Прохождение игра uncharted 4

Подробное описание: прохождение игра uncharted 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

В Uncharted 4 вам встретятся шесть головоломок. Их решение является обязательным для прохождения игры. Они не слишком сложные, но, возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы понять их.

Когда вы достигнете камеры с зодиакальными знаками и римскими цифрами на стене, осмотрите маленький символ солнца рядом с дверью. Найдите камень с надписью «XII» и взаимодействуйте с ним, чтобы решить загадку.

Если вам интересно обоснование такого решения, изучите письмо Варгаса. В нём вы найдёте два зодиакальных знака, которые соответствуют цифрам «X» и «II» в надписях на стене. Сложив их вместе, вы получите «XII».

Когда вы доберётесь до склепа Генри Эвери, вы должны будете пропустить луч света через определённые сосуды. Осмотритесь позади распятий, а Сэм зажжёт пламя. Вернитесь и используйте механизмы под статуями, чтобы перемещать лучи света и получить созвездие, как показано в иллюстрациях.

Когда это будет сделано, подойдите к двери и взаимодействовать с ней, чтобы повернуть разблокированную маленькую ручку в нижней левой части.

Когда вы окажетесь в комнате со сложным механизмом, возьмите из него деревянный ковш, наполните водой и положите обратно. Это покажет вам механизм управления. Вам необходимо повернуть механизмы так, чтобы кресты оказались в правильных позициях. Схема следующая:

Механизм 2: один раз влево; Механизм 3: два раза влево; Механизм 2: два раза влево; Механизм 3: один раз вправо.

Правильно решив головоломку, вы откроете выход из помещения. Если допустили ошибку, то попытка открыть дверь активирует ловушку в стене.

После того, как вы достигнете колокольни в Главе 11, вы должны положить монету на пьедестал в центре комнаты. Когда вы сделаете это, начнут появляться четыре статуи в определенном порядке: Скорпион, Человек с кувшином, Лев, Бык. Вам нужно в том же порядке позвонить в колокола, которые находятся рядом со статуями и имеют соответствующие рисунки.

После того, как вы спуститесь в помещение под колокольней, вы найдёте там колесо с 4 загадками сразу. Вам нужно будет искать знаки на различных пиратских портретах для решения этой головоломки. Во-первых, вот как должны выглядеть первые две плитки (загадка 1):

Далее идёте в комнату с портретами, находите на них знаки из головоломки, возвращаетесь к колесу, затем идёте искать дальше.

Прохождение Uncharted 4: A Thief’s End на русском — как я бродил за Нейтона Дрейка в поисках утопического государства пиратов Либерталии и несметных сокровищ пирата Генри Эвери.

Лодка Дрейка разлетается в щепки, а мы смотрим ролик, в котором монахиня отчитывает юного Натана за драку. Монахиня заявляет что Дрейк неисправим и что в нем течет кровь непутевого брата. После этого монолога монашка откланивается и выходит из комнаты, хлопнув дверью. И начинается первая глава.

Сэм падает вниз. Рэйф говорит, что нужно идти дальше. Бежим по стене, спрыгиваем вниз, под обстрелом охраны. Небольшая пробежка по лесу (полезно, говорят, для здоровья) и прыгаем с обрыва в реку. Начинается третья глава.

Сэм говорит, что выбора у него нет, придется искать сокровища. Нейтон предупреждает, что это гиблое дело. Мол, и он их искал, и их старый знакомый Рэйф. И ничего он не нашли. Сэм отдает ему фото, на котором изображен такой же крест, что Дрейк нашел в панамской тюрьме. Оказывается, хитрый Эвери сделал несколько таких крестов, и нужный им продадут через три дня на аукционе в особняке Росси. Выход один — украсть крест. Дрейк упирается, но выбора нет.
Сэм и Нейтон ждут у особняка Росси, пока Салли откроет им окно, чтобы братья — Дрейки смогли пробраться в дом и спереть крест. Сэм не особо доверяет Салли, Нейтон пытается его успокоить. И вот в окошке светит фонарик. Салли открыл окно. Пора красть крест.

Продолжаем наше прохождение Uncharted 4: A Thief’s End. Нам нужно добраться до машины. Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов. Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева. Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх. В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь. Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом. Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь. Там бежим до противоположного окна. Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда.
На балконе будет два пятачка чахлого газона. Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник. Сворачиваем ему шею. Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума. Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него.
На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться.

