Прохождение игры commandos

Подробное описание: прохождение игры commandos на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Боевое крещение.
Прохождение
20 февраля 1941г. Сола, Стэйванжер. Участники – десантник, моряк и шофёр. Цель – взорвать радиостанцию. Техника – свободный грузовик, лодка. Есть бочки с горючим.

Тихий взрыв.
Прохождение
Пароль: 4ООЧИ
1 марта 1941г. Стемсанд, Лофотенские острова. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель – взорвать топливные баки. Вражеская техника – патрульный корабль, грузовик (он освободится), 2 пулемёта. Есть бочки с горючим. Имеются тюрьмы.

Устранение техники.
Прохождение
Пароль: ЯВВ1Е
14 марта 1941г. Сисендем, Ейфьонд. Участники – десантник, моряк, сапёр и шпион. Цель – взорвать бункер и плотину. Техника – лодка, электрозабор, а также пулемёт, бункер. Есть 2 мины.

Погром.
Прохождение
Пароль: ЫАА1О
10 марта 1941г. Стоккан, Трондхейм. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель – взорвать вражеский штаб. Свободная техника – танк Панцер 2 и корабль. Ездит поезд. Условно свободны – грузовик и мотоцикл. 3 пулемёта. Есть 3 посылки. Имеются тюрьмы.

Слепое правосудие.
Прохождение
Пароль: 24ЕСП
2 мая 1941г. Хердл. Участники – десантник и шпион. Цель – взорвать радар. Техника – автожир, канатная дорога. Есть бочки с горючим, минные поля, телефон.

Угроза Леопольда.
Прохождение
Пароль: ЙЕ1ЦТ
10 мая 1941г. Маси. Участники – десантник, снайпер и сапёр. Цель – взорвать дальнобойное орудие. Вражеская техника – броневик SDKFZ 231, пулемёт.

Погоня за волками.
Прохождение
Пароль: ЦЙМОМ
2 февраля 1942г. Арендел, Норвегия. Участники – десантник, моряк, сапёр, шофёр, шпион. Цель – взорвать 2 подлодки. Вражеская техника – подводные лодки, 2 миномёта 210мм, пулемёт. Свободная техника – броневик, деревянная лодка, ок.15 безполезных кораблей. Есть посылка, бочки с горючим.

Пиротехники.
Прохождение
Пароль: Л99ЧС
19 октября 1942г. Телл Ел Эйс. Участники – десантник и снайпер. Цель – взорвать бочки, склады и большие резервуары. Вражеская техника – миномёт, пулемёт. Свободная техника – Хорчер КФ315 и грузовик. Есть бочки с горючим.

Визит вежливости.
Прохождение
Пароль: ФФФЧ1
20 октября 1942г. Бэб Ел Куатэре. Участники – десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель – взорвать антенну, контрольное управление, склад оружия, командный пост и бункер. Вражеская техника – 3 танка Панцер 4. Свободная техника – бензовоз Опель Блиц. Есть бочки с горючим.

Операция Икарус.
Прохождение
Пароль: ЬЫПЗЦ
14 ноября 1942г. Ел Агейл. Участники – десантник, снайпер, сапёр, шофёр, лётчик. Цель – спасти лётчика и взорвать склад с оружием. Вражеская техника – 2 самолёта ДЖ87Б, 3 пулемёта и 4 танка Панцер 4. Техника – один свободный танк Панцер 4 и самолёт ДЖ52. Есть бочки с горючим.

В затруднении.
Прохождение
Пароль: ЧВЩВВ
3 декабря 1942г. Марадай. Участники – десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель – взорвать 4 буровые вышки. Вражеская техника – бензовоз Опель Блиц, броневик, пулемёт. Свободная техника – броневик. Есть бочки с горючим, нефтяной бак “сигнал”.

На крыше.
Прохождение
Пароль: 2АРВ3
15 марта 1943г. Тунис. Участники – десантник, снайпер, шпион и пленный осведомитель. Цель – спасти осведомителя. Техника – Кебельваген для побега.

