Прохождение игра fallout 3

Подробное описание: прохождение игра fallout 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Версия для печати страницы: Прохождение игры Fallout 3
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Вступление

Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному – к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю – прохождение будет небыстрым.

Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.

Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.

В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.

Идите в ближайший город – Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио “Голос галактики”. Идти туда сразу – самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите “V”, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.

На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании “Новостей Галактики” и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если

только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро “Чеви-Чейз”, обрушенный автомобильный туннель, станция “Дюпон” и в станцию “Музей” из нее поднимайтесь на поверхность.

Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу “Вашингтона”. В музее много супермутантов. Монумент “Вашингтона” высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.

А следующее задание она даст – сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.

Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.

Откроется терминал, там вы можете активировать “Китайское вторжение”, а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.

Читайте так же:  Прохождение игры потерянные надежды

Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта “Чистота” нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.

Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка “Вечное дитя”, он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык “Вечное дитя”.

Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в “Экспериментальные лаборатории” следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.

При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете “Энерго пупса”. Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект “Чистота” скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку “Чистота” введите код 216.

Fallout 3 описание квестов

Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья – группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции “Сенека” она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.

Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность “третейский судья” или “женоубийца” то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.

Руководство по выживанию на пустошах

Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.

Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

Читайте так же:  Гедеон прохождение игры метро

В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги – радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза 🙂 и вернитесь к Мойре. Третий раздел – противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.

За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.

Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.

Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.

Внизу в “служебном входе” есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.

Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.

Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия “Ракетка”. А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.

В лаборатории на Ривет-Сити вы можете получить задание, найти потерявшегося андроида, у вас будет выбор сдать его или сказать Зиммеру, что он мертв.

Виктрия Уотс из организации “Железная дорога предложит вам, сказать Зиммеру что андроид мертв и даст деталь в подтверждение. Сначала идите и поговорите с Престоном, он доктор Ривет-Сити.

Задание дает Авраам Вашингтон из Ривет-Сити на средней палубе. Нужно достать документ “Декларацию о независимости”, он укажет место на карте, где находятся национальные архивы. В здании национальных архивов, вы встретите, Сидни ее тоже послал Авраам за декларацией. Вам предстоит выдержать атаку супермутантов, а потом можно либо идти с Сидни вместе, тогда она вам скажет пароли, либо идти по отдельности. В центре зала лифт, на нем быстрее добраться до восточного крыла. Доберитесь до бронированной двери, за ней робот охраняющий декларацию. Разберитесь с ним и декларация ваша. Авраам Вашингтон даст за нее схему железнодорожной винтовки, она может прибивать противника к стене с помощью железно дорожных костылей.

В районе здания национальных архивов вы услышите призыв о помощи на аварийной частоте рейнджеров. Они просят найти Рэйли в подвалах под историческим музеем. Там город гуглей, Рейли в “Разделочной”. Попросите дока, что бы он ее разбудил, она расскажет как добраться до гостиницы, на крыше которой засели рейнджеры. Доберитесь до м. Вернон-Сквер там нужно пройти по упавшей радиоантенне со 2 этажа больницы “Надежда”. Затем пробиться на крышку гостиницы. Если у вас уже есть ядерная батарея, то сможете сразу запустить движок и спуститься на скоростном лифте, если же нет, то придется ее добыть.

Доведите рейнджеров до выхода из гостиницы и идите за наградой на базу рейнджеров. Можно взять миниган “Юджин” или броню рейнджеров. Миниган отнимают в двое больше чем обычный.
У Рейлли можно взять картографический модуль и получать деньги за путешествия по пустоши.

Квест находится в “Община Кентенбери”, на восток от свалки и минного поля. Нужно остановить двух психов решивших поиграть в звездные войны. Расспросите Дерека, мальчика бегающего по городу. Он расскажет где можно их найти. Уговорите или убейте их прекратить сражения и получите награду.

Квест дается в “Храме единения” восточнее минного поля. Нужно очистить мемориал Линкольна от супермутантов и раздобыть изображение мемориала. Изображение можно найти в историческом музее.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси последний поезд в лунное ущелье

В городе гуглей под историческим музеем в девятом круге вы можете получить задание на убийство гуглененавистников, за каждого по 100 крышек, заодно вы получите снайперскую винтовку. Так же в девятом круге можете нанять гугля.

Первым делом мы, конечно же, рождаемся на свет. Из-за катаклизмов и всего нехорошего рождаемся мы в Бункере 101. В начале игры выбираем себе пол, имя, настраиваем внешность и врожденные навыки. К сожалению, наша мама покинет нас и мы останемся на воспитании отца, который и научит нас ходить. В этот момент просто нажимаем кнопки WASD, как указано на экране.

