Прохождение игра алиса в стране чудес

Подробное описание: прохождение игра алиса в стране чудес на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

У вас есть возможность смотреть прохождение игры Алиса принцесса Страны чудес на сайте igry-multiki.ru. Узнайте все секреты каждого уровня или просто отдохните следя за тем как играют другие игроки. Мы рады открыть вам все тайны игры и научить максимально быстро и точно проходить ее. Не забудьте поделиться ссылкой на это видео с вашими друзьями, они будут благодарны за хорошую и своевременную подсказку. Приятного просмотра! Alice Wonderland Princess Walkthrough Game.

Игра находится в разделе Алиса в Стране чудес, а здесь вы можете играть бесплатно в игру Алиса принцесса Страны чудес.

ОС: Windows XP (SP3) / Vista (SP2); Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz; Память: 512 Mb для Win XP и 1 Gb для Win Vista; Видеокарта: с 128 Mb памяти и поддержкой Pixel Shader 2.0; Места на диске:8 Gb

Кроличья нора, безумный Шляпник. Все это атрибуты Алисы в стране чудес. А теперь вам предстоит пережить это в новой, отлично продуманной игре. Как и в книге, которую написал Льюис Кэрролл, нам предстоит погнаться за белым кроликом и упасть в нору, которая на самом деле является проходом в другой мир. Пить чай в Алисе в стране чудес нам предстоит регулярно. Да и просто вырастить огромные овощи на грядке самого кролика – тоже многого стоит. Вашим детям безусловно понравится такая атмосфера и вы сможете отдохнуть. Чудеса в игре не заканчиваются, да и мир в игре – не просто мир, а пластилиновый мир, который можно вылепить по своему желанию. Графика и анимации в игре Алиса в стране чудес тоже отличные. Да и можете поиграть сами – игра развлечет не только ребенка, но и взрослого.

Вы находитесь на странице игры Алиса в Стране Чудес, созданной в жанре Для детей/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Trickster Games. Найденное у нас прохождение игры Алиса в Стране Чудес поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Алиса в Стране Чудес коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Алиса в Стране Чудес в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-09-16, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Прохождение игры: Алиса в Стране Чудес

Англо – язычное название игры: Alice in Wonderland

Найдите источник голоса. Переместите ваш курсор в основание сцены, пока не увидите шаги. Щелкните, чтобы пойти вниз в прихожую.

Нажмите на дверь подвала.
Найдите ключ к двери подвала. Найдите 10 ключей, разбросанных по всей комнате, чтобы найти правильный.

Нажмите на ключи в вашем инвентаре и затем щелкните еще раз на двери подвала.
Идите наверх в спальню.

Нажмите на газету на полу.
Надо найти ручку от двери подвала. Найдите 7 отличий.

Идите вниз. Примените ручку к двери подвала.
Ищите в подвале источник голоса. Нажмите на освещенное пятно на полу.

В подвале очень темно.Вернитесь в прихожую и найдите,чем можно посветить.
Соберите недостающие части лампы.

Вернитесь в подвал, возьмите лампу из инвентаря, и поместите её в освещенное пятно на полу.

Ищите подвал источник голоса. Нажмите на освещенное пятно снова, чтобы искать голос маленькой девочки.
Найдите предмет,который поможет выломать доски пола.Вернитесь в прихожую.

Возле лестницы стоит лом.Вернитесь в подвал.Примените лом на доски пола.

Хорошенько исследуйте комнату.Затем идите в дверной проём, ведущий к Озеру Слез.

Найдите немного рыбы,чтобы накормить Чеширского кота. Нажмите на 12 рыб вокруг сцены.

Найдите способ пересечь Озеро Слез. Вернитесь в комнату и пройдите вверх по лестнице к бюро.
Возьмите из ящичка бюро схему,как сделать кораблик.

Читайте так же:  Прохождение для игры платье для первой леди нэнси дрю

Найдите все части схемы кораблика.

Вернитесь к Озеру Слез. Найдите части кораблика.

Поместите бумажный кораблик в озеро.
Нажмите на него, чтобы приплыть к Богу Барахла.

