Прохождение игра darksiders 2

Подробное описание: прохождение игра darksiders 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Из вступительного ролика мы узнаем, что шаткое равновесие мира было нарушено, в этом обвиняют Всадника Апокалипсиса Войну – брата нашего героя. По мнению последнего, на коллегу повесили обвинения незаслуженно, потому Смерть (а именно такое имя носит протагонист) решил во что бы то ни стало спасти брата по оружию.

Начало прохождения Darksiders 2, как и полагается, носит обучающий характер, вот и мы будем объяснять то, как пройти Darksiders 2, сначала подробно, затем уже в общих чертах. Итак, мы на лошади, с нами есть ворон, выполняющий функцию GPS-навигатора. Чтобы ехать по заснеженной дорожке, используйте стандартную раскладку клавиш – W,S,A,D. Если рядом с лошадкой появится круглая иконка, значит, верного скакуна можно призвать (или наоборот отпустить на время). Еще по управлению – карабкаемся на стену с помощью пробела (после нажатия на него, надо зажать клавишу движения вперед – W). Атакуем противников левой кнопкой мыши, уходим от их атак с помощью своевременного нажатия клавиши Alt. Выпадающие из поверженных противников монеты подбираются клавишей Е. Доступ в инвентарь – клавиша О.

Основные нюансы разобрали, так что едем к Темной крепости. Там вскарабкайтесь наверх и одолейте порцию противников, не забывая собирать выпадающие из них полезности. Далее надо войти внутрь, пробежаться по стенам (это делается путем зажатия кнопки прыжка), после чего прыгайте от одной балки к другой, в прыжке разворачиваясь (ранее такое можно было видеть, например, в Blood Rayne 2 или многочисленных частях Принца Персии).

Снова перебейте врагов, после чего начинайте карабкаться по стенке с лианами, постепенно переходя к потолку, совсем скоро встретите первого по-настоящему более-менее опасного противника. На фоне будущих супостатов этот кажется совсем легким, но и с предыдущими Ледяного гиганта не сравнить – может доставить хлопот, если что-то делать неправильно. Впрочем, что-то делать неправильно здесь – еще надо уметь, тактика предельно простая, ударили – ускользнули от ответной атаки врага, снова ударили. Повторять процедуру до полной победы.

Одолев противника, продолжайте прохождение Darksiders 2, пройдя в коридор, там надо с помощью двойного пробега по стенке продвинуться вперед и затолкнуть механизм, запускающий лифт. Тот очень скоро сломается от непростой жизни. Теперь надо подниматься наверх своим ходом, ну и попутно повторить хорошо знакомые трюки с прыжками от одной стене к другой, наверху опять двигайтесь в вертикальном направлении, используя лианы. Теперь доберитесь вправо, туда, где балки – игра любезно подскажет, что надо делать. Отметим одно – скакать по балкам придется весьма много, привыкайте. Затем надо разбить всех врагов, после чего спуститься вниз по лианам.

Доберетесь до Хранителя секретов – этот знает всю правду, которая может и должна спасти Войну. Но тут пройдет не все так гладко, как хотелось бы – Хранитель сообщил, что путь к исправлению ошибок Войны начинается в Древе Жизни, но при этом тут же закрыл проход, выставляя ультиматум. Хранитель хочет обменять талисман, но такой вариант не устраивает Смерть, налицо конфликт интересов. Ситуация вполне ожидаемо миром не закончилась – старейший Ворон превращается в китайскую копию Войны, которую нам необходимо сразить, чтобы пройти дальше. Почему китайскую? Потому что подделка всегда хуже оригинала, и клон Войны – не исключение.

Прохождение Дарксайдерс 2 здесь не такое сложное – зажимайте Shift, уклоняйтесь от вражеских атак, проводя свои контратаки. Тут главное – не лезть на рожон, именно “от обороны” – идеальный путь к победе здесь. Когда таки одержите его, Хранитель снова вернет себе первозданный вид и будет вынужден открыть ворота. Правда, супостат так просто не отступил – талисман он уничтожил, а часть осколка реликвии застряла в груди Смерти. За прохождение этого уровня вы получите сорок очков опыта и 1200 единиц золота.

