Прохождение игра тургор

Подробное описание: прохождение игра тургор на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Тем, кто только начал играть, могут пригодиться эти несколько простых советов:

1) В саду питайте деревья обильно, используя знак «Донор». Не жалейте для них цвета, если вы не дольете хотя бы пару капель, деревья родят намного меньше. Обычно для дерева нужно 35 единиц Цвета, процесс напитывания дерева можно увидеть слева снизу на прозрачном индикаторе.

2) Целесообразно питать деревья, собладая порядок в саду, располагая деревья одного цвета одно за другим и запоминая их расположение — таким образом вы сэкономите время, а также сократите свой маршрут по саду, что полезно, учитывая то, что герой ходит очень медленно.

3) Чтобы передвигаться быстрее, можно прыгать 🙂 Особенно это эффективно на спусках с холма или спуске/подъеме по лестнице.

4) В игре говорится — в Покоях время идет не так быстро, но все же идет, и его надо беречь. Время идет тем быстрее, чем больше голубого цвета вы тратите в Покоях.

5) Еще надо иметь в виду, что деревья бывают маленькими и большими, маленькие рождают меньше, соответственно, надо рассчитывать, какое количество вам нужно того или иного цвета.

6) Дерево в покое первой Сестры можно тоже напитать цветом.

7) Заранее рассчитывайте, какие цвета вам понадобятся для питания Сестер; узнать их можно, наведя курсор на иконку Сестры в промежутке. Растите их и не тратьте зря.

8) Цвет, который рождается в Промежутке, определяется случайным образом. Если загрузиться перед началом Цикла, то можно получить нужный цвет, затем напитать им деревья и собрать урожай.

9) Так же происходит и с Сердцами. Каждое Сердце дает новый знак, поэтому, если хотите получить что-то полезное, сохранитесь и загрузитесь (например, перед входом в первый рудник, в котором наверху лежит Сердце).

10) В сердца можно заливать любой цвет.

11) Сестры относятся к вам лучше, помогают и дают нужную информацию, если у вас много золотого цвета, который означает доверие.

12) В локациях рудников, для получения цвета из жил нужно использовать два Знака — Удар и Гарпун, которые дают Сестры (например, Има), а однажды мне дал Сердце с одним из этих знаков и Брат. Оба Знака с подковыркой: часто жилы расположены под большим углом, и нацелиться в них сложно. Во-первых, нужно просмотреть ролик о том, как рисовать знак (нажав «J» и выбрав вкладку «Знаки»), еще раз, даже если вы это уже делали. Во-вторых, нужно подвести курсор чуть выше цели, учитывая угол. Делайте так, если хотите сохранить Цвет, потому что иначе придется пробовать еще и еще. Если после знака издается звук, это значит что у вас недостаточно Цвета для того, чтобы нарисовать Знак.

13) Расположение жил, так же, как и с Цветом и Сердцами, меняется случайным образом.

14) Если можете не вступать в бой, избегайте его. Таким образом вы сбережете Цвет.

15) Берегите Цвет! Не забывайте, что Цвет, который вы тратите в Покоях и Промежутке, отрицательно влияет на ваше положение в игре, и чем больше вы его тратите, тем вам же будет хуже. О негативных эффектах можно почитать, нажав «J». Там вообще много полезного.

К счастью или, к сожалению, игра Тургор до такой степени нелинейная и непредсказуемая, что нельзя написать пошаговое прохождение игры. Каждый раз нажимая кнопку «Новая игра» вы получаете абсолютно новый мир, со своими игровыми раскладами. Тем не менее, мы постараемся рассмотреть все игровые моменты и дать рекомендации по прохождению тех или иных участков игры.

