Прохождение игры call of cthulhu dark corners of the earth

Подробное описание: прохождение игры call of cthulhu dark corners of the earth на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 09.04.2016 20:13

Изображение - Прохождение игры call of cthulhu dark corners of the earth

+2 Изображение - Прохождение игры call of cthulhu dark corners of the earth

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth читайте у нас на сайте.

Пролог – 6 сентября 1915 года

Поговорите с полицейским у подножия лестницы. Поднимайтесь наверх. Поговорите с еще одним полицейским. Они собираются рать штурмом дом, который заняли сектанты. Пройдите мимо беседки и заходите в узкий проход, образованный стеной дома и забором. Пройдите немного вперед и заходите в дом через открытую дверь слева от вас. Дойдите до конца коридора и откройте дверь, чтобы выйти в холл. Обратите внимание на символ нарисованный на стене рядом с запертой дверью. Поднимайтесь по полуразрушенной лестнице на второй этаж. Сворачивайте налево и идите по коридору к самой дальней комнате, из которой слышны выстрелы. Заходите в комнату. Подойдите к сектанту. Когда он будет убит, возьмите со стула ключи. Выходите из комнаты и спускайтесь в холл. Отоприте дверь, что расположена справа от напольных часов и заходите в комнату. Возьмите со стола еще одни ключи. Выходите из комнаты и подойдите к запертой двери напротив лестницы. Откройте ее с помощью ключа. Подойдите к столу стоящему в правом углу библиотеки и возьмите из ящика рукопись. Зайдите за стеллаж с книгами, что стоит слева от вас и, вплотную подойдите к зеркалу. Вы услышите странные звуки доносящиеся откуда-то снизу.

Спрыгивайте в нишу. Поворачивайтесь направо и посмотрите на пол, чтобы увидеть люк. Откройте люк и по лестнице спуститесь в подвал. Пройдя через разрушающийся туннель, вы окажетесь в морге. Найдите из него выход в огромную пещеру.

Подойдите к зеленой панели в форме шестиугольника. Активизируйте панель. Выдерните зеленый кристалл из слота справа от панели. Выходите из комнаты через дверь слева от вас. Пройдите через туннель и выходите в большую пещеру. Активизируйте еще одну панель, чтобы открыть вход в соседнюю пещеру.

Вставьте зеленый кристалл в слот справа от вас. После этого действия активизируйте панель напротив слота. Смотрите финальный ролик уровня.

Посещение старого города

После небольшой поездки на автобусе управление героем игры вернется в ваши руки. Поговорите с водителем автобуса и заходите в отель Gilman. Сворачивайте направо и идите по коридору к регистрационной стойке. Начните разговор с портье. После каждого ответа портье опять жмите клавишу S, чтобы задать очередной вопрос. Таким образом, вытяните из него как можно больше информации. Истощив темы для разговора, выходите из отеля и идите на правую сторону улицы. Пройдите мимо здания с вывеской Variety Store. Поговорите с полицейским охраняющим проход на улицу Dock st. Идите к магазину расположенному на противоположной стороне улицы. Вход в переулок слева от магазина перегорожен и тоже охраняется полицией. Ждите, пока полицейским повернется к вам спиной и скроется в переулке. Осторожно стараясь не создавать шум, идите вслед за ним. Когда полицейский свернет за угол, спрячьтесь за бочками в темной нише по левой стороне. Ждите его возвращения. Когда он пройдет мимо вас, вылезайте из укрытия и идите в то место, откуда только что появился полицейский. Поднимитесь по ступенькам и откройте дверь, чтобы зайти в склад.

