Прохождение игры assassins creed

Подробное описание: прохождение игры assassins creed на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры assassins creed

Изображение - Прохождение игры assassins creedИзображение - Прохождение игры assassins creedИзображение - Прохождение игры assassins creed

За кого будете играть в Assassin’s Creed Odyssey?

Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).

Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом – за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.

Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2

Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.

Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 2 тролль

Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4

Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от “сцены”. Вместе с “белыми” отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6

Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро.

Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф , который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку

Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7

*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*

Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа ? Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.

*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*

Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер золотой обоз 2 код от сейфа в штольне

Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.

1. Вход в города. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.

2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят – дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.

4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.

5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.

6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

9. После последней битвы, когда оказывайтесь в покинутой лаборатории обыщите каждую комнату. Найденные «ручки» являются ключами к компьютерам. Теперь представьте, что вы хакер: Входим в почту сотрудников и нагло читаем их сообщения. Так сделайте с каждым доступным компьютером во всех помещениях. Теперь вы знаете призрачные подробности об игре Assassin’s Creed 2.

Прохождение Assassins creed

Перед совершением каждого убийства, заручитесь поддержкой горожан. В каждом городе есть угнетаемые паломники и несколько женщин, тела которых домогаются пьяные стражники. Защитите страждущих, и они, при необходимости, помогут вам уйти от погони. В строке “сочувствующие” редакция сайта AssassinsCreed.su размещает количество и типгорожан, найденных нами при выполнении каждой конкретной миссии. Напоминаем, что защита мирных жителей также увеличивает уровень синхронизации, что, со временем, даст вам большее количество блоков здоровья.

(Второй блок памяти) Сочувствующие: 1 монах; 9 женщин.

Здесь все просто. Находим Тамира в поместье. Здесь мы наблюдаем, как он убивает своего партнера, после чего можем начинать свое «мокрое» дело. Действовать желательно быстро, пока за нами не увязалась одна из нищенок. Подкрадывайтесь к Тамиру сзади и вонзайте скрытый клинок ему в спину. После сцены в коридоре памяти у вас будет не более 5 секунд, чтобы скрыться. Для отступления воспользуйтесь балками на крыше. Стражники будут бежать по земле, «увязая» в лояльной вам толпе. В общем, здесь все просто, и фора у вас будет значительная.

(Третий блок памяти) Сочувствующие: 4 монаха; 8 женщин.

Перед началом миссии вы должны основательно «почистить» лучников на крышах Акры, иначе отступление покажется вам невыносимо трудной задачей. Госпиталь находится на северо-востоке города. Спускаясь по ступенькам, примкните к группе паломников. Если вы помогли одному из них ранее, вместе с паломниками вы легко проникнете в больничный двор. Будьте осторожны, хоть охрана и не досматривает монахов на территории госпиталя, но шансы на то, что вас обнаружат, по-прежнему высоки. Станьте свидетелем сценки, где охранники калечат сбежавшего пациента, и продолжайте движение с монахами. Гарнье находится в палатах. Притворившись монахом, вы должны аккуратно пробраться к нему. Опасаться стражников здесь не стоит, а вот раскачивающиеся пьяницы могут принести много проблем: если такая дрянь вас заденет, тут же поднимет тревогу. Подкрадитесь к Гарнье, и нанесите удар в прыжке. Пока сумасшедший доктор оправдывает себя в коридоре памяти, готовьтесь мелькать пятками. В бой ввязываться не стоит. Поднимайтесь по лестнице, прыгайте на балку. Ваша цель — разбитое окно, через которое вы попадаете на улицу. Все. Отсидитесь в укромном уголке, и бегите в бюро.

Читайте так же:  Охота на зомби прохождение игры

( Третий блок памяти) Сочувствующие: 5 монахов; 7 женщин.

Топаем к складу на северо-востоке. Перед вами два варианта: либо примкнуть к группе паломников и пройти по земле (тогда вам придется уклоняться от пьяниц), либо проникнуть на склад через западную крышу (в этом случае, вам придется столкнуться с десятком лучников). Пройдите по коридору, и, после ряда непродолжительных видеороликов, окажитесь лицом к лицу с девятью противниками. Советуем убивать противников контрударами, при необходимости отступая по кругу. Разобравшись с последним мерзавцем, поднимаемся по лестнице, убивая лучников. Теперь вы на улице, и видите, как Талаль убегает. Бежит он по случайному маршруту, а потому придется бежать за «боссом», не упуская его из виду. Во время бега вы можете удерживать левый Shift, дабы расталкивать людей, но помните, что подобная комбинация вынудит Альтаира сбрасывать скорость. Убивать Талаля лучше в прыжке, зафиксировав его как цель. Если вы плохо бегаете, просто проявите настойчивость — рано или поздно Талаль загонит себя в глухой угол, где вы скрестите с ним клинки.