В начале уровня нас любезно встретит Эйдар – он говорит, что дорогу к Древу Жизни знает его сестра Элия, но просто так нам никто и ничего не сделает. Пройдите через пещеру, увидите заставку, где покажут искомого персонажа, шагаем к ней, беседуйте. Увы – Древо Жизни пока что закрыто, причем порча не позволит выковать ключ к вратам. Чтобы все было хорошо, необходимо вернуть поток лавы к первозданному состоянию, как и воды – только так Плавильня (главная кузница) будет нормально работать. А ее нормальная работа нужна, чтобы выковали нам ключ – все просто и взаимосвязано.

Итак, нас отправили к Тейну – тот должен открыть врата, через которые вы покинете поселение Трекамня. Добирайтесь в сторону желтого круга, отмеченного на карте справа в нижнем углу, найдя Тейна, говорите с ним. Попутно можно за вознаграждение научиться новым приемам у него – это добровольно (пункт в диалоге – “Тренировка)”. Хоть для этого у вас достаточный запас золота должен быть, но данное действие способно существенно облегчить прохождение игры Darksiders 2. Теперь нам откроют ворота, проходим, дойдем до обрыва. В воде при желании можно обнаружить монету Лодочника, которую неплохо котирует старый знакомый по первой части Вульгрим (можно обменять у него монету на что-то полезное).

По находящейся неподалеку стене карабкайтесь наверх, вернитесь к началу обрыва – по стене справа карабкайтесь снова, топаем по дорожке к другому концу этого самого обрыва. Так вы выйдете в поле, там самое время вызвать свой транспорт, на котором поедем вправо по тропе. Если глянете на карту – наша цель Плачущий утес, здесь как раз будет уже упомянутый Вульгрим, знатный бары. то есть, торговец. Кроме обилия полезных и уникальных вещей, тот может нам дать еще и дать побочный квест.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер оп 2 документы для воронина

Проехав на лошади Проклятый лес к Изгарному перевалу и уничтожив по пути всех, кто мешал продвижению, добирайтесь ко входу в Котел. Это – храм огня, который как раз-таки генерирует тот самый огонь для кузницы творцов. Возле входа увидите, как Карн отчаянно сражается против кучки врагов – не оставляйте его в беде, помогите одолеть их. Когда закончите, говорите с вырученным нами персонажем, узнаете, что стать героем ему мешает Порча. Он же опустит мост, так что путь к воротам Котла открыт.

Внутри мы активируем рычаг, освобождающий дверь в следующую комнату. Открывайте ее, справа найдете Теневую бомбу, подбирайте ее (клавиша Е), цепляйте к рычагу на стенке (зажимайте клавишу Q и клацайте среднюю кнопку (колесико) мыши для броска). Так вы откроете дверь, за которой опять встретитесь с группой противников, разбейте их всех.

Разобравшись с супостатами, сможете, наконец, нормально изучить местность. Найдете сразу две двери, причем одна заперта. Чтобы ее открыть и продолжить прохождение Дарксайдерс 2, нужно отыскать сундук, в котором и лежит заветный ключик. Нам надо в соседнюю дверь, которая, к счастью, не закрыта. В стене есть уступ, его мы и используем для того, чтобы перемахнуть через обрыв. Найдите еще один уступ, по нему вскарабкаетесь наверх, там увидите лиану – по ней слезайте вниз, возьмите бомбу и прикрепите ее к рычагу.

Затем войдите в открывшуюся дверь, увидите новый вид врагов (конструкт-помощник), ликвидируйте их и выходите в следующую дверь. На арене встретите еще одного нового врага, именуемого Ходок. Последний воюет с конструктами, так что вмешиваться не рекомендую – пусть друг друга уничтожают, а мы просто добьем победителей. Недалеко от арены можно найти еще помещение, где есть нужный ключ, открывающий запертую дверь.

Возьмите его, покидайте комнату, сворачивайте вправо, по стене перебирайтесь на платформу, что снизу. Добравшись к запертой двери, открывайте его. Надо закатить сферу в лунку (клавиша Е), чтобы запустить механизм, разворачивающий стену. На второй ее стороне есть балка, по которой вполне удобно можно взобраться вверх. Продолжайте подъем по лиане, продвигаясь к еще одной части Котла. Снова увидите балку – по ней карабкайтесь на уступ, с уступа – на лиану, с нее вниз.

