Прохождение игра беовульф

Подробное описание: прохождение игра беовульф на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Beowulf: The Game
Беовульф

Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стены. Далее бегите вдоль скалы до конца. Слева на стене располагаются выступы – забирайтесь по ним на самый верх. С последнего выступа прыгайте влево, чтобы зацепиться за край, а потом продолжайте двигаться влево до конца.
Спрыгнув вниз, разберитесь с большим количеством крабов, используя руки и ноги. Когда c ракообразными будет покончено, вы отправитесь сражаться с водяным змеем. Чтобы нанести чудовищу вред, в процессе боя вам нужно включать способность “Кровавая ярость” (клавиша Caps Lock по умолчанию). Когда у змея останется очень мало здоровья, после вашего очередного удара он будет терять способность двигаться. В этот момент вам нужно схватить его и действовать в соответствии с появляющимися на экране стрелками, т. е. нажимать клавиши направления. Здесь главное – успевать вовремя нажимать нужную кнопку, чтобы добить змея окончательно. Тем, кто в свое время играл в игру “Принц Персии”, не составит труда уничтожить монстра.

Находясь на драккаре, вам нужно командовать гребцами. Для этого вы должны вызвать командное меню (левый CTRL + A по умолчанию), после чего нажимать кнопки в соответствии с появляющимися на экране стрелками. При длинном сигнале (назовем его так) вам нужно удерживать клавишу “вниз”, а при коротком сигнале нужно быстро нажать и отпустить клавишу “вверх”. Чтобы у вас получилось вывести корабль, придется немного потренироваться. Потом вас будет поджидать прохождение двух рифов, и “сигналы” в этом случае будут идти по кругу, причем гораздо быстрее, чем в прошлый раз.

Эпизод 3. Грендель и Золотой рожок

Сначала вам нужно спеть песню вместе со своими войнами, пока в здание никто не вломился. Когда вы успешно закончите хоровые упражнения, к вам в гости пожалует чудовище – Грендель. Сначала вам нужно будет порубать его мечом, а потом пускайте в ход столбы, которые располагаются на стенах. Хватать столб и бить им Гренделя вам нужно в режиме “Кровавая ярость”. Когда чудовище будет падать на одно колено, хватайте его и с помощью стрелок начинайте избивать – это единственный способ одержать победу. Процедуру избиения нужно будет провести трижды.

Эпизод 4. Искушение Богини

Эпизод 5. Невинность в жертву

Эпизод 7. Ритуальное искушение
Пройдя по тропе через гору, вы выйдете к подножию ритуального холма. Идите оттуда по мосту на вершину. Там вам нужно защитить девушек, которых тролли будут пытаться скинуть в яму, тем самым принося их в жертву. Всего троллей будет трое, однако, покончив с ними, вам нужно будет убить еще и темную жрицу. Эта женщина попытается уничтожить ваших солдат и приведет с собой толпу нежити. Когда с нечистью будет покончено, вы закончите эпизод полетом в жертвенную яму, на дне которой встретите мать Гренделя. Вам нужно будет продержаться против чар Изид более двух минут.

Эпизод 8. Встреча с тенями

Пройдя по тоннелю, вы выйдете к лестнице, ведущей наверх – поднимайтесь. Когда окажетесь на первой площадке, проход вперед закроется. Теперь вы стоите на арене, где вам предстоит сразиться с толпой нежити, а также с главным чудовищем – это адский скелет волка. Справиться с ним можно точно так же, как с морским змеем, которого вы уничтожили на тренировке в самом начале игры. После нанесения “волку” некоторого урона существо скроется в огненной яме, а вам откроется проход наверх.
На верхней арене бой осложнится появлением темной жрицы, которая будет совращать ваших солдат. Ее нужно убить как можно быстрее, чтобы не остаться без своего отряда. Последний “залом” главного монстра будет несколько сложнее. Вам придется постоянно жать не только на клавишу “D”, но и пару раз нажать на “S” и “A”. Кстати, как показала практика, последовательность нажатий может быть и другой, так что внимательно следите за указателями.
Когда монстр будет уничтожен, вы вернетесь в замок, где в вашу честь будет устроен пир, а вы сможете использовать заработанные героические и кровавые медали для улучшения ваших показателей.

