Прохождение игры бэтмен аркхем сити дополнительные задания

Подробное описание: прохождение игры бэтмен аркхем сити дополнительные задания на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Гражданский 32 уровень
779 сообщений
1910 SFP

Выполнил все дополнительные задания, кроме риддлеровских и расследования про похитителя лиц. Не могу найти вторую жертву. Похожая проблема была с дедшотом, но на его жертв я натыкался.

Есть какой-то способ целенаправленно продолжить расследование или мне нужно лишь «случайно» наткнуться на следующий труп? Основную сюжетку я прошел.

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3490 SFP

Они находятся в фиксированных местах. Вроде как появления зависит от того как далеко продвинулся по сюжету, кажется. Я квест на похитителя лиц в самый последний момент завершил. И то прогуглил.

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3490 SFP

Гражданский 32 уровень
779 сообщений
1910 SFP

Вроде как появления зависит от того как далеко продвинулся по сюжету, кажется.

Я большинство дополнительных квестов завершил уже после прохождения сюжетки. Того же Азраила раньше найти не мог.

Гражданский 35 уровень
3869 сообщений
2195 SFP

Да, только после квеста с Лигой Убийц большинство сайдов можно решить.

Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19948 SFP

Смог пройти только во второй раз, в первый чего-то надоело искать. Принцип такой же, как и у Дэдшота — найти труп, только без выстрела. Особенно неинтересно, когда он там появляется и в каком месте, увидел как-то заодно в поздней части прохождения.

В целом, конечно, квесты у игры чуть ли не интереснее основного прохождения, но их могли бы сделать побольше и поразнообразнее.

Кира клана Ктулху и прочие няшки :3 30 уровень
700 сообщений
1406 SFP

В целом, конечно, квесты у игры чуть ли не интереснее основного прохождения, но их могли бы сделать побольше и поразнообразнее.

В точности как с Assassin’s Creed дела.

Играешь и бегаешь, скачешь, элементы стелса, смотришь ролики и все вроде ниче так.

А как доходит до конца игры, то нудный геймплей по большей части.

Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19948 SFP

А как доходит до конца игры, то нудный геймплей по большей части.

Ну в общем в этом Бэтмене все не так плохо, она короткая сюжетно до жути. Даже первая часть мне кажется намного больше, ибо там открытый мирок — не пустышка, который можно за минуту пролететь на усилителе крюка, а все же по нему надо ходить.

Саундтрек + бои спасают от скуки до конца. А вот квестов опять же мало, а трофеев много. В итоге собираешь все устройства и проходишь игру, а потом уже нудно все выискиваешь.

Кира клана Ктулху и прочие няшки :3 30 уровень
700 сообщений
1406 SFP

Саундтрек + бои спасают от скуки до конца. А вот квестов опять же мало, а трофеев много. В итоге собираешь все устройства и проходишь игру, а потом уже нудно все выискиваешь.

Я думаю послать в топку Загадочника и его заложников.

Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19948 SFP

Ну я уже послал, когда в первый раз игру скачал давно. Сейчас-то со Стимом как-то охотно побольше собрать. Некоторые загадки там реально гимнастика для ума или рук.

В квартале Бернли находим здание, отмеченное на карте специальной меткой «знак вопроса». Включаем детективное зрение, пробиваем тонкую стену, входим в дверь с зелеными знаками вопроса.

Внутри спускаемся на лифте. Видим панель управления с множеством экранов.

Секрет: Далеко справа на стене висит блок данных 20-10 , притягиваем его бэткогтем.

Пообщавшись с Энигмой через мониторы, узнаём, что для дальнейшего проникновения в штаб нужно уничтожить все ретрансляторы Энигмы во всех районах города. Для того, чтобы увидеть расположение ретрансляторов на карте, нужно для начала взломать все вышки связи GCR. Захват вышек так же открывает доступ к точкам быстрого перемещения по карте.

Энигма собрал компромат на всех известных личностей в городе. Всего у него есть 20 компроматов, каждый из которых состоит из 10 блоков данных. Эти блоки данных спрятаны в самых укромных местах по всему городу. Но в штабе Энигмы мы вычисляем расположение 20 людей-информаторов, знающих расположение данных. Допросив очередного информатора, начинаем видеть на карте блоки данных. Это значительно упрощает поиски.