Читайте так же:  Игры симпсоны бей и беги прохождение

Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом. Но нам в другую сторону, к кладбищу. Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо. У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз.
Здесь уже разбили лагерь наемники. И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам. Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед. Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот. Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом. Берем его, взрываем вход, и идем налево (в здание соваться пока нет смысла).
Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак.

Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему (мост гнилой и дышит на ладан. Если вы идете по нему — вы на правильном пути). Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону. Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх. Направо, по лесенкам, и сворачиваем в коридор слева. Мы в зале с головоломкой. Только Нейтон входит в зал, дверь за героями закрывается (проклятая нажимная плита). Как выбираться — непонятно, но об этом будем думать потом.
Головоломка. Сперва вытаскиваем кости скелета из механизма (справа). Головоломка приходит в движение. Берем ниши снизу ведро, набираем в него воды (озерцо будет слева). Поворачиваем механизмы так, чтобы ведро с водой было наверху, а кресты стояли так: белый — слева, черный — справа, а самый большой — чуть выше.

Едем по дороге до руин (в руинах на крыше нас будет ждать на ящике сокровище). Едем до моста и аккуратно его пересекаем. Дальше — вперед и вверх по горам (там тоже будет тропинка). Переезжаем через реку и едем наверх по камням. Дальше едем в сторону башни (дорога здесь одна). Доезжаем до каменной лестницы, лезем вверх. Рассматриваем рисунок на полу башни (выше на деревянном помосте будет лежать очередное сокровище). Возле башни будет дерево — вяжем к нему лебедку и с помощью нее затаскиваем тачку на холм. Едем мы, едем и смотрим — впереди наемники динамитом балуются. Они перекрыли дорогу к вулкану, так что придется драться. Уничтожаем врагов (можно скрытно и поодиночке, можно всех кучей). Лезем на башню, снимаем снайпера, и по тросу съезжаем вниз, добиваем оставшихся. Наемников там много, но бродят они поодиночке. Взрываем пол в башне (подрывным рычагом, люди Надин уже почти все сделали за нас), рассматриваем новый рисунок, черкаем пометочку в блокнот.

Едем дальше до моста. А он возьми — да и сломайся. Пополам. Ну, ничего. Вяжем лебедку к опорам моста, ломаем их и спускаем мост, по нему заезжаем наверх и едем дальше. В разговоре узнаем от Салли, что Надин — человек чести, и работодателя она не кинет (Витя шапочно знаком с этой женщиной). Получается, она пойдет с Рэйфом вместе и до конца. Впереди по курсу будет новая башня и новые наемники (в руинах по дороге к ней будет лежать сокровище и флинтлок — пистолет такой). Попасть внутрь руин просто — лезем на крышу, стреляем по бочкам и прыгаем вниз. Едем дальше. Сэм рассказывает, как ему сиделось в панамской тюрьме. И вот мы у руин. Уничтожаем врагов (их тут чуть меньше десятка), взрываем пол в башне (детонатор на сером ящике) и осматриваем открывшиеся руины (там будет сокровище, нужно будет пройти направо, там в куче мусора будет валяться).

Читайте так же:  Прохождение игры троллфейс интернет мемы

Изображение - Прохождение игра uncharted 4

Башня, к которой приезжают Нейтон и Салли расположена аккурат возле рынка (по дороге к башне можно пошарить по кастрюлям торговок, покормить лемура и купить пару яблок). Само собой дверь в башню заперта, так что обходим ее и влезаем в открытое окно (идем направо, перепрыгиваем с опоры на опору, и по кирпичам забираемся внутрь башни). На полу башни будет рисунок. Идем к лестнице (ориентируемся на Салли), поднимаемся по каменным ступеням и открываем дверь. В центре комнаты — подставка. Вставляем туда монету, и лезем по винтовой лестнице (точнее, по ее остаткам) наверх. Прыгаем на помост, что прямо перед нами, с него на груз (слева). С груза прыгаем на помост, с него — опять на груз. Ждем, пока левый груз не поднимется, спрыгиваем на него, с него — на помост.

