Прохождение игры братья пилоты 3

Подробное описание: прохождение игры братья пилоты 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Серия игр о Братьях Пилотах уже завоевала невероятную популярность среди любителей головоломок. С каждым уровнем становилось все сложнее решать предоставленные задачи и новая часть игры не стала исключением. В данной статье Вы сможете подробно ознакомится с полным прохождением игры Братья Пилоты. Обратная сторона земли. Игровой процесс перенесет нас в далекий 1958 год на отдалённый и таинственный остров Тасмания, где случаются необыкновенные происшествия. Численность лазурных в полоску слонов очень сильно уменьшается…

Параллельно в те же минуты, на обратном конце Вселенной, в крошечном периферийном Бердичиве все, как всегда, бесшумно и бестревожно. Лишь известные и знаменитые детективы Братья Пилоты не привычны находиться без действия. Как-то раз в ладони Шефу и Коллеге угодила газетёнка о катастрофических происшествиях, которые приключаются на таинственном острове. Наверняка, Вы уже догадались, что в данной игре Вам придется не легко. Нужно запастись терпением и быть предельно сосредоточенными, ведь каждая головоломка требует особой концентрации. Конечно же далеко не каждый игрок сможет самостоятельно пройти сложные уровни. Специально для таких игроков мы и предлагаем игровое прохождение Братья Пилоты. Обратная сторона земли.

Тем временем ситуация в Тасмании остается напряженной, ведь это, фактически, единственное место во Вселенной, где обитают эти необычайные животные. В один прекрасный день пропадает голубой в полоску слон, и Шеф и Коллега совершают незамедлительное постановление пуститься в путь в вековое и страшное странствие, чтобы расследовать все ли в порядке.

Оказавшись в Тасмании, братья пронюхивают, что все инциденты со слонами — не что другое как выходки их давнего злобного приятеля — вероломного Карбофоса, который выслеживал бирюзовых в полоску животных, завлекая их в отдалённые мрачные пещеры. Как быть? Что делать?! Почему? Естественно выручать слонов!

Процесс игрового прохождения Братьев Пилотов 3. Обратная сторона земли нельзя назвать простыми и легким. Каждый новый уровень будет существенно тяжелее предыдущего. Безусловно, Вы можете самостоятельно проходить игру и тратить огромное количество времени, но не забывайте о готовом прохождении, с которым всегда можно ознакомиться на нашем ресурсе.

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои – Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»). Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается значком (кружком, крестиком, стрелочкой или галочкой) на карте. При щелчке на значок открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру или начать новую, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры.

Виды курсоров

Белая стрелочка – неактивный курсор, позволяет переместить героев на нужное место локации

Желтая стрелочка – активный курсор, позволяет взять предмет или переходить с локации на локацию

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить предмет

Из вступительного видеоролика узнаем, что на острове Тасмания пропадают редкие животные. Что ж, нужно помочь бедным зверюшкам.

Коллегой открываем шкаф, стоящий слева, и забираем бутылку. Затем в кладовке, в самом левом краю экрана, берем домкрат и залезаем на стол. Шефом включаем вентилятор (выключатель справа за кактусом), тоже залезаем на стол и ставим домкрат на салфетку. Теперь ставим Коллегу на домкрат, а Шефа заставляем поднять своего брата. Хватаемся Коллегой за вентилятор и оказываемся на крыльях самолета, замаскированных под полку. Берем баночку с вареньем и спрыгиваем на пол. Идем во двор (дверь справа) и Коллегой кидаем банку в ворону. Подбираем осколок и возвращаемся в комнату. Повторяем заброс Коллеги на полку выше описанным способом и перерезаем осколком веревку, Шефом забираем крылья самолета и выключаем вентилятор. Потом в очередной раз поднимаем Коллегу на домкрате и заставляем его снять лопасти вентилятора (они же пропеллер самолета). После этого спускаем Коллегу вниз, забираем Шефом домкрат и идем во двор. Применяем Шефом домкрат на цистерну с керосин и набираем горючее для самолета в бутылку. Теперь собираем самолет: Коллегой прикручиваем пропеллер, а Шефом вставляем крылья и заправляем самолет керосином. Сажаем в самолет обоих Братьев Пилотов и летим навстречу приключениям.

