Прохождение игры csi fatal conspiracy

Подробное описание: прохождение игры csi fatal conspiracy на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка – обычное действие, правая кнопка – шаг (действие) назад.

КПК (карманный персональный компьютер)
В правом нижнем углу расположен КПК. Рассмотрим его разделы:

Главная лаборатория
Основную часть игры нам предстоит провести именно здесь, поэтому опишу подробно все устройства лаборатории, чтобы в дальнейшем не уделять этому внимание.

Итак, правое помещение лаборатории называется Materials Lab. Если осматривать лабораторию слева направо, то здесь расположены следующие компьютеры:

  1. Компьютер для анализов химического состава. Здесь можно провести следующие исследования:
    • Chemical – химическое исследование различных найденных веществ (твердых материалов или жидкостей), их сравнение
    • DNA – анализ найденных ДНК и их сравнение.
  2. Компьютер для изучения обычных и микроскопических предметов, а также анализ документов.
  3. Стол в центре помещения, которым пользоваться будем реже остального. Здесь мы собираем поломанные приборы и т.д.

Теперь осмотрим левое помещение лаборатории – Data Lab. Если осматривать лабораторию справа налево, то здесь расположены следующие компьютеры:

  1. Компьютер для исследования отпечатков пальцев (здесь происходит поиск владельцев, найденных отпечатков, и сравнение их), медицинская база данных, а также анализ компьютерных устройств.
  2. Компьютер для исследования аудио- и видеоданных.

Чемодан сыщика
Для сбора улик в игре используются различные приспособления (щетки, распылители, липучки и т.д.). Все они делятся на четыре группы:

  1. Collection – фотоаппарат, липучий тампон, ватная палочка
  2. Fluids – различные жидкие вещества
  3. Fingerprints – приспособления для поиска и снятия с предметов отпечатков пальцев
  4. Casting – данные приспособления служат для того чтобы сделать слепок того или иного предмета, обломка и т.д.

Мини-игры
В игре анализы осуществляются с помощью простых мини-игр.
Приведу пример наиболее затруднительных из них:

Игра является линейной. Уровень сложности, для которого написано данное прохождение – низкий. Но Вы в любой момент можете сменить его, зайдя в меню опций.

Место преступления
Смотрим в дальнюю часть сгоревшего помещения. Замечаем клубы пара, поднимающиеся вдоль стены. Подходим к данному месту поближе и открываем рабочий чемодан. Выбираем липкий тампон и применяем его на стену с копотью, вдоль которой и поднимается пар. Отходим на одно приближение назад и перемещаем наш обзор вправо. Обращаем внимание на кусок бетона с двумя отверстиями . Открываем чемодан, выбираем жидкий гипс и применяем его на плитку с отверстиями. Возвращаем камеру в первоначальное положение и передвигаем взгляд направо. Разговариваем на все темы с Питом Баха. Перемещаем взгляд правее и проходим через дверной проем на кухню.

Осматриваем кухонную стену. Открываем микроволновую печь и достаем из нее сгоревший кекс. Смотрим на часть стены с черными пятнами, которая расположена слева от кухонных ящиков. Открываем чемодан, выбираем липкий тампон и применяем его на темные пятна. Теперь осматриваем дальний правый угол комнаты, который расположен прямо по центру кухонной стенки. Нажимаем на верхнюю часть экрана для того, чтобы можно было осмотреть потолок. Кликаем на отошедшую потолочную плитку.

Проходим в другую комнату через дверной проем с левой стороны от кухонных ящиков. Обращаем внимание на два котла, в которые через специальные шланги поступает газ. Смотрим на шланг, расположенный у котла в левой части экрана – трубка оборвана. Открываем чемодан, выбираем “mikrosil” и применяем его на обрыв газопровода. Теперь обращаем внимание на стену с правой стороны от котлов. Замечаем копоть, щелкаем на нее и применяем липкий тампон.