Встретьте Бога Барахла.Идите в Сад Бога Барахла.Поговорите с гусеницей.

Найдите части робота и возвратите их Богу Барахла. Возвратитесь к Гигантской Тыкве, чтобы собрать части робота.

Вернитесь к Богу Барахла и отдайте ему собранного робота.
Проверьте,работает ли робот,или ему необходим ремонт.Нажмите на робота около девочки.

Соберите части сердца робота. Две части вы найдёте в Саду,и две части около Гигантской Тыквы.

Пройдите к Дому Герцогини и поговорите с Лакеем.

Найдите все части игральных карт для Лакея.
Отдайте собранные игральные карты Лакею. Он даст вам часть сердца робота.

Поместите механическое сердце в робота около девочки.
Восстановите работу сердца. Поместите его в печь.

Найдите все предметы,чтобы привести печь в действие.

Поместите механическое сердце в печь.
Затем, поместите сердце назад в робота.
Запустите механизм.

Определите, что изменилось,с тех пор как вы уехали. Найдите 7 отличий.

Создайте приглашение от Королевы. Спуститесь в прихожую и войдите в кабинет.

Нажмите на монитор компьютера.
Найдите части компьютера и задействуйте их.Три части находятся в кабинете, две другие прихожей.

Поместите собранные части в компьютер.
Соберите части приглашения.

Найдите путь назад к Стране чудес. Выйдите из кабинета и идите в подвал.

Нажмите на механизмы, блокирующие вход.
Найдите недостающие механизмы, для этого вернитесь в прихожую.

Расставьте правильно шестерёнки,чтобы запустить механизм.

Отдайте приглашение на Лакею.
Войдите в дом Герцогини. Поговорите с девочкой-поварихой.

Найдите компоненты для супа.

Дайте компоненты девочке.
Прислужите Герцогине.

Восстановите Тайную дверь.Нажмите на раму двери на стене.

Выйдите из дома и идите в Сад Барахла.
Найдите 10 частей двери.

Вернитесь в дом Герцогини. Поместите части двери в раму.
Восстановите дверь.

Поговорите с Герцогиней о двери.Найдите ключ.
Выйдите из дома и спуститесь в Сад.

Возьмите ключ около гусеницы.
Измените форму ключа и откройте замки на двери.Поместите ключ в печь, чтобы превратить его в ключ Огня.

Вернитесь к дому Герцогини.Подойдите к двери.Ключом Огня откройте красный замок.

Выйдите из дома,чтобы найти другие элементы.
Воздушный элемент = в Саду Барахла
Водный элемент = около Гигантской Тыквы
Земной элемент = двор дома Герцогини
Поместите ключ в элемент, затем вернитесь к двери, чтобы использовать.И таким вот образом все ключи по порядку.

Пройдите в Тайный ход и найдите старого повара Герцогини.

Найдите все предметы чайного сервиза.

Уговорите старого повара вернуться к Герцогине.Отдайте сервиз Безумному Шляпнику.
Найдите рабочие инструменты повара и отдайте их ему.

Найдите униформу повара. Войдите в Библиотеку.
Найдите способ открыть шкаф.Отдайте форму повару.

Поиск исключительных рецептов супа. Вернитесь в библиотеку.
Найдите 10 рецептов.

Отдайте рецепты Повару.
Верните повара в дом Герцогини,поговорите с ней.

Расспросите тут и там для информации относительно пропавших девочек. Вернитесь к вечеринке и поговорите с Безумным Шляпником.

Попросите у повара помощи.
Найдите в библиотеке рецепт пирога.

Идите в библиотеку и поговорите с Книжным червем.
Он бросит вам вызов.Надо найти несколько предметов в комнате.Найдя,отдавайте сразу предмет Червю.
Ответы на загадки: Губка,полотенце,почтовый ящик,зонтик,рубашка.

Верните поваренную книгу повару.
Найдите компоненты для пирога.

Нажмите на коробку, чтобы решить загадку.

Двигайте плитки вокруг так, чтобы белая ключевая плитка могла войти в замочную скважину.