Вышка связи Парковая улица

(нужно устройство: управляемый бетаранг)

В нижней части башни видим закрытую решетчатую дверь, а за ней электричество и стальная дверь. Включаем детективное зрение, слева от двери находим люк в полу, забираемся туда и по трубе проходим внутрь помещения.

Внутри слева видим окошко в соседнюю закрытую комнату. Запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окошко, слева задеваем электричество, затем врезаемся в щиток с предохранителями. Электричество пропало, заходим в стальную дверь, взламываем вышку связи.

Вышка связи Парк аттракционов

(нужно устройство: клеевая граната, управляемый коготь)

Чтобы попасть внутрь вышки связи, бросаем клеевую гранату в воду, образуется льдина, стоя на льдине, подтягиваемся к кольцам на стенах. Так заплываем внутрь. Внутри залепляем клапаны с паром, забираемся наверх, побеждаем несколько бандитов. После победы тянем за кольцо на потолке, вверху протягиваем трос и запрыгиваем на него. Разбираемся ещё с одной группой бандитов, расталкивая их на электрические стены. Наверху взламываем вышку связи.

Читайте так же:  Прохождение игры золотой шар

Вышка связи Промышленный район

Добравшись до вышки, забираемся на площадку с восточной стороны, побеждаем бандитов. Видим решетчатую дверь под электричеством. Разрушаем панель на юге площадки. Разрушаем панель внизу на улице с северной стороны. После этого электричество исчезнет. Входим в вышку связи и взламываем её.

Вышка связи Округ Даймонд

(нужно устройство: электрические перчатки, деструктор)

Входим в вышку, пытаемся взломать её, но наш сигнал не пропускает глушилка, расположенная поблизости. Спрыгиваем на нижнюю площадку, садимся в подвесной лифт, электрическими перчатками заряжаем устройство, от этого лифт опустится вниз. Внизу взрываем тонкую стенку гелем, внутри деструктором разрушаем глушилку. Забираемся наверх и спокойно взламываем вышку связи.

(нужно устройство: управляемый коготь)

Забираемся на вышку, добиваем все бандитов на верхней площадке. Справа от башни протягиваем трос с помощью управляемого когтя. Забираемся на трос, катимся по нему и в конце разбиваем стекло комнаты связи.

Внутри взламываем панель управления, но от этого окно закрывается решеткой. Чтобы выбраться, смотрим наверх и цепляем бэткогтем решетку вентиляции. Забираемся в вентиляцию.

(В игре есть баг, не дающий забраться именно в эту вентиляцию. Ждём патча, исправляющего это. Если вы попали в запертую комнату в этом месте, то просто закончите игру, выйдя в главное меню, а затем продолжите снова).

Найти 10 ретрансляторов можно и не отключая глушилку на вышке связи. Для этого включаем детективное зрение и летаем по городу. Ретрансляторы будет видно издалека и сквозь здания как зелёные круговые волны.

Уничтожив ретрансляторы по всему городу, можно вернуться в логово Энигмы. Внутри ломаем сервер Энигмы, за это получаем доступ к костюму Бэтмана – «Рисованный Бэтмен из New 52».

Взламываем пароль на двери слева. В комнате Энигмы перелазим на другой берег, взрываем тонкую стену, внутри находим знак загадочника (получаем 100 000 опыта) – секретная вещь из предыдущих игр про Бэтмана.

Условия появления задания: после прохождения корабля Пингвина.

Задание 1: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

В районе Парк аттракционов на корабле Пингвина забираемся на мачту, где вывешено полотно для проектора и транслируется выступление Анарки. Разговариваем с анархистом на мачте.

Задание 2: Найти и обезвредить первую бомбу Анарки

На корабле узнаём про первую бомбу. На обезвреживание даётся 3 минуты. За это время нужно: добраться до бомбы, которая находится в районе Бауэри на крыше коммерческого банка (при этом точки быстрого доступа не работают), победить на крыше банду из нескольких анархистов, и вырвать провода из бомбы.

Задание 3: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

Второе полотно с проекцией Анарки висит в Округе Даймонд на северо-западном углу района. Здесь узнаём расположение второй бомбы.