Изображение - Прохождение игра uncharted 4

Играем в креш бандикут. А в конце видим, что джойстик откладывает в сторону … девочка – подросток. Дочь Дрейка и Лены (во дела). Теперь начинаем играть за нее. Бродим по дому (здесь жуткий срач). Как надоест бродить – выходим из дома и идем в домик налево. Ходим там, рассматриваем карты и чертежи.
На столе лежит журнал, под ним – ключи. Девочка их хватает, лезет в шкаф (вот любопытная Варвара!). И находит в шкафу то, что собрал Дрейк в своих предыдущих приключениях. В том числе и дневник Кассандры, в котором описано житие Эвери. Девочка листает дневник, и за этим занятием ее застают родители. Дрейк постарел, Лена тоже сдала (время не щадит никого). И Нейтон рассказывает о приключениях своей бурной молодости. На этом все и заканчивается. Такая вот история!

На этом прохождение Uncharted 4: A Thief’s End завершено! Было весело, а вам?

Прохождение Uncharted: Drake’s Fortune: goo.gl/vZpaV2
Прохождение Uncharted 2: Among Thieves: goo.gl/idfXf7
Прохождение Uncharted 3: Drake’s Deception: goo.gl/rG0zgt

Об игре Uncharted 4: A Thief’s End:
Через три года после событий «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка», Натан Дрейк как будто бы покинул мир охотников за сокровищами. Однако судьба бросает ему новый вызов, когда в жизни Дрейка вновь появляется его брат, Сэм, с просьбой спасти его жизнь. Он предлагает Дрейку приключение, от которого тот не может отказаться.
Охотясь за давно потерянными сокровищами капитана Генри Эвери, Сэм и Дрейк отправляются на поиски Либерталии, пиратской утопии глубоко в лесах Мадагаскара. «Uncharted 4: Путь вора» берет игроков в путешествие по всему миру, через поросшие джунглями острова, затерянные города и заснеженные вершины на поиски сокровища Эвери.

Это прохождение игры «Uncharted 4: Путь вора» с ранним доступом на PS4 с дефолтными настройками и обычным уровнем сложности.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Изображение - Прохождение игра uncharted 4

Это прохождение одной из самых долгожданных игр этого года – Uncharted 4: A Thief’s End. Старина Натан Дрейк хотел завязать со своими приключения и начать жизнь с чистого листа, да и у него это практически получилось, однако судьба распорядилась с ним по своему. Она втягивает его в очередную, полную риска авантюру, от которой игрокам попросту снесёт голову, ведь им предстоит посетить самые разные места: от утопающих в зелени тропических островов и до заснеженных горных вершин.

Ниже представлено полное и подробное прохождение Uncharted 4: Путь вора. Основан текст на собственном прохождении, поэтому в нём содержаться: советы, полезные тактические советы, расположение сокровищ, информация по тайникам и секретам. К тому же, каждый этап игры разбирается максимально подробно. И хотя игра выглядит, словно какое-нибудь кино, трудности всё равно возникают, особенно на высоком уровне сложности.

Начинается игра действительно эпично. Действие происходит во время шторма, а на ваши плечи сваливается лодка, которой в эту самую непогоду предстоит управлять. Дело осложняется тем, что за стариной Нейтом и Сэмом идёт погоня, пока что неизвестно кто они, но они явно нацелены прихлопнуть известного авантюриста и добраться до острова первыми. Им нужно помешать сделать это, поэтому для этого делаем следующие вещи: гоните чётко в сторону острова и попутно тараньте другие катера, чтобы они развивались и тонули.

Читайте так же:  Шарк лагуна игры прохождение

Внимательно посмотрите на яркие белые вспышки, которые падают в воду и взрываются. Старайтесь вести катер так, чтобы не сталкиваться с этими бомбами, иначе старина Нейтон выпадет из лодки прямо в воду. Однако ничего страшного в этом нет, главное соберитесь, потому что необходимо сразу всплыть и далее плыть в сторону своего катера (на голос Сэма), попутно преодолевая препятствия в виде плавающих вражеских катеров. На катере возникнет другая ситуация: мотор заглох, чинить его возьмётся Сэм, брата в это время придётся прикрывать. Чтобы всё прошло гладко, старайтесь стрелять врагам чётко в голову и в первую очередь убивайте тех, кто бросает бомбы.

Подобравшись ближе к острову, герои натыкаются на скалы и сильный туман, из-за которого мало что видно. И хотя видимость плохая, скалы всё равно видно. Так что дальнейшие действия просты: плывёте, минуете скалу за скалой и ждёте момента, когда начнётся заставка. В ходе заставки катер сбивает большое горящее судно и начинается первая глава.

