Прохождение игры alice madness returns

Подробное описание: прохождение игры alice madness returns на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Русскоязычное название: Alice Madness Returns
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Electronic Arts
Дата выхода: 17 июня 2011 г.
Платформа: PS3, XBox360, PC

Смотрим вступительный ролик. Покидаем дом, двигаясь вперед и никуда не сворачивая. На рынке встречаем кошку и следуем за ней. В подворотне нас атакуют видения, но вовремя появляется сестра Уитлли. Выбравшись на крышу, подходим к старухе. В определенные моменты удерживаем кнопку «С», чтобы заострить внимание на важном событии. Через минуту оказываемся в Стране Чудес.

Поговорив с котом, продвигаемся вперед, преодолевая небольшие препятствия. Заодно собираем зубы, которые в дальнейшем пригодятся для различных улучшений. Искупавшись в зелье, у нас появляется способность уменьшаться. Зажимаем левый CTRL и проходим через норки. Также в уменьшенном состоянии на стенах появляются стрелки, указывающие правильный путь. После высокого прыжка, скатываемся по горке, собирая зубы. Далее подходим к костям динозавра и забираем первое оружие – кухонный нож.

Нас атакуют маленькие зеленые гоблины — сумасброды. Когда они наносят удары, время буквально на секунду замедляется, чтобы мы могли уклониться. Есть также особые индивиды со щитами. Провоцируем их на атаку, быстро уклоняемся и бьем по плоти. Рядом с фиалками используем уменьшение и тогда нам откроются новые пути в, казалось бы, безвыходной ситуации. Вызываем подъемник, дунув в трубу, и отправляемся во владения Шляпника.

Крутим вентили и прыгаем по парам, чтобы продвигаться вперед. Периодически нас будут атаковать сумасброды, но проблем с ними не будет. Для добывания дополнительных зубов, внимательно прислушиваемся к носам, используем уменьшение рядом с фиалками. Выпрыгивать из паров следует в момент, когда мы будем на максимальной высоте, иначе есть вероятность провалиться вниз. Оказавшись в засаде гоблинов со щитами, стараемся собрать их в кучу и чтобы они атаковали одновременно. Тогда у нас будет больше возможности для расправы над ними. Новый тип противника – Гларшок, может атаковать как с расстояния, так и в ближнем бою. Итак, стреляем из перчителя по глазу и добиваем ножом. Спрыгиваем на самую нижнюю платформу и следуем по указателю на стене. Встретившись с котом, встаем на напольную кнопку, и когда лифт опуститься ждем еще несколько секунд. Быстро бежим к подъемнику. Пересекаться с потоком коричневой жидкости опасно для здоровья, поэтому просто обходим его. Проходим небольшие испытания и скатываемся вниз. Подбираем бомбу с таймером. Устанавливаем ее на полуразрушенной двери, взобравшись наверх. Для этого сбрасываем ее нажатием «Q» и, отбежав, детонируем этой же кнопкой. Входим в огненную дверь.

У нас появилась новая способность – Истерика. Входим в нее нажатием «Enter» и рубим врагов с увеличенным уроном + уменьшенное восприятие от атак противников. Затем стреляем по появившемуся указателю красного цвета, пока он не станет зеленым. Встречаем Шляпника, который не в очень хорошей форме. Соглашаемся помочь ему, если он поможет нам. Взрываем два противоположных прохода. Устанавливаем бомбу на напольной кнопке и быстро бежим к опустившемуся подъемнику напротив. Поднявшись наверх, подбираем зонт.

После ролика прыгаем по платформам. Бомбы отлично подходят для отвлекающего маневра, но лучше всего убивать их проверенными средствами. Разделываемся с обычными и огромной тварями. Следуем за Шляпником. По появившейся с правой стороны пружинке попадаем наверх. Лезем выше и стреляем по указателю. Уменьшившись, движемся по норам. Спрыгиваем вниз, устанавливаем бомбу на проходе в полу и спускаемся к рычагу. Возвращаемся к Шляпнику и смотрим ролик.

