Прохождение игры чужой изоляция прохождение

Подробное описание: прохождение игры чужой изоляция прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Видео прохождение игры Alien: Isolation на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Действие видеоигры Alien: Isolation разворачивается после событий оригинального фильма через 15 лет. Теперь Аманде Рипли – дочери главной героини фильма – предстоит встретиться с ужасом из космоса в отчаянной попытке узнать правду о своей матери и ее исчезновении. В роли Аманды игрок встретится с ослепленными паникой и совсем отчаявшимися людьми, а кроме того с ужасным ксеноморфом – Чужим… У Аманды нет какой-либо выдающейся силой, и она не проходила особую подготовку. А это значит, что ей с помощью Вас будет нужно проявить смекалку, научиться принимать верные решения перед неминуемой опасностью и воспользоваться своим основным преимуществом – разумом.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 34 частей прохождения Alien: Isolation, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Сюжетная линия Alien: Isolation растянута на 18 заданий, в которых, по большей части, от вас потребуется только что то чинить, восстанавливать и запускать, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Мешать вам в этом будет как сам чужой, так и люди, андроиды. Каждая страница задания содержит все найденные в миссии предметы коллекционирования, с изображениями, демонстрирующими где их искать.

Всего в и гре можно найти 211 предметов коллекционирования, это:

  • 151 Архивных журналов
  • 50 ID меток
  • 10 Журналов “Настромо”

Alien: Isolation — это довольно интересная игра, которая представляет собой Survival Horror с видом от первого лица. Линия сюжета рассказывает игрокам о событиях, что развернулись через 15 лет после событий киноленты «Чужой». Главная героиня — девушка Аманда. Это дочь Эллен Рипли. Девушка работает в организации «Вэйланд-Ютани».

Однажды она узнает, что найден черный ящик с «Ностромо». Он находится на станции «Севастополь». Девушка совместно с коллегами посещает станцию. Оказывается, что на станцию проникает Чужой. Он убил почти всех людей. Теперь героине нужно сделать все для того, чтобы остаться в живых.

Прохождение игры Alien: Isolation

Вы проснетесь уже на корабле. Перед вами монитор. Из него берите задание. После этого необходимо проверить шкафы, что под компьютерами. Выходите дальше из комнаты. Потом надо свернуть влево в первый же отсек. Вы увидите компьютер. В нем архивный журнал, а также пункт сохранения игры. Стоит им пользоваться. Возвращайтесь в коридор, открывайте карту, идите до Тэйлор.

Девушка расскажет о переживаниях, которые она испытывает. После попросит отыскать Сэмюэльса. Он свалил в соседний отсек. При разговоре услышите объявление, что все сотрудники обязаны идти до капитального мостика. Идите за своим товарищем. После маленького инструктажа берите папку со стола.

Помните, что игра сохраняется исключительно в начальной стадии миссий. Здесь нет автосохранения. Вы сможете записать свой прогресс только на установках, которые указаны на фото:

Прохождение игры Чужой: Изоляция продолжается. Ну вот, начинается стыковка. К сожалению, все идет не так, как запланировано. Когда очнетесь на «Севастополе», то вам следует подняться и следовать вперед, чтобы найти помощь. Ориентироваться можете по карте. Когда дойдете до огненной преграды, надо пролезть в отсек вентиляции, что с левой стороны. Дальше идите вперед, поднимайте и зажигайте файер. Затем надо взобраться по лестнице, что расположена в окончании коридора.

В большом зале надо зайти внутрь будки в середине, включить энергию. Воспользуйтесь там же компами, включите подачу энергии через раздел «утилиты». Потом возвращайтесь чуть назад, открывайте дверь (код от двери — 0430). Внутри найдете чертеж, аптечки, другие предметы.

После включения питания вам надо пройти к залу ожидания. По дороге не надо задеть провод, который под напряжением. У входа сразу надо подняться на лестницу с правой стороны. Пройдите вдоль этажа, спускайтесь по другой стороне. Нужная вам комната окажется закрытой. Чуть подальше увидите игровую зону. В ней можете включать питание. Прохождение игры Alien: Isolation продолжается.

Зайдите за барную стойку, залезайте в шахту вентиляции. При ее помощи вы сможете перебраться на противоположную сторону. Выйдите из нее, отодвиньте мощную машину, продвигайтесь дальше. Перед огромной запертой дверью, для которой нужен ионный резак, поверните вправо. В комнате надо включить подачу питания. После этого вернитесь назад, идите прямо по лестнице до паспортного контроля.

