Прохождение игры аутласт

Подробное описание: прохождение игры аутласт на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Начало игры уже намекает нам на то, куда мы попали. Начинаем прохождение игры Outlast в машине, вокруг мрачная темнота, почему-то перестает ловить радио, а впереди на фоне сверкающих молний и багрового заката возвышается массивное строение. Именно к нему так стремится наш герой, бравый журналист Майлз. Он усердно гоняется за громкими сенсациями, а тут поступил сигнал, что в заброшенной психиатрической лечебнице происходит нечто странное, якобы там ставят бесчеловечные эксперименты на людях.

Что же, берем камеру, батарейки, блокнот – мы готовы. Я бы советовал сразу же зайти в настройки, чтобы включить игровые подсказки, если они у вас выключены, а заодно и субтитры – русской озвучки не будет, если плохо знаете английский или не понимаете его вообще, хотя бы читать перевод внизу сможете. Особо расписывать маршрут прохождения Outlast в начале игры нечего – нам заботливо поначалу будут подсказывать “чтобы достать камеру – нажмите такую-то кнопку, чтобы пригнуться – другую, чтобы бежать – третью” и так далее. Подсказки будут появляться в нужный момент, например, перед узким проемом в металлической сетке нам посоветуют пригнуться, нажав клавишу Ctrl.

То есть все основы управления вы изучите, пока влезете в эту проклятую психиатрическую больницу. Я бы советовал как можно больше времени бегать с поднятой камерой – только так Майлз будет делать интересные, а порой и важные заметки в своем блокноте. Учтите, что если включаете режим ночного видения, то батарея весьма оперативно разряжается, потому активируйте его только в случае крайней необходимости. Батареек по больнице разбросано не так много, как хотелось бы, нужно экономить.

В лечебницу входим с левого крыла – центральная дверь надежно заперта, как и дверь слева за углом, потому будем влезать внутрь через открытое окно на верхних этажах. До этого самого окна мы доберемся по строительным лесам – можно сначала вскарабкаться по лестнице, а можно просто подпрыгнуть и наш герой сам ухватится руками за доски, останется только подтянуться вверх. Так или иначе, вскарабкавшись на леса, продолжаем Outlast прохождение, пройдя чуть вправо. Там нужно будет перепрыгнуть небольшую дыру в досках, а потом, еще раз свернув вправо за ней, вылезайте снова еще на один этаж выше.

Там по лесам дойдете до окна, запрыгивайте внутрь. Свет погаснет, но пока угроз никаких нет, покидайте эту комнату через дверь, включив при необходимости ночное видение в камере. Пока что врагов никаких не будет, исключительно нейтральные персонажи, потому спокойно обойдите все доступные комнаты и соберите в них батарейки, они скоро очень пригодятся для прохождения игры Outlast. Пойти куда-то не туда на этом этапе невозможно, рано или поздно в конце коридора свернете в окровавленную комнату справа, а в ней вверху обнаружите вентиляционную шахту.

Из нее тоже пойти куда-то не туда нельзя – идите на свет, спрыгивайте вниз, справа будет дверь. За которой можно неслабо испугаться. Но врагов, реально угрожающих нам, все еще нету здесь, потому пройдите по незамысловатому лабиринту библиотеки, любуясь отрезанными и выстроенными в ряд чьими-то головами, ближе к выходу найдете спецназовца, насаженного на кол.

Он пока еще живой, но по нему видно, что это ненадолго. Перед смертью он успеет дать два жизненно важных совета, которые лучше учитывать – во-первых убирайтесь отсюда прочь, пока можете, а во-вторых – не пытайтесь драться со здешним населением, любой из этих уродов гораздо сильнее вас. Только бежать и прятаться – вот и все способы сохранить себе жизнь в таких условиях. Что же, Outlast прохождение продолжается – покидаем библиотеку, выходим в коридор, сворачиваем налево (по пути можете обследовать помещение справа), затем еще раз налево. Там тесно стоит какой-то хлам, но между ним есть щель, пытайтесь пролезать.

