Прохождение игры call of juarez gunslinger

Подробное описание: прохождение игры call of juarez gunslinger на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Евгений «vavila163» Леонов

Дата публикации: 23.05.2013 18:47

Изображение - Прохождение игры call of juarez gunslinger

0 Изображение - Прохождение игры call of juarez gunslinger

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Call of Juarez Gunslinger, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Call of Juarez Gunslinger. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Call of Juarez Gunslinger читайте у нас на сайте.

Однажды в Стикин-Спрингз

Идите прямо по дороге, когда увидите двух коней впереди, будьте готовы, вам нужно будет убить двух врагов. Продолжайте свой путь, у входа в деревню вам встретить толпа бандитов, укрывайтесь за камнями и стреляйте по ним. Ваш герой отметить, что нужно зайти в дом с другой стороны, поэтому направляйтесь налево и сидя пройдите через балку, минуйте огород и задний дворик, зайдите в здание. Стоит отметить, что придется убить немало врагов. Подниметесь на второй этаж, поговорите с Билли. Отстреливайтесь у помеченного окна, потом у другого, напоследок выполните QTE (появится случайная кнопка, которой управляете персонажем).

Силы не равны, вам нужны лошади. Покиньте дом, по пути выбив дверь. Идите к конюшням, истребляя бандитов на пути. После ролика, вас ждет дуэль: наведите курсор на врага, когда он начнет движение к пистолету, нажмите кнопку выстрела. После еще одного забавного ролика, зайдите в конюшни.

Горсть патронов

Ждите, пока Билли не освободит вас, а точнее не даст ключи от камеры. Cледуйте к выходу из здания, возьмите ружье и поднимайтесь на крышу. Бегите по крышам, чтобы избежать пули врагов. Спуститесь вниз. Выйдите на улице и направляйтесь к выходу из города, по пути истребляя врагов. Дойдя до конца улицы, вам нужно будет сменить направление к конюшням, идите к ним. После ролика, вас ждет битва. Теперь вас обучат скорости движения рук и что можно убивать врага нечестным путем. Ликвидируйте Боба в дуэли.

Пуля для старика

Следуйте по тропе в горы, пока не наткнетесь на дилижанс. Теперь вас ждет долгая битва с бандитами: сначала убейте всех внизу, потом выдержите 3 волны врагов с гор. Потом главный герой за кадром скажет, что нашел выход – бегите в дыру, которая будет показана. Как можно быстрее следуйте в конец пещеры. Возьмите патроны, направляйтесь к выходу истребляя всех бандитов.

После небольшого ролика, вас ждет битва с боссом. Доберитесь до него, передвигаясь от одного укрытия к другому. Когда окажитесь наверху, убейте приспешников, а потом и самого босса. Убить его не тяжело, ждите когда он будет перезаряжаться и в этот момент закидывайте его бомбами, стреляйте в голову.

Перестрелка у лесопилки

Идите налево и выйдите на тропу, которая ведет к лесопилке. Убейте всех на подступах к ней, чаще прячьтесь за камни, чтобы не погибнуть. Теперь зайдите на саму территорию лесопилки, направляйтесь к боссу, путь к нему один. На пути вам попадется две новых пушки, возьмите их. Битва с главарем будет очень тяжелой, потому что он постоянно прячется за бревнами, так еще в придачу приспешники сильно будут вас отвлекать. После того как убьете Билла, вас ждет дуэль с Ринго.

Великолепный одиночка

Идите налево на гору и дойдите до её конца. Убейте всех врагов и доберитесь до их местоположения. Пройдите чуть вперед по дорожке из досок. Зайдите в пещеру. Ходите по ней и убивайте злосчастных бандитов. Смотрите ролик. Ваша цель довольно проста, нужно спуститься по деревянным выступам и лестницам вниз. В определенный момент перед вами встанет выбор – лифт или лестница. Включите лифт, а сами двигайтесь по лестнице, убейте врагов и пройдите по тропинке из досок. Прыгните вниз и теперь вас ждет бой с боссом. Стреляйте в его голову и когда он будет кидать динамит, моментами отстреливайте бандитов. Стоит посоветовать, что лучше все время прятаться за центральную преграду.

