Прохождение игра гарри поттер 3

Подробное описание: прохождение игра гарри поттер 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Обзор игры
Заклинания
Хитрости борьбы с монстрами
Общие советы
Покупка коллекционных карт
2. Хогвартс-Экспресс (тренировка)
3. Испытание Карпе Ретрактум
4. Феи и Гиппогрифы
5. Испытание Драконифоры и Ляпифоры
6. Урок Защиты от Дементоров
7. Защита Клювокрыла
8. Книга Монстров
9. Испытание Глациуса
10. Спасение Рона
11. Спасение Клювокрыла
12. Заключительные Экзамены
Экзамен по Карпе Ретрактум
Экзамен по Драконифоре-Ляпифоре
Экзамен по Гласиусу
1. Исследование Хогвартса
Снаружи
Внутри
Портреты

Версия HP3 для ПК очень отличается от приставочной, и настолько проста, что с ней справится даже пятилетний ребенок. (Это в данном случае вовсе не гипербола, на самом деле, мой пятилетний сын отлично прошел игру без всякой моей помощи.) В версии для ПК можно играть за Гарри, Рона и Гермиону, но самому поменять персонажа нельзя, это определено в игре заранее. Заклинаний тут меньше, чем в приставочной версии, и они иначе распределены между персонажами.

Алохомора: открывает предметы. Это заклинание могут применять все три персонажа.

Депулсо: в HP1 и 2 это заклинание называлось Флипендо. Оно используется для того, чтобы двигать предметы, а также против книг. Это заклинание могут применять все три персонажа.

Риктусемпра: оглушает врагов (не всех, а только тех, на кого распространяется). Этим заклинанием тоже владеют все три персонажа.

Спонджифай: превращает платформу Спонджифай в батут. Этим заклинанием владеют все три персонажа.

Лумос: применяется к гаргулье, что позволяет увидеть тайные комнаты. Этим заклинанием владеют все три персонажа.

Карпе Ретрактум: притягивает предмет к вам или вас к предмету. Этим заклинанием владеет только Рон.

Ляпифора: превращает стратую кролика в живого кролика. Этим заклинанием владеет только Гермиона.

Драконифора: превращает статую дракона в маленького живого дракона. Этим заклинанием владеет только Гермиона.

Глациус: замораживает воду, получаются ледяные горки. Еще используется против саламандр. Этим заклинанием владеет только Гарри.

Экспекто Патронум: убивает дементоров. Этим заклинанием владеет только Гарри.

ХИТРОСТИ БОРЬБЫ С МОНСТРАМИ

В игре несколько видов существ, с которыми придется сражаться. Некоторые из них будут вам часто встречаться, другие только в определенных ситуациях. Я расскажу о часто встречающихся монстрах, а специальные сражения будут описаны в другой части этого прохождения.

Непонятно, зачем это вообще понадобилось, но драка с использованием волшебных крекеров из HP1 вновь появляется в этой версии. Суть такова: бесы бросают в вас волшебные крекеры. Вы должны сперва увернуться от крекера, затем поднять его (просто пробежать по нему) и бросить в бесов (прицелиться почти невозможно), прежде, чем крекер взорвется. Главный фокус в том, чтобы находиться примерно в центре того помещения, где вы сражаетесь с бесами. Тогда, если в вас бросили крекер, вы сможете отбежать назад, затем подбежать и поднять крекер. Если стоять у стены, тогда вы можете убегать от крекеров только вправо или влево, где путь может преградить мебель, к тому же, увидеть лежащий на полу крекер будет сложнее. Старайтесь бросать крекеры в группы бесов, один крекер может убить сразу двух или трех бесов.

