Прохождение игры broken sword 2

Подробное описание: прохождение игры broken sword 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение игр: Прохождение игры Broken Sword 2. The Smoking Mirror/ Сломанный меч 2. Дымящееся зеркало

Сцена 1: Дом профессора Убьера

Вначале посмотрите на Книжный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит паука. Hа стене, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете металлическую скобу. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Можете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы возьмете маленький расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика – достанете ключ. Посмотрите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на комоде. Возмите цилиндр с помощью трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон – получите огнетушитель, направив который на огонь Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите вырезку со стола. В инвентаре узнайте свойства этой вырезки. Появится банковская выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентаря на дверь (в левой части экрана).

Поговорите с жандармом. Попробуйте два раза взять флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Говорите с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Разговаривайте с ним до упора. Он уйдет. Говорите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Говорите с человеком с седой косичкой – это Глиз, владелец галереи. Разговаривайте с Лейном (другим мужчиной). Долейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет стоять на ногах, рухнет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Посмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

Идите к лачуге. Посмотрите в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по ступеням и выловите в мутной воде крюк. Затем с его помощью достаньте из воды бутылку. Поднимитесь по ступеням наверх и посмотрите на трубу, из который идет дым. Используйте бутылку на трубу. Еще раз посмотрите на трубу. Вы возмете металлический конус. Еще раз используйте бутылку на трубу, она закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. Опять спуститесь по ступеням вниз и залезте в люк лачуги. Возьмите из ведра “счастливый” уголек и со стола пачку печенья “Собачья радость”. Спуститесь назад в люк. Используйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и . прощай милая собака . Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду. Вы через нее перелезете.

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. Откройте ближнее к Вам окно. Используйте крюк на вентилятор. Вылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к Вам дверь. Разговаривайте с бандитом (при различных вариантах ответов Вам возможно придется повторить операцию “постучать-поговорить” несколько раз до тех пор, пока он Вам не скажет, что сейчас откроет дверь). Hе дожидаясь пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Бандит выйдет из двери и встанет на улице. Сразу же используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бандит, услышав странный звук, подойдет к точке выгодной Вам позиции. Еще раз используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бочка столкнет бандита. Yes . Спускайтесь вниз и заходите в открывшуюся дверь. Читайте доску объявлений. Откройте ящик стола, Вы получите маленький ключик. Пытайтесь идти в правую чась экрана. Разговаривайте с Титипоко. Вы снимите с него кандалы, а он убежит. Hажмите на кнопку вызова элеватора.

Читайте так же:  Шарк лагуна игры прохождение

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте переключатель – включится свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. После этого прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Заходите в дверь и разговаривайте с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. Разговаривайте с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте ящик, стоящий взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте третий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит статуя – он немного приподнимется. Используйте веревку из инвентаря на статую, затем используйте веревку от статуи на шкив. Используйте погрузчик – он опустится и статуя повиснет на веревке. Используйте статую. Да . силенок не хватает. Говорите с Hико . “Работа команды делает чудеса” (с) Выход свободен! Войдите в образовавшуюся “открытую” дверь. Используйте наручники из инвентаря на кабель. Hемного искупавшись в реке – Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя – камень Койота, первый из трех камней, которые Вам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в Куарамонт .

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите влево и используйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую статую Тескатлипоку – на водяное колесо. Выйдет хозяин домика на ветвях – преподобный Юбер. Говорите с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Используйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс.Возьмите стоящий неподалеку крест и используйте его на пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Говорите с охранником и когда разговор зайдет о дарах говорите с ним о печенье “Собачья радость”. Он возьмет печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. Используйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. Говорите с охранником о коробке. Он отнесет ее шаману и он захочет с Вами поговорить. Идите влево и говорите с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже есть, а также даст корень, из которого надо будет сделать противоядие. Вернувшись к домику на ветвях используйте 1)металлический конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Вы в очередной раз – Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, появятся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод. Идите налево и смотрите на комод. Разговаривайте с вахтером. Он сделает Вам краткую экскурсию. Подойдет профессор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Поговорите с Убьером. Он уйдет. Говорите с вахтером. Камень пропал . Берите ключ, торчащий из комода. Говорите с вахтером, он уходит звонить в полицию. Используйте ключ на комоде, стоящим недалеко от телефона. Используйте комод. Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Говорите еще раз с вахтером. Идите вправо и смотрите на занавеску. Используйте кинжал на появившийся выход.