Читайте так же:  Прохождение игры escape impossible

Итак, мы летим. Это первая мини-игра. Во время полета нам нужно уклоняться от синих тучек. Иначе, при столкновении с ними, мы перевернемся и полетим обратно. Белые облака нам неопасны. Их можно смело разбивать о нос нашего воздушного судна. Когда внизу красная полоска полностью заполнится, мы закончим данную мини-игру. Если не получится пройти – сейв “Самолет” .

Шефом забираем крылья самолета и камень, в который врезался наш летательный аппарат. Потом Коллегой взаимодействуем со спящим медведем и получаем шприц (шприц подбираем Шефом), Затем ждем, когда по речке приплывет деревянный молоток на льдине, и быстро идем ставить Коллегой укол медведю. Косолапый должен швырнуть нас в реку, и мы таким способом получим молоток. Нужно, чтобы Коллеге попал именно на льдину с молотком. Если не получится с первого раза, можно попробовать еще. После этого Шефом применяем камень и крылья на спящего медведя и получаем качели. Коллегой стучим молотком по лапам медведя и быстро встаем на качели. На этот раз зверь забросит нас на столб. Отрываем сначала левый провод, а затем – правый. После этого Шефом карабкаемся наверх по свисающему проводу. Если что-то не получится – сейв “Лес” .

Мы на вокзале. Коллегой подбираем железнодорожный костыль и идем в желтое здание. Здесь нам предлагают сыграть еще в одну мини-игру. Суть игры: составить 3 поезда на трех путях по принципу пятнашек.

1.) Перегоняем зеленые выгоны на первом пути на самый край

2.) Передвигаем желтую цистерну на втором пути влево, а зеленый вагон – на первый путь

3.) Вторую желтую цистерну со второго пути перегоняем на третий путь, а еще один зеленый вагон – на первый

4.) Желтый локомотив на третьем пути сдвигаем вплотную к паровозу, на третий путь перегоняем и обе цистерны. Два товарных вагона передвигаем по второму пути до притыка вправо. Зеленый локомотив перемещаем на первый путь. Первый поезд составлен.

5.) Возвращаем желтые цистерны и локомотив на второй путь и перегоняем их до конца влево.

6.) Оба товарных вагона вплотную подгоняем к желтому локомотиву, а паровоз и желтую цистерну с третьего пути перемещаем на второй путь туда, где стояли товарные вагоны.

7.) Оба товарных вагона по очереди перегоняем на третий путь до конца влево. Желтую цистерну по второму пути сдвигаем влево.

8.) Возвращаем паровоз на третий путь и вплотную подгоняем к товарным вагонам. Второй поезд составлен. Также на третий путь передвигаем желтую цистерну, а желтый локомотив перемещаем вправо до конца.

9.) Возвращаем желтую цистерну на второй путь и подгоняем ее вплотную к остальному составу, Подвигаем желтый локомотив к своим вагонам. Третий поезд составлен.

Сейв “Поезда” , если вдруг что-то не получится или непонятно.

Возвращаемся на вокзал и выходим на первый путь. Здесь мы видим загрузку багажа в вагон. По конвейеру движутся предметы в следующем порядке: чемодан, кактус, клетка, наковальня. Коллегой и железнодорожным костылем сбиваем с конвейера клетку и залезаем в нее Шефом. Теперь один из братьев попал на поезд. После этого на конвейере появится новый предмет – круглая коробка (будет следовать за чемоданом). Сбиваем ее и чемодан таким же способом. Потом открываем коробку. И второй брат тоже в вагоне. Сейв “Багаж” , если вдруг вы не попали на поезд.