(Под книгами я подразумеваю те «обыкновенные» книги, которые на вас нападают. О Книге Монстров я расскажу позже.) Основная тактика в таких сражениях та же, что и с бесами, только на врагов нужно направлять заклинания. На фей – Риктусемпра, на книги – Депулсо, хотя какое заклинание на кого, не так важно, потому что заклинание выбирается автоматически. Вам нужно только прицелиться и щелкнуть кнопкой мыши. Отбрасывайте от себя этих маленьких надоедливых тварей, и уворачивайтесь от энергетических клубков, которыми бросаются феи. Вообще это очень простые сражения.

Самое неприятное в сражении с этими тварями: они могут застрять в углу, и их невозможно оттуда вытащить. Приходится дать им очнуться и убегать от них, пока они не окажутся на открытом пространстве. Иногда они отскакивают от стен, но физика игры такая никудышная, что обычно такой прием не работает. В общем, направьте на краба Риктусемпра, а затем применяйте заклинание, пока не затолкнете оглушенного краба в ближайшую ловушку, или не столкнете с платформы или выступа, по которому он ползает.

Эти твари вероятнее всего могут поранить вас, если вы не будете очень осторожны. Они не то чтобы опасны для жизни, но вы можете раз или два обжечься. Используйте Риктусемпра, чтобы оглушить такую тварь, затем прыгните ей на спину, перепрыгнув через кислотный след, который она оставляет. Когда вы подпрыгиваете со спины, не шевелите мышкой и не нажимайте клавиши, и тогда вы автоматически спрыгните туда, где нет кислоты. А если вы попытаетесь маневрировать в прыжке, как раз наверняка угодите прямо в кислоту. Подождите, пока кислотные испарения исчезнут, и соберите все вкусности, которые остались от бундимуна.

Читайте так же:  Прохождение deadpool игра

Саламандры крайне неприятны, потому что возрождаются из собственного огня. Поэтому, когда вы встретились с несколькими саламандрами, не надо сперва пытаться расправиться с ними со всеми, а потом с их огнем. Лучше разобраться по очереди с каждой саламандрой и заодно с ее огнем. Направьте Гласиус на саламандру, а затем используйте Риктусемпра, чтобы уничтожить ее. Затем используйте Гласиус, чтобы заморозить ближайший огонь. Все это время не стойте на месте, а бегайте туда-сюда, чтобы другие саламандры не смогли прицелиться и выстрелить в вас огнем.

Это, наверное, самые отвратительные существа во всей игре. Чтобы уничтожить их, на них нужно дважды направить Риктусемпра (это должны сделать или одновременно Гарри и Гермиона, или Рон дважды), а они очень быстро бросаются своими костями. Не стойте на месте, двигайтесь, и как только Гермиона к вам присоединяется, отпускайте кнопку.

КНИГА МОНСТРОВ
С этой тварью вы столкнетесь и в тренировке, и в одной из мини-игр. Тактика сражения с Книгой описана ниже, в прохождении мини-игры.

Почаще машите волшебной палочкой. Некоторые предметы очевидно подвержены действию заклинаний – котлы, сундуки, доспехи. Некоторые не столь очевидны. Например, за несколькими изображениями и портретами скрываются тайники. Впрочем, за многими никаких тайников нет. Но чтобы убедиться, надо направлять заклинания на каждый предмет.

Применяйте заклинания к вещам по нескольку раз. Из многих предметов бобы, пироги и котельные лепешки могут высыпаться не один раз, из некоторых даже четыре или пять. Из некоторых предметов можно получить специальные награды, если применить к ним заклинание несколько раз.

Проще сделать так: сперва пройти всю игру по сюжету, затем вернуться и закончить мини-игры и найти тайники. Игра не закончится, пока вы не купите у Фреда и Джорджа все пароли к портретам. Поэтому не торопитесь покупать их, и можете играть даже после Заключительных Экзаменов.

Когда в Призовую Бобовую Комнату приходит Рон, там лежат только бобы. Когда туда попадают Гарри или Гермиона, там бывают и тыквенные пироги, и котельные лепешки. Собирайте лучше пироги и лепешки, а не бобы.