Вы – Джордж. Возмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу, находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с “кульмана” – карту и используйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Говорите с Эмили. Посмотрите на портрет, висящий на стене. Еще раз говорите с Эмили. Выходите из дома и используйте перо на кошку. Поднимите куски кожи. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Получите раковину. Поднимайтесь вверх и заходите в дом. Говорите с Эмили и получите крест. Используйте его на подставку для перьев. Тень падает на остров Зомби. Идите к Рио и говорите с ним. Он отвезет Вас на остров. Смотрите на выход породы и лодку. Говорите с Рио. Он даст Вам сеть. Используйте ее на выход породы. Вы поднимитесь наверх.

Сцена 10: Станция подземки

Вы – Hико. Используйте ножницы на щель для монет торгового автомата. Возмите монету из слота для сдачи. Используйте монету на щель для монет. Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите направо. Смотрите на сигнал (светофор). Используйте монету на весы и получите маленькую карточку. Используйте кинжал на шкаф, а затем маленькую карточку на дырку. Используйте кнопку – подземка остановится и Вы уедите.

Читайте так же:  Прохождение игры забытые секреты

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход. Используйте камыш на логово. Выходите туда, откуда пришли (в самое начало). Выходите в нижний выход. Идите вправо – увидите вепря. Используйте отравленную стрелу на трубку из камыша. Используйте данное оружие на вепря – он убежит. Идите в открывшийся выход. У острой скалы возьмите лиану, она отойдет от скалы. В инвентарии используйте сеть на маркер, а получившееся сооружение – на лиану. Возмите лиану с сетью и маркером и используйте на острую скалу. Выходите в верхний выход. А теперь последовательность проходов. Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый. Если все правильно, то Вы вышли на высокую площадку. Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр вправо до тех пор, пока не увидите блестящий маркер (практически в самом низу). Посмотрите на него, а затем на скалу прямо по курсу. Выходите из режима обзора вниз. Спускайтесь с площадки в правый выход.

Используйте ящик, стоящий невдалеке слева от Вас. Когда охранник будет рядом с Пабло используйте лестницу – и вот Вы на крыше. Когда охранник пройдет мимо лестницы используйте лестницу. Возможны два варианта – охранник заговорит с Пабло или нет. Если не заговорит – используйте лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот если заговорит, то используйте шкаф (он откроется), а затем быстренько лестницу. Охранник зайдет внутрь. Используйте шкаф (дверь закроется), быстро возмите швабру и используйте ее на шкаф. Все! Охранник надежно заперт. Смотрите в иллюминатор. После разговора Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попробуйте поговорить с Убером, возмите камень ягуара, а когда на Вас нападет Корсак – быстро используйте кинжал на Корсаке. Да, повезло Вам на этот раз.

