Прохождение игра сайлент хилл 4

Подробное описание: прохождение игра сайлент хилл 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Просыпаемся. Осматриваемся вокруг.
Квартира заляпана чем-то мерзким. Сквозь окна ничего не видно. Неужели это и есть наше обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с “квартирным” управлением. Каждый раз, попадая в свою комнату, игровая камера будет переходить на вид от первого лица.
Это важно: загорающийся в углу экрана глаз — знак того, что перед вами активный объект. Главный герой может взаимодействовать с ним или просто отпустить комментарий. “Целиться” на объекты с непривычки сложно, научитесь быстро вертеть головой так, чтобы нужный предмет попадал в центр экрана.
Судя по всему, что-то в комнате не так, и дело не только в грязи. Герой просто не узнает квартиру. На стене — неизвестный портрет. Откуда-то взялся телевизор там, где раньше стоял проигрыватель. Музыкальный центр на полке — не мой. Ботинки, стоящие у двери, не вашего размера, а в заляпанный холодильник просто страшно заглядывать. Двери наружу, в ванную и в кладовку просто не открываются, словно они слились со стеной.
Почитайте книгу на столе. Когда вы решите, что в этой грязной комнате вам делать больше нечего, подойдите к странному пятну на стене. Взгляните — оно напоминает по форме лицо. И тут начинается кошмар: из стены с криками и стонами выползает мертвец. Посмотрите, как он это делает!

Подземка — первое посещение

Генри вновь проснулся у себя в комнате. За окном воют сирены.

“Синтия. ”.
Посмотрите в окно. Скорая помощь и полиция стоят у метро. Нетрудно догадаться, кого они там нашли. Радио радостно комментирует события. Взгляните в щель на Эйлин. Посмотрите в глазок. Отпечатков ладоней стало шестнадцать. Почитайте листок под дверью.
Это важно: впредь каждый раз, оказавшись в квартире, посматривайте в отверстие на стене, заглядывайте в дверной глазок и посматривайте кругом на предмет записок.
Обязательно возьмите бутылочку с какао перед тем, как нырнуть в дыру. Мне показалось, или она на самом деле стала чуть шире?

Кто-то методично и последовательно истребляет всех, с кем нас сталкивает судьба. Кто-то очень вредный и, судя по показаниям свидетелей, носатый. Уж не сам ли это Уолтер Салливан?
Выслушайте сообщение по радио. Вылечитесь. Как обычно, посмотрите в дверной глазок и гляньте сквозь щель в стене. Сохранитесь. Сбросьте ненужные вещи в сундук. Возвращайтесь к дыре, которая вновь выросла в размерах.
Ваша следующая остановка — водная тюрьма.

Сохранитесь, сбросьте лишние вещи в сундук (лишнее — все, кроме оружия). Осмотрите квартиру еще раз, гляньте в глазок, возьмите записку из-под двери.
Это интересно: в процессе игры вы, наверное, уже заметили, что с комнатой 302 творится что-то неладное. Почти сразу после начала игры ванная покроется кровью. Телевизор, не включенный в сеть, вдруг начинает показывать помехи (кстати, прямая цитата из Хидео Наката). Но это только цветочки. Ягодки будут впереди.
Глубоко вдохните и снова забирайтесь в изрядно подросшую дыру в стене ванной.

Посмотрите в обе щели, сбросьте ненужные вещи в сундук. Пролечитесь, если это необходимо. Обязательно возьмите с собой оба меча. На следующем уровне они впервые пригодятся.
Взгляните в окно. В здании в окне стоит длинноволосый человек и характерным жестом показывает на соседнюю квартиру. Эйлин? Надо спешить!
Отверстие в ванной стало приобретать конечную форму, а по краям дыры начал проявляться веселенький орнамент.

Теперь достаньте все бумажки из-под двери и тщательно прочитайте. Из одной вы узнаете, что ключ от квартиры 303 лежит под кроватью.
А ведь и верно! Ключ с маленьким брелоком в виде куклы действительно лежит за кроватью, возле окна. Возьмите его, возвращайтесь на уровень, поднимайтесь на третий этаж и заходите в комнату 303.
Соседка лежит в центре комнаты в крови. Неужели все было зря? Неужели мы так и не успели спасти Эйлин? На спине у нее надпись “20/21”, она еле дышит. Рядом с ней стоит тот самый ребенок в полосатом.
А не он ли это сделал? Наверное, вы уже заметили, что каждый, кто встречает этого ребенка, живет после этого очень недолго.