Быстрый и Мертвый

Убейте всех врагов на улице и зайдите в бар на правой стороне. Смотрите видеоролик. Теперь доберитесь из гор до поселения, уничтожая попутно бандитские поселения. Снова зачистите знакомые улицы, зайдите в бар. Уничтожьте всех, кто в нем находится и закончите миссию дуэлью.

Танцы с отступниками

Идите влево по тропинке до реки. Перейдите её и идите только налево, убивая индейцев. Зайдите в ущелье, следуйте прямо до конца, вернитесь назад и снова налево. Ходите по тропе в пещере, ликвидируйте всех краснокожих на своем пути. После ролика, отбейте атаку слуг Серого Волка, потом начинайте преследовать его и в конце миссии снова отбейте несколько атак.

Читайте так же:  Истории у костра безликий могильщик прохождение игры

Охотник за головами

Возьмите дробовик, выйдите на улицу, идите налево. Убейте всех врагов около банка. Ворвитесь в него через центральный вход и зачистите помещения на первом этаже. Смотрите видеоролик. Отстреливайте врагов около банка. Спуститесь вниз, обойдите здание напротив. Заберитесь на вышку, прыгните на крышу банка. Зайдите в него и убейте всех врагов на первом и втором этаже. Смотрите видеоролик. Идите вперед по тропе, бегите за братьями и убивайте бандитов. Когда будет обвал на пути прижмитесь к камням с боку. Вместо дуэли в конце, вам нужно просто убить босса с дробовиком. лучше бегайте вокруг камня и стреляйте ему в лицо.

Я все еще охотник за головами

Идите по следу двух братьев через болота. Следите за красными пометками, чтобы понять куда вам держать путь. Убивайте бандитов. Зачистите палубу корабля на расстоянии, зайдите на него. Направляйтесь к каютам, попутно убивая всех врагов. После ролика, бегите из горящего корабля как можно быстрее к свободе. Расстреляйте всех из пулемета, закончите миссию дуэлью с двумя братьями (стреляйте сначала в того, что справа).

Не самое удачное ограбление поезда

Вам нужно добраться к месту крушения поезда, идите все время налево через лес. Потом когда обнаружите цель, заберитесь на неё через карнизы и обломки. Пройдите все вагоны поезда, убейте врагов из пулемета. Снова закончите миссию дуэлью.

Держите свой путь в лес. Зачистите лагерь, осмотрите все вокруг и изучите камень с картой местности. Дойдите до моста, теперь ваша основанная задача разрядить бомбы. Чтобы понять как до них добраться, все время идет за шнуром. Убивайте бандитов. После 3 успешных снятых взрывчаток, вам нужно быстро разрядить четвертую, потому что вот-вот все взорвется из-за зажженного фитиля. Так что бегите по нем очень быстро, чтобы огонь вас не опередил. Идите по железной дороге к Киду, прячьтесь за укрытия и кидайте в него бомбы. Закончите миссию дуэлью с ним же.

Смерть верхом на стальном жеребце

Миссия очень проста. Вам нужно пройти от конца поезда, до самого его начала и сразиться в дуэли со знаменитом Джейси Джеймсом.

Идите через лес на поиски Френка и Рида, убивайте индейцев и бандитов. После небольшого ролика, вам нужно добраться до Френка, он постоянно стреляет из снайперской винтовки, поэтому держите свой путь то тропе через укрытия. Добравшись до хижины цели, забросайте её бомбами. Пройдите уже через знакомую пещеру, отбейте несколько волн врагов и победите в дуэли Рида.

Хороший, плохой и мертвый

Идите по тропинке через лес к намеченной цели, убивайте бандитов. Зайдите в здание, заберитесь наверх по лестнице и пройдите в город. Изучите его, зайдите в дом и отбейте атаку врагов. Продолжите свой путь через кладбище. На вас будут нападать призраки, идите к центру локации. Отбейте атаки умерших бандитов. Ликвидируйте Кида. Закончить миссию придется мексиканской дуэлью: сначала убейте Кида как в обычной битве 1 на 1, а потом резко переключитесь на Кэссиди и сразу стреляйте в него через прицел.

Решите убить вашего дальнего врага или оставить живым. Игра пройдена.

