Прохождение игры absolver

Подробное описание: прохождение игры absolver на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Так как прохождение Absolver сильно варьируется, в зависимости от действий и выбора игрока, нет единого алгоритма для его (прохождения) осуществления. Зато есть ряд простых советов, которые могут значительно облегчить вам жизнь в этой игре. Начнем с того, что на старте вам предложат на выбор три школы, которые по своей сущности являются классами и будут определять в дальнейшем ваш стиль за счет имеющихся сходу навыков и вида используемой защиты. Однако со временем можно разучить и умения других школ, так что наверстать упущенное всегда будет возможность.

Так вот, оптимальным выбором для новичка будет, пожалуй, класс Kahlt, исходные характеристики которого будут наиболее дружелюбными по отношению к начинающему (или незнакомому с этим проектом) геймеру. По части защиты упомянутый класс поглощает удары, в то время как Forsaken их парируют, а Windfall пользуются уклоном и контратакой.

Присутствует также еще и скрытый по умолчанию четвертый класс, именуемый Stagger. Чтобы получить доступ к нему, придется предварительно сразить специального противника в Башне Адала, затем открыть ворота в Колизее с наставником скрытого класса, представляющий стиль Пьяный кулак.

Ключевая вещь, определяющая прохождение Absolver – это понимание здешней боевой системы. Научитесь считывать движения бедер персонажа, поскольку разные позиции их будут означать совершенно разные удары при нажатии одной и той же кнопки. После проведения удара положение героя сменится и следующая атака соответственно изменится также, что необходимо каждый раз учитывать при продолжении комбинации.

По мере прогресса вы получите возможность повышать свой уровень, зарабатывая очки, расходующиеся на прокачку характеристик. Так вот, в этой самой прокачке наибольшее значение имеют два параметра – выносливость и здоровье. И если со вторым и так все понятно, то первое недооценивать нельзя, поскольку каждое ваше движение будет расходовать силы. То есть чем больше выносливость – тем большее количество ударов за раз вы сможете провести или тем дольше защищаться от выпадов противника.

Еще что может упростить прохождение Absolver: старайтесь сражаться со врагами, приемы которых ваш герой еще не изучил, это позволит зарабатывать опыт. Делается это непосредственно в бою, желательно – когда у вас много здоровья, а у соперника – мало. Тогда нужно активно защищаться при помощи особых способностей, что даст возможность разучить новые приемы.

Изображение - Прохождение игры absolver

GAMESCASUAL.RU предлагает руководством всем новичкам в прохождении игры Absolver. Мы расскажем о классах в игре, развитии игрока и лучших боевых приемах.

В начале игры в Absolver есть три школы – класса. Выбор школы обучения означает набор навыков, которые можно получить сразу (потом можно получить навыки и из других школ), а также свой способ защиты. Наш совет новичкам – идите в Kahlt.

  • Forsaken – парируют удары
  • Kahlt – поглощает удары
  • Windfall – уклон и контратака

Есть в игре и четвертый скрытый класс – Stagger. Для этого нужно победить специального врага в Башне Адала. Посе этого можно будет открыть ворота в Колизее с наставником скрытого класса – он же стиль Пьяный кулак.

Главное читать движения бедер игрока. Так при разных позициях одна и та же кнопка будет означать разные удары. При этом важно помнить, когда вы заканчиваете какой-то удар, в какой позиции в конце удара окажется ваш аватар, чтобы продолжить комбинацию.

Уровень дает дополнительные очки на развитие характеристик. Основное, что потребуется Вам в игре – это выносливость и здоровье. Ведь каждое движение персонажа тратит очки выносливости – отсюда вы сможете делать больше ударов или чаще защищаться.

Чтобы быстро получать опыт, необходимо сражаться с теми персонажами, приемы которых Вам еще не известны. Поэтому сначала убейте тех, кого считаете стандартными, а затем идите на бой один на один с нужным персонажем. Ведь в случае Вашей смерти, опыт не будет сохраняться.

Когда здоровье противника станет низким, начните активно обороняться своими спецспособностями. Так вы получите большое количество приемов, что моет стать преимуществом в бою с опытными игроками.