Здесь случится первая наша встреча с верзилой Крисом – бывшим специалистом по безопасности компании Меркоф, крайне строго наказанным последней за то, что пытался разгласить корпоративную тайну. Бедняга мутировал в огромную махину для убийства и еще не раз попортит вам нервы. Но на сей раз без реальной опасности обойдется – он просто сбросит Майлза на первый этаж через стекло, у игрока не будет каких-либо шансов на изменение ситуации.

Внизу, придя в себя, Майлз наконец-то понял, что с него расследований хватит и уже будет стоять задача покинуть больницу. Вот только сделать это теперь куда сложнее, чем было еще пять минут назад – пути назад нет, придется пытаться найти альтернативный выход, но это дело не одного часа. Впереди прохождение игры Outlast готовит вам множество потрясений и опасностей. Умирающий на колу спецназовец сказал, что выйти можно через дверь диспетчерской охраны, так что сейчас попробуем открыть эту самую дверь, для доступа в диспетчерскую нужен ключ-карта, ее и будем искать.

Читайте так же:  Игра мародер прохождение

Наша ближайшая цель – комната с компьютерами рядом с местом, где мы пришли в себя после падения, дверь в нее открыта. Внутри множество тел, можно найти батарейку и документы. Оттуда выйдете в коридор, где на инвалидной коляске сидит пока что нейтральный персонаж, на обратном пути проходите мимо него уже наготове – нападет, но отбиться проблемой не будет. Пройдя мимо этого бедолаги, поворачивайте в дверной проем слева. Там увидите несколько уродов, но все они смотрят в телевизор с помехами, трогать вас не будут.

Обходите их, пройдя вперед и свернув вправо в той же комнате. Прямо по курсу выход, заколоченный досками – пригнитесь, чтобы пролезать под ними. Напротив этого дверного проема не очень плотно закрытая дверь – открывайте ее, в правом дальнем углу найдете труп, у которого и можно будет подобрать ключ-карту. Прохождение игры Outlast назад идет по тому же маршруту, трудностей нет, кроме уже упомянутого типа на инвалидной коляске – он неожиданно набросится, а нам нужно быстро шевелить мышью вправо-влево, чтобы вырваться из его лап. После того, как отобьетесь, он будет валяться под стеной и больше не несет нам угрозы.

Выйдя к месту, где очнулись после падения, подойдите к ступенькам в подвал – справа обнаружите коридор, именно в нем слева будет запертая дверь, открываемая подобранной нами ключ-картой. Не стесняйтесь заглядывать в другие комнаты, что открыты – можно собрать документы, найти батарейки. Войдя в комнату с мониторами, подключенными к камерам видеонаблюдения, сразу же обратите внимание на шкаф напротив входа – в нем можно спрятаться, что вскоре и нужно будет сделать.

А пока идите вправо от входа к ноутбуку, используйте его. Какой-то негодяй в подвале вырубит подачу электроэнергии – все техника выключится, как и освещения станет катастрофически мало, запас накопленных батареек будет очень кстати. Сразу после наступления темноты бегите к шкафу и прячьтесь – сюда ломится громила Крис, тот самый здоровяк, что обеспечил нам недавно увлекательный полет со второго этажа на первый. Теперь он усложняет вам Outlast прохождение, неся чисто геймплейную опасность, способен убить нашего героя с пары ударов, так что важно спрятаться вовремя.

Поворчав немного, тот уйдет себе, а нам теперь нужно пережить очередное не самое приятное приключение – спуск в подвал по темноте, чтобы возобновить подачу электроэнергии. Дойти до подвала можно по ступенькам, идущим вниз справа от начала нашего коридора. Спустившись по ним, поворачивайте влево, справа увидите разлом в стене, через него просачивайтесь в ту комнату (при желании можно подобрать очередной документ), из нее выходите в коридор.