Разбиваем и в одной из них окажется осьминог. Наблюдаем, в какую сторону он уплыл. Используя уменьшение, обнаруживаем невидимые платформы. Таким образом, добираем до следующей местности с бутылями. Проходим вперед через норку и в одной из них находим осьминога. Продолжаем прыгать по белым медузам, убиваем невидимое существо. Далее предстоит нажимать несколько кнопок, подходя к появляющимся указателям с разных сторон. Находим в последний раз осьминога и отправляемся к следующему персонажу. Раздутая бутыль просить освободить музыкальные инструменты от тварей, чтобы она могла слышать свои ноты. Зачищаем каждую из трех территорий и затем играем в мини-игру, в которой нужно нажимать стрелки в нужный момент. Продолжаем движение к следующему персонажу. Поговорив с котом, разделываемся с крабами, отражаем их атаки зонтом и добиваем лошадкой. Взбираемся наверх и прыгаем по медузам. Уничтожаем врагов и встречаем моллюску. Она просит собрать оставшиеся куски пазла, чтобы восстановить афишу. Последний элемент находится неподалеку: достаточно уничтожить преграду, скрывающую норку, и добраться до куба. Собрать афишу очень легко, т. к. в пустой клетке нарисована нужная часть, которую нужно подставить из расположенных рядом. Далее следуем за моллюском и смотрим ролик.

Разделываемся с моряком-утопленником. Принцип тот же, что и с невидимым существом, только тут приходится уклоняться. Движемся по-местному кладбищу, убивая врагов. Соглашаемся помочь призраку, спасти души несчастных. Для этого выбираем один из путей (открывшийся) и разделываемся с утопленником. Затем следуем за морским коньком, чтобы использовать его как осветитель в темноте. Ни в коем случае не стоит уходить в тень, т. к. каждая секунда будет забирать жизнь. Разбиваем сундук и освобождаем душу. Аналогичным образом освобождаем остальные души, преследуя в оставшиеся склепы. Теперь можем спокойно покинуть кладбище. Скатываемся с горки и встречаем огромную тварь. Подходить близко к ней опасно, поэтому стреляем исключительно из перчителя, пока не уничтожим все головы. От метательных атак уклоняемся, а если начнет бежать к нам – убегаем, как можно быстрее. Можно бегать вокруг камней или использовать уклонение. Теперь отправляемся прямиком на представление.

Читайте так же:  Прохождение игр про маньяков

Продвигаемся по улицам, пока не доберемся до дома Редклиффа. Когда он откроет дверь, поднимаемся наверх и идем кабинет. После ролика спускаемся вниз. В одной из комнат есть дверь, ведущая наружу. Попадаем в Страну Чудес. Первым делом говорим с котом, затем уничтожаем тварей. Освобождаем лампу, ударом из лошадки и используем ее. Далее прыгаем по островкам и таким образом добираемся до остальных ламп. Подбираем новое оружие – чай-пушку. Оно предназначено против множества мелких противников, которые собираются в кучу. Также весьма эффективно действует на крупных врагов. Уничтожаем обычных и огромную тварей. Конечно, если прокачен перчитель, то он справится с этой задачей намного быстрее. Разбиваем преграду и проходим вперед. Продолжаем находить лампы и использовать их. Перед последней лампой нас ожидает огромная тварь, после чего дым окутывается нас.

Спускаемся вниз, а выйдя на улицу теряем сознание. Бежим вперед и оказываемся в Стране Чудес. Направляемся к карточному домику, прыгая по большим картам. Они сами выстраивают нам путь, поэтому нужно просто вовремя замечать их. За стенкой справа имеется кнопка. Ставим на нее бомбу и видим, как опускается невидимая платформа. Также за стенкой с левой стороны имеется еще одна кнопка. Встаем на нее и быстро бежим к платформе. Прыгаем на платформу и добираемся до открытой двери. Дальше выбираем любой доступный путь (там, где карты). Наконец подпрыгиваем на синем грибе, спускаемся по горке и оказываемся на землях Королевства.

Перемещаемся по разрушающимся остаткам от моста. Разделываемся с тварями и проходим вперед по пружинам. Когда ворота откроются, и мы войдем внутрь, появятся новые враги – карты-стражники. Хоть у них и мало здоровья, зато они очень шустрые и берут числом. Желательно использовать чай-пушку. Разрушаем вставшую на пути статую. Выбираем правый путь – устанавливаем бомбу на кнопке и прыгаем по платформам. В следующем зале разрушаем хлипкую область на полу. Подпрыгнув на грибе, дергаем цепь. Возвращаемся назад и идем по левому пути. Вскоре перед нами предстанет палач, от которого мы должны убежать. Новых врагов – бронированных карт-стражников атакуем в спину, прямо в «сердце». Желательно из дистанционного оружия. Запрыгиваем на червовую платформу, устанавливаем бомбу и быстро прыгаем на вторую пружину. Ждем, пока она опустится до конца, и через вторую платформу прыгаем дальше. Здесь аналогично, только установив бомбу, прыгаем на нейтральную платформу, взрываем бомбу и через 1–2 секунды начинаем прыгать дальше.

