Прохождение игра runaway

Подробное описание: прохождение игра runaway на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

Глава 1
После просмотра вступительных роликов и комментариев Брайана оказываемся в больнице. Смотрим на план, висящий на двери справа от кровати Джины, заходим в эту дверь. С полки у зеркала берем пузырек, открываем мусорное ведро – получаем маркер. Выходим из туалета, берем таблетки с тумбочки, сумку Джины со шкафа и простыню с кровати рядом; вылазим в окно. В кладовке берем: слева – спрей, шприц из коробки и подушки; справа – торчащую из ящика карточку, книгу и голову анатомического манекена. Возвращаемся в палату, смотрим в инвентарь и проделываем следующие манипуляции: набираем шприцем спирт из пузырька, заправляем им маркер, используем маркер на пустую медицинскую карточку, два раза заглядываем в сумку Джины, используем парик на голову манекена. Теперь используем подушки на пустую кровать возле Джины, а подделанную медицинскую карточку – на карту Джины, которую после этого цепляем на соседнюю кровать. Заходим в туалет и смотрим мультфильм.
Итак, Джина цела, осталось ее разбудить. Заглядываем в книгу, которая у нас с собой, узнаем, что девушке нужен, оказывается, небольшой душ. Без проблем! Используем спрей на противопожарный датчик и смотрим ролик.

Глава 5
Оказавшись на краю обрыва, подбираем большую доску, металлический предмет из-под нее, который оказывается наконечником кирки, и одну из костей скелета. Используем кость на наконечнике кирки, а получившимся инструментом достаем гвоздь, вбитый в доску на входе в шахту. Используем гвоздь на край обрыва, а к нему привязываем веревку из инвентаря.
От найденной Джины идем влево и, отойдя от развалин, направляемся ко входу в гробницу хопи. Пытаемся вставить крест-ключ в рот идолу – не получается. Срываем ветку с ближайшего куста, чистим ей рот и пытаемся вставить крест снова. Заходим в гробницу. Поговорив с Вупучимом, получаем палецв формалине и немалую пищу для размышлений.
Возвращаемся к Джине, заходим в пещеру правее нее и поднимаем топорик, лежащий справа от статуи, используем его для разделения большой доски на две маленькие. Идем влево и, не выходя из поселения, заходим в крайнюю левую дверь. Оказавшись на этаж выше, идем в ближайшую справа дверь, затем в крайнюю левую из трех, далее снова в ближайшую справа и оказываемся возле висящей веревки, которую обрезаем с помощью топора. Спускаемся к Джине и накладываем ей шину из досок.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иконки инвентаря и главного меню находятся вверху экрана. Чтобы быстро попасть в инвентарь, нужно нажать клавишу Tab, а для перехода в главное меню нажимаем клавишу Esc. Найденные предметы сначала осматриваем (курсор мышки в виде лупы), потом берем их, если надо (щелчок правой кнопки мыши, курсор становится в виде руки). В инвентаре предметы можно просматривать (курсор в виде лупы) и комбинировать друг с другом (курсор в виде руки).

После просмотра видеоролика осматриваем тумбочку слева от кровати Джины и берем таблетки снотворного и стакан, внимательно разглядываем таблетки в багаже. Если Джина сказала правду, то нам нужно помочь ей. На соседней кровати замечаем и забираем ткань. На шкафу берем сумку Джины и изучаем её в инвентаре. Автоматически в инвентаре у нас появляются спички. Справа от кровати Джины находится дверь в ванную, заходим туда. Слева от умывальника находится корзина с мусором. Открываем ее, и к нам в инвентарь попадает фломастер. На полке перед зеркалом забираем бутыль со спиртом. Выходим из ванной комнаты. Осматриваем план эвакуации, который висит на двери в ванную. Наводим курсор на окно и жмем правую кнопку мыши, затем лезем в окно и мы попадаем в кладовку.

Слева на полу лежат подушки, забираем их. На полках, которые находятся слева и ближе всего к окну, ищем и прибираем к рукам пустой шприц и спрей. В углу находим манекен и забираем его отвалившуюся голову. Справа от окна на шкафу обнаруживаем справочник. Находим и кладем в карман из шкафа чистый бланк. В инвентаре ещё раз обыскиваем сумку Джины и находим парик. Применяем парик на голову манекена, пустой шприц – на бутыль со спиртом, а полный шприц – на фломастер. Сам фломастер применяем на чистый бланк. Лезем в окно.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер золотой шар

Фальшивый бланк подменяем на бланк Джины, который висит на кровати. Берем подушки из инвентаря, и кладем их на пустую кровать, голова манекена и простыня автоматом попадут на кровать. Замена Джине готова! Осталась одна деталь, достаем медицинскую карту Джины и вставляем её в рамку, висящую на кровати. Теперь никто не заметит подмены. Заходим в ванную и смотрим видеоролик. После окончания просмотра видеоролика в инвентаре изучаем справочник и обращаем внимание на противопожарный датчик на потолке. Применяем на этот датчик спрей и смотрим видеоролик.