Пройдите в последующие несколько дверей. Чуть позже наткнетесь на тело мужчину. В его руках найдете необходимый ионный резак. К нему можно пройти, если проберетесь через люк вентиляции чуть правее. Вот, вы имеете специальный инструмент. При его помощи можно открывать ряд дверей.

Вернитесь до ворот, постарайтесь открыть их. Вас остановит один обитатель станции. Вместе с ним идите далее. В лифте нажимайте кнопку, чтобы отправиться до грузового отсека. Когда спуститесь, надо залезть в шахту за Алексеем. Берите в его комнате фонарь.

При прохождении игры Alien: Isolation фонарь является очень важной вещью. Кстати, батареек для фонаря на корабле маловато. Его использовать необходимо только в крайних случаях. Если будет хоть какая-нибудь видимость, стоит попробовать обойтись без фонаря.

Аксель вас попросит отыскать очередную шахту вентиляции. Для этого включите фонарь и поверните влево. Проход сможете найти в противоположной стороне комнаты. Вы наткнетесь на кучку мародеров. Они преградят вам путь. Для того, чтобы их отвлечь, надо повернуть вправо и отключить генератор. После этого быстро залезайте в отсек снизу, выходите с противоположной стороны. Путь открыт.

Читайте так же:  Прохождение игры stronghold crusader

Последующая дверь также будет заперта. Вы ее, однако, сможете открыть. Для этого одновременно нажимайте с Акселем на выключатели. Кстати, Акселя поджидает гость. По этой причине надо бежать напарнику на выручку, оглушить неприятеля. Потом будет ролик. Бегите в другую комнату, вызывайте эвакуацию. Вам необходимо садиться и сидеть, не двигаясь. Это поможет не привлекать внимание Чужого. После этого быстро пробегите в открывшиеся двери, перейдите в другую локацию.

Прохождение игры Alien: Isolation — если пошумите, то можете на данном этапе повстречать Чужого. Помните, что Ксеноморфа убить нельзя. Кроме того, от него очень трудно убежать. По этой причине, во время игры надо очень осторожно передвигаться и лишний раз не включать фонарь. Его свет значительно привлекает внимание.

Идите до лифта, который ведет к центу связи. Вы там будете не в одиночестве. Пока девчонка побежит за помощью, доберитесь до элеватора, подберите УРД, что в неисправном состоянии. Недостающий элемент данных можно найти в комнате, что открыта. Идти следует осторожно, чтобы не привлечь внимание. Спуститесь вниз по лестнице. Увидите промелькнувший силуэт в левой комнате. Пройдите туда, подберите пропуск и револьвер.

Вам нужно идти по следу существа, применяя пропуск. Проберитесь в технический центр, найдите бортовой самописец. К сожалению, он не работает. Тут будет замечено ваше присутствие. Нужно скорее выбираться. Вокруг стоят колонны. На одной из колонн будет гореть лампа зеленого цвета. Вам придется поочередно передвигать данные колонны до тех пор, пока не достигните нужного устройства.

Развернитесь, затем примените новое устройство на запертую дверь. Взлом выполняется как мини-игра. При дальнейшем прохождении игры Чужой: Изоляция идите дальше, отключите тревогу. После того, как тревога будет активирована, соблюдайте осторожность. Чужой все-таки пока находится поблизости от вас. Следует ориентироваться по звукам.

Вернитесь до места, где подбирали сломанное устройство. Вы получаете возможность открыть лифт, начать следующее задание.

Кстати, музыка со звуками являются немаловажной частью игры. При их помощи вы сможете узнавать о том, что приближаются враги и монстры. Поэтому стоит прислушиваться ко всем шорохам и звукам.

Надо сообщить андроиду, что намереваетесь делать. Он вам не сможет оказать помощь. Пройдите до конца коридора, в компе в разделе «утилиты» необходимо получить доступ к дверям. Следуйте в открывшуюся дверь, поднимайтесь наверх. Путь преградит робот. Следует развернуться и при помощи УРД открыть дверь.

Затем минуйте врагов, поднимитесь на лифте и отправьтесь к центру связи. При выходе тут же поверните влево. Идите наверх по лестнице, используйте панель управления, чтобы связаться с вашим кораблем. При дальнейшем прохождении игры Alien: Isolation на ваше присутствие будет реакция со стороны андроидов. От низ лучше уходите тихо.