Далее, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2, требуется потянуть рычаг, опускающий решетку, которая перекрывает выход дальше, вскоре наткнетесь на еще одну закрытую дверь – приступаем к поиску ключа. Для начала войдите в дверь справа, она открыта. Там вас не слишком радушно встретят, так что уничтожайте всех, кто подвернется под руку. Теперь ищите теневую бомбу, которую необходимо закрепить на Порчу, обросшую шар. Освободив сферу, катите ее в лунку, запустив тем самым механизм, опускающий решетку – за ним найдете еще одну сферу.

Ее катите к левой лунке, которая находится именно слева по отношению к центральной решетки. Последняя опустится наполовину, а нам надо выбить шар из лунки. В этом снова поможет теневая бомба – прикрепите ее на сферу, находящуюся в лунке, он освободится, после чего надо катить уже к правой лунке от центральной решетки. В сундуке обнаружите ключ, подбирайте его и бегите обратно к запертой ранее двери – теперь она вам не преграда. Зато в качестве преграды будут выступать враги – избавляйтесь от них.

Дойдя до рычага, поднимающего котел, увидите уступы на нем, а напротив такие же есть на стене – очень удобно отталкиваться от одной стороны к другой, чтобы подниматься вверх. По уступам доберетесь к платформе, входите в комнату, по стене и уступам карабкайтесь дальше вверх. Теперь надо подбирать теневую бомбу, после чего прикрепить ее к рычагу. Далее идите по поднявшемуся мосту, в это время решетка позади поднялась, закрыв обратный путь, а спереди также ждет не самый приятный сюрприз в виде босса.

Впрочем, реальных неприятностей Гарн (именно так его зовут) доставить вам не сможет и прохождение игры Darksiders 2 особо не задерживает, несмотря на применение бура. Принцип боя все тот же, пока враг замахивается, уходите от его атаки и тут же отвечайте своей, пока он не опасен и готовит новый замах. Процедура повторяется до гибели супостата. В награду вам дадут новое оружие – Темный мститель.

Следуйте к комнате с рычагом, активируйте его. Поворачивайте против часовой стрелки, причем не прекращайте поворачивать, пока утяжелители опустятся до упора. Таким образом, вы открыли люк, теперь можно с чистой совестью бежать назад к Элии, которая останется довольная нашей работой, но висит за нами еще должок. о нем позже. Чтобы до нее добраться, выйдите из Котла, откройте карту и укажите на ней местонахождение работодателя, после чего остается лишь нажать Enter – неплохо сэкономите время и нервы.

Успешное выполнение задания даст ряд позитивных моментов, облегчающих прохождение Darksiders 2 – во-первых, Элия теперь будет вести с нами дела – в том плане, что у нее станут доступны разные предметы, как и возможно будет сплавить ей свой собственный ненужный хлам. Во-вторых, получите пистолет “Искупление”. В-третьих, заработаете аж 480 очков опыта и полторы тысячи единиц золота – вот такой отличный урожай.

Читайте так же:  Игра рататуй игра прохождение

Смотрите стартовый ролик. Равновесие мира нарушено. Виновник – брат главного героя. Для исправления ошибки Войны отправлена смерть. Доберитесь на коне к Темной крепости. Наверху расправьтесь с врагами, заберите предметы, заходите внутрь, бегите по стенам. Удерживайте кнопку прыжка. По лианам залезайте вверх, переходите к потолку. Первый мини-босс – Ледяной гигант. Когда его одолеете, надо затолкнуть механизм запуска лифта.

Поднимайтесь вверх, выполняя инструкции, что появляются на экране. Убивайте врагов, спускайтесь по лианам. Двигайтесь вправо, прыгайте на уступы, забегайте на балки, лезьте выше.

Хранитель секретов. Когда израсходуете чуть меньше половины здоровья, быстро нажмите кнопку. Добейте его, воспользуйтесь порталом.

Старец вылечит рану, после нашлет Конструкт воинов. Расправьтесь с ними и поговорите с новым знакомым.

Двигайтесь по тропинке до Трекамня. Там познакомитесь спрекрасной Элией, ее ьратом Валусом. Помогите им, освободив Пламя гор, а также Слезы гор от порчи. Тогда вы сможете добраться до древа. Поговорите с Тейном, попросите открыть ворота. Можете приобрести у него разные умения.