Эпизод 10. Предательское нападение

Бегите вдоль берега к пылающим кораблям через проход в скалах, который перегорожен досками. Выйдя на пирс, уничтожьте отряд противника, а потом отправьте своих бойцов к появившемуся вороту, чтобы опустить мост. Далее идите влево по дороге, поднимающейся вдоль скалы – вы выйдете на поляну, где расположился второй отряд противника. Уничтожив его, используйте ворот, и двери откроются.
Двигаясь между скал, отбивайте нападения варваров и злобных обезьян. Ваша задача – уничтожить предводителя фоморов, который прячется на скале. Вам нужно пройти по проходу, а потом свернуть налево к огромному валуну. Слева от него вы сможете забраться на скалу и пройти туда, где засел супостат. Уничтожив его, отправьте своих воинов к круглому камню, и они освободят его. Скатившийся валун разобьет кучу мусора, под которой находится ворот, открывающий следующие двери. Пройдя через них, поднимитесь на небольшое плато. Там вам придется уничтожить большой отряд врагов, а “на сладкое” вам достанется боевой тролль. Когда вы расправитесь с ним, идите вперед, сломав деревянный частокол, а потом проходите через поднявшиеся ворота.

Читайте так же:  Escape the ghost town прохождение игры

Эпизод 12. Норвежские моря

Повернув ворот, бегите через опустившийся мост направо. По вьющейся между скал дороге вы доберетесь до запертых ворот. Пройдите мимо них на пристань, где вы получите возможность сесть в драккар.
Выйдя в море на своей посудине, вам нужно будет командовать гребцами, используя меню группы. Догнав корабль Брекка, вы окажетесь на небольшом скалистом острове. Здесь вам придется вступить в бой с остатками войск захватчиков. Отразив три атаки варваров, воспользуйтесь выступом в стене, чтобы подняться на верхнюю площадку скалы, там вас будет ждать Брекка. Собственно весь ваш бой сведется к борьбе, в которой нужно пользоваться клавишами направления, чтобы застать врага врасплох тем или иным приемом. Также можно будет включить “Кровавую ярость” и попытаться одержать верх с ее помощью.

Эпизод 13. Путешествие в Хель

Высадившись на берег реки, бегите вдоль него к ледяному шпилю, из которого поднимается столб света. Разрушьте столб ударом топора, чтобы ваш корабль не разбился. Далее вам нужно пройти два рифа, командуя гребцами с помощью группового меню. Покончив с этим, вам снова придется высадиться на берег.
Бегите вперед и перелезьте через ледяной завал. За ним справа располагается первый ледяной столб – сломайте его. Второй столб находится ниже по течению. Чтобы добраться до него, бегите вперед до разрушенного моста. Там забирайтесь наверх по выступам, располагающимся в левой стене, а потом спуститесь вниз с края. Справа за углом вы увидите столб – сломайте и его тоже. Далее бегите ко второму мосту, заберитесь на него и перейдите реку. Сломайте хрупкий лед, который запирает вход в тоннель, и продолжайте движение к третьему столбу. Разрушив его, бегите вперед вдоль берега к следующему мосту. По выступам в стене справа поднимитесь наверх, пересеките реку и потом забирайтесь на стену по выступам – так вы доберетесь до моста, на котором располагается очередной столб. Разрушив его, перейдите реку и пройдите в тоннель. По нему вы доберетесь до пещеры матери Гренделя. Там вам опять предстоит выдержать атаки соблазнительных Изид – это займет чуть менее пяти минут.