Пока что бояться нечего, до первого нажатого тумблера, потому берегите нервы и не дергайтесь зря от неприятных звуков и пейзажей. Выйдя в коридор, сверните влево, перепрыгивайте какую-то мебель, преграждающую проход, поворачивайте вправо – в принципе, тут все линейно, пойти куда-то не туда невозможно. Запрыгнете в просторное помещение, в котором весь пол залит водой. В самом центре этого самого помещения увидите пульт, которым можно запустить генератор.

Вот только все не так просто – придется для начала запустить два топливных насоса и центральный выключатель. Тут тоже все довольно линейно – сначала открыты лишь двери, за которыми есть кнопки, включающие топливные насосы. Включив первый насос, мы разбудим злобного урода, вооруженного хорошей дубиной с забитыми в нее гвоздями для пущего эффекта при бойне. Помните – всего три удара таким орудием и придется начинать прохождение игры Outlast заново с последней контрольный точки. Потому уроду лучше просто не попадаться на глаза.

Во всех комнатах с кнопками и рубильниками имеются места, где можно спрятаться. В первом случае – это кровать. Залезайте под нее, едва нажмете кнопку, вскоре противник высадит запертую дверь, по которой мы сможем пройти к центральному выключателю, но и спокойно гулять больше не получится, потому что супостат начнет бдительный патруль местности и в темноте он видит куда лучше нас, судя по всему. В общем, старайтесь всеми способами избегайте встречи с ним.

Входите в дверной проем, дверь которого он только что выбил, там есть еще пара комнат по коридору, кроме целевой с рубильником. Их советую навестить, потому что лишними батарейки при прохождении игры Outlast не бывают, а они там есть. После уже найдите крайнюю комнату, где этот самый рубильник, переключите его и прячьтесь от греха подальше в шкаф, потому что урод незамедлительно явится сюда со своей больно бьющейся дубиной. Когда он развернется и уйдет, осторожно идите за его спиной, нам нужно выйти в центральное помещение, залитое водой.

Именно в нем теперь откроется комната со вторым топливным насосом, входите в него, включайте насос. Останется лишь быстро выбежать назад к центральному пульту и ним запустить генератор, при необходимости прячьтесь в шкафу, но вообще, теперь враг уже не так страшен, потому что от него после запуска генератора можно убежать тем же маршрутом, которым мы сюда пришли. То есть выйти в коридор, свернуть в нем влево, перемахнуть через мебель, свернуть в комнату справа и пролезть через пролом в стене – все, этот противник нас не достанет.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт с дилероном обзор модов

Поднимайтесь по ступенькам наверх, снова идите в комнату охраны, где нас застало отключение электроэнергии. Снова беритесь за ноутбук, но опять не обойдется без сюрпризов. Сзади подойдет тот самый человек, который встретил нас внизу после полета со второго этажа и введет при помощи шприца какую-то усыпляющую дрянь. Перед тем, как Майлз вырубится, мы еще увидим по камере видеонаблюдения запись активности Билли – одного из опаснейших врагов здесь. Но к нему вернемся позже в процессе прохождения игры Outlast, а пока мы очнулись в какой-то жутковатой палате с надписями “Rest in Peace”, нанесенными кровью.

Полное прохождение игры Outlast.Старался писать без спойлеров,но с интригой. Обо всех грамматических ошибках и недочетах прошу сообщить в комментариях.

Первые шаги.

Игра начинается с того,что наш главный герой приезжает на автомобиле к месту наших дальнейших действий – лечебнице Маунт-Мэссив. Автомобиль останавливается у ворот.Теперь нам следует выключить двигатель,а также взять в руки камеру и папку с документами.Теперь идем к калитке,которая находится прямо перед машиной.Открываем ворота и заходим на участок.

Теперь мы попали на участок. Сворачиваем влево.Здесь перед нами появилась задняя дверь.Пробуем ее открыть,но она заперта.Придется найти другой вход.

Подходим к стене,возле которой стоит лестница.По ней поднимаемся на самый верх и заходим в сооружение через открытое окно.

Теперь мы находимся в лечебнице.Идем вперед,не обращая внимания на боковые комнаты. После того,как мы дошли до окончания коридора,нужно перебраться через доски.

