Прохождение игра нэнси дрю сгоревшее алиби

Подробное описание: прохождение игра нэнси дрю сгоревшее алиби на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам руководство к прохождению игры “Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби”, а также – видеопрохождение игры.
Если всё равно останутся вопросы – пишите на форуме.

Чтобы начать игру, Вам нужно выбрать уровень, на котором Вы будете играть. Возьмите книжку с левой стороны стола “Что должен знать детектив” и выберите уровень – “Младший детектив” (лёгкий) или “Старший детектив” (сложный).
Пролистните книгу дальше и научитесь разговаривать.
Изучите всю книгу, прежде чем приступить к игре.
Когда книга будет изучена – нажмите на записку на столе.

Пожар
Откройте дверь и выходите.
Осмотрите термостат на противоположной стене. Дотроньтесь до него, после чего начнется пожар.
Повернитесь к двери и осмотрите рядом табличку с описанием выхода при пожаре. Она поможет Вам выбраться. Попробуйте открыть дверь, но она заперта.
После этого около двери появятся вещи. Подставьте к двери предметы, чтобы сделать “лестницу” к окну над дверью.
Некоторые предметы лежат не так, как Вам хочется – вертикально, а не горизонтально. Вы можете изменить это положение. Для этого возьмите нужный предмет и киньте его сверху на другой предмет.
Когда лестница готова – выбирайтесь по стрелке через окно.

Вы окажетесь в коридоре. Теперь нужно идти, следуя инструкции на стене:

Траектория пути:
– по стрелке вперёд 2 раза (лбом упрётесь в дверь);
– направо 1 раз (впереди будет коридор);
– по стрелке вперёд 3 раза (лбом упрётесь в дверь);
– направо 1 раз (впереди будет коридор);
– по стрелке вперёд 2 раза (впереди будет небольшое пространство, а за ним – тупик);
– по стрелке направо (впереди будет развилка направо-налево);
– по “загнутой” стрелке налево (впереди будет серая дверь);
– вперёд до упора, до этой самой серой двери.

Выбравшись наружу, поговорите с репортёром и полицейским. Выбирайте любые реплики для разговора.
Поговорите по телефону с Бесс Марвин.
В дверь звонят – откройте дверь шерифу, после чего Вы будете арестованы и окажетесь в камере.

Найти записку у мэрии
Возьмите телефон на подставке и позвоните папе (номер телефона рядом – 5557187).
На записке появятся новые телефонные номера, друзей Нэнси. Кому звонить – не имеет значения. Разница лишь в том, что тому, кому Вы позвоните – за него Вы и начнёте играть.
На карте показаны места, где находятся друзья Нэнси:
Бесс – жёлтая метка, №30;
Джесс – белая метка;
Нэд – оранжевая метка, №36.

Карту можно перетягивать с помощью мыши.
Вы можете выбрать любого из друзей Нэнси, по Вашему желанию.
Сначала отправляйтесь за запиской к старой мэрии (на карте отмечено зелёным, №59) – для этого просто нажмите на карте на нужный дом.
Выйдя из машины, подойдите к записке на земле и поднимите её.

Нажмите стрелку вниз, чтобы появилась карта.
На карте выберите полицейский участок (на скриншоте показано голубым, №13).
Пройдите к ящику справа от дверей, откройте его и положите записку. Позвоните Нэнси и передайте дело ей.

Найти ключ от закрытого ящика с вещдоками
Нэнси
Шериф разрешит Нэнси выйти из камеры. Осмотрите полицейский участок – вы можете разворачивать весь участок, крутить его и т.п.
Обратите внимание на стол, на котором стоит компьютер. Кликните по монитору, но для входа в систему нужен пароль. Обязательно рассмотрите книгу “Расследование поджога”, там инструкция по исследованию места пожара.
Справа от этого стола рассмотрите коробку с именем Нэнси и прочитайте записку от Ханны. Можно попробовать лежащие в коробке сладости.

Подойдите к двери кабинета шерифа Магиниса и подслушайте разговор. Шериф ругает детектива Райана за потерю ключа от шкафа с вещдоками в “Блинном раю”.

Осмотрите левую часть комнаты и обратите внимание на шкафчики. Открыты 202 и 207, подергав 205, Нэнси скажет: “Кажется, здесь нужен ключ”. Как раз ключ от этого шкафчика и потерял полицейский.