Открываем инвентарь, осматриваем визитную карточку Пита Баха. Применяем на карточку инструмент из раздела “Fingerprints”. Итак, на данный момент у нас в инвентаре находятся: три пробы сажи (со стены рядом с грязевыми ваннами, со стены на кухне и со стены из котельной), визитная карточка Пита, гипсовый макет, макет газопроводного шланга, сгоревший кекс, кусок потолочной плитки, и отпечатки пальцев Пита. Открываем карту и направляемся в главную лабораторию.

Главная лаборатория
Делаем химический анализ пробы сажи, которую мы взяли со стены рядом с грязевыми ваннами. Выбираем второй и четвертый спектр (сверху вниз). Нажимаем на “Confirm match”. Снова делаем химический анализ, на этот раз пробы сажи со стены на кухне. Выбираем первый и третий (сверху вниз) спектр. Нажимаем на “Confirm match”. Делаем химический анализ сгоревшего кекса. Выбираем следующие спектры: 1, 5, 6. Нажимаем на “Confirm match”.

Направляемся на место преступления.

Место преступления
Подходим к грязевым ваннам, рядом с которыми мы брали пробу сажи и делали гипсовый макет плитки с отверстиями. Изучаем ванну, расположенную ближе всего к левой части экрана. Кликаем на нее и смотрим ролик. После просмотра видеоролика проводим детектором по ванне так, чтобы на экране справа был виден силуэт человеческого черепа. Как только мы найдем нужное место, запустится небольшой ролик, по окончании которого мы оказываемся в морге.

Читайте так же:  Прохождение игры star wars the force unleashed

После разговора с патологоанатомом идем в главную лабораторию.

Главная лаборатория
Делаем химический анализ пробы сажи из котельной. Выбираем следующие спектры: 1, 2, 3. Нажимаем на “Confirm match”. Выполняем химический анализ осколка потолочной плитки. Выбираем спектры: 1, 5, 6. Нажимаем на “Confirm match”. Идем в морг.

Морг
Общаемся на все темы с патологоанатомом, получаем от него отпечатки пальцев и ДНК жертвы. Направляемся в офис Баха.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь, но парикмахерская оказывается закрытой. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Проводим анализ ДНК жертвы. Поместив образец ДНК в слот, нажимаем на поиск (search), но компьютер никакой полезной информации не находит. Попробуем найти в архиве имя жертвы, используя имеющиеся у нас отпечатки пальцев. Компьютер также ничего полезного не находит. Закрываем компьютер и получаем сообщение о том, что Пит Баха появился в парикмахерской. Именно туда мы и направляемся.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь и общаемся на все темы. В итоге вместе с Питом оказываемся сначала в морге, а затем в помещении для допросов.

Помещение для допросов
Задаем Питу все вопросы из списка. Направляемся в морг.

Морг
Осматриваем тело жертвы. Кликаем на левую руку и выбираем фотоаппарат. Делаем фотографию, нажав левую кнопку мыши. Едем на новую локацию – квартира жертвы (Victim’s loft).

Victim’s loft
Смотрим ролик.

Помещение для допросов
В итоге снова допрос, на этот раз перед нами парень убитой девушки. Рассказываем ему о пожаре в SPA-салоне, спрашиваем, что он делал в апартаментах жертвы и почему он держал в руках молоток. Затем расспрашиваем парня об их личных отношениях (значок расколотого сердечка). Настаиваем на том, что Брайан бил свою девушку, но парень все равно отказывается от предъявляемых ему обвинений. В правом нижнем углу появляется квадратик с уликой (в дальнейшем он так и будет появляться при каждой подобной ситуации). Предъявляем Брайану фотографию руки с гематомой. Задаем ему вопрос о том, где тот провел прошлую ночь. Заканчиваем диалог.

Квартира жертвы
Осматриваем след обуви на пороге квартиры. Фотографируем его, после чего повторно изучаем след и при помощи липкого тампона берем пробу отпечатка земли. Осматриваем дверь в квартиру, а именно – взломанный замок. При помощи вещества “mikrosil” делаем слепок. Заходим внутрь квартиры и изучаем кухонную стенку. Наводим взгляд на газовую плиту и открываем ее нижний ящик . Берем листок бумаги. Поднимаем с пола молоток. Обращаем внимание на проход в дальнюю часть комнаты, который перекрыт небольшими бусами, часть бусинок валяется на полу. Осматриваем бусы, лежащие на полу , и находим волос жертвы. Проходим в дальнюю комнату и смотрим направо. Изучаем рабочий стол с компьютером и замечаем, что на месте нет жесткого диска. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Проводим химический анализ пробы земли с отпечатка обуви, который мы нашли на пороге квартиры жертвы. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”.