Сцена 13: Съемочная группа

Говорите с Хоуксом затем с парнем, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут один дубль и Хайку и Берт (каскадер) поменяются местами. Говорите с Хоуксом – он начнет разговаривать с Бертом. Используйте куст 2 раза. Возмите со стола булочку, блинчик и сироп. В инвентаре используйте сироп на блинчик. Говорите с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до упора, затем идите вокруг частокола против часовой стрелки. Как Вы остановитесь – используйте булочку (кекс) на куст. Возмите еще булочку и еще раз используйте ее на куст. Берт выполнит трюк и съемочная группа переедет на пляж. Говорите с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру. Еще раз говорите с Хоуксом. Смотрите мультфильм и камень орла у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Разговаривайте с Титипоко. Пробуйте взять камень Майя слево от большой бочки. Узнайте свойства бочки (правая кнопка мыши). Используйте бочку. Говорите с Титипоко. После того как Вы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда указывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите влево, говорите с охранниками. Возмите циллиндр с генератора. Используйте кинжал на топливопровод генератора. Используйте циллиндр на топливопровод. Циллиндр с топливом используйте на крышку мотора. Посмотрите на портал. Возмите веревку и используйте на Титипоко. После того как он скинет ее сверху используйте ее на мотор. Используйте кнопку, а затем два раза рычаг. Говорите с Титипоко. Используйте элеватор. Говорите с Титипоко. Hу вот Вы и наверху пирамиды. Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел, стоящий у подножия пирамиды и используйте его на Титипоко. Он подожжет его. Вы бросите горящий факел на топливо. Используйте пояс (патронтаж) на огонь. Охранники у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз. Говорите с генералом, а затем с Джорджем. Вот он и свободен. Используйте сначала один, затем другой рычаг. Говорите с Джорджем. Вы проваливаетесь внутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите вправо. Там вы увидите две группы плит. Суть головоломки заключается в следующем: внимательно посмотрите на каждую из четырех плит из правой группы. Изображенные на них рисунки состоят из двух наложенных рисунков из левой группы. Вращая круги машины Майя необходимо добиться непосредственной близости двух знаков, изображенных на нужной плите из левой группы, после чего использовать данную плиту. Она немного провалится внутрь. Повторить данную операцию для второй плиты. Использовать ее. Она тоже немного провалится. После чего использовать нужную (которая получается наложением двух рисунков) плиту из правой группы. Она провалится вовнутрь. Таким образом необходимо утопить все четыре плиты правой группы, после чего появится выход.

Читайте так же:  Игры шарарам прохождение фишки

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Используйте факел. Используйте факел на Титипоко. Используйте рычаг. И Вы и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и используйте его на другой факел (на правой стане). Используйте рычаг и выходите в левую дверь. Используете левый, а затем правый рычаг. Выходите в дверь. Используйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в образовавшуюся дверь. Используйте рычаг и спускайтесь в направлении “Верной смерти”. Смотрите мультфильм и понимайте что это конец игры. Все.

Комментарии отключены
Страница “Прохождение игры Broken Sword 2. The Smoking Mirror/ Сломанный меч 2. Дымящееся зеркало” опубликована в рубрике Прохождение игр подрубрике B

Оригинальное название игры – Broken Sword 2: Smoking mirror

Когда Джордж вернулся в Париж, чтобы воссоединиться с Нико, то обнаружил, что его своенравная французская подружка втянула их обоих в новую череду опасных приключений. Фотожурналистка Нико изо всех сил старалась вывести на чистую воду преступную группировку, занимавшуюся контрабандой наркотиков, однако нечаянно столкнулась с чем-то еще более зловещим, когда в ее руках оказался загадочный камень из обсидиана. Во время посещения дома профессора Убие, археолога и специалиста по вопросам искусства майя, где Нико хотела узнать подробнее о камне, парочка подверглась нападению. Нико была похищена, а Джордж – брошен связанным в комнате с ядовитым тарантулом. Этот ощетинившийся лик смерти лишь первый в череде захватывающих событий, где Джорджу предстоит исполнить старинное предсказание и остановить преступного лидера на его пути к уничтожению всего человечества.

  • классический квест
  • первое в России лицензионное издание
  • оригинальный звук
  • литературный перевод

В Куарамонте осчастливьте козла угольком. Только никому не говорите, что он заикается.

Получив монетку в Лондонском метро, пусть Николь опустит ее снова в шоколадный автомат. Из окошка автомата возьмем шоколадку, из окна для сдачи – монету. Рядом с весами появится призрак. Не пытайтесь заговорить с ним, а лучше предложите привидению шоколад. Призрак все равно исчезнет, но слева за шпалами откроется выход. Выход в другую игру (“Beneath a steel sky” – одна из первых игр Revolution Software Ltd).

