Прохождение игры beholder

Подробное описание: прохождение игры beholder на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Наверное, самой благоприятной концовкой будет побег из страны вместе с семьей. В процессе игры к вам попросятся заселиться Георг и Криста-Мария Дрейманы . Пообщавшись с Георгом, вы узнаете, что он является работником таможни и с его помощью можно уехать за границу. Для этого потребуются паспорта, которые можно получить в квесте где вы достаете чертежи для Альберта Мейнике. Получив паспорта, вернитесь к Георгу, теперь он скажет вам принести 85000 долларов (стоимость может измениться в зависимости от помощи жильцов). Если вы отдадите паспорта Инне в миссии «Спасение жизни», то стоимость снизится до 75000 долларов. В итоге вся ваша семья (если они конечно живы) переедите за границу и будете жить долго и счастливо.

Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.

После обезвреживания бомбы вам позвонят по телефону и скажут, что через 120 часов придет инспекция для проверки работы управителя дома. Если вы на протяжении всей игры нарушали закон, вымогая деньги, помогая нежелательным для государства людям то проверку вам не пройти. Чтобы подкупить министерство выйдите из дома и пожертвуйте 60000 долларов мужчине на улице. В общем, пройти проверку законным или незаконным методом вы и ваша семья останетесь жить в этом доме, выполняя прежние обязанности. Но если вы не пройдете проверку, то Карла арестуют.

Примерно в середине игры вы встретите Джорджа Дантона , который планирует устроить революцию, основав организацию «Новое завтра». Если вы будете помогать Джорджу и не жертвовать денег правительству, то революция пройдет успешно, и диктаторская власть будет свергнута. Если вы не будете помогать революционерам, да еще и пожертвуете деньги правительству, то власть останется на своем месте и диктаторское государство не прекратит свое существование.

Также можно остановить войну между вашим государством и соседним, для этого отдайте чертежи атомной бомбы Альберту и не жертвуйте денег вашей стороне. Для продолжения конфликта не помогайте Альберту.

В конце игры идите к почтовому ящику и прочтите любую газету. Если прочитать газету с обратной стороны, то наверху можно увидеть номер закрытый наклейкой. Далее идем к телефону и набираем прочтенный номер в газете (247-000). В итоге выяснится, что все происходящее в игре является выдумкой главного героя находящегося в коме. Правда это или нет решать вам – игра заканчивается.

Теперь вы знаете все концовки beholder. Также во многом исход игры зависит от членов семьи. В процессе игры вам нужно будет спасти дочь от болезни, помочь сыну с институтом и спасти жену от смерти на митинге. В итоге может получиться, так что вы сбежите из страны, но в одиночку, так как все остальные члены семьи умерли.

Итак проходим обучение. Говорим с начальником. Далее нам надо будет просмотреть меню справа экрана. Далее жмем D, чтобы увидеть комнату справа. Там есть стол, нужно его осмотреть и забрать 2 камеры. Потом перемещаемся в столовую, которая находится слева. Нажимаем на верхние красные лампочки и устанавливаем камеры. Слева и справа. Далее подходим к шефу и докладываем. Он дает нам 300 долларов и очки репутации. Говорим с ним еще. Нам нужно пройти в крайнюю справа комнату и позвонить в министерство.

Задание: Установить наблюдение за жильцом из квартиры №2.

Находим квартиру справа внизу. Осматриваем все вещи. В начале будет телефон, осматриваем его. Нажимаем в появившемся меню на азартные карты. Внизу меню будет описание. Нажимаем на красный текст, так соберем информацию. Далее идем к столику с ящиком. Там нажимаем на разбитую бутылку и нажимаем на красный текст. Теперь устанавливаем камеру. Идем делать доклад в министерство. Они говорят, что нужно проследить за ним. Смотрим на область камеры, и когда увидим, что Яков чем то занят в поле зрения, нажимаем на круг сверху него. Теперь улики появятся в меню, во 2 вкладке сверху. Нажимаем на Якова и там будет улики. Бежим к нашему рабочему столу и нажимаем на него. Пишем рапорт и открываем меню с уликами жильцов справа. За яковом выйдет наряд. Задание выполнено.

