Прохождение игры borderlands

Подробное описание: прохождение игры borderlands на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Данное прохождение охватывает непосредственно сюжетную часть повествования, позволив вам пройти игру от начала до финальных титров.

Выбрав одного из четырех персонажей по своему вкусу, приступайте к игре, следуя за одноколесным роботом. Дойдя до точки сохранения, можно будет подкорректировать внешность героя (в одиночной кампании это не имеет ни малейшего смысла), а также обозвать его подходящим именем. Не обращайте внимания на перемахнувшие через ограду машины, пока ваш механический гид не откроет ворота. Смело идите вперед и приготовьтесь к первой перестрелке в игре. Продвигайтесь дальше сквозь некоторое подобие свалки, расправляясь с каждым, кто посмеет вам воспрепятствовать. Также не стоит забывать осматривать местность на предмет наличия всевозможных полезностей. Заглядывайте во все ящики и даже в унитазы, а также обшаривайте трупы поверженных врагов, чтобы получить в награду деньги и боеприпасы. В одном из таких «схронов» ваш персонаж разживется новым типом оружия и патронами к нему. Преодолейте небольшую полосу препятствий, идя за своим проводником, после чего вас снова ожидает небольшая заварушка. Теперь подойдите к ангару, обозначенному цифрой «03» и активируйте электронный замок. Внутри вы познакомитесь с доктором Зедом, который выдаст вам первое задание в игре. К слову, перед его выполнением будет не лишним обшарить содержимое всех местных шкафчиков – в хозяйстве все сгодится.

Для начала милый доктор Айболит попросит вас подстрелить 5 мутировавших собачек, что обитают за воротами. Топайте за роботом, чтобы тот их открыл. К сожалению, вашего моноколесного спутника подстрелят, перемахнувшие через те самые ворота, бандиты. Делать нечего, придется им объяснить, как они были не правы. Расправившись с ними, подберите своеобразную аптечку, лежащую на столе под красным навесом перед входом на это импровизированное кладбище, и примените ее на сраженном роботе. Как только он откроет ворота, пройдите немного вперед, где сразу увидите одичавших четвероногих друзей человека, «пасущихся» около своей норы. Подстрелите 5 «Жучек» и возвращайтесь к доктору.

В этом поручении вам вновь придется выйти за ворота и сразу же свернуть налево. Идите вперед по дороге, пока не упретесь в забор. Здесь вас атакуют уже хорошо знакомые собачки. Совладав с ними, подберите элемент питания, лежащий неподалеку, и несите его к знакомому доктору. Примените свою находку на стоящем при входе в ангар торговом автомате, после чего в нем можно будет приобрести медицинские аптечки и броню.

На этот раз, кровожадный доктор захочет, чтобы вы убили восемь бандитов, шляющихся по ту сторону забора. Выйдя из ворот, направляйтесь прямо, отстреливаясь по дороге от набежавших четвероногих питомцев. Перейдя через небольшой ров, и оказавшись на его противоположной стороне, вы повстречаете искомых супостатов в районе красного навеса. Истребите необходимое количество (больше восьмерых убивать не стоит), дуйте на поклон к профессору медицины.

Для выполнения этого поручения просто идите в том же направлении, что и в предыдущем задании, только вместо того, чтобы свернуть в сторону навеса, под которым вы уничтожали бандитов, следуйте прямо вперед. Скоро вы дойдете до хилого домишки, на чьем крыльце устроился ваш новый работодатель по имени T. K. Baha.

Первое, что попросит ваш новый знакомый – это удовлетворить его гастрономические потребности, а говоря проще, притащить пожрать. Что ж, идем на поиски провианта. Миновав будку сортира и полуразвалившуюся постройку, вы окажитесь на открытом пространстве, кишащем дикими животными. Без сожаления покончите с ними, благо Гринпис этого безобразия не видит. Немного поболтавшись по окрестностям, вы отыщите 4 вожделенные мясные вырезки, которые звери почему-то не пожелали есть. С этой продукцией сомнительного качества идем обратно к дому T. K. Baha и вручаем тому провизию.