Секретный компонент появится после решения загадки и обнаружения всех других компонентов.
Отдайте все компоненты повару.
Найдите место,где испечь пирог. Выйдите из дома Герцогини и идете в Сад Барахла.
Поместите пирог в печь.
Верните пирог повару.

Спасите девочек. Нажмите на маленькую дверцу под лестницей.

Найдите ключ к маленькой дверцы.Идите к Озеру Слез.
Нажмите на воду.
Найдите 7 предметов,не имеющих отражения.

Используйте сеть, чтобы достать из Озера ключ.
Отоприте маленькую дверцу.
Запустите механизм.

Примените пирог на дверцу и пройдите в неё.

Поговорите с Садовником.
Помогите Садовнику найти его оборудование.

Идите вверх по лестнице к Солнечным часам.

Найдите все части часов. 2 – около Солнечных часов, 2 находятся в Розарии, и 2 находятся в Зверинце.
Установите все части на место.

Вернитесь к Садовнику.Но сначала соберите части сертификата на дом.
Отдайте его Садовнику.

Помогите Садовнику раскрасить розы и грибы.

Поговорите с Садовником.
Найдите совок, удобрение, воду, и нагревательную лампу, посадите семечко.

Читайте так же:  Про роботов прохождение игры

Возвратитесь к Розарию и найдите нагревательную лампу.Сохраняйте последовательность,чтобы привить семя:
Выройте ямку совком.

Посадите семя.
Добавьте удобрение.
Полейте.

Согрейте росток лампой.
Получите ключ от Белого Кролика.
Освободите девочек,открыв сперва большую клетку,затем маленькую.

Решите загадку.Двигайте плитки вокруг так, чтобы белая ключевая плитка могла войти в замочную скважину.

Спасите девочек. Спуститесь в прихожую.
Найдите 7 различий.

Возвратитесь в Страну чудес.
Поднимитесь в спальню.
Нажмите на дверцу Кукольного домика.Дверца не открывается.
Идите в кабинет.

Нажмите на экран компьютера.
Создайте растворитель. Найдите части растворителя.

Примените растворитель на дверь кукольного домика.

Двигайте плитки вокруг так, чтобы белая ключевая плитка могла войти в замочную скважину.

примените пирог на дверцу кукольного домика, чтобы войти.

Найдите девочек. Поговорите с охраной.
Соберите 12 карт.Отдайте их охраннику.
Пройдите в Зал Суда.

Поговорите с судьей. Это, оказывается, Алиса, новая королева.
Соберите вещи Алисы для вашей защиты. Выйдите из Зала суда.
Вернитесь в спальню Алисы.И найдите 2 её фотографии.

Соберите материал для Алисы.Спуститесь в прихожую и найдите необходимые предметы.

Вернитесь в Спальню.
Восстановите фотографии из частей.

Вернитесь в Страну Чудес.
Докажите вашу невиновность Алисе.
Отдайте свидетельские показания из инвентаря Алисе, поговорите с ней.

Найдите Алису. Пройдите в двери позади Зала суда.
Уберите игрушки, чтобы найти Алису.

Найдите Алису,Поговорите с ней.
Возьмите Алису с собой.Дайте ей кусочек вашего пирога.
Вы хотите забрать ее, но вместо этого получаете куклу.

Найдите дверь с отпечатком куклы.
Поместите куклу в печать двери. Войдите в комнату.

Определите местонахождение Алисы. Найдите Алису и кликните на нее.
Нажмите на устройство.

Восстановите пульт управления,найдите недостающие части.

Поместите пульт управления в устройство.
Запустите механизм.

Найдите способ освободить Алису. Нажмите на пульт управления.
Алиса свободна. Говорите с ней, чтобы разбудить.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Алиса в Стране Чудес
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Главные герои и их способности:

Алиса – простая любопытная девочка, которая владеет одной способность – попадает в неприятности.

Мак Твисп – Белый Кролик, владеющий способностями останавливать время и заморозки врагов. Для этого удерживаем клавишу способностей (по умолчанию J – эта же клавиша и переключает способности между собой) и нажимать клавиши по кругу (по умолчанию W-A-S-D), как при повороте стрелки.