Читайте так же:  Прохождение игры остров 2 затерянные в океане

Далее ремонтируем кв. №2 и заселяем ее.

Выселить Шиммера

Итак, нам нужно расспросить жильцов о Клаусе Шиммере. Говорим с Ранеками и с самим Шиммером. Собрав досье, отправляемся к нашему столу, для написания характеристики. После этого звоним в министерство и нам скажут, что его нужно выселить. Бежим к Шиммеру и говорим с ним. Можно рассказать правду, что его хотят выселить. Если скажем, то он нас попросит разузнать о бумагах из архива. Когда он уйдет, можно обыскать дом и собрать улики. Но для начала поднимемся к работнику архива Марку Ранеку из кв. №3. Говорим с ним, он нас попросит достать виски за эту услугу. Виски найдем в кв. №1 в столе. Относим виски Ранеку, после чего тот уходит за документом. Через некоторое время стучим к нему и он отдаст документ. Бежим к Шиммеру. Говорим об успехе. Теперь нужно помочь им сбежать из города. Однако это пока не возможно сделать. Идем за свой стол и пишем шантажное письмо. Уликой является книга, которую нашли у Шиммера. Он покинет с женой квартиру. Докладываем в министерство.

Далее идем к боцману, который заселился в квартиру Шиллера. Говорим с ним о загранице. Однако, он просит нас продать консервы. Берем их и относим Розе Ранек. Она возьмет их, но отдаст деньги не сразу. Нужно подождать когда она вернется. Однако придет письмо, о том что отравились рабочие шахты. Отправляемся к Марку Ранеку и говорим о его жене. За 250 репутации нужно замять эту историю. Далее бежим к Боцману. Он все равно негодует. Предлагаем сделку Боцману, вариант самый нижний. Таким образом попытаемся помочь бедному Шиммеру покинуть страну.

Если к этому времени вы обанкротились, то загрузите предыдущее автоматическое сохранение, так как велик шанс, что вы потратите деньги не туда куда надо, либо просто поступите не верно.

Если вас постигла неудача, то скорее всего из-за того, что консервы не надо было отдавать Розе Ранек. Попробуем отдать торговцу с улицы.

Торговец даст нам половину суммы. Далее идем к боцману и за 150 репутации заминаем дело. В квартиру заселяем нового жильца — студента. Через время появится на дороге странный тип — Карл.

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие.

Наблюдаем, а затем обыскиваем квартиру Якова Манишека. Проводя обыск, вы найдете разбитую бутылку и колоду карт. Ведите наблюдение за Яковом Манишеком и арестуйте его в момент изготовления наркотиков.

Итак, задание выполнено. Отремонтируйте квартиру, и смело заселяйте нового жильца.

Поговорите с членами семьи, узнайте какие вещи им нужны.

Марта потеряла куклу и просит помощи в ее поиске. Найти куклу не трудно, она находится в шкафу на цокольном этаже.

Вашей жене нужна новая кастрюля, так как старую она забыла при переезде. Вам придется отправиться в квартиру № 1. Поговорите с Марией Шиммер и она с радостью подарит вам кастрюлю.

Сыну нужны книги по экономике. Книги можно приобрести у торговца либо взять у соседа. Наведываемся в квартиру № 1. Но на этот раз нам нужна не Мария, а ее муж Клаус Шиммер. Пообщайтесь с ним, у него как раз залежались нужные вам книги.

Расспросите жильцов дома о Клаусе Шиммере, который живет в квартире № 1.

Скажите правду Марку Ранеку и вы узнаете, что Клаусу нравиться моделирование.

Жена Марка Ранека, Роза поведает вам, что Клаус очень хороший знаток вин.

А жена самого Клауса расскажет, что тот любит фотографировать.

Этой информации достаточно, но если вы хотите найти дополнительную информацию, обыщите квартиру № 1.

Опросив жильцов и собрав необходимую информацию, составьте досье и отошлите в министерство.

Вам поступит предложение от Джонса Попанедо, продать консервы. Консервы подозрительного качества. Тут перед вами непростой выбор: продать их торговцу, либо отдать их Розе Ранек. Роза работает поварихой в столовой.

Читайте так же:  Игры на прохождение по сети с друзьями

Договоритесь о встрече с Розой. Предложите ей «качественные» консервы.