Мы в психушке, но еще не всё потеряно. Выбираемся из камеры и движемся по коридору. Оказавшись на улице, ориентируемся по фонарным столбам.

Продвигаемся по улицам, пока не окажемся в стране чудес. Решающая схватка с главным противником игры. Атакуем руку в момент, когда голова на ее тыльной стороне примет естественный цвет, т. е. белый. Не забываем убить обычных тварей для пополнения здоровья. Вскоре появится и вторая рука. Просто убегаем от них и не допускаем, чтобы они схватили нас. Когда они ухватятся за колонны, в этот момент убиваем появляющихся тварей, а если состояние здоровья позволяет, то стреляем по бородке босса. Повторяем эти действия, до полного его уничтожения. После заключительного ролика, пройдемся по спасенной Стране Чудес.

Прохождение Alice: Madness Returns

Содержание Chapter 1 (Глава первая) Chapter 2 (Глава вторая) Chapter 3 (Глава третья) Chapter 4 (Глава четвертая) Chapter 5 (Глава пятая) Chapter 6 (Глава шестая)

Chapter 2 (Глава вторая)
лиса оказалась на пристани Лондона. Снова в реальном мире. Хотя насколько он реален, вопрос спорный. Идите вперед, пройдите через здание склада. Выслушайте разговор Алисы с вышибалой. Затем какую-то очень полную и недовольную женщину, вроде бы няню Алисы. Наконец войдите в гостиницу. Поднимитесь наверх.

Chapter 3 (Глава третья)
осле вступления, Алиса оказывается на улице Лондона. Пройдите вперед до дома мистера Редклиффа. Он побывал в Китае, и это заметно по привезенным сувенирам. После сюжетного ролика дом преобразится. Выйдите на улицу. Во дворе идет снег, обратите внимание на статуэтку корово-головой черепахи. Похоже, что снег пошел из-за того, что шар разбили. Идите по улице. Сомнений нет, это Страна Чудес.

Chapter 4 (Глава четвертая)
лиса загремела за решетку. Но к счастью не надолго. Выходите на улицу. Алиса падает в обморок и попадает в тюрьму. правда, совсем другую.

Chapter 5 (Глава пятая)
ела Алисы совсем плохи. Она оказывается в психушке, связанная смирительной рубашкой и обритая налысо. Идите по коридору. Попадете в пыточную камеру, в одну за другой. Идите дальше. Выйдите на улицу, всю покрытую туманом. Идите от фонаря к фонарю. Подойдите к горящему дому. Вот и Страна Чудес.

Chapter 6 (Глава шестая)
нова место похожее на Лондон. Но разве в Лондоне призраки детей разгуливают по улицам? Итак, Алиса должна остановить поезд, чтобы помешать ему уничтожить Страну Чудес и спасти себя. Просто идите вперед. Будет постоянно перебрасывать из одного мира в другой. Наконец Алиса сможет войти в замок. Финальное сражение. Атакуйте руки, когда кукольная голова будет белой. Когда рук будет две, стреляйте все время, а когда они схватятся за колонны, вывалится чернильный язык. Собирайте сердечки из мелких чернильных монстров. После победы смотрим ролик. Страна чудес в безопасности и не будет забыта. пока что.

Первым делом я хочу сказать, что Алиса для меня явилась чем-то вроде Batman:AA в прошлом году – совершенно неожиданным хитом ААА+ уровня. Визуальный стиль игры великолепен (как и в других играх МакГи), однако эта игра, в отличие от некоторых его других проектов, не зациклилась на 1 идее и не пытается выехать ТОЛЬКО на стиле. A:MR красива, технична, разнообразна и очень интересна.

