Прохождение игра нечто

Подробное описание: прохождение игра нечто на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Откройте дверь, но не спешите бежать убивать босса. Почините генератор, а затем вернитесь к двери. Выгляните из-за низких ящиков. Переключитесь в вид от первого лица и кидайте гранаты в босса. Затем вооружитесь гранатомётом и бегите вокруг ящиков. Ваша задача: хорошо прицелиться и пальнут боссу в район шеи.
Когда босс отдаст концы, дёрните переключатель за ним – это откроет следующую комнату. Внутри почините генератор и посмотрите видеоролик. Когда запустится таймер, бегите со всех ног. У вас есть 35 секунд, чтобы добежать до лифта (это по дороге, расчищенной ранее орудием).

Весь фокус в том, что стрелять и бегать надо быстро. Как только вы выстрелите, дверь ангара начнёт закрываться. Лучшая тактика – это сначала выстрелить по С4 из одной комнаты, а затем быстренько перебежать в соседнюю и всё повторить. Цельтесь как можно быстрее и не тратьте попусту время.
После того, как вы выстрелите во все С4, запустится видеоролик. Выбегайте из комнаты. На лестнице вас встретят десантники. Спускайтесь вниз и убейте тварей. Бегите к задней двери. Выходите и забирайтесь в систему труб, ведущую к следующему уровню.

Идите по трубам до тех пор, пока не окажетесь в пещере. Найдите два строения. Почините провода в одном из них. Из соседнего домика вылезет “призрак”. Убейте его и заберите амуницию и аптечку из домика.

Райан (Ryan) и Столлс (Stolls) не могут решить, кто из них пришелец. Ваша задача им помочь. Входите в комнату и возьмите две аптечки и TASER. На другой стороне комнаты возьмите устройство для анализа крови. Используйте его на Райане. Убейте его!
Заставьте Столлса следовать за вами в комнату роботов. Возьмите патроны и прикажите Столлсу починить коробку с данными номер 1. Заходите в комнату, сохранитесь и возьмите патроны для дробовика.
В углу стоит система видеонаблюдения, на полу огнетушитель и управление дверью. Поднимитесь по пандусу и заставьте Столлса починить генератор.

Прежде чем вы окунётесь в водоворот событий, происходящих на форпосте 31, затерянном в снегах Антарктиды, авторы игры предлагают вам пройти боевое крещение и заодно научиться управлять небольшой группой сотоварищей. На первых двух уровнях нет ни тварей, ни врагов, и вы можете спокойно разобраться с управлением игры; единственный ваш противник – лютый мороз, поэтому особенно любоваться окрестностями не придётся.
Одевайтесь потеплее и помните, что нервные клетки не восстанавливаются. Ах, да, не забудьте взрывчатку, она вам точно не помешает.

Идите по сигнальным фонарям, которые стоят по краям тропинки. По пути вам встретятся обломки вертолёта и снегоочистителя. Наконец вы доберётесь до огромной воронки или дырки в земле. Спускайтесь вниз. Прямо перед вами будет полка с амуницией, а чуть впереди маленький закуток, где можно разжиться огнетушителем. Затем повернитесь кругом и идите налево до тех пор, пока не найдёте очередную нишу с сигнальными ракетами. Если есть место в инвентаре, то возьмите их с собой. Продолжайте обходить воронку по часовой стрелке, пока не наткнётесь на остатки радиорубки Макрэди (MacReady). Входите внутрь и запустите запись Макрэди, которую можно было услышать и в самом фильме. Затем выходите из радиорубки и идите в пещеру. Внутри вы найдёте корабль Блэйра (Blair), а также ключ от лазарета, который лежит здесь же на столе. Возвращайтесь к двери в лазарет и входите внутрь.

