Прохождение игры batman arkham asylum

Подробное описание: прохождение игры batman arkham asylum на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Выходим из трубы, видим за стеклом комнату, наполненную газом. Это все Джокер. В комнате еще остались живые люди, поэтому нужно их спасти. Смотрим наверх и используем крюк. Поднимаемся, видим висящего на платформе охранника, просящего помощи. Помогаем охраннику. На платформе выше есть еще один, поднимаемся туда на крюке, спасаем его. Немного дальше находится платформа уровнем ниже, но расстояние для прыжка слишком велико, поэтому нужно планировать, делается с помощью кнопки «пробел». Спасаем преступника, угодившего в с ловушку своего босса Джокера. Вырубаем, ведь преступник есть преступник! Включаем режим детектива, видим пульт управления вентиляцией в комнате. Метаем в пульт бэтаранг (Правая клавиша мыши – прицеливание, левая – «выстрел»). Воздух в комнате очищен о т смертоносного газа.

Мы получаем задание выйти на поверхность острова Аркхем. Идет через двери по корридору, затем еще двери, через вентиляционную шахту выходим в пещеру, через которую мы и попадем на поверхность. Оракул связывается с нами, мы получаем карту всего острова. Джокер приказал своим прихвостням «подправить» Бэтмобиль, поэтому отправляемся в Северный Аркхем (на запад от места, куда вы спрыгнули с уступа пещеры, вход в Северный Аркхем будет указан на карте), чтобы помешать им. Пройдя в ворота, обходим машину скорой помощи слева, поднимаемся вверх с помощью крюка, заходим двум бандитам в тыл и тихо их нейтрализуем. Идем в следующие ворота, видим, как Бэтмобиль разбивают семеро бандитов. Пусть ответят за это! Разбираемся с ними, забираем из багажника машины Гремучий гель, средство, которое нам пригодится в дальнейшем. Сканируем место возле Бэтмобиля, находим трубку Гордона, следуем дальше по следам табака. Ворота оказываются закрытыми, но рядом есть непрочная стена, наносим взрывчатый гель и подрываем ее. Путь открыт. Далее встречаемся еще с двумя бандитами, метелим их и следуем дальше по следам табака, заблудиться невозможно, ибо эти следы есть практически каждые 2-3 метра. Приближаемся к медблоку.

Чтобы забраться в здание интенсивной терапии, забираемся на одну из вышек, но не на крышу. Снайпера вырубаем бэтарангом, используем тросомет. Мы в здании. Через шахту вентиляции пробираемся в вестибюль здания. Там ходит шестеро вооруженных бандитов, к тому же горгульи заминированы. Ребятки подготовились. Вырубаем всех шестерых, идем в комнату охраны. Там с помощью секвенатора отключаем панель защиты ворот. Идем в проход к камером, внезапно попадаем под газ Пугала. Как же невовремя! К счастью ,это будет наша последняя встреча с ним. По пути к прожектору придется разметать толпу скелетов, будьте осторожны во время драки, не выскочите под взгляд Джокера. Добравшись до прожектора, нам предстоит драка. Сначала просто скелеты, потом скелет мутанта, его вырубаем так же, как и обычных, оглушаем бэтарангом, и он сам разобьется об стену, и в конце будет куча скелетов и мутант. Как вы уже поняли, это был бэд трип, хотя дрались мы по-настоящему. Крейн сбегает и спускается в подвал Крока. прыгаем вниз, в комнате управления лифтом стоят три бандита. Вырубаем их, взламываем заминированную панель управления. Спрыгиваем в открывашийся люк, там толпа бандитов, деремся с ними, но следите, чтобы во время драки они не открыли ящик с оружием, иначе будет сложно.

Теперь нам нужно добраться до ботанического сада, обезвредить Плюща, тем самым помешав ей уничтожить остров. Добраться до сада нам мешают растения и снайперы. Пробираемся в сад, идем в оранжерею. Предстоит бой, который состоит из двух раундов. В первом забрасываем быстрым бэтарангом бутон огромного цветка, уворачиваемся от летящих шаров и следим за вырастающими из под земли корнями, дабы те не схватили нас. Когда полоска жизни Плюща опустеет, наносим взрывчатый гель на стенку кокона, отделяющую нас от злодейки. Взрываем ее, и начинается второй раунд сражения. Стиль ведения боя такой же, только к Плющу присоединились бойцы в виде охранников, заколдованых Плющом. Расправляемся с Плющом. Джокер на очереди.