Читайте так же:  Прохождение игры таинственный парк разбитая пластинка

Чтобы открыть новый удар(прием), нужно найти противника, который умеет его делать. Затем в бою с ним нужно, блокируя удары соперника, заполнить иконку рядом с ним и только после этого побеждать его – это откроет Вам доступ к новому приему.

Для таких вариантов развития советуем изначально найти лучшую броню против ручных ударов.

Новичкам также не помешает карта из игры, чтобы не заблудиться.

В нашем новом гайде Absolver мы продолжаем рассказывать вам о самых интересных аспектах игры, и делиться секретами по прохождению. Сегодня в данном руководстве по прохождению речь пойдет о том как найти Отмеченных и Боссов в Absolver.

Хотя у Absolver много многопользовательского контента, возможно вам захочется пройти первую часть игры, и тогда вам понадобятся все Отмеченные и боссы. В этой статье описываются местоположения всех боссов в игре. Чтобы все было проще, мы начинаем с локации Guidance Bridge и проложим себе путь по всей области, проходя через локации всех Отмеченных и всех боссов Absolver.

Начните с алтаря в локации Guidance Bridge (куда вы попадаете после прохождения тренировочной площадки), поднимитесь по лестнице и пройдите в двери слева. Поверните направо и следуйте по дороге, которая позже повернет влево и продолжится вниз по скале. Когда вы дойдете подножия скалы, идите направо, после этого идти надо будет по местности, покрытой грязью, дорога будет пролегать через горы, и вы в конечном итоге доберетесь до Hunting Path (Охотничья тропа).

Продолжайте идти по по дороге, затем сверните влево на развилке. Когда вы доберетесь до врагов впереди, идите направо от корней деревьев, которые похожи на упавшие стволы. Слева от алтаря вы пройдете под упавшим стволом дерева, похожим на временный мост. Дорога отсюда будет кружить и петлять вокруг открытой рощи, где ждет Revario, первый Отмеченный.

Вернитесь ко второму алтарю, к тому, после которого вы встретили Revario и возвращайтесь в Guidance Bridge. Как только вы спуститесь на первый холм (с вырубленным деревом, видимым издалека), поверните немного влево и идите через каменные столбы. Как только войдете в пещеру, поверните влево, и снова влево после того как выйдете на открытую местность.

По мере того, как вы будете продвигаться вперед, вы попадете в забытый храм. Идите направо от лестницы, ведущей в храм, затем пересеките небольшой каменный мост и идите влево. После того как вы пройдете алтарь, дорожки будут петлять сначала вправо, затем влево. Слева от алтаря будет очень узкий путь, ведущий в храм. Его легко пропустить, будьте внимательны. Внутри храма вы найдете Angrel, второго Отмеченного.

От алтаря, расположенного вне храма, где вы сражались со вторым Отмеченным, пройдите между разбитыми каменными колоннами. Идите по правому краю, мимо упавшего каменного столба слева.

Когда вы подниметесь на холм, вы дойдете до Bird Callers Outpost и другого алтаря. Продолжайте свой путь мимо алтаря, двигайтесь через форпост. На противоположной стороне форпоста есть старое здание, где вы найдете Ama Saba, третьего Отмеченного.

Ниже мы расскажем о местах нахождения всех боссов в Absolver, где прячутся эти мерзавцы читайте в нашем гайде.

После боя с Ama Saba, покиньте здание и идите к холму слева. Обходите его слева, пока не найдете небольшую лестницу, затем идите в Adalian Columbary. Поднимитесь по деревянной лестнице и взаимодействуйте с мерцающей точкой, чтобы начать битву с боссом.

После битвы с боссом найдите следующий алтарь снаружи. После того, как оставите его позади, направляйтесь в Tower of Adal (Башня Адал). Пройдите по главной дороге в локации, она приведет вас к небольшому проходу.

Внутри, поднимитесь вверх по лестнице и пересеките мост на другую сторону. Поищите алтарь справа, затем спуститесь слева от него. Войдите в помещение справа. Пройдите через пролом под лестницей справа, идите во двор. Слева вы найдете Dormek, шестого Отмеченного.

После битвы, идите на другую сторону арены, там вы найдете проход. Спуститесь вниз и и идите к лестнице налево. Перед вторым пролетом лестницы, поверните направо и идите в проход. Найдите алтарь мимо которого вы прошли перед битвой с Dormek.

