Прохождение игра готика 1

Подробное описание: прохождение игра готика 1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

теперь немного об услугах богатым людям. Самая простая среди них – услуга Уистлеру. Найти его можно, пойдя вправо от входа в замок. Уистлеру нужен меч, находящийся у Фиска. Уистлер выдаст вам 100 кусков руды. Фиск стоит немного дальше. У него надо спросить про меч с украшениями, но он запросит за него 110 кусков руды. Если вруг вы упомянете вашего заказчика, Фиск откажется продать вам меч. Лучше скажите, что заберете немного позже. Сходите к Уистлеру и возьмите еще 10 дополнительных кусков руды. Далее снова бежим к Фиску и покупаем два меча – нужный нам по заданию и Наказанье рудокопа за 160 единиц руды. тут же можете купить несоклько отмычек, которые понадобятся вам в будущем для взлома сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру и сдавайте квест, получая +200 опыта. Уистлер же расскажет про вас Диего.

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом, находится Слай, у которого тоже найдется, что поручить вам. Он попросит вас найти пропавшего Нека. Сходите к арене и найдите Флетчера. Это явно вам ничего не дало, потому теперь найдите Снафа, который что-то варит на костре. Постарайтесь насобирать для Снафа нужные ингридиенты и получить бесплатную пищу +150 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами, и находится Нек. Выходите через Южные ворота и находите пещеру, в которой живут Кротокрысы. После их смерти вы найдете тело Нека. Забирайте амулет и возвращайтесь к Слаю. Итого: выполнили квест, получили +250 опыта, оказали услугу Слаю.

Ну что, вот и закончилось время детского копания в песочнице. Чтобы оказать остальные услуги вам понадобится гораздо больше времени, чем пара минут. Параллельно с прохождением игры Готика, если у вас есть очки навыка, можете овладетьзнаниями. Но не спешите тратить очки просто так. Старайтесь обучаться самому необходимому – владению оружием. Вы можете научиться владеть одноручным оружием у Скатти. Так же надо повышать силовые характеристики и ловкость. Этому можно поучиться у Диего. Стрельбе из лука советую обучаться чуть позже, но уже сейчас подыскивайте хорошее оружие дальнего боя. При входе в лагерь обратите внимание на здание, возле которого стоит стражник. Там стоит один сундучек. Чтобы взломать запертые ящики, вам необходимы отмычки. Но будьте осторожны, дабы цена отмычки не превышала цену того, что лежит в сундуке. Взламываем так – вправо, влево, вправо, вправо. В сундуке вы найдете Полевой лук, которые имеет весьма неплохие характеристики.

Поручиться за вас уже готовы четверы, осталось только испытание веры. Есть еще пара испытаний, которые можно выполнить для подстраховки, если вдруг что-то пойдет не так в основных. О вас может поручиться Фингерс, но для этого придется выучиться у него воровству и вскрыванию замков. Скатти, тренирующий боцов, очень хочет увидеть, как вас будут пытаться бить Кирго и Хорим. Правда, тут придется готовиться соответственно, иначе они действительно вас побьют.

В самом начале игры вы встречаете Диего, который спасает вас от шайки Буллита. С этого и начинаеться прохождение игры Готика. Советую вам расспросить Диего про все, про что только можно. После вашего разговора начинается первая глава: “Добро пожаловать!”. Можете нажать клавишу В и посмотреть свои характеристики. Да! Ниже некуда: ни защиты, ни силы, ни ловкости, кроме того, вы ничему не обучены. Поэтому сейчас вам необходимо собирать все, что только возможно, и набираться опыта, чтобы переходить на следующие уровни и получать очки обучения. Местная валюта – руда. Она вам очень пригодится, поэтому советую не упускать ни единого кусочка. Собирайте еду. Кроме того, что она заполнит ваши жизненные потери, ее можно обменять на другие предметы у торговцев.

