Прохождение игры алькатрас

Подробное описание: прохождение игры алькатрас на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение игры Escape Alcatraz

Побег из Алькатраса как пройти игру

Escape Alcatraz Walkthrough

К нам обращается охранник и просит помочь открыть заевшую дверь. Проводим пальцем и открываем двери. Дальше берем из рук другого заключенного листок с подсказкой. В столовой с помощью ложки едим кашу, после съедаем всю остальную еду. Ждем, пока охранник исчезнет с экрана, а после забираем в инвентарь ложку.

Теперь задание с камерами. Берем папку и смотрим задания. 1 камера – отпереть, 2 – открыть. 3 и 4 – закрыты. Цвета камера должны быть по удалению – желтый, зеленый, красный, красный. После появится стрелочка.

Дальше – игра на равновесие. Поворачиваем телефон, дабы предметы не упали. Повторяем два раза, второй раз – с дополнительным предметом. Теперь раздаем вещи.

Нечетные номера – мыло, четные – туалетная бумага. Гласная – простынь, согласная – наволочка. А конце берем себе туалетную бумагу и мыло.

После оказываемся в библиотеке. Нам говорят разложить книги. Схема проста – нужно выкладывать ряд, основываясь на порядке букв в алфавите. Сначала идет AABD, ACDC, ADAD, BABD, BCBD, BDAC, BDBC, BDDC, CBBB -первый ряд. И так дальше. Заходим в кабинет библиотекаря – в выдвижном ящике сейф с кодом. Смотрим на календарь, листаем и видим надпись BSDA:8467, p.57. Открываем 57 страницу книги – там ключик. Откроем им нижний ящик. Там записка – 544 страница. Вводим на сейфе пароль – 54457. Получаем комплект ключей. Подбираем ключ от двери и проходим.

Надо добраться до кисточек и красок, снимая предметы снизу, но так, чтобы не шуметь. Убирать можно только то, что под зеленой чертой. Сначала – светлый предмет между золотыми банками, затем – ящик слева. После – коробка слева, но не крайняя, белая с красной банка, верхняя золотая банка посередине, белый предмет в центре, колесо, еще один белый предмет. В результате получим кисти и краску.

Оказываемся во дворе тюрьмы. Играем с заключенным на плащ. Выигрываем три раза. Идем к другом, нужно поставить 185 килограмм. Учитываем, что сам гриф имеет вес. На одну сторону вешаем 45 и 25, на вторую – 45, 10, 10, 5. И получаем второй плащ.

Идем к парикмахеру. Дожидаемся, пока парикмахер и охранник будут смотреть в стороны, забираем из ведра волосы. Затем, также выждав, что никто не смотрит, достаем вещи из верхнего выдвижного шкафа. Там ножницы. Нужно использовать их на волосы. И когда все верно, появляется стрелочка.

Теперь надо пройти мимо проверяющего. Необходимо сначала скинуть инструменты, проведя по ним пальцем, а не просто кликнуть, когда охранник отвернулся. Затем вытащить вилку из сети. В конце – использовать на проводе ножницы. И появится стрелочка.

Наступает музыкальный час. Подходим к туалету, поворачиваем кран и нажимаем на слив. Вращающими движениями убираем гайку на трубке и забираем ее в инвентарь. Бьем на стене, пропадает камень и говорим со своим сообщником.

Теперь будет нужно создать парик. Кликаем на мыло несколько раз, затем – на бумагу. Формируем лицо и используем краски с кисточками. После – крепим волосы, поворачивая кусочки.

Затем используем ложка на решетке. При этом стоит каждый раз отходить назад, когда приближается охрана. После снимаем решетку.

Ведем беседу с Дэйлом на все темы. После стука в дверь послышатся выстрелы. Идем вниз, находим квартиру Кристин, чтобы выбраться на крышу через окно. Мы в квартире с бандитов, он целится в нас. Говорим с бандитом, пока он не решится убрать оружие. Подбираем кусочки листов, что среди кучки бумаги у стола. С полки с книгами берем книжку BandIX. Для открытия холодильника у нас попросят пароль. Уходим из квартиры.