Читайте так же:  Прохождение игры трансформеры битва за темную искру

Направляйтесь к большому лестничному пролету справа от алтаря, идите направо, после того как подниметесь наверх. Продолжайте идти по следующему лестничному пролету и войдите в огромную открытую местность. Бегите прямо к дороге, которая ведет к холму справа.

Продолжайте идти вперед. Пройдите через здание, затем поверните влево. Пройдите через проход впереди, затем идите влево и пересеките деревянную структуру, похожую на тоннель. Когда вы дойдете до разваливающейся деревни впереди, поверните направо и пересеките деревянный мост, затем продолжайте свой путь налево. Вы выйдете на каменную дорогу, которая ведет к следующему деревянному мосту и локации Oratian Quarter.

Пересеките мост, затем обойдите разрушающееся здание. Спрыгните на этаж ниже и идите направо. Идите к следующему мосту, затем налево, когда пройдете до конца лестницы. Пройдите в проход справа, спрыгните вниз и идите влево и вверх по холму.

Войдите в локацию Raslan Coliseum. Подойдите к небольшой рампе, затем идите налево. Поднимитесь на два пролета по лестнице, затем по рампе и направо, не углубляясь в здание. Обойдите слева и поднимитесь по лестнице. На самом верху вас ждет пятый Отмеченный.

После победы над Ristael, спрыгните на дальний конец местности и найдите лестницу, по которой вы поднимались только что. Соберите предметы неподалеку, затем направляйтесь к лестнице, похожей на предыдущую. Спуститесь по ней и пересеките мост, идите обратно тем путем, которым пришли сюда для битвы с Ristael.

Достигнув конца лестницы, прыгайте вниз, в открытую местность слева. Здесь есть каменная платформа посередине, где вы увидите мерцающее пятно света. Взаимодействуйте со светом, чтобы начать битву со вторым боссом, Kuretz. Возможно вам придется зачистить зону от врагов, прежде чем вы сможете сразиться с боссом.

После битвы с Kuretz, вы увидите четыре выхода с арены. Два из них относительно далеко, другие два значительно ближе. Посмотрите на те, что ближе и воспользуйтесь правым выходом. Когда выйдете на открытую местность, направляйтесь по пути, что ведет влево и вниз, рядом с далекой стеной. Продолжайте идти через здания и далее по аллее направо. Когда дойдете до конца аллеи, идите влево и вы войдете в локацию Central Harbor.

Поднимитесь по лестнице и идите влево, поднимитесь по следующему пролету. Прежде чем вы заберетесь выше, бегите вперед и спрыгните в локацию ниже. Продолжайте идти прямо, затем идите направо, когда увидите большой проход в виде арки. Продолжайте идти прямо, и вы наткнетесь на Lamren, четвертого Отмеченного.

На этом наш гайд по Absolver подошел к концу, спасибо за внимание.

Помните ту удивительную историю, которая приключилась с No Man’s Sky? Ну, когда в рекламу инди-игры влили кучу денег, а в релизной версии не оказалось и половины заявленных фич. Посмотрите, что стало с космосимом сейчас: даже несмотря на то, что Hello Games вываливает увесистые патчи, No Man’s Sky потеряла огромную кучу денег, а разработчикам будет очень тяжело вернуть свой авторитет. При чем тут No Man’s Sky? Все просто: с Absolver приключилась точно такая же ситуация. Разве что денег на рекламу авторы потратили явно меньше.

Мир Absolver состоит из воинов разных мастей. По большей части из павших воинов, которые остались в этом аду навсегда. При этом им постоянно приходится перерождаться в том же самом мире. Это естественная преграда для любого новичка, который прокладывает путь в башню Адала — священное место. Для того чтобы стать настоящим воином и начать долгий путь к званию мастера, придется убить сотню обычных мобов и десяток элитных. Как вы понимаете, Absolver очень хочет казаться ММО, но почему-то берет самую ненавистную механику жанра — гринд.