Да тут целый коммунальный зверинец! Не успел Коллега достать ключик золотой, как, поскользнувшись на банановой кожуре, бросил его в сумку кенгуру. Берем в сарайчике секатор, грабли и лейку. Шеф польет из лейки на пальму, и на ней вырастут скороспелые бананы. Коллега доберется до плодов, запрыгнув на плечи Шефа, но гадский зверь помешает ему полакомиться бананом. Шеф устроит злому носорогу западню, положив грабли на звериную тропу. Снова Коллега заползает на Шефа, жрет банан. Одного ему мало, секатором Коллега отрезал все и свалился в фонтан. Шефу пришла идея. Крутанем один раз кран у фонтана, увеличив немного высоту струи. Затем стандартным и уже проверенным способом вырастим новый урожай бананов и загоним наверх пальмы Коллегу. Снова отрезаем все бананы секатором, и Коллега оказывается на струе. Шеф еще раз крутит кран, струя усиливается, и Коллега летит на жирафа, снимает с него кожу и попадает в сумку кенгуру. Шеф хватает кенгуру за хвост. Вместе с Коллегой из него выскакивает и ключик. Проворная обезьянка ворует его. Бежим за ней.

Читайте так же:  Прохождение игры escape the castle of horror

Прохождение игры Братья Пилоты: По следам полосатого слона

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Игра Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях
Прохождение игры Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях

ШТАБ-КВАРТИРА.
К. взять два раза на столе еду, на полке взять сыр и фотографию. Накормить крысу. Ш. рассмотреть выпавшую из корзины книгу. Составить висящую на стене головоломку. Выйти из штаб-квартиры.

ЛЕСОПОЛОСА.
К. взять мухобойку. Идти налево на “Пчелиную поляну”. Достать на елке шишку. Идти направо. Пройти поляну с медведем, идти по дороге. Отвлечь “медведеведа” – вставить шишку в выхлопную трубу машины. Забрать маску медведя. К. посмотреть в бинокль. Проследить за пчелой (миниигра). Вернуться на “Пчелиную поляну”.

ПЧЕЛИНАЯ ПОЛЯНА.
К. ударить мухобойкой по отверстию в столбе – вылетят пчелы. Удирать от них по направлению к медведю. Медведь убежит. Пролезть в освободившийся лаз.

ОГОРОД.
Пройти поле с ямами, К. снять с ворот лопату. Идти направо, через сад с фонтаном, на огород. Здесь взять табличку “Сорт “Пушкин” и лопатой выкопать К. сапоги. Идти сквозь пролом в каменной стене к реке.

ДОМИК НА РЕКЕ.
Ш. надеть сапоги, перейти реку. Взять шляпу, ведро с краской. Надеть сапоги, перейти обратно и возвратиться к фонтану.

САД С ФОНТАНОМ.
К. надеть шляпу на фонтан, поднять упавшую дудочку и шляпу. На огороде подобрать отлетевшее колесо. Вернуться к полю с ямами.

ПОЛЕ С ЯМАМИ.
Ш. стать у одного из отверстий, накрыть его кепкой. К. дуть в дудочку у отверстий.
Каждая Нора связана ходами ровно с тремя другими Норами. В одной из нор находится Хомяк, которого требуется поймать. Подув дудочкой в одну из нор, надо запомнить ту, из которой не вылетала нотка и накрыть ее Ш (его шляпой) и еще раз подуть К в одну из норок. Так ловится Крот (или Хомяк?!) Поднять стручок гороха, оставленный кротом. Идти к домику на реке.

ДОМИК НА РЕКЕ.
К. перейти реку, в кармане халата взять документ, испечь в печке горох. Вернуться к фонтану.

САД С ФОНТАНОМ.
Прикрутить колесо к пушке, зарядить ее испеченным горохом, опустить прицел и выстрелить. Подобрать упавшее перо и гнездо. Поставить около памятника табличку “Сорт “Пушкин”, на голову ему надеть гнездо, шляпу, дать в руки перо и покрасить. Убежавшая фигура обронит карту – подобрать ее. Вернуться в штаб-квартиру.