На стене в углу слева от шкафчиков висит доска с уликами и фамилиями подозреваемых. Пока улики есть только против Нэнси. Можете пройти в комнату напротив и осмотреть лабораторное оборудование.
Для поиска ключа детектива Райана лучше обратится к Нэду, но сначала позвоните Бесс и передайте ей дело.
Бесс
Поговорите с Дирдре, девушкой сидящей в кафе. Спросите, где она была во время пожара. Дирдре не захочет ничего рассказывать Бесс.

Зайдите в кафе, чтобы была возможность позвонить. Позвоните Нэнси, поговорите обо всём и расскажите о разговоре с Дирдре. Чтобы получить от нее сведения, требуется помощь Нэда. Передайте дело Нэнси.

Нэнси
Подойдите к телефону в своей камере и наберите Нэда. Попросите его помочь найти ключ и поговорить с Дирдре. Передайте дело Нэду.

Нэд
Отправляйтесь в “Блинный рай” (на карте выше показано фиолетовым цветом, №57) но там Вам скажут, что детектив уехал к Мейбл Роуз.
Отправляйтесь к Мейбл Роуз (на карте выше показано фиолетовым цветом, №17), но там Вас отправят в антикварный магазин.
Отправляйтесь в антикварный магазин (на карте выше показано оранжевым цветом, №36).

Читайте так же:  Attack on titan прохождение игры

Входите внутрь, осмотрите вещи с правой стороны. Возьмите пустую пробирку и осмотрите коробку с игрой «Цифромания».
В этой игре Вам нужно как можно быстрее нажать на кнопки с цифрами от 1 до 41. Если Вы сделаете за меньшее количество времени, чем другие игроки (для младшего детектива – 1:52, для старшего – 1:26), то получите приз – ключ. Расположение цифр меняется с каждым новым раундом.
Пасхальное яйцо
Его можно получить только после того, как достанете ключ. Нажмите на все простые цифры от 2 до 41: 2,3,5,7,11,13,17,19,23,29,31,37,41.

Осмотрите сундук в дальнем левом углу и возьмите рядом с ним ключи.

Поговорите с хозяином антикварной лавки, Алексеем. Расспросите его, видел ли он детектива Райана.

После разговора идите к полке новинок, на которую намекнул Алексей.
Обратите внимание на круглую конструкцию в центре. Нэд скажет: “На дне лежит ключ”. Вам нужно нажать на кнопки в таком порядке, чтобы освободить металлические штырьки, скрывающие ключ. Жмите на кнопки в порядке, указанном на рисунке.
После решения заберите со дна штуковины ключ от шкафчика 205.

Выходите из магазина, отправляйтесь в участок (на скриншоте карты выше показано голубым, №13) и положите ключ от шкафчика №205 в ящик.

Ключ найден, осталось вторая просьба Нэнси – поговорить с Дирдре.
Отправляйтесь к “Рожку” (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Поговорите с Дирдре обо всем. После разговора с Дирдре, можете поболтать с Бесс, она сидит за соседним столиком.

Она расскажет, что оказалась возле мэрии, потому что следила за Нэнси и отдаст записку, аналогичную той, что получила Нэнси. Еще она скажет, что Алексей был замешан в странных делах. После разговора с Дирдре, можете поболтать с Бесс, она сидит за соседним столиком.
Позвоните Нэнси, расскажите о разговоре с Дейдре и передайте дело ей. Она сообщит, что вам понадобится набор для снятия отпечатков пальцев из запертого ящика в ее комнате и когда она найдет ключи, то положит их в ящик.

Открыть ящик 205
Нэнси
Подойдите ко входным дверям участка и откройте ящик находок.
Достаньте из него ключ.

Откройте ключом шкафчик 205, в нем окажутся три ящика.
Откройте верхний и возьмите дискету (карту памяти).
Прочитайте подсказку к коду и инструкцию к головоломке.
Потом откройте нижний ящик, заберите ключи, косметичку с отмычками и мобильник Нэнси.
Теперь рассмотрите средний ящик.
Чтобы его открыть, нужно выставить правильную комбинацию.
Принцип решения этой головоломки состоит в том, чтобы нажимая кнопки на треугольниках, зажечь на них лампочки того цвета, который указан на индикаторах внизу.
Решение:

Возьмите из ящика полицейский отчет и просмотрите все документы.