Выходим из ботанического сада, направляемся к тюремному блоку. Нас встретят аплодисментами бандиты Джокера, какая честь! Заходим в здание, любуемся кривляниями Джокера, затем взрывается телевизор. Проходим в образовавшийся проем. Приготовьтесь к самой тяжелой битве в игре. Придется поработать быстрым бэтарангом, а также забираться на спину одному оглушенному мутанту, направлять его на другого, крошить им мелких бандитов. Опыт подобных сражений пригодится. Наконец против нас выступит сам Джокер. Из-за перил импровизированного амфитеатра будут выскакивать бандиты, да и Джокер изредка будет забрасывать на сцену взрывающиеся челюсти. Сначала разбираемся с заключенными. Затем Джокер отвернется к вертолету, с помощью ультрабэткогтя притягиваем его, подбегаем и наносим серию ударов, пока злодей не выбрался. Во втором раунде появятся уже опытные заключенные, алгоритм действий такой же, включая Джокера. В третьем раунде будут бандиты с электродубинками и даже несколько с автоматами. Придется попотеть, не брезгуйте гаджетами Бэтмена, тем же ультрабэткогтем, например. Челюсти можете забрасывать быстрыми бэтарангами.

Читайте так же:  Прохождение игры yellow 39 уровень

Что ж, Джокер повержен, Гордон спасен, а вы прошли игру. Поздравляем!

Здание интенсивной терапии

Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера. В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для спокойствия заключенных и тут джокер «атакует». Все было спланировано заранее, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы блэкгейт бандиты.

Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен без остановки, тем больше получите очков за бой. За очки в дальнейшем можно будет приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает найти его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.

Поднявшись по пандусу, слева в комнате разбейте бэттарангом прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши или нажав клавишу «Q» – быстрый бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение системы безопасности о нарушение режима, в трех блоках заключенные вырвались на свободу. Дойдя до развилки, проучим двух громил, ибо не фиг дергаться на великого и могучего, после боя идем на право, так как слева дверь заблокирована. Связавшись с оракулом(дочерью комиссара Гордона), бэтмен докладывает обстановку. Попав в палату для буйнопомешанных, поговорим с ближайшим охранником Заком Франклинном, он объяснит ситуацию, буйный заключенный Виктор Сзас приковал охранника к электростулу и грозит убить. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подойдя к охранникам, смотрим вверх на стены, там горгульи – нажав клавишу «F» бэтмен взлетает на горгулью при помощи крюка с тросом. Перепрыгиваем на ближайшую горгулью, и планируем на преступника нажав «пробел», в полете нажимаем левую клавишу мыши и наносим удар. Нужно нанести завершающий удар, удерживаем CTRL и жмем правую клавишу мыши.

Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что джокер контролирует систему безопасности. Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем комнату. Видим решетку в стене и прозрачную стену, пока оставим ее до лучших времен (вообще в игре много загадок, но некоторые станут доступны только под конец игры, когда бэтмен соберет все свои гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел быстро и много раз. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем также как и первую.

Джокер запустил свой отравляющий газ, и все находящиеся в комнате обречены на мучительную смерть. Около двери в комнату поднимаем взгляд и используем крюк, как только вспыхивает значок «F». Поднявшись наверх, спасаем охранника, запрыгиваем с помощью крюка на перекладину под потолком и спасаем еще одного охранника, прыгаем дальше, тут спасем заключенного, за всех спасенных начисляют очки. Нужно включить вентиляцию, чтобы очистить комнату от газа. Осматриваемся в режиме детектив и целимся бэтарангом в панель управления вентиляцией.