Подземка: второе посещение

Водная тюрьма: второе посещение

Выход рядом. Но стоит ли выходить — это еще вопрос.
Вы с Эйлин попали в прошлое комнаты 302, в то время, когда в ней погибал журналист Джозеф Шрайбер. Именно его дневники мы читали на протяжении всей игры. Осмотритесь вокруг. Возьмите со стола записки. Пройдите в спальню и соберите все красные бумажки там. Там же у вас исчезнут всякие сомнения по поводу того, чей сон Генри видел в самом начале игры.
Вернувшись в зал, вы найдете самого Джозефа, мертвого, но очень разговорчивого. Черный труп выползет по грудь из потолка и расскажет все.
К счастью, дядя Джо не превратится в очередного монстра, хотя его странные возгласы: “Убить, убить!” — звучат тревожно. Когда разговор закончится, возьмите в конце коридора “кирку надежды”. Дыра в ванной снова открыта, и через нее вы попадете в современную квартиру.

Обойдите квартиру на предмет монстров очень внимательно. Сохранитесь. Возьмите кирку и пробейте ей дыру в том месте, где вы ее нашли. Перед вами секретный проход, и оттуда как-то не очень хорошо пахнет. Так и есть — у холодильника распят труп. И, что характерно, принадлежит он Уолтеру Салливану.
Превозмогая отвращение, обыщите тело и возьмите у него из кармана “ключи освобождения”. Догадываетесь, что делать дальше? Отоприте ими входную дверь и выходите.

Жуткая “мать” Уолтера Салливана изо всех сил пытается “воплотиться в жизнь”. Внешность у нее неприятная, что и говорить. Сам Уолтер, как обычно, бегает за вами с пистолетом и дубинкой. Вокруг “матери” висят восемь тел, в каждом торчит копье.
А вот и Эйлин. Она медленно шагает в сторону кровавой лужи с маятником. Что-то подсказывает: если она дойдет до конца, то ей не жить.
Когда управление Генри перейдет в ваши руки, сразу же бегите к “матери” и суньте ей под нос пуповину. Просто так надо. После этого ваша задача — быстро, пока Уолтер не опомнился, выхватить из четырех тел справа копья и вонзить их в чудовище. После этого выдирайте копья из четырех тел слева. Только после того, как все восемь копий вонзятся в чудовище, можно вынимать пистолет и начинать стрельбу по волосатому маньяку. Уолтер Салливан тоже не лыком шит — стрелять будет только так, поэтому держите аптечку или ампулу наготове. Расстреляв все боеприпасы, хватайте топор, подбегайте к злодею и не давайте ему опомниться, бейте непрерывно. Если он попадет в вас из пистолета, то удар “отодвинет” Генри назад, и ему придется вновь сокращать расстояние.
Если вы все сделали правильно, то рано или поздно злодей взвоет и рухнет. И наступит финал, один из четырех возможных. А это значит, что вы прошли игру! Поздравляю.

Читайте так же:  Прохождение игры man of the house

ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в комнате 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью в маленьком городке Эшфилд. Но пять дней назад случилось нечто странное. Каждую ночь по ночам его стал посещать один и тот же сон. И еще.
Он не мог выйти из комнаты 302.
Кошмарная комната 302
Просыпаемся. Осматриваемся вокруг.
Квартира заляпана чем-то мерзким. Сквозь окна ничего не видно. Неужели это и есть наше обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с “квартирным” управлением. Каждый раз, попадая в свою комнату, игровая камера будет переходить на вид от первого лица.

Это важно: загорающийся в углу экрана глаз – знак того, что перед вами активный объект. Главный герой может взаимодействовать с ним или просто отпустить комментарий. “Целиться” на объекты с непривычки сложно, научитесь быстро вертеть головой так, чтобы нужный предмет попадал в центр экрана.

Судя по всему, что-то в комнате не так, и дело не только в грязи. Герой просто не узнает квартиру. На стене – неизвестный портрет. Откуда-то взялся телевизор там, где раньше стоял проигрыватель. Музыкальный центр на полке – не мой. Ботинки, стоящие у двери, не вашего размера, а в заляпанный холодильник просто страшно заглядывать. Двери наружу, в ванную и в кладовку просто не открываются, словно они слились со стеной.
Почитайте книгу на столе. Когда вы решите, что в этой грязной комнате вам делать больше нечего, подойдите к странному пятну на стене. Взгляните – оно напоминает по форме лицо. И тут начинается кошмар: из стены с криками и стонами выползает мертвец. Посмотрите, как он это делает!

