Прохождение игры аарон крэйн картины оживают

Подробное описание: прохождение игры аарон крэйн картины оживают на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Аарон Крэйн. Картины оживают” (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру “Аарон Крэйн. Картины оживают” – пишите на форуме.

Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поднимите с земли записку (А) и прочитайте: “Этот портал поможет тебе перенестись в следующую локацию”.
Поверните налево.
Возьмите оранжевый камушек (В) и лопату (С).

Ступайте по стрелке направо 2 раза.
Возьмите зелёный камушек (D) и часть моста 1 (Е).
Ещё раз пройдите направо.
Используйте лопату около двух камней, чтобы откопать сиреневый камушек (F).
Вернитесь к двери, два раза налево.
Осмотрите схему расположения камней на заборе.
Приблизьте камень в песке под схемой. Разложите найденные камушки в соответствии со схемой (после решения закройте это место, нажав крестик в правом верхнем углу).

Цепь на двери исчезнет, проходите вперёд к порталу.
Возьмите часть моста и верёвку.

Вернитесь назад, а затем поверните направо 2 раза, к дому.
Зацепите верёвку за крюк на крыше дома.
Поднимайтесь на крышу, к голубятне. Возьмите часть моста 2 (M) и уголь (L).

Спуститесь с крыши и пройдите по стрелке налево 3 раза к ручью.
Установите у ручья сначала 2 части моста (перила), а затем оставшуюся часть моста .
Пройдите через мостик.
Возьмите ломик (О) и вентиль (Р).

Ступайте к дому.
Используйте ломик , чтобы оторвать три прибитые доски.
Откройте дверь и войдите в дом.
Приблизьте комод в правом нижнем углу.
Заберите из миски хлеб. Откройте крышку горшочка и возьмите гайки.

Выйдите на улицу и по верёвке поднимитесь на крышу.
Отдайте хлеб голубю, а когда он начнёт кушать – заберите ключ.

Спускайтесь вниз и войдите в дом.
Ключом откройте ящик в левом верхнем углу. Заберите гаечный ключ.
Поверните рычаг (около гаечного ключа) – откроется дверца тумбочки, заберите статую.

Выходите из дома и идите к мостику.
Установите статую около фонтана – на другом берегу ручья появится пустой пузырёк. Перейдите мостик и возьмите его.
Нажмите на фонтан – он повернётся и из него польётся сиреневая вода. Поднесите к струе пустой пузырёк , чтобы получить полный пузырёк.

По стрелке направо 2 раза идите к пересохшему пруду.
Наденьте на трубу (А) гайки , а затем присоедините вентиль . Закрепите вентиль гаечным ключом .
Пруд наполнится водой.
Нажмите на рыбку 3 раза и заберите палку (В).

Возвращайтесь в дом.
Ударьте палкой в гонг – он перевернётся.
Приблизьте его, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте кольца, пока не соберёте рисунок.
Под гонгом появятся две буквы – К и М.

Приблизьте комод в правом нижнем углу.
Осмотрите верхний ящик с кодом.
Откроется головоломка.
По центру выставите буквы, которые Вы видели под гонгом – К и М. А по бокам от этих букв – предметы, начинающиеся на эти буквы (кинжал и ключ; маска и мышь).
Из открывшегося ящика заберите зажигалку.

Положите уголь в жаровню в углу комнаты (I) и разожгите огонь с помощью зажигалки .
Вылейте содержимое полного пузырька в жаровню.
Приблизьте картину (J) и соберите пазл.
После решения на стене появятся символы знаков зодиака – близнецы, скорпион и весы.

Идите к порталу и приблизьте его.
Установите стрелки так, чтобы они указывали на нужные знаки зодиака: близнецы, скорпион и весы.
Нажмите на портал.

Двигайтесь по стрелке направо 2 раза к бассейну с крокодилом.
Возьмите поводок с ели (А).
Вернитесь к калитке, откройте её и подойдите к дому.
Накиньте поводок на собаку (В).
Возьмите кнопку (С) и зеркало (D).