ПОКУПКА КОЛЛЕКЦИОННЫХ КАРТ

Повсюду стоят ученики, предлагающие купить у них коллекционные карты. Они все продают карты из одного набора, так что нет смысла бегать за всеми учениками, а также нет смысла покупать карты в первый же раз, когда вы встретили такого ученика. Сперва пройдите большую часть игры и наберите достаточное количество бобов и пирогов. Тогда уж найдите одного из этих учеников и покупайте у него (или у нее) карты, пока он (или она) не убежит.

Вот список Коллекционных карт, которые можно купить у студентов (в порядке того, как их предлагают):
– # 1 черная (колдунья), Beatrix Bloxam 25 бобов
– # 6 черная (колдунья), Carlotta Pinkstone 100 бобов
– #12 черная (колдунья), Cliodne 30 тыквенных пирогов
– # 3 синяя (волшебник), Crispin Cronk 100 бобов
– # 7 черная (колдунья), Dorcas Wellbeloved 175 бобов
– # 2 черная (колдунья), Dymphna Furmage 50 бобов
– # 4 синяя (волшебник), Edgar Stroulger 150 бобов
– # 8 черная (колдунья), Elfrida Clagg 125 бобов
– # 2 синяя (волшебник), Ethelred the Ever-ready 80 тыквенных пирогов
– # 8 синяя (волшебник), Glanmore Peakes 60 тыквенных пирогов
– #10 черная (колдунья), Ignatia Wildsmith 10 тыквенных пирогов
– # 5 черная (колдунья), Jocunda Sykes 200 бобов
– #14 черная (колдунья), Morgan le Fay 50 тыквенных пирогов
– #11 синяя (волшебник), Mungo Bonham 50 бобов
– # 6 синяя (волшебник), Novel Twonk 125 бобов
– # 5 синяя (волшебник), Oswalk Beamish 225 бобов
– #14 синяя (волшебник), Thaddeus Thurkell 70 тыквенных пирогов
– # 4 черная (колдунья), Wendelin the Weird 75 бобов
– # 9 синяя (волшебник), Wilfred Elphick 40 тыквенных пирогов
– #12 синяя (волшебник), Dzou Yen 20 тыквенных пирогов

Фред и Джордж продают шесть коллекционных карт в магазине. Они дадут вам одну карту бесплатно, как только вы наберете (найдете или купите) 74 карты.

Список Коллекционных карт, которые можно купить в магазине Фреда и Джорджа:
– # 7 синяя (волшебник), Grogan Stump 25 тыквенных пирогов
– # 9 пурпурная (животное), Горный Тролль 150 бобов
– #10 пурпурная (животное), Streeler 200 бобов
– #11 черная (колдунья), Hesper Starkey 125 бобов
– #13 черная (колдунья), Mirabella Plunkett 25 тыквенных пирогов
– #15 черная (колдунья), Gunhilda of Gorsemoor 100 бобов
– #15 синяя (волшебник), Гарри Поттер БЕСПЛАТНО

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 02.05.2015 16:01

Изображение - Прохождение игра гарри поттер 3

0 Изображение - Прохождение игра гарри поттер 3

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Гарри Поттер, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Гарри Поттер читайте у нас на сайте.

Читайте так же:  Игры violett прохождение

Нападение на поезд

Мы начинаем прохождение игры Гарри Поттер и Узник Азкабана в поезде, где нам нужно догнать крысу Рона. Дверь мы открываем при помощи заклинания «Алохомора». Проходим небольшое обучение, перепрыгиваем через ящики и сражаемся со злобными книгами. Находим крысу и, играя за Рона, прогоняем Дементора.

