Прохождение игры bioshock

Подробное описание: прохождение игры bioshock на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Видео прохождение игры BioShock (2007) на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: BioShock – видеоигра от 1-го лица, шутер с элементами научной фантастики. Действие видеоигры BioShock происходит в 1960 г. Главный герой – Джек – после авиакатастрофы очутился в подводном городе Восторге. Данный город скрыт глубоко на дне Атлантического океана. Он был построен Эндрю Райаном в виде идеального общества, но открытие некоего вещества АДАМа, которое дает людям, принявшим его, сверхчеловеческие силы, привело к падению этой утопии. По сюжету BioShock, Джек обследует заброшенные, а также населённые всевозможными мутантами уровни Восторга.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 20 частей прохождения BioShock (2007), нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

События игры стартуют с крушения пассажирского авиалайнера, на котором, по счастливой случайности, и оказался наш безымянный главный герой. Вынырнув на поверхность и осмотревшись, гребем к маяку. Заблудиться здесь будет достаточно сложно, так как все «неправильные» пути ограждены либо обломками самолета, либо стеной огня. Добравшись до места, забираемся наверх по лестнице и проходим в приоткрытую дверь. Осмотревшись, огибаем гигантский бюст Эндри Райана и спускаемся вниз. Обнаружив здесь батисферу, дергаем за рычаг и готовимся к экскурсии. I am Andrew Ryan. Welcome to «Rapture»!

Став свидетелем зверского убийства рабочего сплайсером, снимаем со стены слева переносное радио и связываемся с неким Атласом. Выслушав его указания, выходим из батисферы и поднимаемся наверх по лестнице. Вновь встретившись с мутантом, ждем, пока Атлас прогонит его при помощи орудий системы безопасности и направляемся к выходу. Дверной проем завален кусками бетона, поэтому для начала нам придется расчистить его. Осмотревшись, находим труп одного из жителей «Восторга» и поднимаем с земли разводной ключ. Разбив с его помощью бетонные блоки, поднимаемся наверх и быстро отпрыгиваем от сброшенной на нас горящей кушетки. Если все прошло гладко и вас не зацепило, поднимаемся дальше и готовимся к драке со своим первым сплайсером. Несмотря на то, что эта «битва» первая, она же является одной из самых сложных, так как нормальным оружием герой еще не разжился, а убивают здесь крайне быстро.

Благо умереть окончательно у вас не получится, так как в игре действует система воскрешений. То есть, если вас вдруг прикончили, то вы так же, как и везде, начинаете с контрольной точки (Vita-Chamber), однако, при этом здоровье убившего вас врага (а также количество аптечек, патронов, инъекций-ЕВА) остается на том же самом уровне, на котором оно было в момент вашей смерти. Грубо говоря, если вы не смогли убить кого-то с первого раза, то наверняка сможете со второго. Прикончив мутанта, обыскиваем тело (впредь делайте это с каждым встретившимся вам трупом) и поднимаемся по правой (левая будет разрушена) лестнице. Наткнувшись на «Gatherer’s Garden» (один из немногих поставщиков плазмидов и тюников в игре – в качестве валюты используется АДАМ), берем с полки флакон с плазмидом и вводим содержимое склянки в вену. С этого момента наш герой становится обладателем особого генетического кода (и как следствие, обладателем сверхъестественных способностей) и может самостоятельно менять его при помощи тоников и плазмидов.

Очнувшись на полу, выбираем в качестве активного плазмида «Электрошок» (использовать и оружие, и сверхспособности одновременно не получится) и выпускаем электроразряд в панель управления дверью. Очутившись в туннеле, медленно продвигаемся вперед, пока нам не преградит путь хвостовая часть самолета. Пробравшись через нее в соседний коридор, проходим в дверь с надписью «Securis» и поднимаем с пола парочку шприцов с «Евой». «ЕВА» необходима для подзарядки плазмидов. Если у вас ее нет, то и использовать активные (пассивные работают при любых условиях) сверхъестественные способности не получится. Будьте осторожны – как только вы подойдете к двери, вас атакует несколько сплайсеров. Оглушив их при помощи Электрошока, добиваем ублюдков разводным ключом и обыскиваем трупы. Закончив, выходим из обесточенной комнаты и сворачиваем налево – нам нужна дверь с табличкой «Airlock Active». Поднявшись наверх по длинной лестнице, отбиваемся от охваченного пламенем сплайсера и жмем на кнопку вызова лифта. Когда кабина прибудет, входим внутрь и еще раз жмем на кнопку.