Для прохождения 1954: Alcatraz направляемся в клуб Микки. Вышибале нужно показать коробок спичек. Заходим в клуб. Говорим там с девушкой-фотографом, которую зовут Би. Девушка поведет нас в другое помещение. Во время беседы она скажет пароль от сейфа, а также даст формуляр.

Идем в зал, чтобы поговорить с Микки, что сидит за столом. Потом мы беседуем у него в кабинете. По окончании беседы снова в зале разговариваем с Мэйсоном-охранником. Направляемся к Вивиан, чтобы показать ей формуляр. Даем ей письмо, которое дает разрешение на свидание. Она отдает уже подписанный формуляр. Направляемся в клуб Микки, чтобы отдать формуляр Мэйсону.

Читайте так же:  Max payne 1 прохождение игры

Теперь Джо не в одиночке. У него есть возможность перемещения по тюрьме. Во дворе разговариваем с Бампи, даем ему оладьи взамен на план побега.

Ведем разговор с Хэнком насчет плана побега. Демонстрируем ему таблетки для обезболивания, после сигарету. Долго обсуждаем план. Фрэнк даст нам библиотечную карту. На данный момент в нашем инвентаре есть кольцо, лезвие, план и библиотечная карта.

Идем сквозь калитку, что с левой стороны и разговариваем с новым надзирателем. Он что-то ремонтирует. Идем дальше автоматически.

При прохождении 1954: Alcatraz получим от Мэйсона задание в прачечной. С левой стороны подберем провод с пола, снимем вешалку. У нас в инвентаре также имеется гаечный ключ, подаренный Мэйсоном.

Из бельевой корзины берем два с половиной метра веревки, одну вешалку. Разговариваем с Чикитой, что с правой стороны. Комбинируем в инвентаре две вешалки, в итоге получится труба с крюком. Ее нужно применить на стиральную машину, что даст на бюстгальтер красного цвета. Его нужно показать Чиките.

Отправляемся на новое место работы, заранее предупредив Мэйсона. С помощью карты перемещаемся до мастерской. На столе стоит канистра с маслом, которая нам нужна. У стены на переднем фоне экрана у посылок берем журналы по механике.

Для прохождения 1954: Alcatraz нужно скомбинировать шнурок с канистрой с маслом. Потом применяем все это на сломанный аппарат, который возле Бампи. Проходим сквозь дверь рядом с Мэйсоном, направляемся по карте до электростанции. Берем лампочку с подоконника.

Из ящичка с инструментов, что на переднем фоне, берем ряд предметов – щетку, кабель, ремень и деталь. Затем нужно применить кабель с вилками на панели, что на заднем фоне. Этого недостаточно. Пойдем по активной точке с правой стороны. Мы окажемся рядом с генератором. Нужно открыть крышку ящика и найти еще пару деталей. Шестеренки на место не встают. Уходим с электростанции, направляемся в церковь.

Прохождение 1954: Alcatraz продолжается разговором с Хэнком, а также священником. Из ящика стола священника берем комиксы и хомут, который расположен в коробке, что справа. Лампочки вставляем в проектор, который станет работать.

Берем из гнезда, что на окне, яйцо. Потом в инвентаре соединяем деталь с хомутом. Следуем до мастерской, где нужно применить на устройство гаечный ключ возле Бампи. Станок начал работать! На него нужно применить деревянную щетку, чтобы Джо смог вырезать шестеренку.

Следуем до электростанции, идем за генератор, чтобы в ящик вставить шестеренку из дерева. Автоматически Джо сможет вставить другие. Потом нужно применить деталь с хомутом и ремень. Все сделано! Направляемся назад, чтобы щелкнуть по панели приборов на заднем фоне. Генератор действует.