В лазарете повернитесь налево и увидите очередную сломанную коробку с проводами. Ваших знаний здесь будет недостаточно, поэтому попросите своего инженера починить за вас. Справа от вас будет дверь с кодом. Ваша задача: найти код доступа.
Прогуляйтесь по лазарету, где можно почитать кое-какие документы, а также полазить по компьютеру. Поработайте за компьютером и получите код доступа. Запоминать его не надо, он вводится автоматом.
Как только ваша команда приблизиться к трупам справа от компьютера, ваш медик начнёт жутко трястись от страха (странно, разве студентам-медикам трупы не показывают?). Как бы то ни было, успокоить врача можно очень просто – сделав ему инъекцию адреналина или заставив всех быстренько покинуть лазарет.
Нажмите на кодовый замок на двери и выходите из лазарета. Поверните налево и на стене вы увидите аптечку. Возьмите оттуда столько, сколько сможете унести (но не больше трёх). Справа находится очередной неисправный механизм. Почините его сами или попросите инженера. В комнате находится записывающее устройство, позволяющее вам сохранять игру. Вот это вы и сделайте. Выходите через дверь на улицу.

Читайте так же:  Прохождение игры повелители орды герои 5

Идите по дорожке с фонариками до тех пор, пока не увидите развалины домика, где находится труп Чайлдса (Childs). Поговорите с полковником Уайтли (Whitely) о трупе Чайлдса и НЛО. Уайтли даст вам последнее задание – “забрать взрывчатку и подорвать остатки форпоста”.

После разговора с полковником идите по второй дорожке с фонариками до места, где находятся ящики с взрывчаткой. Это место также может быть помечено красными дымовыми шашками, а рядом лежат остатки вертолёта. Заберите взрывчатку. Теперь вам надо заминировать форпост. Одну упаковку С4 прикрепите к стене в лазарете (место, куда прилепить взрывчатку, помечено красным цветом), а другую – в первой комнате рядом с главным входом.
После того, как форпост начинён взрывчаткой, соберите свою команду вместе и бегите к месту, где нашли ящики с С4. Вас должен забрать вертолёт.

НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ – СЕВЕР

После того, как вас высадят возле норвежского форпоста, бегите к зданию впереди. Первое, что вы увидите – это поваленная решётка под высоким напряжением. Пока не отключите электричество, ходить по решётке строго воспрещается. Идите направо от решётки и входите в открытую дверь. Идите прямо по коридору до сломанной коробки управления дверью. Почините её и входите внутрь.

Переход на южную часть форпоста

Входите в теперь уже открытую дверь. В комнате вы встретите ещё одного бойца команды Альфа – Круза (Cruz). Поговорите с ним и дайте оружие. Теперь под вашим руководством трое. В комнате обыщите труп, у которого заберите ключ от комнаты на входе в форпост. В закутке находится переключатель, повернув который, вы отключите напряжение на поваленной решётке. Прежде чем вы это сможете сделать, Картер должен починить переключатель. Выходите в холл.
Наконец-то на вас напали! Произошло это в первый, но далеко не в последний раз.
После того, как вы очистите холл от тварей, входите в комнату слева. В комнате вы найдёте 3 аптечки, 5 обойм для пистолета и 4 гранаты.
Выходите на улицу и поверните налево. Идите по дорожке с фонариками, которая ведёт вниз. Возможно, на вас нападут, но это не обязательно. Внизу вы найдёте очередной, ставший привычным труп, с которого можно забрать: амуницию для пистолета, МР5, 2 обоймы к МР5, а также аптечку.
Возвращайтесь наверх к поваленной и уже обесточенной решётке. Смело идите вперёд.

После того, как вы перебрались через решётку, бегите по дорожке с фонариками до ангара с радиооборудованием, над которым высится огромная антенна. Как только вы войдёте, из ящика выскочит тварь. Убейте её и чувствуйте себя как дома. В ангаре можно добыть огнетушитель.
Выходите из ангара и бегите по дорожке прямо до небольшого строения впереди. На вас опять нападут, но особенно не задерживайтесь, а то замёрзнете. Почините проводку у двери и входите. Внутри вы найдёте огнемёт. Используйте огнетушитель, чтобы погасить пламя у ящиков. Затем заберите 3 канистры с топливом. Выходите из строения и возвращайтесь в ангар с радиооборудованием. Пошинкуйте тварей по дороге.