Закройте за собой дверь. Забаррикадируйте вход с помощью шкафа стоящего слева от двери. Проходите в следующее помещение. Возьмите аптечку – белую коробку лежащую на полке справа от вас. Если посмотреть на пол в том месте, где вы взяли аптечку то можно увидеть люк с отверстием. Найдите полуразрушенную дверь и, открыв ее, зайдите в офис. Возьмите из открытого сейфа бутылку рома и ручку. Из склада стал слышен посторонний шум. Полицейский начал ломать дверь. Теперь очень быстро выходите из офиса и идите к люку. Используйте ручку на люке, чтобы открыть лаз в подвал. Спускайтесь вниз. Примерно на середине спуска лестница начнет разрушаться, и вы с грохотом упадете вниз.

Как только вы придете в себя, возьмите аптечку и дневник. Толкайте лестницу к кирпичной стене слева от вас. Она упадет и полностью разрушит кирпичную кладку. Проходите в соседнее помещение. Встаньте лицом к красной лампе и посмотрите на пол.

Сдвиньте дощечки в сторону и возьмите из ниши газеты. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице пока не до запертой двери. Откройте дверь и заходите в типографию. Возьмите патроны для пистолета с ящика слева от вас. Идите в дальний правый угол типографии. Сдвиньте щеколду на двери и откройте саму дверь. Выходите на улицу. Пройдите мимо редакционного фургона и встретьте здесь Маки. Поговорите с ним. Используйте точку сохранения. Просто подойдите к белой эмблеме на стене дома и нажмите клавишу S. Пройдите по переулку и выходите на площадь.

Читайте так же:  Игры прохождение сталкер тт2

Поговорите с полицейским охраняющим проход на улицу Dock st. По окончании разговора вернитесь к магазину. Идите вдоль магазина и затем сверните направо на улицу South st. Ищите указатель с надписью Washington st. Заходите в переулок напротив этого указателя. Идите по переулку пока не встретите Ребекку, женщину средних лет. Задайте ей все интересующие вас вопросы. Затем выйдите из переулка и сверните направо. Пройдите через открытые ворота на территорию склада. Здесь вы опять встретите Маки. Поговорите с ним. Возвращайтесь на улицу South st. Заходите в переулок, куда направлен указатель Washington st. Найдите пьяного человека. Поговорите с ним. Когда он прекратит отвечать на ваши вопросы, дайте ему бутылку рома. Взамен он даст вам ключ от богадельни. Задайте ему еще пару вопросов, пока он не прогонит вас. Возвращайтесь на South st. В переулке вы встретите Ребекку. После разговора с ней на заборе появится уже знакомый символ. Сохранитесь в этой точке.

Направляйтесь в переулок, в котором вы в первый раз встретили Ребекку. Задайте ей еще несколько вопросов.

Возвращайтесь на городскую площадь. Поговорите с водителем автобуса. Городская богадельня находится слева от отеля Gillman. Найдите дверь с табличкой Poorhouse и откройте ее с помощью ключа. Как только вы пройдете через дверь, она с шумом захлопнется за вами.

Выходите из туннеля и идите до конца улицы. Найдите дверь, рядом с которой висит табличка Poorhouse. Заходите в здание.

Поднимайтесь на второй этаж. Поговорите с обитателем богадельни стоящим возле окна. Заходите в спальню. Возьмите аптечку с корзины. Выйдите из спальни, пройдите через коридор и поднимайтесь по лестнице на верхний этаж. Дойдите до самой дальней двери на этом этаже. Выходите через нее на балкон. Спуститесь по пожарной лестнице на улицу.

Дом, про который говорила Ребекка стоит по правой стороне улицы перед кучей различного барахла. Поднимитесь на крыльцо. Дверь откроет маленькая девочка. Заходите в дом. Поговорите с девочкой. Ее зовут Рамона. Поднимайтесь на второй этаж. Посмотрите на семейную фотографию лежащую на комоде. Найдите на этаже дверь со щеколдой. Отоприте эту дверь и поднимайтесь по лестнице на чердак. Смотрите скриптовый ролик. Заходите в комнату. Возьмите дневник Томаса Вэйта со стула, что рядом с кроватью. Спускайтесь вниз.