Это важно: в бездонном сундуке вы сможете хранить все вещи, которые подберете на уровнях игры. В первую очередь советую складывать туда все найденные аптечки и другие “лечилки”. Старайтесь не использовать их на уровнях. Универсальная аптечка – это сама комната 302. До определенного этапа игры вы сможете возвращаться туда через любую “дырку” на уровне и этим полностью восстанавливать здоровье.

Возьмите за полками кусочек текста с описанием того, как некто создал свой искаженный мир, населенный странными созданиями. Кто в этот мир попадет, тот вечно будет скитаться в нем в виде призрака. Прочтите последнюю часть о том, что ходить в этом мире надо только налегке – и намотайте на ус.

Это важно: в этой части игры разработчики решили усложнить жизнь игрокам жестким ограничением инвентаря. Теперь в него могут войти лишь десять предметов. При этом две пистолетные обоймы считаются за два отдельных предмета. Теперь можно подойти к сундуку и переложить в него все содержимое карманов.

Со стороны ванной комнаты донесся загадочный шум. Вы сохранились? Ступайте в ванну. В стене комнаты зияет огромная дыра – видимо, на той стороне кто-то очень неаккуратно пользуется перфоратором.
В эту дыру можно даже пролезть! Неужели отсюда можно выйти? Хватайте кусок разбитой трубы и ползите вперед, к загадочному свету.

Подземка – первое посещение
Что за черт? Генри рождается на уровне и оказывается на странном эскалаторе. Когда он окажется внизу, у вас появится хорошая возможность освоиться с управлением и перенастроить его под себя. Научитесь бить, уклоняться, задерживать удар, чтобы накопить силу. Наработайте навык пользования камерой, умейте вовремя ставить ее “на загривок” главному герою. Лучше всего делать это в начале коридоров и комнат, чтобы потом иметь возможность видеть, что происходит.

В отличие от Silent Hill 3, где была экстра новая игра, в Silent Hill 4: The Room несколько другая система:
Мы проходим игру и нам предлагают сохраниться — сохранение это обретает название Brand New Fear. Чтобы получить новые предметы и открыть различные секреты при повторном прохождении НЕОБХОДИМО зайти в Load и выбрать для загрузки Brand-new Fear. Вам предложат уровень сложности, а потом и прочие открытые достижения. И так — каждый раз.

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

Бензопила
Открывается после одного прохождения. Бензопила в игре работает по схожей схеме, что и в Silent Hill 2, однако гораздо слабее. Стандартная атака — сверху вниз — достаточно слабая. Заряжаемая атака, однако, весьма мощная. Бензопила находится в Мире Леса в локации с машиной.

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

Автомат [оружие Айлин]
Открывается после прохождения с рейтингом 9 звезд (90/100). Довольно интересное оружие, хотя использовать его может только Айлин. У автомата бесконечные патроны, однако отдача быстро вгоняет Айлин в одержимое состояние. Если состояние Айлин вас не заботит, тогда автомат — лучшее оружие для нее. Автомат находится на кухонной стойке в квартире 101 в Мире Апартаментов.
Читайте так же:  Гта 5 игра прохождение

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

1) Проходим игру с концовками Escape или Mother.
2) C Brand-new Fear начинаем новую игру. В Мире Апартаментов (второе посещение) в квартире 303 на кресле берем костюм медсестры. ОБЯЗАТЕЛЬНО берем его с собой на финальную битву. Проходим игру с концовками Escape или Mother.
3) C Brand-new Fear начинаем новую игру, появляется опция:

Eileens costume
Nurse
Normal

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

1) Надо получить костюм для Айлин.
2) Проходим игру, пока не получим все 4 концовки.
3) C Brand-new Fear начинаем новую игру, появляется опция:

Eileens costume
Nurse
Normal

Выбираем Nurse, и Синтия также будет в особом костюме.

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

Надо пройти игру с рейтингом 100% (10 больших звезд). C Brand-new Fear начинаем новую игру. При выборе сложности появляется опция режима. В мире метро на полу будет лежать набор оружий: стальная труба, винная бутылка, электрошок, алюминиевая бита, лопата, ржавый топор, аэрозоль против насекомых, нож для резки бумаги, кирка отчаяния, бензопила. Вы можете взять только одно из них. Стальной трубы и винной бутылки больше не будет в квартире.