Сравниваем под микроскопом молоток и гипсовый макет бетонной плитки с двумя отверстиями. Теперь проводим точно такое же сравнение с топором и слепком взломанного замка квартиры жертвы. Идем в комнату допросов.

Помещение для допросов
Начинаем разговор с парнем жертвы. Выбираем кружок с изображением топора. Далее выбираем ветви диалога до тех пор, пока в правом углу не появится изображение улики. Нажимаем на изображение улики и выбираем слепок взломанного замка в квартиру жертвы. Нажимаем на значок с изображением топора с огнем. Ждем момента, когда в правом углу экрана появится изображение улики. Нажимаем на него и выбираем гипсовый макет бетонной плитки с двумя отверстиями, который мы сделали в SPA-салоне. Направляемся в парикмахерскую Пита Баха.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь, разговариваем с Питом на все темы. После того как мужчина закроет дверь, осматриваем кучу мусора в левой части экрана. Подбираем кусок ткани. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Открываем инвентарь и осматриваем кусок ткани, найденный у парикмахерской Баха. Щелкаем левой кнопкой мыши по капле крови и выбираем кисточку. Проводим сравнение ДНК Баха и волоса жертвы. После того, как сопоставим цвета, нажимаем на “Confirm match”. Смотрим ролик разговора с боссом, в конце которого получаем ордер на обыск парикмахерской Баха. Направляемся туда.

Читайте так же:  Прохождение игры дисхоноред 2 за корво

Парикмахерская Баха
Заходим внутрь и идем вперед до упора. Осматриваем рабочий стол с компьютером. Берем со стола папку с документами, пакет с булочками и жесткий диск. Открываем верхний ящик тумбочки, которая расположена с правой стороны от рабочего стола. Кликаем на документ, который выделяется больше остальных. Заходим в подсобку, дверь в нее находится в правой части экрана. Отсюда забираем канистру ацетона (прямо в центре полок), а с земли подбираем обувь. С правой стороны полок находим ящик с инструментами. Открываем его и забираем кусачки. Осматриваем замки на ящике с инструментами и применяем на них щетку, тем самым взяв отпечаток пальца. Забираем топор , расположенный в правом углу. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Открываем инвентарь и изучаем обувь. Смотрим на подошву, на которой обнаруживаем земляные следы. При помощи липкого тампона берем пробу земли. Изучаем топор, найденный в парикмахерской Баха. Кликаем на его ручку и применяем на нее трубку с магнитным порошком. Открываем инвентарь и изучаем бумажник Баха. Кликаем на область с белым куском бумаги. Также применяем магнитный порошок и находим отпечаток пальцев.

Делаем химический анализ пакета с булочками, который мы нашли в парикмахерской Баха. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”. Выполняем химический анализ канистры ацетона. Выбираем спектры: 1, 5, 7, 8. Нажимаем на “Confirm match”. Снова проводим химический анализ, на этот раз пробы земли, которую мы обнаружили на подошве обуви. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”.

Делаем макроскопическое сравнение топора, найденного в парикмахерской Баха, сначала с гипсовым макетом бетонной плитки из SPA-салона, а затем – со слепком взломанного замка двери, ведущей в квартиру жертвы. Проводим такое же сравнение следа от обуви, который расположен на пороге квартиры жертвы, с обувью, найденной в парикмахерской Баха. Проводим микроскопическое сравнение слепка оборванной газопроводной трубы и ножниц. Настраиваем 60-тикратное увеличение микроскопа (х60). Передвигаем рычаг под изображениями в правую сторону, пока не появится окошко с надписью “Match not found”.