Глава расскажет о детстве Натана. Как только монахиня выйдет из комнаты мальчишки, управление перейдёт к вам. Натан увидел за окном как мигает свет и понял, что это знак ему подал Сэм. Он отправляется на встречу. Открывайте окно, перелезайте через подоконник и идите вперёд по крыше. При первой возможности сворачивайте вправо и поднимайтесь на будку в углу, потому что крыша скользкая и наверх просто так не перебраться. Когда окажитесь на будке, прыгайте выше к уступам, поднимайтесь наверх и перебирайтесь на другую сторону скользкой крыши.

Дальше необходимо добраться до открытого окна (его никак не получится пропустить) и пробраться внутрь мед палаты. Тратить время на поиски предметов в этой комнате не стоит – тут нечего нет. Открывайте полностью приоткрытые двери. Перебирайтесь вперёд, прижавшись к стене слева, чтобы сразу спрятаться за дверь. В зале спереди появится монахиня и священник, которые будут обсуждать дальнейшую судьбу Натана, но это сейчас не важно. Важно сейчас следить за тем, куда пойдёт монахиня – в соседний зал. В этом соседнем зале есть открытое окно, которое поможет добраться до Сэма. Однако будьте осторожны, потому вскоре монахиня пойдёт из-за нервов курить около того самого окна, а чуть позже зайдёт священник. Нужно либо проскочить в открытое окно, пока монахиня на пару секунд отворачивается, либо дождаться момент, когда её позовёт священник. Главное не сидеть на выходе из зала, а перебраться за спинки диванов, которые находятся ближе к открытому окну.

За окном спускайтесь ниже по уступам, перебирайтесь влево, чтобы добраться до крыши ниже. По крыше идёте вперёд, прыгаете, взбирайтесь на уступ. Перебираетесь в правую сторону прямиком к трубе для слива воды. И хотя труба немного погнётся в сторону, всё равно взбирайтесь наверх. На крыше начнётся заставка, в которой Натан встретит своего брата – Сэма. Как только после семейной беседы разговор подойдёт к концу, управление вновь перейдёт к вам. Дальше путь будет простым, просто следуйте за братом и попутно слушайте, о чём они беседуют.

В конце пути окажется, что дверь внутрь закрыта, поэтому брат предложит добраться до другого выхода из приюта. Взбирайтесь наверх по верёвке. Вновь просто следуйте за братом. Кое-где прыгайте, кое-где взбирайтесь наверх. Когда окажитесь около колокольни, у Натана не получится взобраться наверх так, как у брата, потому что рост не позволит, поэтому перебираетесь в правую сторону и поднимаетесь выше, цепляюсь за оконные перегородки. Наверху продолжаете следовать за Сэмом.

Когда получите возможность попользоваться крюком-кошкой, посмотрите на электрический столб рядом и зацепите крюк за него, чтобы перелететь на балкончик за стеной. Дальше по лестнице вниз, где и начнётся новая заставка. Закончится она тем, что парни решили отправить за проданными вещами своей матери, которые когда-то продал отец.

Начинается новая глава с того, что Нейтан находится в какой-то неизвестной тюрьме. К тому же, игра сразу же заставляет драться с одним из заключённых. В драке старайтесь парировать и не позволять себя захватить. Некоторые заключённые могут сделать захват, с которого как можно быстрее нужно выбраться. Когда вы повалите и начнёте избивать своего неприятеля, придут охранники и отправят Дрейка в карцер. Как только главного героя заберут с карцера, просто идите вперёд и делай всё то, что говорит Варгас.

Вскоре этот охранник выведет Дрейка на свободу и окажется, что парень прибыл сюда не просто так, а как обычно ради сокровищ! Итак, все необходимые вещи для поисков спрятаны под столом на небольшой поляне. Спускайтесь вниз, попутно съезжая и поднимайтесь наверх по уступам. В снаряжение войдёт крюк-кошка и-и-и-и … всё!

Читайте так же:  Игры для пк на прохождение для двоих по сети

→ Внимание! На этой же поляне есть канализация, которая ведёт вниз. Когда окажитесь на самом дне, сможете заметить небольшой тоннель, внутри которого есть «блестяшка». Этой вещицей окажется «Панамский кулон в форме кошки», так что не пропустите.

Теперь обратите своё внимание на ящик рядом – его нужно передвинуть к уступу рядом. Он на колёсиках, поэтому прекрасно и плавно управляется. Наверху нужно закинуть крюк-кошку, чтобы перебраться на другую сторону. Потом ещё раз сделать подобное действие. Необходимо добраться до балки, перебраться на её другую сторону. Обратите внимание на изъяны в стене – они помогут вам подняться наверх.