ФОТОЛАВКА.
Взять фонарь и прикрепленную к плакату на стене наклейку. Рассмотреть время обеда. Фонарь направить на часы и выставить время – 13 часов. Подойти к ассистенту Гарину и указать на появившегося паука. Взять его и посадить в проем окна. Сообщить об обеде. Шкуркаброшенного ассистентом банана застрянет в паутине. Снять ее и бросить под ноги роботу. К упавшему роботу выбежит МНС Гарин, которому показать квитанцию. Пока он будет открывать сейф, К. нужно успеть зафиксировать язычок замка наклейкой. К. достать из сейфа плеер, отдать МНС Гарину, тот вернет батарейки и плеер. Отдать плеер ассистенту Гарину, он даст пульт, в который вставить батарейки. Пультом поднять робота. Выйдет инженер Гарин. Показать ему квитанцию. Пройти за ним и сыграть в концептуальный арканоид.
Если никак не можете выиграть – есть “чит”. В игре можно стоять не двигаясь строго посередине – победа!

ШТАБ-КВАРТИРА.
Достать подвешенную в камине еду для крысы, накормить ее.

Читайте так же:  Прохождение игры 3 панды 3

ГАРАЖ.
Взобраться по елке, взять вспышку. Подсказка! Управлять персонажами можно с клавиатуры (стрелка влево, стрелка вправо). Страшная подсказка! В любой момент можно сохраниться.

ШТАБ-КВАРТИРА.
Вставить в аппарат вспышку и объектив, взять с собой.

ЗАСАДА НА ОГОРОДЕ.
Поднять обрывок газеты.

ШТАБ-КВАРТИРА.
Взять крысу, отнести в комнату, где хранятся улики, узнать дальнейший маршрут.

ЗООМАГАЗИН.
На тумбе с афишами рассмотреть рекламу гадалки. Идти к ней.

ГАДАЛКА.
Пройти в комнату, где сидит гадалка и взять со стены ножницы. Вернуться в первую комнату и, дернув выключатель, отключить электричество. Отрезать шнур от кофемолки и вставить его в удлинитель около телевизора. Включить свет – загорится экран. На стене за гадалкой висит программа – снять ее и вставить в телевизор, на экране высветится “Санта Барбара”. Обратиться к гадалке, она скажет номер телефона. Отправляться в зоомагазин.

ЗООМАГАЗИН.
Подойти к телефону, висящему на стене, позвонить. Собака убежит. Зайти в магазин. Поговорив с каждым из посетителей, построить следующую логическую цепочку из их высказываний, последовательно нажимая на утверждения:
1.Это живет в воде.
2.У него чешуя.
3.Это не летает.
4.Это покрыто шерстью.
5.У него нет перьев.
6.У него крылья.
7.Это живет в дупле.
Выйдет продавец. Показать газету покупателям – они натолкнут на след. Предъявить газету продавцу – он убежит. Возвратиться в штаб-квартиру.

ПАРК.
Зайти в пещеру и взять лежащий там план. Вернуться в штаб-квартиру.

ШТАБ-КВАРТИРА.
Пройти в комнату, где хранятся улики. Положить план на стол в правом дальнем углу и рассмотреть его. Разложить на плане три имеющихся документа.

ПАРК.
Ночь. К. взять сидящую рядом с лавочкой крысу, намочить ее в фонтане и поставить перед девочкой. Та испугается и убежит. Взять ведро, наполнить его водой из фонтана и идти в пещеру. Полить первый гриб, Ш. взять его и идти вглубь пещеры.