Читайте так же:  Дракула ориджин прохождение игры

Получив новое сообщение от Атласа, открываем карту (она же дневник, справочник, склад для аудиодневников и т.д.) и выбираем активную цель. Она у нас пока что одна, поэтому подробно на этом останавливаться не будем. Когда задача будет выбрана, вверху экрана появится желтая стрелочка – в дальнейшем она будет подсказывать вам правильную дорогу, дабы вы не заплутали в дебрях «Восторга». Разобравшись с «GPS-навигатором», выходим из лифта и сворачиваем направо – следующая остановка Ресторан Кашмира. Наткнувшись на очередного мутанта (заметит он вас не сразу, поэтому для начала можете прослушать его пробирающей до дрожи монолог), оглушаем его при помощи Электрошока и добиваем разводным ключом. Будьте внимательны – в коляске вас дожидается револьвер. Перезарядив оружие, спускаемся в ресторан и сразу же отправляемся в мужской туалет. Выпотрошив мусорный бак (здесь частенько валяются аптечки и патроны, поэтому игнорировать их определенно не стоит), проходим к самой дальней кабинке и открываем дверь.

Пробравшись в соседнюю комнату через дыру в стене, ждем, пока охранный робот расправиться со сплайсером и сшибаем (именно сшибаем – стрелять необязательно) навесной замок с двери при помощи револьвера. Оказавшись в баре, обыскиваем тела убитых жителей «Восторга» и спускаемся вниз по лестнице. Здесь вас будет поджидать парочка мутантов. Глупцами, видимо, никто не объяснил, что стоять по колено в воде, дожидаясь человека, способного пускать электричество из рук, – не самая удачная затея. Преподав им урок, обыскиваем тела и подходим к двери с вывеской «Neptune’s Bounty». Когда та захлопнется прямо у нас перед носом, отходим немножко назад и переключаемся на «Электрошок». Сплайсеры будут спрыгивать прямо в воду, поэтому все, что от вас требуется – вовремя пускать электрозаряды. Связавшись с Атласом и, получив новые указания, отправляемся в медицинский павильон. Очутившись в западне, прослушиваем сообщение от Эндрю Райана и готовимся очень быстро убегать, когда Атлас откроет для нас дверь. Когда это произойдет, бежим вперед до упора, после чего проворачиваем подсвеченный вентиль.

Оказавшись в медицинском павильоне, сворачиваем налево и взламываем передвижную турель, застрявшую в дверях. Сам взлом представлен здесь в виде несложной головоломки, в которой от игрока требуется менять местами фрагменты труб таким образом, чтобы голубая жидкость беспрепятственно добралась от отправной точки к точке назначения. Если же жидкость прольется (это происходит, если игрок не успел вовремя соединить между собой два фрагмента) или нарвется на значок взрыва – произойдет замыкание и героя как следует долбанет током. На высоком уровне сложности подобная оплошность чревата ополовиниваем полоски здоровья. А если жидкость выйдет на значок сигнализации… думаю, здесь все и так понятно. Если взлом прошел удачно, то турель на некоторое время (пока ее не отключат) станет вашим союзником. Зачистив с ее помощью коридор за дверью, сворачиваем направо и поднимаемся наверх по любой из двух лестниц. Дернув за подсвеченный рычаг, связываемся с Атласом и узнаем, что нам нужно забрать ключ у доктора Штайнмана.

Одержав вверх над боссом, связываемся с Атласом и обыскиваем тело доктора. Обнаружив ключ, возвращаемся в туннель с хвостовой частью авиалайнера и сворачиваем в ранее заблокированный проем. Наткнувшись на одинокую «Маленькую сестричку», принимаем решение касательно ее жизни (вы можете либо убить ее, выкачав весь «АДАМ» (160), либо излечить, получив при этом всего половину (80) – стоит отметить, что то, как вы в дальнейшем будете относиться к девочкам, напрямую повлияет на концовку игру) и направляемся к «Саду собирателей». Выбрав понравившиеся улучшения (советую потратить полученный «АДАМ» на увеличение максимального запаса здоровья или максимального запаса «ЕВЫ» – покупать тоники не стоит, так как все стоящие вы и так найдете по ходу прохождения), спускаемся вниз и покидаем помещение, через правую дверь. Наша следующая цель находится в центральном холле клиники, так что отправляемся туда.