Читайте так же:  Прохождение и все тайники игры зе лонг дарк история

Вернитесь к бассейну с крокодилом.
Вставьте в круглое углубление кнопку и нажмите её.
Заберите лампочку.

Вернитесь к дому, подойдите к двери и поверните налево.
Вставьте лампочку в фонарь.
Скиньте со скамьи корзину и заберите перчатку.
Используйте перчатку , чтобы вытащить застрявший в скамье нож.

Пройдите налево к пингвину.
Ножом разрежьте тыкву и заберите второе зеркало.

Возвращайтесь к бассейну с крокодилом.
Установите в углубления на краю бассейна зеркала и разверните их так, чтобы луч света падал на крокодила.
Заберите монетку (М) из пасти.

Вернитесь к калитке.
Вставьте монетку в прорезь на почтовом ящике.
Нажмите на почтовый ящик, чтобы сыграть в мини-игру. Нажимайте на картинки внизу и на монетку и подберите изображения в нижнем ряду, подходящие по смыслу изображениям в верхнем ряду.
После решения заберите из открывшегося ящика часть пазла (Р).

Ступайте к бассейну с крокодилом и поверните налево через арочный проход (Q).
Вставьте в углубление на двери часть пазла (R). Проходите внутрь.

Возьмите рычаг (U) и очки (Т).
Девушка попросит Вас принести ей жезл.

Идите к пингвину и наденьте на него очки .
Из клюва пингвина заберите часть пазла 1.

Выходите из калитки и поверните направо к картине на стене.
Используйте нож на картине, а затем приблизьте её и соберите пазл.

Вставьте рычаг в отверстие за картиной (Х) и нажмите на него.
Подберите упавшую на статую часть пазла 2 (Y).
Вернитесь к дому и приблизьте входную дверь. Вставьте круглые 2 части пазла в пустые слоты. Нажмите на дверь, чтобы открыть головоломку.
Поменяйте местами диски, в соответствии с цветом стрелок. Нажимайте на стрелки, чтобы вращать диски и восстановить рисунок.

После прохождения мини-игры войдите в дом.
Приблизьте свечу около пуфика, чтобы активировать головоломку. Поворачивайте кольца, чтобы собрать рисунок.

Каменная дверь поднимется, а статуя за ней попросит Вас принести ей булаву.
С полки слева заберите тряпку.

Ступайте к пингвину.
Отдайте ему тряпку , чтобы протереть запотевшие очки.
После этого пингвин крылом укажет Вам дорогу – идите в этом направлении к порталу.
Заберите булаву.

Вернитесь в дом.
Отдайте булаву статуе в тёмной нише. Взамен получите жезл.

Ступайте в башню к девушке.
Отдайте девушке жезл и она “нарисует” им на стене знаки зодиака: близнецы, стрелец, овен.

Отправляйтесь к порталу за пингвином.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Аарон Крэйн. Картины оживают” (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру “Аарон Крэйн. Картины оживают” – пишите на форуме.

Двигайтесь по стрелке налево к водопаду.
Около скалы поднимите камень (1).
Идите 2 раза направо и поднимитесь на гору.
Возьмите сачок (2) и кусачки (3).

Вернитесь к водопаду.
Приблизьте водопад.
Используйте сачок , чтобы выловить из воды часть пазла (4).
Вставьте часть пазла в диск (5) на скале и нажмите на него, чтобы активировать головоломку.
Найдите пары одинаковых символов.

После прохождения мини-игры в скале откроется проход.
Приблизьте его и возьмите топор и изоленту.

Кусачками вытащите из бревна гвозди, а затем топором разрубите это бревно. Заберите доски.

Идите направо 2 раза к динозавру.
Используйте изоленту , чтобы починить сломанный молоток.
Возьмите себе молоток (А).
Вернитесь к лодке.
На дыру в лодке положите гвозди , затем вставьте гвозди и забейте их молотком (В).
С носа лодки заберите жука (С).

Идите к динозавру и отдайте ему жука (D).
Когда динозавр исчезнет – подберите упавший рог (Е).
По стрелке направо пройдите к порталу и возьмите спасательный круг (F).