Отец оставит нас в небольшом загоне, если позволите так сказать и нам придется из него выбраться. Нужно подойди к двери, открыть ее и все.

Слева на полу будет валяться книжка. Начните читать ее, и вы сможете выбрать ряд навыков, которые вам больше по душе. Если попозже вас расстроят выбранные характеристики, то не волнуйтесь, вы сможете их в дальнейшем изменить. Далее приходит наш отец и радуется нашей ловкости.

Нам исполнилось 10. У нас День Рождения, так что все вокруг поздравляют нас. Поговорите со всеми гостями.

Нам все будут дарить подарки. Также, как и всегда, вы натолкнетесь на первых врагов. Засранец по имени Вэнс попытается у вас отобрать пирог, который вам подарит ваша бабушка. Либо отдаем пирог, либо отбегаем к охраннику Гонсалесу. Далее болтаем с отцом. У него для нас сюрприз. Спускаемся на нижний уровень и получаем свое первое оружие – пневматику Тут же испытываем его на мишенях, потом убиваем таракана.

Не забывайте использовать V.A.T.S, клавиша V.

Далее мы просыпаемся и, оказывается, прошло уже несколько лет. Что-то произошло. Нас будит Амата и рассказывает нам, что наш отец сбежал из убежища. Джонас убит, а нам нужно убираться, так как Смотритель желает нашей крови.

Получаем от нее пистолет и выходим. Выбегаем и бежим по коридору. Пробегаем мимо первого охранника. Встречаем Вэнса, который попросит спасти его мать. Что ж, мы не кретин – соглашаемся. В подарок получим куртку из змеиной кожи. На пути многие охранники к нам будут настроены агрессивно, так что придется их убивать. Только Гонсалес, любящий нас с детства не будет нам препятствовать.

Проникаем в комнату Смотрителя. Общаемся с ним, а затем решаем убивать его или нет. Чтобы решить все мирно начните угрожать Смотрителю расправой над его дочкой, хотя ничего такого не будет. Он нам даст ключи и пароль. Идем в его кабинет. Тут труп Джонаса. Далее вводим пароль (его можно посмотреть в пип-бое) и далее появится выход из убежища, здесь же. Далее у пульта открываем дверь и тут появляется Амата. Прощаемся с ней и уходим быстро.

Выходим на пустошь. Идем в сторону города Мегатонны, что рядом. Заходим в сам город. На входе нас встретит шериф города, он же и главный здесь. Узнаем историю города, историю бомбы в его центре и прочую информацию. Узнаем про отца, после чего идем к Мориарти. Используйте карту, чтобы не заблудиться. Говорим с Мориарти. Выпытать из него информацию можно разными способами:

1. Проникнуть в его комнату, взламываем ее, затем ломаем его компьютер и получаем ее, но потеряем карму.
2. Платим ему 100 крыше колы.
3. Выполнить задание на него. Он попросит убить одну даму, которая должна ему 100 монет. Но не все так просто. Поговорим с ней, вы сможете многое узнать о Мориарти.

Не убиваем ее, мы добры. Отпускаем ее, а Мориарти говорим, что с ней покончено, при этом получаем от нее 300 крышек.

Далее некоторое время мы абсолютно вольным и можем делать что душе угодно. В баре мы встретим незнакомца в костюме, который предложит взорвать нам город, активировав бомбу. Тут также много вариантов развития событий. Можете согласиться, тогда потеряете много очков и на вас объявят охоту. Можете отказаться, привести сюда Шерифа, но он умрет, увы. Можете отказаться, убить незнакомца, разминировать бомбу, спасти всех без жертв и получите массу бонусов. Последний вариант кажется наиболее примечательным.

В магазине на кратере вы встретите Мойру – хозяйку. Поговорите с ней. Она решила написать книгу, в которой изложит уроки выживания. Выживать будем мы, а она – писать. Итак, первый урок – радиация. Выходим к бомбе, рядом с ней есть лужа, из которой начните пить воду. Выпейте воды, чтобы облучиться до уровня 600 (для выполнения квеста надо 200) и вы выучите возможность регенерации при небольшом облучении. Далее бежим к Мойре за лечением и наградой.

Читайте так же:  Игры для одиночного прохождения топ

Далее помогаем разузнать информацию о продуктах. Отправляемся в указанную точку.

На входе будут рейдеры – убиваем их. Внутри также рейдеры. Избавляемся и от них. Около стойки будет дверь, где находится робот и компьютер. Тут будет компьютер и удостоверение работника магазина. Забираем его, далее используем компьютер, чтобы запустить процесс производства. Вернутся новые рейдеры. Робот начнет атаковать их. Убиваем также их, обыскиваем и идем к Мойре.