Читайте так же:  Прохождение игры алхимики темная прага

По пути нам встретится Большой папочка на пару с сестричкой. Изначально он настроен к вам абсолютно нейтрально, поэтому нападать первым не станет. А значит, у вас есть время подготовиться к драке. Первое, что нужно запомнить – «Big Daddy» очень не любит бронебойные пули (оно и понятно). Второе, что нужно запомнить – «Big Daddy» очень не любит электричество (а также пчел, но об этом позже). И третье, что нужно запомнить – «Big Daddy» очень не любит тех, кто по нему стреляет. В качестве оружия лучше всего использовать дробовик с наэлектризованной картечью – купить такую картечь можно в торговых автоматах. В любом случае поблизости есть «Vita-Chamber», так что если у вас не получится разделаться с Папочкой с первого раза, то обязательно получится с десятого. Обыскав труп громилы, излечиваем сестричку (или убиваем ее) и продолжаем двигаться к цели. Добравшись до холла, спускаемся вниз и дергаем за рычаг. Отыскав путь к батискафу (в этом нам поможет чудо-указатель), жмем на подсвеченную кнопку и в качестве пункта назначения выбираем «Neptune’s Bounty».

Прибыв на станцию «Neptune’s Bounty», покидаем батисферу и поднимаемся наверх по лестнице. Обыскав несколько трупов (можете не волноваться – они не оживут), перебираемся через завал и отправляемся к двери, на которую указывает «чудо-стрелка». Миновав длинный туннель и оказавшись на затопленном причале (здесь вы найдете еще одного Большого папочку), спрыгиваем вниз и при помощи «Электрошока» вырубаем оборонительную башню. Отключать ее не советую, так как она может вам еще пригодиться – лучше взломайте. То же самое проделываем и с башней напротив. Правда, как только вы выберетесь из-под настила вас тут же атакует группа сплайсеров – будьте готовы. Закончив с пушками, берем дробовик и отправляемся на поиски «Big Daddy». Если его нигде нет – подождите, вскоре он обязательно сюда (на причал) вернется. Ввязавшись в бой, заманиваем здоровяка к пушками и ждем, пока те его изрешетят. Покончив с Папочкой (не забудьте обыскать тело – громилы всегда носят с собой кучу денег) и сестричкой (советую всегда оставлять их в живых, так как к концу игры вам этот АДАМ будет некуда девать, поверьте), поднимаемся наверх и проходим в металлическую дверь справа.

Потратив полученные очки на новые способности (обязательно купите улучшение для «Электрошока») в «Саду Собирателей», сворачиваем налево и меняем активный плазмид с «Электрошока» на «Телекинез». Подвергнувшись обстрелу из стационарной ракетной установки, ловим один из пущенных в нас снарядов и возвращаем его отправителю. Два-три прямых попадания и от пушки ничего не останется. Закончив, обыскиваем ящики контрабандистов (в них частенько валяется что-нибудь полезное) и спускаемся вниз. Добравшись до «Рыбного Завода Фонтейна», перелазим через ящики с контрабандой и проходим в дверь. Осмотрев тело мертвой девушки, связываемся с Атласом и стучим разводным ключом по двери в противоположном конце коридора. За возможность пройти через дверь Вилкинс попросит нас смотаться в кабинет начальника пристани и забрать оттуда камеру. Что ж, дело не хитрое – да и выбора особого у нас нет… Согласившись, связываемся с Атласом и готовимся к бою со сплайсером-пауком. От среднестатистических мутантов паук отличается куда более внушительным запасом здоровья и умением ползать по стенам.