Задание 4: Найти и обезвредить вторую бомбу Анарки

На обезвреживание даётся 3:30 секунд. Бомба находится в районе Парк аттракционов на здании казино на балконе второго этажа.

Задание 5: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

Третье полотно с проекцией Анарки висит в районе Ковентри на трубе завода. Анархист стоит внизу на западном парапете завода. Здесь узнаём расположение третьей бомбы.

Задание 6: Найти и обезвредить третью бомбу Анарки

На обезвреживание даётся 3:30 секунд. Бомба находится в районе Бернли на южном побережье рядом с зданием полицейского участка.

Задание 7: Сразиться с Анарки в здании суда

Движемся в район Парковая улица к зданию суда. Снаружи побеждаем банду, входим внутрь здания. В центральном помещении сражаемся с первой волной анархистов. Затем с верхнего этажа спрыгивает вторая волна анархистов, а Анарки начинает скидывать сверху бутылки с зажигательной смесью. Выходит третья волна врагов, а вместе с ними спускается и Анарки. У него в руках электрическая дубинка, поэтому обезвреживаем его издалека, бросая бетаранги. После победы узнаём, что за маской Анарки скрывался обычный подросток.

Секрет: внутри здания суда блок данных 01-9 лежит на полу на возвышенности, спрятан за перилами.

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии по вторжению в полицейскую базу данных.

Получаем от программистки Барбары Гордон дополнительное задание. В городе есть шесть тайников с оружием Пингвина. Тайники указаны на карте, и найти их не составит труда. Тайники охраняют продажные полицейские, обезвреживаем их. После этого используем гаджет Деструктор, чтобы спалить красную панель на ящике с оружием.

Задание 1. Район Бернли на улице под вышкой связи.

Задание 2. Округ Даймонд на северном побережье в грузовике.

Задание 3. Район Ковентри на северном побережье в погрузчике.

Задание 4. Шелдон парк на балконе заводского здания.

Задание 5. Район Парк аттракционов на корабле Пингвина. Смотрим на контейнер, поднятый краном, цепляемся бэткогтем за двери контейнера, чтобы их открыть. Стреляем в ящик оружия внутри контейнера.

Задание 6. Район Бауери в западном подземном переходе.

За выполнение этих заданий получаем оружие в Коробках Каббплота, используемые в многопользовательской игре.

Условия появления задания: после победы над Медноголовкой.

На карте появляется дополнительное задание «Зов о помощи», идём к нему.

Район Бауэри высокое здание на западе. Подходим к желтому дымовому сигналу на верхнем этаже. Это оказывается ловушкой полицейских, они появляются на вертолёте и приказывают Бэтману сдаться. Но внезапно кто-то сбивает вертолёт.

Идём вниз на место крушения. 1. Осматриваем тело пилота. 2. Осматриваем остатки вертолёта. 3. На верхнем этаже с другой стороны здания находим отпавший хвост. 4. Вычисляем траекторию пули, забираемся на здание отеля напротив, затем летим дальше на водонапорную башню. Находим гильзу Дедшота, по оставленным на ней номерам радиочастоты связываемся с Дедшотом. Преступление раскрыто.

Читайте так же:  Прохождение игра бателфилд 4

Задание 1. Сразиться с Дэдшотом в Коммерческом банке Готэма

Заходим в банк через дверь на крыше. Внутри видим Дедшота, 5 бандитов с автоматами и одного заложника. Дедшот постоянно сканирует всю местность своим лазером. Его смертельный выстрел может настигнуть в любой точке помещения, поэтому действовать нужно незаметно.

Бесшумно устраняем боковых бандитов, в последнюю очередь обезвреживаем центрального бандита, за которым постоянно следит босс. После этого сзади нападаем на Дедшота. Одним внезапным ударом его не убить, поэтому оглушаем его и добиваем врукопашную.

Когда у Дэдшота останется совсем немного здоровья, он скроется от Бэтмана и встанет рядом с заложником, прикрываясь им. В это время прибегут ещё 5 бандитов, но теперь с приборами ночного зрения и с запасом мин. Так же бесшумно обезвреживаем их. В конце незаметно подходим к боссу сзади и заламываем ему руки. Дедшот пойман.

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в канализации.