Мы вышли в следующий коридор.Идем до самого конца и поворачиваем направо. Теперь наш журналист должен подтянуться до вентиляции.

После этого мы вышли в перегороженный коридор. Нам нужно вперед – для этого проходим в комнату-библиотеку.Здесь вы увидите лыс** при***** .После того,как вы прошли комнату,открываем двери (двойные),идем до конца коридора. Здесь нашему герою нужно протиснуться в узкую щель.

Цель: Выбраться из лечебницы через главную дверь

Нашему герою нужно срочно найти выход. Ключей у нас нет. Открыть двери можно только в комнате охраны.Для входа в нее нужна ключ-карта. Нам следует ее отыскать.

Для этого идем в компьютерный зал,расположенный слева. Войдя в комнату,направляемся к угловому столу,на котором лежит интересующий нас документ.Теперь снова выходим в коридор.

Теперь идем влево и видим психа,но он не опасен. Идем до самого конца коридора и поворачиваем налево.Здесь вы увидите кучку озлобленных ребят.Бежим до тех пор,пока они не отстанут.

Теперь возвращаемся в комнату.

Открываем еще одну дверь и видим труп,а рядом с ним долгожданную ключ-карту. Забираем ее и читаем документ. Возвращаемся на первоначальное место появления.

Здесь мы снова поворачиваем налево.

*если вы увидели труп охранника – вы на правильном пути

Идем до конца коридора и поворачиваем налево.Здесь мы видим комнату охраны.

Нам осталось лишь войти в нее и активировать компьютер.

Цель: Перезапустить генератор

Теперь Крис,наш накаченный друг,отключит свет. Прячемся в шкаф и ждем появления бунтаря. После того,как он уйдет – выходим из комнаты и идем прямо.Теперь мы должны уткнуться в запертую дверь – поворачиваем направо и видим пролом в стене.Проходим в него.

Вот мы и вошли в помещение с генератором – подходим к нему . Теперь наша задача немного меняется. Нам нужно поочередно включить два насоса и рычаг,активирующий сам генератор.Для этого заходим в две комнаты с насосами,расположенные прямо перед нами. В них находятся кнопки включения насосов. Затем,после включения двух насосов,идем налево в комнату с рычагом. Активируем его и сразу же прячемся в шкаф.Псих не дремлет!

Через некоторое время Крис уйдет,а нам следует идти к центральному пульту и включить свет.Теперь компьютер получил заряд и наши двери открыты.

Рассмотрев палату, подходим к запертой двери. Через некоторое время ее откроют. Теперь выходим и сразу направляемся налево,вниз по лестнице.Здесь мы видим еще одного психа,бьющегося головой о стену.Мы снова поворачиваем налево и поднимаемся наверх,идем по коридору.Тут мы снова видим разлом в стене.Идем в него и проходим направо.Здесь нам должна попасться дезинфицирующая камера. Идем далее по следу из крови жертвы.Поднимаемся наверх и видим психа,водящего головой по окровавленной стене. Затем прыгаем в дыру на полу,проходим налево (возле комнаты охраны). Здесь мы слышим крики и парня,убивающего свою жертву. Идем далее,к открытой двери. Здесь нас ждет сюрприз – маньяк с битой,которого нужно выманить.Сделав это,заходим в комнату и поворачиваем рубильник.После этого возвращаемся к комнате с дезинфекцией.Проходим далее.

Цель: Выбраться через душевую

Идем прямо,до конца коридора. Натыкаемся на двух маньяков,рассказывающих нам о том,как они нас же и будут убивать.Через открытое окно выбираемся на улицу .Здесь очень темно и страшно.Но нам это нипочем.

Читайте так же:  Лего ниндзяго игра прохождение

Пробираемся через улицу и забираемся в противоположное окно.Мы оказываемся в комнате охраны.Переключаем выключатель и лезем в щель на потолке.После спуска в коридоре готовьтесь к продолжительному бегу – вас будут преследовать!