Стоит отметить, чтобы переключать ролики в прохождении игры “Call of Juarez: Gunslinger” нужно пользоваться плейлистом.

Свинцовая пуля для Старикашки

В этой локации нужно спускаться вниз, проходя вдоль дороги до тех пор, пока перед вашим носом не окажется дилижанс, на который совершено нападение ковбоями. Стоит отметить, что противники тут будут с повязками красного цвета на лице. После того, как убьете всех, проходите к дилижансу. Советую быть внимательными, потому что сейчас начнут появляться отовсюду апачи и атаковать. Но в конечном итоге, это просто старикашка все перепутал, теперь будут только ковбои, а апачи растворятся. Затем услышите голос за кадром, который глаголет о том, что у него осталось впритык патронов. Вам стоит бежать через пещеру, потому что там вы наткнетесь на труп неизвестного индейца, у которого можно поживиться патронами. Продолжая прохождение “Call of Juarez: Gunslinger” отправляйтесь к вожаку, после того как расправитесь со всеми противниками и запасетесь динамитом. Но, естественно, старикашка Клэнтон не сдастся просто так. Он находится на верхушке холма и в его руках – пулемет Гатлинга. Чтобы убить его, вам нужно перебираться от одного камню к другому, выбирая момент перезарядки пулемета до тех пор, пока не окажетесь на самой вершине. Расправиться с врагом можно просто пристрелив его либо забросав динамитом.

Читайте так же:  Побег из тюрьмы 3 прохождение игры

Быстрый или мертвый

Танцы с отступниками

Я – охотник за головами

Сейчас придется вернуться в самое начало истории, очутившись в лесу, расположенном недалеко от города. Теперь спускайтесь по дороге прямиком к банку. В прохождении этой главы в игре “Call of Juarez: Gunslinger” вашей основной целью является не дать уйти братьям Далтонам. Перестреляв всех противников, которые мешают преследовать их, продолжайте идти в заданном направлении. Таким образом, вы выйдете на окраину города, то отыщите в одном из домов Смитов, которые приходятся родственниками Далтонам. Пройдя вовнутрь здания, отыщите на первом ярусе таз, в котором находится секрет. После этого продолжайте преследование братьев и выходите вверх по тропе. Будьте осторожны, ведь через несколько секунд на вас покатятся бревна, просто лучше отойти в сторонку. Стоит отметить, что у вас сейчас получится догнать только одного из братьев – Эмметта Далтона. Просто застрелите его, применив весь боевой арсенал, чтобы наконец-то завершить прохождение этого эпизода в “Call of Juarez: Gunslinger”.

Неудачный грабеж поезда

Продолжая прохождение “Call of Juarez: Gunslinger” нужно забраться на крышу следующего вагона, где повстречаете скопление Пинкертонов, которые вроде бы пришли помочь. Но не надейтесь, потому что они вновь исчезнут, а вам придется продолжать борьбу в одиночку. Подойдя к вагону, выбейте дверь, там ждут противники, разберитесь с ними. Также вы сможете отыскать тут последний в этом эпизоде секрет, который находится немного левее от входа. Теперь направляйтесь к пулемету Гатлинга и расстреляйте все движущееся. Это стоит делать до тех пор, пока рядом стоящий вагон не взорвется. Затем вам предстоит побороть на дуэли Джорджа “Плосконосого” Карри. Именно этот человек является молниеносным стрелком в банде, уступая только Сандэнсу Киду. Постарайтесь, конечно, выстрелить первым, но если не выйдет, то просто уклонитесь от пули.

Затем продолжайте прохождение этой главы в “Call of Juarez: Gunslinger” продвигаясь вдоль запала до тех пор, пока не свалитесь на ту площадку, которая находится внизу. Когда будете падать, не упустите возможность расправиться с врагами. Затем проходите по доскам прямиком к очередному заряду и обезвредьте его. После этого двигайтесь вперед по тем доскам, которые появятся. Очутившись на мосту, спрыгните с него на ту скалу, которая расположена левее. Советую сначала подняться по лестнице, таким образом, вы окажетесь на площадке, где сможете найти еще один секрет. После того, как перепрыгните через скалу, проходите в пещеру. Когда выйдете из нее, то наткнетесь на бикфордов шнур, который будет гореть. Чтобы прохождение было успешным в “Call of Juarez: Gunslinger” вам нужно успеть добежать до взрывчатки, пока ее не настигло пламя. Затем обратно перепрыгните со скалы на мост, где лежит секрет, продвигайтесь быстрыми темпами к горящему фитилю установленной взрывчатки. Для того, чтобы погасить пламя, вам просто нужно выстрелить в этот фитиль. После того, как обезвредите и подберете последний заряд, обратно прыгните на скалу, по которой вы сможете добраться до верхней части моста. Оказавшись там, двигайтесь, придерживаясь железнодорожных путей, вдоль ущелья.

