Прохождение игры 5 ночей с фредди

Подробное описание: прохождение игры 5 ночей с фредди на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Данная игрушка способна на несколько дней завладеть вашим вниманием. Нужно проявить смекалку, чтобы выполнить задание. Итак, вы работаете охранником. Днем игрушки занимаются развлечением детей, ночью же превращаются в агрессивные создания. Ваша задача – продержаться с 00:00 до 6:00 часов, стараться расходовать как можно меньше энергии. Внизу отображается, сколько процентов у вас осталось. Также отображается, с какой скоростью тратится энергия. В общем, надо продержаться пять ночей.

Прохождение игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди)

Если они появляются справа или слева, сразу же закрывайте дверь. Тогда они не доберутся до вас. Если хотите определить, ушли они или еще нет, слева можно узнать по тени. Справа же ориентируйтесь через окно.

В игре есть еще четвертый персонаж – это волк (лиса). Он расположен за шторкой. Постоянно смотрите за ним, в противном случае он сразу подкрадется и тут уже двери не помогут…

Прохождение игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди) – вас станут атаковать поздно вечером. В пассивном режиме первые 20 процентов энергии даже никуда не смотрите. После заяц примется атаковать. Вы должны просто переждать. Курица, вообще, вполне может быть и не станет атаковать. Медведь пока ни в чем не принимает участия. Волк (лиса) может объявиться ночью. Экономьте время, закройте двери за два часа до наступления утра. Если у вас есть 50 процентов энергии, идите и хлебните чайку.

В эту ночь проделайте то же самое, что и раньше. Также следите за экономией энергии. Просто закрывайте двери. В конце ночи волк может начать вас атаковать, поэтому будьте внимательны.

Этой ночью вам нельзя сидеть на месте. Если попробуете экономить энергию на первый час, тогда будет ряд атак со стороны волка. Мутанты дольше станут торчать рядом с дверями. Они способны отбить много вашей энергии. Проще всего пройти задание, если сосредоточиться на левой двери. Смотрите по видеонаблюдению на мутантов. Птица справа редко, но будет предпринимать атаки. Вы ее просто игнорируйте. При прохождении игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди) этой ночью есть вероятность, что объявится золотой медведь. Шанс хоть и маленький, но есть. Если увидите его перед собой в комнате, переключитесь на монитор и найдите плакат. Его найдете в первой комнате, что слева. От него нет смысла закрываться.

Этой ночью вы должны следить за мутантами. Ждите, сегодня вас начнут атаковать все. Самый опасный – это медведь. Медведь может подобраться к дверям и угрожать. Если станете экономить, то он в любом случае придет. Не злите волка. Если станете игнорировать его, то он произведет парочку атак. Естественно, это приведет к урону. Следите, как уже говорились выше, за мутантами. Просто отсидеться у вас не получится.

Надо следить за куклами с самого начала. Это весьма сложное задание. Вряд ли вы пройдете его с первого раза. Когда увидите золотого Тедди, куклы чуточку отступят. Волк не станет мешать вам. Энергии вам хватит как раз до того, как появится свет.

Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.

«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»

Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу

Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.

Изображение - Прохождение игры 5 ночей с фредди

Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное».

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Читайте так же:  Прохождение игры зе сан

Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Читайте так же:  Prince of persia прохождение игры

Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

Изображение - Прохождение игры 5 ночей с фредди

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

  1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
  2. CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
  3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
  4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
  5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
  6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
  7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
  8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
  9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
  10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
  11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

Изображение - Прохождение игры 5 ночей с фредди

Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

Изображение - Прохождение игры 5 ночей с фредди

1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

Читайте так же:  Прохождения игры дом страха побег

2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.

3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.

6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

В данной статье – инструкции будут описаны основы как играть, механизмы, тактики для выживания, а также описание “бабаек” и приёмы их завалить. И несколько рекомендаций относительно этой игры.