Цель: Обходной путь до душевой

После того,как мы отвязались от погони идем направо.Здесь следует зайти в самую первую открытую дверь и спрятаться под диван.Это очень важно,потому что следом за нами в комнату войдет вооруженный псих.

Подождав немного,выходим и что есть мочи бежим направо до конца коридора. Наш герой должен протиснуться в щель.

Теперь перед нами появилась решетка с разломом в самой середине. Проходим через эту дыру и выходим на улицу.Идем вперед и входим в противоположную сторону лечебницы-центральный зал.

Здесь нам нужно подняться вверх по лестнице и ждать атаки психа.С ним нужно справиться.

После недолгой драки идем наверх,к дверному проему.Далее идем по кровавому следу и прыгаем в дыру.

Цель: Найти выход из канализации

Мы спустились в канализацию. Нам нужно идти к свету,идущему откуда-то из дальнего коридора.

После того, как мы дошли до развилки – сворачиваем направо и идем до проема. Спускаем воду,переключая рубильники.

После этих действий взгляните налево – план с отметкой,указывающей направление дальнейшего нашего пути.

Итак,идея понятна,но не так проста.Нам нужно поочередно включить рычаги,которые охраняет наш друг Крис. Выполнять план действий следует как можно тише,не привлекая внимания. Для этого на нашем пути раскиданы ящики и всяческие дыры в стенах.

Выполнив указанные действия,возвращаемся к плану на стене,поворачиваем налево и спускаемся по лестнице вниз.

Внизу очень темно,поэтому следует включить камеру.Поворачиваем налево,идем вперед до конца коридора,и снова поворачиваем налево. Здесь нас снова ждет коридор. Идем до конца и поворачиваем направо.Поднимаемся по лестнице на верхний уровень.

Здесь снова очень темно.Включаем камеру,либо бежим к свету до конца туннеля. Здесь нам должен встретиться парень с фонариком. Отойдем назад и войдем в открытую дверь. Выслушав рассказ о зверском докторе,спускаемся вниз по лестнице.

По следу из крови направляемся к мужскому отделению. После того,как наш главный герой попал в тупик, ищем пролом в стене и проходим далее.Тут везде вода!

Поднимаемся наверх по выступам в стене и заходим в открытую комнату. Осматриваемся и видим проломленную вентиляционную решетку.По ящикам взбираемся наверх.

Спустившись,поворачиваем, спускаемся вниз и движемся к лучу света.Находим пролом в стене и по лестнице забираемся наверх.

Готовьтесь бежать – психи не дремлют! Отвязавшись от погони,идем прямо по коридору и снова поднимаемся по лестнице.

Цель: Выбраться из мужского отделения.

Идем вперед и видим перед собой ящик.Отодвигаем его и проходим в щель.Здесь поворачиваем направо и заходим в первую дверь. Идем до конца комнаты и спускаемся в дыру.Идем до конца коридора,пока не услышим истошные крики измученного парня.Нам нужно как раз в эту комнату.

Попасть в нее можно только через вентиляцию,которая находится в задней комнате.

Спустившись вниз,два человека начинают за нами погонь. Готовьтесь быстро нажимать клавиши.

Только услышав шаги и слова,начинаем бежать.Не забывайте пододвигать ящики к дверям – это немного задержит врагов. Далее бежим из комнаты в комнату,выполняя те же действия. В конце концов залезаем в вентиляционный проход и попадаем в комнату.

Смотрим небольшой ролик и наслаждаемся процессом. Нас в инвалидном кресле везут в камеру пыток. Задав вопросы и отрезав нашему герою несколько пальцев,доктор уходит. Начинаем выполнять действия,указанные на экране (крутим мышку). Далее выходим из комнаты и видим психа,прикованного к кровати. Он поднимет истошный крик,на который прибежит доктор. Он начинает нас искать,а мы тем временем прячемся под диваном. Дождавшись ухода врача,выбираемся и идем в комнату слева. Снова прячемся – доктор услышал. После этого идем в следующую комнату с психом. Потихоньку выходим в коридор и бежим налево.Убрав ящик,открываем дверь и бежим до конца коридора.Перепрыгнув через диван,поднимаемся в проем и уходим.