Бегите вперед, обойдите пропасть с правой стороны по стене. На огромной территории увидите чудище с одним глазом. На коне отправляйтесь к Котлу. Помогите там Карну замочить конструкторов. В здании используйте механизм, что с правой стороны. Идите по опасным коридорам.

Доберитесь до первого босса по имени Гарн с рукой-бензопилой. Когда он ослабнет, нанесите побольше ударов и отходите дальше. Он может взорваться и заново собраться. В ящиках есть лечебные зелья. Награда – оружие «Темный мститель».

Пройдите сквозь двери, крутите рычаг на 270 градусов против стрелки часов. Котел заполнится пламенем, что не угасает. Возвращайтесь к Элии, скажите о проделанном. Можно воспользоваться глобальной картой мира. После общения с ней получите пистолет «Искупление».

Доберитесь до открытой площадки и мчитесь на коне до ворот. После разговора с Карном стреляйте по красной пупырышке, что на воротах, идите далее. Потом встретитесь с летающими Жальщиками. Надо уничтожить рассадник. Стреляйте потом по пупырышке, лезьте вверх. Убейте врагов, идите дальше, прыгайте вниз. Вам нужен Ливневый форт.

Бегите по коридору, поверните перед дверью вправо, заберитесь наверх. Берите теневую бомбу, мешайте в шар, что в противоположной стороне. Стреляйте по бомбе, прыгайте вниз, затолкайте шар в разъем.

Идите через дверь до следующей, что слева. Потом будет статуя. Взберитесь вверх справа. Вас научат прыгать по стенам при беге. Толкните вниз шар, установите в разъем. Идите налево, поднимитесь и спрыгните. Взберитесь по уступу, берите теневую бомбу. Освободите в углу шар, идите за бомбой, крепите ее к шару.

Прохождение игры Darksiders 2 продолжается. Толкайте шар до запертых ворот. Взбирайтесь на платформу, где есть уступ. Вступите на кнопку, стреляйте по бомбе, что на шаре. Установите шар на нужное место. Пройдите через дверь, уничтожьте рассадник жальщиков.

За дверью подорвите порчу, что окутала рычаг, запустите поток воды. Прыгайте в воду, спускайтесь по течению. Потом заберитесь по левому уступу, откройте дверь, прыгайте в воду. Продолжайте плыть, но уже под водой. Лезьте вверх. Попадете на врагов. Сначала бейте мелких, а потом крупного.

Дуйте дальше. Надо взять ключ, чтобы открыть левую дверь. Прыгайте в водосток, идите по нему. Сундук. Заберите ключ, идите к двери. Через коридор попадете в комнату с головоломкой. Сначала достаньте шар при помощи бомбы. Переместите его в разъем, хватайте бомбу, вставайте на платформу. Бросьте бомбу в шар, подрывайте. Для дальнейшего прохождения игры Дарксайдерс 2 идите через коридор, расправляйтесь в врагами. После следующей двери – рычаг. Он не поддается. Стреляйте по бомбе, что на порче. Активируйте рычаг, прыгайте в воду, плывите до конца. Взбирайтесь наверх, дергайте рычаг. Попадете на большую территорию. Вам нужна правая дверь. Идите туда и замочите босса Каркиноса:

  • берите шар, сильно толкайте на него;
  • быстро убейте краба, атакуйте мягкий живот босса;
  • бегите и уклоняйтесь от тварей;
  • уворачивайтесь от тарана.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Вы получите награду – «Давилка из Кирконаса». Идите к рычагу, активируйте его. Откройте глобальную карту, перемещайтесь до Элии. Идите в работающую кузницу, берите ключ. Он поможет в активации Стража в плавильне. Но сначала идите в лес, чтобы найти конструкта.

Войдите в здание, активируйте конструкта, подведите его до разъема в полу. Стреляйте в цель под дверью. По цепи переберитесь на противоположную сторону. Замочите врагов, заберите теневую бомбу, уничтожьте порчу. Карабкайтесь по уступам, балкам, уступам. Прыгайте и спускайтесь по лестнице. Убейте летунов, уничтожьте рассадник. Идите через дверь, поднимитесь верх по лестнице. С правой стороны будет уступ – лезьте до двери.