Хозяин дома, Томас Вэйт даст вам ключи от магазина. Поднимите с пола раскраску Рамоны и выходите на улицу. Заходите в туннель прямо напротив дома, из которого вы только что вышли. Встретьте здесь Ребекку и поговорите с ней. Вернитесь к дому. Поговорите с Ребеккой.

Теперь вернитесь через туннель на городскую площадь. Поговорите с водителем автобуса. Он говорит, что автобус тронется в путь не раньше завтрашнего утра.

Попробуйте выйти из города пешком. Проход на улицу South st. перекрыт полицией. Поговорите с констеблем. Вернитесь к туннелю, из которого вы только что вышли. Справа от входа в туннель есть лестница, по которой можно спуститься к двери черного входа магазина. Спускайтесь вниз и откройте дверь ключом, который вам дал Томас.

Пройдите по коридору и затем по лестнице поднимайтесь в помещение, в котором расположен магазин. Вы будете наблюдать, как женщина пытается вскрыть сейф. Возьмите аптечку с прилавка и подойдите к женщине.

Про комбинацию к сейфу можно прочитать в дневнике Томаса Вэйта. Он пишет, что использует месяц, день и год рождения своей дочери Рамоны как комбинацию c четырьмя цифрами. Вчера был ее десятый день рождения. Сегодня 7 февраля 1922, а это значит, что Рамона родилась 6 февраля 1912 года. Комбинация к сейфу 2/6/12.

Откройте сейф и возьмите из него книгу в твердой обложке. Сохраните игру в этой точке.

Вернитесь к дому Вэйт. Поговорите с Ребеккой. Она говорит, что вы должны провести ночь в отеле Gilman.

Войдите в отель Gilman. Подслушайте разговор между водителем автобуса и портье. К сожалению, их разговор неутешителен для вас.

Поговорите с портье, как только водитель выйдет из отеля. По окончании разговора портье оставит вас одного возле стойки. Пока он будет отсутствовать, снимите с крючка ключ от офиса и возьмите патроны с полки. Отоприте дверь справа от стойки. Заходите в офис. Зайдите в соседнее с офисом помещение, в котором возьмите раскрытую книгу со стола и патроны. Выходите из офиса. Следуйте за портье на второй этаж. Он покажет вам комнату, в которой вы переночуете эту ночь. Закройте дверь комнаты на щеколду. Пройдите в смежную комнату и тоже закройте дверь на щеколду. Возвращайтесь в свою комнату и ложитесь спать.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 2

Нападение рыбаков

Выходите в соседнюю комнату. Закройте дверь на щеколду. Сдвиньте в сторону шкаф. Войдите в следующую комнату и заприте за собой дверь. Закройте на щеколду ближайшую к вам дверь. Выходите в соседнюю комнату и закройте дверь на щеколду. Сдвиньте шкаф, чтобы заблокировать дверной проем. Подойдите к окну и сдвиньте шкаф в сторону. Распахните ставни. Вылезайте на балкон. Прыгайте на балкон противоположного дома. Заходите внутрь дома через дверь слева от вас. Закройте за собой дверь и сдвиньте напольные часы.

Присядьте, чтобы вас не было видно с улицы через окна. Таким образом, пройдите по коридору, пока позади вас не останется участок с окнами. Теперь можете встать на ноги. Сворачивайте налево и бегите к ближайшей двери. Проходите через нее и спускайтесь по лестнице на нижний этаж. Пройдите через зал и заходите в дверь слева от вас.