Позже станет известно, что рабочие угольной шахты отравились.

Из-за некачественных консервов, Роза может оказаться за решеткой. Поговорите об этом с ее мужем.

Далее вам предстоит непростой выбор с Марком Ранеком.

В этой ситуации Марк Ранек убьет Карла Штейна.

В этой ситуации будет разборка между Ранеком и Джонсоном. После чего Джонсон убьет Карла Штейна.

Пообещать Марку помочь вытащить Розу.

В этом случае Марк Ранек простит Карла Штейна.

После того как вы выберете вариант, где Карл будет жив, пообщайтесь с Джонсоном.

В разговоре с Джонсом Попанедо также предстоит выбор:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

  • Замять историю за авторитет:

При этом авторитет будет понижен и будет грубый ответ.

Вы потеряете деньги и также услышите информацию в свой адрес.

Джонсону необходимо будет выполнить приказ министерства.

Вечером у дома будет стоять торговец. Отдайте ему консервы.

На следующий день торговец скажет, что с трудом смог продать консервы за пол цены. Берите деньги и поговорите с Джонсоном.

Предстоит непростой моральный выбор с Джонсом Попанедо:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

  • Замять историю за авторитет:

Несколько очков вашего авторитета будет потеряны. Джонс сломает мебель и не будет разговаривать с Карлом.

Вы потеряете деньги, при этом Джонс будет огорчен и больше не обратится к Карлу.

Искупить вину возможно при выполнении задания Министерства

Продолжение на следующей странице.

Изображение - Прохождение игры beholder

Как уже многие знают, в определенный момент игры Beholder управляющий сталкивается с серьезной проблемой, когда его дочь заболевает. Дело в том, что для лечения дочери потребуется заплатить 20000 долларов, а заработать их в такой короткий срок практически не возможно. В этой статье мы расскажем, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder.

Как только вы заметите, что один их жильцов совершил «преступление», то сразу отправьте ему шантажное письмо. Таким образом, вы сможете получить 1000 долларов и остаться без подозрений. В процессе игры можно написать огромное количество таких писем и заполучить немалые деньги. Стоит отметить, что для Клауса Шиммера шантаж не подействует, в результате чего он просто выселится из дома.

Как только вы узнаете 2-3 черты жильца, то сразу же начните писать характеристики необходимые тоталитарной власти. За одну черту вы будете получать 100 долларов, даже разузнав немного информации можно заработать несколько тысяч. Если собрать всю информацию по Клаусу Шиммеру то можно написать характеристику на 800 долларов.

Изображение - Прохождение игры beholder

В процессе игры в дом будут заселяться новые жильцы. Старайтесь не пускать их за исключением доктора Аллозия Шпака. В процессе игры Шпак попросит вас найти ему девушку. Ни в коем случае не ищите девушку Шпаку из объявления в газете, иначе вам придется заплатить 5000 долларов. Вместо этого отправляйтесь к бабушке Розе, которая сразу же посоветует дорогую племянницу Сару. Через некоторое время Шпак решит жениться на Саре и попросит вас собрать на нее всю информацию. Чтобы не тратить время, сразу отправляйтесь к ее тетушке, которая скажет, что Сару она не знает. Далее позвоните в министерство и узнайте, что на деле Сара является убийцей. Идем к Саре и рассказываем обо всем, чтобы спасти себя и свадьбу она даст вам 5000 долларов в качестве взятки. Также вы можете получить еще 2500 долларов, если напишите рапорт в министерство. Кстати, ни в коем случае не давайте Шпаку выселится, иначе лечение дочери обойдется вам в 30000 долларов.

Изображение - Прохождение игры beholder

Конечно, за выполнение поручений жены вы не получите больших денег, в среднем 50-150 долларов, но хотя бы что-то.

Все вещи, которые лежат у вас в квартире нужно безжалостно продавать, в среднем за раз можно выручить 1000 долларов. Перед тем как к вам придет продавец все вещи в квартире появятся вновь. Таким образом, вы получаете по 1000 долларов запросто так.

Изображение - Прохождение игры beholder

По словам AndrewSokoloff получить лекарство можно бесплатно, вот сообщение в котором подробно рассказывается как это сделать.