Теперь надо отправиться на Минное Поле. Мин много. Они видны под ногами. Расстреливаем их издалека. Как подойдем к первой машине – она взорвется. Прячемся за машину. Снайпер на другом конце стреляет в бензобаки машин и мешает нам. Нам нужно лишь дойти до детской площадки и квест будет пройден, после чего можно вернуться назад. Снайпера не обязательно убивать.

Продолжаем писать книгу и выполнять на Мойру задания. Нужно себя покалечить чуть больше, чем на 50 процентов. Просто выйдите из магазина и прыгайте вниз, с небольшого утеса. Повторяем пару раз и возвращаемся к ней. Квест пройден.

Далее Мойра захочет исследовать жизнь болотников. Она просит не убивать их и установить жучок в их кладку. Идем в Анкориджский мемориал. Если вы качали скрытность, то заходим внутрь, спокойно крадемся и устанавливаем в кладке маяк, не попадаясь им на глаза. Если не прокачана, то зайдите внутрь, мочите все, что движется, установите модуль и возвращайтесь назад. Задание выполнено.

Теперь Мойра попросит провести исследование ее нового изобретения.

Надо проверить его на кротокрысах. Отправляемся в Теплые коллекторы. У входа маячит 5 болотников. Убиваем их. Нам же надо испытать репеллент, который Мойра нам дала. Бьем их дубиной с репеллентом, пока задание не будет выполнено и возвращаемся. С книгой покончено.

Смотрим прохождение на видео:

Неподалёку от Мегатонны есть небольшой город под названием Большой город, во как! На них нападают супермутанты, похищают их детей и держат их в полиции. Соглашаемся им помочь и отправляемся в участок.

С задней стороны здания открытая дверь. Внутри всего двое живых. Один в подвале, другой на первом этаже.

Сначала убейте всех мутантов, затем освободит коротышку из подвала и дайте ему оружие и замочите остальных мутантов, если в одиночку было сложно, затем освобождаем девушку на первом этаже и дружной компанией возвращаемся назад. Вернувшись нас просят научить их сражаться. Учим их какому-нибудь навыку. Далее тренируем ее. Самое просто обучить стрелять, но во время учений нападут супермутанты. Но мы же успели научить молодежь, так что она наваляет люлей мутантам и все счастливы. Задание выполнено.

Прохождение квеста смотрим на видео:

Идем в Ривет Сити. Находим хранителя в музее, который и даст нам данный квест.

Теперь отправляемся в национальные архивы. На первом этаже убиваем супермутантов. В одной из комнат мы встретим искательницу Сокровищ. Она станет нашим партнером. После разговора с ней отбиваемся от атак мутантов. Она предложит свою помощь и мы разделим награду пополам смело соглашаемся, так как награда меньше не станет. Спускаемся на нижние уровни, убивая гадов на пути. Далее находим сейф с Биллем, а далее будет хранилище. Где робот охраняет декларацию. Можно убедить робота, что мы президент США и пришли за декларацией, а можно всех тупо перестрелять. Выбор за вами. Далее же возвращается в Ривет Сити. Миссия выполнена.

Найдите лабораторию в Ривет Сити и ученого Ли. Узнаем больше об отце, матери и проекте «Чистота». Далее идем в Мемориал Джефферсона. Тут убиваем мутантом. Находим аудиозаписи отца и узнаем, что он ушел в убежище 112. Бежим туда, в дальней его комнате находим переключатель и активируем его и он откроет нам подвал, точнее вход в него. Нас встретит робот и попросит сесть в модуль, мы опоздавший. У нас игра в игре!

Мы теперь перемещаемся в США, в прошлое. Точнее, все происходит в игре.

Бежим в заброшенный дом. Внутри будет несколько предметов, которые надо нажать последовательно: радио, затем кувшин, гном, кувшин, кирпич, гном и бутылка. На терминале высветится информация. Затем запускаем вторжение китайцев. На улице на игровой площадке найдите девочку Бетти. Поговорите с ней и в воздухе около нее появятся двери, через которые вы выходим. Встречаемся с отцом! Говорим с ним и соглашаемся помочь ему. Возвращаемся в Ривер Сити.

Говорим с отцом и собираемся у Мемориала Джефферсона. Н собрал целую команду. Внутри зачищаем мемориал от мутантов, а он уже был зачищен нами. Так что говорим, что там безопасно и проходим внутрь. Затем спускаемся в подвал, чтобы включить насосы, так как мемориал затоплен. Находим насосы, включаем и возвращаемся к отцу. Теперь снова идем в подвал и меняем сгоревшие предохранители на новые, которые нам даст отец.