Подойдите к столу Д.К.Дотерс.
Возьмите со стола плеер и вставьте в него карту памяти с показаниями подозреваемых.
Прослушайте все интервью.

Теперь вернемся к компьютеру.
В подсказке в 205 ящике было сказано: “В каждом ряду и колонке можно выбрать только одну цифру. Нельзя использовать одну и ту же цифру дважды”.
Решение:

Пока оставьте компьютер, в нем нет ничего полезного.

Теперь вы можете звонить с мобильного.
Позвоните отцу и поговорите с ним обо всем.
Он расскажет вам о том, что Алексей тоже был известным детективом.
Идите в холл и положите ключи от дома в ящик находок.
Позвоните Нэду или Бесс и поговорите обо всем.

Добыть образцы горючего
Ступайте в лабораторию криминалистики.
Подойдите к хроматографу.

В антикварной лавке один из друзей (в нашем случае Нэд) должен был взять пустую пробирку около ящика с игрой “Цифромания”.
Позвоните этому другу и попросите его добыть образец штукатурки с обожжённой стены мэрии, чтобы проверить его на горючие вещества.
Позвоните Нэду (или у кого пробирка) и передайте ему дело.

Нэд
Отправляйтесь к старой мэрии (на скриншоте карты выше показано зелёным, №59).
Обойдите здание мэрии слева и нажмите на окно – слишком высоко, в него не залесть.
Нажмите на доску, чтобы подставить её к окну.

Залезайте внутрь и идите вперед к двери справа. Осмотрите пожарную сигнализацию, она отключена.

Войдите в помещение и пройдите вперед.
Осмотрите сгоревший термостат и примените к нему пробирку.

Выходите из здания и отправляйтесь к полицейскому участку.
Заберите из ящика ключи от дома и положите туда пробирку с образцом.
Позвоните Нэнси, и расскажите ей обо всем (переключаться пока не надо).
Задание в доме у Нэнси могут выполнить Нэд или Джесс.
Но лучше все же оставить Нэда, так как у него есть записка от Дирдре + он забрал ключи от дома Дрю из ящика.

Нэд
Дом Нэнси
Отправляйтесь к дому Дрю (на скриншоте карты выше показано белым).
Пройдите вперед, загляните в гостиную слева и осмотрите газету на столике.

Поднимитесь на второй этаж и зайдите в библиотеку. Осмотрите фото на книжных полках, заметку в газете и книгу с изображением торта. Там показаны реальные фотографии фанатов Нэнси.

Обернитесь и зайдите в комнату Нэнси.
Осмотрите ее стол. Откройте верхний ящик стола и найдете список дел Нэнси на вторник. Откройте второй ящик и достаньте книгу с обозначениями. Запомните ее. Можно также осмотреть комод справа от стола, книгу и фото Нэда.

Читайте так же:  Prison architect прохождение игры

Вам нужно открыть тумбочку, стоящую возле комода с фотографией Нэда. Откройте ее ключами Нэнси и возьмите коробку со средней полки (набор для дактилоскопии).

Подойдите к столу и положите на него записку Дирдре.
Возьмите из коробки кисточку и опустите в баночку с порошком.
Примените ее к записке.
Потом оторвите кусок ленты и примените к отпечатку.
Заберите ленту с отпечатком.

Отправляйтесь к полицейскому участку и положите отпечаток в ящик.
Позвоните Нэнси, поговорите с ней и передайте ей дело.

Нэнси
Заберите предметы (отпечаток и колбу с пробой горючего) из ящика и идите к компьютеру. Слева от него стоит дактилоскопический сканер, примените к нему отпечаток пальца. Теперь обратитесь к компьютеру и запустите программу “Сравнение отпечатков”. Нажмите “Загрузить”, а затем – “Искать”. К сожалению, компьютер не найдет совпадений.

Теперь отправляйтесь в лабораторию криминалистики и поместите образец в сканер анализов. Нажмите на “Анализ”, а потом заберите распечатку из принтера. Просмотрите график, Нэнси скажет: “Нужно узнать, какое горючее соответствует этой диаграмме”.

