Прохождение игра asylum

Подробное описание: прохождение игра asylum на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игра asylum

Изображение - Прохождение игра asylum Изображение - Прохождение игра asylum Изображение - Прохождение игра asylum Изображение - Прохождение игра asylum Изображение - Прохождение игра asylum

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Новое творение независимой студии Senscape, во главе разработки которого стоит не мало известный в узких кругах дизайнер Августин Кордес, прославившийся работой над блестящим хоррором Scratches . Игра успешно закончила кампанию на Kickstarter , собрав 119,426 долларов из 100,666 необходимых, а также получила одобрение игроков на Greenlight .

На этот раз нам предстоит окунуться в зловещую атмосферу психиатрической лечебницы, расположенной неподалёку от Лондона, куда отправляется главный герой, бывший пациент этого почившего ныне заведения. Преследуемый необъяснимыми галлюцинациями он надеется найти разгадку своему недугу в стенах сумасшедшего дома, когнитивных дел мастера которого когда-то уже имели дело с расшатанным сознанием нашего подопечного. Прибыв на место на своём потрёпанном годами автомобиле, главный герой выясняет, что Hanwell Mental Institute (Психиатрический институт Ханвелла), именно так называется некогда процветавшая лечебница, при неизвестных обстоятельствах значительно пострадал, перестал функционировать и на данный момент находится на реконструкции. По завершении работ вновь откроет свои двери для поражённых недугами психического свойства.

Об этом чудесном заведении стоит сказать пару слов. Не трудно догадаться, что само заведение является плодом воображения Кордеса и Ко, но давайте разберёмся в корневой системе. Название лечебницы созвучно функционировавшему некогда Hanwell Asylum, построенному на том самом месте, то есть в Ханвелле, где и располагается HMI. Здесь авторы играют с подлинностью происходящего, намекая на то, что не всё то, что видит главный герой, обязательно подлинно, да и само путешествие может оказаться всего лишь фантазией. Внутренние помещения, а также фасад и каркас здания не имеют единого прототипа, они проектировались на основании многих подобных заведений начала девятнадцатого столетия, на тот момент Hanwell Asylum было одним из самых больших и известных, не случайно оно упоминается в творчестве Бернарда Шоу, Честертона и, что особенно важно, у самого главного источника вдохновений для Sanescape, у HPL — Говарда Филлипса Лавкрафта в безумнейшем из безумных произведений — «Крысы в стенах». Размеры и детализация HMI являются особой гордостью разработчиков, которые обещают около ста комнат для исследования с детально воссозданными интерьерами. По словам самого Коордеса институт Хенвелла может стать самым крупным виртуальным сооружением, когда-либо созданном в играх.

Изображение - Прохождение игра asylum

Изображение - Прохождение игра asylum

У главного героя истории найдутся помощники как среди персонала клиники, так и среди пациентов, один из которых сыграет значительную роль в судьбе нашего подопечного. На этот раз персонажей игры наделят полноценными 3D-моделями, а игрок сможет с ними взаимодействовать — общаться и искать решения возникших препон. Во-многом благодаря этому, действия главного героя будут более логичными и естественными, а процесс игры более интерактивным. В качестве примера может хорошо послужить затруднительная ситуация, выходом из которой смогут стать сведения, полученные у одного из пациентов, страдающего аутизмом. Игроку предстоит смоделировать благоприятную для больного ситуацию, в которой он смог бы почувствовать себя более комфортно и предоставить все необходимые знания. В целом, процесс игры характерен для классических квестов, здесь не будет межжанровых экспериментов, разработчики в большей степени ориентированы на историю и наиболее яркую передачу сюжета, по их же заявлениям, не будет искусственного растягивания повествования неуместными головоломками, так часто портящими впечатление даже в геймплее весьма достойных представителей жанра.

Как и в предыдущем творении студии огромное значение авторы придают звуковому сопровождению и музыке. За написание саундтрека ответственен композитор Даниэль Фэрос. Вы ещё помните полные печали, грусти и тоски композиции Cellar of Rats, так вот, будьте готовы испытать всё это и, быть может, даже больше, сейчас, как известно, Cellar of Rats — это псевдоним, за которым скрывается маэстро. Дабы не исказить восприятие прекрасного, вы можете пройти по ссылке и лично ознакомиться с нарезкой из мелодий , которыми полнится Asylum.

Исследование лечебницы будет проходить в свободном режиме, как и в Шорохе, игрок сможет посетить те или иные места в любом порядке. Прохождение игры займёт около 15 часов, что по меркам Шороха, да и хоррор-квестов вообще, вполне достаточно, чтобы в полной мере погрузиться в колодец безумия и ужаса.

