Прохождение игры даймон джонс глаз дракона

Подробное описание: прохождение игры даймон джонс глаз дракона на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Мэри, загнанная в угол скорпионами, просит помощи. Осматриваем дверь в подземелье. Чтобы открыть ее, надобно выложить на ней такой узор.

Внутри подземелья обнаруживается кнопка. Выходим из подземелья и топаем к лагерю археологов. Из кучи песка на раскопках достаем лом. Говорим с Капоне. В палатке на столе лежит дневник. Читаем его. В палатке находим аэрозоль и провод.

Идем к храму. Два брата решают, кому лезть в воду. Идем наверх к статуям. Они сторожат вход в гробницу и без того защищенный копьями. Слева от гробницы догорает самолет, сбитый Даймоном Джонсом. Тут же на привязи копошится маленький ящер. Берем канистру, возвращаемся к храму, а оттуда налево и вверх к самолету.

Говорим с умирающим японским летчиком. Достаем у трупа из кармана флажок. Справа подбираем неразорвавшуюся бомбу. Слева из лужицы топливом наполняем канистру. Возвращаемся к месту посадки. Прыскаем аэрозоль на скорпионов, окруживших Мэри.

После разговора со спасенной девушкой, поднимаем с земли детонатор и привинчиваем его к бомбе. Заходим в подземелье. Выливаем топливо из канистры в раковину над кнопкой. Берем в руки зажигалку и подносим ее к тем оскаленным мордам на стене, что отмечены пламенем в дневнике. Слышим грохот снаружи и бежим к храму.

Рядом с храмом открылась дверца в небольшое помещение с рычагом. Рычаг отводит воду, окружающую храм. Теперь мы можем в него зайти. Заговариваем с братьями. Один из них бросает раскалившуюся печать на пол храма. Мочим флаг в струе вода и подбираем им печать. Относим ее на алтарь в центре храма и вставляем в него.

Решив несложную головоломку по расстановке всякой живности, слышим гул. Около китайцев замечаем подсвечник. Обмотаем его проводом и поспешим к гробнице. Вход в усыпальницу сторожит ожившая статуя. Подарим ей бомбу с детонатором и подождем, пока они долбанут друг друга.

В гробнице спасаем крысу от зеленого питона. У дальней стены подбираем обломки, вставляем их в углубления, собираем три каменных головы. После препирательств друг с другом головы спрашивают у Даймона Джонса правильное слово. Говорим с левой головой о футболе. Она сообщает нам слово. Затем болтаем о птицах с правой головой. Верхней голове сообщаем слово. Оно оказывается не верным. Правая голова, вместо того, чтобы испепелить нас молнией, выплюнула изумруд. Подбираем его и болтаем с футбольным фанатом, пока он не скажет нам правильное слово. Сообщаем его верхней голове. Она требует вторую часть слова. Болтаем об отпуске с правой головой, и она скажет нам вторую часть слова. Доводим до сведения верхней головы, что нам известны обе части слова.

Исчезнув, головы открыли нам путь в Мрачный зал. Там нас уже ждут наши компаньоны. Говорим с Мэри о монстре. Она показывает нам иллюстрацию в книге, где Ктулху усыпан драгоценными камнями. В урне слева от энергетического поля находим топаз, в крайней слева урне – рычаг. Говорим с Капоне, поем песенки для Баффи, чтобы тот отдал нам рубин.

Топаем налево, где мается с рычагом Фуффи под надзором Карузо. Из вазы достаем опал. Вставляем свой рычаг в левую щель и договариваемся с летчиком о синхронной работе. В результате нее всемирно известный певец падает в тартарары. Спускаемся вниз.

На стене нащупываем пару факелов, зажигаем их с помощью зажигалки. Поднимаем щит и аметист. Ломиком разрываем пасть скелету, достаем алмаз. Болтаем с Карузо, которому вернулся от страха голос. Выходим в Мрачный зал.

Вешаем щит на стену между Мэри и Капоне, поворачиваем его и проходим в другую комнату со скорпионами. Из гроба слева достаем череп, крушим его ломиком, получая аквамарин. Отвлекаем членистоногих крысой, а сами бежим к алтарю, перед которым поднимаем кость.

Здесь нам надо в правильной последовательности выбирать камушки с иероглифами, которые написаны в дневнике: ветер, уносить, песок, гробница, император, открыть, глаз, вернуться, мир. Обратный путь нам отрезали скорпионы. Воспользуемся цепью, которая проходит над драконами. Сначала вобьем кость в трещину колонны. Затем закрепим цепь на кости. Лезем по цепи и выходим в Мрачный зал.

А здесь уже готова лестница в небо, то есть к монстру. Поднимаемся и вставляем драгоценные камни в такой последовательности, как показано в книге Дракона: вверху – рубин, внизу слева направо – топаз, изумруд, алмаз, опал, аквамарин, аметист. Проходим к усыпальнице императора.

Читайте так же:  Прохождение игра yesterday

После разговора с Мэри, кидаем на лестницу перед троном подсвечник с проводом. Провод привязываем к урне у основания лестницы. После нейтрализации молнии, Даймон Джонс забирает из рук императора Глаз Дракона. С помощью этого артефакта мы одолеваем ожившее чудище, но с гангстерами справиться не удалось. Покидая Затерянный город, Капоне превратил Джонса в золотую статую. Хорошо, что Мэри удалось увязаться за бандитами.