Читайте так же:  Игра alcatraz прохождение на андроид

Я не погрешу против истины, если скажу, что в этой игре практически всё идеально. Это абсолютный, великолепный, концентрированный 3D платформер, вобравший в себя всё лучшее, что было в жанре. Бои гармонично встроены в платформинг, но их как раз столько, чтобы не надоесть. Бонусов просто огромное количество, однако никто не заставляет их подбирать, они просто позволяют получше разобраться в сюжете. Стиль, я повторюсь, вызвает только восхищение. Я ВЕРЮ что я нахожусь в мире, порождённом безумным (безумным ли? 😉 мозгом.

Однако некоторые западные сайты не оценили игру по достоинству, чего я искренне не понимаю. Так что я очень советую вам купить (да-да, именно купить!) A:MR и пройти до самого конца, игра того стоит, а сюжет будет держать в напряжении и заставлять возвращаться снова и снова.

Надеюсь, что с этим прохождением вы сможете по достоинству оценить игру и выдержите её длительность – к моему удивлению, современная игра выдала примерно 12 часов чистого геймплея, это при том что я нигде не задерживался 🙂

После великолепного вступительного ролика начинаем мы рядом с кабинетом доктора. Он даёт задание – принести из аптеки лекарство Алисы.

Можете не торопиться и бродить по дому, заходить в разные комнаты. Если на экране появляется знак глаза – зажмите C, чтобы увидеть, что Алиса думает по поводу той или иной вещи.

Когда вдоволь нагуляетесь – выходите на улицу. Тут заблудиться негде, просто идите по единственному не заблокированному пути, пока не повстречаете белого бездомного кота. Следуйте за ним пока не дойдёте до катсцены, в ходе которой познакомитесь с медсестрой Витлесс.

Затем вы окажитесь в её голубятне и, полюбовавшись на небо над Лондоном, в ходе очередной катсцены попадёте, наконец-то, в Страну Чудес.

Первым делом в стране вы встретите знаменитого Чеширского Кота. Кот саркастичен, хитёр и явно что-то знает. Кстати, всё подозрительно цветасто и нормально, не находите? Моё паучье чутьё предупреждает меня о подвохе!

Оставайтесь начеку. Пройдя немного вперёд, вы увидите сверкающий белый полупрозрачный домик. Это – Воспоминание. В каждой главе их примерно 25-30, их нужно собирать для прояснения прошлого Алисы и сюжета. Домик – это воспоминания о семье, но есть ещё несколько видов воспоминаний – Ручка, Очки, Перо и Бутыль. В 1 главе воспоминаний 26.

Продолжайте движение, игра научит вас двойному прыжку. Просто нажмите пробел ещё раз в воздухе и Алиса пролетит чуть дальше, а если зажать пробел то приземление будет очень

Тут же рядом находится маленькая нора (буду называть их так, хотя по виду это замочная скважина), в которую вам пока не пройти. Прыгайте на трамплин и пройдите чуть вперёд, прямо к катсцене и водопаду того самого уменьшающего зелья “Выпей меня!”.

Подберите Воспоминание (обратите внимание на те самые невидимые подсказки вокруг) и заходите в нору, в итоге выйдете из самой первой норы. Воспользуйтесь снова трамплином, но теперь посмотрите налево. Вот этот цветок рядом с норой чаще всего символизирует, что рядом находится что-то невидимое и ценное и нужно уменьшиться. Кроме того, он восполняет здоровье Алисы, если встать в него в уменьшенном виде.

Выйдя из норы, подберите Зубы. Это, по сути, аналог душ из DMCGoW, средство для усиления оружия. Чаще всего их можно найти в сундукахкоробкахраковинах, в секретных местах, ещё они выпадают из врагов. Золотые зубы дают 5 зубов сразу.

Прыгайте вниз, а там заходите в нору, подбирайте зубы (хехе :). Нора выведет вас в пещеру с синим грибом. ВНИМАНИЕ! Этот трамплин отправляет вас дальше по сюжету без возможности вернуться, так что, в дальнейшем, при виде такого гриба осмотрите всё вокруг на предмет пропущенных вещей.

Вы окажетесь прямо перед горкой, по которой вам придётся съехать. Во время движения управляйте клавишами AD, кроме того можно прыгать. Эта горка снабжена очень удобными бортиками. Осторожно, можно вылететь с горок, которые будут встречаться в дальнейшем! Старайтесь собрать все зубы и не бойтесь врезаться в ракушки, в них тоже содержатся призы.

