Прохождение игры alan wake

Подробное описание: прохождение игры alan wake на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры alan wake

Смотрим вступительный ролик, в котором Алан оказывается в своем сне. Мчась по шоссе, сбивает автостопщика. Он умер, однако через мгновенье тело исчезает. Переводим взгляд наверх, к свету. Двигаемся вперед от одного фонарного столба к другому. Необходимо добраться до маяка. Сфокусировав взгляд назад, видим человека, которого мы сбили. Он хочет нас убить! Будто тьма завладела его разумом. На доске объявлений видим нашу фотографию, под статусом разыскивается. На мостике перепрыгиваем через препятствие. Теперь просто уклоняемся от атак одержимого. Ориентируясь по свету, убегаем от тьмы. На другой стороне нас встречает некий Стюарт. Входим в дом, и дверь захлопывается. Стюарта убивает одержимый. Выхода, казалось бы, нет и смерть уже близка, как приходит наш спаситель – свет. Проходим через заднюю дверь. Некто общается с нами и учит расправляться с врагами. Под светом фонарного столба мы сможем восстанавливать здоровье. Идем вниз через отремонтированную лестницу. Будем учиться ведению боя. Подбираем фонарь, с помощью него можно выжигать всю темную сущность из когда-то бывших людей. Отныне их называют одержимыми.

Выжигать надо до характерной вспышки. Далее подбираем револьвер и стреляем по врагу. Рядом можно взять боеприпасы. Проходим дальше, тренируясь в уничтожении одержимых. Они могут появляться из кустов, в самый неожиданный момент, также любят атаковать сбоку и сзади. Под светом в ящичке подбираем ракетницу, еще более грозное оружие, которое способно не просто выжигать, но и сразу, же уничтожать противников, в радиусе действия. Добираемся до моста, убегаем по нему от тьмы. Входим в здание маяка. Просыпаемся от страшного сна. Мы снова в реальности. На пароме наша супруга просит встать рядом со стариком, чтобы сфотографироваться. Его зовут Пат Мэйн, он DJ на местной радиостанции. Подходим к Элис, звонит Барри, наш агент. Общаемся с ним и сходим с парома. В закусочной можно пообщаться с местными. После этого идем через темный коридор, поворачиваем налево и стучим в дверь. Появляется загадочная старушка, она представляется он имени Карла и передает нам ключи. Покидаем заведение. Идем к дому, осматриваем его, как на первом этаже, так и на втором. Выходим на улицу, направляемся к сараю.

Включаем генератор. Смотрим ролик и входим в дом. Поднимаемся наверх. Общаемся с Элис. Она предлагает нам работать во время отдыха, Алану это не понравилось и в злости он покидает дом. Внезапно в доме гаснет свет. Бежим в дом, по пути на нас нападают птицы. Элис в воде, прыгаем за ней. Спустя мгновенье оказываемся в машине. Мы попали в аварию, но почему-то ничего не помним. Надо добраться до бензоколонки и позвонить. Идем по тропинке вниз. По пути собираем страницы рукописи, в них описывается сюжет книги. Он сбывается прямо на наших глазах. Каждая найденная страница предвещает нас о будущем, то, что случиться через некоторое время. В лесопилке встречаем одержимого, это был Стаки, но он нас не нападет. Входим в небольшой домик, до того как на нас нападет противник. Внутри находим револьвер, немного боеприпасов к нему и самое главное фонарик. Пытаемся дозвониться в участок.

На территории будет бесконечно много боеприпасов для револьвера. Появляется Стаки с группой одержимых. Сначала уничтожаем их, а затем очень быстрого Стаки. Его скорость очень высока и выжигать его нужно быстро подбирая наиболее удобные моменты. Справившись со всеми, продолжаем идти. Спустя несколько десятков метров, мы добираемся до бензоколонки. Входим в гараж, а через него попадаем в магазин. За прилавком используем телефон.

