Прохождение игры амерзон

Подробное описание: прохождение игры амерзон на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Сначала вам ничего не остается, как послушать, что скажет почтальон. Затем идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, загляните в почтовый ящик, и вы найдете там письмо, которое просил вас отнести к Валембо почтальон.

Пройдите через ворота и войдите в дом. Там повернитесь налево и поднимите деревянный молоток за велосипедом. Поднимитесь наверх и щелкните курсором по старику, который сидит на столе. Это и есть Валембо (вам следует внимательно выслушать его, потому что, как только он закончит свою речь, он умрет).

Найдите и подберите яйцо, а затем идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В этой хижине есть маленькая сумка. Она вам понадобится, чтобы завершить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдали появится существо, похожее на жирафа. Идите туда, где вы увидели животное. Вскоре вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите еще один громкоговоритель. На этот раз щелкните курсором по сумке 2 раза, и вы вновь увидите существо похожее на жирафа. Вернитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого пространства, а затем повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны увидеть лягушку. Идите между двумя деревьями, а потом вперед на 9 шагов. Возможно, вам придется повернуть направо. Вскоре вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щелкните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней, и вы попадете на веревочный мост. Вам необходимо будет его перейти.

Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Как только он уснет или умрёт, возьмите у него медали. Повернитесь налево и поверните колесо. Покиньте храм и спуститесь по лестнице. Вы должны заметить открывшуюся дверь. Идите туда, а потом вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо или кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а затем опустить его. Теперь вы сможете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стены вдали комнаты. Поверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере. Вы хотите его запустить, но в результате вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, вновь повернитесь налево и вы найдете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яйцо. Через некоторое время возьмите его назад и покиньте помещение. Продолжайте идти влево пока не обнаружите что-то, похожее на мёртвую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите дальше. Положите яйцо. На него положите мёртвую птицу. Насладитесь зрелищем появления новых маленьких пташек, которые и будут символизировать завершение игры!скачать dle 12.0

Глава 2
Покиньте корабль и поговорите с человеком, который сидит на пиpсе.

Он расскажет вам о ките попавшем в ловушку и что он хочет от вас.

Теперь перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля.

Там вы найдете маску для погружения и нож в дарте в глубине комнаты.

Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, затем впеpед 3 шага. Вам нужно пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а затем веpнитесь под воду, чтобы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в свой гидpофлот. Вставьте диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой. Двигатели на стаpт и нафиг отсюда!

Вставьте диск и нажмите загрузку, выберите режим плавания и нафиг отсюда!

Глава 6
Найдите и подберите яйцо, а затем идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В этой хижине есть маленькая сумка. Она вам понадобится, чтобы завершить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдали появится существо, похожее на жирафа. Идите туда, где вы увидели животное. Вскоре вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите еще один громкоговоритель. На этот раз щелкните курсором по сумке 2 раза и вы вновь увидите это жирафное существо. Вернитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого пространства, а затем повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны увидеть лягушку. Идите между двумя деревьями, а потом вперед на 9 шагов. Возможно вам прдется повернуть направо. Вскоре вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам необходимо будет его перейти.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю тайна алой руки

Глава 7
Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Как только он уснет или сдохнет, возьмите у него медали. Повернитесь налево и поверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны заметить открывшуюся дверь. Идите туда, а потом вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо или кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а затем опустить его. Теперь вы сможете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стены вдали комнаты. Поверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере.

Вы хотите его запустить, но в результате вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, вновь повернитесь налево и вы найдете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яйцо. Через некоторое время возьмите его назад и покиньте помещение. Продолжайте идти влево пока не обнаружите что-то, похожее на дохлую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите дальше. Положите яйцо. На него положите дохлую птицу. Насладитесь зрелищем появления новых маленьких пташек, которые и будут символизировать завершение игры.

Перемещения: мышью по указательной стрелке курсора. Видоизменения курсора:

рука – взять предмет;

лупа – приблизиться к объекту;

прямоугольник со стрелкой влево – выйти из режима приближения ;

слуховая трубка – диалог;

шестеренки – применить предмет.

Инвентарь открывается нажатием правой клавиши мыши.

Сохранения: имеют расширение bin, и находятся в папке с установленной игрой.

Глава I. Маяк

На пустынной дороге, ведущей к маяку, нам навстречу едет на велосипеде почтальон. Останавливаясь, приветствует нас и сообщает, что Александру Воленбау сегодня пришло еще одно письмо. Он оставил конверт в почтовом ящике, а, т.к. мы направляемся в дом профессора, почтальон просит нас забрать этот конверт и отнести его адресату, т.к. профессор уже пожилой человек и редко выходит из дому.