Позвоните отцу и поговорите обо всем. Он посоветует кому-то из друзей Нэнси забрать результаты анализов образца, которые он пришлет. Потом Нэнси расскажет ему о сигнализации, и он сообщит, что может найти кого-то, кто разбирается в этом и попросит перезвонить.
Позвоните Нэду и попросите его добыть отпечаток Дирдре, а также других подозреваемых. Потом снова позвоните отцу (если он пока не отвечает – надо просто подождать некоторое время) и расспросите о сигнализации. Отец скажет, что сигнализация была отключена в 14:17. Позвоните Нэду и попросите проверить алиби подозреваемых на это время. Переключитесь на него.

Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Тем, кто прежде не играл в серию игр о Нэнси Дрю, советую почитать книгу «Что должен знать детектив», которая находится на столе Нэнси слева. Ознакомьтесь с материалами дела. Папка лежит в центре стола. Прочтите записку, которая приглашает Нэнси посетить старую ратушу, выберите уровень сложности и отправляйтесь в новое, 25 приключение юной сыщицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Скачивая сейвы, помните о том, что порядок действий Вашего прохождения может отличаться от прохождения, предложенного автором. К тому же, все Ваши личные достижения будут утрачены, а у Вас останется авторский вариант прохождения игры.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке: Мои документыСгоревшее алиби

Игра проходилась на уровне «Младший детектив»

В конце игры Вы можете заработать следующие звания:

  • Звукорежиссер – за прослушивание записей всех допросов
  • Лакомка – за нежелание работать на пустой желудок
  • Картограф – за отличное ориентирование по городу
  • Гурман – за эксперименты со вкусами мороженого
  • Пасхальное яйцо – за нахождение сюрприза
  • Телефонист – за попытки дозвониться в Службу Спасения
  • Эксперт по пожарам – за выслеживание возможных поджигателей
  • Прокурор – за юридический анализ документов
  • Цифроман – за увлеченность этой игрой
  • Шифровальщик – за успешные перестановки букв
  • Командный игрок – за привлечение всех друзей к делу
  • Знаток – за особую наблюдательность

Автор не ставила своей задачей при прохождении игры получение всех вышеперечисленных званий, поэтому при желании завоевывайте их самостоятельно.

В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже через телефонный звонок юной сыщицы, кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело.

Играем за Нэнси Дрю

После того, как мы прочли записку на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Посмотрим на старый мемориал справа и открываем дверь. Дверь захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание. Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом. Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар. Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации» и запоминаем направление к выходу из помещения.

Изображение - Прохождение игра нэнси дрю сгоревшее алиби

Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко. Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши.

Изображение - Прохождение игра нэнси дрю сгоревшее алиби

По стрелке выбираемся в коридор и делаем два шага вперед. Упершись в дверь, поворачиваем направо. Двери до выхода из здания не открываем, иначе Нэнси сгорит. Снова делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Дважды проходим вперед, потом сворачиваем по стрелке направо, а затем – налево. Движемся вперед к серой стальной двери и открываем ее. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере,подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911. Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. После окончания разговора, автоматически на записке появятся номера телефоном друзей Нэнси, которые будут помогать ей в этом расследовании, чтобы доказать невиновность юной сыщицы. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил просьбу Нэнси, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело». Итак, Нэнси попросила Бесс, чтобы та нашла записку, заманившую Нэнси в мэрию.

Читайте так же:  Дом страха прохождение игры

Играем за Бесс Марвин

Разворачиваемся и выходим на карту. По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия». Проходим вперед, подбираем с земли записку.

Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют.

Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции. Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок». Открываем его и кладем в ящик найденную записку. Звоним Нэнси и передаем дело ей.

Играем за Нэнси Дрю

После небольшого видеоролика, дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим в полицейский участок. Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Один из полицейских потерял в «Блинном ряду» ключи от шкафа с вещдоками. Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию.

Играем за Джесс Фейн

На первом этаже подходим к журнальному столику и просматриваем местную газету. В заметке написано о пожаре и аресте Нэнси. Разворачиваемся и выходим на улицу. По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай». Мы услышим, как Джесс говорят о том, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз». Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена весьма недружелюбно. За соседним столиком сидит Бесс. Она просит отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина, затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку, на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на следующие штырьки: 1 – 2 – 3.