Наевшись до отвала, очкарик попросит вас раздобыть ему гранату. Не будем спрашивать, зачем она ему, а просто отправимся выполнять поручение. Раздобыть ее можно, если вернуться обратно в район, где обитает доктор Зед. Там, в одном из ангаров (что рядом с тем местом, где вы брали аптечку для робота), находится автомат по продаже амуниции, в котором вы и сможете, кроме всего прочего, приобрести искомый боеприпас. А вот в соседнем торговом киоске продается оружие, так что имейте это в виду. Теперь отнесите взрывоопасный груз по назначению.

Здесь все просто до безобразия – достаточно вернуться и переговорить с доктором Зедом.

Аналогичное предыдущему задание по своей сложности – обойдите ангар и активируйте рубильник рядом со стоящим роботом. Поздравляю, теперь вы сможете брать для выполнения сразу несколько заданий одновременно.

Выходите из этого городка через ворота, приготовившись к небольшой перестрелке с противниками, а после этого повидайтесь со своим старым одноногим знакомым. На выбор он вам предложит два задания. Поскольку оба они выполняются в одной и той же локации, советую вам взять их оба одновременно.

By the seeds of your pants

И снова вам придется переправиться через ранее разрушенную баррикаду в другую локацию. Оказавшись на месте, спускайтесь вниз с уступов и сверните налево, продвигаясь вперед по каньону. По дороге вас будут атаковать целые стада озверевших собак, зато никаких других противников по ходу выполнения этого квеста вы не встретите. Вашей же основной целью станет сбор 8 цветков кустарника, растущего здесь в изобилии. Пропустить искомые соцветия довольно проблематично, ибо от обычных кустов они отличаются наличием ярко красного цветка. Дойдя до конца каньона и собрав «гербарий», спрыгивайте вниз с уступа, чтобы не возвращаться обратно в обход. Однако не стоит спешить с находками к своему работодателю. Перед этим выполните его второе задание, отобрав его ножной протез и злобной псины.

Читайте так же:  Прохождение игра аргонавты

Вернувшись на то место, где вы оказались после того, как спрыгнули с уступа в начале этой локации, сверните направо и идите вперед. Увы, но со временем к агрессивным четвероногим противникам примкнет и летающая живность, немного смахивающая на птеродактилей. Всеми правдами и неправдами прорывайтесь к заветному «пятачку», на котором обосновался предводитель всей этой гавкающей братии. Едва ли вы его с кем-нибудь перепутаете, так как по своим габаритам он существенно превосходит своих собратьев. Как только вы пристрелите этого вожака, то сможете подобрать протез и отнести его вместе с сорванными цветками по назначению.

Взяв это задание, в том же месте, что и “T. K. has more work” (за домом доктора Зеда), просто подойдите к небольшому ангару, расположенному прямо напротив ворот, ведущих в небольшой городок, в котором вы начали свое путешествие. А затем активируйте консоль. В награду за этот непосильный труд вам предоставят еще одно поручение.

Вначале идите по дороге, ведущей направо от городских ворот, а достигнув первого же ответвления, сразу же сворачивайте на него. Добравшись до небольшого количества построек, приготовьтесь к серьезному бою. На этот раз вам будут противостоять хорошо вооруженные двуногие противники, к тому же некоторые из них имеют защитное силовое поле, так что имейте это в виду. Главной же целью является их предводитель, обстреливающий вашего героя из пистолета-пулемета. Совладав с ним и его приятелями, заберите из ящика, стоящего на крыльце одного из домиков, требуемый модуль и возвращайтесь к ангару, где вы брали это задание. А теперь просто примените свою находку на консоли. Поздравляю! Отныне вы можете путешествовать по игровому миру на четырехколесном средстве передвижения, да еще и имеющем на своем борту вооружение.

Сев за руль вожделенного драндулета, первым делом езжайте на нем в ту местность, где вы немного ранее собирали провиант для T. K. Baha. Отыщите там трамплин и используйте его для прыжка на другую сторону дороги. Перебравшись через пропасть, двигайтесь вперед по дороге, пока не упретесь в запертые ворота. Спешивайтесь рядом с ними и активируйте рубильник, чтобы их открыть и проехать дальше. После этого смело поезжайте на беседу с Зедом, который поведает вам о новом задании.