Наверху нужно сделать следующее: съезжаете по крутому склону, цепляетесь крюком за балку и перелетаете на другую сторону к выступам. Когда окажитесь внутри небольшой башенки, не спешите идти дальше, потому что нужно взобраться на крышу этой башенки. Нечего на самом деле сложного. Теперь ваша цель – тюремное окно. Добраться до него можно исключительно по изъянам и уступам в стенах форта.

Внутри нужно будет при помощи крюка-кошки выдернуть деревянные балки другого окна. Сделать это нужно для того, чтобы оказаться на другой стороне крепости и продолжить подниматься к нужной камере. Отыскать окно, в котором можно выдернуть балки, очень просто. Просто идите внутри по верхней части, необходимый значок появится сам собой.

Теперь до камеры добраться не составит труда: перебираетесь с уступа на уступ и просто поднимаетесь выше. Внутри камеры будет полным-полно самых разных знаков. Осмотрите всё. Когда всё внимательно осмотрите, поймёте, что необходимо отыскать камень, где изображены цифры десять и два – XII. Находится камень с нужными цифрами прямо напротив входной двери или же под окном, через которое Дрейк пробрался внутрь. За камнем, оказывается, есть тайник, а внутри крест с каким-то мужчиной + слова: «Digna Factis Recipimus».

Пора выбираться с этого места, но только не тем путём, которым вы сюда прибыли. Открывайте двери, прыгайте вниз, цепляйтесь крюком-кошкой за балку сверху и спускайтесь по верёвке на несколько уровней вниз. Но не спешите внизу прыгать на землю: раскачайтесь и прыгните на уступ рядом. Сильно раскачаться не получится, потому что сзади сразу будет стена, поэтому слегка раскачиваетесь и прямо перед прыжком совершаете выпад. Вцепиться можно и за решётки, не бойтесь. Теперь поверните вправо, пройдите по балкам, прыгайте вниз и съезжая по склону на самом конце прыгайте к уступам.

Как только Нейтон Дрейк окажется на свежем воздухе, прыгайте вперёд и перебирайтесь по чуть надломившейся балке к каменному уступу рядом. Дальше съезжаете по склону влево (обязательно влево), цепляетесь крюком за балку, раскачиваетесь и прыгаете к очередным уступам. И вот когда окажитесь около башни, поднимайтесь наверх, перебирайтесь благодаря ей на крышу по соседству и, таким образом, вернётесь обратно к Варгасу. Начнётся новая заставка.

Варгас возвращает героя к своим друзьям. Ну что ж, Дрейк встречается братом и Рэйфом. Вместе они идут в, казалось бы, уединённое место. Обсудив все дела и планы, на них нападают неприятели Натана, с которыми он повздорил, чтобы отправиться в карцер, а оттуда к нужной крепости, где держали пирата. Начинается драка. Мордобой будет ещё тот, так что избегайте захватов и побольше перекатывайтесь, чтобы уклоняться от ударов. В какой-то момент прибудет Варгас, чтобы остановить побоище, а в ходе обыска его люди находят статуэтку, о которой Дрейк ему ничего не сказал и более того – соврал. Так что враньё Натана вышло наружу. Заставка.

Ну что ж, Варгас увёл парней в свой кабинет, где наставил пушку и потребовал изменить договор. Рэйф для начала предложил ему 25%, то есть 100 миллионов, а потом завалил его. Теперь приходится бежать, ведь как ещё свалить с этого места без Варгаса? Теперь действовать придётся быстро, потому что за героями будет вестись погоня и периодическая стрельба. Но главное просто следовать за Сэмом и делать всё то, что он говорит. Путь линеен и если происходит что-то важное, например, Натан упадёт – то это всё чётко по сюжетной линии, не волнуйтесь. Главное преодолевать препятствия: прыгать, взбираться, драться и всё в этом духе.

Единственное, что действительно важно – в конце убивают Сэма. Прямо около стены он будет ранен, не сможет из-за бессилия подать руку, поэтому упадёт вниз. Натан нечего не сможет сделать, как бежать дальше. В конце Рэйф и Дрейк падают в воду с большой высоты, чтобы добраться до спасательной лодки и начинается заставка.