Ступайте к лодке.
Закиньте в лодку спасательный круг (G) и нажмите на лодку, чтобы уплыть к острову.
Выловите из воды палку (H).
Используйте палку , чтобы размотать веревочную лестницу (I).
Поднимайтесь по этой лестнице наверх.

Читайте так же:  Гта 3 игра прохождение

Вернитесь к водопаду (нажмите на лодку, чтобы вернуться на берег) и приблизьте его.
Объедините ручку меча с лезвием и заберите целый меч.

Возвращайтесь на остров.
Отдайте левой статуе меч , после чего слёзы статуй потушат огонь на дороге.
Приблизьте чашу.

Вставьте в чашу рог (N).
Нажмите на чашу, чтобы активировать мини-игру. Вращайте диски, чтобы собрать рисунок.

Из открывшейся чаши заберите нож (Р), а за чашей возьмите лестницу (Q).
Двигайтесь вперёд.
Используйте лестницу на пропасти – получится мостик (R). Проходите по нему.

Поверните налево и возьмите второй камень (S).
На лодке уплывайте на берег, идите налево, а затем поднимайтесь на гору к дракону.
Поместите два камня в углубления на земле.
Нажимайте на камни, чтобы их развернуть.
Когда надписи на камнях станут красными – дракон улетит (надписи на камнях должны смотреть в сторону дракона).

Уплывайте на лодке на остров.
Подойдите к башне, откройте ворота (1) и проходите внутрь.
Поверните налево.
Ножом отрежьте кусок сыра (2).
Возвращайтесь на улицу, ко входу в башню.
Отдайте кусок сыра мышке (3) и снимите с её хвостика ключ (4).

На лодке переплывите на берег.
Идите к порталу.
Ключом откройте круглую шкатулку и заберите глаз.

Возвращайтесь на лодке на остров и идите в башню.
Отдайте глаз чертенку.
Когда фигурка чертёнка исчезнет – приблизьте картину за ним и соберите полностью изображение.

После решения головоломки возьмите кнопку (9).
Выходите из башни и ступайте налево.
Вставьте кнопку в головоломку на стене (10).
Нажмите на головоломку.
Расставьте в ромбах одинаковые символы, а затем выставите их так, чтобы рисунок был напротив подходящего ему цвета (лягушка – зелёный; огонь – красный; снежинка – бледно-голубой).
Чтобы поменять круги местами – нажимайте на кнопку в центре.

После прохождения мини игры нажмите на рычаг.
На стене проявятся знаки, запомните их: дева, козерог,весы.

Переплывите на лодке на берег и идите к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.

Возьмите около фонтана скамейку (А).
Приблизьте цветы в горшках (В).
Нажмите на самый большой горшок (С), чтобы сдвинуть его в сторону и найти семечко (D).
Из кустов справа достаньте колесо (Е).

Поверните налево к хорьку.
Поставьте скамейку под дерево (Н).
Нажмите на хорька (I), чтобы снять его с дерева.
Возьмите ключ из лапок зверька и заберите обратно скамейку.
Приблизьте стену дома за деревом, на которым сидел хорёк.
Из вазы достаньте зонтик (F).
Используйте зонтик на ветках дерева, чтобы обнаружить пустое ведро (G).

Поверните по стрелке направо, к нерабочему фонтану.
Используйте пустое ведро , чтобы зачерпнуть землю из фонтана. Получите полное ведро земли. Из вычищенного фонтана возьмите часть пазла (К).
Приблизьте цветы в горшках у стены. Вставьте в углубление на колонне (L) часть пазла и заберите из открывшегося тайника статую (М).

Двигайтесь налево.
В участок рыхлой земли посадите семечко (N). Засыпьте его из полного ведра землёй.
Поставьте статую на постамент (О) и нажмите рычаг (Р) – прилетит тучка и польёт землю.
На месте семечка вырастет морковь – заберите её.

Идите по стрелке направо 2 раза.
Установите колесо на телегу (R).
Появится сбруя (S) – возьмите её.
Оденьте сбрую на осла и дайте ему морковь .