Соня – Полевая Мышь. Очень ловкий боец, которая легко и быстро расправляется с неприятелями.

Мартовский Заяц – владеет способностью телекинеза. Чтобы управлять этой способностью, нужно удерживая клавишу J (по умолчанию), нажать клавишу направления (в зависимости от того, куда вы хотите, направить эту способность).

Безумный Шляпник – владеет способностью перспективы. Управление этой возможностью такое же, как и у других персонажей.

Чеширский кот – владеет способностью делать вещи невидимыми и видимыми. Чтобы управлять этой способностью удерживаем клавишу J и два раза нажмите клавишу направления.

Идём дальше, перепрыгивая через брёвна и чтобы не заблудиться, пользуемся нитью Алисы (по умолчанию это кнопка Левый CTRL). Доходим до шахматной фигуры и забираем её. Это ещё одна способность – заморозка врагов. Но для того, чтобы её активировать мы должны посетить магазин в виде светящейся шахматной доски и купить её. В этой локации мы будем не только косить траву, чтобы собирать очки, но и открывать сундуки, уничтожать грибы разбивать ветки, лежащие на земле, и сражаться с огромными осами, замораживая их и убивая. Продвигаемся вперёд. По пути нам повстречаются красные рыцари, патрулирующие дорогу. Убиваем их, так как после убийства на месте рыцаря остаётся сердце. Если у вас были потери, то эти сердца восполнят их. Дойдя до дерева, около которого расположено огромное сердце. Убиваем всех красных рыцарей. Подходим к особой двери. Такую дверь может открыть только Алиса. Но дверь очень большая, а Алиса очень маленькая. Нам надо найти способ увеличить рост Алисы. Забираемся на дерево, отбиваемся от злобных комаров (не забывайте использовать способность заморозки). Берём растибулку (это такой пирог для роста) лежащую на столе и автоматически отдадим её Алисе. Открываем дверь и проходим в неё. В этой локации можно сохраниться, если есть желание.

Отправляемся собирать свинок. Три свинки находятся на поляне, а четвёртая прячется в сухом дереве. Протискиваемся в ствол дерева, чтобы выгнать свинку. Подходим к свинье. Применяем на неё способность Белого Кролика, а затем бьём, пока свинка не улетит. Повторяем эти действия с оставшимися тремя свиньями и возвращаемся к братьям. Поговорив с братьями и получив от них подарок, идём дальше. Поднявшись наверх, применяем способность Белого Кролика, чтобы остановить дерево, и проходим вперёд. А вот и дверь. Проходим в неё. Вот мы и пришли к мельнице. Идём вперёд. Применяя способность Белого Кролика, на деревья, которые мешают пройти. А вот и Безумный шляпник. Разговариваем с ним, смотри ролик, и получаем новое задание – найти Вострый меч.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю секреты могут возвращение прохождение

Смотрим по сторонам и замечаем вертящийся подиум. Надо к нему добраться. Используя телекинез, выстраиваем дорогу к подиуму. Применяем способность Белого Кролика и останавливаем подиум. Переключаемся на Шляпника и сопоставляем лестницу. Идём к лестнице, поднимаемся по ней и берём бутылочку уменьшуньки. Алиса стала подходящего размера, а мы опять висим вниз головой. Нам необходимо вернуться в комнату с белой дверью. Отправляемся туда. Вернувшись в библиотеку, проходим в белую дверь. В этой локации нам необходимо отыскать большие зелёные часы. Находим их в одном из разрушенных зданий. Но оказывается, они не идут, потерялись шестерёнки. Надо их отыскать. Смотрим заставку, в которой разрушатся четверо напольных часов. Чтобы получить одну шестерёнку, мы должны восстановить эти часы. Восстановив часы, смотрим заставку, в которой появляется зелёный ящик. Находим его и забираем в нем шестерёнку. Возвращаемся к зелёным часам и забираем вторую шестерёнку. Часы пошли. Останавливаем их, используя способность Белого Кролика. Идём к подиуму. Тут нас ожидает бой. Красные рыцари будут стараться разрушить подиум. Мы не должны этого допустить. Побеждаем рыцарей. У кого возникли сложности с ними, вам поможет сейв,ссылка на который будет в конце прохождения (ячейка № 3)