Основной и единственный ресурс в игре это цвет. Без цвета наш герой погибнет, цвет расходуется на любые действия нашего Альтер эго. Следует следить за наполнением персонажа цветом. Сам цвет бывает нескольких цветов, каждый цвет имеет те или иные преимущества. Ну не будем переписывать справку из игры (кто еще не знает, нажав J во время игры, вы увидите справку с описанием возможностей всех цветов), а лучше продолжим. Цветом мы наполняем не только свое сердце, но и сердца сестер. Пообщавшись с сестрой, используя знак «медиум», мы можем многое узнать, получить новую способность и услышать какой цвет сестру убивает, а какой делает сильнее. Наполняя ее нужным цветом, или балансируя на гране ее смерти, мы можем добиться от нее пропуска на новые локации или нового знания или оружия. Советуем переговорить побыстрее с Эли или Юной, они вам практически за так дадут оружие «Овод».

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид истоки

В принципе понятно, главный ресурс в игре Тургор – это цвет. Но где его взять и как хранить? Давайте разберемся. Сам персонаж не может держать в себе много этой субстанции, проходя игру и открывая в себе новые сердца, носимый запас увеличится, но и запросы тоже. Цвет генерируется в мире постоянно, вы можете просто подобрать его на локации. Но надеется на такие источники глупо, необходимо найти несколько садов. Сад – это участок, в котором растут деревья, их надо зарядить цветом, нужного вам оттенка и спустя некоторое время собирать урожай. Интересно, чем больше вы вложите цвета в сад, тем больший урожай созреет. Но деревья это не бесконечный генератор цвета, 1-2 урожая и сад пропал, поэтому советую заряжать сад максимально возможным количеством цвета. Вся стратегия игры, должна ориентироваться на расположение садов, ибо это единственный более-менее стабильный и постоянный источник цвета.

Кроме садов, цвет можно добывать в рудниках. Има и Ире предоставят вам умения «удар» и «гарпун». С их помощью вы можете добывать цвет из руды, но ее тоже не бывает много, плюс сами умения так же требуют затрат цвета.

Не стоит забывать, используя цвет, вы меняете весь промежуток. Например, если вы отдаете преимущество пурпурному цвету, то во всем промежутки будет враждебная обстановка. Золотой цвет накалит интриги и так далее. Поэтому не стоит допускать сильных дисбалансов в использовании цветов.

Все действия мы проводим с помощью знаков. Известные персонажу знаки описаны в справке (нажимаем J во время игры и запоминаем контуры), нам остается лишь нарисовать знак мышкой в игре. Перемещаемся мы войдя в Промежуток, но на все действия надо тратить цвет, помните это! Гулять в неизвестные края, следует только с полным запасом цвета. Не стоит забывать вырабатывать и хранить проросший цвет – Нерву. Именно нерва тратится на все действия. Для ее выработки, нажмите B и заполните сердце цветом. Постепенно сердце начнет прорастать и образовываться нерва. Нажмите на нее и она переместится в хранилище нервы.

Не стоит забывать про братьев. Братья это хозяева сестер и они свободно перемещаются по миру игры. Все бы ничего, да вот беда, случайно оказавшись возле вашего сада они с удовольствием его разорят, или выкачают вашу заначку цвета. Для этого надо использовать ловушки и не мешкать. Например, в первом саду ловушка представляет собой скалу со свисающими корнями. Наполните ее цветом и можете быть спокойны за ваш сад.

Сама игра поделена на главы и циклы. Время идет лишь, когда вы находитесь в промежутке, у вас всего 35 циклов. Если вы не вложились в эти 35 циклов, то игра окончена, наш герой не смог выбраться в верхний мир. Поэтому стоит спешить.

Как действовать решать только вам, пожалуй, самый простой путь, это убивать братьев. Во-первых, они источник цвета. Во-вторых, убив брата, вы лишите себя массы проблем в будущем. Хотя игру можно пройти никого, не убивая вообще. Ах да еще несколько слов о бое, старайтесь перед схваткой заливать в сердца пурпурный и зеленый цвет. Пурпур дает бонусы в атаке, а зеленый в защите.

Не забываем, мы это делаем, чтобы выбраться из нижнего мира, а для этого нам надо открыть 21 сердце (21 появится в колодце, после того как соберете 20 сердец) и наполнить их цветом. Но Тургор, это больше чем игра, это полноценный мир, где вы решаете что делать, только вы и никто другой. Возможно, вы захотите остаться в нижнем мире, в роле брата и опекать прекрасных сестер? Возможно, вы захотите поднять в высший мир самую достойную сестру? Но осознаете ли вы последствия своего выбора? Ибо верхний мир изменится, приобретя качества вашей избранницы. А возможно ваша цель используя сестер вырваться отсюда? Все это только вам решать, каждый ваш выбор, каждый знак меняет весь мир. Осознав это, вы достигнете своих целей.