У входа в медблок стоят шестеро заключенных, вот тут можно неплохо набить очков. Заходим в здание. Видим Харли Квин, подойдя и выслушав ее слышим Гордона. Харли убегает, а нам нужно найти другой проход в здание медблока. Выходим на улицу и смотрим на крышу, используя крюк залезаем наверх и идем налево. Тут есть непрочная стена, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке. Попав внутрь, по вентиляционным шахтам проходим в главный зал, наблюдаем картину, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты. Бэтмен решает освободить их. Охраняют врачей четыре вооруженных бандита, так как игра предполагает действовать скрытно, можно выцеплять врагов по одиночке, подкрадываясь сзади и нанося завершающие удары, но можно и пошуметь, тогда все сбегутся к вам и начнется пальба. Я действовал скрытно. Убрав бандитов подходим к докторам, переговорив с ними получаем задание найти и спасти еще трех врачей, их местоположение отметят на карте.

Читайте так же:  Провинциалка игра qsp прохождение

Доктор Келерман заперт в комнате наполненной газом джокера, подойдя к двери поговорим с охранником, потом смотрим на верх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и выломав ее попадаем в комнату. Нужно включить три вентилятора. Включив режим детектива смотрим провода идущие от вентиляторов к панелям управления, бэтарангом включаем вентиляторы, после каждого включенного спускаясь на уровень ниже.

Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел.

Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. Взорвав их обломки стен погребут под собой бандитов. Поговорите с доктором.

Возвратившись в изолятор для дальнейшего поиска комиссара смотрим ролик, по окончанию которого нужно разобраться с тремя бандитами. После спускаемся в подвал медблока на лифте. Смотрим заставку, чтобы пройти дальше, взрываем стену слева. Проходим по коммуникационному коридору и видим комиссара Гордона, он мертв. Получаем новое задание наказать убийцу. Идем в морг, побродив по нему попытаемся покинуть сие мрачное место, не тут то было. При попытке выйти, опять оказываемся в морге, только посередь зала лежат три мешка. Открывая их по очереди, встречаемся с папой и мамой, в последнем же нас поджидает пугало. Ага, все это проделки шизика Крейна он же известен под ником «Пугало», вернее его галлюциногенного газа. Теперь нужно пробраться мимо него, так чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутиться, добравшись до дефектной стены, взрываем ее, пугало повернется и будет смотреть слева и справа от стены, так вот пока он смотрит слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.

Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пытаемся пройти в дверь, нам ее открывают трое бандитов один из них опытный, на все удары он ставит блок, надо оглушить его плащом, а потом бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Нужно пробраться мимо бандюков так, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, также по одному убрал с поля боя. Поднимитесь по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок смотрим ролик. Предстоит битва с Веномом. Накачанный мужик, и очень злой, но как босс не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произошло, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на спину, по одному будет срывать питающие шланги. Когда у Венома останется пол жизни в бой подключаться громилы джокера. Сначала разбираемся с ними, потом добиваем Венома.

Смотрим ролик – Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает «цу» оракулу.

Добраться до пещеры и проанализировать последние исследования доктора Янг.

Проникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.

Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.

Читайте так же:  Игра рикошет 3 прохождение 43 уровень

Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.

Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.

Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема

Автор статьи: Алена «StreetAngel» Руснак

Дата публикации: 23.03.2015 00:53

Изображение - Прохождение игры batman arkham asylum

+1 Изображение - Прохождение игры batman arkham asylum

Поделитесь в социальных сетях:

Здание интенсивной терапии

Приступаем к прохождению игры Batman Arkham Asylum. Доставляем Джокера в психиатрическую клинику, по вашему мнению, однако странно он себя ведёт. Проведите его до камеры вместе с охраной. Но дальше вас не впустят, Джокер нападёт, а его подруга Харли Квин будет за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы Блэкгейт бандиты. Разбейте окно и там вас ожидает первая схватка с врагами. Вам предстоит 2 боя, один с тремя узниками, а второй с четырьмя узниками.