Единственный негатив в игре, что тут нет описания правил или малейшего обучения. Когда играешь, то тяжко вникнуть в суть игры, тем более это игра из разряда ужасов, поэтому не зная правил, можно наложить в штаны. Остаётся только молиться Богу.

Я понимаю тех геймеров-новичков, поэтому приходится с самого утра писать про игру. Рискну написать свои идеи и наблюдения, считаю эта новость будет полезна новичкам. Кто горит желанием мне помочь, пишите комменты, я буду только “за” поделиться с вами мыслями или замечаниями. Конечно, про остановку кирпичного завода никто не заикнулся, а сократить объёмы производства можно.

Правила игры Five Nights at Freddy’s

Сами правила очень просты, но строги. Если вы нарушили правило, вас игра накажет очень строго. Проще говоря, эта игра не для жуликов или экономных, и если вы к ним относитесь, не тратьте своё время. Чего мы ждём? поехали к правилам.

Короче говоря, всю игру вы сидите своей на пятой точке и при помощи кнопок контролируете две двери, находящиеся по бокам, есть возможность подсветить коридор возле каждой двери. В вашем распоряжении есть камеры наблюдения, с помощью них вы смотрите за бабайками. Как только игра начнётся, в начальной комнате появятся целых три бабайки, они то и пойдут к вам. Но не расслабляйтесь, ихнюю кампанию могут составить ещё две.

Вашей целью будет сдерживать паразитов с 12 ночи и до 6 утра, не дать им проникнуть к вам в каморку и Те, которые приблизятся к вам вплотную, нужно успевать закрывать двери. Дожили до утра, значит выжили. В этом заключается смысл игры.

И чем ближе концовка игры, тем нужно игроку быть более внимательным. Просто отсидеть не выйдет. И те, кто собирает энергию на финал, игра вам этого не простит. Нужно всё время следить на перемещениями.

Смотрим через камеру правильно.

В первую очередь, на куклу стоит смотреть пристально, тем дольше она стоит. Когда упырёныш подойдёт слишком близко, лучше всего направить на него камеру и держать дольше чем на всех, есть вероятность, что он отойдёт. Обратите внимание на монстра, даже если он далеко от вас, ему хватит пару перемещений чтобы стоять возле вас.

Читайте так же:  Прохождение игра сладкий флирт

Если у вас всё идеально с камерами и вы всех видите и не даёте к себе приблизиться, нужно опасаться их внезапных перемещений. В случае помех, которые образуются при вашем сильном усердии на охоту врага, можно воспользоваться кнопками света на наличие монстров, а если никого нет, можно рискнуть визуально найти контакт со всеми.

Следить за лисой это нечто. У неё есть 4 вида положений:

а)Неактивна – шторы закрыты плотно и табличка висит;
б)Готовится – шторы чуть открыты и рожа её торчит;
в)Собралась – она почти полностью высунулась, да ещё и морду наклонила;
г)Свалила – шторы вообще раскинуты, а её не видать.

Вы и не догадаетесь том, что лиса начала забег, она это сделает в том случае, когда вы что-то нарушили или подходите к финалу. Если вы увидели пустое место и её нет, сразу же надо закрыть левую дверь. Через секунд десять она даст о себе знать. Этот процесс ускоряем, сделав переключение на коридор. Допустим,вы переключились на коридор до того момента как лиса ускользнула, то вам будет дано 1-2 секунды, дабы успеть закрыть дверь.

Нам на всю ночь дают 99% энергии. Как только станет 0%, тогда нам капец. бабайки проникают к нам в комнатку. Вот расходы:
– одно деление или пассивный режим – есть самым экономичным режимом, энергии хватит на 2 ночи. Но к сожалению, монстры не дадут просидеть всю игру при такой экономии. Как вариант, можно иногда закрывать двери и оторваться от камер, чтобы хватило энергии на финал.
– два деления – это обычный режим, при котором вы в состоянии продержаться до утра, при условии, что не увеличите перерасход. Так случается тогда, если пользоваться одной камерой или закрывать одну дверь.
– три деления – очень сильный перерасход, при котором только за один час игра съедает 25% энергии, соответственно за 4 часа вы будете на нуле.