В игре Gothic прохождение дается легко, если вы используете наше подробное описание. Обязательно найдите пиво, некоторые люди за этот напиток сообщат вам полезную информацию. Идите вперед по тропе. После Диего вы встретите двух стражников, которые охраняют место обмена. Один подписан просто – Стражник, второй – Орри. Сразу необходимо сказать, что в Готике все персонажи, которые не имеют имени, а просто подписаны по статусу, ничего полезного вам не сообщат, они просто заполняют пустоту в игре. Эти люди могут лишь сообщить, где найти определенного человека, и т. д. и т. п. У всех этих персонажей ответы одни и те же (если они принадлежат к одной гильдии и имеют одинаковый статус). Поначалу я буду детально описывать куда идти и с кем разговаривать. Я расскажу лишь об одном из путей, по которому можно пройти эту игру. Под ногами ползают мясные жуки. Убейте их кулаками, они вам еще пригодятся. Пройдя дальше, опустошите сундук и найдите Кирку. Но, как сказал вам Орри, не стоит лезть в драку с Киркой. Кирка – это двуручное оружие, а вы еще не овладели искусством боя даже с одноручным.

Пройдите немного вперед, перейдите мостик и быстро подберите Ржавый меч. Дальше ни шагу. Установите в качестве оружия Ржавый меч и идите на молодого кротокрыса. У каждой твари свой стиль атаки, также как и у людей. Вы можете размахивать мечем вправо-влево, пока эта тварь сама не нарвется на острие меча. Можете также наносить удары на ходу. Заберите мясо у молодого кротокрыса, которое является едой. Перейдите на другую сторону мостика, но не спускайтесь вниз. Подойдите к выступам на скале. Нажмите и удерживайте клавишу прыжка, когда фокус переведется вверх, нажмите клавишу вперед. Эта техника позволит вам подниматься на возвышенности. Подберите разные вещи и ищите путь, как забраться выше, используя эту же технику. Поначалу в статье “прохождение Gothic” я буду описывать пошагово каждую мелочь. И вот вы на плоской вершине. Убивайте все, что движется, зарабатывая опыт. Здесь вы встретите первое причудливое существо – гоблина. Этот противник посерьезнее.

Читайте так же:  Прохождение игры средиземье тени войны

Чем больше времени вы проведете в Готике, тем с более серьезными противниками вам придется встречаться. Здесь вы найдете эликсиры, использовать которые пока не стоит, они вам понадобятся после более жестоких схваток. Сохраняйтесь почаще, чтобы застраховаться от возможных неприятностей. Теперь спускайтесь с этой горы по тому же пути, по которому вы забрались, но поосторожнее, потому что, упав – вы тратите свой жизненный уровень. И чем выше падаете – тем больший вред вы себе нанесете, вплоть до смерти. Дальше вы найдете Старый меч. Урон у этого оружия больше, но и силы необходимо больше. Поэтому орудовать вы им будете медленнее. Лично я предпочитаю пока остаться при Ржавом мече. Подробнее о том, какое оружие выбрать, читайте здесь. Вам предстоит встреча с двумя охотниками из Нового Лагеря – Рэтфордом и Драксом. От них вы узнаете новую информацию.

Вы уже овладели определенными навыками выживания, и если вам не хватает ощущения реалистичности, то можете включить режим крови . После перехода на новый уровень, для следующего уровня вам потребуется заработать больше опыта. Идите в Старый Лагерь. На входе вас остановит стражник у ворот, не вздумайте шутить с ним, а то он опробует на вас свое оружие. Найдите Торуса, который охраняет вход в замок. Он пошлет вас к Диего, который сидит рядом – у костра. Диего расскажет вам о влиятельных людях во внешнем кольце. Вам придется оказать определенные услуги этим людям. Если вы случайно наткнетесь на Бладвина, который будет вымогать 10 кусков руды за защиту, не вздумайте платить. После этого вас ждут определенные неприятности, которые я уже описывал, характеризовав Бладвина и его мясорубов в разделе Персонажи Готики. Увидев на костре сковороду – пожарьте мясо, оно будет добавлять больше жизней. Нажмите клавишу действия, ту, которую вы используете для атаки и для разговоров. Когда вы присядете, многократно нажимайте клавишу вперед. Так вы быстро поджарите все куски.

Самой простой услугой на старте в прохождении игры “Готика” является помощь Уистлеру. Пойдите вправо от входа в замок. Уистлеру необходим один меч, который находится у Фиска. Уистлер даст вам 100 кусков руды. Разыщите Фиска, для этого пройдите немного дальше. Спросите у него меч с украшениями. Тот запросит 110 кусков. После этого не вздумайте упоминать Уистлера, иначе Фиск откажется продавать вам меч. Скажите, что возьмете немного позже. Возвращайтесь к Уистлеру и возьмите еще 10 кусков. Теперь снова к Фиску. Купите меч, кроме того, купите меч “Наказание рудокопа” с уроном 20 и требуемой силой 10, который стоит 160 единиц. Также можете взять несколько отмычек, которые пригодятся при взломе сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру. Услуга оказана и вы получаете +200 опыта. Уистлер замолвит за вас словечко перед Диего. Это позволит дальше продвинутся в прохождении!