Смотрим вступительный ролик, в котором Алан оказывается в своем сне. Мчась по шоссе, сбивает автостопщика. Он умер, однако через мгновенье тело исчезает. Переводим взгляд наверх, к свету. Двигаемся вперед от одного фонарного столба к другому. Необходимо добраться до маяка. Сфокусировав взгляд назад, видим человека, которого мы сбили. Он хочет нас убить! Будто тьма завладела его разумом. На доске объявлений видим нашу фотографию, под статусом разыскивается. На мостике перепрыгиваем через препятствие. Теперь просто уклоняемся от атак одержимого. Ориентируясь по свету, убегаем от тьмы. На другой стороне нас встречает некий Стюарт. Входим в дом, и дверь захлопывается. Стюарта убивает одержимый. Выхода, казалось бы, нет и смерть уже близка, как приходит наш спаситель – свет. Проходим через заднюю дверь. Некто общается с нами и учит расправляться с врагами. Под светом фонарного столба мы сможем восстанавливать здоровье. Идем вниз через отремонтированную лестницу. Будем учиться ведению боя. Подбираем фонарь, с помощью него можно выжигать всю темную сущность из когда-то бывших людей. Отныне их называют одержимыми.

Читайте так же:  Лего пираты карибского моря прохождение игры

Выжигать надо до характерной вспышки. Далее подбираем револьвер и стреляем по врагу. Рядом можно взять боеприпасы. Проходим дальше, тренируясь в уничтожении одержимых. Они могут появляться из кустов, в самый неожиданный момент, также любят атаковать сбоку и сзади. Под светом в ящичке подбираем ракетницу, еще более грозное оружие, которое способно не просто выжигать, но и сразу, же уничтожать противников, в радиусе действия. Добираемся до моста, убегаем по нему от тьмы. Входим в здание маяка. Просыпаемся от страшного сна. Мы снова в реальности. На пароме наша супруга просит встать рядом со стариком, чтобы сфотографироваться. Его зовут Пат Мэйн, он DJ на местной радиостанции. Подходим к Элис, звонит Барри, наш агент. Общаемся с ним и сходим с парома. В закусочной можно пообщаться с местными. После этого идем через темный коридор, поворачиваем налево и стучим в дверь. Появляется загадочная старушка, она представляется он имени Карла и передает нам ключи. Покидаем заведение. Идем к дому, осматриваем его, как на первом этаже, так и на втором. Выходим на улицу, направляемся к сараю.

Включаем генератор. Смотрим ролик и входим в дом. Поднимаемся наверх. Общаемся с Элис. Она предлагает нам работать во время отдыха, Алану это не понравилось и в злости он покидает дом. Внезапно в доме гаснет свет. Бежим в дом, по пути на нас нападают птицы. Элис в воде, прыгаем за ней. Спустя мгновенье оказываемся в машине. Мы попали в аварию, но почему-то ничего не помним. Надо добраться до бензоколонки и позвонить. Идем по тропинке вниз. По пути собираем страницы рукописи, в них описывается сюжет книги. Он сбывается прямо на наших глазах. Каждая найденная страница предвещает нас о будущем, то, что случиться через некоторое время. В лесопилке встречаем одержимого, это был Стаки, но он нас не нападет. Входим в небольшой домик, до того как на нас нападет противник. Внутри находим револьвер, немного боеприпасов к нему и самое главное фонарик. Пытаемся дозвониться в участок.

На территории будет бесконечно много боеприпасов для револьвера. Появляется Стаки с группой одержимых. Сначала уничтожаем их, а затем очень быстрого Стаки. Его скорость очень высока и выжигать его нужно быстро подбирая наиболее удобные моменты. Справившись со всеми, продолжаем идти. Спустя несколько десятков метров, мы добираемся до бензоколонки. Входим в гараж, а через него попадаем в магазин. За прилавком используем телефон.

Нью-Йорк три года назад. Вернувшись домой, отправляемся на кухню. Включаем кофеварку. Идем к Элис. Просматриваем макеты в своем кабинете. В доме гаснет свет, быстро идем к щитку рядом с входной дверью. Забираем фонарик и к Элис.