Входите в ангар и погрейтесь. Выходите и бегите к зданию слева.

Как только вы добежите до здания, запустится видеоролик, который поможет вам открыть дверь. За углом от двери находится куча деревянных ящиков. Пальните в них пару раз, чтобы добраться до проводки (стреляйте по нижним ящикам, это сэкономит вам патроны). Почините проводку и входите внутрь здания. Здесь вы встретите очередного спецназовца Пирса (Pierce). Пирс не захочет верить в то, что вы человек, и потребует от вас анализ крови. В комнате также находятся: ключ, канистры с топливом и сохранялка.

Выходите из здания.
Бегите к небольшим зданиям, которые рассредоточены за ангаром с радиооборудованием. Будьте осторожны, так как это место оккупировано тварями. Кроме тварей здесь много разных полезных вещей. В первом здании справа находится аптечка, которая лежит на столе. Если вы расстреляете ящики в здании, то найдёте ещё две аптечки. В здании слева также есть одна аптечка. В предпоследнем здании находится коробка с проводкой, которую надо починить. Внутри здания находятся: 3 обоймы для пистолета и для МР5, а также 2 сигнальные ракеты. Возвращайтесь к первому зданию справа, где вы нашли аптечки. Обойдите здание сзади и поднимитесь по пандусу наверх. Откройте дверь и входите. В дальнем конце комнаты в ящике вы найдёте 3 приспособления для анализа крови. Забирайте их и возвращайтесь к Пирсу.
Подойдите к Пирсу вплотную, чтобы начать брать анализы крови. Первым проверьтесь сами, а затем проверьте ваших сотоварищей. С вашей кровью вроде всё в порядке, а вот с остальными не всё так просто.
После того, как вы опять завладеете ситуацией, заберите брошенную амуницию и выходите наружу.

Читайте так же:  Игра just cause 3 прохождение

НОРВЕЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

После видеоролика идите к башне. Здесь вы встретите ещё одного вояку по фамилии Пейс (Расе). Пейс расскажет вам, что он и Вильямс (Williams) кого-то выслеживали и потеряли друг друга из вида. Внутри башни заберите: гранаты и патроны к МР5. Поделите патроны между собой и Пейсом – должно хватить на обоих. Выходите из башни.

НОРВЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Центр представляет собой комплекс из пяти комнат. В начала уровня вы будете находиться в главной комнате. Здесь можно разжиться патронами для МР5, которые лежат на диагностическом столе. Идите в комнаты слева. Здесь вам ждёт крутая разборка с тварями и новым видом – со щупальцами, которые висят по стенам. Зачистите помещение и почините проводку для комнаты с радиооборудованием. Выходите в главную комнату. Радиорубка – это комната справа. Комната плохо освещена, но вы должны найти в ней сохранялку на кровати, парочку канистр с топливом и факел. В дальнем конце комнаты находится коробка, где, по идее, должно было находиться радио. Радио там нет, зато полно тварей.
После того, как вы зачистите медицинский центр и будете уже еле дышать, на вас нападут двое “призраков”, которые вломятся через парадные двери. Убейте их и выходите наружу. Когда вы добежите до последнего пролёта лестницы вы увидите человека, который бежит по дорожке с фонариками. Прежде чем бросаться в погоню, повернитесь направо и убейте очередного “призрака”. Идите направо, пока не найдёте два огнемёта и кучу канистр с топливом. Затем бегите прочь от медицинского центра в любом направлении.