(Четвертый блок памяти ) Сочувствующие: 3 монаха; 7 женщин.

Дворец нашей жертвы находится на юге Дамаска. Праздник идет полным ходом. Когда Абу-аль-Нуквод появится на балконе, прослушайте его речь. Готовьтесь. Как только гости начнут умирать, бегите влево. Залазьте на крышу беседки. Прикончите здешнего лучника. Прыгайте вправо на крышу терассы. По этой «дорожке» вы сможете добраться прямо к балкону Абу-аль-Нуквода. Ваша задача — остаться незамеченным. Если охранники жертвы заметят вас, они поднимут тревогу и толстенький дяденька побежит едва ли не быстрее Талаля, и, уж поверьте, догнать его будет проблематично. Используйте для убийства скрытый клинок. Все. Жертва убита. Умирая, она начинает вопить о бессмертии Братства, а вы, тем временем, готовитесь убегать в убежище ассасинов.

(Четвертый блок памяти) Сочувствующие: 2 монаха; 7 женщин.

Главное в этом убийстве — не лезть напролом. Во дворе замка вас ждет не один десяток хорошо вооруженных солдат, да и сам Уильям не дурак помахать мечом. Посему забираемся на крышу при помощи строительных лесов, спускаемся на деревянную крышу тренировочного зала. Выжидаем момент, и… спрыгиваем на Уильяма с обнаженным выдвижным лезвием. Пока в коридоре памяти убитый будет распинаться о новом мире без войны, вы готовитесь к отступлению. Оно будет сложным, т.к. ворота будут закрыты. Но! В северном углу крепости вас будет ждать пролом в стене. Прыгаем сквозь него и оказываемся в стоге сена. Все. Возвращаемся в бюро.

(Четвертый блок памяти) Сочувствующие: 1 монах; 7 женщин.

Здесь все просто. Лучший вариант — пробраться на эшафот, примкнув к группе монахов, идущих принять исповедь. Пока Мажд-Аддин выступает перед толпой, уличите момент, чтобы ударить скрытым клинком со спины. Единственная сложность этого убийства — вы должны успеть спасти приговоренного ассасина (этот пленник стоит ближе всех к лестнице на эшафот). Все. Уходим через северную лестницу. А там — по крышам в бюро.

(Пятый блок памяти) Сочувствующие: 8 женщин. Чтобы не мучить себя поиском нужного ученого, рекомендуем в этой миссии полностью пройти расследование (читайте полное прохождение Assassins Creed на нашем сайте). Итак, мы на месте. Ворота в медресе будут закрыты. Как пробраться к жертве? Мы прыгаем на крышу университета с крыши соседнего здания. Не забудьте снять лучника. Смотрите сценку, и начинайте движение. Вход в дворик с Джубаиром охраняется стражниками. Сворачивайте налево, цепляйтесь за забор, но не перелазьте. Когда Джубаир начнет речь, вы должны совершить прыжок с занесенным скрытым лезвием. Все. Уход от стражи будет простым. Отправляйтесь в бюро.

(Пятый блок памяти) Сочувствующие: 1 монах, 6 женщин.

Для успешного завершения убийства можно дать три совета: – проведите расследование максимально полно; – запаситесь полным комплектом метательных ножей; – повышайте лояльность жителей в южном районе города. С самим Сибрандом у вас проблем быть не должно. Его легко убить, когда он выкрикивает в сторону невидимого ассасина проклятия. Уличите момент, и атакуйте со спины. Сложнее здесь будет добраться к галере Сибранда, балансируя на тонких столбиках, торчащих из воды. Вот здесь-то вам и пригодятся метательные ножи, т.к. бегать по столбикам за каждым лучником утомительно. Проведя расследование полностью, вы узнаете в каких районах стражников меньше всего, так что проблем с отступлением у вас не будет.

(Шестой блок памяти) Сочувствующие: 2 монаха, 4 женщины.

