Прохождение игра аутласт 2

Подробное описание: прохождение игра аутласт 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты.

Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику.

Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли.

На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать.

Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса.

Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг.

Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.

Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.

Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.

В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли.

Обратите внимание на огонь (его сложно не заметить) — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь.

Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря.

Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню. Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему.

Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине.

Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету. Затем бегите к дому слева, а после проползите понизу и найдите запись. Прочтите ее. Добегите до хижины, а затем прыгните в окно — вы свободны.

После просмотра драматичной вступительной кат-сцены (и минимального в ней участия по части видеосъемки супруги) к нам придет управление уже на земле после крайне жесткой аварийной посадки. Правда, главный герой пока не в самом лучшем состоянии, ему мерещится школа, в которой он учился. Пока что это место, несмотря на крайне мрачный вид, безобидно и безопасно. Нужно всего-то пройти через коридор и свернуть вправо, продолжить движение по прямой к двери с надписью “Exit”, вслед за чем последует жутковатое видение, а главный герой полноценно очнется.

Читайте так же:  Игры гарри поттер и принц полукровка прохождение

Картина и в реальности, конечно, не сильно радостная: жена главного героя куда-то пропала, наша главная задача – найти ее. Начиная прохождение Outlast 2, выбирайтесь из-под обломков (в реальности главного героя привалила оторвавшаяся дверь вертолета, а не поток крови из видения), спускайтесь к пылающему упавшему вертолету по скале, стараясь не сорваться вниз, соскакивая с одного уступа на другой.

Возле вертолета можно заснять на камеру видеоматериал, также рядом с ним же (с левой стороны) сможете разжиться бинтом – новшеством второй части (в первой раны заживали сами по себе, напомним, а здесь же придется их перевязывать этими бинтами). Взяв бинт, двигайтесь дальше, чтобы ориентироваться в темноте, используйте режим ночного видения в своей камере, однако не злоупотребляйте им, бегая с постоянно включенным: он беспощадно разряжает батарейки, которые здесь – огромный дефицит.

Вскоре, миновав мрачные пейзажи и ущелье, выйдете к небольшой кучке домов – там можете сделать новую запись на камеру. Нам же, продолжая прохождение Аутласт 2, необходимо перемахнуть через забор из дерева, проследовать первую постройку и войти во вторую (она будет справа). Из этого дома выйдете на улицу, где встретите местных жителей, выглядящих крайне недружелюбно, однако пока они нас не трогают. Пройдите вперед, чтобы зайти в дом слева – там есть бинт. А еще неподалеку можно сделать новую запись на камеру, наведясь на забор с крестами и игрушками.

Наш дальнейший маршрут проходит в дом справа, входим через окно, тут можно здорово испугаться из-за внезапно вылетевшей оттуда птицы. Пробирайтесь далее через отверстие в заборе, следуйте к подвалу, спускайтесь вниз. Вслед за очередным помещением сможете выйти наружу, где упретесь в забор, однако пробраться за него есть возможность – для этого ложитесь на землю (еще одно новшество, что предлагает прохождение Outlast II на фоне первой части), чтобы пролезть через небольшой подкоп снизу.

Пройдя далее к навесу, найдите под ним батарейку – самый ценный, пожалуй, здешний ресурс. Входите в дом через окно, там найдете еще одну батарейку. Выйдя через дверь, вскоре наткнетесь на первого и самого страшного и опасного, пожалуй, врага в игре – высоченную женщину, вооруженную гигантской киркой. Учитывайте сразу же ряд важных вещей: она хорошо видит в темноте, она очень быстро бегает, она хорошо слышит издаваемые вами звуки, она убивает вас почти сразу, если таки доберется.

Отталкиваясь от всего перечисленного, продолжайте прохождение Outlast 2, сначала выманив ее на себя, а потом оббежав вокруг постройки и пытаясь оторваться от преследования. Помните, что без камеры вы бежите несколько быстрее, чем глядя в ее экран на ходу. Оборвать погоню можно, проскользнув через подкоп в сарай, она дальше за вами не погонится, однако вы еще неоднократно ее встретите и встречи эти вам непременно запомнятся.

В сарае перелезьте через препятствия, чтобы дойти к ящику. Последний нужно подтолкнуть к сломанной лестнице, уходящей на чердак, после чего забирайтесь наверх.