Настоящее. Доктор осматривает нас, после этого выходим из кабинета и идем к шерифу Саре Брейкер. Поступает вызов от неизвестного абонента. По его словам он похитил Элис и просит нас проследовать к задней стоянке. Выходим на улицу, через дырку в заборе проходим к машине, подбираем предмет. Звонит Барри, пообщавшись с ним, идем в участок. Смотрим ролик. Будучи в коттедже говорим с Барри о наших приключениях. Он, разумеется, не верит нам. Идем на балкон, общаемся с Расти. В доме отыскиваем бланк, подписываем его и отдаем Расти. Забираем ключи и выходим на улицу. Смотрим ролик. Нам необходимо добраться до Пика влюбленных и встретиться с похитителем. Барри остается в доме, а мы отправляемся в путь. Спускаемся вниз по лестнице, продолжаем идти по дороге. По пути тщательно осматриваем дома, в них может быть много чего полезного. Пробежав через свет фонарных столбов, слышим крики о помощи. Это был Расти. Бежим к нему. Он ранен, единственным спасением было включение электричества. Забираем у него ключи, подбираем револьвер. Проходим в здание напротив. Идем в самую дальнюю комнату.

Мы не успели, щиток истерзан топором. Возвращаемся к Расти. Темная сущность добралась до него. Уничтожаем двух одержимых выходящих из дома. Расти нет дома, но зато на стене образовался большой проем. Выходим на задний двор. Тут появляется Расти, теперь он одержимый и нужно его убить. Расправившись со всеми, идем дальше, по тропинке. У фонарного столба на лестнице восстанавливаем здоровье, общаемся с Барри. После второго спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем налево и идем по деревянной тропинке в пещеру. Там находится дробовик и немного боеприпасов. Возвращаемся обратно, продолжаем идти по обычной тропе. Возможно, сзади и спереди начнут атаку одержимые. Переходим через мостик. Быстро пробегаем через плохо освещенный участок, уничтожая врагов. Перебравшись через второй мостик, активируем генератор. Справа из ящичка на дереве достаем припасы. Проходим дальше через опасный участок.

Читайте так же:  Прохождение игры фейбл анниверсари

Вот тут спешить не надо, передвигаемся очень осторожно. После появления одержимых стараемся держать дистанцию. При необходимости отходим назад. Добираемся до очередного фонарного столба. При желании можно повернуть направо, в поисках информации. Перепрыгиваем через забор слева. Идем по деревянной тропе. Поднимаемся по лестнице и вызываем подъемник. Во время спуска птицы атакуют нас, и мы срываемся на огромной скорости. Смотрим ролик. Как нельзя кстати на помощь приходит похититель. У нас нет оружия, в арсенале имеются только сигнальные ракеты. Ну что ж следуем за ним. Наша задача очищать от тьмы одержимых, а похититель будет их добивать. Двери к Пику влюбленных запечатаны, пока похититель очищает нам путь, мы освещаем все в округе и стараемся не подпускать врагов. Сигнальные ракеты очень полезны, когда необходимо быстро отступить. Остался последний бой. На смотровой площадке сдерживаем оборону.

Смотрим ролик, в котором Алан в своем репертуаре ударяет похитителя, и мы срываемся вниз. Теперь пистолет в наших руках, а он, к сожалению, скрывается. Пробираемся через лес. Если направить свет на землю, то на пару секунд загорятся ловко расставленные капканы. Особенно внимательно проходим через места, т. к. внезапно могут появиться одержимые и напасть с обеих сторон. Добираемся до лесопилки, поднимаемся всё выше и выше. Вновь идем через леса. В один момент получаем вызов от Барри. На него напали птицы. Машина в гараже, гараж закрыт, а ключи в туалете. После того как подобрали ключи, из одной из кабинок нападет одержимый. Отпираем гараж, садимся в машину. Продолжаем путь, благодаря мощным фарам, расправляться с одержимыми не составит труда. Доехав до трейлера преграждающего путь, покидаем машину. Прорываемся к дому, уничтожая врагов. Над домом парили тысячи птиц. Нам предстояло справиться лишь с несколькими группами. Завершив работу, входим в дом.