Пройдите через комнату с истеричным обитателем. В следующей комнате возьмите аптечку. Откройте окно и вылезайте на балкон. С разбегу прыгайте на балкон соседнего дома. Поднимитесь по пожарной лестнице на крышу. Пройдите по доске на крышу соседнего дома. Теперь пройдите немного вперед и взбирайтесь по лестнице на крышу склада. Идите в дальнюю правую часть крыши. Найдите открытое окно и по лестнице спускайтесь внутрь склада. Слева от вас внизу есть контрольная точка. Пройдите до конца мостика и затем спрыгивайте на пол. Сверните налево и идите в обратную сторону в направлении лестницы, по которой вы спустились в склад. Перелезьте через ящики и сохраните игру в контрольной точке. Теперь незаметно для двух рыбаков проберитесь на другую сторону склада. Запрыгивайте на ящик и прыгайте с него на пролет. Пройдите немного вперед и вылезайте из склада через открытое окно. Пригнитесь и пройдите под окнами к вентиляционной шахте. Спрыгивайте в шахту. Доберитесь до выхода. Сохраните игру в контрольной точке.

Прыгайте на ящики и спускайтесь вниз по лестнице. Осторожно пройдите мимо рыбака. Встаньте под лестницу. Заходите в проход между ящиками. Найдите пролом в полу и спрыгивайте в подвал. Здесь полно крыс, но они не могут нанести сколь значимый вред вашему здоровью. Согнувшись в три погибели, ползите под настилом в сторону лестницы, по которой вы сможете подняться в офис.

В офисе возьмите аптечку со шкафа. Сдвиньте в сторону книжный шкаф, чтобы увидеть контрольную точку. Сохраните игру. Сдвиньте в сторону ящик, преграждающий путь к двери. Откройте дверь и выходите в склад. Поворачивайте налево и идите вдоль стены к открытым воротам склада. Встаньте так, чтобы вы видели арку, но вас не видел рыбак. Ждите, пока рыбак скроется в переулке. Выходите из склада и идите в направлении арки. Пройдите через арку на соседнюю улицу. Обойдите ящики. Осторожно идите вслед за рыбаком. По ящикам залезьте в огороженный забором участок уличной территории. Возьмите с бочки пули для револьвера. Дождитесь, пока рыбак пойдет в обратную сторону. Когда вокруг все будет тихо, вылезайте из укрытия и заходите арку. Выйдя из арки, вы увидите спину удаляющегося охранника. Идите вслед за ним. Когда рыбак скроется из виду, спрячьтесь за телегой лежащей на земле слева от вас. Через некоторое время рыбак пойдет в обратную сторону. Вылезайте из укрытия и заходите в переулок, откуда только что вышел рыбак. Дойдите до тупика и заходите в дом через серую дверь справа от вас.

Сохраните игру в контрольной точке. Выходите из комнаты в коридор. Дойдите до конца коридор, откройте дверь и выходите на улицу. Поднимитесь на возвышенность. Уберите красный блок из-под переднего колеса грузовика. Поднимитесь на настил и с него прыгайте в кузов грузовика. Встаньте поближе к кабине. Через пару мгновений грузовик начнет спускаться горки и упадет в глубокую яму.

Придя в себя после аварии, вы увидите, что находитесь в накопителе сливных стоков. Зайдите в освещенный туннель справа от вас. Возьмите возле решетки ломик. Зайдите в туннель с работающим вентилятором. Подойдите как можно ближе к вращающимся лопастям и используйте ломик, чтобы сломать несколько лопастей и замедлить работу вентилятора. Проберитесь в туннель, когда вентилятор в очередной раз замедлит ход.

Я никогда не слышал об Иннсмауте — вплоть до того самого дня, когда он в первый и — пока — в последний раз предстал перед моим взором.
Говард Лавкрафт «Тень над Иннсмаутом»

Да, есть в Иннсмауте и гостиница, Джилмэн-хауз называется, хотя это так, одно название, да и только. Не советовал бы вам в ней останавливаться.
Говард Лавкрафт «Тень над Иннсмаутом»

Поговорив с местным аборигеном, выходите на улицу через проход справа. Далее поднимитесь к грузовику и вытащите тормозной “башмак”, установленный под его передним колесом. Когда автомобиль начнет движение, бегите за ним, чтобы укрыться от вражеского огня. Потом спускайтесь в низ большого отстойника по лестнице, расположенной в правой части ямы.