После этого откройте карту, идите к запасному терминалу связи. Когда свяжитесь со своими, быстренько выбирайтесь назад. Спуститесь вниз на лифте, доберитесь до центра связи. По дороге могут повстречаться дроны. Можно их убить, либо обойти. Путь держите до технобашни. Езжайте на транзите к научно-медицинскому холлу.

Повстречайте своих, отправляйтесь с ними за медицинской помощью. Идите до госпиталя. Основная дверь заперта, по этой причине следуйте вправо. Голос с другой стороны монитора предложит подниматься на лифте. В госпитале не найдете медикаментов. Однако «добрый» врач отправит вас на поиски. Идите до кабинета доктора Морли, прочитайте от нее сообщения, найдите код. (1702).

Выходите наружу, следуйте за пропуском. Однако появляется Чужой. Быстренько прячьтесь и ждите, пока тварь пройдет мимо. Когда доберетесь до доски, на которой список пациентов, развернитесь, следуйте вправо по коридору, пока не дойдете до палаты А-29. Вы сможете найти пропуск у мертвого охранника. Для дальнейшего прохождения игры Alien: Isolation вернитесь к доктору Кульману. Вам надо вернуться до доктора Кульмана. Вокруг вас будет вертеться Чужой, поэтому надо быть очень осторожным. Стоит прятаться при самых маленьких опасностях.

Кстати, в данной игре очень часто приходится сидеть в вентиляциях и шкафах. Игра сильно «заправлено» Стелсом. Все-таки Чужого замочить нельзя. Если же он вас обнаружил, то спрятаться практически невозможно. По этой причине вас надо постоянно быть аккуратным и на глаза ему не попадаться.

Доктор Кульман вам помочь не сможет. Придется развернуться и быстренько спуститься на лифте. Используйте пропуск. Следуйте дальше, зайдите в дверь, что посередине. За компом увидите, в разделе «утилиты», что не достает баллонов, чтобы открыть доступ к вентиляции. Надо активировать 3 баллона, что находятся в комнате. За оставшимся пройдите в следующую комнату.

После запуска всех четырех механизмов надо пройти в первую комнату. Поменяйте в щитке подачу электричества, чтобы был доступ к вентиляции. Выходите из помещения, лезьте в шахту. Идите до кабинета директора, садитесь за компьютер. В последнем разделе надо включить ролик. После пройдите в операционную. При прохождении игры Alien: Isolation пропуск туда найдете в пункте охраны. Что касается кода доступа, то его узнаете в компьютере. (2505).

Заберите аптечку, езжайте в приемную, чтобы найти выход. Дверь окажется заблокированной. Начинайте процесс эвакуации больницы. Для этого используйте два пульта управления. После этого поможет УРД — это при взломе устройства, что посередине. Тут подойдет андроид. Вы его сможете без шума вывести из строя. Поможет шокер.

Включайте эвакуацию, огибайте всю больницу. Доберитесь до приемной, посмотрите маленькую кат-сцену. Начинается пожар. В центральной части зала увидите лестницу. На нее надо максимально быстро залезть. После ползите по вентиляции, спускайтесь вниз, активируйте лифт.

Читайте так же:  Прохождение игры поймай конфету

Задание 14: Спуск

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

125/151 «Пропавший инженер» – запись на магнитофоне в начале миссии.

127/151 «Доставка энергии» в терминале в комнате, где находится ботлер.

128/151 «Я тебя найду» в терминале в комнате, где находится ботлер.

129/151 «Код двери» в терминале в комнате, где находится ботлер.

126/151 «Я видел это» – запись на магнитофоне в зоне центрального реактора.

Журналы «Ностромо»:

Жетон (39/50) Chief Porter – в комнате, где находится ботлер.

Жетон (40/50) P. Timlett – в помещении, где находятся дробовик и револьвер.

Жетон (41/50) B. Ransome – в Facility Management.

Задача: Осмотреть центральный реактор

Аманда сообщает Рикардо, что «Аполло» действует по протоколам «Вейланд-Ютани», а она такая же мелкая сошка, как Сэмюэльс и Тэйлор. Если бы они что-нибудь значили, то «Аполло» не стал бы торопиться их убивать.

Инженерный сектор

Ядро «Аполло»

Цель: Попасть в реактор

Выйти в дверь Reactor Coolant Plant. Пройти влево, включить источник питания и подать энергию к генератору. Идти вправо.

Секрет : Прослушать сообщение 125/151 «Пропавший инженер» на магнитофоне справа на контейнере.

Вагонетка отодвигается в сторону.

Пройти через освободившийся проход к двери мастерской (Workshop) справа.

  • Сохранить игру .