Автор статьи: Алена «StreetAngel» Руснак

Дата публикации: 22.08.2014 17:16

Изображение - Прохождение игры borderlands

+1 Изображение - Прохождение игры borderlands

Поделитесь в социальных сетях:

Найдите могилу, и достаньте оттуда оружие. Следуйте к Девятипалому. Убейте противников и зайдите в пещеру. В самом конце пещеры Ваш ожидает Девятипалый и его защитники. Убейте их и вернитесь к старику.

Взяв задание, идите к Зеду. Сбоку от хижины Зеда на доске можно брать дополнительные задания. Возьмите задание «Такси-блюз». Около ворот будет следующее продолжение задания – заберите цифровой модуль у Раздолбая. Следуйте на мостик – это его место обитания. Уничтожьте всех противников с помощью гранат и различных винтовок. Следуйте далее, откройте ящик . Возьмите оттуда деньги и модуль. Идите обратно и сдайте задание. Чтобы приобрети машину, нажмите «Создать машину», «F» – форсаж, ЛКМ – стрельба из турели, ПКМ – стрельба из гранатомёта, Пробел – наведение на цель, «С» – переключение между пулемётной турелью и местом за рулём. Возьмите следующее задание «Струя мочи». Перелетите через трамплин, поверните направо, езжайте к закрытым воротам и там убейте противников. Выйдите из авто и подойдите к воротам, откройте их. Следуйте к Зеду. Теперь необходимо разобраться с Кувалдой. Но для начала едем к молодому человеку по имени Шеп. Берём у него задание «Ключ от шахты». Направляйтесь в сторону огромных турбин, убейте врагов на Вашем пути. Зайдите в дом, на столе увидите записку. В записке будет указано место нахождения ключа. Ещё на крыше дома есть ящик с различными вещами. Идите в новое место по маркеру.

Как окажетесь на локации, убейте скагов. Пройдите далее и разберитесь с бандитами. Для начала убейте двоих, которые находятся на мосту, потом остальных уже. Как выполните дополнительные задания в этой локации, следуйте в берлогу Кувалды.

Вы окажетесь в подземке, следуйте вперёд, уничтожайте бандитов. Помогите Железяке, разыщите ему ремонтный комплект. В благодарность он Вам увеличит инвентарь. Следуете к стрелкам. Спрыгните в яму и заберитесь по ящикам наверх. Убейте здоровяка, малявок не трогайте. Если жизни снизятся до нуля, на малявках активируйте второе дыхание. После окончания боя, подойдите к пульту и активируйте его. Заберите ключ, который находится по центру. Возвращайтесь обратно в Кременник, а оттуда следуйте в новую локацию – шахту. Сначала можно пойти к Шепу и взять новые задания. Подойдите к воротам, к которым Вас приведёт маркер, зайдите в шахту.

Читайте так же:  Прохождение игры timeshift

В первом помещении расположены магазины, можно чего-то докупить. Дальше по пути встретим врагов, найдите для себя укрытие и обстреливайте их. Не забудьте обстрелять бандитов внизу. Наверху будет ящик. Спустившись вниз, спрячьтесь за укрытием и из снайперки убейте противника за орудием. Бегите наверх и сядьте сами за ним. Испытайте на новоприбывших противниках. Слезьте с орудия и идите наверх. Поверните налево у развилки, уничтожайте всё, что будет стоять у Вас на пути. Внизу будет стоять огромный бульдозер, поверните налево и следуйте по рельсам. В конце пути спрыгните вниз и идите к помещению. Поднимитесь в лифте наверх, пройдите по коридору и остановитесь у двух дверей. За дверями находится Кувалда. Уничтожьте его мощный щит, только потом стреляйте в Кувалду, не реже, чем раз в пять секунд, иначе щит восстановится. Старайтесь целиться в голову, потому что патронов не много. Когда убьёте его, подойдите к ящику и заберите деньги и артефакт, за которым Вы собственно сюда пришли. Вернитесь к Зеду в Кременник. Зед отправит Вас на мыс Даль повидаться с его другом Эрнестом Уиттингом. Берём новые задания и следуем к нему.

