Прохождение игра воин севера

Подробное описание: прохождение игра воин севера на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Большинство пользователей проходит игру стандартным путём, — когда зачищаются сначала четыре стартовых острова викингов, а затем убивается мощнейший босс-паук. После борьбы с боссом потери оказываются ужасающими, но также все войска в конечном итоге ‘теряются’, в следствие сюжетного поворота. После чего главный герой оказывается ‘голым’ на совершенно чуждом континенте, где нет ни викингов, ни слабых противников, ни возможности нормально использовать море. Если к этому моменту не скоплено много золота для найма пяти полноценных отрядов — пиши пропало. Конечно, на нормальной сложности всё это ощущается менее болезненно, но таки может привести к безысходному положению.

Начинается игра на острове Нордлиг, который примечателен несколькими вещами: секретным вороном, наличием древнего свитка случайного типа, а также возможностью довольно круто схитрить. Во время прохождения постарайтесь первым делом обыскать все торговые точки на наличие заклинания ‘Ловушка’. Совершенно не важно, какой класс персонажа вы выбрали и какую тактику предпочитаете — ловушка полезна для всех. Маги с её помощью могут убивать отряды врага без использования солдат вообще, а воины и скальды больше извлекают пользы из пассивного свойства (враг, наступивший на ловушку, теряет все очки движения на этом ходу). Любой класс может прокачивать ловушку, если добивает ею врагов, поэтому следует стараться делать именно это на стартовом острове, сохраняя жизнь слабым противникам на будущее, если свиток с заклинанием пока не нашли.

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова — Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Первым делом на втором острове нужно получить в спутники валькирию Кристу. Находится она на заснеженной горе около стартовой локации (центра острова), охраняемая одним слабым отрядом противников, который ещё и обойти разрешают. Как только Валькирия получена, следует сразу же начать новый поиск заклинания ‘ловушка’, если ранее не нашли. Сразу после этого отправляйтесь на прошлый остров и начинайте вычищать его под 100%, так как теперь есть шанс прокачивать в каждом сражении свою волшебную воительницу. Чем более мощны противники, тем сильнее опыт кача валькирии, особенно, в самых первых раундах каждого боя. При игре за воина я бы рекомендовал в первую очередь улучшать стену льда, так как уже к мид-гейму она способна заблокировать все проходы к вашим войскам. Даже у тысячных войск врага уйдёт несколько ударов на разрушение одной стены, да и потери они понесут просто колоссальные (лучше работает против численных врагов 1-2 уровней).

Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.

На Фастланде расположен один из замков, причём доступ к нему довольно быстрый. Там выгодно хранить три вида войск, которые пока не нужны, а увольнять жалко. Ещё в замках можно продавать лишние свитки заклинаний, чтобы набрать немного монет. Выполняя тут сюжетные задания, получите вторую валькирию в отряд, причём сделать это лучше как можно скорее, чтобы дать больше выбора при прокачке навыков валькирий. Способность ‘размашистый удар’ любит частенько всплывать при взятии очередного уровня, но развивать её крайне бессмысленно. Затраты ярости маленькие, пользы тоже довольно мало, радиус охвата слабоват, да ещё и есть урон по своим. На острове находится маяк, который, дивным образом, я каждый раз теряю из виду. Он стартует длиннющую цепочку побочных квестов, рассчитанную на бывалых игроков, зачистивших все четыре базовых острова.

Вот тут уже становится жарко. Как только получите доступ к этому острову, сразу же направляйтесь вглубь к приюту контрабандистов. Там нужно забрать говорящего попугая у НПС-а Грегори, после чего отнести птицу на маяк Нордлига и обменять на ворона. Этот ворон — читерская штука. Если с ним поговорить, а не просто использовать в качестве предмета, станет ясно, что птица умеет поедать свитки странствий, и затем воспроизводить их спустя некоторое количество сражений. Если вам повезло заполучить свиток ‘Опыт Предков’ — поздравляю, игра удалась! Этот свиток повышает количество получаемого с битв опыта на 50%, но срабатывает только пять раз, после чего сгорает. Тем не менее, ворон Ринд способен делать бесконечное количество подобных свитков, главное, чтобы были те самые ростки терний для кормления. Обычно, на создание одного свитка у меня уходит 7-8 сражений и 1-2 единиц зерна. Это означает, что использовать бонус опыта можно почти-что постоянно.