Войти в дверь, двигаться вперед.

Инженерный сектор

Опасность! В здании находится андроид, с которым лучше всего разделаться ударом электрошокера и избиением разводным ключом. Также здесь имеются две системы видеонаблюдения. В отсутствие андроида системы опасности не представляют.

Первую систему можно отключить, перенаправив энергию в щите, находящемся в первой справа комнате. В этой же комнате находится терминал карт. Выйти из зоны можно только через систему вентиляции, люк входа в которую заварен.

Цель: Найти мод для ионного резака

Усовершенствование для резака лежит в крайней слева комнате. С помощью ИОННОГО РЕЗАКА вырезать отверстие в люке, забраться в канал. Перебраться в мастерскую.

Цель: Выбраться из мастерской

Опасность! Как и инженерный сектор, мастерскую патрулирует один андроид, с которым лучше разобраться сразу испытанным методом – удар шокером, добивание ключом.

В комнате, куда выходит канал вентиляции, есть устройство спасения.

Покинуть локацию можно только через люк, на котором в данный момент стоит самоходная установка, прикрепленная к крюку тельфера. Питание тельфера обеспечивается генератором, который, в свою очередь, подключен к трем источникам.

Последовательно включить три источника питания, отследить расположение которых можно по кабелям, идущих от генератора. Запустить генератор, спуститься в освободившийся люк. Двигаться по каналу, выбраться наружу по лестнице.

Сектор техобслуживания

Выбравшись из канала, двигаться вправо.

  • Сохранить игру .
  • Опасность! На локации находятся андроиды. Соблюдать осторожность.

Цель: Открыть дверь

Двигаться к цели, ориентируясь по карте. Пройти вперед, свернуть по указателю Facility Management. Войти в дверь слева. Соблюдая осторожность, пробраться в комнату главного инженера.

Комната главного инженера

Взять со стола БОЛТЕР – это оружие, которое используется следующим способом: навести его на цель, зажав ПКМ, чтобы болтер набрал максимальные обороты, затем нажать и отпустить ЛКМ.

Секрет : С кровати забрать Жетон (39/50) . Войти в систему терминала, прочитать сообщения: 127/151 «Доставка энергии» ; 128/151 «Я тебя найду» ; 129/151 «Код двери» .

Одно из сообщений содержит код – 6832. Ввести его в «Утилите», разблокировать дверь. Вернуться в коридор, войти в открытую дверь справа.

Система охлаждения реактора

Пройти вперед к лифту. Нажать кнопку вызова. Подождать прибытия кабины, войти внутрь, нажать на кнопку.

Центральный реактор

Секрет : Выйти из кабины, прослушать сообщение 126/151 «Я видел это» на магнитофоне, стоящем на ящике в нише.

Пройти в дверь Central reactor. Двигаться вперед.

Подобрать РЕВОЛЬВЕР и ДРОБОВИК. На полке стеллажа слева найти Жетон (40/50) . Подняться по лестнице.

  • Сохранить игру .

Двигаться вперед, выйти на площадку верхнего уровня реактора. Встать на площадку лифта, нажать на кнопку, спуститься вниз.

Опасность! На локации находятся четыре андроида в защитных костюмах, которые одновременно направляются к Рипли.

Расправиться с врагами любыми способами. Двигаться в восточном направлении к лифту, ориентируясь по карте. Войти в кабину, спуститься в сектор обслуживания.

Техобслуживание центрального реактора

Рипли обнаруживает кладку яиц Чужих.

Задача: Уничтожить гнездо

Цель: Перегрузить ядро альфа

Опасность! На локации расположена кладка яиц ксеноморфов. При излишнем шуме могут появиться и взрослые особи.

Кабель центрального реактора

Цель: Перегрузить ядро альфа

  • Сохранить игру .

От устройства спасения двигаться в ворота слева. Соблюдая осторожность, т.к. могут напасть личинки. Перемещаться вперед, собирая предметы у людей, висящих на стенах.

Кабель ядра «Альфа»

В круглом помещении взаимодействовать с терминалом, включить интерфейс кабеля. Перейти к стойке в центре. Нажать одиночный рычаг, затем нажать на рычаг с другой стороны.

Цель: Перегрузить ядро «Бета»

Вернуться к устройству спасения.

Кабель центрального реактора

От устройства спасения пройти вправо. Забраться в ход справа, по нему перейти в соседний коридор. Перемещаться вправо, следовать изгибам коридора. Соблюдать осторожность, сжигая маленьких Чужих (а лучше – убивать их ключом), нераскрытые яйца и отпугивая огнем из огнемета взрослые особи.