В эпизоде у пирамиды в игре есть глюк. Если Николь, спускаясь сверху, заговорит с Титипоко, то факел она взять не сможет. Сначала берите факел, потом болтайте с аборигенами.

  • Windows 95/98/Me/NT/2000/XP
  • Pentium 233(300)
  • 32(64) МБ RAM
  • DirectX 7.0
  • Direct 3D совместимый графический акселератор с 4(8) МБ
  • DirectX-совместимая звуковая карта

  • Изображение - Прохождение игры broken sword 2
  • Изображение - Прохождение игры broken sword 2
  • Изображение - Прохождение игры broken sword 2
  • Изображение - Прохождение игры broken sword 2
  • Изображение - Прохождение игры broken sword 2
  • Изображение - Прохождение игры broken sword 2
  • Изображение - Прохождение игры broken sword 2

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Изображение - Прохождение игры broken sword 2

Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2

Изображение - Прохождение игры broken sword 2

Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2Изображение - Прохождение игры broken sword 2

Broken Sword 2: The Smoking Mirror : Прохождение

Примечание 1: когда я буду употреблять термин ИСПОЛЬЗОВАТЬ –
это означает нажатие левой клавиши мыши. А термин ИССЛЕДОВАТЬ
означает – нажатие правой клавиши.
Примечание 2: не забывайте сохранять свою игру т.к. в
некоторых местах Ваши персонажи могут погибнуть.

Исследуйте странный пузырек, стоящий на соседнем столике.
Попросите официанта принести Вам чашечку кофе (к сожалению,
обслуживание поганое и Вам придется сделать это дважды!). Спросите
официанта о странном пузырьке. В этот момент Lobineau наконец
появится в кафе. Поговорите с ним о загадочном камне, о профессоре
и о вазочке, найденной у профессора дома. (В принципе, нужно
говорить со всеми персонажами до тех пор, пока не иссякнут темы
для беседы.)
После того как Lobineau уйдет, вступайте в непринужденную беседу с
жандармом за соседним столиком. Беседуйте с ним о его нелегкой
судьбе, до тех пор пока он буквально не уткнется лицом в стол.
Прервите разговор и смело хватайте пузырек с наркотической
жидкостью. Цель достигнута. Смело покидайте кафе и отправляйтесь в
галерею по продаже антиквариата.

Придя в галерею, попытаемся пополнить нашу информацию и поговорим
с Glease (владельцем галереи, стоящим у стола). Не получив
желаемого результата, попытаемся проникнуть в задние складские
помещения. После неудачи прямого прорыва, начинаем план Б, т.е.
отвлечение внимания.
Поговорите с искусствоведом, попивающим вино неподалеку. Покажите
ему вазочку из дома профессора (он ее наглым образом разобьет).
Подлейте ему в бокал немного наркотика из пузырька. После второго
“долива” критик окончательно потеряет контроль над собой и рухнет
на выставочный стенд. Glease бросится к нему, и это даст Вам шанс
беспрепятственно проникнуть в заднее помещение.
Попытайтесь открыть ящики, находящиеся в конце комнаты. После
неудачи, снимите с ящика ярлык и внимательно его изучите. Вы
обнаружите имя компании, занимающейся доставкой грузов для Вашего
“друга” профессора. После этого еще раз поговорите с Glease’ом и
отправляйтесь в Марсель на поиски таинственной Фирмы.