Получаем приглашение на чаепитие от Шляпника. У него в заложниках находится девушка Алиса. Идём в район Бауэри. Находим на углу дома на первом этаже магазин с изображением зелёной шляпы, входим внутрь.

Секрет: в магазине шляп забираемся в вентиляцию в стене, там находим блок данных 03-9 .

Спрыгиваем в комнату, где Безумный шляпник дрессирует своих зомбированных бандитов в масках кроликов. Побеждаем бандитов, допрашиваем Шляпника. Но, внезапно, подвергаемся гипнозу и попадаем в Страну чудес.

В Стране чудес включается вид сбоку. Идём вправо, дожидаемся когда выключаются электрические ловушки на полу, в это время пробегаем дальше. Доходим до обрыва и запертых ворот. Когда нет электричества на полу, подходим на край и выстреливаем бетарангами в шесть зелёных фонарей. От этого ворота опускаются, идём дальше. Перепрыгиваем следующую пропасть, забираемся по нескольким уступам, падаем в пещеру.

Комната 1. Попадаем в помещение с множеством дверей, смотрим на всё это из замочной скважины. Если войти в одну дверь, то тут же выйдешь из другой. Чтобы выйти отсюда, входим в те двери, над которым встаёт кролик на картине вверху.

Комната 2. Дальше попадаем в комнату с большим зеркалом, откуда всё выбегают и выбегают бандиты-кролики. Убиваем их всех, после этого зеркало сломается.

Комната 3. Идём вправо до упора. На стену с изображением Шляпника наносим взрывчатый гель и взрываем его. Выбираемся наружу, видим чайную реку с воткнутыми в неё ложками и вилками. Встаём на маленькую тарелку, бэткогтем цепляемся сначала за первое кольцо, затем за второе. Входим в следующее испытание.

Комната 4. Ползем, зацепившись за уступ. В следующий уступ заползаем сида и добираемся до лестницы. Сверху идём по тросу, затем скользим по нему, чтобы сломать карту впереди. Сразу после этого бежим дальше по картам, так как нас начинает преследовать маятник.

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение

Наконец на PC вышел один из самых долгожданных экшен-адвенчур этого года – Batman: Arkham City. Как уже давно известно, помимо основного сюжета в игре есть довольно много сторонних миссий никак не влияющих на основною кампанию..
Брать миссии не обязательно, но я рекомендую – они добавляют геймплейного времени и в них можно открыть дополнительные апгрейды. Эти апгрейды и гаджеты заметно помогут в Челлендж Румах.
По поводу Ч-Р, апгрейдов и дополнительно экипировку позднее.
Если во время выполнения миссий будут проблемы, пишите в комментарии.

Читайте так же:  Гильдия героев игра прохождение

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)
Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)
Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин.
Просто так попасть в этот “клуб” не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)
Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината.
Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)
Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)
Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз.
Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном.
Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна.

Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель.

Контейнер #1
Рядом с Музеем.

Контейнер #2
Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill).

Контейнер #3
Найдете во время первого посещения Станции Метро.

Контейнер #4
Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее.

Контейнер #5
Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City).

Контейнер #6
Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)
Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)
Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом.

Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)
Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити.
По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов.

Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами.
Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum
Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей.

Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже.

Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев.

Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)
Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей.

Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности.

Символ #1
Юг от здания суда. крыша над площадью.

Читайте так же:  Игры вдвоем на прохождение

Символ #2
На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера.

Символ #3
Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа.

Символ #4
Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл.

Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта.

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)
Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота.

Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота.

Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду.

Поиск Вора (Identity Thief)
Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн.

Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу.

Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки.

Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Пройти все испытания в Аркхэм Сити-Осн. и доп. задания, улучшения, предм. коллекц-я, Новая игра +, Месть Загадочника (играя за Бэтмена).

Что нужно для 100%:

  • Завершить историю на уровне сложности “Нормально”, после пройти “Новую Игру+”.
  • Завершить все побочные задания, как в режиме истории на уровне сложности “Нормально”, так и в “Новой Игре+”.
  • Разгадать все загадки и найти все призы Загадочника.
  • Полностью прокачать Бэтмена в обоих прохождениях.
  • Завершить “Месть Загадочника”(за Бэтмена). Т.е. вам необходимо в общем итоге заработать 180 медалей.