Все красные рыцари успешно повержены. Белым Кроликом останавливаем вертящиеся указатели, а Мартовским Зайцем восстанавливаем упавший столб и две части таблички, а так же подиум Шляпника. Как только всё будет восстановлено, на подиуме зажжется огонёк. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и сопоставляем знаки. А вот и дверь. Вперёд в Красную пустыню. Встречаем Чеширского кота. Будем следовать за ним. Переходим по мостику и, пройдя вперёд, опять встречаем Чеширского кота. Он советует следовать по ленте. Так и сделаем.

Поднимаемся по ступенькам, но черный рыцарь нас не пускает. Надо от него избавиться. Идём на эшафот, где сидит птица. Переключаемся на Чеширского кота и убираем крепления слева и справа эшафота. Переключаемся на Мартовского зайца и применяем его способность на крепления эшафота, а затем и сам эшафот, что бы поднять его. Останавливаем время Белым кроликом и опять переключаемся на Мартовского зайца. Применяем его способность на длинное полотно, лежащее на земле, слева от эшафота. Переходим по образовавшемуся мосту и идём вправо. Чеширским котом делаем видимой порогу и подходим к подиуму Шляпника. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и совмещаем сердце (это надо делать быстро, а то эшафот опять опустится вниз). Путь свободен! Давайте поскорее найдём уменьшуньку. Идём в замок. Перед нами двойные ворота. Пройдя в первые, двигаем кольцо в стене телекинезом, а затем останавливаем ворота, применяя на них, способность Белого кролика.

Идём влево и телекинезом открываем ворота. Убиваем красных рыцарей. За портретами королевы ищём дверь в которую можно будет пройти. Убиваем ещё одного красного рыцаря. Сбрасываем последний портрет королевы. Перед нами двери и карточными мастями. Проходим в дверь с крестовой мастью и оказываемся на втором этаже. Проходим опят в дверь с крестовой мастью (мы из неё только что вышли) и идём к подиуму Шляпника. Используя телекинез, притягиваем к себе орла. Переключаемся на Шляпника и совмещаем расположение орла.

Брандошмыг любезно доставил нас в пустыню. Опустошив сундуки и убив тройку рыцарей, применяем на дверь способность Чеширского кота и проходим в неё. Мы оказались в круглой комнате. Если есть шахматная фигура, можно купить улучшения. Открываем карту, чтобы сориентироваться, куда нам идти и как это лучше сделать. И так нам надо добраться до дверей Сикурс и Накурс (на карте это дверь на 6 часов) Пройдя на поляну, к двери вступаем в схватку. Победив всех красных рыцарей, проходим в дверь туда и назад. Вот мы и у дверей Сикурс Накурс. Тут мы встречаем Трля-ля. Оказывается, он потерял брата. Говорит Тра-ля-ля ушел в никуда. Находим дверь с табличкой Никуда и проходим в неё. Делаем видимой дверь Накурс и проходим в неё. А вот и Тря-ля-ля. Общаемся с ним и проходим в дверь. Тра-ля-ля любезно пометил нужную для нас дверь. Открываем карту и смотрим, что интересующая нас дверь, находится внизу локации. В путь! Расчищаем себе путь от зарослей и проходим к подиуму Шляпника. Поднимаемся на него и совмещаем мост. Нам опять придётся вступить в бой. Победив красных рыцарей, переходим по мосту и заходим в маленькую дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт без границ с яриком лапой

Вот мы и в круглом зале. Проходим в дверь, которая на карте, расположена на 12 часов. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и сопоставляем лестницу. Поднимаемся по лестнице и проходим в дверь. Поднимаемся на подиум Шляпника и сопоставляем фрагмент плиты. Разбиваем глыбы, которые можно разбить. Применяем телекинез на перевёрнутый подиум и опять поднимаемся на него. Сопоставляем следующий фрагмент плиты. Опять идём разбивать каменные глыбы. Когда все каменные глыбы будут разбиты, используем телекинез на двух каменных фрагментах, чтобы установить их наверх плиты. Опять разбиваем каменные глыбы и телекинезом устанавливаем недостающий фрагмент. Последний раз поднимаемся на подиум и переключаемся на Шляпника. Подходим к собранной плите и применяем на неё способность Чеширского кота. А вот и доспехи. Берём их и смотрим ролик и начинаем битву (ячейка № 5, сохранение перед битвой).

