Прохождение игры андертейл

Подробное описание: прохождение игры андертейл на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение игры андертейл – это увлекательное мероприятие. Разработчики проекта умудрились смешать сразу несколько популярных гейм жанров и получилось просто идеальное сочетание. Тут тебе и симулятор, и стратегия, драки, головоломки, бродилки, одним словом, универсальное средство, чтобы скоротать досуг. Плюс, крутые и «экзотические» в некотором понимании персонажи, с занятной внешностью и различными способностями.

Герой истории – парнишка Фриск, он еще ребенок, но на его судьбу уже выпали сложные, смертельно опасные испытания. Поэтому, берись играть и не бросай бедолагу одного в подземелье. Раньше о нем мальчуган и его собратья не слыхали, все позабыли, что тысячи лет назад, туда было сосланы монстры. Хочешь побольше разузнать о предыстории или понять, будет ли продолжение, а если и да, то каким – пасхалки тебе в помощь.

А теперь пришла пора начинать знакомство с местной «флорой и фауной». Тут тебе и духи, скелеты, необычные цветочки. Среди них полно агрессоров, нейтральных личностей и тех, с кем желательно заводить дружбу. На ютуб уже есть обзоры всех действующих лиц. Видео выкладывают геймеры, которые уже успели пройти и не раз все три сюжетные линии. Причем, описание на русском тоже есть. Там же можно узнать, где безопасно загрузить полезные моды.

привет, прошёл игру за пацифиста, потом решил по пути геноцида, но в конце не пришлось сражаться с сансом. он просто поговорил со мной и всё. с флауи тоже не пришлось сражаться. почему так? а когда опять начал сначала, то флауи даже не появился.

С Флауи на геноциде битвы вообще нет.

А чтобы проходить геноцид, нужно не убивать всех, кого встретишь, а специально охотиться на монстров, пока не убьёшь абсолютно всех.

В руинах нужно убить 21 монстра, после чего все точки сохранения будут говорить “Решительность”, заиграет страшная музыка и будут появляться надписи: “но никто не пришёл. “.

После этого, (но никак не до этого) иди на битву с Ториэль, а в следующих локациях каждая точка сохранения, при нажатии будет говорить число оставшихся монстров (которых нужно убить). Запомни: не иди на битву с боссом локации, пока не убьёшь всех монстров, заиграет страшная музыка и надписи “Решительность”.

Если музыка становится нормальной – значит геноцид сбился и нужно перезапустить игру не сохраняясь.

Изображение - Прохождение игры андертейл

К о н ц о в к и :

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

1. Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт.

2. Истинный пацифистский путь.

После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Если игрок не зарабатывал ЕХР и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

Пост Геноцид

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога, вы увидите лицо Чары, а затем услышим злобный смех (являющийся смехом Флауи/Замедленным смехом Омега Флауи).
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой.
  • Надпись «Конец» будет красной (вместо белой), а Надоедливая собака не появится на экране.
  • На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» (даже медленнее, чем в самом пути Геноцида), хотя там должна играть мелодия «Memory».
Читайте так же:  Прохождение игры дом страха тюрьма

3. Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро ​​разделяют один и тот же счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов.
Руины (21): 20 убийств + Ториэль
Сноудин (21): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Папирус
Водопад (20): 18 убийств + Безумный Манекен + Бессмертная Андайн
Хотленд/Ядро (41): 40 убийств + Меттатон NEO
Новый Дом (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств)
После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решительность».

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: «Сильно чувствуются оставшихся. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

Читайте так же:  Прохождение игры eleusis

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Ф а й л ы и г р ы

В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать. Изображение - Прохождение игры андертейл

  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека.
  • Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): Ториэль пощажена.
  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): Папирус пощажён.
  • PK (Boolean): Папирус убит.
  • PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.
  • MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
  • EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
  • Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
  • M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
  • F (Real): количество начатых битв с Сансом.
  • Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
  • SK (Real): количество убийств Санса игроком.
  • Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
  • Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
  • SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
  • SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.
  • F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Читайте так же:  Прохождение игры summertime saga на русском

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Ниже можно посмотреть, на каких строках расположены некоторые параметры:

  • 1: Имя
  • 2: LOVE
  • 3: Осталось здоровья
  • 4: Всего здоровья
  • 5. Атака
  • 6. Атака в скобках
  • 7. Защита
  • 8. Защита в скобках
  • 10. Количество убитых монстров
  • 11: Золото
  • 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, и 27-слоты инвентаря. Числа от 1 до 64-ID предметов
  • 29: Надетое оружие
  • 30: Надетая броня
  • 36: Значение Fun
  • 548: Id комнаты, где игрок сохранился в последний раз
  • 549: Сколько времени игрок провёл в игре

П р е д м е т ы :

Изображение - Прохождение игры андертейл

Изображение - Прохождение игры андертейл

Изображение - Прохождение игры андертейл

Немножко прохождения Undertale на русском, я думаю есть люди, которым удобнее и приятнее читать прохождение, нежели смотреть, так что, специально для вас, товарищи.
Насчет загадок, секретов и паскахлок, не уверен, что смогу описать и найти всех их, но что найду, то напишу, думаю, когда появится русификатор, этого добра наконец-то будет достаточно, тут будет описано прохождение за тру-шного пацифиста, так-же будет ОЧЕНЬ много текста, скорее в пустоту, но тем, кто не спик инглиш, будет возможно полезно, дабы понять, о чем идет речь.Так-же прошу не указывать “ИМЯ ЭТАВА ПЕРСАНАЖА ПИШЕТСЯ НЕ ТАК А ТАК. 111адын”, я художник я так вижу так сказать. Попутно из-за того, что я изначально назвал персонажа “Chara” текст части персонажей был иным. Да, часть текста и скроншотов немного уехали, но возможно так надо, извиняйте. Окей, закончим с предисловием, перейдем к игре.

Upd8:Вышел оф. русификатор – Ссылочка. Вирусов не нашел, на стиме полет нормальный, проверил лично.

upd8: Если вы хотите сбросить игру полностью, то выключите стим. В настойках папок включите показ скрытых папок. Далее пройдите в папку Local по пути C:>Пользователи>/%user_name%/>AppData>Local и удалите папку андертела.
И пожалусто, прежде чем задавать вопросы, проверьте текст гайда, а так же комментарии, вероятно там есть ответ на ваш вопрос.

Читайте так же:  Игра кто убийца 2 эпизод прохождение

Просыпаемся, и топаем по коридору, тут нас встречает наш друже, Цветок Флаули! Который поведает нам о том, что красное сердце – это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? После пары тройки пропусков, Флаули поймет, что мы знаем, что тут происходит некоторое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥о, и пожелает нам смерти. Но! Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить. И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Выбираем «Act» > «Talk». И… Вы говорите с болванчиком, Ториэль рада вашему выбору

»./К слову, если ваше здоровье опустится до одного хп, вас отправят в сарай, аля собачку, дабы вы ждали прихода Андайн/ После битвы возвращайтесь в город и идите на свидание с Папирусом. Видите большой деревянный дом? Вам туда. (К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали)
Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса.
После свиданки, у вас будет его номер телефона.

Теперь, сражение пожалуй неизбежно, снова. Ноо, что же это? Вашу тушку снова спасают, и это Ториэль, Вы рады? А я мать его счастлив.
И вроде бы, все круто но… Конечно-же снова появится Флауи, снова все пойдет под откос.
Он заберет все души людей и монстров, и как окажется, это действительно ваш друже, Азриэль, только вот…
Что-то пошло не по плану.
Все, что вы можете делать, это использовать «Dream» и «Hope»

И вроде бы, думаешь, куда уж хуже, а вот, есть куда.

К такому вас жизнь не готовила? Меня тоже.

Как я понял, вы можете выбрать любого, по очереди. Думаю, подход к ним вы и сами сможете найти.
А теперь, вам предстоит спасти последнюю душу, Азриэля

Азриэль вернется к норме и поймет что он сотворил слишком много ужасного, навредил вам, семье, друзьям, незнакомцам. Он поймет, что простит его почти невозможно, и вы скорее всего ненавидите его. Но думаю, что прощение возможно.

привет, прошёл игру за пацифиста, потом решил по пути геноцида, но в конце не пришлось сражаться с сансом. он просто поговорил со мной и всё. с флауи тоже не пришлось сражаться. почему так? а когда опять начал сначала, то флауи даже не появился.

С Флауи на геноциде битвы вообще нет.

А чтобы проходить геноцид, нужно не убивать всех, кого встретишь, а специально охотиться на монстров, пока не убьёшь абсолютно всех.