Всё, что нужно – пройти новую игру +.

Спасти женщину в беде. Вот только в беде ли она?

Раскрыть секрет Аркхэм Сити.

Смертельная игра в прятки.

Установить мировой рекорд по воровству.

“Финита ля комедия”, друзья. Получите по сюжету.

Получить все 40 секретов Загадочника для Женщины-Кошки.

Искать лучше после прохождения игры.

Спасти первого заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над “Гений”.

Спасти второго заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над “Гений”.

Спасти третьего заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над “Гений”.

Спасти четвертого заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над “Гений”.

Спасти пятого заложника Загадочника.

Получите достижение пока будете работать над “Гений”.

Спасти всех заложников Загадочника

Для того, чтобы была возможность спасти последнего заложника, нужно будет отыскать все загадки Загадочника. Местонахождение всех призов и загадок можно посмотреть в этом видео:

Остановить наемного убийцу.

О жертвах Вам будут сообщать, поэтому пропустить их будет крайне сложно.

Остановить серийного убийцу.

Самому искать их довольно геморно.

Все цистерны будут обозначены на карте после того, как возьмёте задание у Бэйна.

Остановить телефонного убийцу.

Самый нудный квест. Здесь всё просто: слышите звонок, бежите к телефону и так по новой.

Завершить все тренировки дополненной реальности.

После прохождения игры летите/идите к точке смены персонажа, берите Женщину кошку, включайте “Кошачье зрение” и ищите значок в форме алмаза.

Раскрыть личность загадочного наблюдателя.

Очень интересный квест. Самому искать его нудно, поэтому подсказка ниже.

Квест начинается с того, что Брюсу скинули лекарство на крышу, возле здания суда.

Помочь разлученным встретиться снова.

После битвы с Фризом можно будет взять этот квест.

Прекратить нападения в Аркхэм Сити.

Как таковой подсказки не будет по выполнению этого достижения, Вам всего лишь нужно летая по Архем Сити внимательно слушать разговоры, если нападение на полит. заключённого – сразу поймёте. Проще будет искать в режиме “Детектив”.

Использовать 5 разных быстрых устройств в одном бою (в любом режиме игры).

1. [2] – Быстрый Коготь (быстро нажать два раза)
2. [1] – Быстрый Бэтаранг (быстро нажать два раза)
3. [3] – Взрывной гель (быстро нажать два раза)
4. [4] – Электропушка (быстро нажать два раза)
5. [5] – Ледяная граната (быстро нажать два раза)

Пройти одно испытание боем, не получив при этом урона (играя за любого персонажа).

В испытаниях Загадочника выбирайте первую карту и в бой.

Выполнить идеальное комбо, содержащее все боевые приемы Бэтмена (в любом режиме игры).

Читайте так же:  Прохождения игры resident evil 7

С первого раза у Вас не получится получить, стоит набраться некоторого опыта.

Получить 24 медали на исходных картах Arkham City (за Бэтмена).

Получите достижение пока будете работать над Золотая месть.

Получить 48 медалей на исходных картах Arkham City (за Бэтмена).

Получите достижение пока будете работать над Золотая месть.

Получить 72 медали на исходных картах Arkham City (за Бэтмена).

Несколько советов для помощи:
1. Бейте противников, делайте контратаки, уварачивайтесь, делайте добивания и не давайте себя бить.
2. Чаще пользуйтесь спец. приёмами, а именно юзайте постоянно “Комбо-стая”(если ничего не путаю), оно принесёт Вам гораздо больше очков.
3. “Добивание на земле” делайте каждый раунд и желательно, чтобы счётчик комбо был достаточно большой.

Получить 36 медалей в кампаниях Аркхэм Сити (играя за Бэтмена).

Получите достижение пока будете работать над Золотая кампания.

Получить 72 медали в кампаниях Аркхэм Сити (играя за Бэтмена).

Получите достижение пока будете работать над Золотая кампания.

Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхэм Сити (играя за Бэтмена).

Всё те же советы:
1. Бейте противников, делайте контратаки, уварачивайтесь, делайте добивания и не давайте себя бить.
2. Чаще пользуйтесь спец. приёмами, а именно юзайте постоянно “Комбо-стая”(если ничего не путаю), оно принесёт Вам гораздо больше очков.
3. “Добивание на земле” делайте каждый раунд и желательно, чтобы счётчик комбо был достаточно большой.