Читайте так же:  Прохождение игры unreal tournament 3

Для этого нужно выполнить квест Антона Грубица, который попросит найти краски и ножницы (они почти наверняка найдутся в квартире у Карла, в случае чего и у торговца найдутся). После этого нужно ответить на звонок Джорджа Дантона, который будет спрашивать про результат слежки. Сперва отвечаем, что нам нужно лекарство для дочери. Дантон соглашается принести его. Потом выбираем вариант ответа, что с Грубицем все нормально (т.е. не раскрываем факт его работы на правительство).

2) Через некоторое время жена находит записку с телефонным номером. Звоним по указанному телефону — оказывается это Грубиц, просит убежища. Не отказываем ему — он поселется в нашей квартире.

Затем появляется сам Дантон. Мы сдаем Грубица, взамен получаем лекарство для дочери.

Грубица после этого убивают, а нам звонит министерство с распросами. Мы включаем дурака (жертвуем 500 очков) и отводим подозрения от себя: дескать Антон Грубиц действовал самостоятельно.

Если вы любитель подобного жанра, то наш сайт предлагает вам игру This Is the Police, в которой вы будете руководить полицейским отделом, расследовать преступления и ловить преступников. В общем все в том же духе и с необычной атмосферой. По этой ссылке вы сможете купить игру со скидкой по цене 269 рублей: жмите сюда!

Теперь вы знаете, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Если у вас есть более легкий способ заработать 20 тысяч, пишите в комментариях. Удачи!

Beholder – это занимательный проект, который познакомит нас с миром антиутопии через призму компьютерной игры. Beholder – это история про мир, в котором все не так: люди поступают неправильно, вокруг царит несправедливость, а за людьми постоянно ведут слежку. Игра рассказывает нам про человека, которого зовут Карл Штейн. Он, как и большинство из нас, всю жизнь работал, к чему-то стремился и трудился на государственную машину. В один прекрасный день он получил повышение, о котором так долго мечтал – Карл получил должность управителя дома. Во вселенной Beholder – это существенное повышение. В его обязанности входит многое, но основное – это шпионаж за другими жильцами. Если вас заинтересовала идея поиграть за стукача и погрузиться в мир антиутопии, то вам стоит познакомиться с этой игрой поближе. В этом обзоре вы узнаете много интересного об игре Beholder 2016, найдете ее прохождение, ссылку на скачивание, а также читы.

  • Мрачная атмосфера
  • Отличные диалоги
  • Качественное музыкальное сопровождение
  • Необычный геймплей
  • Сначала сложно разобраться в механике игры
  • В некоторых заданиях сложно уловить логику

Операционная система: Windows 7/8/10; Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00GHz; Оперативная память: 2 GB ОЗУ; HDD: 1600 MB на жестком диске; Видеокарта: GeForce 600M / ATI Radeon HD 5450 с 1GB памяти; Версия DirectX: Версии 9.0c; А также: Клавиатура, мышь.

Операционная система: Windows 7/8/10; Процессор: Intel Core i5 – 2.4 GHz; Оперативная память: 3 GB; HDD: 1600 MB на жестком диске; Видеокарта: GeForce GT 730 / Radeon R7 A10-7700K с 1Gb памяти; Версия DirectX: 11; А также: Клавиатура, мышь.

Beholder – довольно оригинальный проект, рассказывающий о жизни в гипертоталитарном государстве. В качестве источника вдохновения разработчики называют произведения Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли.

Вы находитесь на странице игры Beholder, созданной в жанре Strategy/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Warm Lamp Games. Найденное у нас прохождение игры Beholder поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Beholder коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Beholder не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2016-12-09, можно сказать, что она является одной из новинок.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Читайте так же:  Прохождение игры бэтмен аркхем найт

Игра Beholder Прохождение (walkthrough) на русском – Часть 4 – Концовка беты, конец, финал
Магазин steam игр дешевых: http://yousteam.ru
VK: http://vk.com/zelelgames
Группа игры: https://vk.com/beholdergame

Ваша ЗАДАЧА – установка скрытых видеокамер, прослушка и слежка, тайные обыски квартир и сбор компромата. Ваша ЦЕЛЬ – пресечение незаконной деятельности и выявление ненадежных граждан. Ваша ОБЯЗАННОСТЬ – докладывать обо всех обнаруженных нарушениях!