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

Надо пройти игру с рейтингом 100% (10 больших звезд) в режиме One Weapon Mode. C Brand-new Fear начинаем новую игру. При выборе сложности появляется опция режима. В мире метро на полу будет лежать набор оружий: электрошок, алюминиевая бита, лопата, ржавый топор, аэрозоль против насекомых, нож для резки бумаги, кирка отчаяния, бензопила. Вы можете взять их все. Стальная труба и винная бутылка будут находиться в квартире. Также в квартире будут 10 лечащих напитка в холодильнике и 6 пачек патронов для пистолета в кладовке каждый раз, когда вы будете возвращаться в Квартиру 302.

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

Айлин сильно затрудняет движение во второй половине игры, однако существует один глюк в игре, позволяюший сильно облегчить одну часть. Во время второго посещения Мира Зданий Айлин не модет пользоваться вертикальными лестницами, и в нормальной игре вам необходимо найти четыре предмета и сделать мини-квест с ними, чтобы открыть проход для Айлин. Однако есть один глюк, позволяющий сильно сократить время прохождения.

После захода в лифт на уровне B10 в начале мира и прибытия на уровень B12 есть маленькая область, в которую можно попасть через южные двери лифта. Здесь нужно ухитриться оставить Айлин: поставьте ее подальше от дверей, стукнитесь в нее и затем быстро бегите к лифту. Таким образом вы можете продолжать в одиночку.

Дальше все просто. В лифте спускайтесь по лестнице на северной стороне и проходите через душевую, затем вверх по лестнице. Когда вы доберетесь до забора, вы увидите Айлин на другой стороне, но она не сможет к вам тут присоединиться. Идите дальше в южную часть B12 и постойте тут некоторое время. Вскоре вы услышите шаги, и к вам подойдет Айлин. Миссия завершена.

Используя этот глюк, вам не нужно подбирать предметы-воспоминания и делать этот мини-квест. Просто идите в комнату с инвалидными колясками и затем в бар, чтобы продолжить игру.

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

После завершения Мира Зданий вы можете увидеть маленькую отсылку к Silent Hill 2 в Квартие 302. Когда вы проверите унитаз, Генри заметит, что там что-то есть, и игра предложит вам проверить его. Однако, если вы ответите утвердительно, Генри, как и Хизер в Silent Hill 3, скажет. что он недостаточно смелый для этого. Джеймс все еще удерживает первое место в этом рейтинге.

Посмотрев ролик, следуйте вперед. Дверь справа от вас, в самом конце коридора -закрыта. Увидите женщину, спуститесь вниз по холлу, заговорите с нею и снова появиться ролик . Она кажется довольно дружелюбной. Пройдите вперед по холлу , проходя туалеты. Отсюда запустится ролик.
Экипируйтесь трубой и жмите кнопку атаки до тех пор, пока не будет полного заполнения индикатора, затем разберитесь с назойливыми собаками ,как следует огрев их трубой.
Если не наступить на их трупы , они поднимутся снова, так что не забудьте об этом.
Проверьте туалеты. Необходимо проверить дыру в женском туалете, через нее вы возвратитесь к вашей комнате. В ней вы можете подлечить раны просто немного походив вокруг. комнате .Сохранитесь и войдите опять в дыру. Выберитесь, и продолжайте идти вперед. В следующей комнате только одна собака. Убейте ее. Проверьте комнату и все железные ворота и идите дальше.

В следующем холле две собаки. Разделайтесь с ними. Ворота справа -заперты. Так что просто двигайтесь в перед. Проверьте оба коридора , подберите патроны для пистолета.

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4


Возвратитесь в свою комнату через дырку в туалете. Сохранитесь. Проверти стол у дивана и сдвиньте его с места. Возьмите пистолет, прочитайте надпись на нем. Загляните в дыру. Нас ждет снова ролик. Пройдя к спальне, зазвонит телефон.
Проверьте Вашу дверь снова. А так же дверной глазок. Теперь вернемся к ванной и снова лезем в дыру.
Мы снова в женском сортире, здесь вы увидите оглушенное тело . Возьмите спец.предмет с него, и уходите. Вращающиеся ворота в следующей комнате – они ваша цель. Идите к Линч улице входу, используйте подобранный предмет. Спускайтесь по лестнице и смотрите видеоролик.