Говорим с управляющим Рэндольфом. Нам нужна Роуз, он проводит нас до ее дома. Стучим в дверь. Смотрим ролик, в котором Роуз спаивает нас снотворным. Через некоторое время мы просыпаемся. Покидаем трейлер, идем тем же путем, что и пришли. Неожиданно появляется полиция, а т. к. сидеть в тюрьме у нас времени, приходится убегать. Бежим по лесу пытаясь скрыться от преследования. Добравшись до башни, смотрим в оба бинокля. Удачно скрывшись от полиции, держим путь к радиостанции. Добежав до ворот, видим, что их захватила тьма. Слева от ворот есть тропинка на небольшой склон. Прожектор не работает, но зато сзади есть генератор. Запускаем его, он может глохнуть, в этом случае просто перезапускаем его.

Направляем поток света на ворота. Чуть погодя будут еще ворота, справа в сарае есть фонарик, забираем его и прожигаем тьму. Рядом с машиной лежат световые гранаты, это самое бескомпромиссное оружие в игре. С помощью них можно мгновенно испепелить несколько противников сразу. Под фонарным столбом лежат еще парочка, подбираем их. Есть противники чуть посильнее, на них приходится тратить по две гранаты. Но всё же стараемся экономить, т. к. основного оружия по-прежнему нет. В багажнике полицейской машины забираем еще парочку гранат. Добравшись до радиостанции, входим внутрь. Идем к Мэйну. Не успев поговорить с ним, снова полиция настигает нас, но вновь Алану удается сбежать. Продолжаем идти по тропинке. Рядом с генератором находится револьвер, но сначала нужно успеть добежать до него. Если в арсенале имеются гранаты, то проблем не будет, но если же у нас ничего нет, то придется попотеть.

Подбираем оружие, уничтожаем всех одержимых и запускаем генератор. Впереди будут парочка домов, в одном из них лежит дробовик и немного припасов. Будьте готовы к атаке, после взятия дробовика. После фонарного столба поступит звонок от Элис. Добираемся до моста, поднимаемся по лестнице и идем по поверхности. В конце вещи начнут сходить с ума, все, что нужно сделать, это просто прожечь их. Следуем вдоль забора, до лестницы. Поднимаемся по ней и вот мы в депо. Открываем ворота, в это время одержимые начнут атаку. Заходим внутрь здания. Проходим через него, выходим на улице. С ревом издали появляется трактор, уклоняемся от него и выжигаем. На одержимых можно не отвлекаться.

Читайте так же:  Прохождение игры рассвет мертвецов

Открываем ворота, идем дальше. Вот и рассвет. После ролика садимся в машину и едем на угольную шахту. Входим с торца внутрь, смотрим ролик. Похититель так и не явился. Смеркалось, но он всё-таки позвонил и назначил другое место – Зеркальную вершину. Спрыгиваем вниз, активируем механизм и покидаем здание через люк. Проходим через вагоны, уничтожая противников и выжигая предметы. В конце, через лестницу одного из вагонов поднимаемся наверх и спрыгиваем внутрь, предварительно держа в руке сигнальную ракету. Выжигаем оставшиеся предметы. Выходим на улицу, видим, что упавший на забор электрический стол мешает нам пройти. Садимся в машину и едем в другой конец, дабы отключить электричество. С машины ни в коем случае не выходим, пока не уничтожим всех врагов. Когда будем возвращаться обратно, вдобавок к одержимым прибавятся и ошалевшие предметы. Входим внутрь здания, из дверей врываются несколько противников, открывая нам путь. В следующей комнате они буду падать сверху, как раз оттуда, куда нам и надо взобраться. Выходим на улицу, слева от ворот, в охранной будке активируем механизм.

Продолжаем путь через лес. Идем пока не доберемся до города-призрака. Там проблем не возникнет, атаковать будут только предметы. Добегаем до серебряного рудника. Проходим через шахты. Момент с передвигающейся платформой очень прост. Подстраиваем его так, чтобы можно было пройти всё выше и выше. Покинув шахты, бежим вниз по склону. Запускаем генератор, ждем платформу. Пока мы переправляемся на другую сторону, нас будут донимать птицы. Продолжаем идти через рощи, а затем по горным развалинам. Через подвал заброшенного замка, продвигаемся наверх. Внезапно часть потолка обрушивается, и мы оказываемся в окружении одержимых. Будь то световая граната или сигнальная ракета всё это снаряжение будет очень кстати при такой ситуации. Добираемся до похитителя. Смотрим ролик.