После сплава вы с удивлением обнаружите неприятную метаморфозу – вода стала кровью. Чуть дальше лежит скелет Бармаглота, а в нём – Ворпаловый Клинок. В ходе катсцены клинком завладевает Алиса. Ну что ж, готовьтесь к скорой драке! А пока разбейте ракушки, лежащие вокруг, в них содержатся ценные зубы. Пройдя чуть дальше, столкнётесь с первым врагом – Insidious Ruin, которых я буду называть просто Куклы.

Они не обладают защитой или какими-то особыми способностями. Когда на спине загораются огни – уклоняйтесь. Этому, кстати, вас научат тут же. Просто нажмите LShift+направление, и Алиса превратится в стаю бабочек и переместится в указанном направлении. В это мгновение Алиса неуязвима, кроме того, уворот можно применять даже в прыжке. Из врагов выпадают уже знакомые зубы и розы, которые являются местным аналогом здоровья.

Идите по освободившемуся проходу, подберите Воспоминание, затем зубы и прыгайте на трамплин. Тут вас научат множественному прыжку и парению (про которое я, упс, уже сказал :). На второй платформе, после трамплина, не забудьте подняться направо, там будет золотая Бутылка. Это ещё один тип вещей, которые вы будете собирать по ходу игры. В 1 главе их 18. Бутылки не несут смысловой нагрузки, в отличие от Воспоминаний.

Подберите ещё одну Бутылку на следующей платформе и идите вперёд, пока не увидите Герцогиню. После катсцены подберите Перцемолку, получив, таким образом, оружие дальнего боя. Вернитесь к тому месту, откуда спрыгнули, и подберите зубы, после чего пройдите в большой проём в доме Герцогини. Там вы познакомитесь с новым монстром, Bolterfly АКА Болтуха (Болт для краткости).

Читайте так же:  Пила игра прохождение

Их порождают ульи (которые, собственно, и называются Bolterfly, однако я вот решил называть их ульями), так что в первую очередь советую разрушить именно улей. Если Болт сверкнул – готовьтесь уворачиваться, в случае, если всё же прицепился – уворачивайтесь или уменьшайтесь. Тут же вам скажут, как наводиться на цели – Caps Lock (когда сворачивался писать в аську – было непривычно :). Переключение осуществляется клавишей Tab. Пока вы залочены на 1 цель – все пули из перцемолки полетят в неё, однако вы не можете прыгать. Если нажать T – перцемолка перейдёт в режим ручного наведения. Осторожно, она перегревается от непрерывной стрельбы, однако заряды бесконечные.

После победы над Болтами вы увидите первого Хрюка (он же Пятачок). Это такой летающийвисящий на стене свиной пятачок, который необходимо набить перцем из перцемолки (целясь вручную), после чего вам гарантированы бонусы или проходы к бонусам. В каждой главе есть, как и в случае с Воспоминаниями и Бутылками, свой счётчик Хрюков. Если слышите тихое похрюкивание – знайте, Хрюк где-то рядом и его необходимо расстрелять. После того, как вы подбили его в этой локации, обследуйте её, разбейте ракушки и возвращайтесь к Герцогине. Там вас уже ждёт корзина с бонусными зубами.

Прыгайте дальше, разберитесь с Куклой и Слизняком. Дальше мир немного разрушится и всё зальёт чёрная слизь. Используйте двойной прыжок и парение, не бойтесь упасть – появитесь недалеко от места падения. Используйте трамплины, чтобы перепрыгивать фонтаны слизи. Снова бой с Куклами, трамплин и ещё больше разрушений. Готовьтесь, грядёт крупный бой с Куклами и Болтами на заброшенном вокзале. Не забудьте первым делом уничтожить улей на шляпке гриба. Тут же вас познакомят с апгрейдом оружия за зубы, в главном меню появится новый пункт. Тут же можно улучшить Ворпаловый Клинок, собранных зубов у вас должно хватить.

Используя трамплины, двигайтесь дальше по разрушенной железной дороге, аккуратно с прыжками. В итоге вы окажетесь в деревне, населённой новыми монстрами – Madcap, Минишляпники, Гномы для краткости. Эти мерзкие гномы периодически уклоняются от выстрелов перцемолки, перед атакой замахиваются и дрожат, так что время на уклонение есть. Очень быстрые и явно покрепче Кукол. Внимание, у них есть круговая атака.