Когда откроется главная дверь,нужно очень быстро бежать налево. Через окно пробираемся в холл и видим ключ. Нам нужно его добыть.

Нажав кнопку,ключ вместе с рукой падает вниз,в прачечную. Забираем его и отправляемся к лифту.Через окошко включаем его и *спойлер*. После спуска,идем вперед по коридору и встречаем отца Мартина.

Цель: Встретиться с отцом Мартином.

Оказавшись в коридоре,направляемся налево. Идем прямо по коридору и находим проем в стене. Проходим через небольшой холл и осматриваемся.Наверху должно быть открытое окно,в которое нам и нужно вылезти.

Цель: Погасить огонь

Теперь все стало немного труднее. Нам нужно пробраться через огонь. Для этого ищем чистые участки,не воспламененную мебель. После того,как прошли обгорелый зал,нам нужно попасть в коридор. Здесь поворачиваем налево и проходим через доски.Идем в комнату справа.

Цель: Восстановить подачу воды

Крис нас преследует,так что следите за обстановкой. Это задание заключается в приманивании психа и включении рычагов.

Идем прямо и поворачиваем направо. Выманиваем парня и бежим вперед,направо, а затем снова направо. Заходим в самую последнюю комнату,где и находится рычаг,активирующий подачу воды.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors puzzle

Цель: Отыскать священника на улице.

Идем на кухню,где на нас нападает псих. Отбиваемся от него и выбегаем в коридор.Осматриваемся и видим дверь слева от нас.Она ведет на улицу,где нам и предстоит искать Мартина. Кромешная тьма!

Идем к домику уборщика и находим ключ от дома. Далее выходим и при помощи ящиков поднимаемся на крышу.Направляемся в женское отделение. Но будьте настороже – на улице бродит вальридер!

Цель: Найти священника в женском отделении.

Попасть в дом не получается,поэтому идем в сад,где находится деревянная лестница,ведущая в открытое окно отделения.Здесь мы видим отца Мартина.Направляясь к нему,старайтесь тщательно осматривать первый этаж,при этом не попадаясь на глаза психам.Далее идем вперед по коридору и заходим в лифт,на котором поднимаемся на второй этаж. Выходим и по доскам поднимаемся наверх.

Финал, или почти финал.

Идем вперед по кровяному следу. Здесь на нас должны напасть два знакомых нам извращенца. Убегаем от них и по дороге теряем камеру.Она падает в разлом на полу.Теперь нам нужно вернуться.

Спускаемся вниз,на нижний этаж и как можно тише отправляемся в подвал,где и лежит наша камера.

Забрав ее,убегаем как можно быстрее.За нами погоня!

Забираемся наверх и отправляемся за отцом Мартином.

Осматривая разные комнаты,находим театр. Забираемся в режиссерскую комнату и продолжаем идти по следу из крови,пока не доберемся до церкви. Здесь нам будет показан ролик и священника заживо сожгут на костре.

Мы уходим из церкви и направляемся к лифту,на котором спускаемся в лабораторию,на нижний уровень. Здесь на нас будут нападать духи,но наша задача состоит в другом. Направляемся вперед по туннелю и заходим в лабораторию.Ломаем все двигатели,уклоняясь от атак вальридера. После этого нужно забежать в открытые двери,где нам будет продемонстрирован заключительный ролик.

Изображение - Прохождение игры аутласт

Изображение - Прохождение игры аутласт

Репортер Майлз Апшер прибывает в психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив» в надежде добыть эксклюзивные материалы и заодно провести расследование. Только-только вступив на территорию лечебницы, становится понятно, что легкой прогулки не ждать не стоит. Назад пути нет: ворота захлопываются, оставляя нас наедине с творящимся ужасом. Читаем письмо от анонимного источника, в котором говорится о проведенных исследованиях в стенах лечебницы. Идем вперед и открываем дверь. Поднимаем камеру, чтобы запечатлеть странный момент и сделать соответствующую заметку. Движемся в левую сторону к боковым воротам. Внизу имеется пролом, приседаем и проходим через него. Впереди строительные леса, взбираемся на них по лестнице. Сворачиваем направо, перепрыгиваем через провал за углом и залезаем еще выше. Разворачиваемся и, не дойдя до конца, запрыгиваем к открытому окну верхнего этажа.