Ослик с телегой уйдёт, подберите с земли спички (V).
Двигайтесь направо к порталу.
Приблизьте портал и найдите пузырек (W), вентиль 1 (Y) и часть пазла (Х).

Читайте так же:  Прохождение игры half life 2 водная преграда

Поместите часть пазла в круглое отверстие перед дверьми (А).
Нажмите на него, чтобы активировать мини-игру. Двигайте кольца, пока не соберёте полностью рисунок (В).
Откроется люк – возьмите из него вентиль 2 (С).
Ключом откройте замок на воротах и проходите внутрь (D).

Поставьте на стол скамейку (Е).
Нажмите на люстру, чтобы немного опустить её.
Используйте спички, чтобы зажечь свечи на люстре.
Заберите магическую пудру с люстры (G) и лопату под столом (F).
Приблизьте картину (Н) и соберите пазл. После решения заберите вентиль 3.

Отправляйтесь к фонтану.
Используйте лопату , чтобы раскопать землю около фонтана (К). Поместите туда 3 вентиля .
Откроется головоломка. Поверните вентили, чтобы цвета на них совпадали с цветами на стене. Правой кнопкой крутите нижний вентиль, а левой кнопкой меняйте вентили местами.

Фонтан заработает – бросьте в него магическую пудру .
Возьмите пустой пузырёк и зачерпните воду из фонтана. Получите полный пузырёк.
Идите к порталу.
Плесните воду из полного пузырька на тёмную часть стены наверху (N).
На стене проявятся знаки, запомните их: лев, дева, рыбы.

Выставите стрелки портала на нужные знаки и нажмите на эти знаки.

Теперь у Вас есть все осколки зеркала, соберите пазл.

Поздравляем! Вы прошли игру “Аарон Крэйн. Картины оживают”.

Предлагаем полную инструкцию к прохождению игры “Аарон Крэйн. Картины оживают” (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру “Аарон Крэйн. Картины оживают” – пишите на форуме.

Часть III
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поднимите занавеску и заберите часть пазла (А).

Идите налево.
Приблизьте маленький столик и возьмите со скамейки бинт (В).
Отодвиньте занавеску – за ней пчёлы летают над бочкой с мёдом, вернётесь сюда позже.
Откройте книгу на столе (D).
Закройте это место (нажав на крестик в правом верхнем углу) и поверните налево.

Из шкафчика заберите пустой пузырёк (E) и тюбик с синей волшебной краской (F).
Вернитесь к леопарду и перемотайте его ногу бинтом .
Поместите часть пазла в круглое углубление на двери (Н) и нажмите на него, чтобы открыть мини-игру.
Расставьте фишки в соответствии с центральным рисунком.

Через открывшуюся дверь выходите к обрыву.
Возьмите часть пазла (J).
Вернитесь через дверь в дом, а затем поверните 2 раза налево.
Установите часть пазла в нишу на деревянной двери, чтобы активировать головоломку (K).
Передвигайте фишки, чтобы освободить скважину замка.

Откройте дверь и пройдите внутрь.
Наведите на девушку мышкой – она попросит Вас сварить зелье из яда синей змеи и мёда.
Заберите лестницу у стены слева.

Выходите из замка к обрыву.
Поставьте лестницу к обрыву около моста и спускайтесь по ней вниз.

Идите к вышке.
Загляните на вышку и возьмите пустой котелок (S).
Вылейте синюю краску на змею – она окрасится в синий цвет.
Поднесите пустой пузырёк к синей змее, чтобы собрать у неё яд.
Получите полный пузырёк.

Двигайтесь вперёд, к порталу.
Возьмите ручку (Т).
Вернитесь в замок.
Через круглый проём в стене, занавешенный шторкой пройдите в спальню.
Поместите ручку на дверцу люка в полу (U) и возьмите щипцы (V).

Идите в комнату с девушкой.
Используйте щипцы , чтобы вытащить из пылающего камина ключ.

Возвращайтесь на вышку.
Ключом откройте сундук и заберите ножницы.

Идите на мост.
Используйте пустой котелок , чтобы набрать воды из ручья (Y). Получите котелок с водой.
Ножницами срежьте с куста розу (Z).