Проводим компьютерный анализ жесткого диска, найденного в парикмахерской Баха, и нажимаем на слово “Search”. Сравниваем отпечатки пальцев Пита Баха (первый слот), взятые с визитной карточки, с отпечатками пальцев, взятыми с чемодана инструментов (второй слот). Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, в нижнюю правую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Нажимаем на “Confirm match”. Сравниваем отпечатки пальцев жертвы с отпечатками пальцев, взятыми с бумажника, который мы нашли в парикмахерской. Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на нижнюю левую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Сравниваем отпечатки пальцев жертвы (первый слот), с отпечатками пальцев (второй слот), взятых с рукояти топора (топор, который был найден в парикмахерской Баха). Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на нижнюю левую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Нажимаем на “Confirm match”.

Открываем инвентарь и осматриваем обувь, найденную в парикмахерской Баха. Находим активную зону на шнурках ботинка и щелкаем по ней. При помощи магнитного порошка делаем отпечаток пальцев. Сравниваем отпечаток пальцев Пита Баха с отпечатком пальцев, найденного на шнурках. Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на верхнюю правую часть отпечатка, расположенного в первом слоте. Смотрим ролик.

Помещение для допросов
Допрашиваем женщину. Выбираем любые темы. Дожидаемся момента, когда в правом углу экрана появится значок с уликами. Нажимаем на значок и выбираем лист бумаги, найденный в квартире жертвы (газовая плита). После того как зададим все вопросы, оказываемся в квартире Баха. Нажимаем на видеокамеру. Смотрим финальный ролик.

На самом деле, игра достаточно простая, и пройти её можно за несколько часов, не особенно при этом напрягаясь. Данное прохождение предназначено в основном для тех, кто уже прошёл игру, но так и не смог набрать максимальное количество баллов, чтобы открыть бонус, обещанный разработчиками.
Если даже после использования прохождения вы не сможете получить стопроцентный результат, то, скорее всего вам придётся пропатчить игру, чтобы устранить логическую ошибку, не позволяющую вам выиграть.
Удачи!

ДЕЛО ПЕРВОЕ: INN & OUT – СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА!

Это ваше первое дело, поэтому приготовьтесь прослушать курс молодого криминалиста, а также познакомьтесь с основными орудиями вашего нелёгкого труда.
После того как вы познакомитесь с Жилем Гриссомом (Gil Grissom), отправляйтесь в отель, где произошло убийство.

Читайте так же:  Игры с прохождением

Champagne Hotel – Отель “Шампань”

Jenny Strickland’s Apartment – квартира Дженни Стрикланд

Если убитую звали Дженни Стрикланд, то у неё, наверное, была сестра, иначе как можно объяснить тот факт, что дверь квартиры открыло не привидение, а вполне здоровая и цветущая молодая женщина?
Поговорите с Дженни и покажите ей браслет. Теперь вы знаете, что имя убитой Кайли Ярдструм (Kylie Yardstrum).

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу образец крови и кусок одежды. Посмотрите в микроскоп на волосок и выясните его структуру. Используйте компьютер, чтобы задать поиск по имеющимся у вас отпечаткам, найденным в отеле.
По выходу из отеля вы должны иметь при себе карточку с данными из полиции (Rap sheet for Bert Susten) на владельца отеля.

Добро пожаловать на сеанс аутопсии с доком Роббинсом. Поговорите с ним и посмотрите видео о переломе шейного позвонка. Получите от него две новые улики: деньги (Money), правда, их можно было достать и в отеле изо рта Кайли, а также кусочки кожи из-под ногтей убитой (Skin (DNA) from under the Kylie’s nails). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу деньги и кожу. Послушайте его умозаключения и отправляйтесь в офис Джима Басса (Jim Bass)

Captain Jim Bass’s Office – офис капитана Джима Басса

Задайте появившиеся на экране вопросы и Джим откроет для вас новое место на карте – квартиру Кайли.