После недолгого боя на вас нападёт ещё одна разновидность Гномов – Гном с щитом. Щит вам, пока что, не пробить, так что необходимо дождаться атаки гнома (время немного замедлится в момент замаха) и уклониться. Он воткнёт оружие в землю и будет пытаться его достать, в этот момент и нужно атаковать, желательно слева, т.к. справа у него щит. Это нужно повторить ещё 1 раз, после чего Гном падёт. Бегите дальше, сражаясь с Гномами. На пути вам встретится механический доспех с чьим-то скелетом внутри, к сожалению, не знаю, чьим, видимо это отсылка к 1 части.

Изображение - Прохождение игры alice madness returns

Изображение - Прохождение игры alice madness returns

После окончания ролика выходим из комнаты и по коридору, забитому детьми, можно осмотреть близлежащие комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Здесь пробираемся вперед к базару, где замечаем белую кошку. Дальнейший маршрут состоит в погоне за этим пушистиком. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.

После окончания очередного ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и смотрим новый ролик.

После разговора с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем воспоминания и перепрыгиваем через все препятствия. Через некоторое время добираемся до небольшого водопада, где снова встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и понимаем, куда надо бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще несколько таких же помещений, оказываемся в комнате с синим грибом. Наступаем на него.

Спуск по доске — задача легкая. Главное — следить за тем, чтобы не промахнуться мимо зубов. Благополучно приземлившись в лужу крови, поворачиваем направо и выходим на полянку, где нас снова поджидает Чеширский Кот. После окончания разговора с полянки убегать не стоит. Если разбить панцири, из них выпадут зубы, а рядом с плачущей статуей можно найти воспоминание. Вот теперь можно перебираться в следующую локацию, где произойдет первая встреча с монстром. Умирает он с трех-четырех ударов ножом. После зачистки местности идем дальше и оказываемся у кухарки. Здесь нам дают перечницу. Перечница — это оружие дальнего боя. Стреляет медленно, урон наносит невысокий, но другого оружия дальнего боя в начале нет.

После окончания ролика выходим во двор, где замечаем гнездо шурупчел. Эти враги шустры и когда добираются до нашей героини, то обездвиживают ее, поэтому разбираться с ними надо издалека. Но первым делом надо уничтожать гнезда, из которых они появляются.

Уничтожение одного гнезда приведет к появлению новых. Всего будет около шести гнезд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Кукла из грязи. После того как и она будет уничтожена, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к кухарке.

Проходим дальше по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сперва разбираемся с гнездами шурупчел, после чего перебираемся ближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших монстров, снова отыскиваем пятачок и перчим его. Теперь путь дальше открыт, осталось только пропрыгать по доминошкам.

На другом конце ждет встреча с новым монстром — грязевым червем. Опасность его состоит в том, что он замедляет движение Алисы, хоть и сам движется медленно. Добираемся до места, где проваливается часть земли, и при помощи красных грибов перебираемся на противоположную сторону. Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из земли.

Читайте так же:  Прохождение игры half life 2 episode 2

Оказавшись на противоположной стороне, следуем за убегающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами проходим по туннелю, ведущему к новой локации, где нам предстоит познакомиться с новыми противниками: агрессивно-настроенными гномами. Обычный гном убивается с пары-тройки ударов ножом. Гном со щитом же требует более тщательного подхода — надо дождаться, пока он замахнется, после чего отпрыгнуть от его атаки, после чего подбежать и добить.

После окончания битвы появится красный гриб, который поможет выбраться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной надо всего лишь уменьшиться, а потом с края ее спрыгнуть обратно на твердь. Пытаться перелететь — не стоит, Алиса хоть и прыгает достаточно далеко, но не настолько. Теперь остается только добраться до системы вызова вагонетки и сесть туда.

Оказавшись во владениях Шляпника главное — сориентироваться. Здесь чрезвычайно много потайных ходов и просто ответвлений. Чтобы не заблудиться, используйте уменьшение, в этом режиме Алиса видит различные потайные знаки и стрелочки, указывающие путь. Первым делом перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтобы появилась паровая установка. Дальнейший путь пролегает по платформам через небольшое поселение агрессивных гномов.