Читайте так же:  Соник игры прохождение

Тем не менее, советую не применять ‘Опыт Предков’ до тех пор, пока не продвинетесь дальше по сюжету, так как лишние приросты прокачки даже на Истерренге малозначительны. Следующим делом необходимо поговорить с пиратом Симоном, который стоит прямо на ледяной территории. Он попросит выполнить несложное задание, после чего вручит секретную карту континента эльфов — Мерлассара. Фактически, это не входит в основной сюжет и является большим-таким бонусом. На Истерренге дела пока ещё не завершены — снова идём к контрабандисту Грегори и на этот раз болтаем долго-долго. Необходимо расспросить его о дальних землях настойчиво (около трёх раз), так как при первых диалогах может показаться, что игра попросту прокручивает случайно сгенерированные фразы-отказы, но это не так! В конечном итоге он предложит купить карты сразу двух секретных островов ‘свободы’. Если бы вы проходили сюжетку нормально, то уже давно пошли бы бить паука босса, так как путь к нему открывается довольно быстро. Вместо этого забиваем на тварь до уровня персонажа, эдак, 30-ого. Да-да!

По факту, этот остров лучше проходить седьмым по счёту, так как где-то до 25-ого уровня ваши войска ничего не смогут противопоставить местной фауне. Зато, тут есть целая куча торговых точек с огромным обилием эльфийских юнитов, да ещё и доступных за просто так (не охраняются). Если повезло найти Мстителей, поздравляю — игра снова удалась. Эти лучники хоть и не наносят много урона, но способны дважды усыплять отряды врагов 1-4 уровня на 2 хода. Причём совершенно не важно, десять там противников или миллион — сон всех уделает. Собственно, есть смысл разделить Мстителей на два или даже три отряда, чтобы перманентно держать во сне всех врагов и сразу, пока оставшиеся войска устраивают тихий час топорами и дубинами. Свитки ‘Опыта Предков’ лучше всего приберечь именно для этого острова, так как на нём водится неимоверное количество именных мини-боссов. Один важный нюанс — эльфийка Гвенвинн слишком напыщенная, поэтому после вашего первого визита откажется торговать. В общем, делайте все закупки у неё сразу (я прошляпил так свиток экзорцизма, который больше нигде не мог найти потом).

Между собой острова свободы отличаются мало — оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.

На островах свободы тоже удобно убивать самых мощных противников под ‘Опытом Предков’, вот только зачистка на 100% будет не столь эффективна, так как попросту не хватит терний для кормления ворона. Тут можно посоветовать осмотреть все постройки Мерлассара, но лично я нашел только один жалкий росток энта, коего надолго не хватило. Вот это и знаменует тот момент, когда уже пора идти к пауку-боссу. После победы откроется доступ к огромному континенту Гринворту, где уже точно найдутся питательные ростки. А дальше останется первым делом найти порт, купить корабль (выпросить разрешение) и отплыть по своим прошлым делам. Стоит отметить, что лучше на босса не брать важных воинов, особенно тех, которых нет в большом наличии ‘на прилавках’ магазинов. Тут отлично подойдут войска, которые атакуют без сдачи (феи, королевские змеи, ассасины и т.д.) — так можно водить босса за нос.

Да, случайны тут:
• большая часть отрядов противников (в рамках основной расы острова);
• содержимое сундуков, хранилищ, алтарей и кладов;
• статы прокачки юнитов при повышении уровней (там их около 15-и штук, а с каждым рангом повышаются случайные);
• виды предлагаемых навыков при развитии валькирий;
• войска, продаваемые в большей части магазинов (обычно там генерация между 2-3 существами в каждом слоте), а также рандом наборы предметов и рецептов;
• арены, на которых происходят сражения (как в плане графики, так и в плане разрушаемых объектов, статуй и сокровищ);
• при новом забеге часто встречаются иные свитки заклинаний (2-3 в каждом пуле);
• меняется количество бонусов маны и ярости, а также монет и опыта, выпадаемых из всех объектов;
• многое из вышеуказанного сильно зависит от выбранной сложности, коих четыре (этот гайд рассчитан на ‘сложную’ и ‘невозможную’).

Читайте так же:  Игра p t прохождение

Не случайны: сюжет и квесты, именные монстры и боссы, окружение (текстуры и физическая геометрия островов).