Эпизод 14. Два короля Хель

Высадившись на берег, бегите по дороге в тронный зал Хель. Войдя в него, обратите внимание на то, что в левой и правой части зала стоят огромные валуны – их можно использовать для уничтожения светящихся столбов слева и справа от трона. Столбы можно уничтожить и вручную. Какой из способов вы выберете – дело ваше.
Когда вы покончите со столбами и охраной, в верхней части пещеры появится ворот, с помощью которого вы сможете оголить трон Хель. В его основании имеются выступы, по которым вы сможете добраться до монстра. Начинать движение следует с левого края основания; с каждого верхнего выступа нужно также прыгать влево. Когда вы схватите Хель за рот, быстро нажимайте клавишу “вправо”. Лишив монстра жизни, Беовульф вернется в свой замок.

Тут следует объяснить, как выйти на последний эпизод. Когда Беовульф проснется в своей спальне и станет смотреть на золотой щит, нужно нажать клавишу “захват цели” (по умолчанию – пробел), чтобы войти в меню. Там вы сможете выбрать оружие и открыть эпизод, в котором вам предстоит пройти по знакомой дороге к пещере, из которой выйдет сын Гренделя.

Читайте так же:  Прохождение игры в тылу врага 3 диверсанты

Эпизод 16. Последняя битва

Бой с драконом не труден, а скорее скучен. Вам нужно методично рубить рептилию, используя ваше умение ускользать от ударов. Когда уровень жизни дракона достигнет минимума, вам нужно успеть ухватить его за хвост, нажав клавишу “вправо”.
В полете нужно вовремя реагировать на появляющиеся стрелки и нажимать соответствующие клавиши, это позволит герою проводить свои хитрые приемы. Собственно, летающего монстра можно добить только так. Ну а потом вам останется только просмотреть финальный ролик, где нам покажут похороны короля-героя.

Игра Беовульф
Тренировка

Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стены. Далее бегите вдоль скалы до конца. Слева на стене располагаются выступы – забирайтесь по ним на самый верх. С последнего выступа прыгайте влево, чтобы зацепиться за край, а потом продолжайте двигаться влево до конца.
Спрыгнув вниз, разберитесь с большим количеством крабов, используя руки и ноги. Когда c ракообразными будет покончено, вы отправитесь сражаться с водяным змеем. Чтобы нанести чудовищу вред, в процессе боя вам нужно включать способность “Кровавая ярость” (клавиша Caps Lock по умолчанию). Когда у змея останется очень мало здоровья, после вашего очередного удара он будет терять способность двигаться. В этот момент вам нужно схватить его и действовать в соответствии с появляющимися на экране стрелками, т. е. нажимать клавиши направления. Здесь главное – успевать вовремя нажимать нужную кнопку, чтобы добить змея окончательно. Тем, кто в свое время играл в игру “Принц Персии”, не составит труда уничтожить монстра.

Находясь на драккаре, вам нужно командовать гребцами. Для этого вы должны вызвать командное меню (левый CTRL + A по умолчанию), после чего нажимать кнопки в соответствии с появляющимися на экране стрелками. При длинном сигнале (назовем его так) вам нужно удерживать клавишу “вниз”, а при коротком сигнале нужно быстро нажать и отпустить клавишу “вверх”. Чтобы у вас получилось вывести корабль, придется немного потренироваться. Потом вас будет поджидать прохождение двух рифов, и “сигналы” в этом случае будут идти по кругу, причем гораздо быстрее, чем в прошлый раз.

Эпизод 3. Грендель и Золотой рожок

Сначала вам нужно спеть песню вместе со своими войнами, пока в здание никто не вломился. Когда вы успешно закончите хоровые упражнения, к вам в гости пожалует чудовище – Грендель. Сначала вам нужно будет порубать его мечом, а потом пускайте в ход столбы, которые располагаются на стенах. Хватать столб и бить им Гренделя вам нужно в режиме “Кровавая ярость”. Когда чудовище будет падать на одно колено, хватайте его и с помощью стрелок начинайте избивать – это единственный способ одержать победу. Процедуру избиения нужно будет провести трижды.