Поговорите с Уиттингом и возьмите задание «Спасение счастливчика». Возьмите авто и езжайте к врагам. Разыщите в одном из сараев Счастливчика, сидящего на унитазе, возьмите у него задание «Энергия для сети быстрых путешествий». Активируйте два переключателя езжайте на электростанцию. Торопитесь во дворик, чтобы раздразнить противников, а потом выбегите и из авто пульните в них из гранатомёта. Взберитесь по лестнице вверх и активируйте сеть быстрых перемещений «ЭХО». Вернитесь к Счастливчику. Теперь Вам нужно будет погоняться за гонщиками. Возьмите авто и катайтесь по пустоши. По дороге попадутся гонщики на «Бегунках». Вам будет необходимо их убить. После снова возвращаемся к Счастливчику. Убейте главаря гонщиков – Безумного Мела. Садитесь в авто и езжайте по направлению стрелок. Вы заедите в круглый шатёр, там Вас начнут обстреливать. Дайте газу и уничтожьте их. Теперь убейте главаря. Далее ворота распахнутся, следует ехать по направлению стрелок. Выйдите из авто и пообщайтесь с Железякой. Теперь Вам доступна новая локация – Новая Гавань.

Идите вперёд к зданиям, зайдите в дом и пообщайтесь с женщиной со шрамом. Далее возьмите задание «Всю власть народу». Включите генераторы. Первый генератор находится возле Скутера, второй – на въезде в Гавань, третий – на крыше, четвёртый – на севере Гавани. Вернитесь и сдайте задание. Далее возьмите новое – «Найти Таннис». Идите по стрелкам, поговорите с Железякой и следуйте на запад локации Жравые Земли. Прокатитесь по локации на авто и давите «Бегунка» жуков-мурапауков. Направляйтесь по стрелкам. Зайдите в уголок, там Вас атакуют эти мурапауки. Расправьтесь с ними и следуйте далее. Идите к зданию, что впереди. Возле него Вы познакомитесь с женщиной. Она посоветует навестить Графа. Идите по указателю. Убивайте противников по дороге, подойдите к переходу на новую область – свалку бешеного Графа.

Как только всех уничтожите, стрельните в баллон, который находится на проходе. После взрыва будет открыт проход к дому Графу. Возьмите у него задание «Прочь с моей лужайки!». Идите по указателю на карте, там убейте противников. Убейте 25 мародёров и 3-х собак и вернитесь к Графу. Найдите для него выпивку. Следуйте направо и вернитесь на Запад Ржавых земель. В Новой Гавани можно взять новые задания. С Запада ступаем на новую локацию – Берег предателя.

Каждого, кого Вы будете убивать, будет ронять бутылки со спиртным, в этом и есть ваша главная задача. Все остальные задания, являются дополнительными. Как соберёте 24 бутылки и выполните дополнительные задания, возвращайтесь к Графу. От него Вы узнаете, что другая часть ключа от Хранилища находится у Крома. Снова новое задание от Графа. С Запада отправляемся на новую область – Каньон Крома. Как прийдёте к Каньону, Вам там будут ожидать три пушки. Бегите ближе к ним, уклоняясь от ракет. Уничтожьте для начала ракетную пушку, а потом уже две остальные.

Идите в Джейнистаун, сразитесь с турелями и бандитами, прямо на северо-запад города. Купите себе аптечки и припасы. Уничтожьте сначала турели, находясь в укрытии. Убейте остальных, а потом – Тейлора. Идите туда, где Тейлора встретили изначально. Поднимитесь наверх и поговорите с роботом. Можно отправляться на мусорный берег.

Для выполнения следующей миссии постарайтесь повысить свой уровень до 27. Идите по указателю, заберитесь в нишу в скале и убейте врагов. Стреляйте в глаза монстру. Остерегайтесь ядовитых облаков. Убив его, идите далее, стрельните в зеленое пятно на скале и пройдите в образовавшийся лаз. Найдите контейнер и заберите часть ключа. Идите к Таннис, следуйте в Старую Гавань, где надо помочь роботу.