Делайте комбо удары, старайтесь их наносить без остановки, за это вам будут начисляться очки за сражение. За них вы сможете приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предложит разыскать его, он откроет энергетические ворота. Вам нужно его будет его найти. Поднимитесь по пандусу, с левой стороны есть комната, разбиваем в ней бэтарангом, прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши, или нажимаем на клавишу «Q» – быстрый бэтаранг. Следуйте по холлу, вы услышите, что в трёх блоках узники вырвались на волю. На развилке ликвидируйте двух великанов, а после сворачиваем в правую сторону. Свяжитесь с Оракулом (дочь комиссара Гордона) и оповестите, как обстоят дела. Как будете в палате, общаемся со сторожем Заком Франклином. Он вам расскажет, что Виктор Сзас приковал сторожа к электрическому стулу и грозился расправой.

Войдите в открытые двери и поднимитесь по ступенькам наверх, посмотрите на стены, там будут горгульи, жмём на клавишу «F» и взлетаем на горгулью с помощью крюка с тросом. В полёте жмите на левую клавишу мыши и нанесите противнику удар. Чтобы нанести окончательный удар, удержите CTRL и нажмите на правую клавишу мыши. Просмотрите видеоролик. Включите режим Детектива – клавиша «X» и осмотрите помещение. Подойдите к решётке и жмите очень быстро много раз пробел. Следуйте по вентиляционным шахтам к решётке, после чего её снимите. Сюжет игры Batman Arkham Asylum у нас на сайте.

Комната дезинфекции

Возле двери посмотрите наверх, там вы увидите крюк, вам нужно его использовать, как только вспыхнет значок «F». Следуем наверх, после вы должны будете спасти сторожа. За спасения вам будут начислять очки. Затем спасите задержанного, включите вентиляцию, чтобы комната проветрилась от газа. Включите режим Детектива и прицельтесь бэтарангом в панель управления вентиляцией.

Идите по холлу, там на вас набросятся преступники, разберитесь с ними и далее следуйте по стрелкам. Ориентируйтесь по стрелкам, после войдите в комнату и просмотрите видеоролик. Сразитесь с мутантом, завлеките его на силовые щитки. Вы получите следующую цель – вам будет необходимо отыскать комиссара и спасти его. Пообщайтесь со сторожем и следуйте назад.

Отправляйтесь не в ту комнату, где проветривали газ, а налево в закрытый проход, там проверяем камеры заключения на наличие улик. Как обнаружите флягу с бурбоном, принадлежавшую сторожу, ищите его по парам спирта, идите по холлу, выискивая следы виски, который содержится в воздухе. Вы окажетесь у лифта, тут вдруг неожиданно появится Доктор Харви и сбросит его на вас. По ступенькам идите вверх в комнату и возьмите аудиозапись, вам нужно её прослушать.

Читайте так же:  Прохождение игры crossout на русском

Вернитесь к лифту и просмотрите наверх, где можно будет зацепиться крюком. Вы окажетесь в компании преступников, разбираемся с ними и следуем по туннелю вентиляции. Там окажутся враги, используйте крюк, перепрыгните горгульи на горгулью, и сзади нанесите удар противникам. В комнате вам нужно ликвидировать ещё одного преступника, так же наносим ему удар сзади. Как будете в вестибюле терапии, уничтожьте двоих врагов, после ещё троих. Возьмите аудиозапись в комнате сторожа и следуйте к мёртвому охраннику. Вам надо его осмотреть, после чего на радио-эфир ворвётся Эдвард Нигма, вы получите от него загадку – «Смотри, не порежься об обшарпанный портрет». На стенке справа вы можете увидеть портрет главного надзирателя Шарпа, отсканируйте его, затем появится сторож и открывает дверь.

Коридор с коммуникациями

Покиньте отделение интенсивной терапии и следуйте на поверхность острова. Выйдите в холл и прослушайте новости. Зайдите в кладовку и по вентиляционным трубам выберитесь на поверхность. Идите к ботаническому саду, по пути туда вы услышите тревогу от бэтмобиля. Свяжитесь с оракулом и вам дадут карту острова. Следуйте в отделение интенсивной терапии. Спасите комиссара и защитите тачку. Войдите в ворота и воспользуйтесь крюком, заберитесь на бетонное покрытие. Там вам нужно будет ликвидировать парочку противников.