Hamilton Apartments – квартира Кайли Ярдструм

Осмотрите кофейный столик, на котором стоит стакан и баночка с лекарством. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев на баночке, чтобы найти размытые отпечатки (degraded fingerprints). Затем наденьте перчатки и заберите баночку с лекарством (Prescription bottle).
Идите к стойке бара слева и найдите стопку рецептов (Stack of receipts), которые надо забрать с собой. В дальнем конце стойки стоит телефон с автоответчиком. Нажмите на кнопку PLAY и послушайте сообщение с угрозами (запись автоматически перекочует в ваш инвентарь). Теперь направляйтесь к компьютеру и распечатайте список встреч (Calendar) Кайли.

Captain Jim Bass’s Office – офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном и получите ордер на взятие ДНК владельца отеля.
Допросите владельца отеля. Затем возьмите у него анализ слюны, используя тампон, и выдерните волосок с помощью щипчиков. Отправляйтесь в лабораторию.

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу анализ слюны (Cell swab), а также найденные ранее рецепты, кассету и баночку с лекарством.
Сравните волосок Састена с тем, что вы нашли на месте преступления. Используйте компьютер для того, чтобы с помощью календаря Кайли найти карточку с данными из полиции на Девона Роджерса (Devon Rodgers rap sheet). Сравните отпечатки на карточке с теми, что вы нашли на пульте в отеле. Можете также просканировать отпечатки с баночки с лекарством, но по всей вероятности эти отпечатки принадлежали Кайли, и ваш запрос вернётся пустым.

Captain Jim Bass’s Office – офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом и попросите доставить владельца отеля на повторный допрос. Задайте оставшиеся вопросы капитану.
Поговорите с владельцем отеля и возвращайтесь в офис Джима. Попросите его выдать ордер на анализ ДНК Девона Роджерса. Допросите Роджерса и возьмите у него анализ слюны и выдерните волосок с головы. Пора посетить лабораторию.

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Выдайте Грэгу анализ слюны, а сами сравните волос Роджерса и волосок из отеля под микроскопом. Бинго – вы нашли владельца волоска!
Возвращайтесь к Джиму в офис и допросите Девона в последний раз. Он не признается в убийстве, но это уже не ваша забота.

ДЕЛО ВТОРОЕ: LIGHT MY FIRE – КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА

На этот раз вы будете работать в паре с Сарой Сидл (Sara Sidle), которая будет вам помогать по ходу расследования. В доме Джейсона Грея произошёл пожар, который унёс “жизнь” базы данных его компьютера. Владелец дома уверен, что это был поджог, организованный его конкурентом по бизнесу. Вам предстоит разобраться, так ли это.

The Home of Jason Gray – Дом Джейсона Грея

Прежде всего, осмотрите картину на стене за спиной у Сары. Используйте прибор для обнаружения утечки газа (sniffer), чтобы получить образец дыма (Gas fumes). Теперь наклонитесь и осмотрите пол, где вы должны обнаружить осколки бутылочного стекла (Colored glass), а также щепки (Wood scraps). Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы обнаружить следы катализатора на щепках и заберите их с собой для анализа.
Поднимитесь с колен и осмотрите стол рядом с расплавившимся телефоном. Несмотря на свой непрезентабельный вид, телефон ещё работает. Нажмите кнопку REDIAL и послушайте запись. Теперь осмотрите кусок обгоревшей бумаги рядом с телефоном. Используйте нингидрин (Ninhydrin), чтобы найти отпечатки пальцев (Fingerprints from charred paper).
Наклонитесь и посмотрите под стол. Здесь вы должны найти платок (Rag) и зажигалку (Lighter), которые надо забрать в подарок Грэгу.
Подойдите к разбитому стеклу и посмотрите на осколки на полу. Выходите на улицу и осмотрите почву под окном. Найдите отпечаток на земле. Используйте гипс (casting material), чтобы сделать слепок (Casting of knee print). Прежде чем уйти, поднимите осколок стекла (Glass from window) с земли. Возвращайтесь в дом и допросите Джейсона.
Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Читайте так же:  Limbo игра прохождение

Отдайте Грэгу на анализ: образец дыма, слепок, щепки, бутылочное стекло, зажигалку, стекло и платок. Послушайте его умозаключения. Осмотрите оконное стекло под микроскопом. Прогоните отпечатки по базе данных и найдите владельца – Джеймса Ритчи (James Ritchie).