Читайте так же:  Прохождение игры серп и молот

Связываемся с отцом и узнаем, что вентиляция также шалит. Нужно повернуть клапан, который находится в вентиляционной трубе. Идите к выходу из мемориала. Смотрите на выход, а справа от него будет коридор с люком на полу, куда надо спуститься и покрутить там клапан. Слышим выстрелы, но обратный путь закрыт.

Идем дальше, чтобы вернуться в мемориал. Отца захватили бойцы Анклава. Мы должны перебить их. Нам нужно дойти до Ротонды, куда мы и отправимся.

Теперь нам надо устроить побег ученым из мемориала. Доктор Ли даст нам секретный код, с помощью которого мы сможем открыть вход в подземелье. Спускаемся с учеными в подземелье, где будут гули и бойцы анклава. По дороге у одного ученого произойдет приступ. Можем его бросить или спасти. Хотите быть добряком? Спасаем его. По пути встретим пост братства стали, сразу за которым и находится лестница, по которой мы поднимаемся и выходим из подземелья. Окажемся у Цитадели.

Доктор Ли поговорит со своим старым другом и нас пустят внутрь. Далее разговариваем со всеми. Далее общаемся с человеком, который научит нас пользоваться силовой броней, после чего мы сможем использовать тут же новую броню на себе. Разговариваем с доктором Ли и он отправит нас к Ротшильду.

В Цитадели ищем писца Ротшильда. Общаемся с ним и идем к терминалу, из которого мы узнаем информацию по поводу ГЕКК. Далее снова находим терминал и читаем оборудования в убежищах. В убежище 87 мы найдем ГЕКК. Идем к Ротшильду и расспрашиваем его об этом убежище. Туда можно попасть с помощью тоннеля, ведущего из Литл Темплайт, куда мы и отправляемся.

Далее находим Мака Криди и убеждаем его, что нам надо внутрь. Заходим, а затем снова говорим с Маком и расспрашиваем его о входу в убежище 87. Оказывается, дорога к нему называется убийственным проходом. Просим открыть дверь в тоннель и спускаемся в него, где убиваем мутантов и всех врагов на пути. Добираемся до убежища. Далее отправляемся в экспериментальные лаборатории, где находится существо по имени Фокс. Общаемся с ним и соглашаем сделку. Он проводит нас до ГЭККа, а мы выпускаем его из камеры. Чтобы открыть камеру то в конце коридора включите пожарную сигнализацию и двери камер откроются. К сожалению, из других камер тоже полезут тупые твари – убиваем их.

Далее общаемся с Фоксом и следуем за ним. В радиоактивную зону он зайдет сам, так как радиация на него не действует. Он принесет ГЕКК. Теперь бежим обратно, но нас застают бойцы анклава. Нас парализуют. Очухиваемся в камере и материм полковника, который с нами разговаривает. Слышим, как его зовет голос через динамик. Как но уйдет общаемся с президентом и получаем приглашение в его кабинет. Забираем свои вещи в шкафу и выходим из камеры.

Теперь с боем прорываемся к его кабинету, убивая врагов на пути. Достигаем его и общаемся с ним. Просим президента отказаться от тирании, а сами соглашаемся убить полковника. Далее выходим из базы Анклава и встречаем Фокса.

Он станет нашим спутником. Идем в Цитадель. Заходим в лабораторию. Разговариваем с главой Братства Стали. Он предложит отдать ему капсулу с вирусом, которую получили от президента Эдема. Не отдаем, если хотим хорошую концовку. Отдаем, если хотим плохую. Мы на стороне добра. Просто говорим, что у нас ее нет. Далее встречаемся с Сарой и отправляемся к выходу. Следуем за роботом, который убивает всех врагов на пути.

Настигаем Мемориал Джефферсона. Внутри убиваем солдат Анклава и пробираемся в Ротонду. Встречаем полковника. Либо убиваем его, либо просим уйти с глаз прочь. Поднимаемся к очистительной установке. Далее нам нужно будет сделать выбор, станция скоро взорвется. Действовать можно следующим образом:

1) Сами идем к пульту. Вводим код (2, 1, 6) очищаем пустошь, не заражаем ее вирусом, что взяли у Эдема и получаем лучшую концовку, правда, мы умрем.
2) Отправляем Сару и просим также не использовать вирус. Некрасиво девушек то так убивать, правда?
3) Снова сами, но на этот раз используем вирус, который убьет всех мутантов, абсолютно всех.
4) Отправляем Сару и просим использовать вирус. Худшая из всех концовок.

Думаю, выбор очевиден. Жертвуем собой и смотрим финальный ролик и на этом все.

Изображение - Прохождение игра fallout 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here