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом вы можете найти Слая, у которого тоже есть задание для вас. Ему нужно найти пропавшего Нека. Пойдите и найдите Флетчера, возле арены, что по левую сторону от входа в замок. Это явно вам ничего не дало. Найдите Снафа, он варит какую-то юшку. Снафа вы наверняка встречали, когда искали Флетчера. Постарайтесь собрать Снафу необходимые ингредиенты и вы получите бесплатную пищу – рагу из мясных жуков и +100 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами и находится Нек. Выйдите через Южные ворота и найдите пещеру, в которой водятся кротокрысы. Перебив их, вы найдете тело Нека. Заберите амулет и возвращайтесь к Слаю. По дороге к нему, можете заскочить к Флетчеру. Итак: отдали амулет, получили +250 опыта, и оказали услугу Слаю.

Прохождение игры Готика не заканчивается, читайте другие главы и боритесь с монстрами. В чём вам поможет данный цикл статей.
Игра Gothic

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 27.03.2015 05:21

Изображение - Прохождение игра готика 1

+1 Изображение - Прохождение игра готика 1

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Готика, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Готика. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Gothic читайте у нас на сайте.

Глава 1: Мир обречённых

Прохождение игры Готика начинаем с того, что наш протагонист стоит перед охраной и готовится к отправке в колонию, однако перед этим маг Пирокар вручает нам письмо и просит передать его высшему магу круга Огня (при возникновении сложностей с убийством врагов рекомендуется искользовать коды к игре Готика). После чего нас сталкивают в воду, едва выбравшись на берег сталкиваемся с бандитами, от них нас спасает Диего . После недолгого диалога собираем предметы, лежащие неподалёку. Пройдя по дороге находим шахту и рядом с её входом берём кирку, с её помощью убиваем мясных жуков, увиденных ранее. Забрав их мясо возвращаемся на дорогу, поднимаемся навех, пересекаем мост и обнаруживаем меч и кротокрыса. Далее выходим на дорогу и идём до Старого лагеря. Стражникам сообщаем, что нас послал Диего . Общаемся с Идолом Парвезом . Он может проводить до Болотного лагеря. У входа в лагерь общаемся с Лестером . Просим проводить нас до алхимической лаборатории. Поднявшись наверх говорим с Кор Галомом . Если хотим быть помощником, надо иметь у гуру репутацию 4 из 5. Спустившись вниз находим Фортуно и получаем дневную норму болотника. Его можно отдать Йоре , который стоит рядом со входом в лагерь. За это он расскажет, как получить поддержку Идола Намиба и Идола Кадара .

  • Всех перебить;
  • Напугать, сказав, что придёт стража;
  • Самый полезный вариант – продать Джеко данные о том, что Кор Галом скоро до них доберётся;
Читайте так же:  Игра эволюция битва за утопию секреты прохождения

Чтобы найти пещеру становимся напротив врат в Новый лагерь и идём влево вдоль скалы, пока не увидим пещеру, это она и есть. При сдаче заданий сообщаем Кор Галому , что выполнили второе задание, после первое.

Глава 2: Логово ползунов

Глава 3: Артефакты древней силы

Кор Ангар сообщит, что Идол Люкор пошёл на орочий погост вместе со стражей. Необходимо выяснить, что с ними случалось, проводит нас Талас . Ворота открываются поворотом лебёдки. Тщательно обыскиваем мумий и в одном из залов находим Идола , который сражается с орками. Помогаем ему и теперь он наш спутник. Идём в правый поход в этом же зале и дойдём до двух пещер, решётка открывается переключателем внутри второй пещеры, за решёткой находим разорванный свиток – орочье заклинание. Вторая его половина в конце среднего прохода. Левый проход приводит нас в зал, полный орков, здесь Люкор укажет, где можно прочесть заклинание. Пройдя за ворота, в одной из комнат находим труп неизвестного и меч, тут Идол сойдёт с ума и попытается убить нас. Возвращаемся к Кор Ангару . Узнаём, что Юбериона могут спасти травы, растущие на болоте, однако они не помогают. Перед смертью он говорит, что маги круга Воды знают, как покинуть колонию.