МУЗЕЙ.
Развернуть на 180* первую фигуру. Снять голову у следующей за ней статуи, поднять ломик у ящиков, взять голову, стоящую на ящике, прочитать лежащее рядом описание скульптур. Ломиком разрушить повернутую скульптуру, взять ее поднос и отдать его скульптуре на возвышении. Вставить ломик в пасть крокодила и вынуть оттуда ключ. Открыть ключом сундучок и вынуть оттуда статую Исиды. Установить ее на освободившийся от первой скульптуры пьедестал. Установить голову Гора (с орлиным носом) на вторую скульптуру. В выдвинувшемся столике взять два шара.
Около норы появилась крыса. Отправить ее в нору – она принесет черный шар. Дать Исиде черный шар, Гору – голубой. Около двери поднять камень. Камень, голову и зеленый шар положить на поднос в руках скульптуры, стоящей на возвышении, – она упадет. Взять освободившуюся бумагу и положить ее на столик. Из статуи выпадет черный человек.

Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3

Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3

Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3

Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3

Производство магнитов на холодильник

Братья ПИЛОТЫ 3D
“Дело об огородных вредителях”

Леденящий кровь мегакриминальный суперблокбастер, в ктором Шефу и
Коллеге предстоит распутать гипперзапутанное дело, связанное с
отчаянно-подозрительным злодеем в Чёрном.

Штаб-Квартира. Коллега должен взять всю еду на столе, на полке взять сыр и фотографию и накормить этой едой крысу. Шеф пускай рассмотрит выпавшую из корзины книгу. Далее нужно составить висящую на стене головоломку. Выйти из штаб-квартиры (правая дверь).

Лесополоса. Коллега пусть возьмёт мухобойку и братья пусть идтут налево, на “Пчелиную поляну”. Далее нужно рассмотреть среднее дерево и взять с него шишку. Идти направо. Пройти поляну с медведем, идти по дороге. Отвлечь Учёного Медьведиведа, вставив шишку в выхлопную трубу его машины. Забрать маску медведя. Коллега должен посмотреть в бинокль. Теперь Коллеге предстоит проследить за пчелой так, чтоб она не ускользнула из наведённого на неё прицела. Теперь вернитесь на “Пчелиную поляну”.
Коллега ударит мухобойкой по отверстию в столбе и вылетят пчёлы. Удирайте от них по направлению к медведю, а когда он убежит проберайтесь в щель в заборе.

КПП. Рассмотрите инструкцию на полу. Далее нужно взять ковшик и метлу, после чего смешать краски так, чтоб получилась белая. Обмакните метлу в белую краску и подойти к воротам – они откроются.

Гараж. Для начала перейдите во внутреннюю комнату, где вам предстоит взобраться по ёлке и взять на её верхушке вспышку. Подсказка: управлять персонажами можно и мыышкой, и с клавиатуры (стрелка влево, стрелка вправо). Страшная подсказка: в любой момент можно сохраниться. Кстати, нужно пользоваться тем, что Братья карабкаются не на одном уровне, а между ними есть некоторое расстояние. Когда же вы всётаки взобрались, вернитесь в штаб кваартиру и вставьте в аппарат вспышку, после чего возьмите собранный фотоаппарат.
. Далее >>

Читайте так же:  Прохождение игра храбрая сердцем

1 Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3

2 Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3

Братья Пилоты заводят новое очень интересное дело об исчезающем и редком виде слонов на острове Тасмания. Наши давно знакомые персонажи Шеф и Коллега узнают из газеты, которую принес кот, что на острове Тасмания резко уменьшается популяция редких полосатых голубых слонов. Так как эти животные обитают только на этом острове, то веселые сыщики решают отправиться на остров и помочь животным.

Это третья часть игры для Андроид про Братьев Пилотов, первую часть можно скачать с нашего сайта по этой ссылке. Как было сказано выше Коллега и Шеф отправляются на остров слонов, но для этого им придется провести кругосветное путешествие. Во время кругосветного путешествия нашим друзьям придется преодолеть Великую Китайскую стену, опуститься на дно океана и пролететь на самолете. Естественно им потребуется ваша помощь в решении разных головоломок и загадок.

Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3

Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3

После прохождения всех уровней Pilot Brothers попадут на остров и узнают, что это всё проделки их давнего злостного знакомого по имени Карбофос, который в первой части украл из зоопарка слона, а во второй кота у братьев пилотов.

Скачать купленную полную версию игры можно ниже, в версии из маркета доступно только несколько первых уровней, но её можно купить прямо из игрового интерфейса за 72 рубля. Но у кого нет возможности купить игру, качайте FULL версию в конце статьи.

Прохождение уровня можно посмотреть прямо в самой игре нажав на иконку видеокамеры в верхнем правом углу экрана:

Прохождение на Братья Пилоты 3D: Дело об Огородных Вредителях
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

ШТАБ-КВАРТИРА.
К. взять два раза на столе еду, на полке взять сыр и фотографию. Накормить крысу. Ш. рассмотреть выпавшую из корзины книгу. Составить висящую на стене головоломку. Выйти из штаб-квартиры.

ЛЕСОПОЛОСА.
К. взять мухобойку. Идти налево на “Пчелиную поляну”. Достать на елке шишку. Идти направо. Пройти поляну с медведем, идти по дороге. Отвлечь “медведеведа” – вставить шишку в выхлопную трубу машины. Забрать маску медведя. К. посмотреть в бинокль. Проследить за пчелой (миниигра). Вернуться на “Пчелиную поляну”.

ПЧЕЛИНАЯ ПОЛЯНА.
К. ударить мухобойкой по отверстию в столбе – вылетят пчелы. Удирать от них по направлению к медведю. Медведь убежит. Пролезть в освободившийся лаз.

ОГОРОД.
Пройти поле с ямами, К. снять с ворот лопату. Идти направо, через сад с фонтаном, на огород. Здесь взять табличку “Сорт “Пушкин” и лопатой выкопать К. сапоги. Идти сквозь пролом в каменной стене к реке.

ДОМИК НА РЕКЕ.
Ш. надеть сапоги, перейти реку. Взять шляпу, ведро с краской. Надеть сапоги, перейти обратно и возвратиться к фонтану.

САД С ФОНТАНОМ.
К. надеть шляпу на фонтан, поднять упавшую дудочку и шляпу. На огороде подобрать отлетевшее колесо. Вернуться к полю с ямами.

ПОЛЕ С ЯМАМИ.
Ш. стать у одного из отверстий, накрыть его кепкой. К. дуть в дудочку у отверстий.
Каждая Нора связана ходами ровно с тремя другими Норами. В одной из нор находится Хомяк, которого требуется поймать. Подув дудочкой в одну из нор, надо запомнить ту, из которой не вылетала нотка и накрыть ее Ш (его шляпой) и еще раз подуть К в одну из норок. Так ловится Крот (или Хомяк?!) Поднять стручок гороха, оставленный кротом. Идти к домику на реке.

ДОМИК НА РЕКЕ.
К. перейти реку, в кармане халата взять документ, испечь в печке горох. Вернуться к фонтану.

САД С ФОНТАНОМ.
Прикрутить колесо к пушке, зарядить ее испеченным горохом, опустить прицел и выстрелить. Подобрать упавшее перо и гнездо. Поставить около памятника табличку “Сорт “Пушкин”, на голову ему надеть гнездо, шляпу, дать в руки перо и покрасить. Убежавшая фигура обронит карту – подобрать ее. Вернуться в штаб-квартиру.

Читайте так же:  Прохождение игры одни из нас с куплиновым

ФОТОЛАВКА.
Взять фонарь и прикрепленную к плакату на стене наклейку. Рассмотреть время обеда. Фонарь направить на часы и выставить время – 13 часов. Подойти к ассистенту Гарину и указать на появившегося паука. Взять его и посадить в проем окна. Сообщить об обеде. Шкуркаброшенного ассистентом банана застрянет в паутине. Снять ее и бросить под ноги роботу. К упавшему роботу выбежит МНС Гарин, которому показать квитанцию. Пока он будет открывать сейф, К. нужно успеть зафиксировать язычок замка наклейкой. К. достать из сейфа плеер, отдать МНС Гарину, тот вернет батарейки и плеер. Отдать плеер ассистенту Гарину, он даст пульт, в который вставить батарейки. Пультом поднять робота. Выйдет инженер Гарин. Показать ему квитанцию. Пройти за ним и сыграть в концептуальный арканоид.
Если никак не можете выиграть – есть “чит”. В игре можно стоять не двигаясь строго посередине – победа!