Сразу после просмотра видеоролика разговариваем с доктором Сюзан Оливе на все темы. После беседы осматриваем полки слева от стола Сюзан. Берем из инвентаря распятие и кладем его на место предмета под номером 1. Справа от автомата с водой замечаем щетку с тальком и берем ее. Рядом с головой скелета видим сумку и вынимаем из неё флакон с прозрачным лаком. Выходим из лаборатории реставрации.

Спускаемся вниз по лестнице, которая находится справа от двери с предупреждающим знаком. Общаемся с уборщиком по имени Вилли. Направляемся в зал экспозиции майя. Осматриваем все и возвращаемся обратно в зал. Вилли уже на месте, разговариваем с ним на все темы. Нам нужно узнать код! Поднимаемся наверх и применяем на панель двери лаборатории бесцветный лак. Подходим к телефону, который находится справа от лестницы, и звоним Вилли. Заходим в лабораторию реставрации и выходим назад, за это время Вилли должен был уже выйти из лаборатории. Применяем на панель щетку с тальком. Брайан комментирует, как звучали кнопки, которые нажимал Вилли, нам нужно будет подобрать правильную комбинацию. Код:8137.

Мы в лаборатории. Слева от аптечки берем ключ Осматриваем термокамеру и пытаемся её открыть. Жмем на пульт, но для открытия термокамеры необходима голосовая идентификация. Для такой идентификации нужен рубин, который прикреплен к маске. Здесь же обращаем внимание на сканер. Проходим дальше направо и на стене замечаем ковш, берем его. Выходим из лаборатории.

Направляемся в кабинет Клайва, который находится слева от огнетушителя. На столе замечаем книги и отодвигаем их. На столешнице видим отверстие в форме буквы Х. В это отверстие вставляем найденный нами ключ. Открывается сейф, забираем оттуда диктофон. Закрываем сейф так же, как мы его открыли, и выходим из кабинета.

Отправляемся в реставрационную лабораторию и применяем диктофон на Сюзан, чтобы записать ее голос. Возвращаемся в лабораторию и прикладываем диктофон к пульту термокамеры, но он не срабатывает из-за севшей батарейки. Идем в дальнюю часть лаборатории и в инвентаре объединяем батарейку с ковшиком, затем ковш опускаем в баллон с азотом. Замерзшую батарейку вставляем в диктофон. Подходим к термокамере и снова используем на пульт диктофон с записью голоса. Ура, камера открыта! Берем из камеры маску. При помощи странного предмета, который мы взяли, когда положили распятие на полку под номером 1, достаем из маски рубин. Идем в реставрационную лабораторию.

Проходим в дальний конец комнаты и вставляем в лазер рубин. После короткого видеоролика нашему доктору понадобится кофе.

Выходим из лаборатории и идем налево до конца. Подходим к кофейному автомату и . пытаемся купить кофе. Ничего не получается, потому что кофе в автомате закончился. Рядом с дверью в кабинет Клайва осматриваем мусорную корзину, затем спускаемся вниз и говорим с Вилли о кофе. Отправляемся в зал выставки и ещё раз разглядываем посуду майя. Находим кофейные зерна, которые автоматически попадают к нам в инвентарь. Возвращаемся в зал и применяем на Вилли плошку с зернами кофе, но понимаем, что нам нужен молотый кофе. Поднимаемся в реставрационную лабораторию. На рабочем столе Сюзан замечаем вибронож, с помощью которого размалываем кофе. Спускаемся вниз и отдаем молотый кофе Вилли. Но вредный Вили объявляет, что для кофейного автомата нужен специальный кофе! Вспоминаем корзину из-под мусора рядом с кабинетом Клайва. Бежим туда и достаем из корзины упаковку из-под кофе. Пересыпаем в пакет молотый кофе. Результат нашей работы несем Вилли. Автоматически мы оказываемся у кофейного автомата. Берем стакан с кофе и несем его Сюзан. Смотрим видеоролик. Направляемся в лабораторию и смотрим еще один видеоролик.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары 3 ветер свободы