Мэйсон везет Джо до своей квартиры, на которой необходимо починить ряд вещей. Смотрим проигрыватель, что слева, видим журналы мод. Заводим беседу с миссис Мэйсон, изучаем телевизор, задаем вопрос Мэйсону по поводу инструкции на него. Он приносит нам инструкцию, которую нужно применить на телевизор. Оказывается, у него поломалась трубка.

Нужно попросить Мэйсона принести данную деталь и быстро поговорить с его женой. Когда он вернется, то принесет провод и две трубки. Трубки нужно применить на инструкцию, тогда найдется нужная. Ее потом вставляем в телевизор. Фольгу, которую даст миссис Мэйсон, нужно применить на телевизор.

При дальнейшем прохождении 1954: Alcatraz Мэйсон обратится за помощью – ремонт телефона. Изучаем телефонную книжку, сам аппарат. Достаем из аппарата монету и деталь. Фольга, что осталась, применяется на телефон.

Потом нужно открыть крышку с левой стороны от телефона и применить на щиток кусочек провода. Все готово, пора возвращаться в тюрьму.

Направляемся в прачечную, чтобы отдать Чиките журнал мод, а также журналы по механике. Она дает защитный жилет. Дуем к электростанции, там нас ожидает громила. Его нужно бить в незащищенные места ножом – голова, пах, живот.

Затем при прохождении 1954: Alcatraz ведем беседу с доктором и Мэйсоном. Нужно применить газ на доктора, чтобы оказаться в камере. С правой стороны кнопка, которая помогает вызывать надзирателя. На подоконнике есть гвоздь, нужно применить его на замок, чтобы выбраться наружу.

Следуем в новую локацию. Нам нужен процедурный кабинет, который за ближней левой дверью. Нужно достать грязную одежду из корзины, прочитать информацию, что на доске. Потом забираем табуретку, чтобы применить ее на стойку от кровати. У нас теперь две новые детали. Идем в коридор, а потом входим в другую дверь, что справа.

Читайте так же:  Прохождения игры трансформеры

Прохождение 1954: Alcatraz идет своим чередом. Нужно взять два с половиной метра ткани, которая лежит под окном на полке. В аптечке есть медицинское средство, берем его. В ящике справа есть транзистор Тк337, вынимаем его, чтобы объединить с частью телефона из мэйсонового дома. Теперь у нас есть динамик.

Затем забираем соляную кислоту, что на коробках с правой стороны. Объединяем ее с медицинским средством, чтобы получилась дымовая шашка. Берем два элемента операционного стола из инвентаря, чтобы получился домкрат.

Кроме этого, следует скомбинировать две веревки для получения каната. Направляемся в коридор, проходим в ближайшую дверь с правой стороны. Отдает яйцо Бирдману. Идем в свою камеру через левую среднюю дверь. Теперь очередь за Кристин.

Прохождение написано для английской версии игры с русскими субтитрами

При загрузке игры устанавливаем русские субтитры. Управление в игре производится с помощью компьютерной мыши. С помощью клавиши «Пробел» можно подсветить активные предметы. Предметы можно осматривать как левой, так и правой кнопками мыши. Инвентарь находится в левой части экрана. Чтобы вызвать его появление на экране, нужно покрутить колесико мыши либо нажать клавишу «I». Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой. В инвентаре есть две закладки для хранения вещей обоих персонажей. Для выхода в игровое меню можно воспользоваться нижней иконкой. Если щелкнуть по инвентарному предмету правой кнопкой мыши, то мы услышим комментарий персонажа об этом предмете, иногда это служит хорошей подсказкой для продвижения в игре. Для вызова игрового меню используем клавишу «Esc». Щелчком левой клавиши мыши пропускаем диалоги. Для переключения игровых персонажей используем их иконки в инвентаре. Автор не ставила перед собой задачу открытия всех достижений, т.к. на прохождение они не влияют.