После этого отправляемся внутрь огромной постройки, где нам предстоит встретиться с Глазником — новым монстром. Представляет он из себя крайне злобный чайник. Единственное уязвимое место — глаз. Ближние атаки чайника чрезвычайно опасны, так что лучше держаться от него подальше или парировать их и бить, пока он находится в замешательстве.

После победы над первым таким чайником появятся еще два. Прежде чем куда-либо двигаться, перчим их до смерти издалека. Пропрыгав в следующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаем на нее и ждем, пока платформа опустится до упора. Теперь быстро обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.

Оказавшись наверху, проходим по небольшому залу и находим тикающего зайца в шляпе. Бояться его не надо, а надо подобрать. Это — бомба с часовым механизмом. Выбираемся наверх, ломаем пару стен и оказываемся в гостях у Шляпника. Здесь, после разговора, ломаем пару стен и кладем часовую бомбу на нажимную платформу, а сами бежим в противоположную сторону, к нажимному механизму.

Оказавшись наверху, поднимаем зонт и читаем о его применении. Тут же появляется новый монстр — Руина. Сложность борьбы с ним заключается в том, что наибольший урон ему можно нанести, только отражая его же дистанционные атаки.

Покончив с битвой, отправляемся направо, где садимся в чашку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую же кнопку, после чего отправляемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва сразу с двумя Глазниками. Главное — не подпускать их близко и убивать злых кукол до того, как они атакуют.

Разобравшись с монстрами на этой платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Теперь по появившимся поднимающимся колесам забираемся обратно наверх и запрыгиваем в проход слева.

На выходе оттуда Алису ждет столкновение с новой группой монстров. Первым делом разбираемся с ближним Глазником и куклами, после чего беремся за того, что вдали. Как только комната будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся обратно. Издали уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.

В новом помещении нашей задачей будет подъем. Для этого внимательно ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы с помощью появляющихся паровых потоков.

Следующее помещение оказалось под контролем безумной мыши. Первым делом Алисе предстоит, перепрыгивая с подставки на подставку, добраться до противоположной стены. Делать это надо аккуратно, т.к. по пути разливает слишком горячий подвесной самовар. К тому же слева будут появляться иногда Глазники и стрелять в нас. Добравшись до крана, охлаждаем лаву внизу и перебираемся по появившимся платформам на противоположную сторону. Здесь дергаем за рычаг, чтобы по раскаленной массе начали сплавляться куски металла. Аккуратно прыгая по ним, забираемся к последнему крану и перекрываем его. Как только мышь убежит — забираемся в ее будку, жмем на рычаг и прыгаем вслед за руками.

От Шляпника снова выбираемся наверх, но теперь поворачиваем направо. По окончании ролика прибегаем в огромный зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку кролика-бомбу. Под вторым надо просто перепрыгнуть, после чего поднимаемся наверх. За хлипкой стеной здесь снова находится кнопка, зажимаем ее бомбой и пробегаем по поднявшимся шестерням. Пробравшись еще под одним молотом, находим последнюю кнопку, снова зажимаем ее и пробегаем к выходу.

В следующем помещении нас ждут горизонтальные тиски. Проще всего их преодолеть с помощью уклонения, просто делать его вперед. После них сворачиваем направо и, забравшись вверх, зажимаем там кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на появившегося монстра.

В следующей комнате будет много ловушек и препятствий. Первым делом сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. После этого добираемся до помещения, где нам встретится сумасшедший кролик. Алгоритм победы над ним схож с битвой с мышью. Сначала проходим через отбойники, потом через тиски, добираемся до рычага и открывается путь в кабину управления. Выпускаем ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.

После окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пытаться взломать дверь, Алисе придется одолевать наседающие толпы противников. У следующей двери придется искать обходной путь, чтобы найти рычаг, открывающий эту дверь. Сначала запрыгиваем на выступ сзади и прицеливаемся в кружок. Далее по спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам снова предстоит драться с монстрами. Смотрим ролик.

Читайте так же:  Прохождение игр с винди31

Убегаем с пристани в переулки, за белым котом. Добираемся до трактира. В главную дверь не пускают, поэтому идем вперед и сворачиваем налево. Здесь смотрим ролик и пробегаем чуть вперед, входим в здание с черного хода и поднимаемся на второй этаж. Входим в единственную открытую дверь, смотрим ролик.