Зайдите в очередные ворота, вы увидите, как противники превращают вашу тачку в груду металла. Уничтожьте всех на своём пути и с багажника заберите гель. Врубите режим Детектива, чтобы отсканировать местность, зона будет очерчена жёлтой полосой. Как отыщите трубку, нажмите на пробел, вы тут же свяжитесь с оракулом. Воспользуйтесь гелем и с левой стороны от ворот взорвите стенку, чтобы попасть на новый уровень. По пути вы встретите преступников, побейте их и продолжайте выискивать следы табака.

Побейте шестерых узников, которые будут у входа. Войдя в здание, вы увидите Харли Квин. После услышите Гордона, а Харли тем временем убежит. Разыщите другой проход в здание. После покиньте здание и воспользуйтесь крюком, как будете наверху, следуйте в левую сторону. Используйте гель, чтобы взорвать стенку, вы окажетесь в здании. Доберитесь в главный зал по вентиляционным шахтам. Освободите медперсонал из кабинетов и разберитесь с противниками, которые охраняют врачей. Действуйте тихо, наносите удары сзади. Пообщайтесь с докторами и получите следующую цель. Вам необходимо будет спасти ещё трёх врачей, смотрите по карте.

Комната, наполненная газом, в ней находится Доктор Келерман. У двери общаемся со сторожем, а затем заберитесь на вентиляционные трубы и перепрыгните к решётке. Вам нужно её выломать, вы окажетесь в комнате. Врубаем три вентилятора и включаем режим Детектива, провода идущие от вентиляторов к панелям управления, включите вентиляторы бэтарангом, после каждого включённого спускаясь на локацию ниже. Разберитесь с узниками и освободите Доктора Чена, он будет прикован к стулу, нажмите на пробел.

Доктор Пени Янг находится под охраной у преступников, чтобы его не ликвидировали, разместите два заряда взрывчатого гелия на испорченные стенки. После взрыва преступники окажутся под обломками, пообщайтесь с Доктором. Затем вам нужно вернуться в изолятор для дальнейшего поиска комиссара. Просмотрите видеоролик и ликвидируйте врагов. На лифте спуститесь в подвал здания и снова просмотрите видеоролик. Взорвите стенку с левой стороны, чтобы продолжить путь. Следуя по холлу, вы увидите труп комиссара Гордона. У вас новая цель – вы должны будете проучить душегуба. Отправляйтесь в покойницкую, прогуляйтесь по ней, затем покиньте это жуткое место. При попытке выйти, вы снова окажетесь в покойницкой.

В центре зала вы увидите три мешка, откройте их в очередном порядке. Вы встретитесь с матушкой и отцом. А в третьем мешке будет пугало. Это дело рук Крейка, по прозвищу «Пугало», его галлюциногенный газ. Проберитесь мимо него, чтобы вас он не заметил. Следуйте прямо и взорвите стенку. Как только пугало повернётся и будет смотреть слева и справа от стены, в том момент, когда он будет смотреть в левую сторону, перепрыгните направо. Как будете у прожектора, атакуйте и покончите с ним. Связываемся с оракулом и следуем обратно по стрелкам. Там окажется сторож, вместо комиссара.

При попытке открыть двери, разберитесь с преступниками, один из которых будет очень опытен, оглушаем его плащом, а затем наносим удары. Следуйте по стрелкам до холла. Далее вам нужно пробраться мимо врагов, так чтобы они вас не заметили. Врубаем режим Детектива, вы увидите их перемещение. Наносим удары с тыла двум врагам, а затем добиваем ещё двух. Следуйте по ступенькам наверх, используйте крюк, запрыгните на потолок, там будут Харли и Гордон. Взорвите потолок и просмотрите видеоролик.

Читайте так же:  Игра сталкер волей случая прохождение

Сразитесь с Веномом. уворачивайтесь от его бросков и закидайте его бэтарангами. Как только он будет держаться за лицо, нанесите удар как следует. Запрыгните ему на спину и срывайте шланги. Как только у него будет половина урона, в сражение вступят мутанты Джокера. Вам нужно ликвидировать для начала их, а затем добить Венома. Далее просматриваем видеоролик. Подробности игры Batman Arkham Asylum читайте на другой странице портала.