Расправиться с ублюдком в одиночку у вас не получится – даже не старайтесь. Ваша задача – продержаться до прибытия орудий системы безопасности. Когда сплайсер будет убит, обыскиваем труп и возвращаемся к Вилкинсу. В награду за победу над пауком он выдаст нам ракетницу и слегка подкорректирует свою просьбу. Вернувшись на затопленную пристань, сворачиваем в открывшиеся ворота и расправляемся с группой мутантов. Закончив, вскрываем сейф (код – 5-8-7-1) и достаем дробовик. Впереди очередной «Большой папочка». На этот раз поддержки в виде нескольких турелей не будет, поэтому рассчитывать придется исключительно на свои силы. Самая простая тактика против Папочки: оглушить громилу «Электрошоком», выстрелить из дробовика (или ракетницы, если с зарядами полный порядок), вновь оглушить, и вновь выстрелить. И так, пока тот не свалится – главное, чтобы хватило инъекций ЕВЫ. Обыскав труп и решив судьбу девчонки, проходим в женский туалет и находим дневник, адресованный некой Маше. Код, полученный из него (7-5-3-3), понадобится нам чуть позднее.

Читайте так же:  Игры на прохождение на андроид без интернета

Название: BioShock
Разработчик: Irrational Games
Зарубежный издатель: 2K Games
Издатель в России:
Системные требования:
P4-2.0, 1GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo, 2GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: ActionFPS
Рейтинг: 9.0

Глотнув воздуха, плывите по не охваченной пламенем воде к маяку. Далее поднимайтесь по лестнице и проходите внутрь здания. Когда включатся лампы, спускайтесь к батискафу, который доставит вас в подводный город.

Welcome to Rapture

Medicine Pavilion

Neptune’s Bounty

Smuggler’s Hideout

Двигаясь по коридору, вы доберетесь до стоянки подводной лодки. Сломайте цепь на решетке и пройдите в комнату управления. После того, как вы дернете за рычаг, что-то сработает не так и в пещерах начнется переполох. Через некоторое время электроснабжение восстановится – выходите через вторую дверь. Убейте тетку, которая кинется на вас, а потом идите за угол, где вы столкнетесь с парочкой местных жителей. Пройдите вперед и спускайтесь на уровень ниже. Вы увидите проход к подводной лодке – вам туда. Увы, мечтам о скором спасении сбыться не суждено, так как злодеи взорвут лодку. Разобравшись с ними, идите налево мимо пылающего остова субмарины и проходите в коридор, по которому вы доберетесь до двери, ведущей в соседний блок.

Farmer’s Market

Fort Frolic

Rapture Central Control

Когда вы окажетесь в большом зале, вам придется прослушать монолог Эндрю Райана. Пробегитесь по периметру помещения, чтобы собрать боеприпасы и другие полезные вещи. В торговом аппарате купите аптечек и шприцов с инъекциями и поднимитесь по расположенной в правой части зала лестнице на второй уровень. Там заберитесь в вентиляционный люк.
Спрыгнув в маленькую комнату, соберите патроны и аудио-дневники и выходите в коридор, чтобы пройти в офис Эндрю Райана. Там вам придется выслушать его еще раз, а потом и убить его. Произойдет это без вашего вмешательства. Пройдите через открывшуюся дверь в небольшую комнату, где стоит аппарат, выполненный в форме модели города. Вам нужно вставить в аппарат ключ, полученный от Эндрю. Сразу после этого с вами по рации свяжется Атлас – человек, который сопровождал вас на протяжении всей игры. Выяснится, что он не тот, за кого себя выдает. Его настоящее имя Фрэнк Фонтан, и он настоящий злодей.
После того, как поднимется решетка, бегите вслед за маленькой девочкой – она выведет вас из офиса Райана.

Olympus Heights

Apollo Square

Двигайтесь по перрону вперед, уничтожая противников. Когда вы попадете в зал с виселицами, перебейте всех теток, которые бросают в вас бомбы, а потом идите через проход в левой части зала. Пройдя вдоль перрона, вы попадете в зал, откуда вам нужно будет подняться по лестнице слева. Оттуда идите в комнату, расположенную в левом дальнем углу. Внутри помещения на одной стене висит камера слежения, а за другой располагается автоматическая турель. Решив эти проблемы, идите в дальнюю комнату, расположенную слева в конце коридора. Там вы найдете вторую составляющую раствора № 192. Выходите из помещения и отправляйтесь в зал с виселицами. Оттуда идите влево, проследуйте вдоль перрона и спускайтесь к лифту. На станции вас уже дожидается батискаф, который доставит вас на последний уровень.

Point Prometheus

Proving Grounds

Следуйте за девочкой, оберегая ее от нападок взрослых особей, особенно когда “сестренка” задерживается возле трупов. Даже если она погибнет, ничего страшного, всегда можно вызвать новую девчушку из ближайшей дырки в стене. Когда вы доберетесь до комнаты, в которой находится лифт, заберите у девочки ее шприц, после чего садитесь в лифт.