По прибытии вы увидите, что незнакомец забежал на склад. К сожалению, вам через дверь на склад не войти. Бегите по дорожке с фонариками до места, огороженного забором. Идите направо вдоль забора до постройки, перед входом в которую лежит труп. Внутри постройки можно отогреться и подзаправиться патронами для МР5, пистолета и самим пистолетом, которые находятся на трупе. Выходите на улицу и идите к месту, освёщенному фонарями.

После видеоролика на вас нападут старые знакомые и новый “призрак” о четырёх ногах. Убейте всех и идите в маленький закуток, чтобы починить проводку. Затем идите в офис и поговорите с Коллинзом. Используйте компьютер и получите новое задание. Дайте Коллинзу оружие и патроны. Самое время запустить кран.
Спуститесь по лестнице, под которой находится коробка с проводкой. Тут на вас навалится небольшая армия тварей и “призраков”. Вам придётся подняться обратно по лестнице и убить всех. Затем спускайтесь вниз. Прямо перед вами закрытая дверь. Здесь же находятся патроны к МР5 и дробовику. После нападения тварей идите в комнату напротив лестницы, где лежит труп с запиской. Из записки вы узнаете, что вам нужен ключ от комнаты рядом.
Заставьте Коллинза починить проводку для крана. Когда кран заработает, поднимитесь наверх под потолок, где находятся поперечные балки. Забирайтесь на балки и идите по ним на крышу закрытого офиса. На крыше есть дыра, куда вы и забирайтесь.
В офисе возьмите карточку доступа и почитайте документацию на компьютере. Выходите из офиса и идите к закрытой двери с трупом. Внутри находится сохранялка. Идите дальше по холлу. Тут Коллинз решит перевоплотиться, и ваша задача – не дать ему этого сделать. После этого вас ожидает первый босс.

Уровень начинается неподалёку от дыры в полу. Прыгайте в неё и поверните налево. Идите до места, где будет три двери. Запомните номера на дверях и выясните, что находится за ними. Возвращайтесь откуда пришли.
Теперь идите по соседнему проходу. На вас нападут твари. Если будете быстрыми, то можете заблокировать им проход. Дойдите до двух дверей. Левая дверь открыта. Входите внутрь.
Поднимитесь по пандусу справа и там и оставайтесь. Когда огонь заполнит комнату, используйте огнетушитель, чтобы обойти круглую трубу.
Изображение - Прохождение игра нечто

Читайте так же:  Игра сейлормун полное прохождение

Прежде чем вы окунётесь в водоворот событий, происходящих на форпосте 31, затерянном в снегах Антарктиды, авторы игры предлагают вам пройти боевое крещение и заодно научиться управлять небольшой группой сотоварищей. На первых двух уровнях нет ни тварей, ни врагов, и вы можете спокойно разобраться с управлением игры; единственный ваш противник – лютый мороз, поэтому особенно любоваться окрестностями не придётся.
Одевайтесь потеплее и помните, что нервные клетки не восстанавливаются. Ах, да, не забудьте взрывчатку, она вам точно не помешает.

Идите по сигнальным фонарям, которые стоят по краям тропинки. По пути вам встретятся обломки вертолёта и снегоочистителя. Наконец вы доберётесь до огромной воронки или дырки в земле. Спускайтесь вниз. Прямо перед вами будет полка с амуницией, а чуть впереди маленький закуток, где можно разжиться огнетушителем. Затем повернитесь кругом и идите налево до тех пор, пока не найдёте очередную нишу с сигнальными ракетами. Если есть место в инвентаре, то возьмите их с собой. Продолжайте обходить воронку по часовой стрелке, пока не наткнётесь на остатки радиорубки Макрэди (MacReady). Входите внутрь и запустите запись Макрэди, которую можно было услышать и в самом фильме. Затем выходите из радиорубки и идите в пещеру. Внутри вы найдёте корабль Блэйра (Blair), а также ключ от лазарета, который лежит здесь же на столе. Возвращайтесь к двери в лазарет и входите внутрь.