1) В этой игре вместо жен и мужей присутствуют валькирии. Каждая из них обладает своим особым прокачиваемым навыком. Валькириям можно развивать уровни, чтобы подымать пассивные свойства (они все единовременно дают бонусы, а не только основная). Одну из дев назначаешь главной, чтобы этот её бонус увеличить раза в 4. Для развития нужно жертвовать предметы строго определённого типа (к примеру, только оружие или только артефакты). По достижению 4 уровня у каждой появляется эпичный квест. Раз в ‘N’ количество сражений можно активировать сверх силу одной из валькирии (например, воодушевить всех воинов на один бой +скорости +инициативы).

2) В игре можно прокачивать достижения пять раз каждое, а не три, как раньше. Всего 15 достижений, их типы зависят от класса героя. На подобие, убить ловушкой 10/25/50/100/200 противников, чтобы получить: +1 ловушку и +25% урона / +25% / +1 и +25% / +50% / +75% (данные не точные).

3) Новые расы существ: викинги, снежные эльфы, мёртвые ящеры, а также новые виды старых нейтральных существ (ледяные тернии). Пару-тройку мобов взяли из фанатских модов, что приятно.

4) Теперь каждый юнит может 10 раз повышать ранги, после чего получать бонус к случайным характеристикам (типа атаки, силы лечения, мощи призыва, иногда даже скорости бега или инициативы).

5) Появилась новая школа рунной магии, а также новый класс героя вместо полководца (зелёного) — скальд. Он умеет петь особые песни перед битвой, чтобы менять тактику для всех существ на одно сражение. Также у каждого существа теперь есть возможность применять руны атаки, защиты и удачи, чтобы повышить шансы выживания (руны одноразовые, восстанавливаются в начале каждого боя в случайном порядке).

6) Заметно улучшились расовые принадлежности существ, теперь выгоднее делать отряды из одних только эльфов / людей / демонов, нежели дробить и смешивать. Ещё стало больше возможностей в пределах расы, так что орки и гоблины могут предложить абсолютно разные стратегии.

7) Появился крафт предметов из свитков, что требует влива маны, кристаллов и золота.

8) В магазинах значительно больше товаров и существ, да и само их количество подросло.

9) Теперь карты выдают по квестам, их нельзя найти посреди мира / украсть.

10) Некоторые пользовательские моды Принцессы успешно легли в основу этой части серии: на мини карте отображаются сокровища, к примеру.

Голосовать можно с 5 уровня

«Одно дело – наподобие героев древнего эпоса и рыцарских баллад носиться на коне со сверкающим мечом наголо, что-то там захватывать, присоединять… И совсем другое – кропотливая аналитическая работа, учитывающая все аспекты и подробности. Здесь мы, старшее поколение, дадим сто очков вперёд романтической молодёжи…»

Александр Бушков, «Чёртова мельн.

«Сосредоточься на том, что ты в силах свершить, а не на том, что свершить хотелось бы.» Глен Кук, «Чёрный отряд»

Приветствую всех, кто дождался, наконец, продолжения! (Если, конечно, хоть кто-то его ждал :-)). Увы, мне так и не удалось свершить то, что хотелось бы – пройти первый этап за максимально короткий срок с получением всех достижений. Н.

Ну и затянул же я с прохождением! Такими темпами дойду до финала как раз к октябрю, когда – будем надеяться! – выйдет продолжение игры. Впрочем, довольно лирики: приступим к делу.

По прибытии в Гринворт нас никуда не хотят пускать – не велено, и не хотят разговаривать, пока не пообщаемся с принцем консортом. Даже крылья отобрали! Придётся бесед.

На мой взгляд, поединки на Мерлассаре более сложные, поэтому я начал следующий этап с зачистки Островов свободы.

Пиратских кораблей вокруг них нет, можно спокойно собирать сундуки. На берегу у места первой высадки вас встретит гоблин, мечтающий о том, чтобы все окружающие принимали его за пирата. Сначала приносим ему п.

Что-то не хочется мне в Демонис. Квестов — раз два и обчёлся; зато уж врагов, и каких! Злобные архидемоны «половинят» отряды, коварные демонессы телепортируют бойцов в гущу неприятеля, мерзкие импы накрывают огнешарами по три отряда сразу, да ещё и дразнятся. Словно этого мало, почти каждое войско сопровождают драконы. Вот и решай, что делать в.

Читайте так же:  Serious sam 2 игра прохождение

«Не правда! Бой с Гилфордом тоже считает потери. У меня умер 1 дракон, и счётчик «бои без потерь» не изменился, после переигровки боя без потерь счётчик +1. Вы что-то путаете!»