Примечание. После выстрела из огнемета лучше сразу спрятаться в близлежащем ящике или укрыться в темном углу, т.к. Чужой прибегает почти сразу.

Пройти мимо ответвления вправо, добраться до ядра

  • Сохранить игру .

Выясняется, что нет энергии.

Цель: Дать энергию к центральному ядру

Читайте так же:  Прохождение игры ред фактион армагеддон

Пройти в соседний коридор, залезть в ход слева. Пробраться по нему к генератору, запустить его.

Цель: Перегрузить ядро «Бета» (окончание)

Вернуться к ядру, включить интерфейс кабеля, повернуть оба рычага на центральной стойке.

Цель: Вернуться к реактору

  • Сохранить игру .

По знакомому маршруту, соблюдая осторожность, возвратиться к лифту. Зайти в кабину, нажать на кнопку.

Центральный реактор

Цель: Перегрузить ядро «Альфа» и ядро «Бета»

Двигаться вперед, пройти в дверь.

  • Опасность! На локации снова появляются четыре андроида. Лучше всего расправиться с ними выстрелами из болтера, целясь им в голову.

Чтобы выполнить задание, нужно последовательно отключить семь источников питания ядер. Пройти влево к ядру «Альфа». Отключить первую панель.

Передвигаться от одной панели к другой, отключить еще шесть панелей.

Цель: Дать энергию к центральному ядру

Опасность! Появляются новые андроиды.

Бежать к седьмой панели, повернуть рычаг.

Цель: Начать очистку с консоли реактора

Двигаться на запад (следить по карте), войти в дверь Emergency Exit. Залезть в канал вентиляции справа. по каналу добраться до лесенки, подняться в новый канал. Выбраться из него в центре управления.

Центр управления

Взаимодействовать с терминалами, нажать на кнопку в центре и запустить аварийную продувку.

Звучит сообщение о несанкционированном проникновении. На станции еще остались чужие твари.

Цель: Попасть на станцию транзита ИС

Выйти из комнаты, пройти вперед по коридору.

На связь выходит Рикардо. Он сообщает о происходящих изменениях и предлагает Аманде направиться в госпиталь.

Задача: Попасть в госпиталь

Цель: Попасть на станцию транзита ИС (окончание)

  • Секрет : Пройти в дверь Facility Management. Забрать со стола слева Жетон (41/50) .

Вернуться в коридор, пройти в транзитную зону. Вызвать транзит (вагон 02) в научно-медицинскую башню. Дождаться прибытия, войти в вагон.

Задание 15: Послание

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

131/151 «Удача нам улыбнулась» – запись на магнитофоне на ящике, в переходах.

132/151 « Получен сигнал» – в терминале в комнате с кодовым замком.

134/151 «Отчет техника» – в терминале в комнате с кодовым замком.

133/151 «Подходим к «Севастополю» – в терминале в комнате с кодовым замком.

135/151 «Севастополь» – в терминале в захламленном проходном помещении.

136/151 «Запрос с «Анесидоры»» – в терминале в захламленном проходном помещении.

Журналы «Ностромо»:

005/010 «К полету готовы» – в Research Laboratory.

Жетон (42/50) J. Jones – в комнате первой помощи (перед посадкой в челнок).

Задача: Попасть в госпиталь (окончание)

Аманда вызывает Рикардо, который сообщает, что «Аполло» отключил внешнюю связь. На мониторах им был замечен приближающийся к станции корабль. Скорее всего – это «Анесидора». Рикардо предлагает Аманде идти к шлюзу госпиталя, где находятся челноки, с помощью которых можно попасть на корабль Марлоу.

Цель: Найти корабль – «Скорую»

Транзитная линия

  • Сохранить игру .

Подойти к противоположной стороне транзита, подняться на второй этаж по единственно доступной лестнице. Вскрыть дверь впереди с помощью РЕЗАКА. Пройти в кабину лифта впереди, подняться в отделение скорой помощи.

Отделение первой помощи

На выходе из кабины Рикардо сообщает, что один челнок уже вылетел – его взял Марлоу.

Задача: Найти «Скорую» в госпитале»

Локация: Госпиталь «Сан-Кристобаль», Отделение первой помощи

Приемное отделение

Опасность! Локацию патрулирует Чужой.

Секреты: Есть сообщение, находящееся вне маршрута движения к цели: Идти вправо, в дверь Service Elevator. Пройти по темному залу, вскрыть РЕЗАКОМ дверь в Research Laboratory. Исследовать загазованное помещение, прочесть в компьютере сообщение с «Ностромо» 005/010 «К полету готовы» . Вернуться в горящий зал.