Будьте осторожными, потому что в дальнейшем прохождении игры “Call of Juarez: Gunslinger” вы наткнетесь на засаду противников, которую нужно ликвидировать. Потом можете обратно двигаться вдоль железнодорожного полотна. Но когда Кид Карри начнет обстреливать вас из Гатлинга, сидя в тоннеле, вам нужно будет постараться подобраться к нему как можно ближе. Вы можете прятаться за камнями (только не за кактусами), попутно швыряясь динамитом. Но хорошо то, что здесь повсюду расставлены ящики со взрывчаткой, которыми можно воспользоваться. Если проверите все ящики за телегой, то непременно отыщите там последний секрет этого эпизода. Дождитесь момента, когда тоннель полностью рухнет, и вызовите на дуэль Кида Карри. Он будет ранен, но сможет выстрелить в вас, а вам, в свою очередь, необходимо отклониться от свинцовой пули и покончить с ним.

После того, как выслушаете короткий диалог, вам только останется выбрать из “Мести” или “Прощения”. Если ваш выбор падет на первое, то вам придется драться на дуэли с Бобом Брайнттом, который на протяжении всей игры называл себя Бэном. А если же все-таки выберете второе, то Сайлас Гривз уйдет из салуна навсегда, никого не тронув при этом. Решайте! Но какой вариант вы бы не выбрали, определенно прохождение игры “Call of Juarez: Gunslinger” будет считаться завершенным.

Читайте так же:  Сталкер кровавый закат 2 прохождение игры

Просмотрев вступительный ролик, берем со стола оружие и выходим на улице. Пройдя немного вперед по дороге, встречаем нескольких вооруженных ребят. Расстреляв их (обратите внимание на то, что за убийство врагов вы получаете очки опыта, которые в последствии можно будет потратить на прокачку главного героя), направляемся к отмеченному зданию, в котором, по слухам, укрывается банда Пэта Гэррета, изрядно насолившая нашему «клиенту». По пути вам объяснят, как пользоваться «концентрацией» и что она, собственно, дает. Во-первых, при активации этой суперспособности время замедляется. А во-вторых, все враги окрашиваются в красный цвет, что позволяет легко разглядеть их на фоне декораций. Зачистив окрестности ранчо, сворачиваем налево и заходим в указанный амбар. Прикончив еще парочку негодяев, открываем меню развития персонажа и решаем в какое из умений пустить наше первое очко навыка. Определившись с выбором, двигаемся в указанном направлении, попутно расстреливая бандитов.

После перестрелки в прошлой миссии нас поймали и упрятали за решётку, откуда вскоре отправят на виселицу. Очнувшись в камере и услышав выстрелы, подходим к окну и смотрим ролик. Когда Билли вырубит охранника, забираем у того ключ и открываем дверь камеры, после чего забираем из хранилища дробовик. Поднявшись на крышу по лестнице, расстреливая бандитов и перепрыгиваем на соседнее здание. А отсюда на следующее. И на следующее. Рухнув вниз, достаем оружие и открываем огонь по законникам, принявшим нас за головореза. Закончив, поднимаемся на второй этаж указанного здания и спрыгиваем на другой стороне через окно, предварительно забрав из ящика винтовку. Пришла пора отблагодарить Билли за помощь! Сконцентрировав на себе внимание властей, отстреливаемся от них, пока товарищ не покинет город. Закончив, выходим на центральную улицу и, укрываясь за ящика и телегами, продвигаемся к воротам. Практически добравшись до них, смотрим ролик. Выход забаррикадирован, так что пешком нам отсюда не выйти. Свернув в сторону конюшен, проходим в указанное здание и готовимся к дуэли с Бобом. Пристрелив ублюдка, седлаем лошадь.