Читайте так же:  Прохождение игры обитель зла 6

К сожалению, написать хоть какие-то более глубокие рекомендации невозможно. Разработчики создали действительно уникальный мир в игре Тургор. Спрогнозировать его невозможно. Определяйте, кем вы хотите стать и двигайтесь к цели по намеченному пути и все у вас получится. Тургор сложен лишь на первый взгляд.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Тургор
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Введение

Тургор можно назвать RPG, только вместо очков и опыта здесь используется цвет. Цель игры прокачать персонажа до достижения состояния тургор, и подняться в верхний мир один или с Сестрой. Цвет можно просто собирать в виде цветов растущих повсюду или выращивать самим, например в садах.

Сады – это такие локации с деревьями, которые можно оживить цветом, а потом собрать с них урожай. Чем больше цвета вы в них вложите, тем больше будет урожай.

Все взаимодействие в игре Тургор происходит знаками, нарисованными цветом. Знаки можно посмотреть, нажав “J”. Например, что бы оживить дерево нужно чиркнуть по нему цветом и нарисовать знак “донор”.

Перемещаться между локациями можно войдя в Промежуток (войдите в воду), для любых действий придется тратить цвет, в том числе и для перемещений.

Но тратить можно только проросший в сердце цвет – Нерву. Нажмите “B”, заполните сердце цветом, через некоторое время сердце прорастет и вокруг него появится нерва.

Нажмите на нее, так нерву можно собрать в хранилища. Слева хранилища нервы ее можно использовать для воздействия на объекты – атаковать, оживлять деревья, разговаривать. Справа просто цвет, еще не проросший.

Каждый цвет отвечает за свое свойство, изумрудный за защиту, пурпурный за атаку и т.д. (нажмите “J” что бы посмотреть описание всех цветов). Цвет постоянно теряется и его нужно пополнять, если все сердца окажутся пустыми ваш персонаж умрет. Пока вы не можете перемещаться по всему промежутку, вас не пустят старшие сестра. Что бы они пустили надо наполнить каждую тем цветом, что ей нравится. Для общения с сестрами используйте знак “медиум”, сестры за цвет многому могут научить. Эли или Юна, дают оружие “Овод”. Има и Ире дают знаки для добычи цвета на рудниках.

Прежде всего, нужно собрать цвет, который найдете и прорастить его в саду. Деревья в саду лучше заливать до конца т.к. залить их повторно нельзя, они дадут урожай несколько раз и засохнут.

Копите цвет для открытия сестер, они пропустят вас после того как вы их два раза наполните. Братья будут вам постоянно мешать, что бы они не разоряли посаженые сады, в них есть ловушки. В самом первом саду ловушка – это скала со свисающими корнями, ее нужно заполнить цветом и она не пустит никого сюда.

Выращивайте сады, заполняя их цветом, который понадобится для открытия следующей сестры. Лучше заполнить сад с запасом цвет, чем собирать потом цвет по всему промежутку. Так же хороший источник цвета – добывать его в рудниках, Има и Ире дадут вам сердца с способностями «удар» и «гарпун», с помощью них добывайте цвет. Старайтесь не тянуть время, заполнять все сердца нужными цветами, если не хватает, то распределяйте цвет между сердцами и вкладывайте нерву в сады или открывайте сердца у сестер. Сама игра хоть и достаточно сложная, но механика игры простая.

Каждая сестра откроет вам сердце, чем больше сердец, тем больше у вас способностей и возможности перерабатывать цвет в нерву. Так же сердца можно находить по всему промежутку, в покоях каждой из сестер минимум есть одно сердце (покои это не локация сестры, а узел со всеми ответвлениями). Если сердце не берется, то его можно будет взять, когда вы найдете способность «магнит».