Глава 4: Ксардас

Около южных ворот встречаем Диего , он рассказывает, что старая шахта обвалилась и Гомез решил захватить новую. Всем маги круга Огня, кроме Мильтена погибли. В конце просит переговорить с Лестером и Горном . Лестер стоит в старой крепости, Горн находится у Сатураса . После отправляемся к Сатурасу и рассказываем обо всём, он нам поведает о некроманте Ксардасе и попросит переговорить с ним. Ксардаса найдём в башне посреди орочьих земель. По пути уничтожим трёх големов: каменного – молотом, ледяного – заклятием огня, огненного – заклятием льда. После у самой башни отдадим демону сердца големов, за что получим руну телепорта в башню некроманта. После разговора с Ксардасом узнаём, что единственный способ избавиться от барьера – убить Спящего . После чего он попросит нас найти изгнанного орка. Его мы находим в развалинах к востоку от башни Ксардаса и спасаем от его же сородичей. После чего расспрашиваем его обо всём. Теперь необходимо попасть в храм под городом орков. Чтобы не зачищать город на пути к храму находим Улу-Мулу в свободной шахте находим Ур-Шака , он нам его и сделает а так же покажет на карте, где город орков.

Вернувшись к Ксардасу , получаем задание попасть в храм любой ценой. После отправляемся к Горну и узнаём, что шахту будете зачищать вы вдвоём. Расправившись с охраной у ворот открываем дверь в хижину, ключом. Внутри находим лебёдку, открывающую ворота. Зачищаем шахту от врагов, при этом Горна лучше оставить снаружи, чтобы не помер. Внутри шахты найдём Тарроку . Он умирает и спасти его может лишь зелье. Идём напрямик от лестницы и обнаруживаем стены, покрытые слизью. Там и находим зелье. Чтобы орк сделал нам Улу-Мулу потребуются кое-какие ингредиенты. Тролля находим там же, где боролись с троллем. Мракорис притаился в лесу между Старым и Новым лагерями. Болотожора находим на болоте. Огненная ящерица у озера, рядом с башней Ксардаса . Сообщаем Ли , что шахта свободна. Даём орку ингредиенты и получаем Улу-Мулу .

Глава 5: Хранители порталов

Покончив с неприятелями идём по балке опоры и открываем сундук. Далее идём в проход со статуями орков по бокам, справа видим мостик, идём по нему и сворачиваем в первую же пещеру налево. Забрав припасы с трупа возвращаемся и начинаем поворачивать колонны в каждой комнате. Появится мост, однако идём не в комнату, а обходим её справа, где убиваем Варраг-Руушка , после чего забираем его меч, посох и руну. Так же забираем меч на алтаре и возвращаемся в помещение, где встретили стражей. Продвигаемся к зданиям, входы в которые заперты. Добираемся до колонны посреди лавы и поворачиваем ей, после в пещере находим переключатели и нажимаем правый, двери открыты. Зачищаем помещение и дойдя до моста телепортируемся к Ксардасу . После краткого диалога он начнёт писать заклинание для меча и даст ключ от сундуков в его старой башне, её мы найдём на юге. Забрав броню и вернувшись к Ксардасу , получаем обратно меч. Телепортируемся к магам круга воды и уговариваем Мильтена помочь нам.

Читайте так же:  Шарк лагун игры прохождение

Глава 6: Храм Спящего

Возвращаемся к Ксардасу и сообщаем об успехе, если играем магом, то просим из меча сделать руну. После чего телепортируемся в храм и идём к мосту, до которого дошли ранее. Убиваем Граш-Варраг-Арушата , либо мечом Уризелем , либо руной, сделанной из него, после забираем его меч и руну. Вставляем все мечи в камни и встречаем Ксардаса в зале. Время идти убивать Спящего . Однако перед этим придётся убить Кор Галома и его послушников. После того, как Спящий проснётся используем следующую тактику: ждём, когда в нас полетит огненный шар, бежим к столбам, вскрываем их и прокалываем сердце, в результате появится демон, если шар попадёт по демону, то демон полетит бить Спящего , необходимо повторить пять раз. На этом прохождение игры Готика завершено.

Gothic, в русских локализациях «Готика»— культовая компьютерная игра, первая часть серииCRPG «Готика». Игра была выпущена в начале 2001 года, но официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года. Локализацию осуществили Snowball, а издателем выступила 1C.