Прибыв в Мексику, знакомимся с мексиканцами, которые готовы отвалить кучу денег тому, кто поможет им выследить банду «Ковбоев». Руководить данной бандой некто Старик Клэнтон, а в подчинении у него находятся одни из лучших стрелков Дикого Запада – Джонни Ринг и Бил Брас! Для начала попробуем разобраться с Джонни. Прибыв к предполагаемому убежищу банды, расчехляем оружие и готовимся к бою. Отбив у бандитов дилижанс, осматриваем трупы и подвергаемся нападению со стороны индейцев. Прижавшись к укрытию, достаем револьвер и начинаем отстреливаться от приближающихся апачей. Вскоре с другого фланга нас атакуют бандиты – продолжаем отстреливаться, время от времени перебегая от одного укрытия к другому. Когда врагов станет слишком много (игра вас об этом оповестит, не волнуйтесь), а патроны закончатся, покидаем место бойни через пещеру.

Скатившись вниз, обираем мертвого головореза (теперь у нас есть ружье) и выбираемся на поверхность по лианам. Здесь нас будет поджидать отряд индейцев, так что не расслабляйтесь. Восполнив запас патронов, продолжаем двигаться к цели, попутно расстреливая каждого, кто встанет у вас на пути. Добравшись до главаря банды, смотрим ролик. Старый ублюдок решил выкатить против нас тяжелую артиллерию – мало того, что его охраняет около десятка бандитов, так еще и сам он строчит по нам из пулемета Гатлинга. Спрятавшись за укрытием, ждем, пока Клэнтон не прекратит стрельбу для того, чтобы дать орудию остыть – в этот момент перебегаем к следующему укрытию. Подобравшись к старику максимально близко, швыряем ему под ноги динамит и смотрим ролик.

«Серый Волк» – глава местного племени апачи, за голову которого нас обещали щедро вознаградить. На тропу войны, к слову, старый индеец вышел не просто так. Все дело в том, что несколько лет назад, во время священной церемонии солдаты Америки напали на деревню и устроили бойню, в ходе которой погибла его дочь. «Серый Волк» – сильный воин и просто так он нам не сдастся, так что придется попотеть. Добравшись до моста, пересекаем его и достаем винтовку – нам нужно снять парочку отступников, засевших на скале. Закончив, пересекаем мост и движемся дальше. Прибыв к деревне апачей, сворачиваем направо на подходе и спускаемся в пещеру. Пройдя по узкому туннелю, сворачиваем направо и обходим пропасть.

Спустившись вниз, продвигаемся вперед по темной пещере, попутно расправляясь с индейцами-одиночками. Встретившись с «Волком», смотрим ролик. Оказавшись в сознании старого индейца, открываем огонь по ковбоям-призракам. Несмотря на то, что все это происходит у нас в голове, мы все так же можем умереть под шквалом вражеских пуль. Покончив с бандитами, возвращаемся в реальный мир и бросаемся в погоню за «Волком». Свернув направо, прыгаем за укрытием и готовимся к нападению краснокожих. Отстрелившись от них, забираемся наверх по сброшенной кем-то лестнице и выбираемся из пещеры. Попав в засаду, врубаем замедление и быстренько нашпиговываем ублюдков свинцов. Закончив, узнаем, что «Серому волку» удалось сбежать.

Читайте так же:  Игра калл оф дутти прохождение

Дружинники решили подсобить нам с поисками оставшихся Далтонов. Просмотрев ролик, двигаемся вперед, ориентируясь по красным повязками, коими перевязаны некоторые деревья. Сделано это формальности ради, ибо заблудиться здесь может разве что слепой. Наткнувшись на бандитов, достаем оружие и готовимся к бою. Когда все ублюдки будут мертвы, пересекаем разрушенную хибару и бежим к указанному амбру. Попытавшись забраться на крышу по лестнице, проваливаемся внутрь. Открыв ворота, выходим наружу и сразу же сворачиваем направо. Зачистив затопленное кладбище при помощи динамита, обнаруживаем брошенный пароход. Разделавшись с оставшимися индейцами, забираемся на борт судна по лестнице справа.