Игра Тургор разделена на главы, время идет только когда вы в промежутке, его скорость можно регулировать в левом нижнем углу экрана или клавишами “1”, “2”. Особенно важна клавиша “1”, потому что часто при выходе в промежуток скорость возрастает, а время то идет, игра ограничена 35 циклами, что, по-моему, большой недостаток. Если вы в течение 35 циклов не достигли тургора, то показывается какой-то короткий непонятный ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры жизнь странная штука

У игры Тургор очень много различных вариантов развития, в зависимости от того что вы сделаете и когда, вы можете принять сторону братьев или сестер, можете быстрее или медленнее продвигаться по сюжету.

Я сначала открыл Аву и знаком “перекати поле” убил несколько особо настырных братьев, все зависит от того какие вам сердца попадутся. И какие братья будут в начале. Когда убиваешь брата из него, как и из всего живого вылетает цвет. Кстати хороший способ добывать цвет, только, нужно сначала освободить сосуды с цветом иначе он просто пропадет. Для большей эффективности сражений заливайте в сердца пурпур для атаки и зеленый для защиты. Можно пройти игру вообще не убив не одного брата. Я сразу после открытия очередной сестры убивал ее брата. Во-первых, не придется по новой заполнять вырванное сердце. Во-вторых, хороший источник цвета, да и братья все время таскаются по промежутку, освобождают покои от цвета.

Каждый раз когда вы тратите цвет это отражается на обстановке во всем промежутке, например если вы будете много использовать золота, то братья будут ревновать своих сестер и вырывать им сердца, пурпур накалит боевую обстановку. Если сестре вырвут сердце, то его придется наполнять по новой.

Вообще в игре нет какой-то обязательной концовки, играя, вы делаете свой выбор, можно как остаться в промежутке и стать братом, так и закончить прорыв. Уйти наверх можно одному или с сестрой. Для того что бы уйти одному нужно достичь состояния тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, затем начертить мост наверх. Что бы уйти с сестрой нужно заполнить ей 5 сердец и начертить на ней знак прорыва, а потом зайти в колодец. Для достижения тургора нужно найти 21 сердце и заполнить лимфой все сердца и отростки, в которых скапливается нерва. Внизу появится буква «Т». Последнее сердце появится в колодце, после того как вы соберете 20 сердец.

Я рассказал вам, как играть, более конкретные указания по прохождению Тургор дать затруднительно, вам придется самим делать свой выбор в игре.

Данная игра является квестом «на выживание» от первого лица. Предлагаемое прохождение является не пошаговой инструкцией, а только лишь набором советов по игровому процессу.

Главное меню вызывается клавишей Esc. Здесь можно начать новую игру, загрузить игру, сохранить игру (доступно только на карте промежутка), изменить настройки, посмотреть авторов, вернуться в игру или выйти из игры.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиш со стрелками или клавиш «W» (вперед) «A» (влево) «S» (назад) «D» (вправо). Клавиша «Пробел» позволяет главному герою прыгать, а также сбрасывать реплики других персонажей. Сбор Цвета и Сердец осуществляется при помощи щелчка правой кнопки мыши.

Горячие клавиши:

F5 – быстрое сохранение (доступно только на карте Промежутка)

F8 – быстрая загрузка игры

F12 – скриншот экрана (сохраняет скриншот в формате png в папку «Turgor» в папке «Мои документы»)

«J» – игровой журнал. «В» – обскура главного героя. Левый Ctrl – Палитра Цвета.

Игровой журнал вызывается клавишей «J». В журнале показываются активные задания, статус их выполнения. Также в журнале описываются братья и Сёстра, состояние Цвета в Промежутке и основные характеристики полученных Знаков.

Обскура главного героя вызывается клавишей «В». Тело вращается при удержании правой кнопки мыши, масштабируется – при помощи колесика мыши. В правой верхней части экрана находятся колбы Памяти. Это – собранный Цвет. Этот Цвет еще нельзя использовать, сначала его нужно прорастить в Сердцах. Чтобы заполнить Сердце, необходимо выбрать Цвет, навести курсор на его колбу в Памяти, нажать левую кнопку мыши и, удерживая кнопку, перенести Цвет в Сердце. Возле курсора появится обозначение, насколько усилится характеристика героя, за которую отвечает этот Цвет.