Главные герои и их способности:

Алиса – простая любопытная девочка, которая владеет одной способность – попадает в неприятности.

Мак Твисп – Белый Кролик, владеющий способностями останавливать время и заморозки врагов. Для этого удерживаем клавишу способностей (по умолчанию J – эта же клавиша и переключает способности между собой) и нажимать клавиши по кругу (по умолчанию W-A-S-D), как при повороте стрелки.

Соня – Полевая Мышь. Очень ловкий боец, которая легко и быстро расправляется с неприятелями.

Мартовский Заяц – владеет способностью телекинеза. Чтобы управлять этой способностью, нужно удерживая клавишу J (по умолчанию), нажать клавишу направления (в зависимости от того, куда вы хотите, направить эту способность).

Безумный Шляпник – владеет способностью перспективы. Управление этой возможностью такое же, как и у других персонажей.

Чеширский кот – владеет способностью делать вещи невидимыми и видимыми. Чтобы управлять этой способностью удерживаем клавишу J и два раза нажмите клавишу направления.

Отправляемся собирать свинок. Три свинки находятся на поляне, а четвёртая прячется в сухом дереве. Протискиваемся в ствол дерева, чтобы выгнать свинку. Подходим к свинье. Применяем на неё способность Белого Кролика, а затем бьём, пока свинка не улетит. Повторяем эти действия с оставшимися тремя свиньями и возвращаемся к братьям. Поговорив с братьями и получив от них подарок, идём дальше. Поднявшись наверх, применяем способность Белого Кролика, чтобы остановить дерево, и проходим вперёд. А вот и дверь. Проходим в неё. Вот мы и пришли к мельнице. Идём вперёд. Применяя способность Белого Кролика, на деревья, которые мешают пройти. А вот и Безумный шляпник. Разговариваем с ним, смотри ролик, и получаем новое задание – найти Вострый меч.

Смотрим по сторонам и замечаем вертящийся подиум. Надо к нему добраться. Используя телекинез, выстраиваем дорогу к подиуму. Применяем способность Белого Кролика и останавливаем подиум. Переключаемся на Шляпника и сопоставляем лестницу. Идём к лестнице, поднимаемся по ней и берём бутылочку уменьшуньки. Алиса стала подходящего размера, а мы опять висим вниз головой. Нам необходимо вернуться в комнату с белой дверью. Отправляемся туда. Вернувшись в библиотеку, проходим в белую дверь. В этой локации нам необходимо отыскать большие зелёные часы. Находим их в одном из разрушенных зданий. Но оказывается, они не идут, потерялись шестерёнки. Надо их отыскать. Смотрим заставку, в которой разрушатся четверо напольных часов. Чтобы получить одну шестерёнку, мы должны восстановить эти часы. Восстановив часы, смотрим заставку, в которой появляется зелёный ящик. Находим его и забираем в нем шестерёнку. Возвращаемся к зелёным часам и забираем вторую шестерёнку. Часы пошли. Останавливаем их, используя способность Белого Кролика. Идём к подиуму. Тут нас ожидает бой. Красные рыцари будут стараться разрушить подиум. Мы не должны этого допустить. Побеждаем рыцарей. У кого возникли сложности с ними, вам поможет сейв,ссылка на который будет в конце прохождения (ячейка № 3)

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер под прикрытием смерти

Все красные рыцари успешно повержены. Белым Кроликом останавливаем вертящиеся указатели, а Мартовским Зайцем восстанавливаем упавший столб и две части таблички, а так же подиум Шляпника. Как только всё будет восстановлено, на подиуме зажжется огонёк. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и сопоставляем знаки. А вот и дверь. Вперёд в Красную пустыню. Встречаем Чеширского кота. Будем следовать за ним. Переходим по мостику и, пройдя вперёд, опять встречаем Чеширского кота. Он советует следовать по ленте. Так и сделаем.