Встретив старого знакомого, вышибаем дверь кабины и получаем предательский удар в спину от напарника. Очнувшись в кабине пылающего парохода, продвигаемся вперед, изредка пригибаясь под горящими обломками или перепрыгивая препятствия. Выбравшись наружу, разворачиваем пулемет Гатлинга в указанном направлении и готовимся к встрече с многочисленной армией Далтонов. Когда атака стихнет, покидаем орудие и направляемся в сторону леса. После непродолжительного ролика нам предстоит принять участием в дуэли сразу против обоих братьев. В первую очередь убиваем того, что справа. А затем быстро переводим прицел на второго и спускаем курок. Главное не медлить!

Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико, 23 декабря 1880 г.

В режиме концентрации время замедляется, и враги окрашиваются в красный цвет.

Всё началось примерно тридцать лет назад. Сайлас связался с Биллом Кидом – жестоким уничтожителем законников. Среди его врагов был один, которому Сайлас хотел отомстить. Движемся по дороге и вскоре встретим двух врагов. Расстреливаем их и получаем очки опыта. За попадание в голову количество очков будет гораздо больше. Направляемся в сторону убежища, где отряд Пэта Гаррента напал на Билла и его банду. В левом верхнем углу отображается индикатор концентрации. При его заполнении мы сможем использовать замедление времени и, притом, все враги окрасятся в красный цвет. Зачищаем окрестность ранчо и сворачиваем в указанный амбар с левой стороны. Подбираем секрет, за который получаем дополнительную порцию очков. Достигнув нового уровня, получаем очко навыка. Тратим его на улучшения одной из веток. Продолжаем расправляться с недругами, активно пользуясь укрытиями. Один из них залез на водонапорную башню, уклоняемся от его выстрела. В правом верхнем углу отображен индикатор чувства смерти. Это значит, что перед смертью мы получим возможность уклониться от пули и тем самым спасти свою жизнь. Индикатор не зависит от каких-либо действий и заполняется со временем. Если пуля летит с правой стороны, то уклоняемся в левую сторону, если с левой, то соответственно в правую сторону.

Тюрьма Линкольн, 28 апреля 1881 г., Через четыре месяца после ареста Сайласа Гривза

Каньон Гваделупе, 13 августа 1881 г., Через несколько месяцев после побега

Спустя пару недель после заварушки на ОК Корале, нам удается выследить Джонни Ринго. Он засел вместе со своей бандой в лесопилке. Спускаемся вниз и переходим по мостику. После смерти Старика, ковбоев возглавил Курчавый Билл Бросиус. Проникаем на территорию лесопильни, добираемся до водяной мельницы и по ней перебираемся к заднему двору. Чтобы не заплутать посреди бессчетного количества бревен и досок, постоянно активируем указатель. Наконец, настигнув Билла, приступаем к схватке. Уничтожаем ковбоев и выслеживаем главного противника. Стараемся держаться на расстоянии, так как сдвоенные револьверы в руках Билла способные изрешетить нас в считанные секунды. Спустя несколько месяцев, нам удается выследить Джонни Ринго и убить его на дуэли.

Возле Бэннека, Через некоторое время после смерти Джонни Ринго

Абилен, Штат Канзас, Почти 30 лет назад

Сразу же оказавшись в гуще событий, уничтожаем врагов, подбираемся к салуну и входим внутрь. Прежде чем сразиться с Джоном Уэсли Хардином, немного поведаем о нем нашим слушателям в баре. Как и все наши предыдущие жертвы, Джон был отпетым убийцей, который сколотил собственную банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока враги не успели разбежаться. Уничтожив всех, отправляемся в город. Одному из бандитов удалось сбежать и предупредить Хардина, поэтому там нас ожидал «теплый» прием. Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем налево. Движемся вдоль стены к подсобному помещению. Убиваем врагов на первом и втором этажах. В конце нас ожидает дуэль с Хардином. В ней нам придется просто уклоняться от выстрелов. В итоге Джон окажется за решеткой и спустя несколько лет его убьет какой-то мститель.