Читайте так же:  Прохождение игр с александром плав

Нужно погасить дымовые шашки. Не стреляйте в щит солдатам этой местности. Лучше стрелять в голову, либо в спину. Следуйте к кострам, либо по карте, либо по поднимающемуся в небо дыму. Около костров есть рычаги, нужно потянуть за них. На юго-востоке плененный Железяка. Убейте врагов, освободите робота из клетки. Далее нужно убить Барона Флинта, у которого другая часть ключа от Хранилища.

Используйте Бегунки на станции Скутера, прыгайте в машину и катайтесь. Нужно разобраться с 4 Бегунками врагов. Найдите Барона на старом экскаваторе. С западной части есть вход. Войдите, спуститесь и сверните направо до упора. Попадете в лифт. Нажмите на пульт и окажетесь наверху. Убейте врагов, победите Франца и Ганса. Бегайте по экскаватору, стреляйте в головы врагов. Найдите контейнер после убийства Флинта, там пусто. Ищем Таннис. Спуститесь вниз, идите в лифт и еще ниже. Поговорив по ЭХО, выйдите из лифта и окажетесь в засаде. Убейте врагов, покиньте экскаватор и идите на юго-запад. Разберитесь с врагами, идите на аванпост Пещеры Тора.

Пройдите туннель, убивая врагов, коснитесь прибора на ящике и окажетесь в круглой комнате. Вы встретите командира Стила. Убейте врагов, включая Маклауда. Победите и идите в Алую Твердыню.

Используйте карту, помогите Железяке, если хотите. Найдите за решеткой Таннис, найдите ЭХО-терминал и активируйте его. Следуйте далее и убивайте врагов. Следуйте направиться в Алый Анклав.

Убейте солдат и пришельцев, активируйте 3 передатчика – убиваете охрану, войдите в здания и активируйте и консоли. Вернитесь в Алую Твердыню, идите к терминалу и включите. Восстановив связь, поговорите с Таннис. Согласитесь убить Стил, идите в Алый Анклав, а оттуда – в Соляные равнины. Пройдите через скалы, убейте солдат и спуститесь к локации Склон.

Спрыгните на самое дно, пойдите на большую площадь и убейте врагов, либо бегите до двери. Убейте за дверью противников и спускайтесь ниже. Пройдите по трубе и идите на локацию Эридианский выступ.

Убейте врагов, продвигаясь через локацию, и пройдите в Хранилище.

Нужно уничтожить монстра. Прячьтесь за камнями от его атак. Стреляйте в сиреневые глазки на щупальцах, либо в глаза посередине. Победив врага, соберите все припасы и идите к Таннис, чтобы сдать последнее сюжетное задание игры!

Дата выхода игры Borderlands: The Pre-Sequel – 17 октября 2014 года.

Игра вышла на платформах: PC, PS3, Xbox 360.

Действие игры происходит во временном промежутке между историями Borderlands и Borderlands 2. Сюжет рассказывает историю Красавчика Джека (Handsome Jack), до того, как он пришел к власти. Основные события разворачиваются на луне планеты Пандоры под названием Элпис.

В самом начале видим заставку, как местные панки штурмуют космическую ракету прямо во время её взлёта с космодрома. На ракете они прилетают на космическую станцию, где их обезвреживают четверо героев. После этого нам нужно выбрать, кем мы будем играть из этих героев.

Робот-дрон ведёт нас по космической станции Гелиос, заодно обучая основам игрового управления. По пути встречаем несколько врагов, уничтожаем их. Осматриваем шкафчики с зелеными лампочками, в них можно найти патроны, аптечки, деньги.

Выходим в большой зал. Здесь панки окружили Джека – капитана станции. Уничтожаем всех врагов, после этого подходим к Джеку и лечим его аптечкой.

Секрет. Ориентируясь по глобальной карте, идём в юго-западный угол зала. Здесь находим большой шкафчик с несколькими новыми оружиями.

Джек включает что-то на панели управления. После этого стреляем в две турели, появившиеся сверху. Теперь кроме здоровья у нас появилось защитное поле. Для восстановления здоровья нужны аптечки, а энергетическая броня может восстанавливаться автоматически. Это значительно повышает нашу выживаемость.

Станцию уже обстреливают со всех сторон. Вместе с Джеком бежим к спасательным шлюпкам. Но путь нам преграждает Colonel T. Zarpeoon – командирша Забытого легиона, внутри огромного робота. Помогает ей магическое инопланетное существо, способное останавливать пули. Для такого боя мы ещё не готовы, нужно убегать.