Итак, вы добрались до главного злодея. Он ждет вас на площадке в центре большого зала. Вам нужно подойти к нему вплотную и воткнуть шприц ему в грудь. После этого Фонтан выскочит в зал; вот тут-то его и нужно будет расстреливать из всех видов оружия. Когда он вернется на свое место, со всех ног бегите к нему, чтобы воткнуть в него шприц еще раз. В общей сложности вам нужно убить Фрэнка трижды – на четвертый раз вам на помощь придут спасенные вами девочки. Все. Дальше смотрим финальный ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры пересечение судеб на русском языке

Прохождение BioShock:

1. Plane Crash

Игра начнется с короткого вступительного ролика, в котором мы увидим последние минуты жизни самолета терпящего крушение над океаном. Плывем к строению похожему на маяк, удерживая безопасную дистанцию от горящих обломков разбившегося лайнера. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Находим лестницу на другой стороне помещения и спускаемся по ней к батискафу. Внутри батискафа жмем на рычаг, чтобы отправиться в путь на дно океана. Удобно устраиваемся перед иллюминатором и наблюдаем красоты неизведанного подводного мира.

2. Welcome to Rapture

Берем переносное радио с полки слева от иллюминатора. Слушаем сообщение от Атласа. Выходим из батискафа. Сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за схваткой гуманоида с устройством системы безопасности. Идем к проходу, заваленному кусками бетона. Поднимаем с земли разводной ключ и разбиваем им бетонные блоки. Проходим в следующую область. Стоим перед лестницей до тех пор, пока не увидим возле себя объятую пламенем кушетку. Затем поднимаемся вверх по лестнице и наносим ключом пару смертельных ударов гуманоиду, напавшему на нас из-за угла справа. Не забываем обыскивать тела убитых вами врагов в поисках плазмид, аптечек, патронов и прочих полезных вещей. Затем поднимаемся по другой лестнице и берем из специального автомата Gatherer’s Garden – первый плазмид Electrobolt.

После пробуждения вы обнаружите, что стали обладателем сверхъестественной мощи. Теперь вы можете пускать электрические разряды при наличии соответствующих запасов плазмида. Выпускаем электрический разряд в панель управления дверью. Заходим в туннель. Идем до хвоста самолета, пробившего прозрачную стену туннеля из-за чего в него начала стремительно прибывать вода. Залезаем в хвост самолета и через запасный выход выбираемся на другую сторону туннеля. Продолжаем идти по туннелю к двери с табличкой Securis. Проходим через эту дверь в полутемное помещение. Находим здесь пару шприцов с запасом плазмида и убиваем несколько гуманоидов.

Проходим через дверь, над которой горит табличка с надписью Airlock Active. Поднимаемся по длинной лестнице. Убиваем охваченного огнем гуманоида. Проходим в соседнее помещение и на лифте поднимаемся на верхний уровень подводного комплекса. Обращаем внимание на стрелку появившуюся в верхней части экрана, она будет указывать вам правильное направление.

Заходим в арку с надписью restaurant Kashmir. Уничтожаем еще одного гуманоида и берем из коляски револьвер. Заходим в ресторан. Ищем мужской туалет, в котором должна быть проломлена часть стены в дальней кабинке. Пролезаем через это отверстие в соседнее помещение. Перебираемся по осветительной арматуре на противоположный балкон. Спускаемся по лестнице. После окончания стычки гуманоида c роботом, стреляем из вашего револьвера в висячий замок, запирающий решетку. Проходим в следующий сектор. Забираем патроны для револьвера у убитого гуманоида. Идем по коридору, по пути уничтожая всех врагов. Дойдя до лестницы, выпускаем электрический разряд в двух гуманоидов стоящих в воде. Спускаемся в центр зала и идем к двери Neptune’s Bounty.

Как только решетка захлопнется прямо перед вашим носом, немедленно отходим от двери и скрываемся в арке напротив водопада. Убиваем гуманоидов, пуская электрические разряды в воду. Выходим из укрытия, после того как прозвучит сообщение от Атласа. Проходим в сектор Medical Plaza. Здесь смотрим на экран, на котором транслируется обращение от Эндрю Райна и ждем помощь от Атласа. Проходим в следующее помещение после его команды, в котором крутим вентиль, чтобы попасть в медицинский павильон.