Alien: Isolation — довольно сложная игра, особенно если играть без описания. Однако, в кои-то веки стелс сделан интересно и захватывающи. Так что хочешь — не хочешь, а придется проходить. На определенных этапах, конечно, могут возникнуть определенные трудности, но всегда можно зайти на эту страничку и посмотреть одним глазком куда идти дальше.

И вот после заставки, Рипли, т.е.уже как бы мы просыпаемся в космическом корабле. Идем к компьютеру, в котором нам выдадут первое задание. Обыскиваем ящик под компьютерами и выходим из комнаты. Идем налево в первую дверь. В каюте обнаружим ещё один компьютер, в котором отыщем журнал и телефон для сохранения.

Выходим обратно в коридор и идем по карте к Тейлор. Эта самая Тейлор поплачетсся, а после отправит нас на поиски Сэмуэльса, который куда-то ушел. Как только отыщим его прозвучит объявление о том, что всем надо явиться на мостик. Идем на мостик и после сценки берем папку с документами, которая лежит на главном большом столе.

Смотрим заставку, где нам в подробностях покажут как не стоит совершать стыковку. Ну и по завершению мы окажемся совсем одни на Севастополе. Идем вперед за помощью. как только дойдем до огненной преграды, лезим в вентиляционный люк, что слева. После ползем вперед, находим и поджигаем фаер. Далее забираемся по лестнице, что находится в конце коридора. В большом зале нужно будет включить электричество. для этого заходим в будку посередине, там же с помощью компьютера подключаем подачу электричества в разделе утилиты. Возвращаемся назад и откупориваем дверь (код от двери — 0430), внутри чертеж.

После того, как электричество включено топаем в зал ожидания. По пути нам встретится висящий провод под напряжением, пролезаем под ним, бьет он не смертельно, но достаточно больно. На входе идем на лестницу справа, и далее двигаемся вдоль этажа, спуститесь вниз на другой стороне. Нужная нам каюта, конечно же закрыта, но не беда, чуть дальше будет закуток в игровыми , там найдем щиток и включим электричество.

Читайте так же:  Шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена

За за барной стойкой будет шахту, лезим туда. После того, как пролезим на другую сторону — вылазием и отодвигаем мешающий пройти агрегат для мойки пола. Доходим до большой двери, которая закрыта, поворачиваем вправо и идем в комнате, в которой нужно будет включить подачу электричества. Возвращаемся и топаем по лестнице к паспортному контролю. Проходим мимо нескольких дверей, пока не увидим покойника с резаком в руках. Чтобы у нему пробраться, необходимо пролезть через вентиляционный люк, который будет справа. Теперь у нас появился инструмент, который открывает определенные двери.

Идем снова к воротам. После того, как мы попробуем их отворить, нападет выживший. Придется вместе с ним идти дальше. Следуем до лифта и едем в грузовой отсек. После придется опять полазить по вентиляции, Аксель будет нас вести. Вылезаем в убежище Акселя и подбираем там фонарик. Лезим по в следующую шахту, которая находится слева в противоположном конце комнаты. Там нам повстречаются ещё выжившие, которых лучше избегать. Аксель заставит нас их отвлечь — ползем направо и вырубаем генератор энергии.

После быстро залазием в отсек внизу и выходим с другой стороны. Следующая дверь будет закрыта и её придется открывать одновременно нажимая кнопки с Акселем с разных сторон стекла. После открытия двери на Акселя нападет выживший — бежим на помощь и вырубаем негодяя. После поднимется шум и придется улепетывать в другую комнату. Ну а после того, как Чужой впервые появится на экранах, на карачках вызываем лифт, долго и мучительно ждем, заходим туда и отчаливаем в следующую локацию.

Топаем к лифту, который везет нас к центру связи, но там будет некто женского пола, которая заметит нас и побежит звать всю бригаду. Пока никого нет — бежим до двери и берем сломанный УРД. Чтобы починить эту штуковину нам потребуется элемент данных, который отыщится в открывшейся комнате, но придется идти тихо. Идем по лестнице вниз, в комнате слева промелькнет силуэт. Идем туда и берем револьвер, а также пропуск.