Глава №4 – “THE WATER PRISON”

Глава №5 – “THE BUILDING WORLD”

Глава №6 – “THE APARTMENT WORLD”

Глава №8 – “THE SUBWAY – SECOND TIME”

Глава №9 – “THE FOREST – SECOND TIME”

Глава №10 – “THE WATER PRISON – SECOND TIME”

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин 4 черный флаг

В подвале вы натолкнетесь на жирного монстра. Он слетит вниз по коридору, будет достаточно трудно следовать за ним. Старайтесь уклониться от него , в момент его трансформации. Убейте монстров, чтобы очистить проход вперед. В бою вам пригодятся ваши серебряные пули, с помощью них вам не составит труда справиться с боссом достаточно быстро , как только вы опрокиньте его на пол, подбегите к нему и пронзите его мечем повиновения, прежде чем он сможет подняться. После боя , проверьте его труп, чтобы найти ключ от генераторной.

Направляйтесь к 3F и навестите Эйлин в первой комнате. Дайте ее новое оружие. Направьтесь назад к подвалу и идите в вниз в двери. В машинном отделении есть аптечка рядом с дырой. Откройте запертую дверь и подготовьтесь к трудному бою. Шесть двухголовых монстров готовы принять вас в свои объятия, так что следует взять ружье или револьвер, если они имеются в вашем инвентаре. Клюшки для гольфа тоже будут уместны. Так или иначе, когда монстры будут мертвы, проходите в дверь. Продолжайте идти по лестнице используйте дыру, чтобы спастись, оставьте несколько святых свеч в вашей комнате. Возьмите пистолет с серебряными пулями и меч повиновения. Вернитесь и войдите в дверь в низу.

Глава №11 – “The building world – second time”

Глава №12 – “ROOM 302 OF THE PAST”

Вы снова в вашей комнате. Проверьте все вокруг и ваше внимание должны привлечь несколько книг лежащих на столе, прочтите их, читайте вырезы на стенах между ванной комнатой и спальней. В вашей спальне имеются четыре примечания. Войдите и увидите следы крови, начнется ролик. Пройдите к стене и поднимите кирку , пройдите в дыру и вернитесь в вашу комнату. Используйте пару святых свеч, там где появляются демоны, затем дойдите до того места, где лежала кирка с помощью нее, получите доступ к другой комнате. Смотрим ролик. Проверьте тело, возьмите ключи и возвращайтесь к вашей комнате, теперь вы можете отпереть цепи на двери, используя ключи

Глава №13 – “OUTSIDE ROOM 302 THE APARTMENT WORLD”

Глава №14 – “THE END. FINAL BOSS”

В комнате красного цвета нет ничего интересного, за кроме излечивающего комплекта. Проверьте ее, чтобы забраться внутрь. Настало время, чтобы встретиться лицом к лицу с финальным боссом. Загрузится ролик.
Оберегайте Эйлин. Если Эйлин умирает, вы можете продолжить игру, но сюжетная концовка не будет хеппи эндом. Если же вы сможете оставить Эйлин невредимой или она получит меньшие повреждений в течение всей игры (в конце она будет не столь кровавой), она будет идти медленнее к шару.
Вы не можете повредить Уолтера пока не убьете монстров , копья будут как никак уместны , после чего вы можете теперь нанести повреждение Уолтеру. Используйте все возможное оружие и предметы, чтобы выйти победителем в схватке. После победы смотрим концовку.
На этом все, игра заканчивается.

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4 Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4 Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4 Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4 Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Когда привычный мир разлетается вокруг вас на куски, и на его кровавых обломках пируют монстры из ночного кошмара, легче всего сдаться, сойти с ума, убежать от безумия, ставшего вдруг реальностью. Но сколько мужества нужно обычному человеку, чтобы принять новые правила игры и, не смотря ни на что, постараться выжить? Реальность хрупка, и разрушить её может любая случайность. Где будете вы, когда ужас, таившийся до поры до времени в пыльной комнате на задворках мироздания, вырвется на свободу? Ответ на этот вопрос можно найти уже сейчас.

  • Новый герой. Хаос не оставляет попыток прорваться в наш мир. Генри Таунсенд внезапно оказывается в плену собственной квартиры, охваченной таинственным проклятием. Лишь исследуя мистические порталы, ведущие в охваченные хаосом параллельные миры, он сможет отыскать ключ к разгадке всего происходящего и вырваться на свободу.
  • Новые враги. Загадочные существа из параллельных миров, наводящие ужас твари и даже бессмертные создания будут изо всех сил мешать главному герою приблизиться к разгадке тайны. В атмосфере постоянного напряжения и ужаса бессонные ночи особо впечатлительным игрокам гарантированы.
  • Новая концепция. Отныне окружающий мир будет меняться прямо у вас на глазах, по мере того как параллельные миры будут вторгаться в нашу реальность. Лучше оценить ситуацию вам поможет возможность перехода к виду от первого лица, впервые реализованная в этой игровой серии.