Читайте так же:  Особо опасен прохождение игры

И идиоту понятно, что большинство игроков закроет глаза на трофеи при первом прохождении и будет наслаждаться бьющим из экрана потоком экшена. Гид этот составлен из расчета, что игрок, заглянувший сюда, прошел/проходит игру, хотя бы с оглядкой на собирательные предметы, иначе такое трофейное безрассудство грозит дополнительными 5 часами на лишнее прохождение. Однако, в ближайшее время я постараюсь сделать подробный гид для тех, кто решил пройти игру в свое удовольствие, дабы сэкономить их драгоценное время. Тратим свое, чтобы экономить чужое, так и живем.

Тут все просто. Играйте как вам нравится и на любом из ниже перечисленных уровней сложности*:

Как я уже упомянул выше, не забывайте про коллекционные предметы. Для этого можно воспользоваться нашим текстовым гидом.

Как я уже сказал в игре 209 собирательных предметов (Сокровища, Записи в дневнике, Записки, Необязательные разговоры и Каменные каирны):

Итак вы прошли игру, победили дракона, спасли принцессу и собрали все сокровища, но что же вы получите в награду? По завершению игры вам станет доступно меню “Бонусы” с кучей полезных плюшек! В этом меню имеется четыре раздела:

    Облики
    Облики персонажей. Хотите чтобы Нэйт раскидывал оппонентов в водолазном костюме, да пожалуйста! При смене придется перезапустить контрольную точку.

Оружие
Все доступное оружие в игре. Если какое-то столкновение дается тяжело, почему бы АК-47 не поменять на РПГ? Заменять можно только в том случае, если у вас в руках уже есть оружие данного типа.

Режимы рендеринга
Встроенные фильтры. Хотите погрузиться в комиксы, нарисованные на основе похождение Натана Дрэйка или почувствовать дух восьмибитных игр? Все для вас!

Модификаторы игрового процесса.
Читы, попросту говоря. Этот пункт меню интересует нас больше всего!

* наверняка у многих возник вопрос “как уложиться в два прохождения если первое мы делаем не на максимальном уровне сложности?” Все достаточно просто и прозрачно! Я считаю, что быстрее и гораздо легче пройти шестичасовой спидран на максимальном уровне сложности вторым прохождением, чем маяться с максимальным уровнем сложности на первом прохождении либо делать ради него еще одно прохождение.

Что же пора приступать к, на первый взгляд, самой сложной части. На этот раз мы с вами убиваем сразу трех зайцев, а именно трофеи За прохождение! – Максимальный, За прохождение! – На скорость, Снайпер или проще говоря “прохождение игры на максимальном уровне сложности менее чем за 6 часов с точностью не ниже 70%”. Ниже пара советов, которые вам пригодятся на этом прохождении.

    Настройки – управление – захват цели – вкл
    Это поможет вам автоматически прицеливаться во врагов при нажатии L2. Реакция мангуста!

Бонусы – Модификации игрового процесса – Неограниченный боезапас – Бонус задействован
Это позволит вам не отвлекаться на поиск патронов.

Бонусы – Оружие – Barok .44/Chaina Lake/M14 Custom/ARX-160.
Barok – это ваш друг на всю игру. Обычного противника убивает с одного попадания, бронированного с трех, так еще и точность не падает, так как стреляем по одному патрону. Основное оружие практически не использовал, в некоторых тяжелых столкновениях пользовался перечисленными пушками в зависимости от ситуации.

Бонусы – Модификации игрового процесса – Режим замедленного времени – Бонус задействован
Опционально. Если чувствуете, что тяжко идет, то подключайте.

  • Бонусы – Модификации игрового процесса – Замедление – Бонус задействован
    Бонус для финального босса. С его помощью проходится без проблем с первой попытки.
  • Теперь все выглядит не так устрашающе? Ваша основная задача – бежать на пролом, попутно отстреливая врагов. На данной сложности гораздо быстрее всех перестрелять, чем пытаться скрытно пробраться мимо толп охранников, все таки Barok. 44 делает свое дело!

    Катсцены пропускаем везде, где это возможно. В меню паузы таймер не тикает, можно спокойно отлучиться по нужде)

    Настоятельно рекомендую отправить сохранение в облако перед следующими главами:

    13. В безвыходном положении
    18. Новый Девон
    20. Выхода нет

    В этих главах очень жесткие столкновения, даже при использовании всех доступных модификаторов.

    Ниже представлен список глав и времени на конец каждой из них. Можно ориентироваться по нему.

    Изображение - Прохождение игра uncharted 4
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here