3. Medical Pavilion

Первым делом ищем дверь, над которой выведена надпись “Dr. Steinman’s Aesthetic Ideals”. Заходим в эту дверь и идем до конца туннеля. Выходим из туннеля в большое помещение, в котором должен находиться доктор Штайнман. Как только доктор заметит вас, он стремительно убежит, оставляя за собой груду развалин.

Читайте так же:  Прохождение игры bioshock infinite

Возвращаемся тем же путем в центр медицинского комплекса. Теперь вы должны решить задачу по проникновению в область Dental Services (лестница рядом с входом в область доктора Штайнмана). Вход в эту область затянут толстой шапкой льда. Нужно каким-то образом растопить весь лед, чтобы освободить проход. Идем в крематорий. В задней части крематория с помощью электрического разряда временно выводим из строя

камеру наблюдения и поднимаемся по лестнице. Уничтожаем гуманоида возле кладовки. Находим отверстие в стене кладовки и, пригнувшись, пролезаем внутрь. Подбираем с пола Incinerate плазмид, с помощью которого вы сможете выпускать огонь. Поджигаем гуманоидов, окруживших кладовку со всех сторон. Ожидаем окончания огненной феерии. Выходим из кладовки и идем к замороженному проходу в область Dental Services.

Растапливаем лед с помощью новой плазмиды. Единственное что нам нужно здесь забрать – плазмид телекинеза. Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанной машине Gatherer’s Garden. Чтобы установить в гнезде плазмид телекинеза вам придется выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов. Что оставить решать только вам, но я рекомендую оставить электрический плазмид. Завладев плазмидом телекинеза, идем с ним в клинику доктора Штайнмана. Используя силу телекинеза, “ловим” гранату, летящую в вашу сторону с балкона и, запускаем ее в заваленный проход. Проходим в следующее помещение. Уничтожаем две системы безопасности и проходим в операционную через любую из двух дверей. Наблюдаем за действиями доктора через стекло операционной. Буквально через минуту он бросится в вашу сторону с автоматом наперевес. Пришло время положить конец издевательским опытам доктора. Этот противник не представляет особой опасности для вашего здоровья. Если у вас имеется плазмида поджигатель, то можно попробовать заманить доктора на нефтяное пятно позади операционного стола и быстро поджечь его. В качестве еще одного варианта можно предложить использовать электрический плазмид, если заманить доктора на лужу воды в углу операционной.

Сразу после убийства эскулапа слушаем сообщение от Атласа. Обыскиваем тело доктора и находим у него ключ. Возвращаемся в туннель. Идем на другую сторону туннеля, пока слева не увидим открытый проход. Заходим в эту область. Проходим через стеклянную дверь в большой зал. Атлас вновь выходит с нами на связь с требованием убить маленькую сестру, а Тенненбаум хочет, чтобы вы пощадили ее. Выбор за вами. Отмечу лишь только, что за убийство сестры вы получите 160 очков и всего лишь 80 очков вы получите, если оставите ее жить.

После принятия определенного решения Атлас направит вас к автомату-магазину, установленному прямо в этом зале и до недавнего времени скрытого массивной портьерой. Исследуем содержимое магазина и покупаем, то, что вам не хватает больше всего в данный момент.

Входим из зала через дверь в восточной стороне зала, затем проходим через еще одну дверь в центральный сектор медицинского павильона. Направляемся в сторону холла. По пути вы столкнетесь с большим папой и маленькой сестрой. Папа серьезный соперник, не чета доктору. При борьбе с ним особенно эффективно использовать взрывчатые или проникающие в его броню боеприпасы. Также постоянно придется находиться в движении, чтобы быть от папы на безопасном расстоянии, потому что, несмотря на свои габариты, он передвигается довольно быстро.

Когда с роботом будет покончено, определяемся с сестрой: убить ее или подчинить себе. Спускаемся в холл и идем к дальней открытой двери. Убиваем по пути гуманоидов. Заходим в помещение и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Нажимаем на рубильник, чтобы открыть путь к батискафу. Спускаемся вниз. Заходим в батискаф. В батискафе опускаем рычаг в нижнее положение и выбираем маршрут Neptune’s Bounty.

Изображение - Прохождение игры bioshock
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here