Вышеизложенный пост заставил меня засомневаться: а вдруг и правда первый бой с Гилфордом учитывает потери? Ведь его результаты не показываются, а смотреть.

Никак я не ожидал, что написанная на волне эмоций – всего за час! – критическая заметка по фильму возьмёт «золото»… Днями и ночами работаешь над прохождением игры, трудов гораздо больше, а в итоге: «серебро», «серебро». Разумеется, «серебро» – тоже очень неплохо, но мне казалось, что статьи по играм у меня получаются лучше, чем критика фильмов. .

Для тех кто тешил мечту пройти без потерь, и очень огорчился, когда узнал что Финальные бои пройдут с чужими войсками. Но это РЕАЛЬНОСТЬ!

Прежде всего, должен извиниться: я покинул Рифтланд, не выполнив очень важного задания по уничтожению дракона Некротикса. То есть, конечно, я попытался это сделать, но после двух поражений решил оставить разборки с костяной тварью до следующего раза: с него и начнём!

Без предварительной подготовки дракон способен доставить неприятност.

«Если что-то делать, так делать как следует – иначе не стоит браться.»

« – Спорю, что вы уже вспоминаете прошлое, как золотые деньки, – так всегда бывает. Прошлое кажется лучше, когда в настоящем не всё ладится.»

Глен Кук, «Чёрный отряд» («Воды спят»)

Бытует мнение, что продолжение чего-то выдающегося – книги, фильма, .

Коль скоро мы зачистили от врагов Мерлассар, самое время отправляться на Ледяные Сады. Тем более, что и карта давно уже есть. Действительно, узнать, где расположен этот остров, можно едва ли не на самых ранних уровнях. И сразу же попасть туда.

Но вот с выполнением квестов – не всё просто, враги сильны и коварны…

Стражник Эгиль, который охраняет ворота деревни Ингвара попросил меня принести ему 10 шкур медведей и 30 волков. Ума не приложу, зачем ему столько?

  • Принести 10 медвежьих и 30 волчьих шкур (дропается с одного отряда зверей, бродящего по острову в месте, где камнями выложена огромная стрелка, потопайтесь там на лошади и зверье вылезет)
  • Получить награду у Эгиля.

Я обещал старому Энунду добыть для него селёдки. Надо поискать в погребе в Вотингхельде, в доме вдовы Ульрики.

  • Исследовать погреб на предмет селёдки. (Погреб в одной из сожжёных деревень засветится – не промахнётесь.)
  • Я нашёл Бочонок селёдки, осталось отнести его Энунду. (Бочонок берём у вдовы-зомби)

Контрабандист Грегори с отрова Истерренг попросил меня принести кирки и лопаты. Надо посикать в заброшенной шахте неподалёку.

  • Найти инструменты в заборшенной шахте. (Копать примерно в центре)
  • Отнести Грегори Контрабандисту инструменты для земляных работ.

Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.

Орочий шаман Ша Хун озабочен духовным обнищанием орков, которые в погоне за сокровищами и вольной жизнью всё больше стремяться походить на настоящих пиратов и всё реже вспоминают о почитании предков. Ша Хун хочет, чтобы вы помогли ему напомнить оркам об их вере. Для этого надо принести жертвы трём древним тотемам, что расположены на Островах в местах наибольшего сосредоточения силы богов.

  • Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
  • Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
  • Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
  • Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
  • Сорвать планы Ша Хуна.

В самой западной таверне восточных островов её хозяин, гоблин по имени Ачхи Буздр, предложил вам выгодную сделку: за каждые три Бочнока рома, которые вы ему принесёте, он будет отдавать одну Руну! Бочонки с ромом можно раздобыть, побеждая на Островах пиратов и разбойников.

  • Отнести Ачхи Буздру Бочонки с ромом. (Бочноки также могут попадаться во многих магазинах Островов. Задание будет выполнено только после того как вы отдадите все имеющиеся бочонки и откажетесь дальше их таскать)
Читайте так же:  Прохождения игр для iphone

Орк-пират по имени Грязный Арри рассказал о своей проблеме – все уважающие себя пираты должны уметь находить сокровища, а вот у него всё не получается, хоть он и знает где его искать. В одной из пещер Восточных островов зарыты три клада. Надо выкопать сундуки и принести их Арри, а уж он в долгу не останется. Арри предупредил, что сундуки заговорены и если попробовать открыть их самому, не зная заветного слова, то в награду вам достанется лишь пыль.

  • Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
  • Вернуть сундуки Грязному Арри.
  • Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)

В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.

Инженер Граник пожаловался мне на то, что нежить похитила у него Паровой Тентоклюид, механизм, который должен был стать главной частью его нового изобретения. Шлифмашины. Я согласился помочь ему найти этот Тентоклюид, который накануне был разобран на три части. Надо уничтожить несколько отрядов нежити в окрестностях Кордара – они не могли уйти далеко с Тентоклюидом.

  • Собрать похищенные нежитью запчасти от Парового Тентоклюида. (Вся нежить продит в ладиринте за воротами Кордара)
  • Вернуть запчасти инженеру Гранику.

В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот – как раз оружие для меня!

  • Выследить того, кто оргабил дворец Асвальда. (Стоит недалеко от маяка, просто подойти и поговорить для начала.)
  • Найти доказательства, уличающие Артура Хапугу. (Доказательства предоставит модельер Ратмир с маяка)
  • Убить Артура Хапугу.

  • Уничтожить армии орков на Нордлиге, Вестлиге и Фастланде. (Фастланд – три, Вестлиг – три, Нордлиг – четыре, последний отряд на Нордлиге имеет смысл поискать на острове с маяком)
  • Поговорить с Гудридой Вспыльчивой.

Валькирия Миста Туманная сообщила мне, что щит и доспехи Тюра, величайшего из смертных героев оказались похищенными из чертогов Валгаллы. Никто не знает, кто и как их похитил, но эти доспехи необходимо вернуть, пока они не попали не в те руки. Я счёл честью для себя вернуть эти доспехи Мисте Туманной.

  • Найти щит Тюра. (Истерренг, костяной дракон недалеко от говорящего медведя)
  • Найти Доспех Тюра. (Рифтланд. Костяной дракон на кладбище)
  • Отдать Щит Тюра Мисте Туманной.
  • Отдать Доспех Тюра Мисте Туманной.

У любителей пошаговых стратегий есть новый повод для радости: анонсировано продолжение King’s Bounty: Воин Севера. Причем не расширение вселенной, каким был «Перекресток миров», а полноценное дополнение масштаба «Принцессы в доспехах». К слову, в новой игре с Амели мы тоже встретимся.

ВИКИНГ БЕЗ СТРАХА И ПРОСТУДЫ
История славного воина Олафа начинается в северных землях Эндории. На эти самые земли несанкционированно вторглись полчища нежити, которых наш герой, естественно, поспешил разогнать. Благое дело имело неприятное последствие – ссору с братом. Теперь Олаф в изгнании, и путь его лежит на Дарион – ведь именно оттуда следует начинать искать, откуда есть пошла неживая армия.

Неужели вы думали, что она выйдет за многоженца Билла Гилберта?!
Собственно, нежить будет основным нашим противником на протяжении всей игры, что автоматически делает класс паладина более привлекательным. Однако этим его усовершенствования не ограничились: дабы выправить баланс, классу дали максимум лидерства. оставив за воином акцент на усиление атаки войск и приток ярости. Сами классы, ввиду специфики происхождения нашего героя. будут переименованы. Воин будет называться викингом, паладин – скальдом, а маг – волхвом. Впрочем, к релизу названия могут и измениться.

В системе развития классов появятся новые навыки, правда, немного. Зато старые сильно изменятся. Это и не удивительно, ведь герой потерял возможность брать с собой жену или оруженосца вместе с их дополнительными ячейками под артефакты. Их место займут пять валькирий – и все они будут следовать за Олафом одновременно! Каждая небесная воительница обладает своими плюсами, словно хорошая жена или артефакт. Присоединяться они будут постепенно – по сюжету, как в свое время духи ярости. Друг с другом они вполне ладят, но в каждый момент времени «любимой женой» может быть только одна – именно она и будет помогать герою в полную силу, в то время как плюсы от остальных будут лишь частичными. Валькирию можно менять в любой момент, но не в бою. Помимо того, что с небесными воительницами можно пообщаться, получив дополнительную способность на ближайший бой или удовольствие от приятного диалога, эти прекрасные создания во время битв будут играть роль духов ярости.