Эпизод 4. Искушение Богини

Эпизод 5. Невинность в жертву

Эпизод 7. Ритуальное искушение
Пройдя по тропе через гору, вы выйдете к подножию ритуального холма. Идите оттуда по мосту на вершину. Там вам нужно защитить девушек, которых тролли будут пытаться скинуть в яму, тем самым принося их в жертву. Всего троллей будет трое, однако, покончив с ними, вам нужно будет убить еще и темную жрицу. Эта женщина попытается уничтожить ваших солдат и приведет с собой толпу нежити. Когда с нечистью будет покончено, вы закончите эпизод полетом в жертвенную яму, на дне которой встретите мать Гренделя. Вам нужно будет продержаться против чар Изид более двух минут.

Эпизод 8. Встреча с тенями

Пройдя по тоннелю, вы выйдете к лестнице, ведущей наверх – поднимайтесь. Когда окажетесь на первой площадке, проход вперед закроется. Теперь вы стоите на арене, где вам предстоит сразиться с толпой нежити, а также с главным чудовищем – это адский скелет волка. Справиться с ним можно точно так же, как с морским змеем, которого вы уничтожили на тренировке в самом начале игры. После нанесения “волку” некоторого урона существо скроется в огненной яме, а вам откроется проход наверх.
На верхней арене бой осложнится появлением темной жрицы, которая будет совращать ваших солдат. Ее нужно убить как можно быстрее, чтобы не остаться без своего отряда. Последний “залом” главного монстра будет несколько сложнее. Вам придется постоянно жать не только на клавишу “D”, но и пару раз нажать на “S” и “A”. Кстати, как показала практика, последовательность нажатий может быть и другой, так что внимательно следите за указателями.
Когда монстр будет уничтожен, вы вернетесь в замок, где в вашу честь будет устроен пир, а вы сможете использовать заработанные героические и кровавые медали для улучшения ваших показателей.

Читайте так же:  Прохождение игры кал оф дьюти ворлд оф вар

Эпизод 10. Предательское нападение

Бегите вдоль берега к пылающим кораблям через проход в скалах, который перегорожен досками. Выйдя на пирс, уничтожьте отряд противника, а потом отправьте своих бойцов к появившемуся вороту, чтобы опустить мост. Далее идите влево по дороге, поднимающейся вдоль скалы – вы выйдете на поляну, где расположился второй отряд противника. Уничтожив его, используйте ворот, и двери откроются.
Двигаясь между скал, отбивайте нападения варваров и злобных обезьян. Ваша задача – уничтожить предводителя фоморов, который прячется на скале. Вам нужно пройти по проходу, а потом свернуть налево к огромному валуну. Слева от него вы сможете забраться на скалу и пройти туда, где засел супостат. Уничтожив его, отправьте своих воинов к круглому камню, и они освободят его. Скатившийся валун разобьет кучу мусора, под которой находится ворот, открывающий следующие двери. Пройдя через них, поднимитесь на небольшое плато. Там вам придется уничтожить большой отряд врагов, а “на сладкое” вам достанется боевой тролль. Когда вы расправитесь с ним, идите вперед, сломав деревянный частокол, а потом проходите через поднявшиеся ворота.

Эпизод 12. Норвежские моря

Повернув ворот, бегите через опустившийся мост направо. По вьющейся между скал дороге вы доберетесь до запертых ворот. Пройдите мимо них на пристань, где вы получите возможность сесть в драккар.
Выйдя в море на своей посудине, вам нужно будет командовать гребцами, используя меню группы. Догнав корабль Брекка, вы окажетесь на небольшом скалистом острове. Здесь вам придется вступить в бой с остатками войск захватчиков. Отразив три атаки варваров, воспользуйтесь выступом в стене, чтобы подняться на верхнюю площадку скалы, там вас будет ждать Брекка. Собственно весь ваш бой сведется к борьбе, в которой нужно пользоваться клавишами направления, чтобы застать врага врасплох тем или иным приемом. Также можно будет включить “Кровавую ярость” и попытаться одержать верх с ее помощью.