Заклинание «Карпе Ретрактум»

Играем за Рона. В непонятной комнате позади класса нам предстоит выучить новое заклинание. Методы обучения в Хогвартсе впечатляют, так что проходим смертельное испытание, после чего Рон уже навсегда запомнит это заклинание. По ходу испытания там также предстоит сразиться с несколькими монстрами. Для победы над чертиками подбираем их хлопушки и бросаем обратно в них же. Далее встречаем пикси, одолеть которых довольно просто. В самом конце, если мы соберем все щиты по ходу испытания, нас переместят в призовую комнату. Собираем бобы и выходим из комнаты практикума. Описание игры Гарри Поттер и Узник Азкабана вы можете посмотреть у нас на сайте.

Пикси и гиппогрифы

Фред выдаст нам карту Мародеров, при помощи которой можно перемещаться по Хогвартсу. Идем на Фредом в его магазин, где теперь можно закупаться редкими вещами. После выхода из магазина путь нам преградит Пивз. Используем заклинание одновременно втроем, и одолеваем призрака. Получаем пароли для прохождения по Хогвартсу. Встречаемся с Гермионой и идем на урок по уходу за волшебными существами. Невил отведет нас. На уроке нас научат управлять гиппогрифом. Пролетаем через кольца и проходим испытание.

Испытание Лапифорс и Драконифорс

Отправляемся на урок трансфигурации. Пивз снова попытается нас одолеть. Побеждаем его и идем, наконец, на урок. Теперь испытание предстоит пройти Гермионе. Поначалу все кажется мирным и спокойным. Так и будет продолжаться на протяжении всего испытания, ведь нам дадут поуправлять кроликом и маленьким дракончиком. По ходу будут попадаться враги, как старые, так и новые. Один из них – бандиман. Не наступаем на слизь. Оглушаем врага и продолжаем путь. Если мы собрали все щиты, то нас перенесет в бонусную комнату, где как можно быстрее нужно собирать бобы.

Занятие по защите от дементоров

После короткого ролика нас обучат новому заклинанию – Экспекто Патронум. Оно помогает в защите от Дементоров. Проходим короткое испытания, где нам предстоит сразиться с иллюзиями и испытать наше новое заклинание. В конце нас поджидает небольшая ловушка. Если возникают проблемы, то используйте коды на игру Гарри Поттер и Узник Азкабана.

Защита Клювокрыла

Идем в библиотеку, где нас атакую злобные книги. Побеждаем их и встречаем чертиков, которых ждет та же судьба, что и книги. Идем дальше, вглубь библиотеки. Здесь нас встречает главная злобная книга. Она умеет использовать свои страницы в качестве оружия. Одолеваем босса и получаем карточки.

Испытание Глациус

Здесь нас обучат новому заклинанию, а управлять мы будем Гарри. При помощи заклинания можно замораживать предметы. В испытании нам нужно будет замораживать Саламандр. Также нам дадут возможность заморозить воду и прокатиться по льду. Такими темпами мы оканчиваем испытание, а если по пути нам удалось собрать все щиты, то еще и попадаем в бонусную комнату, где нам предстоит собирать бобы на время.

Спасение Рона

Рон находи свою крысу и бежит за ней в лес. Там его забирает оборотень и утаскивает в Гремучую Иву. Гарри и Гермиона бегут за Роном. Здесь мы встретим новых врагов – скелетов. Одолеть их можно, используя заклинание одновременно с Гермионой. Теперь наших героев разделили. Играем за Гермиону. Для того чтобы попасть на другую сторону, используем маленького дракончика. Перебравшись, наша героиня попадает в ловушку. Играем за Гарри. Здесь просто двигаемся вперед, используя заклинания для заморозки и прыжков. Когда мы, наконец, встречаемся с Гермионой, мы открываем запертую дверь. Разбираемся со скелетами, после чего двигаем лестницу к решетке наверху при помощи заклинания. Смотрим видеоролик и продолжаем путь. Теперь играем за Гарри. Спасаем Блека, уничтожая Дементоров. Когда Гарри настигнет неудача, его спасет загадочный человек на другом берегу озера.