О том, что вы будете присутствовать на кладбище, Роберт д’Сабли будет знать заранее, а потому с данным убийством придется попотеть. Если вы манчкин и любитель честного прохождения, вынесите лучников на кладбище перед началом действия. Так у вас будут хоть какие-то шансы на выживание во время боя среди могил. Если же вы любите использовать баги себе во благо, после начала сражения уведите атакующих за собой в город. Здесь почти каждая крыша может стать неприступной крепостью, в которой один единственный Альтаир сможет «положить» не один десяток воинов. Сбрасывайте с крыши, рубите мечом тех, кто поднимается по лестнице. Все просто. Самого Роберта нужно поймать на контрударе хидден блейда. Сражаться с ним при помощи меча — долго и нудно. Ум. Простите. Сражаться с НЕЙ. Негодяй послал вместо себя девушку. Альтаир не будет убивать её, и мы возвращаемся в бюро ни с чем. В новом задании, мы должны будем найти настоящего Роберта д’Сабли на территории Арсуфа. Настоящий Роберт — мощнейший противник в игре. Помимо того, что его защищают десять тамплиеров (убивают двумя-тремя удачными ударами), он и сам способен пробивать защиту и наносить серьезные повреждения. Быстрый способ убийства д’Сабли — скрытый клинок. Многократно применяйте это оружие, когда Роберт будет лежать на земле.

Читайте так же:  Игра logic master 1 прохождение

(Седьмой блок памяти) Сочувствующие: здесь вам не посочувствует никто.

Собственно бой не настолько сложен, насколько грустен: жаль убивать своего учителя, который хоть и был строг, но все равно полюбился нам за всю игру. Советов здесь несколько. Уходите от телепортаций, т.к. прохождение телепортирующегося Аль-Муалима сквозь ваше тело означает мгновенную смерть. Запаситесь ножами для последнего боя (когда вы будете в саду, и с экрана спадет туманная оболочка). Только ранив Мастера, вы сможете начать восстанавливать здоровье. Убивать Аль-Муалима нужно скрытым клинком, пока тот не поднялся с земли после броска.

Повторное прохождение Assassins Creed По завершению боя с учителем, вы покидаете Анимус. Как это ни странно, но способность орлиного зрения есть у самого Дезмонда (Нео, ты ли это?). Рассматривая в сияющих лучах стены, вы видите кровавые знаки. Дальше — титры. Дождитесь завершения титров, чтоб продолжить игру в свободном режиме. Теперь, подключаясь к Анимусу, вы сможете выбрать нужный блок памяти, и пройти определенный участок заново. Удачного прохождения!

Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.

В лаборатории тоже не все спокойно. Доктор Видик находится на грани нервного срыва. Оказывается, ассасины узнали, где находится Десмонд, и начали атаку. И хоть Уоррен уверяет, что охрана справится и это последние силы ассасинов, видно, что он больше убеждает в этом себя.

Когда доктор покинет лабораторию, поговорите с Люси. Она подбадривает Десмонда и пытается убедить, что нужно верить и тогда все будет хорошо. Когда вас попросят отдохнуть, зайдите в комнату и вернитесь в лабораторию. Просмотрите почту на двух компьютерах. В письмах Люси мы найдем код доступа в конференц-зал, где стоит третий компьютер. Просмотрев его электронный ящик, ложитесь спать. Осталась последняя глава.

Утром, как обычно, придет доктор Видик и разбудит Десмонда. Уоррену не терпится быстрее получить информацию об артефакте, поэтому он будет немногословен. Когда доктор покинет комнату, идите в лабораторию и ложитесь в Анимус.

Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).

Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо – прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.

Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.

Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassins Creed, напрямую связан с тамплиерами.

Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало , а его членов стали называть , или . Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.

Там вас настигнет Аль-Муалим со своим волшебным шаром. После разговора, в котором персонажи будут активно обличать друг друга, на Альтаира набросятся убитые им жертвы. Они дерутся не в полную силу, а как обычные солдаты, поэтому вам не составит труда расправиться с ними. После сражения учитель снова парализует ассасина и заговорит. Наболтавшись, он создаст восемь собственных копий и бросится в атаку.

По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.

Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное – не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.

Читайте так же:  Прохождение игры метро ласт лайт редукс

Наставника можно заколоть, но это долго и опасно, особенно учитывая его перемещения с высасыванием жизни. Поэтому проще после первой телепортации броском или встречным броском сбить его с ног, быстро переключиться на спрятанное лезвие и прикончить, пока он не успел подняться.