Вернитесь в замок и подойдите к бочке с мёдом (для этого нужно приблизить маленький столик).
Поставьте розу в вазу (А) на столе и пчелы отлетят от бочки к цветку.
Возьмите из чашки пустую ложку (В).
Подставьте пустую ложку под капающий мёд (С) – получите ложку с мёдом.

Читайте так же:  Лего ниндзя игры прохождение

Идите в комнату с девушкой.
Поставьте котелок с водой на огонь и бросьте в него змеиный яд из полного пузырька и мёд с ложки с мёдом (D).
Из рук девушку возьмите кружку (Е).
Зачерпните кружкой из котелка – получите полную кружку.
Отдайте полную кружку девушке.
Когда девушка превратится в летучую мышь и улетит – нажмите на её стул, чтобы опрокинуть его.
Заберите часть пазла (F).

Вернитесь в спальню.
Поместите часть пазла в картину на стене.
Нажмите на картину, чтобы активировать головоломку.
Меняйте плитки местами, чтобы восстановить картину. После решения заберите факел.

Вернитесь в комнату, где была девушка и подожгите факел от огня. Получите факел с огнём (I).
Идите ко входу в спальню.
Используйте факел с огнём , чтобы спалить всю паутину над дверью (J).
Запомните знаки зодиака, появившиеся на стене за паутиной: бык, козерог, краб (рак).

Выходите из замка, идите в сторону вышки, а затем ещё дальше к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.

Опрокиньте мусорный бак.
Подберите конфету (А) и ручку (В).
В левом нижнем углу возьмите колесо от генератора (С).
Поместите ручку на крышку люка (D).
Нажмите на крышку люка, чтобы активировать головоломку.
Найдите 3 плитки с разными рисунками – так, чтобы на этих трёх квадратах присутствовали все 9 символов.

Через открывшуюся дверь спускайтесь в люк, а затем ещё ниже, к двери.
Сдвиньте крышку мусорного бака, чтобы найти часть пазла 1 (F).
Поверните налево, в углу возьмите часть пазла 2 (G), а со стола фломастер (H).
Двигайтесь 2 раза направо и снимите с цепи часть пазла 3 (I).

По стрелке налево вернитесь к двери.
Вставьте 3 части пазла в дверь. Откроется мини-игра. Крутите кольца, чтобы собрать рисунок.

Через открывшуюся дверь войдите в комнату со слоном.
Отдайте слону конфету .
Слон уменьшится в размерах – возьмите маленького слона.
Вставьте фигурку слона в картину и соберите пазл.

После сбора картины попадёте в комнату с белой зеброй.
Используйте фломастер , чтобы разукрасить зебру полосками (N).
Поднимите с пола пустое ведро (О).
Бросьте пустое ведро в зеркало и возьмите осколок зеркала.

Выходите из комнаты через дверь с правой стороны и поднимайтесь по лестнице.
Используйте осколок зеркала , чтобы перерезать верёвки на шторе (Q).
Раздвиньте шторы и возьмите вентиль (R).
Идите по стрелкам вниз и налево – попадёте в комнату с раковиной.
Верните вентиль на место, а затем подставьте пустое ведро под струю воды.
Получите полное ведро.

Идите в комнату с зеброй.
Используйте воду из полного ведра на горячем солнце на стене.
Заберите солнце (1).
Вернитесь в комнату с раковиной.
На левый крюк (2) повесьте полное ведро .
Возьмите из контейнера колесо (3).
Установите колесо на мусорном контейнере (4).
Нажмите на контейнер, чтобы он откатился в сторону.
Под контейнером откроется крышка люка.
Вставьте в её углубление солнце (5).
Нажмите на крышку, чтобы открыть её и найти крыло (6).

Поднимайтесь на самый верх и выходите на улицу.
Отдайте механическому кузнечику крыло .
Взамен заберите из его лапки конфету.
Также он сообщит Вам, что ему не хватает энергии для полёта.

Идите в комнату с зеброй.
Отдайте зебре конфету , после чего она уменьшится в размерах.
Заберите маленькую зебру.