Спустя некоторое время, игру переиздал Russobit-M под названием «Готика — коллекционное издание». Игра была выпущена в экономичной и подарочной упаковках на двух компакт-дисках. В этом издании, кроме самой игры, на дисках размещен фанатский мод «Диккурик» (доступный также для свободного скачивания из Интернета) и некоторые моменты, которые не лицензировались при прошлом издании (например, концерт группы In Extremo в Старом лагере в начале второй главы) или были убраны цензурой.

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести преступления.

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и убивающий их при попытке выхода обратно. Однако что-то пошло не так, и Барьер поглотил всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

Королевские солдаты в замке были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них заключенные поставляли королю руду.

Протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где его избивают стражники Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава «призраков» (нижних чинов охраны) Старого Лагеря.

С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным героем. Вскоре, он набирает репутацию и получает возможность вступить в один из трех лагерей: Старый, Новый или Болотный. Так или иначе, во второй главе, после вступления он должен отправиться в Болотный Лагерь, сектанты которого хотят разрушить магический Барьер, и готовят Великую Церемонию. Для Церемонии они собирают слюну ползунов, но их предводитель Юберион, также посылает Героя найти юнитор — один из пяти магических камней, с помощью которых некогда был возведен Барьер. Юберион уже послал за ним послушника Нираса, и тот не вернулся. Герой находит Нираса, тот сошел с ума и полагает, что он один служит Спящему. Нирас нападает на Героя, и тот убивает его. Вернув юнитор, персонаж отправляется в Старую Шахту, так как для Церемонии не хватает реагента, связанного с ползунами.

Прибыв туда, Герой быстро понимает что ему нужно найти Логово Ползунов. Начальник шахты сначала не разрешает ему пройти туда через ворота, но получив новую шестеренку, дает свое разрешение.

Найдя трех стражей из Болотного Лагеря, которые соглашаются сражаться вместе с ним, герою позволяют открыть ворота. Перебив внутри Логова всех тварей, он добирается до Королевы Ползунов и убивает ее, после чего собирает ее яйца.

Добравшись до Болотного Лагеря, Герой отдает Галому яйца. Но Великая Церемония до сих пор не может начаться без альманаха, с помощью которого можно зачаровать юнитор. Послушник Талас должен был купить этот альманах в Старом Лагере, но на него напала банда черных гоблинов. Талас провожает Героя до их пещеры, где после схватки возвращает его. В полночь проводится Великая Церемония, на которой сектанты пытаются призвать Спящего, в процессе которой Юберион видит орка, стоящего в таинственном подземном склепе, и теряет сознание.

Читайте так же:  Игра m box 2 прохождение 2 уровень

Кор Ангар, глава стражей Болотного Лагеря и телохранитель Юбериона пытается помочь ему, и сообщает о видении. Там было увидено Кладбище Орков. Идол Люкор и несколько стражей отправляются туда, чтобы раскрыть загадку видения и найти ключ к Спящему. От них нет вестей, и Героя отправляют туда. Там он обнаруживает, что стражи Ангара мертвы — чудом выжил лишь Идол Люкор. Вместе с ним герой изучает Кладбище Орков, и собирает свиток с заклинанием портала. Герой и Идол Люкор находят зал из видения, обыскав который вместе с тайниками они ничего не находят. Люкор внезапно начинает кричать, что Спящий покинул их по вине Героя, что он озлоблен на Братство. Безумный Люкор нападает на Героя, и тому приходится убить его.

Рассказав об этом Кор Ангару, Герой соглашается спасти Юбериона, которому нужны целебные травы. Но он запаздывает, и когда приходит, узнаёт о смерти учителя. Перед смертью, Юберион поведал Ангару: Спящий никакой не бог, а злобный демон, который погрузит мир в хаос, если пробудится. Также он сказал, что теперь снять Барьер могут только Маги Воды из Нового Лагеря. После кончины Юбериона, в лагере поднялись волнения. Группу верных Спящему возглавил Кор Галом, они покинули лагерь Братства в поисках иных путей к Спящему.

Маги Воды хотят уничтожить Барьер при помощи рудной горы в Свободной Шахте, которая им принадлежит. Гора уже большая, но помимо руды магам нужны 5 камней юниторов и альманах. Кор Ангар отдает Герою альманах и юнитор, который Юберион использовал для Великой Церемонии.