Получить 72 медали на картах Аркхэм Сити по рейтингу (играя за Женщину-кошку).

Получите достижение пока будете работать над Кошачья кампания

Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхэм Сити (играя за Женщину-Кошку).

Не один раз у Вас будет желание разбить монитор и компьютер. Терпения и удачи Вам.

Получить 78 медалей на картах Аркхэм Сити и набора Робина по рейтингу (играя за Робина).

Получите достижение пока будете работать над Чудо-кампания.

Получить 114 медалей на картах Аркхэм Сити и набора Робина по рейтингу (играя за Робина).

Собственно, говоря, не один раз у Вас будет желание разбить монитор и компьютер. Терпения и удачи Вам.

Получить 78 медалей на картах Аркхэм Сити и набора Найтвинга по рейтингу (играя за Найтвинга).

Получите достижение пока будете работать над Кампания Найтвинга.

Получить 114 медалей на картах Аркхэм Сити и набора Найтвинга по рейтингу (играя за Найтвинга).

И опять же – не один раз у Вас будет желание разбить монитор и компьютер(в случае с Найтвингом это желание будет возникать постоянно). Терпения и удачи Вам.

Провести 12 убийственных встреч с Календарником.

Насчёт этого достижения много раcхожих мнений. Поэтому проще пользоваться таблицей, которая находится справа от камеры Календарника.

ЛайфХак: Возьмите листок с ручкой/карандашом и напишите, какие даты нужно выставлять.

Этот способ будет и быстрее, и шанс получить достижение вырастит с 50% до 100%.

Собрать все устройства Бэтмена.

Проходите все квесты на своём пути (понадобится для того, чтобы не пропустить какое-то устройство), бейте всех и вся (понадобится, чтобы получать опыт и покупать улучшения для Бэтмена).

Ни одному борцу с преступностью без этого не обойтись.

Найти путь на секретную базу.

Получите по сюжету. Это, кстати, будет конец сюжета в “Месть Харли Квинн”.

Уничтожить все шары Харли.

Если время хотите сэкономить, то воспользуйтесь видео. Если любите сами находить – пожалуйста, можете искать сами.

Вырубить Вспышкой невооруженного бандита, вооруженного бандита, деталь обстановки и Титана.

1) Невооруженного врага встречаем практически в самом начале игры. Тут все просто, лепим и взрываем.

2) Вооруженный. В начале игры (место с турелями и снайпером). Вырубаем снайпера управляемым бэтарангом, пробегаем к нему и лепим вспышку, детонируем

3) Деталь обстановки. Когда попадете Робином в длинный холл со снайпером на другом конце на полпути справа будет вент.решетка. Забираемся туда и в итоге будет туториал о подрыве вспышек на объектах, просто следуем инструкции и подрываем крюк, когда он будет за снайпером

4) Титан. Он будет всего один, в финальной схватке. Нужно снова воспользоваться быстрой вспышкой именно на нем.

Если ничего не пропустили – достижение получите сразу после титана

Применить удар-молнию к 5 различным бандитам.

[2] – Удар-молния (быстро нажать два раза), повторить так пять раз, не важно на ком.

Используйте 5 разных быстрых устройств в одном бою, играя за Робина в Мести Харли Куинн.

Можно сделать когда вам угодно, но проще будет в самом начале с 4 бандитами:

Взрывчатый Гель – [3] (быстро нажать два раза)
Вспышка – [4] (быстро нажать два раза)
Щит – [5] (быстро нажать два раза)
Сирюкен – [1] (быстро нажать два раза)
Крюк – [2] (быстро нажать два раза)

Ударить щитом 5 разных бандитов.

[5] – Удар щитом (быстро нажать два раза), повторить так пять раз, не важно на ком.

Разрядить все бомбы за 3 минуты или быстрее.

Если вы видите что не успеваете, то можно перезапустить и время прибавят.
Коды: МЕРТВЫЙ БЭТ, УБИЙЦА, ДЖОКЕР НАВСЕГДА.

Изображение - Прохождение игры бэтмен аркхем сити дополнительные задания
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here