Автор статьи: Евгений «vavila163» Леонов

Дата публикации: 04.08.2015 12:39

Изображение - Прохождение игры alan wake

0 Изображение - Прохождение игры alan wake

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Alan Wake, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Alan Wake. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Alan Wake читайте у нас на сайте.

Смотрите ролик, в котором действие начнется внутри сна Алана. Вы собьете человека на своей машины, выходите из неё – тело пропало. Следуйте от одного фонаря к другому. Далее последует ролик, бегите к мостику и перепрыгивайте его, за вами начал охоту одержимый. Бегите к свету, вы встретите Стюарта. Зайдите в дом, вашего друга ликвидирует одержимый. Покиньте здание через заднюю дверь, подойдите к фонарю и восстановите свое здоровье. Спуститесь вниз по лестнице, возьмите фонарик и пройдите обучение, в котором вас научат сражаться с одержимыми.

Пройдите небольшой брифинг, а потом идите к мосту, зайдите в здание маяка, а потом проснитесь. Поговорите с любимой, сделайте несколько фотографий, а потом высадитесь на берег. Зайдите в закусочную, пообщайтесь в ней с местными жителями. Зайдите в туалет, вы встретите старушку по имени Карла, получите от неё ключи от вашего домика на берегу озера. Езжайте к нему с женой, идите прямо по мостику, зайдите в дом и осмотрите его. Далее будет сцена, в которой погаснет свет и вам нужно будет восстановить подачу электричества в дом.

Выходите на улице, на заднем дворе найдите генератор и включите свет, а потом вернитесь к Элис. Пообщайтесь с ней, девушка недовольна, что вы планируете работать. Весь диалог закончится тем, что Алан покинет дом, а потом погаснет свет. Вернитесь к Элис, ей дома нет, выходите на улицу и бегите к причалу. Прыгайте в воду, смотрите ролик. Вы очнулись в машине как в самом начале игры. Следуйте по тропинке, собирайте листки, на которых написано предсказание будущего. Доберитесь до лесопилки, вы встретите Стаки, но он на вас нападать не будет. Зайдите в дом рядом, возьмите оружие и позвоните в полицию.

Неожиданно Стаки очнется и попытается скинуть вас в ущелье, быстро покиньте дом. Убейте нескольких демонов, а потом включите фонарь, который будет находится рядом с вами. Следуйте далее по стрелке, отключите на своем пути счетчик, чтобы остановить подачу электричества на ворота. Следуйте по островкам, пройдите к лесопилке. Изучите локацию, включите электричество и передвиньте бревна при помощи механизма, чтобы продолжить свой путь. Демоны будут пытаться вас убить, поэтому можете просто бежать мимо них, доберитесь до бензоколонки и зайдите в небольшую будку. Смотрите ролик. Возьмите оружие и патроны, вам придется сразиться со Стаки. После победы позвоните по телефону, приедет полиция. Окажется, что никакого дома на берегу озера нет, а Элис пропала.

Читайте так же:  Ласт дей игра прохождение

Действие перенесется на три года назад. Пройдите на кухню, включите кофеварку, а потом найдите Элис. Осмотрите макет в кабинете, в какой-то момент свет погаснет, тогда возьмите фонарик и Элис за руку. Снова ролик, вы перенесетесь в наши дни. После осмотра доктора найдите шерифа по имени Сара. Потом вас позвоните неизвестный и сообщит, что ваша жена у него. Покиньте здание через задний двор, пролезьте через решетку и пройдите к машине. Ответьте на звонок Барри. Встретьтесь с ним, пообщайтесь у себя дома с другом, потом найдите договор в комнате, подпишите его и отдайте Расти. Возьмите ключ, выходите на улицу. Убийца будет ждать вас на пике влюбленных, следуйте к намеченной точке. Смотрите ролик, вы услышите крик человека, бегите на него и вы встретите сильно раненого Расти. Возьмите ключ и пистолет, идите в здание напротив, посетите самую дальнюю комнату.

Вы заметите, что щиток сломан, поэтому восстановить подачу электричества невозможно, вернитесь к Расти. Убейте двух одержимых, покиньте здание через дверной проем. Ликвидируйте демонов на улице, идите дальше по тропинке, позвоните Барри, а около столпа восстановите свое здоровье. По пути поверните налево в пещеру, там вы найдете дробовик и патроны к нему. Продолжайте свое движение по тропинке, минуйте два моста и кучу одержимых, активируйте генератор. Далее вас ожидает очень тяжелая зона.