Первые часа четыре игры представляют большое обучение. По сути, это громадный PvE-ивент. Вы можете объединиться в группу из двух-трех человек и искать элитных мобов. Absolver не водит вас за ручку, а просто забрасывает в локацию. Дальше все приходится додумывать самому: как читать карту, как найти проход к боссу и что вообще происходит в этих полуразрушенных землях. Разработчики сделали масштабное задание, в котором можно понять азы рукопашного боя, и только. В этом режиме была бы уместна предыстория, рассказывающая, как мы оказались в землях Адала и что ждет самых яростных воинов. Но игра почему-то обходится парой фраз в духе «когда-то здесь было что-то, а теперь стало вот это». В остальном сюжетную часть оставили открытой — мол, сами все поймете, а если надо, то додумаете. И такая халтура вполне могла бы сойти за какие-то нотки загадочности, если бы не качество остальных элементов игры.

Читайте так же:  Винкс игра прохождение играть

Боевая система Absolver — повод для гордости разработчиков. Она выполнена гораздо хитрее, чем в каких-нибудь For Honor или Mount and Blade. В вашем распоряжении есть четыре базовые стойки и целый список возможных ударов для каждой из них. Для успешного мордобоя нужно придумывать хитрые комбинации ударов. Просто напихать все в кучу — бесполезная трата времени. Здесь важен не столько наносимый урон, сколько грамотное сочетание стоек. Важно, чтобы одна серия ударов плавно переходила в другую, причем за минимальное время.

Еще интереснее применять собранные цепочки ударов на противниках. По большому счету, сам этот процесс в дуэлях достаточно монотонный и простой. Большинство мобов можно убить простым закликиванием, а если они научатся ставить блок, то нужно пару раз уклониться и снова закликать. Такой метод работает очень часто, но он никак не поощряет игрока. Вас вынуждают уклоняться и парировать атаки врага — так вы сможете разблокировать новые приемы. Это очень интересный нюанс: за довольно посредственным искусственным интеллектом просто интересно наблюдать, вовремя парируя атаки и уклоняясь от простенькой цепочки ударов.

Absolver напоминает живой образец отвратительного геймдизайна. Она раздражает в мелочах: например, здесь очень неудобное лобби для кооперативного прохождения PvE. Как только вы разберетесь в создании отрядов, игра подбросит очередную свинью: в порыве жаркой битвы вы можете пару раз задеть напарника, а система тут же объявит вас кровными врагами. С одной стороны, авторы хотели внести элемент внезапности и заставить союзников тренироваться друг на друге, прямо как в каком-нибудь аниме про двух постоянно дерущихся братьев. Но на деле это просто добавляет лишнее действие: после каждой крупной стычки приходится делать запрос на окончание дуэли.

Огромное количество детских ошибок разбросано по всему миру игры. То сложность добычи лута не соответствует качеству лута. То непонятно вообще, что делать с этим самым лутом — со временем инвентарь ломится от одинаковых вещей. Кажется, такие просчеты можно было бы простить инди в раннем доступе, но никак не «амбициозному онлайн-файтингу». Не меньше проблем у Absolver с качеством кода: фигурка персонажа может внезапно исчезнуть, убийство босса — не засчитаться, а из-за бага можно упасть в пропасть или вовсе внезапно умереть.

Как видите, мы до сих пор ни слова не сказали про PvP-режим. Вот представьте: вы пять часов подряд лупили одинаковых мобов, попали в башню Адала и, наконец, стали полноценным Абзолвером. Вы думаете, впереди вас ждет куча соревновательного контента? Как бы не так: игра может предложить только режим дуэли. Конечно, вы еще можете вступить в какую-нибудь школу, стать там мастером, открыть собственную школу, практиковать пьяный стиль. Но все это бесполезно, когда у игры всего один PvP-режим. В конце концов, вы снова отправляетесь в насквозь изученные земли Адала, чтобы еще раз сразиться с каждым из трех боссов. Со временем разработчики обещают много нового классного контента, но в релизной версии у Absolver нет ничего, что могло бы удержать в игре надолго.

Изображение - Прохождение игры absolver

Пожалуй, одно из самых важных правил, которое необходимо запомнить или вбить себе в голове во время игры в Absolver – никогда нельзя зацикливаться на одной и той же кнопке. Почему? Суть в том, что в новом экшен-РПГ бои представляют собой некий невероятно сложный танец, который требует от игрока того, чтобы он искал в защите противника слабые или открытые точки. Таким образом, по возможности наказывая своего оппонента за злоупотребление какой-нибудь тактики. При этом если зацикливаетесь на одной тактике/кнопке/комбо вы, тогда это сделает открытым вашего персонажа, поэтому последуют соответствующие контратаки от противника. Причём такая ошибка может стать фатальной и привести тем самым к поражению.