После просмотра видеоролика на полу рядом с коробками замечаем очки и рубаху, которая висит на сломанной дверце мини-холодильника. Забираем мехи, лежащие на коробках выше того места, где мы нашли очки. На полке, которая висит справа от окна, берем флакон с чистящим средством. Проходим дальше в комнату. Смотрим на очень грязное окошко и решаем его помыть. Справа от полок на полу видим и подбираем ручку вешалки, выше берем ручку-ломик. На бочке забираем замшу. В инвентаре комбинируем замшу и чистящее средство. Мокрой замшей моем грязное окошко. Необходимо передвинуть холодильник, но он очень тяжелый. Открываем крышку холодильника, затем выдергиваем шнур из розетки, которая находится внизу стены. После отключения морозильного аппарата от электричества, открываем слив холодильника, находящийся рядом с розеткой. Пытаемся сдвинуть холодильник с места, и обнаруживаем на полу под ним люк! Ломаем замок ломиком и открываем люк. Лезем в него. Смотрим видеоролик.

После просмотра видеоролика подходим к ящику с вещами и вытаскиваем из него сдутый баскетбольный мяч. Разговариваем с Лулой и заходим в автобус. Обращаем внимание на ось, с помощью которой открываются двери автобуса. Забираем очки, лежащие на сундуке, который расположен там, где видны скопление разных коробок. Там, где лежали очки, находятся ящики. Изучаем их и из одного ящика берем губную помаду. Под кроватью находим странный предмет, забираем его. При рассмотрении странный предмет оказывается мини-пылесосом. Проходим в заднюю часть автобуса. Рядом с обувью подбираем с пола катушку с нитками. Пытаемся открыть холодильник, но он закрыт на замок. Разговариваем с Карлой на все темы. Достаем таблетку из-под решетки при помощи мини-пылесоса. Выходим из автобуса и покидаем локацию. Перед нами открывается карта местности. В нижнем левом углу видим свалку техники. Позже выяснится, что это кладбище самолетов, направляемся туда.

Перед нами самолет. Там, где находится место воздушного стрелка, видим пулеметную ленту и забираем её. Пытаемся сдвинуть пулемет в сторону. Не получается, потому что пулемет проржавел и его нужно чем-нибудь смазать. Берем каску. Выходим на дорогу и направляемся в неизвестное место, которое расположено в верхнем левом углу карты.

Мы находимся на нефтяной скважине. Обращаем внимание на лужу с нефтью. Макаем очки в эту лужу. Выходим на дорогу и снова идем в неизвестное место, которое расположено в верхнем правом углу карты.

Мы находимся рядом со старым заброшенным вагоном. Обращаем внимание на будку и пытаемся открыть дверь в нее. Не выходит, потому что дверь крепко застряла. Обнаруживаем за будкой муравейник. Направляемся ближе к вагону и входим в него. Изучаем ведро с винтами и берем один винтик. Посреди экрана видим бочонок с порохом. Изучаем другие бочки и с помощью ломика ломаем крышку одного из бочонков. В инвентаре у нас появляется арахис. Выходим из вагона и направляемся на дорогу. Следуем в последнее, неизвестное место.

Осматриваем дверь в ангар, в котором находится самолет, а затем входим в ангар. Обращаем внимание, что охранник пьет пиво, а потом бросает пустые пивные банки в бочку. Как только он достанет пиво и положит его рядом на бочку, пытаемся закинуть в банку таблетку снотворного. Из этой затеи ничего не выходит, поэтому решаем этого парня чем-то отвлечь. Выходим на дорогу и направляемся в хижину бандитов.

Из-под хижины забираем ведро и бежим к автобусу трансвеститов.

Видим рядом с Мариолой крем для загара и пытаемся его взять. Мариола не хочет расставаться с кремом до тех пор, пока не увидит результат его действия. Достаем из инвентаря темные очки и меняем местами ее очки с нашими. Теперь можно взять крем для загара. Направляемся в старый заброшенный вагон и входим туда.

Используем ведро на бочонок с порохом. В инвентаре объединяем ручку с винтом. Самодельным штопором делаем дырку в бочке и забираем ведро с порохом. Комбинируем ведро с помадой, у нас получился самодельный патрон. Патрон применяем на ленту пулемета. Бежим к автобусу трансвеститов.