Идем по следам вперед, используем найденный пропуск. Входим в техцентр, там будет бортовой самописец, но тоже сломанный. Сработает сигнализация, но не стоит пока паниковать — вокруг в комнате стоят стеллажи, причем на одной из них светится зеленая лампочка. Нам нужно переместить колонны так, чтобы освободить проход и добраться до недостающего элемента. Используем устройство, чтобы открыть дверь. Крадемся дальше, отключаем сигнализацию.

Возвращаемся туда, где взяли сломанный инструмент, но остерегаемся Чужого, который будет гулять рядом. Открываем дверь и переходим к следующему заданию.

Говорим с , который, конечно же, помогать нам не собирается. Ну и не надо — идем в самый конец коридора в комнату, где стоит компьютер. в нем находим утилит и получаем доступ к дверям. Крадемся в дверь и поднимаемся наверх. Андройд встанет на пути, но с помощью УРД можно открыть дверь.

Крадемся дальше мимо неприятеля к лифту и на нем едем в центр связи. На выходе топаем налево, поднимаемся по лестнице и используем панель управления для осуществления связи с кораблем. Андроиды тут же среагируют, придется прятаться. Крадемся в запасной терминал связи. Поговорив с друзьями, идем назад, спускаемся на лифте вниз и попадаем в центр связи, по пути обходя дронов. Топаем до технобашни, откуда на лифте едем до научно-медицинского холла.

Встречаем друзей, которые заставят искать аптечку. Топаем к госпиталю. Главная дверь, естественно заперта, идем направо. Голос в экране предложит подняться на лифте. Аптечки в госпитале не окажется, но голос от нас не отстанет и направит нас в кабинет Морли за паролем и пропуском. Теперь идем в кабинет доктора Морли, там читаем сообщение на компьютере и находим код, пропуска же мы не найдем.

Выходим из комнаты и отправляемся искать этот пропуск, тут нам на голову свалится Чужой, быстро прячемся под кровать и ждем, пока он уйдет подальше. Ползем к двери, вбиваем код и продолжаем прятаться. Доползя до доски со списком пациентов, поворачиваем обратно и идем направо по коридору в палату под номером А-29. У мертвого охранника, лежащего там и найдем нужный пропуск. Идем обратно к доктору Кульману, не забывая про Чужого.

Доктору Кульману не суждено нам помочь, поэтому разворачиваемся и быстро спускаемся на лифте, используя пропуск. Идем дальше, заходим в дверь посередине. За компьютером в разделе «утилиты» узнаем, что не хватает баллонов для доступа к вентиляции. Активируйте находящиеся в комнате 3 баллона, а за последним идем в следующую комнату.
Запустив все 4 механизма, проходим в самую первую комнату, в щитке меняем подачу электричества на доступ к вентиляции. Выходим из помещения и залезаем в шахту. Идем в кабинет доктора, садимся за компьютер и в последнем разделе включаем видеоролик. Затем идем в операционную. Пропуск туда можно найти в пункте охраны. Код доступа можно узнать в компьютере — 2505.

Забираем аптечку, идем в приемную в поисках выхода, но дверь оказывается заблокирована. Начинаем эвакуацию больницы, используя два пульта управления, а затем с помощью УРД взламываем устройство посередине. За это время выйдет андроид, которого можно бесшумно вывести из строя с помощью шокера.
Включив эвакуацию, огибаем всю больницу, добираемся до приемной и смотрим небольшую кат-сцену. Начнется пожар, в центре зала будет лестница, на которую нужно как можно скорее забраться. Далее ползем по вентиляции, спускаемся вниз и активируем лифт.

Читайте так же:  Прохождение игры бог войны 1 на русском

Нужно вернуться к нашим товарищам и отдать медикаменты Тэйлор. Доходим до огненной преграды и лезем в люк слева. Затем мы наткнемся на группу вооруженных людей. Лучше отвлечь их звуковым генератором или же незаметно перебить. Также можно попытаться пройти, никого не трогая и двигаясь по вентиляции и люкам.
Добравшись до лестницы, поднимаемся наверх и продвигаемся дальше по коридору. Через базу обучения техперсонала доходим до склада комплектующих. Дверь окажется заперта, поэтому отправляемся за ключом в следующую комнату. Идем вдоль больших синих колонн и в комнате находим апгрейд для нашего УРД.

До появления огнемета эти шкафы служат, по сути, единственным средством против Чужого.
Теперь мы можем включить складского андроида с помощью нашего обновленного прибора. Следуем за роботом, затем опускаем платформу и по краю проходим на другую сторону. Для починки лифта возвращаемся назад и огибаем все помещение. Дойдя до щитовой, устанавливаем аккумулятор и включаем лифт.
Идем вперед по коридору, не обращая внимания на выстрелы. Далее лезем в вентиляцию и проходим мимо или оглушаем вооруженных людей. Спускаемся и идем вдоль завода. Доходим до лифта и отправляемся в башню техноцентра.