Читайте так же:  Прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс

Британский музей (в роли Nico)

Осмотрите витрины с экспонатами: слева, с античным зеркалом,
и справа, с таким нужным Вам камнем Ягуара. Поговорите с клерком
обо всем увиденном, исключая камень. Через некоторое время в музей
войдет профессор Oubier. Спросите его о камне Ягуара. Он не скажет
ничего существенного и в скором времени уйдет.
Спросите клерка о камне, и когда он захочет Вам его показать,
обнаружится, что камень украден. При осмотре витрины, где лежал
камень, Вы обнаружите маленький ключ. Покажите его клерку, и тот
отправится вызывать полицию.
С помощью маленького ключа Вы сможете открыть витрину, в которой
лежит обсидиановый кинжал. Возьмите его, а затем спросите у
клерка, на какой корабль так торопился профессор. Получив
необходимую информацию, направляемся в погоню.
Но главный выход для Вас закрыт (клерк никого не выпускает до
приезда полиции). Используйте занавеску в левом углу зала. За ней
обнаружится запасной выход. Отоприте его при помощи кинжала и
вперед, за профессором.

В пиратском музее (в роли George)

Осмотрите стол, возьмите с него перо. Снимите со стены лампу и
поставьте ее в чернильницу на столе. Возьмите пиратскую карту и
положите ее на стол, она точно ляжет в прорезанные в столе пазы.
Посмотрите на портрет пирата на стене, а затем откройте большой
пиратский сундук. Из него выпрыгнет знакомая Вам по общению с Rio
девочка Emily. Поговорите с ней, особенно на темы ее нашейного
креста и ее дружбы с Rio. Из беседы Вы поймете, что она готова
отдать Вам крест в обмен на морскую раковину.
Спускайтесь на пирс к Rio, и поговорите с ним обо всем. Для
получения раковины Вам потребуется добыть для него мушку-наживку.
Поднимайтесь к музею и дайте перо кошке (она нещадно раздерет его
в клочки). Подберите кусочек пера и отнесите его Rio, взамен он
даст Вам раковину.
Поменяйте раковину на крест и поместите его в держатель для перьев
на столе. Крест отбросит четкую тень, на пересечении которой будет
находиться Zombie Island. Вот и определилась цель ваших поисков.
Спуститесь к Rio и попросите его доставить вас на остров.
Приплыв к отвесным берегам острова, внимательно осмотрите лодку и
попросите Rio одолжить его рыбацкую сеть. Используйте сеть на
каменный выступ берега и заберитесь на верх.

Станция подземки (в роли Nico)

Осмотрите сумочку, которая находится у Вас в инвентаре. Там Вы
найдете полезную в делах взлома дамскую шпильку. Засуньте ее в
верхний слот для приема монет торгового автомата, слева от двери.
Выньте монетку из нижнего возвратного слота. Используйте монетку в
аппарате для взвешивания и получите маленькую пластиковую
карточку. Все поезда идут мимо, а на семафоре горит зеленый свет.
Попробуем исправить дело.
Используйте кинжал на черном ящике под картой подземки. Вставьте
пластиковую карточку в образовавшуюся трещину, и дверца
распахнется. Нажмите красную кнопку, семафор переключится, и Вы
сможете сесть в поезд.

Zombie Island (в роли George)

Спрячьтесь за первым ящиком справа. Когда охранник пройдет
лестницу, заберитесь по ней на крышу. Снова подождите, пока
охранник сделает круг, откройте подсобку и снова заберитесь на
лестницу. На следующем проходе охранник войдет в подсобку для
проверки. Заприте его там и подоприте дверь шваброй, стоящей
рядом.
Посмотрите в ближайший иллюминатор, Вы увидите, как Karzac убивает
профессора Oubier. Войдите в каюту и поговорите с профессором. Он
отдаст Вам камень Ягуара. Воспользуйтесь ножом, когда Karzac
попытается Вас задушить.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти с александром

Съемки фильма (в роли George)

Подойдите к обеденному столику. Возьмите с него булочку, оладий и
сироп. “Тщательно” поговорите со всеми на съемочной площадке.
После того как закончится съемка, намажьте оладий сиропом и дайте
его Bert’у, актеру на площадке. Во время еды он испачкается
сиропом. Исследуйте куст. Вы обнаружите в нем осиное гнездо.
Киньте булочку в куст. Возьмите со стола еще одну булочку и тоже
киньте ее в куст. Осиный рой нападет на бедного Bert’а. На этом
съемочный день закончится.