Читайте так же:  Прохождение игры тайны времени 2 древние духи

Давным-давно в далеких горах…

В этот день, когда братья Далтоны грабили очередной банк, местные жители, включая нас, решили дать отпор бандитам. Хватаем оружие со стойки и выходим наружу. Свернув налево, добираемся до здания банка и вышибаем дверь. В замедлении расстреливаем врагов. Вышибаем следующую дверь и расправляемся с Далтонами. На этом моменте наш слушатель Дуайт прерывает нас и начинает ведать совсем другую версию произошедшего. Стоял полдень, маршалы засели на крыше и отстреливались от бандитов. Убиваем врагов до тех пор, пока с левой стороны не появится лестница. Спускаемся вниз и быстро пробегаем к задней части банка. Взбираемся на водонапорную башню и перепрыгиваем на крышу банка. Проникаем внутрь через открытый люк. Зачищаем одну комнату за другой и в конце расправляемся с Далтонами.
Осталась последняя версия событий дня нападения. Ранее утро. Никто не мог противостоять Далтонам, которые благополучно ограбили банк и вот-вот собирались сбежать. Преследуем их, попутно убивая бандитов. Покинув город, поднимаемся по склону. Когда произойдет взрыв, и бревна покатятся в нашу сторону, отходим назад и смещаемся левее. Добираемся до пустыря, где нас поджидал младший из братьев – Эмметт. Держимся от него на расстоянии, бегая от одного булыжника к другому.

Где-то в Миссури, Осень 1892 г., Через некоторое время после неудачного ограбления банка

Уилкокс, Штат Вайоминг, 2 июня 1899 г., Почти через семь лет после гибели Далтонов

Парашут, Штат Колорадо, 7 июня 1904 г., Через пять лет после ограбления поезда в Уилкоксе

На поезде из Уинстона, Штат Миссури, Почти 30 лет назад

Горы Озарк, Враждебная территория

Через некоторое время после ограбления поезда в Уинстоне
После дуэли продолжаем погоню за Фрэнком и Джимом. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Вскоре столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем осторожно, постоянно находясь за укрытием. Расправляемся с большим количеством врагов, после чего выбираемся к речке. Обнаруживаем Фрэнка, который засел на вершине холма. Перемещаемся от одного булыжника к другому, избегая снайперского огня. Если словили пулю, то обязательно отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк. Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке возле мостика. Оттуда метаем динамит в сторону врага. Не забываем отходить, так как периодически к нам будут прибегать бандиты. Когда уничтожим лачугу, она рухнет вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно рассказывает нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями. Расправляемся с появившимися бандитами, обязательно пользуясь укрытием. Позже расправляемся с Ридом на дуэли. Особое внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до максимального числа.

Горы Уинд-Ривер, Вайоминг 1910 г., Меньше шести месяцев назад

Не стоит недооценивать призраков.
Бутч и Сандэнс вернулись в штаты и объединили людей из прежней банды. Выслеживаем их, надеясь, что среди них будет Роско «Боб». Углубляемся в лес, убиваем первого противника простым нажатием кнопки, а вот в остальных придется целиться самостоятельно. Не стоим на месте, так как нам придется еще и уклоняться от пуль. Далее, добираемся до разрушенной хижины, которая преградила путь. Входим внутрь, поднимаемся наверх и выбираемся с другой стороны. Продвигаемся по призрачному городу. Указатель поможет сориентироваться на территории. Проникаем на постройку и подвергаемся нападению. Расстреливаем врагов, пока не потеряем сознание. Очнувшись, выбираемся из лачуги и продолжаем движение. Встречаем призраки тех, кого мы убили за всю свою жизнь. Наконец, добираемся до центра кладбища. Упавшие плиты послужат нам укрытием. Не отходя от центра, расстреливаем подбирающихся врагов. Вскоре появится Сандэнс Кид. Держимся от него на расстояние и обязательно используем укрытия. Дуэль на троих пройдет с участием Сандэнса Кида и Бутча Кэссиди. В этой мексиканской дуэли мы должны переключаться между ее участниками нажатием соответствующей кнопки. В первую очередь убиваем Сандэнса Кида (слева), так как Бутч Кэссиди сначала выстрелит в Кида.

Изображение - Прохождение игры call of juarez gunslinger
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here