Читайте так же:  Прохождение игры угадай автозапчасть

Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по психологическому хоррору Asylum. На вопросы ответил дизайнер и продюсер игры Агустин Кордес (Agustín Cordes).

Расскажите больше о сюжете?

Сюжет это именно то, что мы хотим держать в тайне, как минимум до тех пор, пока до релиза игры не останется совсем мало времени. Основой сюжета станет посещение Hanwell Mental Institute главным героем, являющимся бывшим пациентом этого заведения с целью выяснения подробностей о собственном прошлом, но это только основа сюжета; все станет намного запутаннее, как только вы войдете в это заброшенное здание и почувствуете себя вовлеченным в эту жуткую историю об экспериментах над пациентами и запретных исследованиях. Это все, что я могу сказать на данный момент!

Как игрок будет противостоять опасности? Он может использовать оружие или может быть он будет беззащитным?

Легко: только ваш ум и интуиция помогут вам пройти игру. Оружия вообще не нужно и вам не потребуется себя защищать (что не означает, что вы не встретите опасность внутри Hanwell!). Asylum больше сфокусирована на сюжете и персонажах, чем на экшене.

Игровой мир Asylum будет открыт для свободного исследования или он будет полностью линейный?

Мир действительно будет линейным! На начальных этапах вы сможете легко изучить 80% всего здания. Препятствия, преграждающие вам путь будут естественными, и их существование вполне возможно в подобном психиатрическом заведении. Другими словами, не будет неестественных головоломок, вроде необходимости решить кроссворд, чтобы пройти на другую локацию. К счастью, мы разместим много карт по коридорам, что поможет вам найти путь.

Будут ли в игре новые интересные принципы взаимодействия между героем и окружением?

Если вы думаете о физических загадках, то нет. Мы очень серьезно относимся к достижению сильного взаимодействия с окружением, но только не в плане физического взаимодействия. Наша основная цель при работе с движком – сделать исследование Hanwell удобным для игроков, дать им почувствовать атмосферу игры; но еще более важно сфокусироваться на сюжете и на событиях, происходящих внутри здания. Физические загадки этому просто помешают; каждая загадка в Asylum нужна для продвижения по сюжетной линии.

Какая опасность угрожает герою?

Hanwell Mental Institute это вымысел сценаристов или есть реальный прототип?

Это все вымысел, даже чертежи, но основывается вымысел на реальном институте называющемся Hanwell Asylum For The Insane. Он фигурировал в истории Говарда Филлипса Лавкрафта The Rats In The Walls. Однако, наш Hanwell Institute (включая все побочные истории) является полной выдумкой. Я так думаю.

Как вы собираетесь напугать игроков? Какие специальные хоррор-элементы вы добавили в игру?

Я не могу сказать, иначе вас это не напугает, когда вы это увидите! Но я могу сказать вам одну вещь: главный герой будет страдать от случайных воспоминаний о событиях, случившихся в Hanwell Institute, и эти воспоминания будут действительно тревожными и страшными. Кроме этого, даже от прогулки вокруг здания в дрожь бросает!

Как вы думаете, сможет ли ваша игра превзойти такие игры как Silent Hill серия, Amnesia The Dark Descent, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Scratches? Если да, в чем именно?

Сложно сказать, потому что она имеет другие цели, нежели эти игры. Даже Scratches, с которой игра имеет больше всего общего. Asylum это психологический вид хоррора с несколькими ужасающими сценами, которые (я надеюсь) заставят серию Silent Hill выглядеть невыразительной на своем фоне. Вы не можете умереть в игре, вам не надо сражаться с врагами, здесь нет боссов, и все же мы нацелены на создание самой пугающей игры из всех существующих. Я думаю, нашу конечную цель можно будет считать достигнутой, если после выхода игры вы будете думать о сюжете снова и снова в течение нескольких недель.

Читайте так же:  Прохождение игра война и мир

Сколько времени потребуется, чтобы пройти кампанию?

По моим оценкам где-то 12-15 часов, немного выше среднего показателя в наши дни.

Tell us more about the story.

Well, the story is exactly what we want to keep tightly under wraps, at least until shortly before the game is released. The basic premise will have you visiting the Hanwell Mental Institute as an ex-patient of the asylum to seek out for clues about your past, but that’s really the basics; things will get very complicated the minute you set foot inside the decaying building, and you will find yourself entangled in this really sinister story about patients being tortured and forbidden investigations. That’s about all I can say at this point!

How can player resist to danger? Can he use weapons or maybe he is harmless?