Читайте так же:  Прохождение игры assassins creed 3

Разработчики немного изменили систему ярости в битвах:
Во-первых, теперь и сам Олаф умеет тратить ярость в бою, не прибегая к услугам помощников. Он может выскочить на поле боя, круша врагов направо-налево; при этом гибель ему грозит по- прежнему только в случае потери всех войск. Способов распорядиться яростью у Олафа будет четыре.
Во-вторых, еще пятью умениями поделятся валькирии – по одной на каждую. Время перезарядки способностей у героя и валькирий будет раздельным.
В-третьих, опыт за использование способностей валькириям будет начисляться отдельно. Вдумчивые стратеги быстро прикинули возросшее количество вариантов использования ярости и теперь радостно потирают руки в предвкушении возможности попробовать новые тактики. Число наград тоже увеличили – Амели было доступно всего десять, а вот Олаф сможет щеголять сразу пятнадцатью.

СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Естественно, не обойдется без дополнительных войск. Пока известно, что игру украсят десять новых существ: девять из них варвары (фактически новая раса) – и один нейтральный снежный паук. Правда, в состав соплеменников Олафа попадут переработанные варвары и берсерки. Самое главное, что ими можно будет командовать, а не наблюдать, как раньше, их бессмысленные перемещения по полю боя.

Еще анонсированы:
Пращники, низкоуровневые стрелки.
Метатели топоров, тоже как бы стрелки, но только в радиусе трех клеток. Скорее всего, возможность метнуть топор будет неперезаряжаемой способностью.
Волхвы, которые настораживают своей созвучностью с названием класса героя (впрочем, паладины уже были, и никто по этому поводу не переживал). Вероятно. будут классом поддержки: своих полечить, на врага проклятие наложить.
Ярлы станут неплохой высокоуровневой пехотой с огромными топорами.
Ледяные драконы существа пятого уровня. Будут иметь какие-то особые отношения с магией. морозить противников и просто радовать глаз.

У новой расы будет своя фирменная фишка. Помните орков, завязанных на адреналин? Все существа, кроме дракона, получат руны, использование которых поможет в бою. Например, руна силы будет давать прибавку к атаке и вероятности критического удара. Разработчики говорят, что использоваться руны будут самими существами и оттого совершенно случайно. Похоже, что на их эффективность окажет влияние количество рун талантов соответствующих типов у героя, как это было с рунным чародеем в «Перекрестке миров». Кроме того, появилась новая школа магии рунная.

Нововведения в механике боя выглядят вполне заманчиво, чего не скажешь о внешнем виде новых существ. Те, что показаны сейчас. слишком сильно выбиваются из общей стилистики игры, что не удивительно: всю работу над проектом осуществляет подразделение 1С-СофтКлаб, а все сотрудники Katauri сейчас брошены на Royal Quest. Остается надеяться, что к релизу стилистический диссонанс удастся преодолеть, ведь для многих игроков King’s Bounty: Воин Севера – не столько стратегия, сколько красочный сказочный мир.

О-ЛА-ЛАФ!
В отношении движка изменений не намечается: картинка останется все такой же яркой, монстры все так же не будут видеть нас за своей спиной. Дальние перемещения нам все так же предстоит совершать на корабле, и единственным способом открыть дорогу на новую локацию по-прежнему будет путевая карта. Однако обещают, что за них теперь придется не только драться: кое-какие карты станут наградой за квесты. Локаций будет около дюжины, самой большой, вероятно, станет Дарион.

Заданиями игра будет очень похожа на «Принцессу в доспехах», только обещают сделать чуть больше текстовых квестов. Кроме того, должно вырасти количество задач с выбором, где от нашего решения будет зависеть и само течение квеста, и награда за его выполнение. Увы, великолепных задач вроде взлома кодового замка на гномьей двери из «Легенды о рыцаре» не ожидается.

Опубликованный снимок рюкзака больше ставит вопросов, чем снимает. Это окончательный облик валькирий? Какие изменения постигнут навыки персонажа? Что за новые ордена нам приготовили? Одно точно – такое устрашающее количество рун и ярости будет доступно в игре разве что жуликам.
Весной поклонники серии получат очередное продолжение одного из лучших игровых проектов в истории. И, судя по всему, это дополнение рассчитано но тех, кто ценит King’s Bounty: Воин Севера в первую очередь как стратегию, а уже потом как красиво оформленную сказку. Мы, конечно, узнаем дальнейшую судьбу старых героев и познакомимся с новыми, но ключевые изменения коснутся боевой механики, а не истории.

Изображение - Прохождение игра воин севера
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here