Читайте так же:  Ассасин крид 2 прохождение игра

Рекомендую в любом бою сразу попытаться прочувствовать своего оппонента. Лучше действовать более консервативно – ставить больше блоков, уклоняться, изучать манеру боя противника, его реакции на ваши удары. И всё для того, чтобы выяснить, какие комбо будут работать против него наиболее эффективно. Спустя пару минут такой аналитики, можно будет не просто понять своего противника, но и расправиться в режиме PvP (если это будет действительно серьёзный противник). Также не забывайте о том, что у врагов имеются точно такие же умения/способности, что и у вашего героя, поэтому они могут попытаться сделать абсолютно то же самое, что и вы с ним.

Когда будете сражаться, то при ударах в нижней части вашего экрана рано или поздно заметите шкалу белого цвета – это выносливость. Поэтому если шкала опустеет, тогда ваш боец окажется полностью беззащитным, что опять-таки приведёт к поражению. Так что убедитесь в том, что время ваших атак будет совпадать с белыми стрелочками на шкале внизу. Зачем? Суть в том, что это приведёт к «превосходным атакам», которые будут расходовать намного меньше выносливости и при этом наносить намного больше урона, чем обычно. Кроме того, придётся ещё учитывать то, что при управлении выносливостью, блокирование атак тоже будет потреблять данный «белый» ресурс. Причём то же самое касается и уклонений.

Чтобы совершить обманный манёвр, достаточно нажать на клавишу блока сразу после нажатия кнопки атаки. В итоге, персонаж совершит скрытый манёвр/ход, который по окончанию закончится атакой и тем самым обманет оппонента. На самом деле такой манёвр – это хороший способ заставить своего противника воспользоваться защитой, после которой он окажется уязвим и впоследствии открыт для удара.

К тому же, обратите своё внимание и на то, что в Absolver необходимо не только быть максимально быстрым, но и действовать. Особенно если речь идёт об обманном манёвре. Свои комбо-атаки необходимо планировать на несколько шагов вперёд. Когда пользуетесь уловкой, то будьте готовы к тому, что появляются открытые места на теле противника – в таком случае важно незамедлительно провести свою самую лучшую и эффективную комбинацию. При этом всегда нужно действовать аккуратно и осторожно в бою с противниками, которые пользуются такой же техникой. Как узнать, что противник решил провести уловку? Запросто! Это становится понятно по появлению чёрной тени. А вот увернуться будет уже не так просто, ведь придётся задействовать свои быстрые рефлексы, поэтому, когда увидите нечто подобное, отпрыгивайте назад, а не пытайтесь защищаться – это главная ошибка.

В Absolver существует раздел под названием «Практики». Попасть в этот раздел можно либо во время медитации через главное меню, либо же у алтаря. Так вот, в этом разделе можно будет создавать и настраивать свои собственные комбо. В начале прохождения доступ к приёмам будет иметь ограниченное количество, однако по мере прохождения, вы определённо разблокируете намного больше. И всё же, даже с ограниченным количеством атак можно будет создавать эффективные и мощные комбинации ударов, делая из своего персонажа тем самым настоящего мастера боевых искусств.

В ходе выбора навыков, которые имеют вид карточек, можно будет заметить, с какой позиции начинается и заканчивается данное комбо. Эту информацию нежелательно пропускать мимо. Пользуйтесь данной вам информацией, чтобы создавать определённые комбо, которые легко в будущем впишутся в цикл действий персонажа. В конце концов, можно организовать целую череду бесконечных комбинаций при желании. Ещё необходимо учитывать альтернативные атаки, чтобы использоваться их для быстрого перехода к другим каким-нибудь определённым частям комбо. Зачем это делать? Таким образом, можно будет провести другое комбо, тем самым смешивая удары и путая противника.

Само собой, что для таких действий потребуется время. Разобраться во всём сразу не получится, но рано или поздно вы сможете обнаружить то, что научились создавать действительно впечатляющие последовательности ударов, которые даже не дают возможности противнику держаться на ногах.