Изображение - Прохождение игра нэнси дрю сгоревшее алиби

У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один. Забираем ключ, разворачиваемся, прихватываем со стола пустую пробирку и играем в мини-игру «Цифромания», в которой нужно набрать большее количество очков, чем указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры нужно по порядку от 1 до 41, не пропуская ни одной.

Примечание: Есть небольшая хитрость. Три раза доведите игру до конца, не обращая внимания на время. В четвертый раз время остановится на рекорде. Остается доиграть до конца.

Кто все же не сможет сам открыть шкатулку, тот может воспользоваться сейвом «Цифромания». Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ.

Пасхальное яйцо

После выигрыша, можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо. Для этого снова нажмите на «Старт» и нажимайте на следующие простые числа в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41.

Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей. Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник». Затем по карте отправляемся в полицейский участок. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.

Вы начинаете игру, сидя за рабочим столом главной героини игры – Нэнси Дрю. Ее прекрасный голос рассказывает вам о деталях предстоящего расследования. Вы можете ознакомиться с предыдущими делами Нэнси, заглянув в небольшой журнал, стоящий слева. Также, если вы плохо знакомы с серией игр Нэнси Дрю, можете прочитать краткое учебное пособие “Что должен знать детектив”. Изучив материалы дела, лежащие в папке по центру стола, щелкните на небольшую записку справа, в которой содержится приглашение посетить старую городскую ратушу, где и начнется прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Однако прежде, чем вы отправитесь туда, необходимо выбрать уровень сложности, на котором вы будете играть:
– Младший детектив;
– Старший детектив.

Играя в качестве младшего детектива, вам будет доступен список всех задач, которые нужно выполнить для успешного прохождения, а предложенные головоломки будут значительно проще.

Но хватит слов, время начинать непосредственное прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби. Вы окажетесь внутри ратуши возле деревянной двери, войдите в нее. Дверь захлопнется за вами, развернитесь и постарайтесь ее открыть, заперто! Справа от двери находится план эвакуации, запомните его: скоро он вам очень пригодится. Развернитесь спиной к двери, прямо перед вами будет находиться термостат. Осмотрев его, вы с удивлением обнаружите, что в нем торчит кусок льда, который начинает таять. Буквально через несколько секунд термостат выйдет из строя, и начнется страшный пожар. Вам нужно срочно спасать свою подопечную. Единственный способ покинуть комнату – выбраться через небольшое окно, которое находится прямо над дверью, через которую вы вошли в помещение. Но до него еще нужно добраться с помощью подручных средств: скамеек, ящиков из-под бумаги и т.д. Из них вам нужно выложить горку, чтобы добраться до окна.

Читайте так же:  Прохождение игры дед айленд

Вы можете перемещать предметы и устанавливать их друг на друга, перетаскивая мышкой. Нажатием правой кнопки мыши вы можете их вращать. Старайтесь устанавливать ящики, скамейки, бумагу ровно по центру, чтобы горка не завалилась. Порядок установки предметов особого значения не имеет, главное, чтобы они не упали на бок. Один из возможных вариантов установки представлен на скриншоте. Чтобы покинуть комнату, нажмите левой кнопкой мышки на окно над дверью, оно должно открыться.

Прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби привело вас в полыхающий коридор. Если вы запомнили план эвакуации, то выбраться отсюда живым не составит труда, главное – не открывайте дверей: за ними вас ждет верная погибель. Если же вы забыли план, то двигайтесь следующим образом:

– прямо, прямо, направо;
– прямо, прямо, прямо, направо;
– прямо, прямо, направо, налево;
– прямо, прямо, прямо.

Если вдруг ошибетесь, то прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби сообщит о гибели главной героини, и вам придется повторять путь от кабинета еще раз. На улице вас уже ждут негодующие горожане, которые уверены, что именно Нэнси подожгла мэрию. Возле здания находится четверо: Алексей Марковик, Дейдра Шеннон, Тони Скаллари и Бренда Карлтон. Наверняка, кто-то один из этой четверки и есть настоящий поджигатель, решивший подставить главную героиню.