Easy: only with your wit and intuition you will make it through the game. No weapons whatsoever are needed and you won’t be required to defend yourself (which doesn’t mean that you won’t meet danger inside Hanwell!). Asylum is definitely an “action-less” game with a primary focus on story and characters.

Will be the game world of Asylum open to free investigation or will it be linear?

It will be very linear indeed! From the initial stages you are able to easily explore a 80% of the entire building however you see fit. Obstacles to block your way will feel natural and right in place in a rundown asylum. In other words, there won’t be any artificial puzzles such as having to solve a crossword to access a certain area. Fortunately, we will put many maps scattered throughout the hallways to help you find your way.

Will the game engine provide some new interesting principle of interaction of hero and environment?

If you are thinking about physics puzzles, then no. We are very serious about achieving strong interaction with the environment, just not in a sense of physical interaction. Our chief goal with the engine is to allow players to comfortably explore Hanwell and feel the mood of the game; even most importantly, focus on the story and what happened inside the building. Physics puzzles would simply get in the way of that; every puzzle in Asylum is intended to move forward the story.

What danger is threaten to our protagonist?

Is Hanwell Mental Institute fiction of your writers or there is a real prototype?

It’s all fiction, even the blueprints, but it’s based on a real institute called Hanwell Asylum For The Insane. It was featured in the H.P. Lovecraft’s story The Rats In The Walls. However, our Hanwell Institute (including all its background story) is a complete fabrication. I think.

How are you going to scare the players? What special horror elements will you include in the game?

I can’t tell you that, if not it wouldn’t scare you when you see it! But I can tell you one thing: the protagonist will suffer occasional flashbacks about the past happenings in the Hanwell Institute, and they are going to be really disturbing and scary. Other than that, just walking around the building is plain chilling!

How do you think, will this game surpass other Horror games, such as Silent Hill series, Amnesia The Dark Descent, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth and Scratches? If yes? In what terms it will?

It’s hard to say because it has different goals than those games. Even Scratches, with which it has the most in common. Asylum will feature a very psychological kind of horror with a few disturbing scenes that (I hope) will make the Silent Hill series look tame. You can’t die in the game, you don’t have to fight enemies, there are no end bosses, and yet we’re aiming to produce the scariest game ever. I think our ultimate goal will be achieved if, after finishing the game, you find yourself thinking about the story over and over for several weeks.

Читайте так же:  Прохождение игры клуб винкс облачная башня

How much time will it take to get through the campaign?

I estimate some 12-15 hours, a bit above the average these days.

Здание интенсивной терапии

Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера. В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для спокойствия заключенных и тут джокер «атакует». Все было спланировано заранее, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы блэкгейт бандиты.

Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен без остановки, тем больше получите очков за бой. За очки в дальнейшем можно будет приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает найти его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.

Поднявшись по пандусу, слева в комнате разбейте бэттарангом прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши или нажав клавишу «Q» – быстрый бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение системы безопасности о нарушение режима, в трех блоках заключенные вырвались на свободу. Дойдя до развилки, проучим двух громил, ибо не фиг дергаться на великого и могучего, после боя идем на право, так как слева дверь заблокирована. Связавшись с оракулом(дочерью комиссара Гордона), бэтмен докладывает обстановку. Попав в палату для буйнопомешанных, поговорим с ближайшим охранником Заком Франклинном, он объяснит ситуацию, буйный заключенный Виктор Сзас приковал охранника к электростулу и грозит убить. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подойдя к охранникам, смотрим вверх на стены, там горгульи – нажав клавишу «F» бэтмен взлетает на горгулью при помощи крюка с тросом. Перепрыгиваем на ближайшую горгулью, и планируем на преступника нажав «пробел», в полете нажимаем левую клавишу мыши и наносим удар. Нужно нанести завершающий удар, удерживаем CTRL и жмем правую клавишу мыши.

Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что джокер контролирует систему безопасности. Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем комнату. Видим решетку в стене и прозрачную стену, пока оставим ее до лучших времен (вообще в игре много загадок, но некоторые станут доступны только под конец игры, когда бэтмен соберет все свои гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел быстро и много раз. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем также как и первую.

Джокер запустил свой отравляющий газ, и все находящиеся в комнате обречены на мучительную смерть. Около двери в комнату поднимаем взгляд и используем крюк, как только вспыхивает значок «F». Поднявшись наверх, спасаем охранника, запрыгиваем с помощью крюка на перекладину под потолком и спасаем еще одного охранника, прыгаем дальше, тут спасем заключенного, за всех спасенных начисляют очки. Нужно включить вентиляцию, чтобы очистить комнату от газа. Осматриваемся в режиме детектив и целимся бэтарангом в панель управления вентиляцией.