В руинах нужно убить 21 монстра, после чего все точки сохранения будут говорить “Решительность”, заиграет страшная музыка и будут появляться надписи: “но никто не пришёл. “.

Читайте так же:  Прохождение игры дом страха тюрьма

После этого, (но никак не до этого) иди на битву с Ториэль, а в следующих локациях каждая точка сохранения, при нажатии будет говорить число оставшихся монстров (которых нужно убить). Запомни: не иди на битву с боссом локации, пока не убьёшь всех монстров, заиграет страшная музыка и надписи “Решительность”.

Если музыка становится нормальной – значит геноцид сбился и нужно перезапустить игру не сохраняясь.

Undertale стала настоящим сюрпризом. Это не просто красивые слова — я до конца не верил тем дифирамбам, которые пели игроки в своих отзывах. Теперь буду петь их сам, ведь игра оказалась даже лучше.

Обзор будет через несколько дней, а сейчас не могу не поделиться первым прохождением, которое удивляло каждую свою минуту. Боевая система и подача сюжета сверкают, как бриллиант изобретательности, а внимания заслуживают не только эти аспекты.

Воспоминания уже начали угасать, их никак нельзя назвать яркими. Возможно, это единственный недостаток. Ведь когда я перечисляю в мыслях игровые моменты, понимаю, что это гениально и достойно остаться источником вдохновения.

В зависимости от набранных очков EXP (что это такое? опыт?), возможны несколько концовок. Я закончил на нейтральной. Хотя, если честно, ни разу за прохождение не нажал кнопку пощады.

Ну вот, хотел написать два вступительных предложения и разошелся на одиннадцать. Хочется прямо здесь поделиться впечатлениями о титанической работе Тоби Фокса. Впрочем, подробнее чуть позже.

Часть первая, где ребенок проявляет решимость

Часть вторая, где растоптана воля к жизни наших врагов

Часть третья, где тысяча стен на пути к цели

Часть, где рушится четвертая стена

Хей, сегодня это моя первая трансляция, так что тут могут быть косяки. А вообще, будем проходить Undertale на.

Прохождение игры Undertale (нейтральная концовка) без комментариев. Русская версия Часть 1 Купить игру: http://store.st.

Игра Undertale обзор и слепое прохождение полностью на русском. Андертейл – культовая ролевая игра теперь с.

Undertale – шикарное прохождение с интересным сюжетом. В Undertale еще и шуток много, Если хотите больше Undertale – напиши.

Время съёмки – 2 дня. Монтаж – почти неделя. Это того стоило. Верно? Группа Вк: https://vk.com/mister_rysgar.

Игра Horrortale teaser прохождение полностью на русском. Фанатская игра Хоррортейл. Андертейл – культовая ролевая.

Игра Undertale прохождение полностью на русском. Геноцид, плохая концовка. Андертейл – культовая ролевая игра.

Игра Undertale прохождение полностью на русском. Геноцид, плохая концовка. Undyne Genocide. Андертейл – культовая ролев.

UNDERTALE ▻ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ (БЕЗ СМЕРТЕЙ!) Хочешь заработать на youtube? Тогда переходи по ссылке:https://goo.gl/sVFkvP.

Заработай на покемонах! http://pokemon-money.com/?i=31056. Заработай на птицах! money birds. http://money-birds.com/?i=722974. Заработай, выращи.

Undertale – шикарное прохождение с интересным сюжетом. В Undertale еще и шуток много, Если хотите больше Undertale – напиши.

Это прохождение (walkthrough) Undertale / Андертейл на русском языке в стиле “Пацифист”. ▻ Подписаться на канал: http://bi.

Прохождение игры – Undertale Плейлист Undertale – https://goo.gl/A0iRvj ======================================== Канал Стримов .

Undertale – шикарное прохождение с интересным сюжетом. В Undertale еще и шуток много, Если хотите больше Undertale – напиши.

Прохождение игры Undertale (путь геноцида) без комментариев. Русская версия Часть 1 Ссылка на прохождение нейтр.

Новое прохождение: Undertale – игра, в которой не нужно никого убивать! Специально для вас – с моим “фирменным”.

Игра Undertale прохождение полностью на русском. Пацифист. Андертейл – культовая ролевая игра теперь с русифика.

Игра Undertale прохождение полностью на русском. Истинный, тру пацифист, хорошая концовка. Финал. Андертейл.

Изображение - Прохождение игры андертейл
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here