Captain Jim Bass’s Office – офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом, и он откроет для вас новое место – офис Джеймса Ритчи. Идите в офис и поговорите с мистером Ритчи, который просветит вас о состоянии дел Джейсона Грея.
Возвращайтесь в офис Джима и поговорите с ним. Обязательно спросите его о том, летел ли Ритчи на самолёте в то время, когда был совершён поджог. У вас появится ещё одно место на карте – аэропорт Хэндерсона.

Henderson Executive Airport – Аэропорт Хэндерсона

Посмотрите на самолёт и убедитесь, что он принадлежит Грею. Осмотрите коробки слева на полках. Найдите счёт (Fuel bill), приклеенный к одному их ящиков. Теперь идите к столу в углу и заберите документ (Corporate Note), свидетельствующий о финансовых проблемах мистера Грея.
Проверьте закрытые шкафчики слева и идите к бочке возле самолёта (открыть их вам не удастся). Загляните внутрь и заберите кусок материи (Rag from barrel). Возвращайтесь в лабораторию, где отдайте найденную материю Грэгу для анализа.

Captain Jim Bass’s Office – офис капитана Джима Басса

Попросите капитана пригласить Грея для допроса. Допросите Грея и получите новое место на карте – сарай Джейсона. Отправляйтесь туда и проверьте версию владельца дома.

Jason Gray’s Shed – сарай Джейсона Грея

Прежде чем войти, осмотрите отпечатки ботинок возле двери. Снимите с них слепок (2 casted footprints). Вам надо получить ДВА отпечатка: первый снять достаточно просто, а вот со вторым вам придётся немного повозиться. Когда получите отпечатки ног, то подойдите к двери. Сара предложит снять отпечатки с ручки. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки (Overlapping fingerprints). Откройте дверь и входите внутрь.
В центре стоит открытая канистра. Наклонитесь и возьмите с помощью тампона образец топлива (Gas sample) на анализ. Теперь осмотрите стену справа от лестницы и найдите несколько гвоздей. Заберите обрывки материи (Thread from nails), зацепившиеся за гвозди. И, наконец, осмотрите полки с винными бутылками и возьмите одну (Wine bottle) для анализа (так вы и поверили, что Грэг её не выпьет).

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: образец топлива и обрывки материи. Сравните под микроскопом структуру материи из сарая с той, что вы нашли в аэропорту. Теперь прогоните через компьютер отпечатки с дверной ручки сарая, а также отпечатки обоих ног. Когда вы будете заниматься отпечатками пальцев, то они разделяться на два отдельных набора. Ваша задача: прогнать каждый набор по отдельности. В итоге вы получите карточку с данными из полиции на Стэна Гиннса (Stan Ginns rap sheet), а также карточку с данными из полиции на мистера Грея (Jason Gray’s rap sheet).

Captain Jim Bass’s Office – офис капитана Джима Басса

Идите в гости к Джиму и попросите доставить Джейсона Грея на допрос. Поговорите с Джейсоном и возвращайтесь к капитану. Возьмите ордер на допрос Стэна Гиннса. Задайте ему вопросы и вызовите Джейсона Грея на повторный допрос. И, наконец, берите ордер на арест Гиннса и поговорите с ним в последний раз.
Мои поздравления – дело раскрыто!

ДЕЛО ТРЕТЬЕ: GARVEY’S BEAT – ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД

Вашим очередным напарником станет Ник Стоукс (Nick Stokes), который встретит вас прямо на месте преступления, где несколько часов назад был убит патрульный офицер Стивен Гарви (Stephen Garvey).