Основные игровые понятия и процессы

Цвет – основной ресурс игры. Цвет нужен для выживания и сражения. Цвет поддерживает жизнь главного героя и Цвет необходим для кормления Сестёр. Цвет необходимо собирать и максимально экономить на протяжении всей игры. Всего в игре 7 цветов.

Весь пророщенный Цвет придется потратить. Но в Промежутке нужно будет все время помнить о балансе Цвета. Пока Цвет внутри, он дает преимущество, но каждая капля Цвета, выпущенная в Промежуток, необратимо меняет его:

Читайте так же:  Игры на двоих для по на прохождение

Любому Промежутку отмерено свое количество Цвета. Чем больше было потрачено Серебра, тем быстрее исчерпается этот запас.

Чем выше доля Пурпура в Промежутке, тем больше в нем будет хищников, тем чаще будут нападать Братья и тем больше урона нанесут удары противников.

Чем больше в Промежутке Янтаря, тем чаще Братья будут разорять сады, и тем быстрее они будут опустошать богатые Покои.

Чем выше доля Лазури, тем больше времени отнимает посещение каждого Покоя.

Чем выше доля Сирени, тем труднее будет сражаться. Сирень сокращает мощь ударов, которые герой наносит в бою.

Чем выше доля Изумруда, тем больше Цвета придется тратить на каждую черту. Возрастает необходимый минимум Цвета для каждого Знака.

Чем больше Промежуток насыщается Золотом, тем ревнивее становятся Братья. Они чаще обращают внимание на верных Сестер и наказывают их, вырывая открытые сердца.

Чтобы собранный цвет можно было использовать, его необходимо прорастить внутри Сердец. Сердце – резервуар для Цвета, в котором Нерва превращается в Лимфу. Пока хотя бы одно сердце наполнено цветом, главный герой остается жив.

Сердца находятся в Покоях или получаются во время битвы с Братьями. Также сердца могут давать Сёстры. Кроме того, каждое новое сердце даёт герою знание о новом Знаке.

Где искать сердца

Рудник «Зев», на верхней площадке лестницы.

Кузница Юны, в конце боковых коридоров покоя лестница на балкон.

Сад «Пещеры», в конце цепочки из трех связанных пещер.

Заповедник «Капище», на вершине холма.

Заповедник «Ящер», прямо и налево (остерегайтесь Ящера!).

Рудник «Стена», спрыгнуть на нижнюю площадку.

Сад «Причал», взобраться по тросу.

Заповедник «Червь», сердце доступно после смерти Червя

Рудник «Горб», на недоступной площадке (понадобится знак «Магнит»).

Заповедник «Ряска», в пещере (остерегайтесь Пеликана!).

Лимфа – активный пророщенный Цвет, который можно использовать. Находится в Палитре в левой верхней части экрана.

Нерва – неактивный, только что собранный Цвет. Находится в колбах памяти в правой верхней части экрана. Чтобы перевести Нерву в Лимфу, Цвет необходимо прорастить в сердцах во время нахождения в Промежутке.

Тургор и Потлач

Тургор – состояние главного героя, при котором 21 сердце и все колбы в палитре полностью наполнены цветом. Тургор необходим для совершения Потлача – прорыва в верхний Предел. По сути – это цель игры и одна из концовок.

Для того чтобы уйти в прорыв одному, нужно сначала достичь состояния Тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, затем начертить мост наверх. Чтобы уйти с Сестрой, нужно заполнить ей 5 сердец и начертить на Сестре знак прорыва, а потом зайти в колодец.

Для достижения Тургора нужно найти 21 сердце и заполнить Лимфой все Сердца и отростки, в которых скапливается Нерва. Внизу появится буква «Т». Последнее сердце появится в колодце, после того, как будут собраны 20 сердец.

Сёстры и Братья являются героями, при взаимодействии с которыми раскрывается смысл игры.Братья призваны охранять и кормитьСестёр Цветом. Братья могут разорять сады и вызывать главного героя на бой. Сёстры же открывают путь по Промежутку, могут давать сердца и обучать новым Знакам.