Старайтесь держать дистанцию, чтобы одержимые не могли вас убить. Доберитесь до столпа, перепрыгните его. Следуйте до подъемника, вызовите его. Двигайтесь дальше, на вас начнут нападать птицы, поэтому старайтесь убивать их стаи при помощи света. Рядом с вами будут лежать сигнальные ракеты, так что проблем у вас не будет. Возвращайтесь на землю, идите к пику влюбленных, но идти нужно через смотровую площадку, потому что прямой путь перекрыт.

Смотрите ролик, в нем Алан ударит похитителя и вы упадете вниз. Плохой парень скрылся, но у вас его пистолет, поэтому никакой опасности бандит для вас не представляет. Вам нужно выбраться из заточения, светите на землю, чтобы найти капканы и ловушки. Доберитесь до лесопилки, а потом поднимайтесь все выше и выше. В какой-то момент вам позвонит Барри, на него нападут птицы, поэтому вам придется помочь своему другу. Пройдите в туалет, возьмите оттуда ключи, откройте дверь в гараж и получите доступ к машине. Езжайте на ней к дому Барри, убейте в нем всех одержимых. Далее начнется ролик.

Пообщайтесь с Рэндольфом, но покажет вам место, где находится Роуз. Доберитесь до двери, постучите в ней, потом смотрите ролик. Роуз подсыпала вам снотворное, покиньте трейлер и идите обратно знакомым путем. Вас встретят полицейские, бегите от них в лес. Укрывайтесь от вертолета и его света, доберитесь до башни и посмотрите в бинокль. Вам нужно добраться до радиостанции. Идите по тропинке прямо, вы встретите одержимые ворота, смените свое направление в сторону небольшого склона. Включите проектор, освободите ворота от темных сил.

Подойдите к машине, которая стоит неподалеку от вас. Возьмите из неё световые гранаты. Еще несколько лежит в полицейской машине. Начинайте битву с одержимыми, победите всех. Держите свой путь к радиостанции. Пройдите к Мэйну, попытайтесь с ним поговорить, но у вас не получится, потому что появятся полицейские. Cкройтесь от них, идите дальше по тропинке. Бегите мимо одержимых, доберитесь до генератора, получите в руки револьвер и убейте демонов при помощи света.

Дождитесь восхода солнца, садитесь в машину и держите путь к угольным шахтам. Вдруг у вас зазвонит телефон, возьмите телефон. Теперь вам нужно добраться до Зеркальной Вершины. Прыгайте вниз, активируйте механизм. Двигайтесь мимо вагонов, дойдите до машины, садитесь в неё и отправляйтесь к очередной контрольной точке, чтобы отключить электричество. Уничтожьте большое количество плохих парней при помощи фонарей. Потом идите через лес. Доберитесь до города-призрака. Далее следуйте через шахты. Запустите генератор, держите путь через рощу и горы.

Вы попали в лечебницу доктора Хартмана. Он считает, что вы психически больны и темной сущности нет. Ходите за доктором, слушайте его рассказ. Потом вернитесь в свою комнату и ложитесь спать. Вы проснетесь от шума вниз, бегите в зал, там Андерсоны побили медсестру и получили ключи от лечебницы. Покиньте здание, встретьте Барри, пообщайтесь с ним и расскажите все, что успели узнать на данный момент. Cмотрите ролик, появится тьма. Активируйте рычаг на втором этаже здания. Возьмите в руки сигнальную ракету, стреляйте из неё в проход, чтобы освободить его. Выходите на задний двор лечебницы, уничтожьте одержимых и летающих птиц, держите путь к садам, ориентируйтесь на фонари.