Проходим два шага прямо в направлении к виднеющемуся невдалеке маяку. Смотрим налево, где на выделенной площадке стоит подзорная труба.

Заглянув в нее, видим клин журавлей, пролетающий в сторону маяка.

Идем еще три шага вперед. Достаем из почтового ящика, закрепленного на створке, письмо. Открываем ворота, проходим к зданию. Открываем дверь, и оказываемся в полутемном помещении. Поворачиваем к лестнице, ведущей на жилой этаж. Забираем молот, стоящий у стенки, рядом с велосипедом. Поднимаемся наверх. Сразу направляемся к пожилому человеку, который сидит за столом в полузабытьи.

Мы успели как раз вовремя. Задыхаясь и натужно кашляя, Александр Воленбоу почти умоляет нас отправиться в Амерзон и отвезти туда украденное яйцо белой птицы, которое все еще живое. Высказав просьбу, ученый испускает дух.

Приближаемся к выдвижным ящикам шкафчиков, которые находятся справа от стола. Извлекаем оттуда два письма.

Еще чуть правее, на столе, рассматриваем фотографию молодой девушки.

Вскрываем письмо, которое мы извлекли из почтового ящика.

Письмо написано куратором Парижского музея Естественной Истории, Эдуардом Майлоном. В вежливой форме, Александр Воленбоу получает отказ в финансировании экспедиции в Амерзон.

Приближаемся к висящему на стене, за лестницей, телефону. Снимаем трубку.

Телефон не подает никаких признаков жизни. Тем не менее, набираем номер, указанный в письме. Выслушиваем речь клерка, который, приняв нас за Воленбоу, отказывается возвращать яйцо.

По винтовой лестнице поднимаемся на следующий (третий) этаж. Подходим к столу, забираем путевые заметки А. Воленбоу, которые будут немаловажным подспорьем в нашем авантюрном приключении.

Рассматриваем препарированного жука, неизвестного науке, фотографии птиц в альбоме.

Крутим стоящий здесь большой глобус, подходим к проектору, нажимаем на кнопку на задней панели проектора.

Рассматриваем две черно-белые фотографии с изображением девушки, фотография которой стоит внизу на столике.

Подходим и по приставной стремянке поднимаемся на верхнюю площадку. Слева, на столе, находим письмо.

Теперь ситуация проясняется.

Молодой, амбициозный, но подающий большие надежды, зоолог Александр Воленбоу, в 1932 году, отправляется в экспедицию для создания каталога неизвестных науке экземпляров представителей флоры и фауны неизведанной страны Амерзон. Быть проводником в экспедиции вызывается однокурсник Александра, Антонио Альварес. К ним присоединяется святой отец Девид Маковски, молодой миссионер, горящий желанием обратить аборигенов Амерзона в христианство. Потратив часть выделенных на экспедицию средств и все свои сбережения, Воленбоу конструирует гидроплот, революционное по тем временам средство передвижения, представляющее собой комбинацию самолета, подводной лодки и корабля. Из-за недоработок в конструкции гидроплота, друзья едва не погибают во время путешествия. Но все, же им удается достичь берегов Амерзона. Насколько лет провел Александр Воленбоу в этой удивительной дикой стране. Здесь он нашел свою любовь – девушку древнего индейского племени Ововолахо – Искумани. Но амбиции профессора взяли верх. Увидев древний индейский ритуал оживления яйца белых птиц, он бросает свою возлюбленную, ради славы быть первооткрывателем в научном мире. С неимоверными трудностями выкрав яйцо,, Александр доставляет его в Европу. Но ожидаемого чествования героя не случилось.

Прошло шестьдесят лет. Стареющего Александра Воелнбоу мучают угрызения совести. Все чаще во сне он видит летящих белых птиц, все чаще в его видениях возникает лицо любимой Искумани. Профессор создает гидроплот усовершенствованной конструкции. Он пишет письма в институт с просьбой профинансировать экспедицию и получает отказ. Профессор посылает также запрос Правительству Амерзона (ответ – в одном из писем из ящика). Страной теперь правит жестокий диктатор и им является ни кто иной, как Антонио Альварес, бывший товарищ по путешествию.

Не советует предпринимать авантюрную попытку и второй соратник Воленбоу – Девид Маковски, который всю свою жизнь так и прожил в Амерзоне, в основанном им миссионерстве (его письмо мы тоже нашли в ящике).