Тюрьма «Алькатрас»

Играем за Джо

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в одиночной камере. Слышим комментарии Джо о том, что ему намекнули на возможность побега из тюрьмы. В левом верхнем углу экрана всплывает панель помощи, с помощью которой происходит короткое обучение управлению игрой. Нам предлагается найти обезболивающее средство и заточку. Осматриваем в камере активные предметы. При осмотре пальто Джо намекает на то, что в матрасе у него есть тайник. Подходим к книжным полкам и щелкаем по ним. В инвентаре появляется флакон с обезболивающим средством. В правом нижнем углу исследуем решетку и находим стеклянную заточку, которую применяем на кровать. Джо вынимает из матраса деньги, спрятанные в сигарете, но при этом ломает саму заточку. Открываем инвентарь и комбинируем между собой сломанные детали заточки для ее восстановления. Подходит время обеда и все заключенные отправляются в столовую. Во время небольшой задержки успеваем обсудить некоторые темы со своим приятелем Хэнком, который стоит позади Джо.

Тюремная столовая

В столовой щелкаем по подносу. Часть обеда съедена, а один блин автоматически попадает в инвентарь. Общаемся на все темы с заключенными. Ради интереса можете попробовать применить заточку на каждого из присутствующих.

Комната для свиданий

Закончив разговор, встаем и проходим в левый экран. Общаемся по внутреннему телефону с женой. Чтобы обсудить все вопросы, проверните колесико мыши или же щелкните по стрелке прокрутки справа. Когда все темы для обсуждения закончатся, щелкаем по заключенному Газопровод, который сидит слева, и заканчиваем разговор с Кристин.

Играем за Кристин

Пирс на Алькатрас

После окончания разговора с Джо автоматически покидаем тюрьму. Общаемся на все темы с бывшим подельником Джо – Микки, который требует назвать место тайника. Открывается достижение «Проблемные дни». Закончив разговор, проходим в левый экран и оказываемся в своем доме.

Квартира Кристин

Входим в квартиру и ужасаемся тому беспорядку, который учинили незваные гости. Щелкаем по любому предмету, чтобы Кристин автоматически навела в квартире порядок. При этом открывается достижение «Идеальный порядок».

Из глобуса Кристин также автоматически вынимает схему сейфа, о которой ей сообщил Джо. Исследуем комнату, щелкая по активным предметам. Забираем с пианино нотный лист, берем пластинку из коллекции. Осматриваем вещи в платяном шкафу, находим в одежде коробок спичек. Заглядываем в китайскую лампу под потолком, находим там вало-амфетамин. Открываем ящики комода, и из верхнего ящика забираем шпильку. По стрелке направляемся на балкон через пожарный выход. Общаемся с Дейлом, отвергаем его притязания. Забираем банку пива с цветочного ящика, затем исследуем сам ящик. Находим в цветочной земле переднюю часть печатной пластины. Поднимаемся на крышу, осматриваем активные объекты. Примечаем, что на соседнюю крышу можно попасть по доске, но пока отложим это мероприятие. Возвращаемся в квартиру, затем покидаем ее через входную дверь. Выходим на городскую карту. Новые локации будут открываться на карте по мере прохождения игры. Отправляемся в кафе «Неаполь».

Читайте так же:  Игры на пк на прохождение

Кафе «Неаполь»

Кафе закрыто. Обращаем внимание на приглашение слева от входной двери. Услышим комментарий Кристин, а на карте появится новая локация «Полицейский участок». Снимаем записку с закрытой двери. Осматриваем цепь и замок, применяем на них шпильку. Проникаем в кафе, но поговорить с Саттером нам не удается, т.к. вслед за нами в кафе появляется детектив Грасси и увозит нас для беседы в свой офис.

Офис детектива Грасси

Детектив досматривает наши вещи в инвентаре и задает неприятные вопросы. Осматриваем фотографии на столе полицейского. Беседуем с Грасси на все доступные темы и соглашаемся поужинать с ним. Если Вы отказались от ужина с детективом и вышли на карту, тогда снова вернитесь к нему офис, поговорите и примите приглашение, иначе детектив не вернет Кристин ее вещи.