Прохождение Silent Hill 4: The Room

[видеовставка] – Небольшой ролик, призванный во всей красе показать, то или иное событие.

Вы просыпаетесь, вся ваша комната в пыли, крови и ржавчине. Обследуйте квартиру, осмотрите, убедитесь, что вам из неё не выйти, посмотрите на лицо, на стене и возвращайтесь в спальню. [видеовставка]

[видеовставка] – посмотрите комментарии Генри о сне. Чуть отойдите от кровати. [видеовставка] – о телефоне. Обследуйте всю квартиру, посмотрите в окна, в глазок двери, найдите в холодильнике бутылку вина и шоколадное молоко. Убедитесь, что вам не удастся ни как выбраться из комнаты 302. Прочитайте письмо под дверью, прочитайте старую книгу, торчащую за вашим книжным шкафом. Идите к небольшому ящику, стоящему возле телевизора. Положите туда молоко. Закрывайте ящик, вдруг, шум обваливающейся стены. Идите в ванну, там дыра. Заберите трубу, торчащую в дыре, и залазьте. В конце дыры свет, ползите на него (ползти самостоятельно придётся только первый раз, дальше будет проще).

Часть II: В поисках спасения

Станция метро Южный Ашенвиль

Пользуясь данным руководством прохождения переверните мысленно карту направо или пользуйтесь картой предлагаемой данным сайтом.

Перед началом миссии возьмите с собой Шоколадное молоко из холодильника и Пистолет.

Читайте так же:  Игра прей 2017 прохождение

Интересный факт: Во время шестого или седьмого прохождения игры на уровне сложности Тяжело, я обнаружил вместо стандартных записей в дневниках кое-что поинтересней. Там были следующие надписи.

Перед началом миссии возьмите с собой Электрошокер.

102 – В холодильнике оторванный кусок красной бумаги

203 – Аэрозоль от насекомых, в кармане рубашке лежит ещё 1 кусочек оторванный бумаги

205 – Аудио кассета тощий Майк

207 – Револьвер Ричарда, Короткая клюшка для гольфа

Всё, всё подобрали? Ну тогда поднимайтесь на третий этаж суйте в прощелену двери комнаты 302 красные бумажки и возвращайтесь через ближайшую дыру домой. Читайте надписи на бумагах. И идите в свою спальню, там за кроватью будет лежать ключ от комнаты Айлин Гельвин – 303. На самом деле – это и есть цель всей миссии попасть в комнату 303. Идите и открывайте комнату.[видеовставка]

Часть III: Переломный момент

Комната 302 Между эпизодами

Обычное начало дня. Встаём, идём в ванну и обнаруживаем, что дыра заблокирована. Теперь мы ни как не можем покинуть квартиру. Слушаем комментарии об Айлин, наблюдаем за отъездом машины скорой помощи от здания Южный Ашенвиль Хайтс. Находим новый предмет декора – странное пятно над тумбой возле дыры и идём к двери. Под дверью нас традиционно ждёт листок красной бумаги и… и карикатура с изображением какого то дьявола. Заходим в чулан. Ух ты тут на стене такое же изображение. Используем карикатуру. Читаем появившуюся надпись и обнаруживаем четыре прямоугольных отверстия. Внутри прямоугольных отверстий изображения. Ничего не напоминает? Ну конечно же плакаты, которые вы свинчивали с дверей перед просмотром видеовставки смерти жертв Волтера. Достаем их из сундука, куда вы их положили и возвращаемся в чулан. Вставляем плакаты в отверстия с аналогичным изображением. Вот, теперь мы создали новую дыру! Куда она нас на этот раз приведёт…

Перед тем, как залезть в дыру, ведущую в больницу, достаньте из сундука аэрозоль и возьмите её с собой. Она вам пригодится.

Вот список предметов, которые вы найдёте в палатах:

Святой медальон – палата с окном, из которого льётся чудесный вечерний свет

Патроны к пистолету – палата с куском мяса под одеялом, лежащим на кровати

Святая Свеча – палата с высохшим цветком на полу

Патроны к пистолету – палата с паутиной заклеившей весь пол.

Патроны к револьверу Ричарда – палата с инвалидной коляской. Интересный факт: обратите внимание на тень в данной палате. Вы увидите тень приведения, которое встаёт и садится в инвалидную коляску. Если выйти, а затем снова зайти в данную палату, То мы не обнаружим инвалидной коляски, теперь она гуляет по коридорам больницы…

Клюшка 4-ЖЕЛЕЗО – клюшка лежит в палате с разбитым стеклом на полу.