Давид и Голиаф.
Прохождение
Пароль: ФЫГЦЦ
15 мая 1944г. Порт Ле Нэвр. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель – взорвать корабль Ленкор и баки с топливом. Вражеская техника – гражданская лодка, корабль, танк Панцер 2, Ленкор. Свободная техника – грузовик, подлодка, пушка. Есть шлюзы, бочки с горючим.

Высадка.
Прохождение
Пароль: 3Е34М
25 мая 1944г. Ла Ривьера. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель – взорвать 4 военно- морских прибрежных артиллерийских орудия. Вражеская техника – орудия и 5 пулемётов. Свободная техника – лодка и танк Панцер 2. Есть бочки с горючим.

Конец “Мяснику”.
Прохождение
Пароль: О9ЦВТ
26 августа 1944г. Компьен. Участники – снайпер, моряк, шофёр и шпион. Цель – убрать генерала и взорвать штаб. Вражеская техника – броневик и трамвай. Свободная техника – бензовоз Опель Блиц, 2 автомобиля Цитрон 15ЦУ (на 1 из которых может уехать генерал), пожарный грузовик.

Предотвратить пожар.
Прохождение
Пароль: З34ЬЦ
4 сентября 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники – снайпер, моряк и шпион. Цель – спасти мост (убрать четырёх вражеских инжинеров). Вражеская техника – паровоз, 2 бункера. Техника – грузовик (им может управлят шпион). Есть бочки с горючим.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер игра душ начало найти михаила и августа

До рассвета.
Прохождение
Пароль: ФШ4ЗВ
28 ноября 1944г. Ривувийе, к северу от Кальмара. Участники – десантник, моряк, шпион, пять пленников. Цель – спасти пленников. Вражеская техника – бункер, пулемёт, 4 пулемётные вышки. Свободная техника – ГМЦ ЦЦКВ 3С3, раздвижной мост. Есть бочка с горючим, нефтяной бак “сигнал”.

Сила обстоятельств.
Прохождение
Пароль: 5ЫЩЧЕ
16 декабря 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники – деесантник, моряк, сапёр и шофёр. Цель – взорвать мост, спасённый в 16 туре. Вражеская техника – паровоз, 2 броневика, 2 бункера, 2 пулемёта. Свободная техника – грузовик, лодка, танк Панцер 3. Есть бочки с горючим, посылка.

Ответный удар.
Прохождение
Пароль: 5АСЦИ
12 января 1945г. Ольденбург, к западу от Бремена. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр. Цель – взорвать три ракеты B2, можно мост. Вражеская техника – бункер, танк Панцер 2, грузовик, пулемётная вышка, 3 пулемёта. Техника – лодка, вагоноедка “Лёгкий грузовик”, конвеерный пояс. Имеются собаки. Есть бочки с горючим.

Операция Валгалла.
Прохождение
Пароль: 7ЬЛЦЧ
11 февраля 1945г. Гандерфингер, к северу от Фрайбурга. Участники – все: десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр и чекист. Цель – взорвать дворец и две ракеты B2. Вражеская техника – миномёт 210мм. Техника – танк Панцер 3 для побега, подводные ворота. Есть бочки с горючим.

Миссия № 1. 14 июля 1940 года. Убийственный свет.

Взорвать маяк, антенну и пять зенитных орудий. Затем на лодке уйти в левый нижний угол карты (туда, где красный буй).

Миссия № 2. 23 апреля 1941 года. Каменные джунгли.

Освободить пленного и увезти его на захваченной машине. Если, благодаря вашим действиям, немцы поднимут тревогу – пленный тут же умрет.

Миссия № 3. 10 июня 1942 года. Исчезнувшие проказники.

Зеленым беретом захватить навигационную систему и сбежать на грузовике.

Миссия № 4. 11 сентября 1943 года. Молот Тора.

Взорвать два бронепоезда, пушку на железнодорожной платформе и сбежать на поезде в направлении, указанном стрелкой.

Во-первых, должен сразу сказать, что эта миссия значительно сложнее предыдущих. Ее не получится пройти, не постреляв из пистолета. Ну да ладно. Приступим.

Миссия № 5. 15 июля 1944 года. Догадайтесь, кто придет ночью.