Вот мы и внутри, снова включаем камеру и активируем ночное видение. В правом верхнем углу отображен уровень заряда батареи и количество самих батареек. Здесь ничего интересно нет, поэтому, не медля, выбираемся из комнаты. Из коридора перебираемся в следующее помещение. Здесь более-менее светло, поэтому отключаем ночное видение. Идем направо и открываем следующую дверь. Протискиваемся между шкафчиком и полкой в коридоре. Сразу же входим в комнату слева и забираем батарейку с открытого ящика. Не дойдя до стеклянной двери, сворачиваем в помещение справа. Подпрыгиваем и проникаем в вентиляцию. Выбравшись с другой стороны, проходим в библиотеку, где встречаем единственного выжившего бойца. Он предостерегает нас об опасности и советует как можно скорее покинуть это место. Главные ворота можно открыть из диспетчерской службы безопасности.

Покидаем библиотеку, поворачиваем направо и, немного пройдя вперед, снова направо. В туалете лежит очередная батарейка. Нас поймает огромный мутант и сбросит вниз. Как обычно первым делом заглянем в туалет за нашей спиной и заберем оттуда батарейку. Теперь перебираемся в офисное помещение и выбираемся в коридор. Местные пациенты даже не замечают нас, обходим их и проходим под заколоченными досками у прохода. Заглянем в следующую комнату и обнаруживаем охранника, у которого имеется карта доступа. Возвращаемся в главный зал и направляемся в противоположный коридор с левой стороны. Изучим все боковые комнаты в поисках документов и батареек. В последнюю очередь отпираем комнату охраны и обязательно закрываем за собой дверь. Взаимодействуем с клавиатурой и наблюдаем за экраном.

Неизвестный отключает питание. Быстро прячемся в шкафчике и дожидаемся ухода противника. Добираемся до холла и спускаемся по лестнице с правой стороны. Для перезапуска генератора требуется включить два бензонасоса и центральный выключатель. Идем в первую комнату с правой стороны. Со стеллажа справа подбираем батарейку. Закрываем дверь, активируем насос и прячемся в шкафчике. Когда пациент уйдет, подходим к двери и пытаемся выследить его. Осторожно перебираемся в соседнюю комнату, включаем второй насос и быстро прячемся под кроватью. Наблюдаем за освещенным проходом с правой стороны. Как только противник уйдет в левую сторону, перебираемся туда.

Оказавшись в коридоре, зайдем в комнату и со стеллажа заберем батарейку. Вернувшись в коридор, перепрыгиваем через препятствие и на развилке сворачиваем направо. Добираемся до помещения с рычагом, закрываем дверь, подбираем батарейку с тележки и тянем за рычаг. Быстро прячемся в одном из шкафчиков и дожидаемся ухода врага. Вернувшись в коридор, идем до развилки, поворачиваем налево и сразу же входим в небольшую комнату. Подбираем батарейку со стеллажа и прячемся под кроватью. Пациент непременно заглянет сюда. А вот как только он уйдет, мы сможем беспрепятственно добраться до генератора, включить его и вернуться в комнату охраны. Пытаемся довести начатое дело до конца, но нас хватают сзади и вкалывают какой-то раствор.

Читайте так же:  Goodbye deponia прохождение игры

Очнувшись в камере, подходим к двери и выбираемся наружу. Идем налево, спускаемся вниз и входим в четвертую камеру слева, в которой имеется пролом в стене. Проходим через него, запрыгиваем на ящик, а затем цепляемся за потолок. Разворачиваемся и на развилке идем налево. Подбираем батарейку с тела и возвращаемся назад. Сворачиваем направо, движемся по выступу и тем самым обходим провал. Снова идем направо и начинаем двигаться по кровавому следу. Не забываем забрать батарейку под лестницей. Поднявшись наверх, через пролом спрыгиваем на нижний этаж.