Все это мы узнаем из адресованного нам письма, которое мы нашли на столе на верхней площадке.

Спускаемся на пол, подходим к винтовой лестнице и поднимаемся еще выше.

Читайте так же:  Игры прохождения мафия 2

Здесь можно рассмотреть чертежи гидроплота, которые находятся на чертежной доске Мы также можем посмотреть видеотрансляцию из Амерзона, с выступлением увешанного медалями (а-ля Пиночет) Диктатора. Крутим ручку, запускаем вечный (?) двигатель.

Выходим через стальную дверь на площадку маяка. Разворачиваемся, поднимаемся по лестнице, слева от двери.

Слева расположена еще одна подзорная труба, справа – лестница, ведущая вверх.

Поднимаемся на вершину маяка, входим в помещение, где располагается устройство с наборной панелью из трех дисков и поворотным колесом в виде штурвала.

Поворотом рычага мы можем открыть ворота, ведущие из пещеры в море, но для этого надо знать шифр кодового замка.

Спускаемся вниз, входим в здание маяка и следуем на первый этаж. Подходим к крышке, закрывающей спуск в подвальные помещения. Открываем ее, залезаем внутрь. Оказавшись внизу, поворачиваемся направо и включаем рубильник, подающий освещение в помещения подземных коридоров и комнат. Проходим вперед, спускаемся вниз по еще одной лестнице. Сделав два шага вперед по коридору, сворачиваем в комнату, направо. Включаем силовой рубильник, потом запускаем системный блок стоящего здесь компьютера. Берем со стола дискету, включаем монитор, приближаемся к экрану. Вставляем дискету в дисковод.

Набираем код (это дата рождения Воленбоу из путевого альбома) – 28 06 04, нажимаем на звездочку (ввод). Жмем на сенсорную кнопку «проверка», потом – на «запуск устройства».

На экране появляется изображение открытой двери.

Автоматически забираем дискету, выходим из комнаты, перемещаемся по коридору направо. Открываем дверь, проходим к лифту в конце коридора. Справа, на полу у стены, подбираем пожарный лом. Входим в лифт, поворачиваемся направо, нажимаем на рычаг. Спустившись вниз, идем направо, спускаемся по лестнице, движемся налево в деревянную конторку.

Проходим мимо причала, к которому пришвартован гидроплот.

Внимательно рассматриваем схему на столе

Яйцо белой птицы находится хранилище между двумя ярусами – нижним, на котором сейчас находимся, и верхним, откуда прибыли.

Возвращаемся в кабину лифта. Поднимаемся наверх и осматриваем пол лифта. Находим активную область, устанавливаем туда лом.

Таким образом, мы стопорим лифт на промежуточной площадке.

Нажимаем на рычаг, спускаемся на промежуточную площадку. Разворачиваемся и молотом разбиваем кирпичную кладку, выделяющуюся на фоне всей стены. Входим в образовавшийся пролом. Проходим вперед три шага, открываем дверь.

Оказываемся в помещении, в котором на тележке хранится яйцо белой птицы.

Проходим вперед четыре шага, сворачиваем влево. Дергаем за рычаг. Тележка автоматически начнет двигаться в направлении причала. Возвращаемся в лифт и поднимаемся на верхний уровень. Достаем из гнезда лом, снова дергаем за рычаг. Опускаемся к причалу. Выходим в дверь. На площадке сворачиваем направо, спускаемся по лестнице. Движемся вперед на один шаг, поворачиваем направо, подходим к лестнице на площадку управления. Поднявшись наверх, дергаем за рычаг.

Захват подъемного крана аккуратно поднимет яйцо с тележки, переместит и установит его в гидроплот.

Поворачиваемся и спускаемся вниз. Идем прямо, проходим по мосткам мимо гидроплота по краю подземной протоки. Доходим до запертых ворот, сворачиваем направо, перемещаемся в направлении кабины виднеющегося лифта. Заходим в кабину, разворачиваемся. Нажимаем на красную кнопку, закрываем дверь. Приближаем взгляд к кнопке, жмем стрелку «вверх». Остановившись на втором уровне, выходим из кабины, проходим в комнату, где стоит подзорная труба. Смотрим в окуляр. Замечаем направление полета журавлиной стаи – 140°. Возвращаемся в лифт. Приближаем взгляд к кнопке, нажимаем стрелку «вверх».

Лифт поднимает нас на верхнюю площадку маяка, где находится вход в здание.