Ресторанчик

Снова беседуем с детективом Грасси на все предложенные темы. Покидаем ресторанчик, забрав у детектива свои вещи. Открывается достижение «Просто друзья». По карте отправляемся навестить Вивиан. Как сказал Джо, у нее должен быть один из трех ключей.

Квартира домовладелицы

Из ресторана поднимаемся наверх. Обращаемся с вопросами к Вивиан, которая лежит на кровати. Вивиан страдает головной болью и просит принести ей суп, обязательно соглашаемся. Осматриваем нижнюю койку, находим там шпильку. Заглядываем в верхний ящик комода и забираем оттуда верхнюю часть печатной пластинки. В инвентаре комбинируем обе части пластинки и получаем пластину для печати фальшивок. Спускаемся вниз, изучаем меню на столике. В инвентаре появляется иероглиф «Зимняя дыня». Через ресторан проходим влево на кухню. Вынимаем из правой кастрюли лопатку. Исследуем ящики с травами и специями, применяем на них иероглиф «Зимняя дыня». Находим нужный нам ингредиент и подходим к кастрюле на плите справа. Используем на кастрюлю с воки лопатку и получаем вкусный суп. В инвентаре добавляем зимнюю дыню в суп и получаем суп с зимней дыней, относим его Вивиан. После того, как Вивиан поест, ей станет лучше, и мы сможем задать ей интересующие нас вопросы. Перед уходом показываем пластину Вивиан, и узнаем о том, что такие пластины предназначены не для печати фальшивых денег, а для изготовления поддельных документов. Покидаем Вивиан и выходим на карту, на которой появилась новая локация «Опера», куда и отправляемся.

Взломав замок шпилькой, проходим в гримерную театра. Общаемся с Сяовэнем, племянником Вивиан. Парень отрицает наличие у него радио от Джо. В ящике стола за гладильной доской забираем шпильку и осматриваем радио, которое находится на полке среди головных уборов. Снова говорим с Сяовэнем о радио, но тот требует доказательства принадлежности Кристиан к битникам. С сожалением уходим из оперы и направляемся в офис детектива.

Офис детектива Грасси

Обращаем внимание на разбросанные бумаги на столе детектива, примечаем там свою фотографию. Заводим разговор с Грасси о старых протоколах. Когда детектив отвлечется на поиски, Кристиан автоматически заберет фотографию. Покидаем офис и направляемся в церковь.

Церковь Петра и Павла

Возле церкви встречаем детектива и задаем ему вопрос, не шпионит ли он за нами? Детектив уходит, а мы применяем шпильку на запертые церковные ворота и входим в церковь. В исповедальне признаемся в небольших грехах, а потом устраиваем святому отцу настоящий допрос. После исповеди забираем с задней скамьи старую библию, и просим священника передать кое-что для Джо, но священнослужитель отказывается исполнить нашу просьбу. Уходим из церкви и по карте перемещаемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Забираем со стола рукопись Эвана Кэмфилда, главного писателя-битника в этих краях. Болтаем с Дейлом, затем переключаем свое внимание на Саттера, но тот отказывается общаться, т.к. ему необходим ингалятор. Достаем из инвентаря вало-амфетамин и вручаем его Саттеру. Говорим с поэтом, а по окончании беседы в нашем инвентаре появляется стихотворение о любви. Покидаем кафе и отправляемся в городской парк, т.к. на карте появилась новая локация.

Читайте так же:  Сталкер игра возвращение шрама прохождение

Парк «Вашингтон-сквер»

Беседуем с Мэтти, который в одиночестве грустит на лавочке. Отдаем парню любовное стихотворение от Саттера. Заглядываем в кусты возле лавочки. Открывается достижение «В кустиках». Обращаем внимание на бездомного под деревом. Может быть, он что-то видел в день ограбления инкассаторов? Вручаем банку пива «королю дороги» и расспрашиваем его. Открывается достижение «Королева дороги». Еще раз кликаем по бездомному и Кристиан делает вывод о том, что парень, который после ограбления побежал в церковь, очень похож на Микки. Расспрашивать священника бесполезно, т.к. у нас мало информации, поэтому спешим в оперу.