Спускайтесь на нижний балкон, оттуда прыгайте на лестницу, по которой заберетесь на верхнюю площадку водонапорной башни. Пройдите влево и прыгайте на балкон стоящего рядом дома через сломанное ограждение. С балкона пройдите внутрь дома и спуститесь на этаж ниже через дверь в конце коридора. Выйдя на балкон, идите влево и прыгайте на покатую крышу, откуда заберитесь на чердак через слуховое окно. Кроме аптечки на чердаке нет ничего интересного, забрав ее, выходите из помещения в коридор. В конце прохода есть открытое окно, через которое нужно вылезти на балкон. Оттуда перепрыгивайте на соседний слева. Заберитесь на ящик и прыгайте на доски, лежащие на балках опор башни. С них перепрыгивайте на балкон дома напротив и проходите внутрь.
У двери посмотрите влево, там, на полке увидите патроны для пистолета. Заберите их и продолжайте движение по коридору. После разговора с Маки вылезайте в окно, расположенное в конце коридора.

Читайте так же:  Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Несмотря на то что ветер дул сейчас в противоположном направлении, я вроде даже разобрал нечто похожее на отдаленный шум, а долетавшие до моих ушей какие-то дьявольские царапанье и мычание показались еще более отвратительными и грозными, чем все те звуки, которые мне доводилось слышать до этого.
Говард Лавкрафт «Тень над Иннсмаутом»

Казалось, это был настоящий конец — конец всему тому, что осталось на земле, конец любого крохотного остатка душевного спокойствия и веры в единство природы и человеческого разума.
Говард Лавкрафт «Тень над Иннсмаутом»

Сидя в кузове машины, отстреливайтесь от горожан. Когда автомобиль застрянет у тоннеля, стреляйте по бочкам с топливом, что стоят у загораживающего путь грузовика. После выгрузки из машины бегите вправо по улице, прихватив лежащий на тротуаре револьвер.
Войдя на склад, пройдите через него по теневой стороне, чтобы не попасться на глаза охране. Далее сверните налево, зайдите на соляной склад, вход которого расположен справа от лестницы. Там вы найдете автомат Томпсона, патроны для пистолета и коробку с патронами для автомата. Она лежит в загрузочном лотке большой “мясорубки”. Выйдя со склада, сверните вправо за угол. В тупике, где сложены ящики, заползите в проход между ними и сможете попасть в соседний склад. Двигайтесь по нему в дальнюю часть, держась левой стороны. Когда заберете ключи сто столба, вас окрикнет Рут, которая прячется под крышей. После разговора с ней появится группа местных головорезов. Вооружитесь дробовиком и бегите назад к проходу между ящиками.

Поднимитесь по лестнице, расположенной справа от входа на соляной склад. В небольшом помещении разбейте окно и вылезайте на крышу. Сохранив игру, идите влево и откройте дверь в закутке. Через нее вы попадете на верхнюю площадку. Оттуда поднимитесь по лестнице и перейдите по стропилам на площадку, где прячется Рут. Откройте для нее дверь, спуститесь по лестнице на один этаж и вылезайте в окно. Далее вам останется только покинуть двор склада.

Этому инспектору — Кейси его фамилия — было что порассказать о том, как следили за ним иннсмаутские парни, но он постоянно был начеку. По его словам, фабрика Марша — довольно странное место и представляет собой старую мельницу, построенную у нижних водосбросов Мэнаксета.
Говард Лавкрафт «Тень над Иннсмаутом»

И я не могу думать о глубинах моря без содрогания, вызванного безымянными созданиями, что, возможно, именно в этот момент крадутся, с трудом двигаясь по своему склизкому ложу, поклоняются своим древним каменным идолам и вырезают собственные ужасающие портреты на обелисках из погруженного в воду гранита.
Говард Лавкрафт «Дагон»