Поднимаемся по ступенькам, но черный рыцарь нас не пускает. Надо от него избавиться. Идём на эшафот, где сидит птица. Переключаемся на Чеширского кота и убираем крепления слева и справа эшафота. Переключаемся на Мартовского зайца и применяем его способность на крепления эшафота, а затем и сам эшафот, что бы поднять его. Останавливаем время Белым кроликом и опять переключаемся на Мартовского зайца. Применяем его способность на длинное полотно, лежащее на земле, слева от эшафота. Переходим по образовавшемуся мосту и идём вправо. Чеширским котом делаем видимой порогу и подходим к подиуму Шляпника. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и совмещаем сердце (это надо делать быстро, а то эшафот опять опустится вниз). Путь свободен! Давайте поскорее найдём уменьшуньку. Идём в замок. Перед нами двойные ворота. Пройдя в первые, двигаем кольцо в стене телекинезом, а затем останавливаем ворота, применяя на них, способность Белого кролика.

Идём влево и телекинезом открываем ворота. Убиваем красных рыцарей. За портретами королевы ищём дверь в которую можно будет пройти. Убиваем ещё одного красного рыцаря. Сбрасываем последний портрет королевы. Перед нами двери и карточными мастями. Проходим в дверь с крестовой мастью и оказываемся на втором этаже. Проходим опят в дверь с крестовой мастью (мы из неё только что вышли) и идём к подиуму Шляпника. Используя телекинез, притягиваем к себе орла. Переключаемся на Шляпника и совмещаем расположение орла.

Брандошмыг любезно доставил нас в пустыню. Опустошив сундуки и убив тройку рыцарей, применяем на дверь способность Чеширского кота и проходим в неё. Мы оказались в круглой комнате. Если есть шахматная фигура, можно купить улучшения. Открываем карту, чтобы сориентироваться, куда нам идти и как это лучше сделать. И так нам надо добраться до дверей Сикурс и Накурс (на карте это дверь на 6 часов) Пройдя на поляну, к двери вступаем в схватку. Победив всех красных рыцарей, проходим в дверь туда и назад. Вот мы и у дверей Сикурс Накурс. Тут мы встречаем Трля-ля. Оказывается, он потерял брата. Говорит Тра-ля-ля ушел в никуда. Находим дверь с табличкой Никуда и проходим в неё. Делаем видимой дверь Накурс и проходим в неё. А вот и Тря-ля-ля. Общаемся с ним и проходим в дверь. Тра-ля-ля любезно пометил нужную для нас дверь. Открываем карту и смотрим, что интересующая нас дверь, находится внизу локации. В путь! Расчищаем себе путь от зарослей и проходим к подиуму Шляпника. Поднимаемся на него и совмещаем мост. Нам опять придётся вступить в бой. Победив красных рыцарей, переходим по мосту и заходим в маленькую дверь.

Вот мы и в круглом зале. Проходим в дверь, которая на карте, расположена на 12 часов. Переключаемся на Шляпника, поднимаемся на подиум и сопоставляем лестницу. Поднимаемся по лестнице и проходим в дверь. Поднимаемся на подиум Шляпника и сопоставляем фрагмент плиты. Разбиваем глыбы, которые можно разбить. Применяем телекинез на перевёрнутый подиум и опять поднимаемся на него. Сопоставляем следующий фрагмент плиты. Опять идём разбивать каменные глыбы. Когда все каменные глыбы будут разбиты, используем телекинез на двух каменных фрагментах, чтобы установить их наверх плиты. Опять разбиваем каменные глыбы и телекинезом устанавливаем недостающий фрагмент. Последний раз поднимаемся на подиум и переключаемся на Шляпника. Подходим к собранной плите и применяем на неё способность Чеширского кота. А вот и доспехи. Берём их и смотрим ролик и начинаем битву (ячейка № 5, сохранение перед битвой).

Изображение - Прохождение игра алиса в стране чудес
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here