Заходим в автобус и собираем все тюбики с помадой. Во все тюбики засыпаем порох из ведра. Наши самодельные патроны вставляем в ленту пулемета. Выходим из автобуса и бежим на кладбище самолетов.

Читайте так же:  Майнкрафт прохождение голодных игр с шедом

Маслом для загара смазываем пулемет, затем прикрепляем к нему ленту с патронами. Возвращаемся к автобусу.

В инвентаре комбинируем нитки и мяч, а затем применяем целый мяч на мехи. Разговариваем с Лулой, которая не желает нам помочь. Кидаем ей баскетбольный мяч и только после этого Лула соглашается оказать нам помощь. Смотрим небольшой видеоролик. Достаем таблетку и кидаем её в банку. На бочке забираем арахисовое масло. Хм, термиты любят это масло. Применяем на мотоцикл ломик и забираем отвалившийся предмет. Отправляемся к автобусу.

Заходим в автобус и прикрепляем на ось педаль от мотоцикла. Затем крутим получившуюся ручку, чтобы дверь в автобус закрылась. Забираем ключ, находящийся в кармашке, который висит на дверце автобуса. Проходим в заднюю часть автобуса и открываем ключом холодильник. В инвентаре кладем в каску масло, затем сюда же добавляем арахис. Идем в переднюю часть автобуса, крутим ручку, чтобы открыть дверь, и выходим из автобуса. Направляемся в хижину бандитов.

Залезаем под хижину, чтобы попасть внутрь. Кладем каску с маслом и арахисом на холодильник. В инвентарь к нам попадает арахисовое масло. Выходим из хижины и бежим к заброшенному вагону.

Достаем из инвентаря самодельное арахисовое масло и облепляем им будку. Забираем взрывчатку и спешим к нефтяной скважине.

К нефтедобывающей машине проводим взрывчатку. Смотрим видеоролик.

Основное управление при прохождении игры Runaway осуществляется с помощью мышки. Если вы наведете курсор-глаз на один любой предмет, то сможете его детально рассмотреть. А если воспользуетесь курсором-рукой, то сможете совершать определенные действия. Курсор-рот дает возможность пообщаться с персонажами. Если захотите переключиться между разными режимами курсора, то просто воспользуйтесь правой кнопкой мышки. Когда вы подведете курсор к верхнему краю экрана, то перед вами откроются все возможности контекстного меню.
F1 – это помощь, которую вы можете вызвать, если зажмете на иконку. Высветится подсказка от Джошуа.
F2 – эта клавиша подсветит активные точки на карте.
F3 – если зажмете эту комбинацию, то увидите свое местоположение в данный момент.
F4 – с помощью этой иконки, вы вызовете контекстное меню. Тут вы сможете изменить все настройки, сохраниться или перезагрузиться. Также, можете зайти в инвентарь и соединить предметы между собой.
Tab – так вы сможете сразу вызвать меню инвентаря.
Пробел – останавливает игру.
Двойной щелчок мышки – мгновенное перемещение в соседнюю локацию.

В роли Джины
Когда закончите просмотр приветственного видео, перенесетесь сразу же на кладбище, на котором недавно похоронили Брайана. Затем в прохождении Runaway вы получите смс от главного героя и сразу же приступите к действиям, потому что иначе друг может погибнуть. Проходите ближе к надгробию и попытайтесь передвинуть его. Потом внимательно изучите венок, а потом траурную ленту. На такой вопрос: “как пройти Runaway?” можно ответить, что вам нужно теперь продвигаться в правую сторону в направлении центральной аллеи кладбища. Выйдя на нее, направляйтесь к склепу. Очутившись внутри, возьмите и осмотрите датчик, потом статую атланта и лестницу. Затем проходите далее и поддержите разговор с Агатой, которая иногда вызывает духов. После разговора, еще раз внимательно осмотрите склеп, и обратите внимание на парабиометрический кабель, свисающий вниз. Затем подойдите к инструментам медиума-любительницы и кликните по ним. Таким образом, в ваших руках окажется фонарь. Потом можете продолжать прохождение Runaway и направляться в подвальное помещение, в котором обнаружите статую ангела, которая будет подвешена на тросах. Внимательно рассмотрите тросы, но советую делать это очень аккуратно, чтобы не порвать.