Достаем из инвентаря короткую пьесу Эвана Кэмфилда и показываем ее племяннику Вивиан. Наглый китайский битник дополнительно требует идеи для своей оперы за радио, которое ему не принадлежит. С сожалением расстаемся с нотным листом, и забираем с полки радио. Отправляемся в квартиру домовладелицы.

Квартира домовладелицы

Поднимаемся наверх, достаем из инвентаря радио и отдаем его Вивиан. Получаем взамен ключик и адрес еще одной квартиры домовладелицы. На карте открывается новая локация «Грант-авеню», куда мы и перемещаемся.

1310 Грант-авеню

Общаемся с Дейлом и поднимаемся с ним к нужной квартире. Через инвентарь переключаемся на Джо.

Всем привет! Сегодня мы немного расскажем о второй части интересной головоломки — Побег из Алькатраса. Вы узнаете что добавили разработчики, а мы покажем как пройти все уровни игры Prison Break: Alcatraz.

В игре вам предстоит совершить побег из самой закрытой тюрьмы — Алькатрас. Вашему герою предстоит решать запутанные задачи и собирать комбинации из различных предметов, что бы получить код, открыть шифрованные замки или найти ключ от камеры. По мере прохождения уровней, головоломки и комбинации будут усложнятся, но вы будете приближаться к полному плану тюрьмы.

Игровой процесс будет проходить в разных комнатах — камеры, столовая, подсобные помещения. В каждой комнате вы будете просматривать предметы, ключи, замки, тайники. В них нужно искать скрытые вещи и устанавливать взаимосвязь между ними.

В отличие от первой части, разработчики сделали более детальной графику, проработали звуковой сопровождение и значительно разнообразили игровой процесс различными квестами и загадками.

Все головоломки очень продуманны и простым тыканьем по предметам ничего не добьешься. В новой части представлены девять тематических комнат (уровней). Вот ускоренное прохождение все комнат.

Для облегчения поиска и просмотра нужного уровня, вот время обзора для каждого уровня: 1 — 00:27, 2 — 1:50, 3 — 3:44, 4 — 05:49, 5 — 08:03, 6 — 10:00, 7 — 12:42, 8 — 14:33, 9 — 16:40.


Данный видео-гайд покажет где найти скрытые предметы и как открыть замок, чем значительно упростит прохождение Prison Break Alcatraz.

Также вы можете установить эту головоломку на свой компьютер при помощи эмулятора Nox App Player. Сделать это можно на примере запуска Андроид игры Flip Diving на PC. При игре на компьютере, управление осуществляется мышью и очень удобное.

Pentium 4 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2.4 Гб места на HDD

Игра Alcatraz (2010) – это экшен, появившийся в 2010-м году.

Согласно сюжету проекта, одну из террористических группировок возглавил бывший генерал армии США. Разумеется, ничего хорошего ждать не приходится. Генерал является счастливым обладателем аж четырех ядерных боеголовок, которые он может продать кому угодно, и вряд ли это будут добродетели.

В Alcatraz (2010), как и полагается, весь мир должен спасти один-единственный человек, само собой, гражданин США. Это – элитный боец из отряда Морских котиков, с которым мы отправимся на Алькатрас, бывшую тюрьму. Теперь ее стены являются крепостью и убежищем для террористов и их наемников.

С вами будет новейшее оборудование и вооружение, чтобы обезвредить охрану бывшего генерала и предотвратить ядерную катастрофу.

В Alcatraz (2010) ожесточенные бои с полчищами противников придется вести с помощью множества видов оружия, от взрывчатки, до пистолетов, автоматических, полуавтоматических и снайперских винтовок.