Цель: Find alternate escape route

Проходим по коридорам, выходим на открытую местность. Сверху летают боевые корабли, но они не опасны для нас. Движемся за Джеком вдоль левой стенки.

Секрет. Входим в небольшую комнатку на юге. Поднимаемся на второй этаж, там в большом ящике находим склад оружия.

Босс: Огнекулак (Flame Knuckle)

На нас нападает человек в роботе с огнемётом. Стрелять в него можно с любой стороны, но чтобы нанести максимальный урон, обходим его сзади и стреляем по газовым баллонам на спине.

Человек вылезет из разрушенного робота и продолжит сопротивляться. Но в таком виде он гораздо слабее. Добиваем его и движемся дальше.

Подходим к лифту. У Джека не получается его включить, что-то мешает. Он отправляет нас в обход. Идём вправо от лифта по узкой подвесной дорожке. Входим в пустую капсулу для огромного снаряда. Джек перезаряжает станционную пушку, и мы в капсуле оказываемся наверху.

На верхнем этаже входим в лифт, видим застрявшего робота. Ударяем лежащего робота атакой ближнего боя (клавиша «V»). После этого лифт заработает.

Читайте так же:  Прохождение игры the last of us

Цель: Get to Moonshat Cannon

Едем вниз за Джеком, затем вместе с ним идём дальше. Джек показывает нам два торговых автомата: «Healz!» и «Bullets». Такие автоматы будут встречаться на протяжении всей игры. В них можно продавать своё оружие, покупать новое оружие, боеприпасы к ним, аптечки.

Входим в грузовой контейнер. В нём Джек отправляет нас на луну Элпис.

Контейнер приземляется на поверхность луны. Первой нас обнаруживает местная девушка Janey Springs. Выбиваем двери контейнера. Снаружи нет кислорода, поэтому у нас каждую секунду начинает отбавляться здоровье.

У девушки есть кислородная маска. Она зовёт нас за собой. Бежим быстрей пока не задохнулись. По пути можно остановиться около генератора кислорода. После включения вышки вокруг появится купол с кислородом. Отсюда добегаем до убежища девушки.

Девушка Спрингс рассказывает нам, где достать другую кислородную маску. Но пока можно прожить и без маски. На миникарте есть светлые точки, в живую они выглядят как синие разломы на земле из которых выходит пар. В этих точках можно восстанавливать запас кислорода.

Идём к соседнему зданию, включаем перед ним кислородную вышку, отстреливаем всех огненных монстров вокруг. Чтоб открыть двери здания нужно дернуть за рычаг, а затем ударить (клавиша «V») по четырём замкам: два снизу, два – сверху, их придётся ударять в прыжке.

Внутри здания убиваем пару огненных монстров. На одном из ящиков берём кислородную маску.

Секрет. Внутри здания с маской перепрыгиваем на другую сторону пропасти. В большом ящике находим несколько вдов оружий. Перепрыгиваем обратно.

Возвращаемся к девушке. Она рассказывает нам, что можно брать дополнительные задания на досках объявлений. У самой девушки можно взять пару заданий:

– Land Among the Stars,
– Tales from Elipis.

Спрингс просит поучаствовать нас в создании мотивационных плакатов. Для этого нужно поучаствовать в специальной фотосессии.

Выходим из здания. По боковым платформам забираемся на крышу. Находим площадку трамплин и несколько видеокамер вокруг.

Цель: Shoot left oblect, Shoot right object

Подпрыгиваем на пружине. Во время прыжка нам нужно попасть в две игрушки, вылетающие перед нами. Берём самое скорострельное оружие, чтобы выполнить это задание.

Теперь нужно эффектно приземлиться. Подлетаем на пружине, в воздухе смещаемся так, чтобы упасть на соседнюю платформу, а затем резко падаем вниз (клавиша «C»). Должен произойти хлопок от нашего падения.

Возвращаемся в здание, включаем принтер, смотрим фото со своим участием.

От Спрингс получаем награду: 160 ХР, $28, кислородную маску на выбор.