Оказавшись на просторах Арктики, первым делом разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где появятся первые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной скалы. Главная проблема в преодолении оного заключается в том, что он сдувает Алису.

В ближайшем помещении станет доступно новое оружие — Коняшка. Сильное, но медленное. И тут же появятся новые противники — Ледяные Снарки. Быстрые, злобные лягушкообразные рыбы. Основная их опасность заключается в том, что передвигаются по полю боя они крайне быстро. Разобравшись с новоприбывшими врагами, отправляемся вперед по пещерам. Путь по пещерам крайне линеен и ясен, проблем возникнуть не должно.

Наткнувшись на зеленую огромную раковину, заходим в нее. Здесь нам встретится Чеширский Кот, задающий загадки. За правильные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую загадку — последний. Ответ на вторую загадку: «Его имя».

Следующая цель — добраться до корабля. Сделать это можно множеством различных путей, но самый оптимальный — по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится типичный режим сайд-скроллера. Поначалу акулы атаковать будут только спереди, после прохождения трети дистанции — начнут атаковать и сзади, а чуть позже появятся стреляющие крабы и мины.

Очнувшись после неудачного приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через красных, опасных медуз. Таким образом добираемся до огненной двери и входим в нее. Смотрим ролик.

Теперь следуем по коралловым коридорам к рыбьему городу. На главной площади можно свернуть направо и, спустившись вниз и пройдя испытание, получить еще краски для роз. Испытание легко проходится просто убеганием от врагов.

После выполнения испытания возвращаемся на площадь и сворачиваем направо. Наша задача теперь — добраться до театра. Путь туда есть один единственный и пролегает он по спинам белых медуз. В процессе придется встретиться с новым противником — Умершим моряком. Физический урон ему невозможно нанести до тех пор, пока он не будет оглушен. Оглушить его можно только взорвав бомбу, находящуюся у него в руках. Оказавшись на месте, общаемся с постановщиком и выясняем свое следующее задание. На выходе из зала сворачиваем направо и идем до упора.

Здесь впервые встретится Пушкокраб. Чрезвычайно сильный противник, стреляющий ядрами. Невосприимчив к урону, поэтому чтобы убить — надо сначала его перевернуть. Первые два раза это делается с помощью отражения его же ядер зонтиком, а последний — в ближнем бою Коняжкой.

Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новая задача — найти его 3 раза подряд. Прятаться он будет в бутылках, поэтому, как только наткнетесь на бутылки — разбивайте их. В первой локации найти осьминожку будет легко. Во второй — немного сложнее, потому что искомая бутылка находится не в общей массе, а немного в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, внимательно осмотритесь в поисках маленького прохода для мини-Алисы. Осьминог будет ждать там.

После окончания ролика идем обратно и находим певицу. Смотрим ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с появившимися монстрами и освобождаем инструменты. Повторяем в остальных помещениях и помогаем певице настроиться.

Следующим испытанием будет разбудить танцующих мидий. Первые две из них проснутся только после боя с монстрами, а третья уже проснулась и ей надо помочь составить постер. Для этого сначала надо найти три недостающих кусочка. Первый кубик находится слева от Вас, следующий — в пещере напротив, а последний — в пещере для мини-Алисы. Как только все кубики будут собраны вместе, остается только собрать их в правильном порядке. По сути — это обыкновенные пятнашки и решается все в четыре перестановки (на пустое место надо ставить соответствующую картинку сразу).

Вслед за этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и отправляют на кладбище спасать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что сначала на небольшой площадке надо победить одного из моряков. По сути это просто Призрак Моряка, просто вокруг него постоянно появляются различные другие монстры. Прекратят они появляться только после того, как моряк успокоится. После этого отправляемся по темным перекрытиям к месту захоронения. Обычно достаточно просто следовать за светящимся морским коньком. Если перед Вами — пропасть и прыгать некуда, попробуйте уменьшиться и посмотреть, нет ли секретных платформ.

Как только моряки будут спасены — идем дальше в открывшиеся ворота и через некоторое время сталкиваемся с Гигантской Руиной. Одолеть этого монстра чрезвычайно сложно, но вполне реально. Главное — уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не забывая при этом перчить гада.

После побега монстра входим в город и добираемся до театра. Смотрим ролик.

Изображение - Прохождение игры alice madness returns
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here