Довольно скоро после нашего пробуждения какой-то псих любезно откроет нам дверь и убежит. Выйдя из палаты, продолжайте Outlast прохождение – идите влево, где есть ступеньки, ведущие вниз. Возле ступенек стоит парочка не одетых верзил, вооруженных тесаками. Пока что они угрозы не таят, но в перспективе будут очень опасными, как начнут охоту за нами – ходят бесшумно, убивают с первого же удара, слаженно действуют в команде, разделяясь и прочесывая наши возможные маршруты для отступления. Единственное, что вам поможет в борьбе с ними – скорость. Они никогда не переходят на бег, потому рывок поможет избежать печальной участи.

Но пока они опасности не таят – их попросил лично тот же “священник”, который вырубил только что Майлза. Итак, спускайтесь вниз, врагов там нет, только поехавшие умственно психи, не агрессивные по отношению к нам. Один из них вообще изо всех сил бьется головой об стену, забавно наблюдать. Так или иначе, спустившись, ищите слева от ступенек комнату, в которой в задней стене есть пролом – пролезайте через него. Сразу же идите влево, карабкайтесь вверх и включайте ночное видение, увидите милейшую сцену, оправдывающую сполна самый строгий возрастной рейтинг игры.

Насильник того бедолаги по отношению к нам агрессию не проявит, спокойно разворачивайтесь и направляйтесь в противоположную сторону. Пройдя прямо, поверните вправо, затем еще раз вправо – выйдете к месту, где уже были, но по другую сторону заграждения. Здоровяки с тесаками уже убежали, так что можно идти туда, где они стояли еще пару минут назад. То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Просто подойдите к стене и плотно к ней шагайте боком на противоположную сторону.

Там сверните направо и идите до упора. Игра выдаст подсказку – дальнейшие пути продвижения по сюжету отмечены размазанными кровавыми следами, вот и сейчас след идет влево, так что сворачивайте за ним и проходите вперед через автоматические двери. Выйдете к ступенькам, по которым поднимайтесь вверх. Под лестницей можно подобрать батарейку. Подниматься нужно на второй этаж, там увидите неагрессивного урода и провал в полу, спрыгивайте в него на первый этаж.

Читайте так же:  Прохождение игры блицкриг 3

Оказавшись внизу, увидите возле места приземления автоматические двери, как в лифте, вход помечен кровавым следом – верный путь вперед, вот только автоматику еще нужно активировать, нажав кнопку в другой комнате. Эта самая комната находится в левом крыле этажа по отношению к “лифту” – перепрыгивайте мебель, загораживающую проход и идите вперед по коридору. Справа за стеклом увидите психа с дубиной, но он сам нападать на вас не станет, в отличие от его коллеги, которого мы встретим совсем скоро. Слева от урода есть небольшая комната, в ней можно взять батарею, что может здорово упростить Outlast прохождение.

Еще одна важная деталь – добротой упомянутого выше парня злоупотреблять не стоит, подходя к нему в упор, нарветесь на неприятности. От второго психа бегите куда угодно, но только не к этому “нейтралу”. Пройдя мимо него, поворачивайте вместе с коридором направо, прямо по курсу как раз и будет дверь с кнопкой, активирующей автоматические двери. Там же бродит второй враг, который просто стоять и смотреть не будет – начнет преследование.

Его можно выманить, спрятаться (например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа), после чего тот будет все время в движении – можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна. В случае чего – можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел. Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где.

Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный. Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды. Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой. Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо. В это время камеру использовать нельзя – руки заняты.

Доползете до первого же окна без стекла – влезайте обратно в коридор, идите по кровавому следу, след психов с тесаками уже простыл, но встретим мы их довольно скоро. Нужная нам дверь открывается только ключом-картой, которая, к счастью, находится недалеко – в конце темного коридора, с которого слева открывается вид на садиста, убивающего нейтрального психа. Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите.

За дверью очень темно, не помешает достать камеру и включить ночное видение. Продолжая прохождение игры Outlast, поворачивайте вправо, идите прямо, далее коридор свернет влево, мы вместе с ним. Далее будет не самая простая ситуация – те самые ребята с оголенными гениталиями и тесаками окружат нашего бедного журналиста, один идет прямо по курсу, второй наоборот заходит сзади с тыла.