Пещера Бэтмена

Как будете у пещеры, вам нужно проанализировать последние исследования доктора Янг. Отправляйтесь в место, которое отмечено на карте. По пути сражайтесь с бандитами, не давайте слабины. Как окажетесь на месте, перепрыгните через забор и следуйте по пещере. После просмотра видеоролика, бегите за компьютер. Там просматриваем всю доступную информацию об исследованиях доктора. Отправляйтесь на его поиски.

Получите бэткоготь, ним вы сможете подтягивать предметы. Стащите три контейнера крюком, которые вам мешают перепрыгнуть на мостики. Отправляемся по туннелю до решётки, вытаскиваем крюком их. Выберитесь с другой стороны и ликвидируйте мутанта. Вы попадёте в пещеру со старыми стенами, крюк отпадёт. Вы должны отыскать дорогу на поверхность. Получите галочку за задание. Следующая ваша цель – вы должны забраться в особняк Аркхэм. Джокер расставил своих снайперов на вышках, разберитесь с ними и отправляйтесь в восточную часть острова. Продолжаем проходить игру Batman Arkham Asylum.

Особняк Аркхэм

Как окажетесь в особняке, воспользуйтесь бэткогтем, снесите преступника и ликвидируйте его. Следуйте по вентиляции, так как дверь будет заперта. Сорвите решётку бэткогтем, вы попадёте в соседнее помещение. Вы увидите молчаливого доктора Янг у Джокера в плену. Преступники ведут обыск здания, потому вам нужно поспешить. Сразитесь с преступниками и следуйте в очередную комнату. Там вы увидите противника с пушкой в руках, он будет угрожать расправой двух сотрудников Аркхэмской психбольницы. Нанесите ему удар с тыла и просмотрите видеоролик. Джокер поведает вам, что его приятели избивают Аарона Кеша, чтобы узнать, где доктор Янг.

В комнате, которая находится рядом, в ней шестеро преступников. Действуйте так же, как действовали в медицинском блоке. Ликвидируем врагов и выслушаем, что вам скажет Кеша. Отправляйтесь на подмогу к доктору Янг. Следуйте через северный холл, по лабиринту вентиляции и вы окажетесь у кабинета доктора. Трое преступников будут ломиться в кабинет, разберитесь с ними и снова следуйте по вентиляции. Сейф будет открыт, доктора на месте не окажется. Связываемся с оракулом и сканируем сейф, по отпечаткам следуем за ней. Выберитесь из кабинета и идите к двери. Там прикончите трёх врагов и далее следуйте по следам. Вы попадёте в угловой коридор, присядьте там и бросьте в голову преступнику бэтарангом, после их разговора, что доктор попалась. Войдите в библиотеку и убейте шестерых преступников.

Как окажетесь внизу, вы увидите двух заложников. Если вы их не успеете вовремя спасти, то они задохнутся. Вернитесь обратно и при помощи крюка залезьте на третий этаж. Бегите по кругу, пока не уткнётесь об решётку вентиляции. Преодолейте лабиринт и выберитесь около люстры. Бросьте бэтаранг – люстра пробьёт пол. Врубите режим Детектива и на одной из полок вы обнаружите отпечатки пальцев доктора. Возьмите формулу, а после её уничтожьте.

Вам нужно покинуть библиотеку, а на выходе вы попадёте под воздействие галлюциногенного газа Крейна. Идите по холлу – вы придёте на место смерти своих родителей. Совсем чуть-чуть постойте и отправляйтесь на выход. Пугало вас поджидает в самых скрытых страхах, которые запрятаны в глубине вашего мозга. Вам нужно с ним покончить. Как окажетесь в главном зале, срежьте колокол и спрыгните вниз. Идите в открывшуюся комнату, в ней вы увидите Виктора, который держит в заложниках доктора Янг. С угла оглушите бэтарангом. Как только доктор Янг умрёт, сразитесь с четырьмя преступникам.

Изображение - Прохождение игры batman arkham asylum
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here