В лазарете повернитесь налево и увидите очередную сломанную коробку с проводами. Ваших знаний здесь будет недостаточно, поэтому попросите своего инженера починить за вас. Справа от вас будет дверь с кодом. Ваша задача: найти код доступа.
Прогуляйтесь по лазарету, где можно почитать кое-какие документы, а также полазить по компьютеру. Поработайте за компьютером и получите код доступа. Запоминать его не надо, он вводится автоматом.
Как только ваша команда приблизиться к трупам справа от компьютера, ваш медик начнёт жутко трястись от страха (странно, разве студентам-медикам трупы не показывают?). Как бы то ни было, успокоить врача можно очень просто – сделав ему инъекцию адреналина или заставив всех быстренько покинуть лазарет.
Нажмите на кодовый замок на двери и выходите из лазарета. Поверните налево и на стене вы увидите аптечку. Возьмите оттуда столько, сколько сможете унести (но не больше трёх). Справа находится очередной неисправный механизм. Почините его сами или попросите инженера. В комнате находится записывающее устройство, позволяющее вам сохранять игру. Вот это вы и сделайте. Выходите через дверь на улицу.

Идите по дорожке с фонариками до тех пор, пока не увидите развалины домика, где находится труп Чайлдса (Childs). Поговорите с полковником Уайтли (Whitely) о трупе Чайлдса и НЛО. Уайтли даст вам последнее задание – “забрать взрывчатку и подорвать остатки форпоста”.

После разговора с полковником идите по второй дорожке с фонариками до места, где находятся ящики с взрывчаткой. Это место также может быть помечено красными дымовыми шашками, а рядом лежат остатки вертолёта. Заберите взрывчатку. Теперь вам надо заминировать форпост. Одну упаковку С4 прикрепите к стене в лазарете (место, куда прилепить взрывчатку, помечено красным цветом), а другую – в первой комнате рядом с главным входом.
После того, как форпост начинён взрывчаткой, соберите свою команду вместе и бегите к месту, где нашли ящики с С4. Вас должен забрать вертолёт.

НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ – СЕВЕР

После того, как вас высадят возле норвежского форпоста, бегите к зданию впереди. Первое, что вы увидите – это поваленная решётка под высоким напряжением. Пока не отключите электричество, ходить по решётке строго воспрещается. Идите направо от решётки и входите в открытую дверь. Идите прямо по коридору до сломанной коробки управления дверью. Почините её и входите внутрь.

Переход на южную часть форпоста

Входите в теперь уже открытую дверь. В комнате вы встретите ещё одного бойца команды Альфа – Круза (Cruz). Поговорите с ним и дайте оружие. Теперь под вашим руководством трое. В комнате обыщите труп, у которого заберите ключ от комнаты на входе в форпост. В закутке находится переключатель, повернув который, вы отключите напряжение на поваленной решётке. Прежде чем вы это сможете сделать, Картер должен починить переключатель. Выходите в холл.
Наконец-то на вас напали! Произошло это в первый, но далеко не в последний раз.
После того, как вы очистите холл от тварей, входите в комнату слева. В комнате вы найдёте 3 аптечки, 5 обойм для пистолета и 4 гранаты.
Выходите на улицу и поверните налево. Идите по дорожке с фонариками, которая ведёт вниз. Возможно, на вас нападут, но это не обязательно. Внизу вы найдёте очередной, ставший привычным труп, с которого можно забрать: амуницию для пистолета, МР5, 2 обоймы к МР5, а также аптечку.
Возвращайтесь наверх к поваленной и уже обесточенной решётке. Смело идите вперёд.