Громадное, полифемоподобное и отвратительное, оно, чудовище из кошмаров, метнулось к монолиту, протянуло к нему свои гигантские чешуйчатые лапы, наклонило свою ужасную голову и начало издавать ритмичные звуки.
Говард Лавкрафт «Дагон»

После разговора с капитаном пройдите в дверь напротив. На капитанском мостике поговорите с рулевым, а потом идите на палубу. Там вам нужно поговорить с матросом, стоящим у мачты.
В процессе отражения атаки Хенсон сообщит, что у него заканчиваются патроны. Возьмите у него ключи от склада, войдите в рубку в правый дальний угол. Внизу у лестницы расположен склад, куда вам нужно попасть. Возьмите там коробку с автоматными патронами, которая лежит у стены, и отнесите боеприпасы матросы. После этого вам нужно сбегать в лазарет за аптечкой. Для этого возвращайтесь в рубку, пройдите в дверь слева и бегите прямо мимо лестницы. В правом углу коридора расположен вход в лазарет. Убив монстра, который расположился там, дабы поужинать или пообедать, возьмите аптечку, лежащую на стеллаже и отнесите ее Хенсону.

Так вот, поговаривают, что изредка на этом рифе можно видеть целый выводок, племя этих самых дьяволов — сидят там вразвалку или шастают взад-вперед возле пещер, которые расположены в верхней его части.
Говард Лавкрафт «Тень над Иннсмаутом»

Восставший может уйти в бездну, а опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над гибнущими городами людей.
Говард Лавкрафт «Зов Ктулху»

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю проклятье старого замка

Пройдя внутрь, поднимитесь по лестнице мимо большого гонга. В главном зале убейте магов, а потом пройдите за статую Ктулху. На ее задней части есть рычаг, который нужно повернуть, чтобы пустить воду. После этого убейте появившихся монстров и спуститесь к гонгу. Максимальным зарядом стреляйте в гонг, потом возвращайтесь в зал, убейте монстров и вставайте в небольшую ванну в центре зала.
Переселившись в монстра, запрыгивайте к статуям, стоящим по кругу. На задней части каждой из них нужно нажать рычаг, чтобы пустить воду. Последовательность нажатий любая, единственное, что за одно перевоплощение не удастся включить все рычаги. Придется повторять процедуру превращения. Когда вся вода будет пущена, стреляйте максимальным зарядом из плазмомета в ванну, расположенную в центре зала.
Убив Гидру, заберите красный камень с подставки. С ним идите к закрытой двери и используйте диск, чтобы открыть проход. Далее вам придется быстро бежать, избегая падающих камней, мимо лаборатории, через поднявшуюся решетку (тут вы попали в ловушку) к порталу, из которого прибыл Себастьян Марш. Кстати, когда вы пересечете вторую решетку и выйдете на узенький мост, прижмитесь к левой стене, чтобы вас не придавило.

Прохождение Call of Cthulhu

Поднимитесь на холм, чтобы оказаться перед усадьбой. Потом идите к правому углу и далее вдоль стены дома к боковому входу в здание.
Пройдите вперед по коридору, обратите внимание на рисунок на стене. Использовав его, вы сможете сохранить игру. Далее поднимайтесь на второй этаж, поверните направо, зайдите сначала в первую комнату слева, а потом во вторую. Там вы найдете ключ, с помощью которого откроете дверь на первом этаже, расположенную справа от лестницы.
Внутри кабинета заберите со стола второй ключ, посмотрите фотографии, а потом выходите из помещения к двери, рядом с которой расположен знак сохранения. В библиотеке подойдите к письменному столу и достаньте из его нижнего ящика древний манускрипт. Далее пройдите за стеллажи в правый угол. Там вы найдете люк, ведущий в подвал. По коридору подвала вы доберетесь до морга, а оттуда выйдете в большой темный зал. В середине зала есть выключатель, воспользуйтесь им, после чего заберите небольшой зеленый кристалл. После этого выходите из помещения через дверь слева. Добравшись до второго зала, вложите кристалл в устройство, стоящее напротив выключателя и активируйте машину.