Возвращайтесь на улицу, к порталу.
Положите фигурку зебры на незаконченный рисунок и заберите шестерёнку.

Спускайтесь через люк вниз, затем ещё раз вниз и направо, к дверям с механизмом.
Вставьте шестерёнку на левую дверь (А) и проходите в генераторную.

Вставьте колесо генератора в боковой части механизма (В).
Приблизьте пульт управления (С), чтобы активировать головоломку.
Расставим фишки, которые подходят по смыслу центральным фишкам: слева деревня, справа – город.

Читайте так же:  Игра дом страха месть прохождение играть

После прохождения мини игры возьмите губку (F), а из-под лапки хамелеона – батарейки.
Поднимайтесь к порталу и отдайте батарейки механическому кузнечику (G).
Кузнечик улетит, заберите вентиль (H).

Вернитесь в генераторную.
Приблизьте печь слева и верните на место вентиль (I).
Откроется дверца с разноцветными камнями – положите туда губку (J).
Получите магическую губку.
Идите к зелёной доске, которая была спрятана за шторами.
Используйте магическую губку на символах на доске, чтобы обнаружить нужные Вам символы: краб, рыбы, стрелец.

Отправляйтесь на улицу к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.

В игре Вам предстоит найти пропавшего отца Аарона и узнать какой же смысл кроется в его жутких картинах!

Добавлена РУССКАЯ ВЕРСИЯ игры.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Отец Аарона рисует похожие на привидения картины из своего подсознания, и никто, кажется, не знает, что они означают. Внезапно он исчезает, и теперь Аарону предстоит разыскать его. Найдя адрес на одной из картин, наш герой получает первую подсказку и теперь его ждет удивительное приключение.

Find Aaron’s missing father and discover the meaning behind his eerie paintings in Aaron Crane: Paintings Come Alive! Aaron’s father paints spooky images from his subconscious and no one seems to know what they mean. Suddenly, he disappears and it’s up to Aaron to track him down! Finding an address on one of the paintings, Aaron has found his first clue and must now go on an amazing adventure in this incredible Hidden Object Puzzle Adventure game.

Название: Аарон Крэйн. Картины оживают / Aaron Crane: Paintings Come Alive
Тип издания: Пиратка
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Match Gems / Nevosoft
Год: 2012
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется

Описание: Помогите Аарону Крэйну найти своего пропавшего отца. Отец Аарона – художник, который рисует странные картины из своего подсознания. Аарон находит странный адрес на одной из его картин, и когда приезжает на место, то видит отражение своего отца. Неожиданно отражение разбивается, и Аарон попадает в фантастические миры, в которых заперт его отец. Помогите молодому человеку выбраться из подсознания и выжить.
В игре вас ждут необыкновенные приключения, драконы, волшебство, загадки, ожившие картины и многое-многое другое!

Системные требования:
OS: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.6 GHz
RAM: 512 MB
DirectX: 8.0 или выше

Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают

Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают

Рейтинг : 0 из 5 (голосов: 0)

  • Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают
  • Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают
  • Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают
  • Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают
  • Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают

Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают

Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживаютИзображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживаютИзображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживаютИзображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают

«Аарон Крэйн. Картины оживают» – прекрасная игра в жанре «поиск предметов» и квест. Отец Аарона Крэйна является выдающимся художником, который рисует картины рождающиеся в его подсознании, и, кажется, что никто не в силах разгадать, что они значат. Внезапно художник бесследно исчезает и теперь Аарону предстоит разыскать отца. Первой подсказкой в поисках становится случайно обнаруженный адрес на одной из картин.

Волшебство, ожившие картины, загадки, драконы — это лишь малая часть того, что ждёт вас в этой захватывающей игре!

На нашем сайте вы можете скачать полную версию игры «Аарон Крэйн. Картины оживают» без регистрации. Чтобы скачать игру, нажмите на кнопку ниже, сохраните файл и запустите его. После этого следуйте инструкциям установщика и дождитесь установки игры.

Изображение - Прохождение игры аарон крэйн картины оживают
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here