В определённый момент, в ходе какого-нибудь боя, можно будет заметить, как появляются чёрные кружки с силуэтами белого цвета внутри них. Так вот, когда появляются такие кружки, то это очень хорошо, ведь в таком случае появляется возможность изучить что-то новое и полезное. Когда представленные «круги» становятся заполненными, то автоматическим образом новый приём становится доступен вашему герою, а парой и новая позиция.

Читайте так же:  Игры прохождение мини титаны

Как заполнять такие круги? Всё довольно просто: необходимо защищаться от атак, которые хотите изучать. Это значит то, что придётся такие атаки блокировать, уклоняться от них или же пользоваться против них своими контрприёмами. Однако имея вполне себе хорошую защиту, можно будет вскоре обнаружить то, что набор навыком начинает стремительно увеличиваться.

Система обучения новых приёмов в игре – это ещё одна важная причина, по которой необходимо тратить своё время, преодолевая очередное сражение. Избивая свою цель новым приёмом, вы получите минимальное количество опыта. Вместо этого можно расслабиться и следить внимательно за тем, что делает противник, после чего отобрать то, чем он владеет. И когда вы поймёте, что настало ваше время (либо же вами был изучен навык), нужно будет заняться уничтожением соперника и перейти к следующему.

Прохождение игры Absolver начинается с обычным и простым базовым снаряжением. На самом деле это будут просто обычные тряпки. Но не стоит переживать, потому что новое снаряжение вы начнёте находить довольно рано, одерживая победы в боях. Как только получите часть какого-нибудь снаряжения, обязательно открывайте инвентарь и внимательно изучите найденную вещь. В случае если вещь будет лучше, тогда экипируйте её. Для этого необходимо приостановить прохождение, нажав клавишу «Esc», после чего перейти в раздел «Инвентарь» (Экипировка).

И обратите своё внимание на то, что каждая часть снаряжения будет иметь чётко заданные характеристики. Пользуясь одним предметом, вы теряете другой. По этой причине необходимо тщательно и внимательно изучить все преимущества + уязвимые части одной и другой вещички, после чего уже решать, стоит оно того или же нет. Отмечу, что со временем у вас появится знатный гардероб. Так что воспользуйтесь им, чтобы создать наиболее подходящую для себя экипировку, которая подчеркнёт выбранный вами стиль ведения боя.

В ходе сражений, персонаж будет зарабатывать постепенно очки опыта. Достигнув определённых порогов опыта, уровень повышается, а герой получает очки характеристик. Новый уровень – это, как обычно, очень хорошо, но ничего полезного не выйдет, если вы банально будете забывать распределять заработанные очки.

Очки в свою очередь можно будет потратить на шесть совершенно разных атрибутов. «Сила» – повышает урон, который наносится силовыми приёмами. «Ловкость» – повышает урон от атак, которые связаны с применением ловкости. «Живучесть» – повышает количество здоровья (ХП). «Выносливость» – повышает максимальный уровень выносливости героя. Пятый атрибут (характеристика) позволяет быстрее заряжать осколки. «Мобильность» – отвечает за увеличение скорости атак, урон от ударов, которые связаны с подвижностью и повышает скорость восстановления выносливости.

Заработанные очки можно будет потратить на абсолютно любой понравившейся атрибут. Главное только убедитесь в том, что он соответствует выбранному стилю ведения игры. Не стоит расходовать очки на какую-нибудь ловкость, если вы делаете акцент на силовые приёмные и т.п.

В начале игры появится выбор между тремя совершенно разными школами обучения. Каждая школа будет иметь свой собственный уникальный набор навыков, однако самое всё-таки главное, что каждая школа имеет специальный метод защиты. Так, например, школа «Forsaken» умеет парировать хорошо удары, школа «Kahlt» поглощает атаки, а вот школа «Windfall» уклоняется и в основном контратакует. Чуть позже можно будет получить наборы движений и навыков от других классов.

Если вы не знаете, что выбрать или же до сих пор не играли в подобные файтинги, тогда следует знать, что школа «Kahlt» даст самые простые варианты. Игроки, которые являются фанатами игр «Souls», обрадуются стилю «Windfall». Любителям файтингов определённо подойдёт стиль «Forsaken» с повторяющимися комбо.

Изображение - Прохождение игры absolver
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here