После выполнения фотосессии открывается новое дополнительное задание. Теперь нам нужно расклеить наши плакаты на базе Дэдлифта. Рядом с принтером забираем плакаты, у Спринг берём зажимы. Идём на задание.

Цель: Find someone to sing for posters

На базе Дедлифта забираемся на вершину центрального здания. Здесь робот в шляпе берёт у нас все плакаты. Но расклеивать их он не собирается. Убиваем его, забираем рассыпавшиеся плакаты назад.

Самостоятельно расклеиваем плакаты. Пару плакатов клеим на нормальной высоте, остальные придётся клеить на высоких объектах. Нужно искать платформы, по которым удастся запрыгнуть наверх.

Возвращаемся к Спрингс, получаем награду: 160 ХР, $28, оружие на выбор.

Идём на обозначенную цель на миникарте. Видим обломки корабля. Нам нужно спрыгнуть вниз и поймать предмет, висящий на верёвке. На нижней платформе стреляем по камням, под одним из них окажется гейзер. По гейзеру подпрыгиваем обратно наверх.

Цель: Pick up next ECHO story

Находим следующий обломок корабля. Открываем комнату, забираем запись.

Цель: Hunt down San of Flamey

Находим большого огненного монстра 5 уровня. Уничтожаем его. Каждый раз из монстра будут выпадать всё более мелкие монстры. После победы квест будет выполнен.

Идём в пещеру Реголитовая гряда (Regolith Range). В пещере целая база местных панков-лунатиков. Зачищаем местность от врагов. Здесь лучше пользоваться снайперской винтовкой, стреляя издалека по головам врагов.

Перепрыгиваем на небольшой островок перед огромной механической статуей. Прыжковая площадка не работает, нужно её включить. Идём дальше на северную возвышенность, там нажимаем рычаг включения, встаём на силовое поле.

Секрет. От площадки с рычагом спрыгиваем на нижний отдельный остров. На нём находим ящик с новыми видами оружия. Спрыгиваем на основную землю.

Возвращаемся на островок в центре, встаём на светящуюся площадку, она сработает как пружина-трамплин, и нас закинет в пасть механической статуи.

Выходим на площадку локации Deadlift’s Bastion of Bounce. Здесь множество этажей, на платформах расставлены пружины и трамплины. Босс активно пользуется окружающей обстановкой, прыгая с платформы на платформу.

Лучше всего использовать в бою снайперскую винтовку. Забираемся на верхнюю платформу, оттуда отстреливаем мелких врагов, а затем и босса. Когда мы разрушим у босса энергетический щит, он попытается восстановить его. Дедлифт запрыгнет на одну из верхних платформ и начнёт перезаряжать свой щит от установки. В этот момент босс наиболее уязвим, так как стоит на одном месте. Быстро делаем несколько выстрелов ему в голову, чтобы отбавить всё здоровье.

Читайте так же:  Лего парк юрского периода прохождение игры

Цель: Pick up digistruct key

Идём в открывшуюся дверь. В небольшой комнатке осматриваем унитаз, находим необходимый ключ.

Цель: Go to Moon Zoomy station

Выходим на открытую местность Kraggon Pass. Уничтожаем огненных монстров и смотрим под ноги, чтобы не упасть в лавовые озёра и реки.

По пути можем выполнить дополнительный квест

Находим обломок корабля и труп космонавта. Рядом находим аудиозапись.

Следуем за целевой точкой, идём в другую локацию. По ящикам забираемся на второй этаж здания. Подходим к устройству, запускаем найденную аудиозапись.

Цель: Find Squat and kill him

Уничтожаем отряд врагов. Затем находим персонажа Nil и предлагаем ему сдаться.

Атакуем небольшое поселение, уничтожаем врагов. Входим в здание, ключом активируем панель вызова транспорта. Панель заработает не сразу, ударяем по ней, затем включаем ещё раз.

На панели вызываем любую машину, садимся в неё. Впереди пропасть, чтобы перелететь через неё, включаем

нитро-ускорение (клавиша «F»). Едем обратно к девушке, берём у неё Орбатрон.

В здании Спрингс открываем контейнер, берём щит с возможностью электрошока.