Поговорив с местным аборигеном, выходите на улицу через проход справа. Далее поднимитесь к грузовику и вытащите тормозной “башмак”, установленный под его передним колесом. Когда автомобиль начнет движение, бегите за ним, чтобы укрыться от вражеского огня. Потом спускайтесь в низ большого отстойника по лестнице, расположенной в правой части ямы.

Спускайтесь на нижний балкон, оттуда прыгайте на лестницу, по которой заберетесь на верхнюю площадку водонапорной башни. Пройдите влево и прыгайте на балкон стоящего рядом дома через сломанное ограждение. С балкона пройдите внутрь дома и спуститесь на этаж ниже через дверь в конце коридора. Выйдя на балкон, идите влево и прыгайте на покатую крышу, откуда заберитесь на чердак через слуховое окно. Кроме аптечки на чердаке нет ничего интересного, забрав ее, выходите из помещения в коридор. В конце прохода есть открытое окно, через которое нужно вылезти на балкон. Оттуда перепрыгивайте на соседний слева. Заберитесь на ящик и прыгайте на доски, лежащие на балках опор башни. С них перепрыгивайте на балкон дома напротив и проходите внутрь.
У двери посмотрите влево, там, на полке увидите патроны для пистолета. Заберите их и продолжайте движение по коридору. После разговора с Маки вылезайте в окно, расположенное в конце коридора.

Поднимитесь на холм, чтобы оказаться перед усадьбой. Потом идите к правому углу и далее вдоль стены дома к боковому входу в здание.
Пройдите вперед по коридору, обратите внимание на рисунок на стене. Использовав его, вы сможете сохранить игру. Далее поднимайтесь на второй этаж, поверните направо, зайдите сначала в первую комнату слева, а потом во вторую. Там вы найдете ключ, с помощью которого откроете дверь на первом этаже, расположенную справа от лестницы.
Внутри кабинета заберите со стола второй ключ, посмотрите фотографии, а потом выходите из помещения к двери, рядом с которой расположен знак сохранения. В библиотеке подойдите к письменному столу и достаньте из его нижнего ящика древний манускрипт. Далее пройдите за стеллажи в правый угол. Там вы найдете люк, ведущий в подвал. По коридору подвала вы доберетесь до морга, а оттуда выйдете в большой темный зал. В середине зала есть выключатель, воспользуйтесь им, после чего заберите небольшой зеленый кристалл. После этого выходите из помещения через дверь слева. Добравшись до второго зала, вложите кристалл в устройство, стоящее напротив выключателя и активируйте машину.

Поговорив с местным аборигеном, выходите на улицу через проход справа. Далее поднимитесь к грузовику и вытащите тормозной “башмак”, установленный под его передним колесом. Когда автомобиль начнет движение, бегите за ним, чтобы укрыться от вражеского огня. Потом спускайтесь в низ большого отстойника по лестнице, расположенной в правой части ямы.

Читайте так же:  Выход из заброшенной шахты прохождение игры

Спускайтесь на нижний балкон, оттуда прыгайте на лестницу, по которой заберетесь на верхнюю площадку водонапорной башни. Пройдите влево и прыгайте на балкон стоящего рядом дома через сломанное ограждение. С балкона пройдите внутрь дома и спуститесь на этаж ниже через дверь в конце коридора. Выйдя на балкон, идите влево и прыгайте на покатую крышу, откуда заберитесь на чердак через слуховое окно. Кроме аптечки на чердаке нет ничего интересного, забрав ее, выходите из помещения в коридор. В конце прохода есть открытое окно, через которое нужно вылезти на балкон. Оттуда перепрыгивайте на соседний слева. Заберитесь на ящик и прыгайте на доски, лежащие на балках опор башни. С них перепрыгивайте на балкон дома напротив и проходите внутрь.
У двери посмотрите влево, там, на полке увидите патроны для пистолета. Заберите их и продолжайте движение по коридору. После разговора с Маки вылезайте в окно, расположенное в конце коридора.