Читайте так же:  Игра 100 дверей incredible прохождение уровень 24

После того, как вы перебрались через решётку, бегите по дорожке с фонариками до ангара с радиооборудованием, над которым высится огромная антенна. Как только вы войдёте, из ящика выскочит тварь. Убейте её и чувствуйте себя как дома. В ангаре можно добыть огнетушитель.
Выходите из ангара и бегите по дорожке прямо до небольшого строения впереди. На вас опять нападут, но особенно не задерживайтесь, а то замёрзнете. Почините проводку у двери и входите. Внутри вы найдёте огнемёт. Используйте огнетушитель, чтобы погасить пламя у ящиков. Затем заберите 3 канистры с топливом. Выходите из строения и возвращайтесь в ангар с радиооборудованием. Пошинкуйте тварей по дороге.

Входите в ангар и погрейтесь. Выходите и бегите к зданию слева.

НОРВЕЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

После видеоролика идите к башне. Здесь вы встретите ещё одного вояку по фамилии Пейс (Расе). Пейс расскажет вам, что он и Вильямс (Williams) кого-то выслеживали и потеряли друг друга из вида. Внутри башни заберите: гранаты и патроны к МР5. Поделите патроны между собой и Пейсом – должно хватить на обоих. Выходите из башни.

НОРВЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Центр представляет собой комплекс из пяти комнат. В начала уровня вы будете находиться в главной комнате. Здесь можно разжиться патронами для МР5, которые лежат на диагностическом столе. Идите в комнаты слева. Здесь вам ждёт крутая разборка с тварями и новым видом – со щупальцами, которые висят по стенам. Зачистите помещение и почините проводку для комнаты с радиооборудованием. Выходите в главную комнату. Радиорубка – это комната справа. Комната плохо освещена, но вы должны найти в ней сохранялку на кровати, парочку канистр с топливом и факел. В дальнем конце комнаты находится коробка, где, по идее, должно было находиться радио. Радио там нет, зато полно тварей.
После того, как вы зачистите медицинский центр и будете уже еле дышать, на вас нападут двое “призраков”, которые вломятся через парадные двери. Убейте их и выходите наружу. Когда вы добежите до последнего пролёта лестницы вы увидите человека, который бежит по дорожке с фонариками. Прежде чем бросаться в погоню, повернитесь направо и убейте очередного “призрака”. Идите направо, пока не найдёте два огнемёта и кучу канистр с топливом. Затем бегите прочь от медицинского центра в любом направлении.

По прибытии вы увидите, что незнакомец забежал на склад. К сожалению, вам через дверь на склад не войти. Бегите по дорожке с фонариками до места, огороженного забором. Идите направо вдоль забора до постройки, перед входом в которую лежит труп. Внутри постройки можно отогреться и подзаправиться патронами для МР5, пистолета и самим пистолетом, которые находятся на трупе. Выходите на улицу и идите к месту, освёщенному фонарями.

После видеоролика на вас нападут старые знакомые и новый “призрак” о четырёх ногах. Убейте всех и идите в маленький закуток, чтобы починить проводку. Затем идите в офис и поговорите с Коллинзом. Используйте компьютер и получите новое задание. Дайте Коллинзу оружие и патроны. Самое время запустить кран.
Спуститесь по лестнице, под которой находится коробка с проводкой. Тут на вас навалится небольшая армия тварей и “призраков”. Вам придётся подняться обратно по лестнице и убить всех. Затем спускайтесь вниз. Прямо перед вами закрытая дверь. Здесь же находятся патроны к МР5 и дробовику. После нападения тварей идите в комнату напротив лестницы, где лежит труп с запиской. Из записки вы узнаете, что вам нужен ключ от комнаты рядом.
Заставьте Коллинза починить проводку для крана. Когда кран заработает, поднимитесь наверх под потолок, где находятся поперечные балки. Забирайтесь на балки и идите по ним на крышу закрытого офиса. На крыше есть дыра, куда вы и забирайтесь.
В офисе возьмите карточку доступа и почитайте документацию на компьютере. Выходите из офиса и идите к закрытой двери с трупом. Внутри находится сохранялка. Идите дальше по холлу. Тут Коллинз решит перевоплотиться, и ваша задача – не дать ему этого сделать. После этого вас ожидает первый босс.