Нужно добраться до станции научной башни. Используем рычаг на двери справа и по карте добираемся до нужного места. Смотрим видеоролик. Отправляемся на лифте в центр управления транзитом и пытаемся включить саму линию. Появится враг, которого можно оглушить сзади шокером.
Слева будет панель управления, с помощью которой отключаем тревогу. Появившегося андроида оглушаем шокером и добиваем резаком. Теперь включаем линию транзита и возвращаемся к своим.
В соседней комнате найдете газовый резак, с помощью которого вы сможете открывать новые типы дверей. Лезем в вентиляцию и идем к транзиту. Вызываем лифт и сидим в укрытии, с людьми в бой лучше не вступать. Как только приедет лифт, быстро забегаем вперед и нажимаем на кнопку.

Добираемся на лифте до галереи «Соломон», перед этим оглушив двух андроидов. Продвигаемся дальше и с помощью рубильника подаем энергию к двери в галерее. Проходим через дверь и пытаемся вернуться в пункт безопасности. На пути мы встретим взбесившихся андроидов, с которыми можно расправиться хоть огнеметом, хоть дробовиком.
Путь в службу безопасности будет перекрыт, поэтому отправляемся на поиски альтернативного, ориентируясь по карте. Затем на транзите добираемся до научно-медицинской башни.

Очередная жертва хищной твари.

Отправляемся искать Сэмюэльса в «Сигсон Синтетикс», добраться туда можно на лифте. Взламываем резаком панель, код можно найти в компьютере — 8382. Ползем по шахтам до лабораторий, там оглушаем ползущего андроида и с помощью трех рубильников, расставленных по комнате, активируем электродверь.
Нажимаем на панель управления и проходим через ряд выстроенных андроидов, которых можно перебить с помощью огнемета или шокера. Нужный нам пропуск будет у одного из поверженных андроидов. Проходим через дверь, в панели управления включаем генератор, не обращая внимания на стоящего рядом робота.
Сэмюэльс попробует обмануть систему «Апполо», но что-то пойдет не так и придется отключать кабели вручную. Нужно отключить сначала красный, а затем синий кабель, цвета вы можете различить по проводам на полу. Далее вырубаем генератор, расположенный около перевернутой каталки, затем генератор с вырубленным андроидом рядом. Наконец, выключаем оставшийся генератор — путь к «Апполо» открыт.

Выходим из лифта, сдаем оружие и идем через дверь. Смотрим схему и находим альтернативный путь. Код от двери — 4930. Отключаем кабель, а затем вырубаем вентилятор в турбине, который преграждает нам путь к ядру. Добираемся до «Апполо». В комнату с ядовитым газом даже не думайте заходить, не подобрав специальную маску.
Отправляемся в комнату «Консультации». Обыскиваем левую и правую панели управления. Стоящих на нашем пути андроидов, как обычно, оглушаем шокером или вырубаем огнеметом. Затем применяем УРД к главному терминалу и с помощью очередной мини-игры ослабляем защиту «Апполо».
Идем к центральному реактору, затем проходим под ядром к выходу со станции. Подаем энергию к вагонам и продвигаемся дальше к реактору. Избегайте поля зрения камер, а также по-тихому расправляйтесь с андроидами. Получаем болтер, который довольно неплохо разбирается с роботами. Спускаемся к основанию реактора.
Попав в гнездо с кучей тварей под ногами, будьте крайне осторожны при передвижении. Вам нужно пройти к ядру «Альфа» и перезагрузить его, то же самое проделываем с ядром «Бета». После этого идем дальше по гнезду и активируем питание центрального ядра. Осмотрев реактор и расправившись с тварями, возвращаемся к Рикардо.

Выходим из лифта и идем дальше по коридору. Запускаем процедуру стыковки и активируем гидравлические платформы. Затем следуем инструкциям, выдвигаем оборудование для выхода персонала. Добираемся до шлюза и далее просто следуем указаниям, приближаясь к финалу. На всем пути вы будете идти мимо гнезд врага, откуда вас постоянно будут атаковать различные мелкие твари. Подбираем скафандр и снова отправляемся в открытый космос. Продвигаемся по единственному пути и опускаем «Торренс», после чего покажут финальную заставку.

Изображение - Прохождение игры чужой изоляция прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here