Освободить шпиона. Выкрасть генерала противника. Погрузить его в танк и уехать на этом танке.

Миссия № 6. 12 ноября 1944 года. Орлиный насест.

Взорвать несколько самолетов. Похитить германского пилота и улететь.

Миссия № 7. 20 ноября 1944 года. Великий побег.

Уничтожить охрану. Освободить заключенных. Уехать на грузовике по юго-восточной дороге.

Миссия № 8. 18 декабря 1944 года. Опасное дружелюбие.

Войти в контакт с голландским сопротивлением. Для этого надо зайти в определенное здание. Доставить в клуб голландку из сопротивления. Украсть документы у генерала. Похитить лодку и уплыть на ней.

Не знаю, кому и насколько помог прошлый солюшен, но лично я, обыгравшись в первых “Коммандос”, без труда прошел аддон даже на уровне “Hard”. Несмотря на кучу новых возможностей моих подопечных, к которым надо было еще привыкать. Что? Вы тоже так хотите? Пожалуйста.

Миссия 1: Channel Island,Ла-Манш, 14 июля 1940 г.

Ни для кого не секрет, что в свое время Третий Рейх вовсю готовился к вторжению в Англию. Но для этого сначала надо было занять острова Ла-Манша. Судьба в лице Генштаба забрасывает наш отряд на один из таких затерянных клочков земли. Задача — уничтожить зенитки, радар и маяк.

Болтаться в лодке под носом у фрицев — пошлое занятие. Не спешите расстреливать Снайпером всех, кто попадает в зону действия прицела (запомните: патроны надо тратить только в крайних случаях). Лучше возьмите Лодочника и тихой сапой подберитесь к лестнице. Отсюда, улучив момент, камнем отвлеките часового наверху и за его спиной разберитесь с остальными. Теперь уже можно подгонять лодку. Дальнейшее развитие событий легко угадывается. Единственное затруднение — это еще одна лестница, площадь перед которой прекрасно просматривается тремя гансами! Рассчитав амплитуду поворотов их голов, используйте Снайпера. Следующая затем простейшая зачистка не составит труда, лишь возле лифта (внизу) рекомендую не оставлять трупы, а перетаскивать их наверх (кстати, подъем хорошо виден патрулю — ждите его возвращения). Теперь непосредственно о целях. Взрывчатка раскладывается вся целиком, но рядом с двумя нижними пушками ставятся бочки. Снайпер прицельным выстрелом взрывает дальнюю, потом из пистолета — ближнюю и спускается вниз. У него обязательно должен остаться хотя бы один патрон, поскольку лодка пройдет лишь в проход из двух мин! Одна — Снайперу, вторая — Лодочнику (он может достать с берега). И вперед!

Читайте так же:  Дракула ориджин прохождение игры

Миссия 2: Югославия, 23 апреля 1941 г.

А вот здесь разработчики начинают повторяться. Подобную миссию мы уже видели, только тогда пришлось спасать французского коллегу, а сейчас — югославского партизана. Одна проблема — его держат под прицелом и при малейшей тревоге расстреляют.

Кстати, это практически самый бескровный уровень. Основная задача — пробраться на территорию зоопарка. Для этого Шпион, сняв форму с ближайшего часового, будет зачищать местность возле дома, дожидаясь там охранника зоопарка (в форме часового патруль моментально раскусывает вас, в форме охранника — никогда). Затем вся команда за спинами патрулей проникает в зоопарк. Здесь я настоятельно не советую устраивать бессмысленный джихад, просто потихоньку пробирайтесь к машине. Шпион в легкую снимает всех “расстрельщиков”, по одному оттаскивая их за стену. Улучив момент, когда патруль возле входа повернется к вам спиной, полезайте в машину и уматывайте во весь дух. При некотором навыке в управлении авто у вас получится убраться довольно быстро.

Миссия 3: Крит, 10 июня 1942 г.

Куда нас только не забрасывали! Теперь вот в край миносских скульптур попали (они тут на каждом шагу). А проклятые фашисты охраняют здесь какую-то жуткую бомбу (HS 293), навигационную систему которой нам предстоит благополучно выкрасть.