ШТАБ-КВАРТИРА.
Достать подвешенную в камине еду для крысы, накормить ее.

ГАРАЖ.
Взобраться по елке, взять вспышку. Подсказка! Управлять персонажами можно с клавиатуры (стрелка влево, стрелка вправо). Страшная подсказка! В любой момент можно сохраниться.

ШТАБ-КВАРТИРА.
Вставить в аппарат вспышку и объектив, взять с собой.

ЗАСАДА НА ОГОРОДЕ.
Поднять обрывок газеты.

ШТАБ-КВАРТИРА.
Взять крысу, отнести в комнату, где хранятся улики, узнать дальнейший маршрут.

ЗООМАГАЗИН.
На тумбе с афишами рассмотреть рекламу гадалки. Идти к ней.

ГАДАЛКА.
Пройти в комнату, где сидит гадалка и взять со стены ножницы. Вернуться в первую комнату и, дернув выключатель, отключить электричество. Отрезать шнур от кофемолки и вставить его в удлинитель около телевизора. Включить свет – загорится экран. На стене за гадалкой висит программа – снять ее и вставить в телевизор, на экране высветится “Санта Барбара”. Обратиться к гадалке, она скажет номер телефона. Отправляться в зоомагазин.

ЗООМАГАЗИН.
Подойти к телефону, висящему на стене, позвонить. Собака убежит. Зайти в магазин. Поговорив с каждым из посетителей, построить следующую логическую цепочку из их высказываний, последовательно нажимая на утверждения:
1.Это живет в воде.
2.У него чешуя.
3.Это не летает.
4.Это покрыто шерстью.
5.У него нет перьев.
6.У него крылья.
7.Это живет в дупле.
Выйдет продавец. Показать газету покупателям – они натолкнут на след. Предъявить газету продавцу – он убежит. Возвратиться в штаб-квартиру.

ПАРК.
Зайти в пещеру и взять лежащий там план. Вернуться в штаб-квартиру.

ШТАБ-КВАРТИРА.
Пройти в комнату, где хранятся улики. Положить план на стол в правом дальнем углу и рассмотреть его. Разложить на плане три имеющихся документа.

ПАРК.
Ночь. К. взять сидящую рядом с лавочкой крысу, намочить ее в фонтане и поставить перед девочкой. Та испугается и убежит. Взять ведро, наполнить его водой из фонтана и идти в пещеру. Полить первый гриб, Ш. взять его и идти вглубь пещеры.

МУЗЕЙ.
Развернуть на 180* первую фигуру. Снять голову у следующей за ней статуи, поднять ломик у ящиков, взять голову, стоящую на ящике, прочитать лежащее рядом описание скульптур. Ломиком разрушить повернутую скульптуру, взять ее поднос и отдать его скульптуре на возвышении. Вставить ломик в пасть крокодила и вынуть оттуда ключ. Открыть ключом сундучок и вынуть оттуда статую Исиды. Установить ее на освободившийся от первой скульптуры пьедестал. Установить голову Гора (с орлиным носом) на вторую скульптуру. В выдвинувшемся столике взять два шара.
Около норы появилась крыса. Отправить ее в нору – она принесет черный шар. Дать Исиде черный шар, Гору – голубой. Около двери поднять камень. Камень, голову и зеленый шар положить на поднос в руках скульптуры, стоящей на возвышении, – она упадет. Взять освободившуюся бумагу и положить ее на столик. Из статуи выпадет черный человек.

Изображение - Прохождение игры братья пилоты 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here