Вы находитесь на странице игры Alcatraz (2010), созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Silden. Найденное у нас прохождение игры Alcatraz (2010) поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Alcatraz (2010) коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Читайте так же:  Игры скуби ду прохождение

Игру Alcatraz (2010) в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-09-28, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Совместимость: ОС Android 2.3 или более поздняя

Данная игра является одной из самых сложных и трудных в своем жанре. Это связано с разнообразием заданий, а так же их непредсказуемостью. Поэтому мы размещаем прохождение Prison Break: Alcatraz (Побег из Алькатраса).

Благодаря этой статье вы сможете найти выход из ситуации, которая ввела вас в заблуждение. Однако не стоит этим злоупотреблять, так как иначе игровой процесс не доставит удовольствия.

Прохождение Prison Break: Alcatraz (Побег из Алькатраса):

Изображение - Прохождение игры алькатрас

Изображение - Прохождение игры алькатрас

Эпичный взрыв от City Interactive.

Сюжет проекта прямо цитирует фильм Майкла Бэя «Скала». Alcatraz, однако, — вовсе не официальный помотивчик: тогда бы авторам пришлось еще и деньги платить хозяевам кинолицензии. Сценаристы из City Interactive просто нагло стырили основную идею. Мол, бывший генерал США раздобыл ядерные ракеты, окопался с ними на острове Алькатрас и грозит теперь всему свету. Главный герой — ну очень крутой вояка — должен изменника ликвидировать.

И знаете, наш подопечный действительно опасен — настолько опасен, что начальство отправляет его на задание в одиночку, чуть ли не с ножом в зубах. Уже через полчаса, ближе к середине прохождения, на суперсолдата высыпают толпы врагов, а из лагеря неприятеля доносится голос командования: «Сдерживайте его!» Настоящий Годзилла, ей-богу.

Впрочем, львиная доля нашего успеха — не во внушительном арсенале из пяти (да-да! Целых пяти!) мерзких пукалок и не в рэмбовских замашках спецназовца Джо, а в тупости террорюг. Действуя в узких улочках и тесных помещениях тюрьмы, они даже не догадываются прикрыть друг друга. Обойти подлецов за каким-нибудь комодом и ударить им по заднице в тыл — волшебный тактический маневр, решающий все проблемы. К тому же феноменальной меткостью, свойственной многим болванчикам из других боевиков студии, здешние бандиты не обладают. Я уж хотел было дать беднягам фору и вооружился пистолетом вместо автомата, но он оказался довольно убойным — на всех уровнях сложности колет пустые черепушки будто орешки (это условно говоря — расчлененки не ждите). Словом, у несчастных просто нет шанса.

Так и играем — бежим по бедно декорированным и прямым, как кишка, уровням да стреляем в недругов. В перерывах между пальбой в комнатах и пальбой в тоннелях встречаются привычные развлечения… Ха, а вот вам и индейская народная изба, как говорил кот Матроскин, — никаких дополнительных увеселений. Ну правда ведь, не считаете же вы, что самый нелепый в истории «босс»-вертолет, который сбивается выстрелом в Красную Бочку, разнообразит процесс?

Кинематографичный ролик от City Interactive.

На этом, пожалуй, закончим. Почему так мало? Да что можно нового сказать о безликом боевике, близнеце сотни таких же? Допустим, изумительные игры — уникальны; о них хочется много и восторженно писать (не кипятком, а с ударением на «а»). Для подобных же непотребств вообще стоило бы завести статью-шаблон, чтобы менять в ней лишь название и абзац про сюжет. В общем, пересмотрите лучше «Скалу» — даже по продолжительности она выигрывает у «Алькатраса».

Плюсы: проходится за час с небольшим — автор почти не мучился.
Минусы: враги — клинические идиоты; отвратительная графика; линейные, крайне линейные локации; сюжет-плагиатор.

Изображение - Прохождение игры алькатрас
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here