Основная трудность в том, что Берету предстоит тащить эту самую боеголовку на себе аж через всю карту — следовательно, зачистка тотальная. Она несложна, и выполняет ее все тот же Берет. Покинув дом, он пробирается к лестнице вниз, снимая часовых. При необходимости используйте “подопытных” часовых, очень помогает. Торопиться свинчивать боеголовку не стоит, пусть себе лежит. Разбирайтесь с местными (неплохо было бы влезть по самому левому краю стены наверх и проводить операцию оттуда — так проще). Когда вся ложбина будет очищена (за исключением, естественно, патруля), подгоняйте Снайпера — он понадобится наверху. Тратьте патроны на всех, кто вам мешает, здесь экономия не требуется. Ну, думаю, по пустой дороге подогнать грузовик несложно. Загружайтесь!

Миссия 4: Германия, 11 сентября 1943 г.

Вот как! Почти в логове зверя. И снова разработчики повторяются. В прошлый раз мы взрывали “Леопольда”, который должен был крушить Т-34, а теперь — почти такую же пушку, готовую отправиться в Сицилию бить союзников. Скучно.

И сама миссия нудная до ужаса. Постоянно прятаться за какими-то промышленными механизмами, где помещается только один человек, — вот и вся стратегия. Часовые разбросаны здесь так, что снять их просто. Мешают лишь патрули, но и от них, как показывает опыт, реально скрыться. Может быть, не с первой попытки, но реально. Так или иначе ваша задача в начале — пробраться к зданию станции сзади, для этого придется разбираться с небольшим лагерем немцев. Самый распространенный прием здесь — пачка сигарет, ибо практически все часовые стоят спиной к палаткам и не дают прохода. Но любопытство их погубит. Добрались до станции? Спокойно раскладывайте взрывчатку под пушкой. Да, не забудьте про бронепоезд на запасных путях — он тоже лишний в этой войне. Дело Снайпера — снимать часовых на вагонах, имеющих обыкновение просматривать очень большую территорию. Вот, кажется, и все… Взрываем, уезжаем. На фирменном локомотиве.

Миссия 5: Германия, 15 июля 1944 г.

Все вы, конечно, знаете о заговоре офицеров Вермахта против Гитлера. Так вот, вам предоставляется шанс принять в нем самое непосредственное участие. Для этого нужно выкрасть некоего полковника спецслужб, которому удалось пронюхать о готовящемся покушении.

Правда, не всем бойцам удастся начать действовать сразу. Брат Шпион умудрился попасть в плен, надо бы его оттуда вызволить. Дорога к тюрьме не очень сложна. Охранники выманиваются сигаретами, но, при желании, стоит захватить одного и с его помощью отвлекать остальных. Но будьте осторожны: при малейшей тревоге полковник поспешит к своей машине. Кстати, по пути заберите патроны для Снайпера. Их охраняет бедняга часовой. Вытащив Шпиона, направляйтесь к резиденции полковника. Там, на верхнем этаже, болтается неизменная генеральская форма. До нее Шпион может добраться и в форме простого часового, избегая патрулей. И только в ней уже можно направляться к полковнику. Впрочем, нет, прежде стоит подготовить пути для отхода. Шпион с легкостью разберется с часовыми, а затем и с прихлебателем. Несчастного через плечо — и прямиком к Panzer’у. Желающие могут подождать патрулей и оторваться на полную катушку.

Читайте так же:  Прохождение игры калавдюти 6

Миссия 6: Германия, 12 ноября 1944 г.

И все-таки Третий Рейх не желает сдаваться. Более того, немецкие конструкторы разработали новый истребитель, способный вернуть фашистам господство в воздухе. Ну а на нас, соответственно, возложена задача уничтожения прототипов.

Это, наверное, единственная миссия, где я использовал прием “три ствола”. Задание как бы делится на три части: первая — непосредственно подготовка к взрыву. Ориентируясь по карте, раскладывайте все обладающее способностью детонировать под самолеты, причем старайтесь без необходимости не пересекать ВПП. На ней прекрасно отпечатываются ваши следы, и, пожалуй, эффективно ее минует только Берет, который в случае опасности может закопаться (кстати, ему все равно таскать бочки).