Спасение только одно – оперативный прыжок в разбитое окно, где мы повиснем на карнизе и минуем опаснейшую ловушку. Напомню, что эта пара ребят с тесаками убивает с одного удара, подпустить их к себе смерти подобно, потому всячески избегайте близкой встречи. Усугубляет ситуацию то, что ходят они бесшумно. Но здесь мы спаслись – и то хорошо, по карнизу ползите вправо от спасительного окна. Добравшись до упора, через еще одно разбитое окно запрыгивайте назад в коридор, слева увидите спину одного из двух носителей тесаков.

Идите прямо, сверните направо и пройдите дверь, за ней пройдете по коридору вперед, упретесь в заклинившую металлическую дверь – прямо возле нее проходим через дверь обычную влево. Внутри хорошо освещенной комнаты снова поворачивайте влево и идите до упора, где найдете кнопку. Нажимайте ее, увидите появившегося крайне некстати верзилу Криса. Разбить толстое стекло для него весьма простая задача, потому срочно разворачивайтесь и бегите отсюда прочь к вентиляционной шахте, расположенной прямо по курсу, не теряя времени. Иначе тот спокойно убьет нашего героя с двух ударов и придется начинать прохождение игры Outlast с последней контрольной точки. Все двери будут закрыты, способ спастись только один, и я его уже назвал.

В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро – громила высадит дверь и нападет на вас. Бегите от него прямо, открывайте на ходу металлическую дверь и по возможности закройте ее же прямо перед носом Криса, чтобы задержать супостата. Бегите от него к пожару впереди, взрывом вас сбросит вниз на гору трупов и всяческих их внутренностей, но это смягчит падение и Майлз по крайней мере останется целым и невредимым.

Теперь придется искать альтернативный путь наверх, чем мы прямо сейчас и займемся. Правда, громила спустится по неведомому маршруту вниз и нужно будет суметь еще не попасться ему на глаза. Для этого можно спрятаться в одной из палат или же под кровать в противоположном от Криса конце помещения. Когда громила уйдет подальше, следуйте за его спиной к ступенькам наверх, поднимайтесь, желательно, не попадаясь ему на глаза. Наверху выйти по кратчайшему маршруту не получится из-за ряда запертых дверей, потому, оббежав по кругу этот этаж, найдете выход – уходящий влево коридор с узким проемом в его конце.

Читайте так же:  Игра мафия прохождение экстрима

Поворачивайте направо, идите до упора, там пригнитесь и пройдите под решеткой снизу, не бойтесь выскакивающего из-за угла психа – он мирный. Открывайте дверь справа, выходите в освещенное просторное помещение. Там к вам привяжется какой-то урод, но у него руки связаны, потому он не опасен, хоть и неприятно такое преследование. Можно собрать батарейки в комнатах, чтобы упростить себе прохождение игры Outlast, после чего подойдите к матрасу с левой стороны от входа в это место, запрыгивайте сначала на него, а уже оттуда подтягивайтесь к карнизу на следующем этаже.

Там, пройдя за угол вправо, наткнетесь на агрессивного психа, который сначала мирно сидел, а потом внезапно нападает. Тут нужно быстро водить мышью вправо-влево, чтобы сбросить его на нижний этаж и продолжить свой путь. Там по узкому уступу вдоль левой стены дойдете до угла, оттуда нужно очень быстро нажать сначала кнопку движения вперед, а потом тут же прыжок, чтобы оттолкнуться от стены и прыгнуть вперед.

Пройдя прямо, сверните направо на ступеньки, по ним поднимайтесь вверх. Там вас встретят недружелюбно – сначала псих без оружия, который и без него больно бьет кулаками, затем, обойдя его, по уступу справа пойдете дальше, где вас схватит сзади еще один урод. Освобождаться уже по традиции нужно, быстро гоняя мышь то вправо, то влево. Освободившись, продолжайте свой путь, сначала свернув вправо в палату, затем пригнитесь и пройдите через узкий проем в стене снизу в палату соседнюю.