Окажетесь снаружи, бегите до двери. Идите в следующее здание – убейте врагов, поднимитесь по лестнице, пройдите в другую комнату. Активируйте конструкт слева. Он поможет расчистить путь до двери. Встаньте на разъем, прыгайте с конструкта. Потом убейте конструкта-часового. Обойдите по уступам кристаллы порчи. Доберитесь до зала, обойдите пропасть. При помощи конструкта расщепите кристаллы порчи, что с другой стороны.

Читайте так же:  Прохождение игры tomb raider rise of the баба яга

Прохождение игры Darksiders II – вернитесь обратно, активируйте рычаг. Быстро вернитесь по мостику до конструкта, пробивайтесь к залу. Встаньте на разъем, выпустите цепь. Переберитесь на другую сторону, стреляйте по бомбе. Установите в разъем шар, убейте врагов, встаньте напротив решетки, рядом с бомбой. Возьмите ее и метайте в шар – стреляйте. Достаньте ключ из сундука, по лианам вернитесь до конструкта. Оседлайте его, уберите цепь и откройте зеленую дверь. По лианам доберитесь до рычага. При помощи конструкта прорубите путь к разъему, оставьте его и идите далее. На арене сразитесь с большим количеством врагов, пятью стражниками. Они нападают поодиночке. Вовремя уничтожайте их.

Доберитесь по коридорам до маленькой комнаты. В углу увидите конструкт, впереди – опущенный подъемник. Встаньте конструктом на подъемник, взберитесь на левую сторону по уступу. Идите дальше. Слева будет конструкт. При его помощи поднимите подъемник. В месте, где был второй конструкт, есть разъем. Спустите решетку. С помощью другого конструкта пройдите через место, где спустилась решетка. При дальнейшем прохождении игры Darksiders 2 встаньте в разъем и стреляйте цепью. Вернитесь к конструкту по балкам, потом надо подъехать им в разъем у балки. Дверь откроется. Когда выберитесь наружу, дойдете до другой двери справа. Увейте шнырей и двумя мини-боссами. Воспользуйтесь Обликом Жнеца. Идите внутрь, закатайте в разъем шар, в другой комнате опять два не мелких врага. Не увлекайтесь комбинациями. Лучше уклоняться.

Доберитесь до босса Увальня-конструкта. Он большой, но со слабым сердцем. Возьмите это на вооружение.

Когда замочите его, поднимайтесь вверх, взаимодействуйте с большой статуей – Хранителем. Поговорив, садитесь на плечо, чтобы он доставил до Долины Отца Камней. Древний даст совет вернуться к Эйдарду, поговорите с ним.

Найти способ спасти Войну.

Смотрим вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного героя. Смерть отправляется исправлять ошибки Войны. На коне добираемся до Темной крепости. Взбираемся наверх и расправляемся с врагами. Забираем выпавшие с них предметы. Входим внутрь, бежим по стенам, удерживая кнопку прыжка. Прыгаем от одной балки к другой, развернувшись на 180 градусов. Уничтожаем врагов, карабкаемся по стене с лианами и плавно переходим к потолку. Сложностей возникнуть не должно и с первым мини-боссом – Ледяным гигантом. Наносим удары – отклоняемся. Затем проходим в коридор, делаем двойной пробег по стене и заталкиваем механизм для запуска лифта.

Поднимаемся наверх, карабкаемся уступам. Прыгаем от стены к стене и взбираемся наверх. Продолжаем движение по вертикали по лианам. Перемещаемся направо к балкам, выполняем инструкции, отображаемые на экране. Расправляемся с врагами, спускаемся вниз по лианам. Чтобы не сорваться в пропасть, добираемся до них бегом по стене. Двигаемся направо, запрыгиваем на уступы, затем на балки, лезем всё выше и выше. Встречаемся с Хранителем секретов. Проводим захват цели, чтобы сосредоточить свой взгляд на Война. Атакуем и уклоняемся от тройных ударов противника. Израсходовав чуть меньше половины здоровья, быстро нажимаем кнопку, чтобы одержать верх. Добиваем брата и, используя портал, перемещаемся в другое место. Перед этим Хранитель секретов поражает нас, но зато мы успеваем убить его.

Старец излечивает нашу рану, а затем насылает Конструкт воинов. Расправляемся с ними и общаемся с новым знакомым.

Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с прекрасной Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Нужно помочь творцам, освободить Пламя гор и Слезы гор от порчи. Наша выгода в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы создали большого помощника, который справлялся с порчей, однако пока кузница захвачена, соответственно и помощника призвать не удастся. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом можно приобрести у него различные умения.