Вторая часть — захват пилота. Этот товарищ бродит в окружении беззаботной охраны, думая, что он в безопасности. Мне удалось вытащить его, не трогая никого вокруг. Глухие они там, что ли? Так или иначе, но без него вы не сможете убраться с этого треклятого аэродрома. Более того, вам придется постоянно следить за ним и своими действиями. При малейшей вашей оплошности он поднимет тревогу. Именно поэтому не имеет смысла таскать его за собой с самого начала.

Наконец, третья часть: самая сложная и самая веселая. Взорвать все модели и шустро добраться до самолета практически нереально. Поэтому имеет смысл затаиться в каком-нибудь углу, плюнуть на тревогу и просто укладывать патрули штабелями. А потом спокойно, без осложнений погрузиться и улететь.

Миссия 7: Германия, 20 ноября 1944 г.

Прошло уже полгода с момента высадки союзников в Нормандии. Освобожден Париж, практически очищена Франция. Но нашим героям немного не повезло: Берет и Водитель попали в плен. Теперь Лодочник с Сапером должны вытащить товарищей из лагеря.

Безусловно, не стоит соваться непосредственно на территорию лагеря. Где-нибудь незаметно разрежьте проволоку и отбейте бойцов. Их охраняют недоумки часовые, которые элементарно убираются Лодочником при помощи гарпуна. Но опасайтесь остальных пленных, среди них могут быть и предатели, которые донесут на вас (лично мне удалось ускользнуть лишь раза с пятого, как же много было там желающих спасти свою шкуру ценой жизни других!).

Слева наверху лежит снаряжение Берета и Водителя. Забирайте его и взрывайте здание рядом с лагерем. Заключенные, услышав взрыв, бросятся бежать наверх, и большинство врагов будут отвлечены ими. А вам за это время необходимо добраться до грузовика, остерегаясь часовых на вышках, и смыться, пользуясь всеобщим переполохом.

Миссия 8: Голландия, 18 декабря 1944 г.

Союзники стремительно наступают через Арденны. Но

Гитлер готовится нанести им сокрушительный удар.

Секретные планы этого контрнаступления находятся у одного генерала, а вы, как уже всем стало ясно, должны их выкрасть.

Именно в этой миссии наравне с вами будет участвовать девушка, голландская партизанка. Ее функции практически одинаковы со Шпионом (я имею в виду запудривание фрицам мозгов). Но, прежде чем вы до нее доберетесь, придется попотеть.

Первая неприятность: у Лодочника нет акваланга. Он лежит на соседнем острове, и добраться туда можно лишь на лодке. Для этого Снайпер снимет двух часовых на берегу, а Берет разберется с теми, кто рискнет заметить их трупы. И лишь после этого Лодочник может спокойно переправиться и забрать баллоны. Теперь пустите его вниз по каналу до разводного моста. Задача — опустить рычаг. Остальные же будут продвигаться по нижней части карты (кстати, здесь не страшна тревога — выходящих патрулей крайне мало). Когда доберетесь до моста, оперируйте Лодочником. Внимательнее с часовым, охраняющим рычаг подъема моста, — его лучше убрать Снайпером. Затем поспешите к дому партизанки. Достаточно лишь зайти в него, и вы познакомитесь с очаровательной девушкой. С ее помощью вы снимете всех часовых, проблемы могут возникнуть только вблизи здания гарнизона. Неподалеку постоянно ошиваются люди в черном — гестапо. Они запросто распознают разведчицу, поэтому лучше их обойти стороной.

Читайте так же:  Прохождение игры deliverance kingdom come

Отведите девушку в ночной клуб и дождитесь, пока туда зайдет генерал. Все, секретные планы у вас! Не спеша прогуляйтесь до катера на пристани. Правда, это еще не конец, придется проплыть по всему каналу. Но если перед этим вы поснимали все посты, то прогулка будет приятной.

Вот и все. Жаль, опять нам не дали поучаствовать во взятии Берлина. Ждем Commandos 2?