Через двери покидайте ее, выходите в коридор, пройдя по нему дальше, справа в последней комнате можно взять батарейку, а в одной из предыдущих палат тоже справа увидите кровавый след и дыру в полу – прыгайте в нее. Внизу из двух направлений выбирайте то, что отмечено кровавым шлейфом, продолжая прохождение игры Outlast, спускайтесь дальше вниз по ступенькам. В просторном темном помещении в дальнем левом углу можно взять очередную батарейку, после чего уже полезайте в пролом в полу, далее идите по нему по принципу винтовой лестницы вниз до упора.

Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты.

Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику.

Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли.

На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать.

Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса.

Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг.

Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.

Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.

Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.

В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли.

Читайте так же:  Прохождение снайпер 3 игра

Обратите внимание на огонь (его сложно не заметить) — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь.

Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря.

Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню. Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему.

Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине.

Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету. Затем бегите к дому слева, а после проползите понизу и найдите запись. Прочтите ее. Добегите до хижины, а затем прыгните в окно — вы свободны.

Прохождение актуально для всех версий игры

Перемещение по игровому миру осуществляется с клавиатуры. Клавиши управления:

W – движение вперед

S – движение назад

D – боковое движение вправо

A – боковое движение влево

Left Ctrl – пригнуться

Left Shift – бег

Space – прыжок

F – включить/выключить ночное видение

R – перезарядить камеру

V – переключить микрофон

Q – наклониться влево

E – наклониться вправо

LeftAlt – оглянуться.

Мышь в игре используется для поворотов в движении и изменения угла обзора камеры.

Взаимодействие с объектами осуществляется с помощью клавишей мыши. Щелчок по курсору левой клавишей мыши (ЛКМ) – применить, щелчок правой клавишей мыши (ПКМ) – включить/выключить камеру. Приблизить взгляд к объекту – прокрутка мышью вверх, отодвинуться – прокрутка мышью вниз.

Меню открывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор стандартных опций, позволяющих настроить ОС компьютера под требования игры.

Инвентарь открывается нажатием клавиши Tab..Чтобы посмотреть, сколько есть в запасе бинтов и батареек (остальные предметы берутся разово, и персонаж держит их в руке), нужно двинуть мышь вниз.

Сохранения текущего состояния игры осуществляются автоматически при выходе игры. При этом каждый раз мы можем сохранить сейв в одной из пяти ячеек. Подпапка с сейвами SaveData располагается по адресу: (для Windows 7):

C → Users → User → Documents → My Games → Outlast2 → OLGame

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

«Outlast – это продолжение, ставшего культовым, хоррора «Outlast». Действие в игре происходят в том же мире, но задействованы здесь совершенно другие персонажи: журналисты Блейк Лангерманн и Линн Лангерман ведут расследование гибели неизвестной беременной женщины. Для этого они отправляются на вертолете в пустынную деревню Аризоны, но на подлете к деревне вертолет терпит крушение. С этого момента и начинается это пугающее приключение.

Предупреждение. «Игра содержит сцены тяжкого насилия, изображения крови, графический сексуальный контент и ругательства. Играя за Блейка Лангерманна, снимайте все, что видите. Ни один из вас не умеет драться. Чтобы справиться с ужасами, ожидающими вас в пустыне, единственные варианты – это бежать, прятаться или умереть».

Пролог: Кошмар

Смотрим видеоролик пролога, который начинается в полной темноте. Слышны только крики Джессики Грей, зовущей Блейка. Затем, Блэйк приходит в себя уже в вертолете, на котором они с Линн добираются до места репортажа – в глухую деревню в Аризоне. Линн предлагает начать запись, и Блейк берет камеру.

Примечание. В игре нам нужно будет фиксировать конкретные сюжетные сцены. Важные события будут автоматически записаны, когда камера наведена. В руководстве приведено описание всех 50 таких точек.

Запись 1: История Джейн Доу (первая часть) – выполняется автоматически.

Запись 2: История Джейн Доу (вторая часть) – выполняется автоматически.

Во время съемки небо озаряет белая вспышка. Вертолет начинает нещадно бросать из стороны в сторону, Блейк едва успевает втащить в кабину Линн, выпавшую в открывшуюся дверцу. Через несколько секунд, потерявший управление вертолет несется к земле…

Идем вперед по школьному коридору. Перед распятием на стене сворачиваем вправо. Впереди видим удаляющегося мужчину. Следуем за ним. Почти нагоняем человека в дальнем конце коридора, но он захлопывает дверь перед нашим носом. Разворачиваемся, видим девочку. Делаем шаг к ней, и нас накрывает кроваво-красный поток…

Часть первая. Исход

Блейк приходит в себя, лежа на земле, под обломком вертолета.