Эпизод 13. Путешествие в Хель

Высадившись на берег реки, бегите вдоль него к ледяному шпилю, из которого поднимается столб света. Разрушьте столб ударом топора, чтобы ваш корабль не разбился. Далее вам нужно пройти два рифа, командуя гребцами с помощью группового меню. Покончив с этим, вам снова придется высадиться на берег.
Бегите вперед и перелезьте через ледяной завал. За ним справа располагается первый ледяной столб – сломайте его. Второй столб находится ниже по течению. Чтобы добраться до него, бегите вперед до разрушенного моста. Там забирайтесь наверх по выступам, располагающимся в левой стене, а потом спуститесь вниз с края. Справа за углом вы увидите столб – сломайте и его тоже. Далее бегите ко второму мосту, заберитесь на него и перейдите реку. Сломайте хрупкий лед, который запирает вход в тоннель, и продолжайте движение к третьему столбу. Разрушив его, бегите вперед вдоль берега к следующему мосту. По выступам в стене справа поднимитесь наверх, пересеките реку и потом забирайтесь на стену по выступам – так вы доберетесь до моста, на котором располагается очередной столб. Разрушив его, перейдите реку и пройдите в тоннель. По нему вы доберетесь до пещеры матери Гренделя. Там вам опять предстоит выдержать атаки соблазнительных Изид – это займет чуть менее пяти минут.

Эпизод 14. Два короля Хель

Высадившись на берег, бегите по дороге в тронный зал Хель. Войдя в него, обратите внимание на то, что в левой и правой части зала стоят огромные валуны – их можно использовать для уничтожения светящихся столбов слева и справа от трона. Столбы можно уничтожить и вручную. Какой из способов вы выберете – дело ваше.
Когда вы покончите со столбами и охраной, в верхней части пещеры появится ворот, с помощью которого вы сможете оголить трон Хель. В его основании имеются выступы, по которым вы сможете добраться до монстра. Начинать движение следует с левого края основания; с каждого верхнего выступа нужно также прыгать влево. Когда вы схватите Хель за рот, быстро нажимайте клавишу “вправо”. Лишив монстра жизни, Беовульф вернется в свой замок.

Читайте так же:  Прохождение игр с мишей и юлей

Тут следует объяснить, как выйти на последний эпизод. Когда Беовульф проснется в своей спальне и станет смотреть на золотой щит, нужно нажать клавишу “захват цели” (по умолчанию – пробел), чтобы войти в меню. Там вы сможете выбрать оружие и открыть эпизод, в котором вам предстоит пройти по знакомой дороге к пещере, из которой выйдет сын Гренделя.

Эпизод 16. Последняя битва

Бой с драконом не труден, а скорее скучен. Вам нужно методично рубить рептилию, используя ваше умение ускользать от ударов. Когда уровень жизни дракона достигнет минимума, вам нужно успеть ухватить его за хвост, нажав клавишу “вправо”.
В полете нужно вовремя реагировать на появляющиеся стрелки и нажимать соответствующие клавиши, это позволит герою проводить свои хитрые приемы. Собственно, летающего монстра можно добить только так. Ну а потом вам останется только просмотреть финальный ролик, где нам покажут похороны короля-героя.

Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стены. Далее бегите вдоль скалы до конца. Слева на стене располагаются выступы – забирайтесь по ним на самый верх. С последнего выступа прыгайте влево, чтобы зацепиться за край, а потом продолжайте двигаться влево до конца.
Спрыгнув вниз, разберитесь с большим количеством крабов, используя руки и ноги. Когда c ракообразными будет покончено, вы отправитесь сражаться с водяным змеем. Чтобы нанести чудовищу вред, в процессе боя вам нужно включать способность “Кровавая ярость” (клавиша Caps Lock по умолчанию). Когда у змея останется очень мало здоровья, после вашего очередного удара он будет терять способность двигаться. В этот момент вам нужно схватить его и действовать в соответствии с появляющимися на экране стрелками, т. е. нажимать клавиши направления. Здесь главное – успевать вовремя нажимать нужную кнопку, чтобы добить змея окончательно. Тем, кто в свое время играл в игру “Принц Персии”, не составит труда уничтожить монстра.

Находясь на драккаре, вам нужно командовать гребцами. Для этого вы должны вызвать командное меню (левый CTRL + A по умолчанию), после чего нажимать кнопки в соответствии с появляющимися на экране стрелками. При длинном сигнале (назовем его так) вам нужно удерживать клавишу “вниз”, а при коротком сигнале нужно быстро нажать и отпустить клавишу “вверх”. Чтобы у вас получилось вывести корабль, придется немного потренироваться. Потом вас будет поджидать прохождение двух рифов, и “сигналы” в этом случае будут идти по кругу, причем гораздо быстрее, чем в прошлый раз.

Эпизод 3. Грендель и Золотой рожок

Сначала вам нужно спеть песню вместе со своими войнами, пока в здание никто не вломился. Когда вы успешно закончите хоровые упражнения, к вам в гости пожалует чудовище – Грендель. Сначала вам нужно будет порубать его мечом, а потом пускайте в ход столбы, которые располагаются на стенах. Хватать столб и бить им Гренделя вам нужно в режиме “Кровавая ярость”. Когда чудовище будет падать на одно колено, хватайте его и с помощью стрелок начинайте избивать – это единственный способ одержать победу. Процедуру избиения нужно будет провести трижды.

Эпизод 4. Искушение Богини

Эпизод 5. Невинность в жертву

Прохождение игры в версии издания

от компании «Новый Диск» 2007 года

Все активные действия и перемещения по игровому экрану осуществляются с помощью мыши. В зависимости от ситуации курсор может менять свой вид:

Подсвеченный меч – взаимодействовать с предметами или объектом

Ладья – переход на другую локацию (выход с экрана).

Инвентарь располагается в нижней области экрана, и открывается наведением курсора.

Меню игры открывается наведением курсор на изображение рога в верхнем правом углу экрана.

Сохранения (сейвы) находятся непосредственно в папке с установленной игрой. Они имеют следующий вид: save_n (порядковый номер сейва) .sav.

Изображение - Прохождение игра беовульф

Изображение - Прохождение игра беовульф

Крылатое средство связи с трудом добирается до адресата…

Играем за героя древних легенд Скандинавии – Беовульфа.

Берем с подноса поросенка, кладем его в пылающий камин. Выходим на улицу.

Смотрим, как кот пытается добраться до застрявшего в лазе почтового голубя. Проходим к улью мимо играющего на балалайке медведя, берем стоящее рядом с ним ведро. Идем налево.

Читайте так же:  Прохождение игры вайс сити

Набираем из лужицы воды в ведро. Срываем лист растения в левом нижнем углу. Рассматриваем ежа, взять которого небезопасно для здоровья. Направляемся в дом. Выливаем воду на огонь в камине.

Поджаренный поросенок автоматически перемещается в наш инвентарь.

Выходим на улицу. Приносим жареного поросенка в жертву идолу.

Ниспосланный сверху свет съедает жареного поросенка без остатка, если не считать двух косточек, и заставляет плодоносить яблоню.

Забираем кости, срываем с ветки яблоко. Яблоко применяем на ежа. Ежа используем на кота. Заходим в дом. Забираем у голубя письмо.

Злой болотный тролль Грендель напал на город.