Видео КОНЦОВКА ИГРЫ (BETA) – Beholder прохождение на русском канала OfficialZelel

  • Полное название: Beholder
  • Дата выхода: 2016
  • Локализация: текст
  • Жанр: стратегия
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: нет

1984 год, мрачные серые улицы, заполненные унылыми и уставшими людьми. В этом государстве уже давно не радуются солнцу, не пишут стихи и не мечтают съездить за границу. В этом тоталитарном аду все уже давно под колпаком…

Beholder ещё с первых кадров показалась довольно привлекательной антиутопией. Помимо мрачных красок и депрессивного оформления, эта стратегия обещала погрузить нас с головой в серые и полные уныния будни одного «семейного стукача». Что ж, от части всё это в игре присутствует. Причем в той форме, которую мы себе представляли. Но, увы, проект оказался не лишен недостатков.

Главный герой Beholder по имени Карл переезжает в другой город. Его большая семья -состоящая из жены, уже почти взрослого сына и миленькой дочки-лапочки — не очень-то и обрадовалась переезду. Но куда деваться? Карл — работник госорганов и он едет туда, куда велят и делает то, что скажут.

«Обзор Beholder, инди-стратегия 2016»

Вот и теперь нелёгкая занесла Карла на должность домоуправляющего в какую-то тмутаракань. Ладно бы, если в обязанности входило только заселение новых жильцов, управленческие мероприятия, канцелярская работа и прочее, но в добавок к основным обязанностями, его «настойчиво просят» контролировать любой шаг жильцов и обо всём оперативно докладывать. Проще говоря — безбожно стучать.

Beholder на самом деле настоящая игра про доносы и стукачество. Вам и правда на протяжении всего прохождения придётся заниматься гадкими делишками: шпионить за проживающими в доме; подглядывать в двери; вламываться пока нет хозяев, искать всевозможные компроматы и подставлять невинных; периодически даже грязно шантажировать. Ну и, разумеется, доносить.

Или не делать этого. Это уже как вы сами пожелаете. Можно попробовать пообщаться с жильцами, войти в положение, так сказать, и, может быть, кому-то даже помочь. Проблема только в том, что и сам Карл находится под колпаком. Если «наверх» перестанут приходить отчеты и доносы, вы перестанете слать рапорты и натравливать жандармов для «зачистки» неугодных режиму свободомыслящих граждан, то государство придёт и за вами. Заломает рученьки и отправит в какой-нибудь «исправительный лагерь», где все до смерти любят свою страну, работаю по 16 часов в день и домой, как правило, живыми не возвращаются.

Разумеется, чтобы не закончить в сырой камере и увидеть, как ваши дети выпорхнут из гнезда, придётся извернуться. Как? Ну, например, если наркоторговца или преступника-убийцу ещё можно «приговорить», то оправлять на пожизненно какого-то бедолагу за хранение глянцевого зарубежного журнала, думаю, не стоит.

Хотя, опять-таки, пока есть место для манёвра, можно привнести в этот мрачный мир чуточку добра. Только в Beholder проверка на человечность достаточно сурова — в игре полно действительно неприятных и почти безвыходных ситуаций, когда, к примеру, ваша жена резко сляжет и вам придётся собирать катастрофически большую сумму на лечение. Честно заработать за отведенный срок почти невозможно. Придётся в любом случае наступить кому-то на горло. И чем хуже ситуация, тем большему количеству несчастных придётся страдать. В этот момент вы должны решить для себя, что для вас дороже. А выбор… выбор есть всегда.

Изображение - Прохождение игры beholder


Не все сценарии для вас безвредны. Например, часть эпизодов может привести к тому, что Крала просто-напросто застрелят или арестуют. Нужно всегда быть осторожным, совершая то или иное действие.

Геймплей Beholder завязан вокруг шпионажа, проникновений, подглядываний и решений. Блуждая по всему дому, вы будете проверять вероятные схроны, ставить камеры слежения, подглядывать в замочные скважины и даже составлять довольно-таки объёмные письменные доносы, в которых нужно четко указывать «кто, за что и почему».