Бежим вперед, перед пропастью идем в обход справа, взобравшись по стене. Выбравшись на огромную территорию, видим вдалеке одноглазое чудище заградившее путь. Призываем коня и отправляемся к Котлу. Прибыв на место, помогаем Карну уничтожить конструктов. Входим в здание, используем механизм справа, чтобы открыть следующую дверь. Для успешного продвижения по опасным коридорам нужно помнить несколько правил:

• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых невозможно добраться
• Обыскиваем сундуки и находим множество полезных предметов
• Удерживаем соответствующую кнопку, чтобы ворон указывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а чтобы извлечь их из них, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков специальные ключи, отпирающие зеленые двери

Таким образом, добираемся до первого босса Гарна. Опасность представляет его рука-бензопила, отпрыгиваем в момент атаки вправо или влево. Когда противник ослаблен, наносим как можно больше ударов и отходим подальше, так как Гарн имеет привычку взрываться и собираться заново. Разрушаем ящики, в некоторых из них можно найти лечебные зелья. В качестве награды получаем оружие «Темный мститель», которое некогда принадлежало свирепому воину Дрэйвену и поэтому впитало в себя ярость и мстительность своего обладателя.

Проходим через двери и крутим рычаг в центре на 720 градусов против часовой стрелки. Котел восполняется неугасаемым пламенем. Теперь можно вернуться к Элии и сообщить о проделанной работе. Для быстрого перемещения к ней, откроем глобальную карту и выберем цель (Доспехи и оружие). Пообщавшись с Элией, получаем пистолет «Искупление» принадлежащий Раздору.

Читайте так же:  Winx club прохождение игры

Добираемся до открытой территории и мчимся на лошади к воротам. Поговорив с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с врагами, летающие Жальщики будут донимать нас бесконечно, пока мы не уничтожить рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота впереди закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с врагами, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.

Идем дальше, нам нужен ключ, чтобы открыть дверь слева. Спрыгиваем в осушенный водосток и идем по нему до конца. Добираемся до сундука, забираем ключ и возвращаемся к двери. Движемся по коридорам и попадаем в комнату с головоломкой. Для начала нужно достать шар, сделать это можно, как нам уже известно, бомбой, которая находится наверху. Просто так толкать шар не удается, поэтому применяем фирменный прием, благодаря которому шар мгновенно оказывается наверху. Помещаем его в разъем, хватаем бомбу и встаем на опустившуюся платформу. Бросаем бомбу в шар и подрываем. Проходим через коридор, где расправляемся с врагами и рассадником. За следующей дверью дергаем рычаг – не поддается. Стреляем по бомбе на порче, снова активируем рычаг. Спрыгиваем в воду и плывем до конца. Взбираемся наверх, дергаем рычаг. Попадаем на огромную территорию, нас интересует дверь справа. Проходим туда и встречаемся с боссом Каркиносом. Наши действия будут следующими:

1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Быстро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса
3) Убегаем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана

В награду получаем «Давилку из Кирконаса» – мощный молот, обрушивающий на головы врагов колоссальный урон. Идем к рычагу, активируем его и, открыв глобальную карту, быстро перемещаемся к Элии. Входим в работающую на всю мощь кузницу и забираем у древнего ключ творца, который поможет активировать Стража в плавильне. Для этого нам сначала нужно добраться до леса и отыскать там конструкта.

Войдя в здание, активируем конструкта и подводим его к разъему в полу, как мы делали это ранее с шарами. Выстреливаем в цель под дверью и по цепи перебираемся на другую сторону. Расправляемся с врагами, забираем из маленькой комнаты теневую бомбу и уничтожаем порчу. Карабкаемся по уступам, балкам и снова по уступам. Спрыгиваем, обогнув самый нижний уступ, и спускаемся по лестнице. Расправляемся с летунами и рассадником, откуда они появляются. Проходим через дверь, поднимаемся наверх по лестнице слева. Справа мы увидим уступ, лезем по ним к следующей двери.

Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а впереди опущенный подъемник. Встаем конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенам перебираемся на противоположную сторону. Проходим дальше, слева стоит конструктор. С помощью него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). Там где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Другим конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Также встаем в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем возле балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами. Не забываем использовать Облик Жнеца для эффективного одоления крупных врагов. Проходим внутрь, закатываем шар в разъем, в следующей комнате снова два крупных врага. Не увлекаемся комбинациями, делаем несколько ударов и уклоняемся.