Чтобы закончить этот этап игры, вам нужно пообщаться c шефом МакГиннисом, который задаст вам несколько вопросов. Как бы вы на них не отвечали, результат будет один и тот же, но для чистоты совести рекомендуем отвечать максимально правдиво.

Следующая сцена в прохождении Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби происходит в доме главной героини. Не успеет Нэнси поговорить с Бесс, как в дверь начнется стучаться шеф полиции, который пришел арестовать вашу подопечную. Похоже, ее дела весьма плохи.

К счастью, в камере, в которую попала главная героиня, есть телефон. Справа, на желтом листочке бумаги, написан телефон отца Нэнси. Наберите этот номер на клавиатуре телефона, и Нэнси оставит сообщение на автоответчике своего папы. После этого Нэнси напишет на бумажке еще несколько номеров. Это номера телефонов Нэда, Бесс и Джесс. Именно с помощью своих друзей Нэнси предстоит вести расследование. Для начала поговорите с Бесс.

Благодаря небольшой программе, которую установила Джесс в телефоны команды, всё, что узнает один участник, будут знать другие. Но при этом найденные предметы у каждого будут свои, и их нельзя передавать от одного персонажа к другому. Если вы хотите сменить персонажа, то необходимо позвонить Нэнси и попросить, чтобы она взялась за расследование, а затем уже в облике Нэнси передать дело нужному персонажу. Для полного прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби желательно задействовать всех друзей.

В качестве первого персонажа, который будет вести расследование, мы рекомендуем Бесс (хотя в этом задании можно использовать кого угодно). Когда Нэнси выбегала из горящего здания, она обронила бумажку, на которой было написано приглашение в мэрию. Скажите своей лучшей подруге, чтобы она нашла эту записку. После этого управление переключается на Бесс.

В первую очередь вам нужно выйти из режима телефонного разговора. Для этого нажмите на значок мобильного телефона внизу экрана. После этого выходите из кафе. Перед вами будет карта. Ваша задача – добраться до здания сгоревшей мэрии, которая находится в нижней части карты, под речкой. Чтобы прокручивать карту, станьте на пустом месте и, зажав ЛКМ, меняйте положение мыши.

Прибыв на место, вы обнаружите сгоревшее здание. На парковке, слева от здания, лежит небольшая голубая записка, которую вам и нужно подобрать. Добыв улику, вновь переходите в режим карты и отправляйтесь в полицейский участок, который находится слева от центральной части карты.

Встретиться с Нэнси у вас не получится, поэтому все, что требует от вас прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби – положить найденную записку в ящик для находок, расположенный справа от двери. После этого осталось лишь позвонить Нэнси и передать ей дело.

Вы вновь играете за Нэнси Дрю. Шеф МакГинис решил помочь вам и позволил вам выйти из камеры, при условии, что вы будете оставаться на территории полицейского участка и не постараетесь убежать. Для помощи вам он выделил специальную доску – “Подозреваемые”, на которой вы будете помещать все улики, найденные в процессе расследования. Кроме фотографии главной героини на этой доске также находится фото четырех человек, которых вы видели, когда выбегали из пылающей мэрии. Они также являются подозреваемыми по делу.

Теперь, чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби, необходимо подслушать часть телефонного разговора между шефом полиции и его подчиненным. Дверь кабинета шерифа Магиниса находится слева от доски. Сделав это, вы узнаете, что нерасторопный подчиненный где-то потерял ключ от ящика с уликами. Было бы неплохо найти этот ключ раньше полиции. По словам раззявы, ключ наверняка остался в “Блинном рае”.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю безмолвный

Но прежде, чем стремглав отправить ваших друзей на поиски этого ключа, необходимо посмотреть, что еще интересного есть в комнате:

– возле вашей камеры находится стол офицера Д.К. Дотерса. На нем, посредине, лежит мультимедийный проигрыватель. Странно, но в проигрывателе отсутствует карта памяти. Как покажет чуть позже прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби, на этой карте находятся записи допросов подозреваемых;

– справа от стола, в углу комнаты, находится служебный ПК. Его также стоит осмотреть, однако, к несчастью, Нэнси не знает к нему пароля. На столе, на котором находится ПК, также находится книга “Расследование Поджога”. Прочтите ее и сможете почерпнуть немного данных для будущего расследования;