Сидя в кузове машины, отстреливайтесь от горожан. Когда автомобиль застрянет у тоннеля, стреляйте по бочкам с топливом, что стоят у загораживающего путь грузовика. После выгрузки из машины бегите вправо по улице, прихватив лежащий на тротуаре револьвер.
Войдя на склад, пройдите через него по теневой стороне, чтобы не попасться на глаза охране. Далее сверните налево, зайдите на соляной склад, вход которого расположен справа от лестницы. Там вы найдете автомат Томпсона, патроны для пистолета и коробку с патронами для автомата. Она лежит в загрузочном лотке большой “мясорубки”. Выйдя со склада, сверните вправо за угол. В тупике, где сложены ящики, заползите в проход между ними и сможете попасть в соседний склад. Двигайтесь по нему в дальнюю часть, держась левой стороны. Когда заберете ключи сто столба, вас окрикнет Рут, которая прячется под крышей. После разговора с ней появится группа местных головорезов. Вооружитесь дробовиком и бегите назад к проходу между ящиками.

Поднимитесь по лестнице, расположенной справа от входа на соляной склад. В небольшом помещении разбейте окно и вылезайте на крышу. Сохранив игру, идите влево и откройте дверь в закутке. Через нее вы попадете на верхнюю площадку. Оттуда поднимитесь по лестнице и перейдите по стропилам на площадку, где прячется Рут. Откройте для нее дверь, спуститесь по лестнице на один этаж и вылезайте в окно. Далее вам останется только покинуть двор склада.

Эзотерический орден Дагона.

После разговора с капитаном пройдите в дверь напротив. На капитанском мостике поговорите с рулевым, а потом идите на палубу. Там вам нужно поговорить с матросом, стоящим у мачты.
В процессе отражения атаки Хенсон сообщит, что у него заканчиваются патроны. Возьмите у него ключи от склада, войдите в рубку в правый дальний угол. Внизу у лестницы расположен склад, куда вам нужно попасть. Возьмите там коробку с автоматными патронами, которая лежит у стены, и отнесите боеприпасы матросы. После этого вам нужно сбегать в лазарет за аптечкой. Для этого возвращайтесь в рубку, пройдите в дверь слева и бегите прямо мимо лестницы. В правом углу коридора расположен вход в лазарет. Убив монстра, который расположился там, дабы поужинать или пообедать, возьмите аптечку, лежащую на стеллаже и отнесите ее Хенсону.

Пройдя внутрь, поднимитесь по лестнице мимо большого гонга. В главном зале убейте магов, а потом пройдите за статую Ктулху. На ее задней части есть рычаг, который нужно повернуть, чтобы пустить воду. После этого убейте появившихся монстров и спуститесь к гонгу. Максимальным зарядом стреляйте в гонг, потом возвращайтесь в зал, убейте монстров и вставайте в небольшую ванну в центре зала.
Переселившись в монстра, запрыгивайте к статуям, стоящим по кругу. На задней части каждой из них нужно нажать рычаг, чтобы пустить воду. Последовательность нажатий любая, единственное, что за одно перевоплощение не удастся включить все рычаги. Придется повторять процедуру превращения. Когда вся вода будет пущена, стреляйте максимальным зарядом из плазмомета в ванну, расположенную в центре зала.
Убив Гидру, заберите красный камень с подставки. С ним идите к закрытой двери и используйте диск, чтобы открыть проход. Далее вам придется быстро бежать, избегая падающих камней, мимо лаборатории, через поднявшуюся решетку (тут вы попали в ловушку) к порталу, из которого прибыл Себастьян Марш. Кстати, когда вы пересечете вторую решетку и выйдете на узенький мост, прижмитесь к левой стене, чтобы вас не придавило.

Изображение - Прохождение игры call of cthulhu dark corners of the earth
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here