Прибыв в Новый Лагерь и побеседовав с Хранителем Руды Кроносом, Герой получает право пройти к Магам Воды и лично держать разговор с Верховным Магом Воды Сатурасом. Сатурас с благодарностью принимает альманах и юнитор, и с горечью — вести из Болотного Лагеря. Также, Маг Воды просит Героя разыскать остальные 4 камня, разбросанные по всей Колонии. В поисках камней герою помогают: Диего; Лестер, послушник из Болотного Лагеря; Мильтен, Маг Огня Старого Лагеря и Горн, наёмник из Нового Лагеря.

Вернувшись, Герой узнает, что для уничтожения Барьера нужна сила Магов Воды и Огня. Герой направляется в Старый Лагерь, но неподалеку от его врат встречает шокированного Мильтена. Тот рассказывает, что Гомез убил всех Магов Огня, а Старая Шахта обрушилась.

Вид на башню Старого лагеря

Оказавшись без руды, Гомез решил захватить Свободную Шахту, что не понравилось Магам Огня. Напав на Свободную Шахту, Гомез также поскорее запер ворота Старого Лагеря и выставил охрану, опасаясь возмездия.

Герою приходится отправиться к некроманту Ксардасу, который руководил созданием Барьера. Рассказав ему о плане Магов Воды, персонаж узнаёт о том, что ответ на вопрос кроется под Городом Орков.

Герой находит орочьего шамана Ур-Шака, который рассказал ему о том, что много лет назад пять могущественнейших шаманов его клана, дабы победить всех противников призвали ужасного демона — Крушака. Но тот вырвал их сердца и забрал себе. Испуганные орки построили для Крушака огромный подземный храм, после чего Крушак превратил всех строителей в нежить, и они стали его стражами.

Герой понимает, что Крушак — это никто иной как Спящий. Ур-Шак говорит, что без боя к оркам можно попасть, только получив Улу-Мулу (символ воинской доблести). Сделать его может орк-раб в Свободной Шахте.

Герой берет в руки Улу-Мулу и входит в Город Орков. У Ур-Шака он выведал способ войти в Храм Спящего. Войдя внутрь, он сражается с толпами нежити, демонов и прочих тварей. По ходу Герой встречает шаманов-нежить и людей Кор Галома, который также прибыл сюда чтобы пробудить Спящего. В процессе борьбы он находит необычный меч — Уризель.

Ксардас говорит, что этот меч некогда принадлежал Священному Врагу Спящего и его надо зарядить — ибо он утратил свою мощь. Некромант предлагает Герою наведаться в его старую башню, которая обвалилась в результате землетрясения, и поискать там экипировку получше. Там протагонист находит доспехи и руну телепорта к Магам Огня.

Телепортировавшись в Старый Лагерь, Герой попадает в ловушку, но убивает Бартоло и его людей, а потом и всех баронов и стражников, включая Гомеза. Только Равену и горстке стражников удаётся выжить. Вернувшись к Ксардасу, Герой видит, что тот написал заклинание, с помощью которого Герой может передать мощную магическую силу от рудной горы — мечу.

Герой возвращается в Храм Спящего и добирается до зала, где его внезапно встречает Ксардас. Некромант сообщает, что Кор Галом начал ритуал пробуждения Спящего. Навсегда покончить со Спящим можно лишь пронзив пять сердец пяти шаманов, которые хранятся в саркофагах в главном зале. В результате битвы Герой убивает их всех и пронзает сердца шаманов. В зале, где находится Спящий, ему поклоняется два десятка послушников, во главе которых стоит Кор Галом. После победы Героя над ними Спящий пытается убить Героя, но тот бьет его Уризелем и демона затягивает в портал. После этого начинается обрушение Храма и Герой оказывается погребён под завалом. После этого камера взлетает над Колонией и становится видно, что Барьера больше нет.

Кампания линейна, выбор лагеря почти не влияет на сюжет. Вступая в Болотный или Новый лагеря, игрок до конца игры так и остаётся в них, а из Старого лагеря Главного героя выгоняют в четвёртой главе, после чего он может либо остаться стражником, либо вступить в Новый Лагерь.