Открываем дверь и подбираем батарейку со стола. Идем назад, перепрыгиваем через препятствие и обходим комнату охраны. Взбешенный пациент не тронет нас, если не подходить к нему. Добираемся до двери и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, медленно открываем ее. Противник заметит нас в любом случае, поэтому захлопываем дверь и бежим к шкафчикам, находящимся напротив окошка комнаты охраны. Дожидаемся прибытия пациента. Он пройдет дальше, а мы вернемся в комнату, где он находился, и нажмем на кнопку. Прячемся в шкафчике с правой стороны. Проследуем за пациентом и промелькнем за его спиной, когда он начнет ломиться в комнату. Добираемся до открывшегося шлюза и проходим через него.

Двое верзил всё никак не угомонятся. Подходим к решетке и вылезаем из окна с правой стороны. Смещаемся к крайнему окну и вновь возвращаемся в коридор. Проходим через нерабочий шлюз, идем до конца и подбираем карту доступа. Выходим из шлюза, поворачиваем направо и проникаем в комнату через окно. На столе компьютера обнаруживаем батарейку. Вернемся обратно и пройдем дальше. Открываем дверь с помощью карты. Свернув за угол, вылезаем из первого же окна. Смещаемся вправо и выбираемся через последнее открытое окно. Добираемся до комнаты охраны, проходим через нее и выходим с другой стороны. Подбираем батарейку, лежащую возле лифта. Снова идем в комнату охраны, переходим на другой конец и нажимаем на кнопку. Появился противник, поэтому разворачиваемся и бежим к вентиляции. Вовремя же открылся люк. Запрыгиваем наверх и выбираемся в коридор. Сворачиваем направо и добираемся до сломанного шлюза. Взрывная волна скинет нас вниз.

Расслабляться еще рано. После появления врага, проходим в камеру с правой стороны и прячемся под кроватью. Когда он уйдет, поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем в обход, так как дверь с левой стороны закрыта. Как только появится пациент, разворачиваемся и бежим назад к лестнице. Дверь проломлена громилой, поэтому спокойно проходим в левую сторону. Затем снова поворачиваем налево и протискиваемся через небольшой пролом. Присев, проходим под препятствием. Выбираемся на открытую площадку, запрыгиваем на кровать с левой стороны и подтягиваемся наверх. Сворачиваем направо и проходим по выступу. Поднимаемся на третий этаж, поворачиваем направо и забираем батарейку с тумбочки в камере. Теперь бежим налево к выступу, не отвлекаясь на пациента. Смещаемся вправо, проникаем в одну камеру и перебираемся в другую через пролом в стене. Добираемся до следующей камеры и спрыгиваем через пролом в полу.

Спускаемся к освещенной стороне и направляемся к очередному пролому. Прежде чем идти через него, подберем батарейку в углу рядом со шкафчиками. Оказавшись в канализации, поворачиваем налево, затем направо. Перепрыгиваем через препятствие, сворачиваем налево и, пригнувшись, проходим по каналу. На перекрестке свернем в правую сторону и пройдем сквозь пролом. Добираемся до ящиков и укрываемся за ними. Через щель наблюдаем за громилой. Когда он уйдет в правую сторону, мы пройдем до конца вперед, где рядом с телом найдем батарейку. Разворачиваемся и сворачиваем направо. Перепрыгнув через препятствие, можем пойти в обход с левой стороны, либо напрямую по каналу. В конечном итоге выбираемся к помещению, где производим запуск водяного насоса. Обратно идем уже исключительно по каналу. Противник направится к насосу, и мы сможем пробежать к следующему проходу. Активировав насос, лучше всего спрятаться за стеллажом с правой стороны. Дожидаемся прибытия врага и, как только он начнет проверять шкафы, пробегаем за его спиной, выбираемся из ответвления и поворачиваем налево. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз.

Изображение - Прохождение игры аутласт
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here