Обезболивающие – палата со сломанной кроватью

Обезболивающие – палата со стерильной комнатой и кровать.

Две медсестры – эти две красотки охраняют снятую с человека кожу

Четыре Летучие Мыши – они заперты в одной из палат под решёткой, практически не имея возможности нанести вам ущерб, но они для вас тоже практически недосягаемы, единственным способом истребить их – пристрелить из огнестрельного оружия.

Информация о переломном моменте

Что же такое переломный момент? Это точка, в которой в игре меняется очень многое. Теперь мы ходим не одни, с нами подруга – «Айлин», квартира для нас больше не безопасное место, восстановление здоровья в этом месте тоже отключено. Помимо борьбы с монстрами вне квартиры, нам придётся истреблять проникающих в квартиру приведений. Все последующие уровни, будут повторение, уже пройденного нами материала, лишь с не большими дополнениями и спуском с винтовой лестницы. Кроме всего перечисленного, в локациях появится Волтер, атакующий Генри и Айлин. Самым явным фактом наступлении ПМ, является упавший вентилятор в зале и наступление, за окнами дома, ночи.

Информация о винтовой лестнице

После переломного момента в игру вводится новый элемент геймплея – винтовая лестница. Это закрученная, ведущая вниз, сквозь туман, лестница между частями, соединяющая уровни. Мы посетим винтовую лестницу пять раз. На каждой винтовой лестнице есть дыра, ведущая домой. Мы всё время будем спускаться по ней, идти вниз, сквозь туман. Чем ближе мы будем подходить к концу лестницы, тем больше будет рассеиваться туман.

Часть IV: В поисках абсолютной правды

Станция метро Южный Ашенвиль (второе посещение)

Перед началом данного уровня, возьмите с собой пистолет, Меч-Покорности, Жетоны.

Дом надежды (второе посещение)

На уровне Лес, находятся камни, которые мы нашли ещё при первом посещении Леса, Генри не может прочитать эти надписи, зато может Айлин. Она будет читать при подведении её к камням. Надписи на камнях это дневник ребёнка. На прохождение игры они ни как не влияют.

Водная тюрьма (второе посещение)

Второй раз, посещая водную тюрьму, мы попадём в неё через лифт. Мы буквально съедим с небес в эту тюрьму. В результате мы окажемся на крыше водной тюрьме. Не спешите покидать маленькое помещение, в которое попали. Сходите домой вылечитесь… Теперь выходим и быстро бежим к двухстворчатой двери, что бы выйти, так как тут стоит Волтер с двумя пистолетами и норовит застрелить Генри и его спутницу. Теперь мы на винтовой лестнице и наш путь лежит вниз. Бегите вниз, истребляя нападающих летучих мышей. Заходим на третий этаж. Так как этаж круговой идём против часовой стрелки посещая все камеры.

Камера с граффити на стене – Два настенника

Камера с запиской и одеждой на кровати – Святая Свеча

Камера с дырой в полу и окровавленной кроватью – Пустая

Камера с дырой в полу – Пустая

Читайте так же:  Проклятие старого замка прохождение игры

Камера с кучей разбросанных на полу книг – Граффити с разгадкой от комнаты наблюдения

Камера с рубашкой на полу – Обойма для пистолета

Камера с запиской – Восемь Гигантских спор и Обезболивающее

Камера с дырой в полу – Пустая

Коридоры третьего этажа тюрьмы охраняют трое Детей. Теперь прыгаем из камеры с дырой на второй этаж при этом Айлин должна остаться в камере на третьем этаже. Тут большинство камер закрыто, мы можем посетить только три. Коридоры второго этажа так же охраняются тремя детьми и множеством слизней.

Камера с дневником – Ребёнок и патроны к пистолету

Камера с висящей одеждой – Ребёнок и Святая Свеча

Камера с бутылками, наполненными чёрным порошком – Меч – Покорности под кроватью

Спускаемся на первый этаж и в переходной комнате подбираем обезболивающее.

Обычная камера без особых примет – Патроны от пистолета

Комната с граффити и кровью на полу – Пустая

Камера с кровью на полу – Четыре Гигантских Споры

Камера с виселицей и запиской – Святая Свеча

Камера с червями – Обезболивающее

Здание напротив (второе посещение)

Перед началом уровня возьмите с собой обезболивающее, Святой Медальон и Меч – Покорности

Спускаемся вниз в самый низ. Замечаем, что туман рассеялся, теперь мы отчётливо видим весь ужасный пейзаж за пределами винтовой лестницы. Спустившись вниз, подходим к двери с табличкой «302», тут лежит дневник Садерлента (интенданта), читаем, заходим в дверь.