Цель: Get to security room

Добираемся до нужной локации. Цель указывает на большое здание в центре. Чтобы попасть внутрь, спускаемся на уровень земли, подходим к зданию с восточной стороны. Нажимаем рычаг справа на стенке, проходим в здание.

Необходимо ударить шоковым ударом четыре видеокамеры, а затем сейф за лазерной стенкой. —

Выезжаем с базы, по сломанному мосту перепрыгиваем на северную часть локации. Подходим к нужному зданию. Проход внутрь завален обломками.

Цель: Antagonize peaceful kraggons

Рядом бродят два спокойных монстра. Нам нужно заставить их протаранить завал на входе в здание. Берём в руки пистолет, выданный нам перед заданием. Только выстрел из этого пистолета может разозлить животных. Встаём перед завалом, стреляем в монстров, ждём, когда они покатятся на нас, после этого вовремя отбегаем или прыгаем.

Цель: Pick up light reactor

После двух ударов животных в стене появится проём, запрыгиваем туда. Внутри берём световой реактор.

Цель: Deliver reactor or Roll reactor into lava

Можем отнести реактор на базу Спрингс или бросить его в лаву по просьбе Torgue. Награда от Спрингс: 252 ХР, $63, синий автомат.

Выезжаем с базы, по сломанному мосту с разгону перепрыгиваем на северную часть обрыва. В следующей локации попадаем в местный город. Осматриваем контейнеры, в них находим лунные камни (особая валюта, за которую можно покупать улучшения).

Цель: Take violation ticket

На входе нас встречает робот-полицейский. Берём у него выписанный штраф.

Следуем за роботом, отдаём ему Орбатрон. Заходим в больницу, проходим дезинфекцию. Берем у докторши Nurse Nina аптечку, чтобы восстановиться.

Выходим на городскую площадь. Пытаемся воспользоваться лифтом, чтобы попасть к местному мэру-шерифу (Meriff),но он не впускает нас.

Выходим из лифта, сворачиваем налево, заходим в бар. Внутри говорим с человеком по имени Роланд (Roland).Затем у барной стойки говорим с официанткой Мокси (Moxxi).

Секрет. В баре запускаем правый игровой автомат, выигрываем новый скин (внешний вид, расцветка одежды) для персонажа.

Идём в банк, говорим с полицейским, забираем лунные камни из сейфа.

Цель: Trade Moonstones for transmitters

Возвращаемся в бар. Проходим в тоннель под танцполом. На улице с другой стороны походим к закрытой двери, общаемся с торговцем. По сюжету покупаем трансмиттер. Так же, по желанию можем поменять лунные камни на upgrades (улучшение характеристик героя или оружия, действующее навсегда).

Цель: Attach transmitter to first comm tower

Идём в переулок, на который указывает цель. Запрыгиваем на навес, а затем на крышу. По крышам добираемся до радиовышки. Устанавливаем трансмиттер, ударяем по нему, чтобы убрать помехи.

Цель: Attach transmitter to second comm tower

С крыш не спрыгиваем, идём дальше. Вход во вторую радиовышку заблокирован электрическим полем. Смотрим, куда идут провода от этого здания, на соседнем здании находим источник проводов, отключаем его, и электрическое поле пропадёт. Устанавливаем датчик в ещё одну радиовышку.

Цель: Attach transmitter to last comm tower

Последняя вышка расположена на здании мэра, и она хорошо охраняется. Нам нужно уничтожить три пулемётные турели, чтобы подойти ближе. Входим устанавливаем датчик. Затем идём к остатком одной из турелей, поднимаем деталь, добавляем её к передатчику.

Цель: Activate control panel

На соседней крыше активируем панель, чтобы управлять трансмиттерами.

Возвращаемся в бар, ищем Мокси, но не находим. Один из роботов подскажет как войти в комнату Мокси. Заходим в комнату персонала, дергаем за рычаг игральный автомат. Вместо приза появится кнопка, нажимаем её, от этого откроется секретная дверь.

Обнаруживаем мастерскую, где трудится Мокси. Общаемся с ней. Она открывает нам доступ к следующей локации. Награда: 733 XP, $79, Class mod.

Изображение - Прохождение игры borderlands
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here