Затем проходите в правую сторону и спуститесь по той лестнице, которая ведет в подвал. Очутившись там, направляйтесь к стене, на которой красуется картина. Подойдя к ней, рассмотрите кольца по ее сторонам, а потом найдите урну, в которой лежит прах, и подберите ее. Потом снимите со стены картину и внимательно осмотрите кольцо, которое вы обнаружите за ней. Теперь можете возвращаться в соседнюю комнату и изучить гробницы, а потом подойти к той статуе, которая в центре и внимательно ее осмотреть. Затем можете подняться по лестнице и подойти к Агате. Спросите у нее о каких-либо результатах, а потом покиньте склеп.

Читайте так же:  Прохождение игры росомаха

Затем в прохождении игры Runaway выходите на центральную аллею и поверните в левую сторону, таким образом, вы окажетесь около лестницы, по которой нужно спуститься. Выйдя на круговую галерею, проходите потом к складу. Там вы увидите катафалк, который стоит внимательно изучить, а потом подойдите к багажнику и откройте крышку. Там вы увидите ремень, который используют при спуске гробов. Потом можете проходить на склад, не удивляйтесь, потому что Джина будет пытаться сама завести катафалк. Потом проходите к двери, что с левой стороны и прочитайте там послание, которое снимете со стену. Продолжая прохождение Runaway нужно найти щель и посмотреть в нее, только так вы обнаружите за дверью еще какое-то подсобное помещение. Проходите и осмотритесь, а потом откройте инвентарь и активируйте фонарь. Теперь можете применить его на книжку, которую найдете немного левее двери, а потом на доску объявлений, висящую на стене. Потом проходите в правую сторону и поднимите ковер, лежащий на полу. Под ним находится крышка люка, подняв которую, вы сможете достать резиновую перчатку. Теперь можете найти шкатулку и внимательно изучить ее. Подскажу: она стоит на той полке, которая находится над решеткой. Все, можете ее подобрать и открыть крышку люка.

Теперь в прохождении игры Runaway откройте инвентарь и еще раз рассмотрите шкатулку, только так вы получите ключ. Именно им вы сможете открыть решетку и забрать корзину, предназначенную для милостыни. Если честно, то она похожа на простой совок. Потом нужно еще раз осмотреться в нише и найти там веревку, за которую стоит подергать. Затем смело направляйтесь в мастерскую, оставив позади часовню.

Там вы встретите Луанну, с которой можно побеседовать на различные темы, а потом получить в подарок инструкцию, которая написана на шведском и предназначена для сборки гробов. Получив так необычный презент, осмотритесь по сторонам и пройдите к обогревателю, который нужно выключить. Потом проходите к наковальне и заберите оттуда набор инструментов. Теперь можете посмотреть в левую сторону, туда, где стоит холодильник. Обязательно Луанна расскажет вам о том, что холодильник сломан, потому что не работает реостат. Вам теперь нужно покинуть пределы мастерской и проходить в правую сторону к лестнице. Выбравшись по ней наверх, проходите к входу, ведущему на кладбище, расположенный немного левее.

Теперь в прохождении Runaway вы встретите санитара по имени Эрни, который отдаст вам фото. Затем проходите налево и внимательно изучите кучу из листьев и мотоцикл, стоящий там. Потом осторожно выгляните за ворота кладбища. Теперь можете смело проходить в правую сторону от центральных ворот, направляясь к строительным лесам. Дойдя до них, вы найдете домкрат, который стоит прихватить с собой. Потом можете проходить в центральную часть кладбища и заходить в склеп. В нем вы встретите Агату, у которой нужно расспросить о том, не знает ли она еще что-то о таинственном голосе, который позвал Джину. А потом достаньте инструкцию по сборке гробов и попросите перевести ее. После этого можете выходить из склепа и пройти за ним. Там вы увидите атланта с обвязанным ремнем шаром. Подойдите и попытайтесь снять ремень, расстегнув карабин. Потом можете открыть диалоговое окно инвентаря и активировать домкрат, который стоит применить на эту статую. Все, теперь ремень в ваших руках.

Если у вас возникает вопрос как быстрее пройти игру Runaway, то вам нужно придерживаться дальнейших рекомендаций и тогда все получится. Теперь проходите в склеп, в котором есть подвал. Спуститесь и осмотрите все там, а потом поверните в левую сторону. Затем в прохождении игры Runaway достаньте из инвентаря напильник и примените его на каменный блок. Потом можете достать второй ремень, и привязать к нему кольцо, которое находится на каменном блоке. Будьте готовы к тому, что сейчас Джина сцепит два ремня сама. После этого проходите наверх и покиньте склеп.