Дружелюбный человек, свободно поддерживающий любой разговор. За время своего обучения в секретных службах получил навыки профессионального “разговорника”, идеально подходящего для миссий по саботажу. Свободно говорит на французском, немецком, английском, русском и итальянском языках.
Наташа Никочевски aka Губки (Россия) – просто Наташа

В свое время получила лучшее из возможных образование. Свободно говорит на всех распространенных языках Западной Европы. Не умеет связывать отключенных оппонентов, зато прекрасно обращается со снайперским оружием.
Поль Толедо aka Вор (Франция) – обыкновенный карманник
Маленький и самый юркий командос. Проворство позволяет ему иногда обгонять пули. Взбирается по отвесным стенам, проникает в здания через окна и профессионально чистит карманы. Как и Наташа, не умеет треножить противников.
Бультерьер Виски – чрезвычайно резвый и выносливый пес
Служит своеобразным общим “рюкзаком”. Готов умереть за любого члена команды. Исключительно послушен – приучен к специальному свистку.

В действии: зеленый берет, сапер и водитель.

Использовать радио для связи со штабом.

Подорвать неприятельский танк (появляется в миссии).

Изучить содержимое ящиков.

Убираем близлежащих стрелков, а на труп одного из них ловим парнишку на лестнице, затем лейтенанта и в конечном итоге офицера. У последнего – ключи от дома (хотя они вам и не потребуются, но все-таки заберите, раз просят). С лестницы убирайте парочки у фонарного столба и на углу дома. Обирайте трупы, а заодно пристрелите фрица чуть выше фонарного столба. Проверьте содержимое ящика и возвращайтесь к дому. Обходите его так, чтобы быть поближе к ограде, – так все противники будут к вам спиной. Аккуратно вспарывайте им животы и проверяйте содержимое другого ящика. Парнишку, высунувшегося из окна, легче всего убрать сапером: кидаете в окошко гранату (заметьте, в окошко, а не в стену снаружи!) и дело с концом. И дверка заодно откроется. Теперь, когда все фрицы полегли, поговорите с союзниками и заходите в дом. Там еще один ящик со взрывчаткой и минами. Воспользуйтесь радиоприемником, чтобы передать в штаб сообщение об успешном выполнении задания. Вас порадуют новостью, что в этом направлении движется дивизия при поддержке танка. Предстоит столкновение.

Как любые нормальные джентльмены, немцы дадут подготовиться к вторжению. Готовитесь следующим образом. Водителя помещаете в окно дома, снабдив его винтовкой и дав указание на автоматическое прикрытие. Берет ложится за бруствер и достает верный автомат – он будет прореживать прорвавшихся сквозь линию заграждения. Сапер же устанавливает эту линию заграждения так: одну мину располагает на изгибе дороги около дома, а другую мину и заряд ТНТ – на небольшом расстоянии друг от друга, у края дороги слева, если смотреть из двери дома. После чего залегает за бруствер рядом с беретом и готовит гранаты и коктейли Молотова. Теперь можно активировать нападение (кнопочка слева от выбора персонажа), но предварительно советую сохраниться.

Первую же волну выносит сапер, активировав ТНТ, который в свою очередь задевает мину. Короче, взрыв должен получиться не слабый. Выжившие попадают под перекрестный огонь шофера и берета. Следующая волна выносится гранатами и коктейлями опять-таки при поддержке автоматического огня двух коллег. Когда появится танк, на карте не должно остаться ни одного живого фрица. Теперь главное – не высовываться и ничем не обнаруживать свое присутствие, кроме, пожалуй, многочисленных трупов. Танк совершит прогулку по “Зеленой миле” и рванет на той мине, которую сапер оставил на дороге.

Присоединяются: Наташа и бультерьер.

Украсть ключ от генеральского офиса у адъютанта.

Украсть дешифратор из генеральского сейфа.

Используя дешифратор, расшифровать послание (появляется в миссии).

Передать расшифровку по радио (появляется в миссии).

Спрятать вора под кроватью (появляется в миссии).

Читайте так же:  Игры на двоих на пк по локальной сети с прохождением шутеры

Отключить электричество в колючей проволоке (появляется в миссии).

Выкрасть удостоверение из генеральского сейфа (появляется в миссии).