Спасение Клювокрыла

Поднимаем Гермиону наверх. Там, используя дракончика, открываем дверь для Гарри. Теперь мы вместе поднимаемся на самый верх и спасаем Клювокрыла. После этого Гарри отправляется к озеру и спасает сам себя в прошлом. Однако этим дело не обошлось. Дементоры напали и на нас. Разбираемся со всеми и смотрим небольшой ролик.

Экзамен по Карпе Ретрактум

Играем за Рона. Наша задача – собрать все 5 щитов. Экзамен ничем не отличается от того, который мы проходили в самом начале. Разве что карта немного другая. Проходим испытание, после чего нас сразу же переключают на Гермиону.

Читайте так же:  Прохождение игры hidden escape 2 уровень 58

Экзамен по Лапифорс-Драконифорс

Играем за Гермиону. Задача все та же: собрать все 5 щитов. Благодаря кроликам и драконам мы проходим экзамен и получаем высший балл.

Экзамен по Глациусу

Нам предстоит играть за Гарри. Здесь будет множество различных монстров. Но и покататься на льду нам дадут. Ничего особо нового, так что проходим испытание, собрав все 5 щитов.

Все, что нам осталось – это исследовать весь Хогвартс внутри и снаружи. Проходя простые испытания, мы добываем пароли к портретам, после чего смотрим финальный ролик.

В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.

Бежим направо, спускаемся по лестнице и с помощью Вингардиум Левиоса убираем ящики, преграждающие путь. Проходим под лестницей до пролома, запрыгиваем на метлу и перелетаем направо. Выходим на передний план и подходим к большой системе труб справа. С помощью Вингардиум Левиоса расставляем куски труб по своим местам, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и отправляем ее в трубу. Управляя крысой, проходим на верхний ярус и пугаем девочку, которая выпустит из сундука бладжеры. Те, в свою очередь, сломают уступ на верхнем ярусе с цветными блоками.

Возвращаемся налево и с помощью Вингардиум Левиоса собираем из блоков лесенку, как показано на схеме на дальнем плане, после чего забираемся по ней на верхний ярус. Той же Вингардиум Левиоса убираем с пути очередные ящики и проходим направо. Разбиваем ящики и стойку с метлами в центре и собираем из деталек рунный шкаф. Выбираем Гермиону, активируем шкаф и правильно нажимаем на руны, после чего из шкафа вылетит топор и расчистит путь направо.

Идем направо и из очередных цветных блоков собираем лесенку. Поднимаемся наверх, где нас поджидает хулиган, не дающий пройти дальше. Спускаемся вниз, бьем заклинанием по коричневым жалюзи на стене, открывая тем самым портрет. Бьем заклинанием по портрету, после чего заработает механизм, открывающий створки, и хулиган провалится внутрь трибуны. Когда хулиган исчезнет, откроется лестница наверх. Бежим к ней и поднимаемся на следующую локацию.

Проходим налево и собираем с помощью Вингардиум Левиоса из деталек лестницу на верхний ярус. Переключаемся на Гермиону и активируем рунный шкаф, стоящий внизу справа. Нажимаем правильно на руны, после чего из шкафа выпадут три большие платформы. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем их в воздух и цепляем к фиолетовым перекладинам на стене. По лестнице поднимаемся наверх, затем по платформам проходим направо платформам поднимаемся еще выше. На верхней площадке идем налево и бьем заклинанием статую с факелом. Та подожжет ящики с фейерверками, которые взорвут доски в центре и откроют проход к зрителям. Заходим в него и заканчиваем уровень.

Господа, случился баг с «Гарри Поттер 3: Узник Азкабана».
Один и тот же, в том же месте, и на пиратке, и на лицухе.