Учитель сильно удивлен тем, что Альтаир победил его в схватке. Но делать нечего, ему пора умирать. После этого вам покажут артефакт, который создал голографическую карту со всеми континентами, на которых отмечены прочие сокровища. Голос старика призывает разрушить спрятанное, но Альтаир не может выполнить обещание. Вместе с Маликом он молча смотрит на артефакт, и на этом приключения в прошлом заканчиваются.

Видик крайне взволнован – ему удалось найти карту со спрятанными артефактами. В конференц-зале за стеклом стоят трое загадочных людей и расспрашивают доктора о проделанной работе. Это, вероятно, тамплиеры. Они хотят убить Десмонда, но Люси уговаривает их отложить казнь, пока не будут найдены и опробованы все артефакты.

Затем Видик и Люси уходят из лаборатории, а Десмонд активирует орлиное зрение. Уоррен окрашен в красный цвет, а Люси – в синий. Внимательно осмотрите лабораторию. С включенным орлиным зрением вам станут видны странные письмена и знаки на полу и стенах. Прочитайте электронные письма еще раз, затем идите в спальню, поглядите на стенку и включите орлиное зрение. После неожиданного открытия начнутся титры.

Дождитесь окончания титров, и вы сможете вернуться в лабораторию, чтобы изучить письмена или поработать с Анимусом. Хотя игра закончилась, это не конец истории, а только начало. Придется подождать второй части, чтобы узнать, что случилось с Десмондом и Альтаиром.

Сбрасывание противников с крыш

Самый простой способ избавиться от противника в городе, особенно когда Альтаира атакует десяток стражников, как бы удивительно это ни звучало – обычный бросок. Любой стражник, упав с относительно большой высоты, сразу же разобьется насмерть. Поэтому, если случился открытый конфликт, быстро залезайте на крышу, ждите врагов и начинайте швырять их на землю.

Хитрость заключается в том, что противники практически никогда не атакуют Альтаира, когда он проводит бросок. Если постоянно хватать и бросать, вас, скорее всего, даже не ударят, а количество трупов на улице будет расти в геометрической прогрессии. Единственная опасность – попасть под встречный захват и сорваться с крыши. Но это случает невероятно редко, поэтому риск оправдан.

Как показывает опыт, в 80% случаев проще скинуть противников с крыши, нежели вступать в честный бой. Так они лишены возможности получать подкрепление от охранников, случайно проходивших мимо. К тому же, перебив стражников, вы окажетесь на крыше без свидетелей и сможете спокойно добежать до укрытия.

Второй способ, когда требуется разобраться с противником, срабатывает только в половине случаев, но может сильно выручить, если незаметное убийство сорвалось и приходится драться с жертвой. Сначала бросаете противника на землю, потом переключаетесь на спрятанный клинок, подбегаете и наносите удар. Правда, требуется изрядное мастерство и место для маневра, но, допустим, спасти горожанина от стражников можно за несколько секунд. Три-четыре броска, удары клинком – и задание выполнено.

PC-версия Assassins Creed обзавелась гордым заголовком Directors Cut Edition. Что же нового появилось в игре? Во-первых, улучшена система быстрого перемещения между городами. Раньше, чтобы попасть в Акру, Дамаск или Иерусалим из Масиафа, нужно было добежать до выхода из деревни, а потом доскакать до входа в , только там вам предлагалось выбрать город, в который вы хотите попасть. Но и тогда вы появлялись на окраине за городской стеной. Приходилось пробираться через стражников на воротах. Сейчас же достаточно выбежать из крепости ассасинов, и вам предложат переместиться на окраину города или прямо в убежище ассасинов. Во-вторых, появилось четыре новых типа заданий, которые мы выполняем во время расследования и сбора информации.

Убийство лучников – Альтаиру нужно прикончить определенное количество лучников, не поднимая тревоги. Придется прыгать по крышам и работать потайным лезвием. Уничтожение прилавков – разломать определенное количество прилавков за отведенное время. Громить прилавки приходиться, кидая в них стоящих рядом стражников. При этом обычно начинается сражение с проходящей мимо охраной, поэтому потом еще предстоит оторваться от погони.

Сопровождение информатора – нужно проводить информатора до определенной точки. На вас будут время от времени набрасываться стражники, которых нужно убивать. Если подбегут сторонние стражники, их также придется прикончить. Информатор в этом время сидит на земле и орет от ужаса. Бег по крышам – от первого информатора нужно за отведенное время добежать до второго информатора. При этом лучники, а бежать обычно приходится по крышам, могут поднять тревогу. Прежде чем сдать задание, придется избавиться от погони.

Изображение - Прохождение игры assassins creed
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here