Подплывайте на лодке к левой лестнице пристани, выпрыгивайте в воду и забирайтесь на причал (1). Тюремная дверь находится прямо перед вами (2). Главное, не перепутайте и не ворвитесь на глазах у охранника – заработаете очередь в живот. Переговорив с раненым, получаете еще одного участника команды – жизнерадостного бультерьера по кличке Виски.

Заходите в то здание, у которого разговаривают рыбаки (3). Милая девушка в немецкой униформе – Наташа. Побеседуйте с ней и получите очередное дополнение заданий. Добыв доступ к управлению девушкой, обойдите весь склад и соберите с полок все, что только возможно (особое внимание обратите на баночку со снотворным и кусачки. Последние передайте вору).

Чтобы проникнуть в генеральский офис, нужны ключи. Они болтаются на поясе адъютанта его превосходительства, который в свою очередь распивает с друзьями прохладительные и горячительные напитки в местной столовой (4). Пробраться туда не так просто – самый напрашивающийся вариант (вокруг склада) отпадает: там болтают трое солдат и проскользнуть мимо них практически нереально. Поэтому сталкивайте вора в воду и плывите к воротам ангара у дальнего края пристани (5), так чтобы курсирующий моряк вас не замечал. Наташу тем временем проведите в дальний угол склада в маленькую комнатку, где копается рабочий. Там – рубильник, отвечающий за подачу напряжения на колючую проволоку. Виски необходимо расположить где-то посредине причала. Теперь, когда курсирующий рыбак в очередной раз отвернется, Наташа оперативно (отключение будет действительно только несколько секунд) отключает электричество, а вор забирается на причал, коцает проволоку и проходит внутрь. Виски и Наташа его догоняют.

Так, а что с адъютантом? С ним все легко. В столовой справа стоит ящик (заметьте, не шкаф, а ящик!) с винной коробкой. Вино необходимо “подсластить” снотворными пилюльками. Для этого выберите снотворное и щелкните им по ящику – вуаля! Теперь, когда один из выпивох подойдет за очередной бутылочкой, отрубятся все. В этот момент вор заходит внутрь и обшаривает карманы парня в белой рубашке со свастикой на рукаве. Диско!

В генеральский офис попасть еще проще: Наташа отвлекает охранника разговорами о вечном, вор же проходит у него за спиной. После этого девушка “насильно” разворачивает охранника – глядишь, а вор уже у дверей. Следующим номером планируйте блицкриг. Наташу отведите в ближайший барак. Там в дальней комнате – телефон. Звонок генералу – он отвлекается, вор тем временем вырубает офицера, следующим ударом – самого генерала. Пока они валяются в коме, вор вскрывает сейф и забирает дешифратор и удостоверение.

Расшифрованное сообщение необходимо передать в штаб. Воспользуйтесь радиоточкой на КПП. Губная помада Наташи должна адекватно подействовать на охранника, и он сделает вид, что ничего не заметил. Ну и напоследок верните вора в барак (который ближе других к изгороди), заберитесь в среднее окошко и спрячьтесь под кровать. Это, может быть, непросто (пространство, на которое нужно попасть, весьма невелико), но доступно.

Бонус-миссия: карта первого тренировочного лагеря, несколько усовершенствованная. И миноискателя у сапера нет, и мины уже нужно обезвреживать все, и территорию покидать за рулем неприятельского авто. А в остальном – все то же самое.

Подлодка – бесшумный убийца

В действии: морпех, сапер, шпион и собака. Присоединяются: вор, берет.

Обезвредить подводные мины.

Спасти всех пленных моряков.

Вызвать зеленого берета по рации.

Расшифровать бумаги с помощью дешифратора (появляется в миссии).

Эвакуироваться на подводной лодке.

Уничтожить торпеду (появляется в миссии).

Обезвредить гаубицы ПВО (появляются в миссии).

Взорвать цистерны с горючим (появляются в миссии).

Белая смерть
В действии: морпех.
Присоединяются: берет, сапер, шпион и вор.
Задания:

В действии: зеленый берет, снайпер, шофер и вор.

Спасти идейного лидера гурков.

Спасти и вооружить самих гурков.

В действии: зеленый берет, морпех, шофер и вор.

Изображение - Прохождение игры commandos
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here