На первом же экзамене «Carpe Rectractum», где мы играем за Рона, мы встречаем бесов (в англ. версии imp). Нам показывают мини-ролик, где Люпин говорит кто это и зачем это. После него чертенок должен бегать вокруг меня и кидаться взрывающимися конфетами (а я ловить и кидать обратно). Но ничего не происходит — имп просто стоит на месте и ничего не делает. Как статическая фигурка.
Баг выявляется и на пиратке, и на лицухе, и на русс, и на англ версии. Он критический, ибо после победы над этим бесом мы должны пройти
дальше по уровню.

Что интересно, в детстве когда играл, никаких багов/глюков не было.
Играю на ПК с W10. Игра спокойно запускается и без режима совместимости.

Скоро попробую на ноуте с W7, но боюсь, будет та же шняга.

Кто знает, что это за хня, и как с ней бороться?

UPD: Установил на Win7 — этот гребанный черт начал прыгать вокруг меня. В общем, заработал.

Возьмите огонь и зажгите факел, чтобы открыть ворота для Гермионы.

Вы сдали экзамен Гермионы. Теперь очередь Гарри.

Цель: Собрать пять щитов испытаний
Тайники: Нет
Коллекционные карты: Нет

Заморозьте воду и прокатитесь по ледяной дорожке. Дорожка короткая, и в конце ее куча пирогов и лепешек (которые вам надо соберать). Сразу за дорожкой вам встретится парочка саламандр. Однако у них нет огня, поэтому просто заморозьте их. Сохраните игру и направьте Депулсо на два черепа на вершине лестницы. Когда вы войдете в следующую комнату, ворота опустятся, заперев вас, и появится бес. Побейте его, потом еще двоих бесов, потом еще троих. Заберите щит, и пол опустится.

Читайте так же:  Прохождение игры l a noire с карном

Вы оказываетесь в комнате с четырьмя ловушками для огненных крабов. Два краба дожидаются вас, когда опускается пол. Они сидят на противоположных сторонах комнаты, поэтому стрелять в них по очереди затруднительно. Стреляйте в одного краба, в то же время постоянно перемещайтесь (клавиши A и D) вправо и влево, чтобы избежать удара от краба позади вас. Как только вы расправитесь с этими двумя крабами, из других ловушек появятся еще два.

Расправьтесь с этими двумя крабами и приготовьтесь встретиться с четырьмя сразу. На этот раз примените другую тактику: кружитесь на месте и направляйте на них Риктусемпра. Спихнув оглушенных крабов в ловушку, заберите щит испытаний. Пол опять опустится.

Опять вы оказываетесь в комнате с четырьмя огненными крабами со всех четырех сторон. Кружитесь и палите в них, пока все крабы не окажутся в ловушках. Ловушки опустятся, и из стоящих на них золотых сундуках появятся угощения, а также четыре феи. Расправьтесь с феями, подберите бобы и возьмите свой четвертый щит. Пол опять опустится.

Теперь вас ждет две группы по четыре беса в каждой. В отличие от ранее встреченных, эти бесы швыряют в вас свои крекеры одновременно (раньше вы встречали бесов, которые кидали крекеры по двое). Когда в бой вступит вторая четверка бесов, двери со всех сторон откроются и впустят четырех саламандр. Единственный способ справиться с ними – все время двигаться. Не прекращайте бегать и двигаться вправо-влево. Побейте бесов, потом убедитесь, что вы расправились как со всеми саламандрами, так и с их огнем.

Как только вы победили врагов, из пола поднимается платформа Спонджифай. Прыгайте с одной платформы на другую, пока не окажетесь в комнате на вершине лестницы (опять). Соберите все угощения и возьмите последний щит.

Поздравляем! Вы сдали все экзамены. Однако школьный год еще не закончен. Если вы строго следовали нашему руководству, вам осталось сделать кое-что еще. Как только вы закончите разговор с Дамблдором и МакГонагалл, отправляйтесь в главный двор и начинайте исследовать Хогвартс:

13. ИССЛЕДОВАНИЕ ХОГВАРТСА

Цель: Нет
Тайники: 6
Коллекционные карты:
– #13 пурпурная (животное), Gytrash
– #14 пурпурная (животное), Kelpie
– #12 пурпурная (животное), Double-ended Newt
– #15 пурпурная (животное), Феникс
– #11 пурпурная (животное), Giant Purple Toad

Из главного двора отправляйтесь прямо через мост, который ведет к загону. На мосту вы можете запрыгивать на выступы и собирать бобы. Направьте Депулсо на доспехи (трижды) и соберите вкусности.