Читайте так же:  Прохождение игры винкс приключение баттерфликс

Система боя в игре довольно стандартная: при нажатии клавиши «Подготовиться к бою» главный герой вынимает оружие, готовит боевое заклинание или кулаки и переходит в боевой режим. Любой объект в нём, даже дружественный персонаж, рассматривается только в качестве цели. Поэтому при занятии боевой стойки практически любой нейтральный соизмеримый по силе персонаж тоже вынет оружие и подготовится к бою, при длительном противостоянии он даже может напасть первым. Более слабые персонажи при демонстрации намерения атаковать могут просто убежать. Исключение составляет лишь коллективный бой с участием друзей на стороне главного героя — там можно ходить с оружием наизготовку без риска быть атакованным. Для возврата в «мирный режим» необходимо убрать оружие или подготовленное заклинание либо повторным нажатием клавиши «Подготовиться к бою», либо горячей клавишей того или иного вида оружия или заклинания.

Особенностью боя является автоматический захват цели, стоящей перед персонажем. То есть при желании атаковать другую цель необходимо отпустить удерживание цели (ЛКМ) и повернуться в сторону новой цели, зажать ЛКМ и атаковать (клавиша «вперед/вверх» по умолчанию).

Бой делится на ближний и дальний. Ближний бой ведётся любым доступным оружием или кулаками, если оружия нет. Всегда существует только один вид активного оружия ближнего боя, привязанный к горячей клавише «1», для его смены надо выбрать желаемый предмет в инвентаре. В качестве оружия в игре используются одноручные мечи, топоры, молоты и булавы (можно также воспользоваться в качестве оружия киркой или кочергой), двуручные мечи и секиры.

Дальний бой представлен магией, луками и арбалетами. Также как и для оружия ближнего боя, в конкретный момент времени доступен только один лук или арбалет (горячая клавиша «2»), для его смены нужно обращаться к инвентарю. Запас боеприпасов для лука или арбалета ограничен носимым количеством стрел или болтов, его можно купить у торговцев, найти в сундуках или на улице. Магические ударные заклинания назначаются на горячие клавиши от «4» до «0» и являются ещё одним видом дальнего боя. Некоторые из них требуют относительно длительного времени на подготовку, игрок может контролировать их силу, накапливая высвобождаемую магическую энергию до определённого предела.

Так как в игре есть возможность превращения в разных животных, существует также режим боя для каждого создания.

Инвентарь главного героя неограничен, он может вмещать любое количество любых предметов, которые только можно подобрать. Предметы в инвентаре показываются в одну колонку по категориям: оружие (и снаряды); доспехи; амулеты и кольца; магические руны и свитки; книги и документы; эликсиры; еда; прочие вещи.

Каждый предмет имеет стоимость, но при продаже предмета торговцу она уменьшается ровно вдвое, за исключением расходуемых боеприпасов. Отдельные торговцы покупают некоторые категории предметов по полной цене. Предметы не ломаются. В режиме торговли доступен как обмен на магическую руду (выполняющую в игровом мире роль денег), так и бартер, если приведённая стоимость предметов обмена равна или более выгодна для торговца. Окно торговли имеет непривычный современному игроку интерфейс, при котором для продажи приходится выкладывать предметы в специальные слоты обмена.

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией.

Знание магии ограничивается шестью кругами. По мере прохождения, шестой круг можно изучить только у некроманта Ксардаса.

Основные параметры ролевой системы стали впоследствии стандартными для всех игр серии.

Способности в игре Gothic включают в себя по два уровня владения одноручным и двуручным оружием, луком и арбалетом, два уровня мастерства по взлому замков, охотничьи умения по разделке туш убитых зверей (шесть навыков), подкрадывание и карманную кражу, шесть кругов магии и акробатику.

По сравнению с компьютерными ролевыми играми «Готика» имеет несколько нестандартное управление — любое взаимодействие с персонажем или объектом происходит при одновременном нажатии двух клавиш «Действие» + «Движение вперёд». В других играх для этого чаще всего достаточно либо нажать клавишу «Действие», либо щёлкнуть мышью. По мнению некоторых обозревателей, такое странное управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC. Во всех игровых эпизодах вид «от третьего лица», камера неотступно следует за главным героем, ракурс обзора и удаление камеры могут быть настроены. Движением героя можно управлять традиционными клавишами W, A, S, D и задавать направление обзора и движения мышью. Однако какой-либо курсор или прицел отсутствует вовсе. В любом виде боя, взгляд героя фиксируется на одной цели, она подсвечивается, любые удары и выстрелы наводятся только по ней, упреждение не берётся. Однако, если на пути следования стрелы или заклинания окажется иной объект, то он получит повреждения.

Изображение - Прохождение игра готика 1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here