Поговорите с режиссером Hawks’ом о съемках и о пещере (Вам дадут
роль в фильме). Поговорите с оператором обо всем и попытайтесь
взять переносную камеру. Снова поговорите с режиссером и попадете,
наконец, в пещеру.

Деревня в джунглях (в роли Nico)

Не берите белые трусы в начале деревни – они Вам не понадобятся.
Попробуйте поднять камень Майя слева от бочки (он очень горячий, и
у Вас ничего не выйдет). Осмотрите бочку и поговорите с нашим
старым знакомым карликом Titipoco о ней. Он поможет Вам ее
опрокинуть. Поднимите с земли камень Шакала и выходите из деревни
налево.

Снаружи пирамиды (в роли Nico)

Попытайтесь поговорить с охранниками слева (совершенно не важно,
что Вы им скажете – на пирамиду они Вас не пустят).
Снимите маленький цилиндр с генератора. Перережьте кинжалом
топливную трубку генератора. Наполните цилиндр топливом. Залейте
топливо в двигатель через топливную пробку. Осмотрите двигатель и
лифт. Возьмите веревку и покажите ее Titipoco, попросите его
забросить ее наверх. Когда он это сделает, привяжите веревку к
двигателю. Нажмите красную кнопку и дерните рычаг. Попросите
Titipoco помочь Вам с рычагом. Встаньте на лифт и попросите
Titipoco дернуть рычаг. Поднимитесь наверх.
Возьмите пояс с патронами и снова спускайтесь вниз.
Возьмите большой факел у подножия пирамиды. Покажите его Titipoco,
и он зажжет его для Вас. Киньте зажженный факел в лужу топлива, а
затем киньте туда патроны. Начавшийся переполох позволит Вам
оказаться на верху пирамиды. Поговорите с генералом, держащим
пистолет. Поговорите с George, для того чтобы освободить его. Вы
вместе войдете в пирамиду.
Нажмите правый и левый рычаги. Поговорите с George и попросите его
помочь. Вы провалитесь внутрь пирамиды.

В центре комнаты находится два больших колеса с 8 различными
символами на каждом. Справа от них находится ряд из 10 кубиков с
символами, каждый из которых состоит из одного символа левого
колеса и одного символа правого колеса. Дальше Вы увидите 4 кубика
с символами, составленными из пары кубиков расположенных левее.
Логика работы машины следующая. Выясняем, из каких четырех
символов состоит финальный узор на одном из 4 кубиков. Находим
нужную пару из 10 кубиков. А затем, вращая колеса, подбираем на
них сначала первые два символа (для одного из 10 кубиков).
Нажимаем этот кубик. Затем повторяем подбор для другого из 10
кубиков. Когда два нужных кубика из 10 нажаты, нажимаем
получившийся кубик из 4.
Повторив операцию для каждого из 4 финальных кубиков, Вы откроете
потайную дверь. Входите в нее.

Внутри пирамиды (в роли George)

Снимите факел со стены и покажите его Titipoco. Он зажжет его.
Нажмите рычаг на стене (он является частью картины). Вы
провалитесь вниз.
Нажмите рычаг в комнате, где Вы оказались, и пройдите налево через
дверь. Нажмите на рычаг справа от двери, а затем слева. Пройдите в
коридор. Нажмите только один рычаг – расположенный ближе на экране
(но не ближе к George). Пройдите через левую дверь. Поднимите с
пола факел и зажгите его об другой, висящий на стене. Повесьте
зажженный факел на стену и проходите в секретную дверь. Нажмите
рычаг на стене около лестницы и спускайтесь вниз.

Вот собственно и все. Вам останется только посмотреть красивый
финальный мультик и ждать выхода Broken Sword 3.

Изображение - Прохождение игры broken sword 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here