Выйдя из замка, прежде чем спускаться по ступенькам, идите направо вдоль стены и возьмите котельную лепешку. Идите вдоль стены назад и возьмите еще одну лепешку. Теперь вы позади хижины Хагрида. Возьмите коллекционную карту (#13 пурпурная), которая лежит на заднем крылечке (Первый Тайник). Потом отправляйтесь в садик Хагрида, направьте Депулсо на тыквы и соберите бобы и пироги. Тыквы регенерируют, поэтому применяйте заклинание, пока не уничтожите все овощи. Потом трижды воздействуйте заклинанием на ворону, и получите лепешки.

Если вы не закончили мини-игры Фей или Клювокрыла, уйдите из хижины Хагрида и идите по тропинке, чтобы закончить эти игры. Если этого не требуется, вернитесь на двор Хагрида.

Направьте Депулсо на статуи по углам фонтана. Вода вытечет, обнажив платформу Спонджифай. Подпрыгнув на ней, вы попадете в тайную комнату (Второй Тайник). Направьте Алохомора на на шкафчики, потом на флаг, и откроется внутренняя комнатка с двумя бесами. Войдите в нее, расправьтесь с бесами и возьмите карту карту (#14 пурпурная). Во внешней комнате используйте платформу Спонджифай, чтобы вернуться во двор.

Идите направо (если стоять лицом к Хогвартсу) и в портике трижды направьте Депулсо на блок в самой дальней от главного входа стене.На другом конце портика откроется платформа Спонджифай. Подпрыгните на ней, и вы окажетесь на чердаке. Быстро бегите на его другой конец и соберите четыре котельных лепешки и коллекционную карту (#12 пурпурная, Третий Тайник). Если пол разверзнется до того, как вы схватите карту, подпрыгните на Спонджифай и попытайтесь еще раз.

Теперь идите через двор к другому портику. Трижды направьте Депулсо на доспехи, стоящие по сторонам портика. По обеим сторонам от двери в боковой двор стоят статуи: волшебникья и волшебник. примените к обоим Депулсо и поверните обратно к главному двору. Вы увидите шлейф бобов в виде радуги. У ближнего конца радуги вы увидите платформу Спонджифай. Подпрыгивайте на ней, следуя за бобами.

Вернитесь в боковой двор, где у дверей стоят волшебник и волшебникья. Пройдя через дверь, повернитесь назад и трижды направьте Депулсо на доспехи. Пробегите по двору, замечая положение блоков с выгравированными символами четырех домов: барсук, ворон, змея и лев. Не забывайте при этом направлять Депулсо на подстриженные кусты, чтобы получить бобы.

Читайте так же:  Прохождение игры индиана джонс лего

Встаньте на большой квадратный блок под пустым восьмиугольным “окном”. Как только вы это сделаете, окно повернется, появится голова ворона, и таймер начнет отсчет времени. Быстро подбегите и направьте Депулсо на блок с выгравированной головой ворона, который вы заметили раньше. Таймер вернется в исходное положение. Бегите назад к выключателю и повторите те же действия для остальных трех символов домов. Завершив это, вы получите коллекционную карту (#15 пурпурная, Третий Тайник).

Неподалеку от камня с барсуком направьте Алохомора на флаг и Лумос на гаргулью. Быстро бегите назад к мосту, который ведет к загону; перейдя мост, вы обнаружите две секретных ниши с золотыми сундуками (Пятый Тайник). Собрав угощенье, вернитесь и опять направьте Лумос на гаргулью. Теперь бегите назад и направо (если стоять лицом к входу) от главного входа. Вы увидите спрятанную платформу Спонджифай. Подпрыгните на ней и возьмите коллекционнцую карту (#11 пурпурная, Шестой Тайник).