Двери необходимы для блокировки монстров. Двери находятся по правой и левой стороне от вас, к которым ведут 2 коридора. Красный цвет кнопки означает открытие или закрытие дверей, а светлый – для осмотра коридора рядом с проходом. Как расположены двери не могут запечатлеть камеры.

С помощью действия света, можно обнаружить курицу и зайчика, которые блокируют проходы для других паразитов, а остальным наплевать на свет. Свет работает в пределах 1-2 секунды, а вот двери закрываются до тех пор, пока вы сами их не отворите. Тени дают понять, есть ли монстр за ней или нет. Если справа курица, то значит слева от неё будет тень.

В игре единственная локация – это пиццерия Freddy. В ней содержатся 10 комнат, одна из которыхреспаунит монстров (CAM1A), а вторая и есть ваше убежище (You). Вот наглядное изображение схемы, где видно движение монстров.

Возвращаться в стартовую локацию они не будут, но могут двигаться в разных направлениях, на которых показаны точки.

CAM1A — это стартовая локация, в которой располагаются зайчик, курка и медведь.
CAM1B — главный зал, здесь тусят 3 монстра, кроме лисицы.
CAM5 — тут мастерская, находятся монстры, за исключением лисы.
CAM1C — локация старта лисицы, здесь она единственная.
CAM3 — кладовка, тут лишь зайчик.
CAM2A — это начало коридора, через которого бегает лисица, где также может быть зайчик.
CAM2B — концовка коридора, а далее идёт ваше помещение. На стене висит плакат с изображением золотого медведя, который в будущем будет атаковать комнату.
CAM7 — специально отведённый зал для мишки и курки, которые могут иногда тут бродить.
CAM6 — неактивная камера со звуком, с помощью неё можно узнать есть кто-то или нет.
CAM4A — первая часть коридора справа, по которой ходят мишка и курица.
CAM4B — последняя часть коридора по правую сторону, где ходят медведь и курица.

Тактика и особенности монстра, их виды.

зайчик – рядовой с левого фланга и атакует в этом направлении, начиная с зоны CAM1A. Если он незаметно подкрадётся, способен блокировать двери и свет, тогда, когда вы не за камерой. Может быть находиться и в главном зале. Благодаря неожиданности он и атакует. Не будете смотреть в монитор, тогда и он не вылезет, но закрыть дверь станет нереально. С лисой работает в связке.

Зоны куда может атаковать:
CAM3
CAM2A
CAM2B

Курица – рядовой правого фланга, начало атаки с зоны CAM1A. Нападение ведёт справа, действия похожи на зайца, но агрессии меньше. Также может тусить в главном зале. Не стоит относиться к ней небрежно, есть возможность, что она заблокирует дверь. В связке с медведем.

Читайте так же:  Игра дрожь призрачный попутчик прохождение

Медведь – есть ассасин игры, который тихо крадётся и обнаружить его можно лишь по глазам светящимися и отключённому свету, путь начинает с CAM1A.
Шагает с правой стороны, он коллега курицы. В кладовке и главном зале может присутствовать. Резко атакует около двери, без возможности его подсветить. Самый надёжный способ ему противостоять – это мониторить по камере или двери закрыть.

Атаки в таких зонах:
CAM4A
CAM4B

Лиса – самый опасный враг. Обладает большой скоростью и не тормозит даже тогда, когда на неё смотреть. Респаунится только на CAM1C, двигаясь потом вниз бегом без остановки. Дважды раздвигает шторы перед тем как начать атаку. Если на старте локации, шторки раздвинуты на максимум, тогда уже бежит и вы имеете время от 5 до 8 секунд дабы закрыть двери.