– возле противоположной от камеры стены находится железный сейф с уликами. Несколько ящиков открыто, но нужный вам 205 накрепко закрыт. К счастью, ключи именно от него были потеряны раззявой – полицейским;

Также в участке находится лаборатория криминалистики. Вас интересует прибор, стоящий в центре комнаты, однако воспользоваться им вы сможете чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Теперь, когда осмотр достопримечательностей в полицейском участке окончен, настало время обратиться к подругам за помощью. Для этого идите к телефону и наберите Джесс. Сразу оговоримся, до определенного момента это задание может выполнять и Бесс, но в силу своей неуклюжести она разобьет вазу в антикварной лавке, и для окончания задания придется сдавать дело Нэнси и все равно просить помощи Джесс.

Итак, играем за Джесс. Насколько вы можете помнить из разговора шерифа, первое место, где стоит искать ключ – Блинный рай. Эта локация находится в нижней части карты, чуть ниже сгоревшей мэрии. Однако, прибыв на место, Джесс с удивлением обнаружит, что незадачливого полицейского и след простыл. Зато вы узнаете, что он планировал поехать в Мэйбл Роуз. Найти эту локацию вы сможете в верхней левой части карты.

К несчастью, здесь также нет следов полицейского. Однако вам подскажут, что он собирался съездить в антикварную лавку. Именно туда вам нужно держать путь. Как мы уже говорили, чтобы эта часть прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби была успешной, заходить в магазине нужно в облике Джесс.

Итак, вы внутри антикварного магазина, прямо перед вами находится большая витрина, а над ней летательный аппарат. Подойдите к витрине и поверните направо – увидите хозяина магазина – Алексея Марковика. Поговорите с ним на все темы. Он расскажет, что полицейский действительно был сегодня у него и привез странный аппарат, разобраться с которым мистеру Марковику пока не под силу.

Слева от витрины находится сундук. Осмотрите его. Открыть сундук пока невозможно, так как рядом хозяин магазина. Зато можно взять связку ключей от пожарной сигнализации, которая находится рядом с сундуком.

Направляйтесь к выходу из магазина. Справа от вас будут находиться стеллажи, на одном из которых вы увидите тот самый аппарат, который принес полицейский. Он напоминает цветок с белыми лепестками. Взгляните на него поближе. Похоже, ключи, которые вы ищите, находятся прямо под шестью стержнями. Ваша задача – убрать их все.

Возле каждого стержня находится коричневая кнопка, вот только есть одна проблема: нажатие на нее убирает сразу несколько стержней. Однако для уровня сложности “младший детектив” эта загадка весьма проста. Нажмите на одну из кнопок и посмотрите, какие стержни останутся. Чтобы закончить разгадку, вам нужно нажать кнопки, возле которых расположены эти убранные стрежни.

Правильных комбинаций может быть несколько, например 3,5,1 и 2,5,6. Чтобы сбросить стержни и начать разгадку заново, просто отойдите от прибора и затем вновь изучите его. Покончив со стержнями, вы сможете подобрать со дня ключ от 205 ящика, в котором содержатся улики. Но не спешите продолжать прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби и осмотрите стол слева от вас. На нем вы найдете пустую стеклянную колбу (обязательно возьмите ее) и коробку с цифровой игрой. Чтобы выиграть в нее, вам необходимо побить рекорд в 1 минуту 52 секунды на уровне сложности Младший детектив и 1 минуту 26 секунд – на уровне сложности Старший детектив. Именно за это время вам нужно найти на поле цифры от 1 до 41.

При каждой новой игре местоположение цифр будет меняться. Если вы не сможете побить рекорд три раза, то на четвертую игру таймер автоматически остановится на отметках 1:51 и 1:25 соответственно. Побив рекорд Алексея, вы получите специальный ключ, который находится в потайном отделении внутри доски для игры.

Выходите на улицу и почитайте газету, расположенную в газетном ящике возле белого микроавтобуса. Теперь осталось лишь отправиться в полицейский участок и, используя ящик находок, передать Нэнси ключ от 205 ящика, а также ключ от пожарной сигнализации (это важная улика, необходимая для успешного прохождения игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби).

Изображение - Прохождение игра нэнси дрю сгоревшее алиби
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here