Читайте так же:  Прохождение игры spotlight room escape

Новая директива — новый повод кого-то «выселить» и присвоить его пожитки.

Баланс в игре устроен хитро: вам необходимо собирать деньги, которые платят не только за свои прямые обязанности, но и за стукачество. И при этом также необходим авторитет, который позволит затариваться нужными штуками для всей своей деятельности. Единственная проблема, достаточно серьёзная для все концепции игры — это необходимость буквально выфармливать наличность в огромных количествах.

Процесс этот постоянен и крайне необходим, поэтому частично Beholder теряет в атмосфере именно из-за этого. Проще говоря, пока вы будете знакомиться с жильцами и узнавать их истории, правительство засыплет вас новыми директивами и заданиями. Поэтому со временем придётся забросить все «экскурсии» и диалоги, сосредоточившись на задачах. А чуть попозжа от начала игры, на нас одно за одним начнут обрушиваться семейные проблемы, связанные, как не трудно догадаться, с деньгами.

В итоге всласть «настучаться» и побыть плохим (ну или хорошим, почти человечным) управдомом не получится: всю игру вы будете крутиться, как белка в колесе, лавируя меж бесконечных запросов начальников и сюжетными семейными несчастьями. Собственно, другая проблема игры — излишняя линейность происходящего. Все сценарии заранее прописаны, все движения давно рассчитаны и сюрпризом может стать только первое знакомство с игрой.

Для того, чтобы пройти Beholder, вам просто нужно знать, кто и когда, причем и куда, пойдет тот или иной персонаж. В этот момент вы врываетесь в квартиру, ставите камеру слежения, находите (подбрасываете) улики и сваливаете додумывать сценарий. Далее пишем рапорт, занимаемся шантажом и вымогательством, ну или тупо «сливаем» задание, получив свой заслуженный штраф от правительства и бонус от жильца.

Единственное, что удерживает у экрана до полного краха (а первый раз вы точно окажитесь за решеткой) — сценарии отдельных жильцов. Что случится с тем или иным бедолагой, куда подастся его жена, если мужа вдруг не станет — вот, что интересно — судьбы, жизни, трагедии.

Визуальный стиль в Beholder отлично подчеркнул смысл происходящего и то гнетущее настроение, витающее в воздухе покосившегося многоэтажного дома. Даже несмотря на простой стиль и грубую рисовку, персонажи выглядят выразительно и вызывают неподдельные эмоции, когда стреляют себе в висок, рыдают над телами близких или заканчивают свою жизнь в петле.

Музыкальный ряд вполне себе неплох. Игра может похвастаться недурным прогрессом по части атмосферы именно из-за саундтрека, вызывающего несколько смешанные чувства. Как бы то ни было, вся серость, унылость и тоска, Beholder к лицу.

Вкусовщина: Обратный эффект хорошей атмосферы в подобных играх, как мне кажется, — пассивная хандра. Игра серая, мрачная, безрадостная и сырая. К тому же, происходящему на экране тяжело порадоваться даже в отведённых для этого местах. Да и какому нормальному человеку понравится стучать, доносить и шантажировать? Ну или если вы выбрали путь человечности, то в таком случае придётся схоронить всю семью, что то же совсем не праздник…

Beholder — это ещё один приятный, почти внезапный сюрприз от наших инди-разработчиков. Игра неплохо продумана, с потрясающей атмосферой и в необычном сеттинге. В это действительно интересно играть, как бы уныло она не смотрелась по скриншотам и видео.

Конечно, проблемы «денежного характера» и необходимость вечно куда-то торопиться, убивают часть атмосферы, загоняя игрока в некие искусственные «геймплейные рамки». Но зато первый опыт знакомства вас обязательно приятно удивит. А вот, собственно, для глубокого изучения игры, предпосылок и правда немного. Хотя разработчики обещают ослабить геймплей и сбавить обороты в погоне за наличностью в новом «упрощенном режиме», что должно помочь игроку сконцентрироваться на проблемах и судьбах жильцов, а не на беготне.

В общем, съедобно. Вершите судьбы, ломайте судьбы и не забывайте — «большой брат» всегда следит за вами.

Изображение - Прохождение игры beholder
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here