Tropicana Avenue – Stephen Garvey Crime Scene – Тропикана Авеню

Читайте так же:  Игры на прохождение на андроид без интернета

Начните с осмотра трупа полицейского. В его груди видно входное пулевое отверстие, при нажатии на которое вы сможете посмотреть короткий видеоролик. Теперь обратите на рану на голове полицейского. Используйте специальную замазку (Mikrosil), чтобы получить слепок с раны на голове (Head wound mold). Хорошо, теперь идите к патрульной машине и найдите пистолет. Используйте кисточку, чтобы получить отпечатки пальцев (Fingerprint from gun). Заберите пистолет (.32 magnum gun) с собой. Загляните внутрь патрульной машины и заберите удостоверение личности Джеффри Дешама (Deschamps ID). Посмотрите на сидение водителя, на котором видны следы непонятной жидкости. Используйте люминол, чтобы выяснить, что это кровь. Возьмите с помощью тампона образец крови (Bloodstain from car) для лаборатории. На кресле пассажира лежит блокнот, из которого вам надо вырвать страничку (Paper from note pad). Выходите из машины и вернитесь к Нику.
Возле Ника на земле лежит железный лом. Осмотрите его поверхностью с помощью лупы и найдите шерстяную нитку. Используйте пинцет, чтобы забрать нитку (Thread). Возьмите лом (Tire Iron) и пробы крови (Blood from ground) из лужи возле тела полицейского.
Вроде всё, теперь направляйтесь в морг за рапортом от дока Роббинса.

Поговорите с доком, и он покажет вам “весёленькую” запись смерти полицейского. Получите от него новую улику – пули из тела Гарви (Bullets from Garvey).

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: слепок раны, пробы крови из машины, шерстинку, кровь из лужи, удостоверение личности, бумажку из блокнота, пистолет Гарви, лом и пули. Сами идите к микроскопу и осмотрите шерстяную нитку. Теперь подойдите к компьютеру и прогоните через него отпечатки с пистолета и удостоверение. Посмотрите видео. Возвращайтесь на место преступления.

Tropicana Avenue – Stephen Garvey Crime Scene – Тропикана Авеню. Визит второй

После того, как патрульную машину увезли, вы сможете найти пистолет (.44 magnum gun), который до этого находился под днищем автомобиля. На пистолете нет отпечатков, поэтому несите его сразу на проверку к Грэгу.

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу пистолет. Он сообщит вам, что какой-то человек выложил фотки с места убийства в Интернете и сейчас находится в чате, где рассказывает о своих “подвигах”. Бегите к компьютеру и входите в чат. Задайте вопросы неизвестному собеседнику.

Captain Jim Bass’s Office – офис капитана Джима Басса

Так и не добившись ответа, от пользователя в чате, идите к Джиму и попросите вычислить вашего собеседника по IP-адресу. Откроется новое место на карте – дом Джека Райли. Вот туда и отправляйтесь.

The Home of Jack Riley – Дом Джека Райли

Поговорите с Джеком, но он потребует ордер на обыск. Идите к Джиму и возьмите ордер. Возвращайтесь и входите в дом “куль хацкера”.
Осмотрите стол, где стоит компьютер, и найдите книги по криминалистике. Теперь идите к компьютеру справа и заберите список IP-адресов (IP address), а также фотографии из Сети (Web photos). Посмотрите на стенд над компьютером, почитайте объявления.
Перед тем как уйти, посмотрите на столик с принтером, где стоит несколько банок из-под лимонада. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки с баночки с содовой (Print off of soda can). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Прогоните отпечатки через компьютер и навестите Джима в офисе. Попросите его отследить IP-адреса, и он направит вас в компьютерную лабораторию университета. Прежде чем уйти, спросите его о прошлом Райли.

The Home of Jack Riley – Дом Джека Райли

Поговорите с Райли, но дом обыскивать не надо.

UNLV Computer lab – компьютерная лаборатория университета

В лаборатории работает знакомый Ника – профессор Франклин. Поговорите с ним и возвращайтесь к Джиму. Спросите его о студенте Джоне Ласкине (John Laskin). Вызовите Джона на допрос и возьмите у него образец ниток со свитера (Thread sample from John Laskin). Закончите допрос и идите в лабораторию.

Crime Lab – Лаборатория криминалистики

Оттайте Грэгу образец ниток. Сравните нитки со свитера Джона с теми, что вы нашли на орудие преступления. Послушайте, что скажет Грэг, и отправляйтесь в университет.

Изображение - Прохождение игры csi fatal conspiracy
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here