Нажимаем несколько раз ЛКМ, чтобы сбросить с себя обломок.

Читайте так же:  Прохождение игры забытый холм кукловод

Блейк поднимается с земли, берет валяющуюся рядом камеру, которая, к счастью, не сломалась при падении. Внизу видны обломки догорающего вертолета.

Примечание. Чтобы увидеть текущую задачу, следует нажать клавишу Tab. На данный момент наша задача – это найти Линн.

По узкому карнизу слева спускаемся к обломкам, следуя указаниям, появляющимся на экране. Включаем камеру.

Запись 3: Крушение – снять остатки горящего вертолета.

Просматриваем все три имеющиеся записи. Осматриваем обломки, подбираем бинт из открытого ящика, слева от обломков. Смотрим на огонек костра внизу.

С помощью камеры приближаем изображение, видим распятого на дереве пилота вертолета.

По каменной тропе справа направляемся к костру.

Запись 4: Распятый пилот – снять на камеру труп, висящий на дереве. Просматриваем запись. Проходим в узкое ущелье справа. Движемся вперед,

Соскользнув вниз, с помощью камеры приближаем вид колокольни впереди.

Запись 5: Невозможный город – снять виднеющуюся впереди деревню.

Просматриваем запись. Спускаемся вниз по тропе. Перебираемся через ограду (клавиша Space), идем вперед.

Дверь в строение, напротив которой стоит ветряк, оказывается запертой. На стук тоже никто не отвечает.

Движемся дальше, стараясь не прикасаться к растущим по обочинам тропы кактусам, чтобы не пораниться.

Скопление строений

Открываем противомоскитную дверь в доме справа, заходим в дом.

В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку.

Документ 1: Моя дорогая, милая Элли.

Примечание. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях. В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов.

Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу.

За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее (постоянно слышно их приглушенное бормотание). Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева. Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом.

Читаем лежащее на столе письмо.

Документ 2: Дорогой отец . Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами.

Запись 6: Помнить утраченное – снять на камеру ворота ограды.

Просматриваем запись. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево.

Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты.

Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице.

На пюпитре находим записку.

Документ 3: Песнь повитухи . Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность.

Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри.

Приблизившись к воротам, ложимся на землю (клавиша C), проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений.

До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание.

Важно. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность.

Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома. Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед.

Забираемся в приоткрытое окно дома слева. Обыскиваем комнаты, на полке находим бинт, а на столе – батарейку. Открываем запор на двери, выходим наружу, следуем влево.

Приблизившись к сараю, ложимся и проползаем внутрь через подкоп под стеной. Перелезаем через загородки.

Двигаем стоящую здесь тележку влево, к сломанной лестнице. Взбираемся на чердак.

На матрасе находим записку.

Документ 4: Проповедь Нота. Глава 8. Приседаем, идем на противоположную сторону чердака.

Доска под Блейком проваливается, и он падает вниз.

За окном видим странный силуэт. Исследуем сарай.

В освещенном ярким светом лампочки отсеке видим открытое окно. Выбираемся через него наружу.

Идем вправо, забираемся через окно в еще один дом.

Примечание. В доме нам подсказывают, как пользоваться микрофоном для отслеживания шумов, которые раздаются за стенкой.

Не находим ничего полезного, поэтому открываем запор на двери, и выходим на улицу. Приседаем, осторожно осматриваем улицу справа и видим, что по ней бродят странные люди.

Приближаем взгляд к огню костра, видим сидящего в кресле-качалке человека, с мачете в руках, напевающего псалмы. Ползком пробираемся в траве вдоль стены строения справа. Пережидаем, пока пройдет еще один житель деревни. Идем вперед, огибаем угол дома, следуем направо.

Белая вспышка на миг ослепляет Блейка. Но эта же вспышка ослепляет и жителей деревни. Они больше не в состоянии передвигаться.

Изображение - Прохождение игра аутласт 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here