Подходим к лестнице слева от двери, поднимаемся наверх. Идем по правой лестнице в помещение с наборной панелью.

Курс, увиденный нами в позорную трубу – 140°. В путевых заметках Воленбоу есть зарисовка корректировки задаваемого направления.

Левой ручкой выставляем на диске число, правой – перемещаем активацию набора на следующий диск.

Читайте так же:  Dex игра прохождение

Устанавливаем код и поворачиваем штурвал. Разворачиваемся и следуем к лифту. Спускаемся на нем к причалу. Выходим из кабины и идем к гидроплоту. Занимаем место пилота в кабине управления. Нажимаем рычаг справа от панели управления, затем вставляем в дисковод дискету. Нажимаем клавишу «загрузка», выбираем режим «Самолет», и нажимаем на «Проверка». В появившейся наборной панели набираем 1-4-5, подтверждаем ввод. Отправляемся в путь.

Игра Amerzone: The Explorer’s Legacy – это адвенчура с видом от первого лица, вышедшая в 1999-м году.

Действие игры начинается еще в 1932-м году – молодой исследователь и изобретатель по имени Александр Валебоу со своими коллегами организовал экспедицию в маленькую страну в Южной Америке. Команда, состоящая из трех людей, не без проблем и с отставанием от графика добралась к месту назначения.

События Amerzone: The Explorer’s Legacy продолжаются тем, что Александр стал свидетелем странного обряда – молодой индеец притащил в деревню яйцо белой птицы, существование которой считается легендой. А сам обряд заключался в просверливании шаманом маленького отверстия в яйце, в которое вливается какая-то жидкость. После обряда индеец забрал яйцо и уходил в джунгли, чтобы вернуть его обратно, но Александр решил, что яйцо – единственный шанс доказать существование белой птицы. Потому ночью он забрал яйцо и ушел из деревни.

Продолжается действие Amerzone: The Explorer’s Legacy в 1998-м году. Главный герой, являющийся журналистом, встречается с постаревшим Валебоу и слушает его историю. Александр очень просит журналиста восстановить справедливость, отправив яйцо обратно в Amerzone. Яйцо содержалось при низкой температуре, потому оно до сих пор живет. С этого и начинаются основные приключения.

Что касается игрового процесса, то Amerzone: The Explorer’s Legacy – типичный квест, серьезно отличающийся от остальных игр жанра разве что видом от первого лица.

Вы находитесь на странице игры Amerzone: The Explorer’s Legacy, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Microids. Найденное у нас прохождение игры Amerzone: The Explorer’s Legacy поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Amerzone: The Explorer’s Legacy коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Amerzone: The Explorer’s Legacy не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 1999-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Год выпуска: 1999
Жанр: Квесты
Разработчик: Microids
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Windows 95/98/Me/XP, CPU 166 MHz, 32 Mb, 4 Mb Video
Размер: 1.35 GB

Описание:
Amerzone (также известная как Amerzone: The Explorer’s Legacy) — компьютерная игра в жанре квест, с видом от первого лица, созданная компанией «Microïds» и выпущенная компанией «Ubisoft» в 1999 году. Дизайнером игры выступил Бенуа Сокаль.

В 1932 году молодой исследователь Александр Валембуа (Alexandre Valembois), желая прославиться, отправился вместе со своим близким другом Антонио Альваресом (Antonio Álvarez) исследовать таинственный остров Amerzone. Подружившись с местными аборигенами, он стал свидетелем странного ритуала, в котором было задействовано гигантское яйцо знаменитых белых птиц. Желая доказать всему миру существование этих птиц, Александр предал доверие туземцев и украл таинственное яйцо. Увы, после его возвращения во Францию, никто не поверил ни самому Александру, ни его записям об Amerzone.

Прошло шестьдесят лет, мир изменился. Закончилась Вторая мировая война, а остров Amerzone до сих пор остаётся неисследованным и закрытым для посторонних своим деспотичным лидером, Антонио Альваресом. Александр Валембуа давно состарился и одиноко доживает свой век на заброшенном маяке. Лишь одно не даёт ему покоя: желание исправить совершённую им когда-то ошибку. И вот однажды к старику приходит молодой журналист, чтобы послушать рассказ о его былых приключениях…

Видео:

Глава 2
Покиньте корабль и побеседуйте с человеком, который посиживает на пиpсе.

Он скажет вам о ките попавшем в ловушку и что он желает от вас.

Сейчас перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля.

Там вы отыщите маску для погружения и ножик в дарте в глубине комнаты.

Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, потом впеpед 3 шага. Вам необходимо пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много годов назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а потом веpнитесь под воду, чтоб обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в собственный гидpофлот. Воткните диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы отыскали под водой. Движки на стаpт и нафиг отсюда!

Читайте так же:  Игры энгри бердз стар варс 2 прохождение

Глава 6
Найдите и подберите яичко, а потом идите к лестнице, ведущей ввысь в хижину на дереве. В этой хижине есть малая сумка. Она вам пригодится, чтоб окончить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдалеке появится существо, схожее на жирафа. Идите туда, где вы узрели животное. Скоро вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите очередной громкоговоритель. Сейчас щелкните курсором по сумке 2 раза и вы вновь увидите это жирафное существо. Вернитесь на открытое место, но не идите всегда к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого места, а потом оборотитесь влево, пройдите вперед 3 шага и вы должны узреть лягушку. Идите меж 2-мя деревьями, а позже вперед на 9 шагов. Может быть вам прдется повернуть вправо. Скоро вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на 1-го из их справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам нужно будет его перейти.

Глава 7
Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Побеседуйте с генералом. Как он заснет либо сдохнет, возьмите у него медали. Оборотитесь влево и поверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны увидеть открывшуюся дверь. Идите туда, а позже вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо либо кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а потом опустить его. Сейчас вы можете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стенки вдалеке комнаты. Поверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере.

Вы желаете его запустить, но в итоге вы оказываете в кратере вулкана. Оборотитесь на лево и пройдите вперед 2 шага, вновь оборотитесь влево и вы отыщите пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яичко. Через некое время возьмите его вспять и покиньте помещение. Продолжайте идти на лево пока не обнаружите что-то, схожее на дохлую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите далее. Положите яичко. На него положите дохлую птицу. Насладитесь зрелищем возникновения новых малеханьких пташек, которые и будут символизировать окончание игры.

Изображение - Прохождение игры амерзон


Изображение - Прохождение игры амерзон
Изображение - Прохождение игры амерзон

Сейчас перед вами – одна из натуральных жемчужин (пусть и не бриллиантов) квестового жанра всех времён. Игра, созданная знаменитым Бенуа Сокалем. Игра, буквально пропитанная сочным и сводящим от наслаждения зубы духом pulp-историй первой половины XX века, несмотря даже на то, что действие её происходит в уже почти совсем не романтичные 1990-е годы. Игра, про которую – одну из немногих, быть может, – можно с уверенностью сказать, что это – искусство, и если вы хотите считать себя человеком образованным, то хотя бы раз и на чуть-чуть прикоснуться к этому надо.

Узел, ставший сюжетной завязкой этого замечательного приключения, начал завязываться в 1932 году – в начале конца золотой эпохи Pulp. Как выясняется, в мире, пережившем Первую мировую войну и стонущем от Великой депрессии, где уже маячит чёрная тень свастики, но ещё не открыт Анхель, величайший водопад мира, ещё есть место мечте, поиску и вере в чудо. Так думали и два закадычных друга, Александр Валембуа и Антонио Альварес, совершившие – ни много ни мало – географическое открытие, обнаружив таинственный тропический остров, населённый неконтактным племенем, с которым они успешно вступили в контакт, и названный ими Амерзон. Во время одного из ритуалов молодые люди увидели гигантское яйцо, а туземцы, доверившиеся бледнолицым, поведали им свою самую сокровенную тайну, – тайну о том, что существование легендарных белых птиц – правда. И вот однажды Александр, которому наскучила жизнь на острове и захотелось славы, тайком выкрал одно из таких яиц и сумел добраться до родной Франции, где, впрочем, никто не поверил в его историю. Антонио же остался на острове, со временем став вождём племени и превратившись в жестокого и злобного старика, ревностно оберегающего покой Амерзона от непрошеных гостей.

. С тех пор минуло шестьдесят лет. Валембуа, уже глубокий старик, доживает свои дни на отдалённом маяке, однако до сих пор не теряет надежды заинтересовать кого-то своей историей. Однажды в гости к нему волею случая (Валембуа получил ответ из музея, а почтальон забыл вручить оставленное под дверью письмо и попросил, чтобы не идти такую даль снова, первого встречного помочь) приходит молодой журналист – который и станет вашим протагонистом – и после беседы со стариком (которая прерывается внезапной смертью Валембуа) и розысков информации в его доме (которые завершаются успехом и, собственно говоря, проясняют то, чего хотел старик) решает самостоятельно отправиться на далёкий Амерзон и спасти белых птиц от вымирания, а Амерзон – от разрушения, исправив страшное зло, которое невольно причинил покойный француз этому мистическому миру. Несмотря на то, что на дворе как будто 1992 год, мир игры (не только Амерзон, но именно весь мир) довольно странный – так, в путешествие он отправляется на странном аппарате амфибийного типа “гидрафлоте” (Hydraflot), от которого так и веет стимпанком.