Лучший метод её остановить – это не дать ей войти. Именно заяц блокирует дверь для лисицы. Она способна отнять 5-6% энергии во время битья в двери. Она в состоянии за одну ночь проводить три атаки, а возможно и не одной, в зависимости насколько вы активны.

Золотой медвежонок – монстр, появляющийся редко, шанс его встретить от 1 до 3 %. Если в комнате CAM2B на изображении мишки не будет глаз, тогда ждите атаку. Причём он может проникнуть через двери, поэтому закрыться не получится. Чтобы отбить атаку медведя, когда он будет уже перед вами, нажимаете на планшет и глядите на плакат. Ребята, не забывайте, что на нашем сайте вы можете еще и играть онлайн в 5 ночей у мишки Фредди бесплатно. Для этого зайдите в этот раздел и выберите нужную игру.

Советы и тактика прохождения FNAF

1. Первая ночь – атака начинается поздней ночью, а а игрушки стоят на месте первый час. Когда у вас пассивный режим, на первых 20% можно пока что никуда не пялиться. Позже, зайчик будет атаковать, но без агрессии, так что ждите дальше. Та самая курица может вообще участие не принять, так же как и медведь. Ночью может прийти лисица, которую можно по камерам погонять или поэкономить вначале энергию, закрывая двери за 2 часа до шабаша и тогда можно идти со спокойной душой пить чай, если вы имеете 50 % энергии.

2. Вторая ночь – можно сделать такую же работу как и в первой ночи, а дойдя до финала тупо сидеть за закрытыми дверьми. Но пользоваться светом всё-таки нужно, смотря на лисицу, которая внезапно может появиться под концовку ночи, если будете чересчур экономны. Медведь участия не принимает.

3. Третья ночь – как раз в этой ночи вам и придётся попотеть. Если вздумаете экономить на первом часе, то ждите атак лисицы, а монстры будут караулить у вас под дверью, что в итоге быстро заберут вашу энергию. Самым простым и надёжным способом будет сосредотачиваться на левой двери, иногда просматривая монстров по камере. Курка с правой стороны атакует редко, игнорируйте её, если внезапно дверь заблокируется. Именно в эту ночь ждите возможность появления медведя золотого. Когда увидите его, скоренько смотрите на монитор и ищите плакат, находящийся в первой комнате слева, а закрываться от него бесполезно.

4. Ночь четвёртая – тут главное мониторить за монстриками, которые будут вас атаковать. Самым опасным будет медведь. Атаку его не гарантирую, но если не пялиться на него, он может угрожать уже перед дверьми. Если проигнорируете лисицу, то ждите от неё нападения, что вследствие у вас будет отниматься энергия. В этой ночи главное смотреть за монстрами, а не сидеть и копить энергию. Сегодня узнаем с вами о 5 ночей с Фредди прохождение всех ночей и игры в целом. На самом деле – это не так уж и сложно. Но игра очень интересна!

5. Ночь пятая – это финальная ночь, самая напряжённая и уникальная. Тут нужно быть очень внимательным. Тактику, которую вы применяли в прошлых ночей, тут не применить. И вообще, складывается такое впечатление, что враги атакуют по своему плану. За ними нужно присматривать уже с самого первого часа, в противном случае, ждите нападений уже к часам 3. Где-то с попытки пятидесятой прошёл этот уровень, после того как появился мишка золотой. Он как появился, другие отошли, только лисица вообще не атаковала. Энергии еле хватило, а свет выключался.

6. Ночь шестая – это уже сильное дополнение у игре, я даже и не рискнул пройти эту ночь, возможно кто-то из вас и пройдёт. Кстати, существует и седьмая ночь.

Понравился сайт? Помоги сайту! Расскажи о нем друзьям!

Изображение - Прохождение игры 5 ночей с фредди
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here