Выходим из дома. Говорим с медведем-балалаечником.

Медведь готов доставить нас в нужное место, но, не бесплатно.

В инвентаре комбинируем полосатого кота и листья. Гигантскую пчелку применяем на улей. Получаем мед. Мед вручаем медведю, затем следуем за ним к ладье.

Проходим на нос ладьи. В инвентаре комбинируем ведро и кости. Импровизированный барабан отдаем медведю с балалайкой.

Ритм движения ускоряется, и ладья веселее бежит по волнам.

Еж сообщает о грозящей опасности и первый, как крыса, прыгает за борт.

Следует небольшая мини-игра.

Щелкая левой клавишей мыши по щупальцам гигантского спрута, отсекаем их. Наша задача: не допустить, чтобы на корабле были одновременно три щупальца.

Если все же три щупальца попадут на корабль, то индикаторы в правом нижнем углу посинеют.

Это означает, что наше путешествие закончится на дне моря, так толком и не начавшись.

Отбившись от спрута (балалайку он все же утащит), высаживаемся на берег.

Оказавшись на берегу, идем налево

Продолжить путь нам не дает стражник, ссылаясь на распоряжение начальства. Ни уговоры, ни угрозы на него не действуют. Осматриваемся. Видим пять кратеров гейзеров. Четыре из них недействующие, а один – рабочий. Замечаем, как то из одного, то из другого кратера выглядывает червяк. Возвращаемся на корабль.

Смотрим на бесплодные попытки медведя замазать смолой дыру в днище ладьи. Забираем у него ведро со смолой. Махнув рукой, т.е., лапой, медведь устраивается на борту ловить рыбу. Обращаемся к нему, но животное снова заявляет, что хочет есть. Даем медведю червяка .

Поднимаем с палубы рыбьи кости, и перемещаемся на корму. Приманиваем костями кота . Идем с ним на берег. Затыкаем несчастным животным рабочий гейзер. Неожиданно начинают работать два гейзера в центре. Становимся на тот гейзер, что находится ближе к нам.

Начинает работать гейзер, возле которого стоит стражник. Охранник отлетает в сторону, и оказывается у дальнего гейзера слева.

Пытаемся пройти, но часовой нас не пропускает. Выжидаем момент, когда стражник отвлекается и применяем смолу на неработающий гейзер слева. Становимся на дальний гейзер в центре.

Заработавший гейзер слева перебрасывает стражника ко второму гейзеру. Он приземляется на гейзер и прилипает к нему.

Становимся на ближний к нам гейзер в центре.

Стражник надувается, как воздушный шар.

Забираем шар, и движемся налево. Городские ворота оказываются запертыми. Будим дремлющего на камне ворона. Следуем налево.

Выходим на локацию с каменным истуканом. Срываем цветок. Достаем из инвентаря шар, используем его на истукане.

Беовульф поднимается в воздух.

Внимаем у истукана каменный нос.

На этом месте остается впадина.

Спускаемся, идем налево. Проходим по дороге мимо пещеры с летучей мышью. Отмечаем наличие на пещере активной зоны. Спустившись с горки, оказываемся на поле брани.

Снимаем рогатый гигантский шлем с черепа. С лошади снимаем подкову. Обращаем внимание на символы, нарисованные на щите рядом. Из руки воина в красных одеждах забираем динамит. Обращаемся к воинственной особе с крыльями, освобождающей души убиенных воинов. Она награждает нас броском энергии, от которой вспыхивает костер. Быстро применяем на огонь динамит (костер горит короткое время). Появляется таймер вверху экрана в виде бикфордова шнура. Быстро возвращаемся на экран с каменным истуканом. Применяем на него шар, поднимаемся в воздух. Вставляем на место носа динамит. Оказавшись на земле, спешим к городским воротам.

Отколовшаяся голова истукана пробивает городские ворота.

Изображение - Прохождение игра беовульф
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here