Читайте так же:  Second chance игра прохождение

На этом уровне ваша главная задача – найти доктора Фарадея (Faraday). После разборки с тварями, идите в крайнюю левую дверь от входа. Там вы встретите Пирса, который сообщит вам о людях, которые попали в беду в помещениях для тестов.
В комнатах по соседству наберите столько, сколько сможете унести и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу находятся: сохранялка, компьютер, управление камерами и дверьми. Правильная комбинация для дверей: 9, 8, 6, 3 и 2. Сначала откройте первые четыре двери и убейте монстров. Дверь номер 2 откройте позже – за ней док Фарадей. Забирайте доктора и прорубите себе путь обратно к лаборатории вверх по лестнице. Выходите в холл.

Вы начинаете уровень безоружным. Слезайте с диагностического стола и идите в соседнюю комнату. Почините генератор. В комнате для исследований стоит компьютер и две камеры. Используйте их, чтобы выяснить, где находится “призрак”.
Подойдите к двери в холл и откройте её. Затем быстренько спрячьтесь за диагностическим столом. Подождите, пока “призрак” не войдёт в комнату, а затем выбегайте в холл и закрывайте за собой дверь.

В холле вы найдёте переключатель в зону охраны, но починить вам его не удастся. Заберите 2 обоймы для МР5 с трупа и идите в ближайшую комнату. Почините прибор для стерилизации, чтобы зайти в комнату, где находится Фалчек (Falcheck). Дайте ему патроны и прикажите следовать за вами.
Проведите его по коридору мимо заминированного компьютера. В ящиках рядом с взорвавшимся компьютером также есть обойма для МР5. Идите по коридору, пока на вас не нападут твари. Убейте их. Обыщите труп на предмет документов. Возвращайтесь к комнате, где заперли “призрака”.
Откройте дверь и бегите в комнату стерилизации, к душам. Когда “призрак” появится в душе, как можно быстрее пробегите мимо него и захлопните дверь. Заберите Фалчека и почините генератор северной зоны (North Area power box). Идите в апартаменты личного состава. Здесь есть компьютер, через который вы должны выяснить нахождение склада оружия.
Идите в комнату, где начинался уровень. Пройдите в соседнюю дверь. На вас нападут, но Фалчек с ними разберётся. В маленьком шкафчике вы найдёте фонарик и документы.

Почините очередной генератор на стене, чтобы войти в соседнюю комнату. Заставьте Фалчека подлечить Диксона (Dixon), а затем возьмите его в команду. На вас нападут, но если вы вернётесь назад достаточно быстро и закроете за собой дверь, неприятностей можно и избежать.
Идите к переключателю охраны в холле. Заставьте Диксона починить. Идите на склад оружия, по пути сделав себе инъекцию адреналина и закусив аптечкой. На складе есть всё, что душе угодно. Особенно не глазейте, хватайте оружие и дайте его Диксону, ибо на вас нападут. Пока Диксон отстреливает тварей, наберите себе оружия и выходите в холл.

Здесь вас ждёт старый приятель, Картер. Возьмите его в команду. Идите к воротам охраны. Чтобы деактивировать ворота, нажмите на первый и последний переключатель. Идите к камерам. Используйте компьютер, чтобы выяснить, где находится Фиск (Fisk). Найдите его камеру и откройте. Проверьте Фиска с помощью анализа крови. Мда, опять двадцать пять.
Найдите камеру с решёткой сзади и прострелите её. Идите по трубе, пока не войдёте в комнату с двумя призраками – убейте их. Выйдите из комнаты и приведите Диксона, чтобы он починил генератор. Затем используйте компьютер, чтобы достать код доступа к лифтам. Идите к лифтам и отправляйтесь на следующий уровень.

Изображение - Прохождение игра нечто
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here