Покои и их типы

Каждая Сестра находится в своём Покое, который соединён ещё с двумя Покоями и Покоем другой Сестры. В игре три типа Покоев – сады, заповедники и рудники.

В садах растут деревья, которые необходимо заряжать Цветом и собирать в дальнейшем урожай. В рудниках нарождаются жилы Цвета, которые можно разрабатывать и получать Цвет. В заповедниках водятся живые существа, из которых тоже можно добывать цвет.

Кроме того, в любом Покое могут встречаться пассивные и агрессивные недородки. С агрессивными недородками придётся сражаться, а из пассивных можно выжать Цвет.

Из каждого Покоя герой выходит в Промежуток. Это пространство, находящееся между Покоями. Когда герой перемещается по Промежутку, то на это действие тратится Цвет. Чтобы попасть в Промежуток, необходимо войти в воду, в портал или прыгнуть с обрыва. В итоге откроется карта Промежутка.

Чтобы перейти из одного Покоя в другой, необходимо прочертить этот путь Цветом на карте. Можно, в целях экономии, чертить путь тем цветом, которого нет в колбах палитры. Путь будет показан прозрачной линией, а герой всё равно переместится из Покоя в Покой.

Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн

Чтобы войти в Покой, необходимо щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. Для масштабирования карты используется колесо мыши. Двигать карту можно, удерживая правую кнопку мыши.

Структура игры

Игра разделена на главы. Время игры идёт, когда герой находится в Промежутке. Скорость можно регулировать в левой нижней части экрана, используя клавиши «1» и «2». Игра ограничена 35 циклами. Если в течение этих 35 циклов не достигнуть состояния Тургора, то игра будет завершена.

Игра имеет несколько вариантов развития. В зависимости от того, что и когда Вы сделаете в игре, главный герой выберет сторону Братьев или сторону Сестёр. Также сюжет можете развиваться быстрее или медленнее.

Цель игры: достичь тургора и совершить Потлач (прорыв в верхний предел). Главный герой может совершить Потлач в одиночку или вместе с одной из сестёр. Для достижения тургора необходимо собирать Цвет. Как вариант – герой может не совершать Потлач, а стать Братом.

Цвет можно собирать несколькими способами. Самый простой – собирать цветы, которые растут повсеместно, но цвета они дают мало. С каждым новым циклом появляются новые цветы на локациях. Чтобы собрать Цвет, нужно вплотную подойти к цветку, пока не появится значок сосуда, затем выжать Цвет правой кнопкой мыши.

Цвет можно выжать из некоторых мертвых недородков. Для этого нужно вплотную подойти к телу так, чтобы появился значок сосуда, и собрать цвет правой кнопкой мыши.

Ещё можно собирать избыточную лимфу Цвета, которая изредка находится на локациях. Принцип сбора Лимфы такой же, как при сборе Цвета из цветов.

Также Цвет можно выращивать на деревьях в специальных локациях садах. Чем больше в дерево вложено цвета, тем больше в дальнейшем будет урожай. Плодоносят деревья только один раз за цикл.

В других специальных локациях, рудниках, можно найти жилы цвета. Каждую жилу необходимо вскрыть и протянуть из неё канал для добычи цвета.

Изображение - Прохождение игра тургор

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Игра Тургор (Tension) – это проект в жанре survival adventure. У продукта весьма интересный сюжет, разнообразный геймплей, который проходит в постоянно меняющемся загадочном мире. Все это погружает в мрачную атмосферу постоянной борьбы за выживание.

В игре Тургор довольно необычное управление, это заключается в том, что игрок рисует символы и знаки на экране.

От самого игрока зависит, каким быть игровому миру – безжизненной пустыней или же ярким миром грез. При всем этом, каждое ваше действие в Тургор может повлиять на финал всей истории.

Вы находитесь на странице игры Тургор, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Ice-Pick Lodge. Найденное у нас прохождение игры Тургор поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Тургор коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Тургор в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-04-17, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Прохождение игра тургор
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here