Добираемся до босса Увальня-конструкта. Несмотря на огромные размеры у врага есть слабое место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:

1) Бегаем по кругу, находясь как можно дальше от Увальня
2) Следим за ударными волнами и прыгаем, когда они приближаются к нам
3) Быстро подбираем одну из упавших теневых бомб, метаем в противника и стреляем
4) Наносим удары по выпавшему сердцу, не отвлекаясь на других мелких врагов
5) Продолжаем бегать по кругу, добивая вышивших врагов

Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, то есть с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Долине Отца Камней. По совету древнего, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.

Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а между тем у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть. По уступам карабкаемся наверх, ждем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стене. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь. Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и готовится держать ее, когда мы спрыгнем с рычага.

Добираемся до Стража и чтобы оживить его понадобиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первый же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица указывает путь наверх, Карн поможет забраться туда. Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Таким образом, добираемся до шара, теперь нужно открыть дверь. Проходим дальше, снова ныряем в воду. Там будет проход, через который мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем отсюда шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене. Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Встаем на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся вверх, затем прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стены к стене, цепляемся за уступ. Ждем, пока исчезнет поток магмы, и быстро пробегаем по стене. Пройдя через дверь, расправляемся с врагами. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо отсюда спрыгиваем на цепь и направляемся в первоначальную комнату, где отпираем зеленую дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры disaster will strike

Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит следующую дверь. Затем он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно с помощью хватки. Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место – между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Быстро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медленно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и с помощью него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.

Оказываемся на территории, где видим второе Сердце камня. Уничтожаем врагов и спрыгиваем в воду слева. По стене карабкаемся к лианам, затем по уступам, помогаем самому себе при помощи смертельной хватки. Далее, снова спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по уступам и балкам. Активация рычага приведет к повышению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, управляя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. Затем этот шар оказывается в котле, который проваливается под тяжестью. Периодически на дне проходящих котлов появляется бомба. Притягиваем ее смертельной хваткой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь неподалеку, закатываем шар туда в разъем в полу. Взбираемся по стенам, прыгая от одной к другой, и добираемся до Сердца камня. Возвращаемся к Стражу, в комнате с мостами повысился уровень воды. Спрыгиваем вниз и взбираемся по указанным уступам. Добираемся по трубам до кнопки, которая открывает двери.

Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн поможет перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, с помощью него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем комнату с Сердцем и встаем в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стене, проходим дальше. Используя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, затем длинный забег по стене, с использованием хватки. Мы достаточно быстро добираемся до Сердца, но самое интересное впереди. Как только освободим испорченное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее является лишь разогревочным противником, так как эпичный бой нас ожидает позже. Схема действия такова:

1) Уклоняемся от хлопков и опасных кручений
2) Быстро проводим серию атак косами, а когда враг ослаблен – дополнительным оружием

Подходим к стражу и застываем в сомнениях. Всё-таки Сердце осквернено порчей, и активация стража данным предметом может привести к самым страшным последствиям. Так и случается, защитник, который должен быть стать главным оружие в борьбе против порчи, сам стал этой самой порчей. Прследуем его, то есть выбираемся из этого места и добираемся до Трекамня. Затем отправляемся в лес, где и встретим разбушевавшегося Стража. Бой пройдет в несколько этапов:

Этап 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Стража – как можно дальше
3) Держим на прицеле, и как только молот врага окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Быстро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара
5) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится

Этап 2:
1) Бегаем в любом направлении, главное не столкнуться с огромной теневой бомбой
2) Расстреливаем бомбу, пока она не взлетит наверх
3) Встаем прямо за Стражем, но близко к нему не подходим
4) Бомба полетит к нам, но столкнется с препятствием между нами, то есть со Стражем
5) Быстро подбегаем к упавшей пушке, взбираемся по ней наверх и в прыжке цепляемся за Сердце; наносим три стандартных удара
6) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится
Смотрим ролик уничтожения последнего Сердца. Древний из последних сил вновь восстанавливает очищенного Стража, чтобы тот смог убрать с пути порчу.

Изображение - Прохождение игра darksiders 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here