Читайте так же:  Прохождение игры gears of war

Бесподобно? Да, хотя сюжет и основан частично на комиксах за авторством того же Сокаля 1980-х годов. Положая руку на сердце и будучи предельно откровенными, следует сказать, что в игровом процессе – не в стилистике, а именно в нём как таковом, – чего-то уникального вы не встретите, если играли в квесты, подобные Myst. Да, L’Amerzone использует продвинутый для своего времени движок Phoenix, который позволяет быстро и удобно осматриваться на все 360 градусов, причём так, что игра в отдельные моменты даже напоминает action’овый mouselook. Но вот сама игра – ни разу не action, а “чистая” приключенческая игра, где нет не то что сражений или ограничений по времени, а даже возможности умереть, несмотря на кажущуюся враждебность окружающего мира. Вид, как и положено в таких играх, от первого лица, перемещение дискретное, управление с помощью мыши. В зависимости от ситуации курсор изменяет свой внешний вид на стрелку (если в эту сторону можно переместиться), лупу (если предмет можно осмотреть), механизм (если с конкретным объектом можно выполнить какие-то действия “паззлового” характера) или руку (если конкретный предмет или объект можно просто сразу использовать).

У протагониста имеется инвентарь, в который можно поместить до восьми предметов, однако на их поиски вряд ли будет уходить много времени, а большая часть загадок – по перемещению, настройке или открыванию чего-либо, без настоящих паззловых изысков: в L’Amerzone нет ни одной головоломки, которая была бы построена, к примеру, на совмещении двух предметов друг с другом, или нахождении одного предмета внутри другого. То же самое, увы, и в отношении диалогов: да, здесь встречаются NPC, и сами диалоги как таковые вполне себе есть, но критически важными для сюжета они не являются, и здесь нет ни влияющих на прохождение выборов ответов, ни каких-либо загадок, построенных на этих беседах. И это всё грустно – будь здесь эти обстоятельства, игра стала бы шедевром на все времена.

Впрочем, как ни крути, а шедевром данная игра была признана сразу после выхода, получив уйму престижных премий, – и признаётся в таковом статусе и поныне: переводы на множество языков и многочисленные переиздания, в том числе порты на омерзительные по самой своей сути для истинных олдгеймеров мобильные платформы, – лучшие тому доказательства. Отмеченные выше недостатки, во-первых, не обязательно могут рассматриваться как таковые – ведь, в конце концов, кто сказал, что все подобия Myst обязательно должны быть до предела переусложнены и не могу быть в хоть сколько-нибудь значительной степени посвящены просто созерцанию красот мира, в котором мы волею судьбы оказались? А во-вторых – даже если и рассматривать вышеперечисленное как негативные моменты, весь этот самый негатив перекрывается одним-единственным словом: графика. Описать графику L’Amerzone очень трудно, едва ли не невозможно, – настолько она впечатляет своей прямо-таки фотореалистичностью, при этом – и вот это очень важно – ни на секунду не давая забыть о том, что перед нами всё-таки компьютерная игра, причём, что весьма приятно, старая (на сегодняшний день). Вершина компьютерных технологий рубежа тысячелетий, бесшейдерное буйство красок, – как ни назови, но всё равно отменное наслаждение для олдгеймерских глаз.

Но ещё более важной составляющей, нежели визуальная, стала, разумеется, атмосферная. Можно сколько угодно подозревать многочисленных рецензентов в необъективности или даже подкупе, но факт остаётся фактом. И если сравнение творения Сокаля с творениями его старшего соотечественника Жюля Верна – не в обиду первому – будет, пожалуй, и правда некоторым преувеличением, то вот отождествление игры с лучшими образцами так называемого “ретрофутуризма” 10-х – 30-х годов XX века в данном контексте представляется вполне заслуженным и оправданным. Об этой игре можно писать ещё очень-очень долго, но продолжать в рамках краткого описания вряд ли стоит. Гораздо лучше – посмотреть. А ещё лучше – поиграть. И не ругать за то, что простая. Да, для ветеранов жанра – очень простая. Но бывают примеры святой простоты.

Изображение - Прохождение игры амерзон
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here