Теперь можете повернуть в левую сторону и проходить к круговой аллее, а потом спуститься по ней вниз. Так вы дойдете до фонтана, из которого нужно будет набрать воду, используя резиновую перчатку. Потом откройте инвентарь, чтобы достать оттуда урну, в которой прах и соединить ее со шкатулкой. Все, теперь получилась шкатулка с прахом и пустая урна.

Читайте так же:  Фар край прохождение всей игры 1

Затем можете проходить в мастерскую и положить наполненную водой резиновую перчатку в морозилку. Теперь откройте инвентарь, и оттуда достаньте пустую урну, чтобы применить ее на холодильник. Продолжая прохождение Runaway, выходите из мастерской и проходите в часовню. Потом откройте снова инвентарь и достаньте оттуда инструкцию, чтобы положить ее на книгу. Таким образом, вы найдете место захоронения шведа, которое так необходимо Агате. Затем можете подняться и покинуть границы склепа, зайдя за него снаружи. Там вас ждет Агата, с которой нужно немного пообщаться, чтобы она отдала вам переведенную инструкцию. Когда она окажется в ваших руках, то сразу же направляйтесь в мастерскую, чтобы отдать эту инструкцию Луанне. Дождитесь того момента, когда она уедет и проходите вовнутрь. Там подойдите к двери, расположенной с левой стороны, и отодвиньте ее. Там вы увидите полочку, на которой стоит циркулярная пила. Заберите ее и соедините с корзиной для милостыни в инвентаре.

Потом в прохождении игры Runaway обратно вернитесь в склеп и загляните в подвал. Потом возьмите трос и примените его на “болгарку”. Потом можете полюбоваться проделанным и подняться выше. Оказавшись наверху, внимательно осмотритесь и подберите, валяющийся на полу обломок металлической решетки. Потом обратно спуститесь и проходите в соседнюю комнату. Там подойдите к кладке из кирпича и примените на нее обломок решетки. Затем можете просмотреть видео.

Потом спуститесь в самый низ экрана и попробуйте с пола поднять чемодан. Затем пообщайтесь с больным, который сидит за столом. Потом можете отдать Холистеру мятные конфеты от кашля. После это внимательно изучите его самого и автомобиль, применяя курсор-глаз. Теперь Брайану придется пару слов сказать о путешествии Холистера. Затем в прохождении игры Runaway можете открыть инвентарь и соединить фломастер синего цвета и чистую табличку, чтобы написать первую фразу. Потом можете пару раз заставить Брайана поговорить с Найсом. Немного потерпите, и он сдастся, и подойдет к напуганному старичку. В тот момент, когда Найс схватится за свой чемодан, вам нужно будет достать из инвентаря доску, на которой написано название ранчо, и быстренько совершить замену табличек. Потом можете насладиться умилительным видео о выдуманном путешествии старичков-джентльменов. Затем возьмите нож и срежьте им резинки с чемодана, а потом соедините их с зажимами, когда зайдете в инвентарь. Таким образом, у вас получатся замечательные подтяжки для Марсело.

Продолжая прохождение Runaway, стоит вернуться в свою палату и отдать соседу долгожданные подтяжки. Но сначала Марсело будет отказываться, вам придется проявить немного хитрости и предложить ему выдуманный ящик. Потом можете просмотреть видео. Затем проходите в комнату, похожую на “казино” и направляйтесь к весам, с которых необходимо снять грузовое авто. Потом можете дойти к капельнице и снять с нее пластиковый шланг. Теперь можете смело забираться в вентиляционную систему. Однако окажется, что схему увел предыдущий беглец. Сейчас вам стоит покинуть пределы комнаты и двигаться по направлению к Габбо. Когда вдоволь поговорите с ним, выходите в коридор. Там можете подойти к последней левой двери, через которую нужно пообщаться с Квиклем. Во время общения с ним, можете открыть инвентарь и достать оттуда грузик от весов и использовать его на батарею.

Потом продвигайтесь в коридор и проходите к сантехнику, потому что рядом с ним стоит ящик с инструментами, в который вам нужно заглянуть. Потом попробуйте поговорить с Чаком, а затем проходите к доске, усыпанной фото. Тут откройте инвентарь и достаньте оттуда фломастер синего цвета и используйте его на фото, где изображен Эрни. Воспользуйтесь моментом, пока санитар выясняет отношения с сантехником, подойдите ближе и из его чемодана достаньте вентиляционную схему и фонарь. Затем можете просмотреть видео.

Изображение - Прохождение игра runaway
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here