Зайдя в дверь, мы попадём в знакомую нам комнату. Она сильно изменилась, вся в серых тонах и… камера не от первого лица, а от третьего. Эта ваша комната, но в прошлом, походим к столику, читаем Багровую книгу и Книжку с картинками. Идём в ванну, там дыра ведущая к вам в дом. Почитайте все надписи в коридоре, обратите внимание, на полуразрушенную стену. Посетите спальню, здесь вы найдёте множество листов красного дневника, читаем, возвращаемся в зал. [видеовставка] Идём к стенке, вытаскиваем мотыгу надежды и лезем в дыру (домой).

Оказавшись дома идём в кладовку, читаем письмо Джозефа. Теперь идём в коридор, между ванной и спальней, с помощью мотыги надежды, проделываем дыру и заходим [видеовставка]. Обыскиваем тело Волтера. Достаем у него из кармана Ключи свободы. Наконец-таки! Подходим к входной двери закованной цепями и открываем её недавно найденными ключами. [видеовставка] Но увы до свободы ещё далеко.

Идите к комнате 301. Заходим, убиваем ребёнка, обыскиваем, находим Святой медальон. Спускаемся по лестнице вниз. Здесь новый вид монстров двухглавик, убиваем их. Находим обезболивающее, читаем надписи на табличках. Выходим в дверь. Бежим и заходим в комнату 202, осторожно там за решёткой стоит Волтер с двумя пистолетами, он откроет огонь на поражение. Идите в спальню и подберите последний, пятый Меч – Покорности. Проходим через дыру в стене в следующую комнату, тут ничего нет, выходим, идём в комнату 204, там на кухни подбираем обезболивающее. По этой квартире не гуляем, так как за решёткой стоит Волтер, который будет стрелять на поражение. Выходим из комнаты, идём на лестничную площадку, тут пятеро злых медсестры, убиваем их. Поднимаемся на третий этаж, подбираем патроны к пистолету, заходим в комнату 304. В этой комнате лежит обезболивающее, а ещё обитает один настенник и один ребёнок, их убиваем. Идём в комнату 303, убиваем медсестру и подбираем патроны к Револьверу Ричарда и Униформу медсестры (при втором прохождении).

Все настал ваш звёздный час. Готовьтесь к битве с Волтером Саливаном. Для прохождения вам понадобится Пуповина и Какое ни будь оружие, у которого не кончаются патроны и которое не ломается. Идём в логово Волтера – потайная комната, куда вы пробили путь с помощью мотыги Надежда. Заходим, тело Волтера исчезло. Зато внизу большое круглое отверстие, прыгаем в него. Мы попали в странное помещение, вокруг восемь плит и большая дыра в полу, здесь восстанавливается ваше здоровье. Восстановив здоровье прыгаем вниз. [видеовставка] Бежим к Гигантскому чудищу по середине помещения, и суём ему под нос пуповину [видеовставка] Это было необходимо для освобождения копий от действующей на них силы. Подбегаем к плитам с копьями и вынимаем их. Теперь подходим к чудовищу, находящемуся по середине помещения и втыкаем в него копья. [видеовставка]

Два способа втыкания в чудище копий

Необходимо четыре свободного места в инвентаре. Вытаскиваем копья из тел находящихся справа и втыкаем в чудище, затем бежим на лево и повторяем операцию.

Необходимо восемь свободного места в инвентаре. Вытаскиваем все восемь копий из тел, и втыкаем в чудище.

После проведения этой операции Волтер потеряет свою неуязвимость и мы сможем спокойно убить его любым, не ломающимся оружием ближнего боя.

Концовка Четвёртой части Silent Hill 4: The Room зависит от нескольких факторов. Первое: Успеете ли вы спасти Айлин, второе: отчистили ли вы ваш дом от привидений.

Вы не отчистили ваш дом от приведений, Айлин умерла.

Вы отчистили квартиру от приведений, но не успели спасти Айлин.

Вы спасли Айлин, но не отчистили вашу квартиру от проникших туда привидений.

Наилучшая концовка, вы спасли Айлин и отчистили вашу квартиру от приведений.

Все права на данный материал принадлежат автору. Данное прохождение написано специально для проекта It Town Covered By a Fog> и сайта ItSilentHill.Ru

Изображение - Прохождение игра сайлент хилл 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here