У входа в медблок стоят шестеро заключенных, вот тут можно неплохо набить очков. Заходим в здание. Видим Харли Квин, подойдя и выслушав ее слышим Гордона. Харли убегает, а нам нужно найти другой проход в здание медблока. Выходим на улицу и смотрим на крышу, используя крюк залезаем наверх и идем налево. Тут есть непрочная стена, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке. Попав внутрь, по вентиляционным шахтам проходим в главный зал, наблюдаем картину, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты. Бэтмен решает освободить их. Охраняют врачей четыре вооруженных бандита, так как игра предполагает действовать скрытно, можно выцеплять врагов по одиночке, подкрадываясь сзади и нанося завершающие удары, но можно и пошуметь, тогда все сбегутся к вам и начнется пальба. Я действовал скрытно. Убрав бандитов подходим к докторам, переговорив с ними получаем задание найти и спасти еще трех врачей, их местоположение отметят на карте.

Читайте так же:  7 62 игра hard life прохождение забрать схрон

Доктор Келерман заперт в комнате наполненной газом джокера, подойдя к двери поговорим с охранником, потом смотрим на верх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и выломав ее попадаем в комнату. Нужно включить три вентилятора. Включив режим детектива смотрим провода идущие от вентиляторов к панелям управления, бэтарангом включаем вентиляторы, после каждого включенного спускаясь на уровень ниже.

Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел.

Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. Взорвав их обломки стен погребут под собой бандитов. Поговорите с доктором.

Возвратившись в изолятор для дальнейшего поиска комиссара смотрим ролик, по окончанию которого нужно разобраться с тремя бандитами. После спускаемся в подвал медблока на лифте. Смотрим заставку, чтобы пройти дальше, взрываем стену слева. Проходим по коммуникационному коридору и видим комиссара Гордона, он мертв. Получаем новое задание наказать убийцу. Идем в морг, побродив по нему попытаемся покинуть сие мрачное место, не тут то было. При попытке выйти, опять оказываемся в морге, только посередь зала лежат три мешка. Открывая их по очереди, встречаемся с папой и мамой, в последнем же нас поджидает пугало. Ага, все это проделки шизика Крейна он же известен под ником «Пугало», вернее его галлюциногенного газа. Теперь нужно пробраться мимо него, так чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутиться, добравшись до дефектной стены, взрываем ее, пугало повернется и будет смотреть слева и справа от стены, так вот пока он смотрит слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.

Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пытаемся пройти в дверь, нам ее открывают трое бандитов один из них опытный, на все удары он ставит блок, надо оглушить его плащом, а потом бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Нужно пробраться мимо бандюков так, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, также по одному убрал с поля боя. Поднимитесь по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок смотрим ролик. Предстоит битва с Веномом. Накачанный мужик, и очень злой, но как босс не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произошло, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на спину, по одному будет срывать питающие шланги. Когда у Венома останется пол жизни в бой подключаться громилы джокера. Сначала разбираемся с ними, потом добиваем Венома.

Смотрим ролик – Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает «цу» оракулу.

Добраться до пещеры и проанализировать последние исследования доктора Янг.

Проникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.

Читайте так же:  Бой с тенью 2 игра прохождение

Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.

Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.

Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.

Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема

Adventure Escape: Asylum (Murder Mystery Room, Doors, and Floors Point and Click Story!): Walkthrough Guide

Adventure Escape: Asylum (Murder Mystery Room, Doors, and Floors Point and Click Story!)
By: Haiku Games

This is a complete step-by-step walkthrough with help, hints, tips, tricks, solutions and answers for the iOS and Android game Adventure Escape: Asylum by Haiku Games. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Chapter 1, Awakening:

1. Follow the tutorial. Pick up the scalpel and use it to cut yourself free. Then open the cabinet and get the gloves and lock pick. Look at the note on the wall to get a clue, 2854.

You can also watch my video walkthrough for chapters 1 through 4 here:

2. Enter “2854” into the keypad on the door to unlock it and go through. Pick up the broom here.

3. Use the broom to mop up the blood. Then, use the gloves to pick up the exposed wire.

4. Use the lock pick set to open the door and continue to the next chapter.

Click on the little numbers below to continue to Chapter 2 or click here.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

If you like what you see on AppUnwrapper.com, please consider supporting the site through Patreon. Every little bit helps and is greatly appreciated. You can read more about it here. And as always, if you like what you see, please help others find it by sharing it.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2018. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog’s author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Изображение - Прохождение игра asylum
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here