На этом заканчивается наша экскурсия по окрестностям Хогвартса. Теперь идите внутрь, мы продолжим нашу прогулку:

Цель: Нет
Тайники: 4
Коллекционные карты: Нет

Войдя в замок, в главном зале вы встретите Пивза. Трижды направьте на него Риктусемпра, после чего Гарри должен использовать Гласиус, чтобы заморозить его огненные доспехи. Справившись с Пивзом, соберите котельные лепешки и идите дальше к двери слева.

Когда вы приблизитесь к лестнице, справа вы увидите гаргулью. Направьте на нее Лумос и пройдите сквозь тайный вход рядом с ней (это еще не “тайник”!), собирая бобы. За деревянной дверью темница. В ней ничего нет, кроме двух паролей к портретам, которые вам понадобятся для магазина Фреда и Джорджа. Подробнее об этом будет дальше.

Вернитесь в главный холл. Стоя лицом к главным дверям, направьте Депулсо на жаровню с любой стороны, чтобы открылась платформа Спонджифай в центре. подпрыгнув на ней, вы попадете в маленькую комнату (Первый Тайник), где вас ждет золотой сундук. Прыгайте обратно вниз и возьмите железный котел слева от лестницы и золотой сундук справа.

Поднимайтесь по главной лестнице и направьте Депулсо на доспехи справа. Поднимитесь еще на несколько ступенек и возьмите золотой сундук слева. Теперь входите на площадку главной лестницы. Спуститесь вниз на один пролет за золотым сундуком (несколько бобов), затем идите к входу на первый этаж. Направо увидите доспехи (примените Депулсо трижды) и портрет Tilly Toke (об этом ниже). Слева будут доспехи, котел (примените Депулсо трижды) и золотой сундук за трижды запертыми дверями. Как только вы дойдете до класса Превращений, считайте, что вы справились с этим этажом. Возвращайтесь на площадку главной лестницы и поднимайтесь на второй этаж.

Направьте Лумос на гаргулью и пройдите налево через секретную дверь. Перепрыгните с помощью на платформы Спонджифай через книжную полку и идите по коридору за золотым сундуком. Спрыгните вниз и идите в коридор второго этажа. Направляйте Депулсо на флаг по обеим сторонам от гаргульи, пока из них не перестанут сыпаться бобы. Направьте Алохомора на портреты, висящие на стене напротив гаргульи, и под ними обнаружатся черепа. Подействуйте на них Депулсо, чтобы получить угощение.

Когда вы стоите лицом к гаргулье, по левую руку от вас находится класс Чар, а также комната, где вы сражались с Книгой монстров (если вы еще не проходили эту мини-игру, сделайте это сейчас). Снаружи от класса Чар вы увидите трижды запертый сундук и портрет Hesper Starkey (о нем ниже). Не забудьте также взять угощения из доспехов (трижды Депулсо).

На другом конце второго этажа находится вход в библиотеку. Она закрыта, но заклинание Алохомора, направленное на книжную полку напротив, обнаружит золотой сундук. Открыв сундук, вы будете атакованы книгами. Когда вы с ними справитесь, откроется проход в другой книжной полке, ведущий в скрытую комнату с еще одним золотым сундуком (Второй Тайник).

Со вторым этажом покончено, и вы можете теперь идти на третий. Снаружи от класса Защиты против темных искусств примените Алохомора к портрету на протвоположной стене и соберите бобы из черепа (примените Депулсо).

Теперь поднимайтесь на четвертый этаж и хватайте золотой сундук, железный котел (примените Депулсо трижды) и трижды запертый сундук.

Изображение - Прохождение игра гарри поттер 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here