Читайте так же:  Прохождение игры uncharted 4

Минуйте сад, поговорите с Барри. Ваш друг попытается открыть ворота, чтобы продолжить путь, а в это время вы должны будете защищать его от одержимых. После успешного выполнения задания, идите к ферме вместе с другом. Доберитесь до ворот, которые охвачены тьмой. Откройте их при помощи прожектора, зайдите в дом. Поговорите с Андерсонами, потом придется уничтожить их одержимые тела. После этого поговорите с Барри, соберите как можно больше припасов для дальнейшей битвы. Запустите генератор, далее отбивайтесь от орд одержимых и слушайте великолепную музыкальную композицию. После окончания саундтрека, вам придется сражаться комбайном. Заманивайте его на будки, которые будут взрываться. После победы зайдите в дом, отдыхайте с Барри и смотрите еще один эпичный ролик.

Вы находитесь в небольшой тюрьме. В ролике появится Сара и Барри, они попытаются вам помочь, потом появится темная сущность и схватит Найтингейла. Идите за девушкой, восстановите питание в полицейском участке. Посетите кабинет Найтингейла, получите обратно свои вещи. Выходите на улицу, забирайтесь на крышу. Идите по ней, уничтожайте большое количество воронов. Смотрите ролик, в нем вертолет почти прилетел, чтобы вас спасти, но птицы напали на него.

Возьмите в свои руки револьвер и уничтожьте демонов. Потом зачистите гараж и пройдите на подстанцию. Достигните моста, активируйте рычаг, чтобы опустить его. Двигайтесь далее по нему, уничтожьте птиц. Посмотрите на вертолет, вам нужно догнать его. Вы доберетесь до трубы, смотрите ролик. Вы встретите Уивер, она подарит вам щелкуника, который поможет уничтожить ведьму. Покиньте помещение, выходите на улицу.

Убейте одержимых, доберитесь до шлюзов. Нажмите на кнопки, чтобы остановить подачу электроэнергии. Идите за Уивер. Смотрите ролик, в нем вы увидите падающий вертолет. Бегите к обломкам, никого из своих друзей вы не встретите. Посмотрите на небо, кто-то запустил сигнальную ракету и вам нужно это узнать. Уничтожьте от одержимых. Ваша цель – верхушка дамбы. Подойдите к подъемнику, встаньте на него и активируйте кнопку, чтобы подняться наверх. Зайдите в комнату, смотрите ролик.

Перенеситесь в прошлое, возьмите со стола очки. Потом пройдите в ванную комнату, выпейте таблетки от боли. Выходите в коридор, прослушайте сообщение на автоответчике. Барри просит включить телевизор, вернитесь в гостиную и включите телевизор. Сфокусируйте свой взгляд, идите на кухню и поговорите с женой. Потом действие перенесется в настоящие время. Езжайте на озеро, перед туннелем покиньте машину.

Дождитесь ночи после видения, а потом убейте одержимых, которые попытаются на вас напасть. Оставьте машину, следуйте прямо и уничтожайте преграды при помощи лучей света. Уничтожьте трактор, доберитесь до машины. Садитесь в неё, держите пуль до ворот. Перелезьте через забор, который перекроет вам путь. Вам нужно открыть ворота, чтобы продолжить свой путь. Идите налево, зайдите в гараж, поднимайтесь на второй этаж и нажмите на рычаг. Вернитесь к машине, садитесь в неё и держите путь к месту пожара. Покиньте машину, зайдите в грузовой отсек, активируйте еще один механизм. При помощи света уничтожьте комбайн, вернитесь к машине. Следуйте в маленький город, двигайте вагоны, попытайтесь добраться до прожектора.

Возьмите оружие в свои руки и начинайте убивать одержимых. Идите по рельсам, прыгайте в вагонетку. Идите вперед, спустите вагонетку и продолжайте свой путь. Корабли-призраки попытаются помешать вам, поэтому будьте внимательны и уклоняйтесь от атак противника. Ищите генератор, чтобы восстановить подачу электричества. Запустите его, далее вас ждет тяжелая битва. Уклоняйтесь от атак, ждите подъемник. Поднимайтесь наверх, сожгите преграды и идите на встречу с темной сущностью. Смотрите долгий ролик. Вы очнетесь в своей кровати, поговорите с Сарой и найдите щелкунчика, активируйте его. Доберитесь до дома, Алан уничтожит ведьму и останется на дне озера, а его возлюбленная будет свободна.

Изображение - Прохождение игры alan wake
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here