Прохождение игры Даймон Джонс: Глаз дракона

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Выход в меню – Esc. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В начале игры пройдите обучение. Задания отмечаются в дневнике, который можно прочитать в инвентаре с помощью лупы.

События второй части истории о Даймоне Джонсе разворачиваются в Китае. Незадачливый археолог сидит в одной из харчевен Шанхая и отмечает очередное увольнение с работы. Хозяин харчевни Вынь в обмен на выпивку предлагает вашему герою украсть из дома его брата Дуня старинную печать. В процессе обучения немного постреляйте из пушки и, получив от местного пьяницы план ломбарда, выйдите на улицу.

Ломбард находится напротив, но внутри никого нет. Сгоните со стойки кошку и возьмите местную газету (которую желательно прочитать). На столе у правой стены стоит золотая черепаха – возьмите её и поставьте на блюдо с золотым драконом на стойке. Дотроньтесь до статуэток – сработает звонок, и появится Дунь. На вопрос о печати он, конечно, ответит отказом. Выйдите на улицу и пройдите направо. Вы увидите двор Дуня. Калитка заперта, но во дворе есть канализационный люк – это надо использовать. Подберите прислонённое к забору колесо (раз валяется, почему бы не взять?) и идите налево.

Спуститесь на пирс. Пообщайтесь с рыбаком, который расскажет целую историю о сданном в ломбард кувшине и потерянном жетоне от сейфа Дуня. Взамен на кувшин рыбак пообещает нечто ценное. Подберите валяющиеся на мостках часы и отнесите Дуню. Заберите у него вексель, вернитесь в харчевню и в обмен на вексель заберите у Выня бутылку. Отдайте бутылку пьянице и спросите о жетоне – тот его нашёл и сразу вам отдаст. Вернитесь к рыбаку и похвастайтесь, что нашли жетон. Тот попросит его забрать из ломбарда. Сходите к Дуню и поговорите о кувшине. Вы узнаете код сейфа – 1, 2, 5. Если взглянуть на сейф на правой стене, вы обнаружите, что цифры написаны по-китайски. Вернитесь в харчевню и осмотрите висящее на столбе у двери меню: там написан перевод обычных цифр в иероглифы. Вернитесь в ломбард, бросьте в окошко сейфа жетон и нажмите так.

Дёрните красную ручку и заберите кувшин. Отнесите его рыбаку и получите кость.

Рядом – круглое окно канализации, осмотрев которое, Джонсу придёт в голову залезть внутрь. Поднимитесь по лестнице и около ограждения подберите коричневую ручку пилы. Скомбинируйте кость и ручку – получится пила. Перепилите канализационную решётку и залезьте внутрь. Чтобы пройти дальше, нужно поднять решётку на двери слева. На стене под рукой у Джонса – блестящий рычаг, но стоит вам его отпустить, решётка опять закроется. Повесьте колесо на рычаг (вот и пригодилось) – теперь решётка будет заблокирована. Идите дальше.

Вам предстоит немного попрыгать по бочкам и постараться не утонуть. Нужно быстро щёлкать левой кнопкой мыши, тогда Джонс сам будет перепрыгивать с одной бочки на другую. Затем залезьте по лестнице наверх. Вы окажетесь во дворе Дуня. Нажмите на канализационный люк, чтобы Джонс вылез наружу. Идите в дом.

Здесь сидит скучающая жена Дуня. Чтобы с ней подружиться, выйдите во двор и отодвиньте бочку на дальнем плане экрана (под ней лежит веер). Отдайте его жене Дуня – та предложит поиграть в маджонг. Придётся соглашаться. Выйти из маджонга нельзя, отменить ход – правая кнопка мыши.

Когда вы выиграете, поговорите с женой Дуня о печати. Отодвиньте картину на стене и заберите печать. Под ковриком у двери найдите ключ от калитки и идите в харчевню. Отдайте Выню печать и получите деньги. Заплатите рикше и отправьтесь на улицу Цветов.

Читайте так же:  Игра на прохождение на айфон

Неуклюжий рикша собьёт девушку, при ближайшем рассмотрении оказавшуюся Мэри Оушен, подругой Джонса по первой части игры. Она лежит без сознания, и Джонс решит найти нашатырь. На площади два дома: книжный магазин и чайная, в которой сидит ещё один старый знакомый Джонса по имени Фуффи Уилсон. Он курит опиум и, как обычно, невменяем. Слева на экране лежит соломенная шляпа – поднимите её и наденьте на Джонса (нужно применить шляпу на Джонса). Выйдите на улицу и поговорите с полицейским. Тот расскажет, что девушка летела на дирижабле, который потерпел крушение на соседней улице, но проход туда запрещён не-рикшам, не-уборщикам навоза, не-носильщикам, не-гейшам и т.п. Отвечайте, что вы рикша, но полицейскому понадобится предъявить коляску. Поговорите с вашим рикшей о дирижабле и прокатите его до соседней улицы.

Зайдите в аптеку (дом справа) и спросите фармацевта, нет ли у него нашатыря. Фармацевт – человек со странностями, и нашатырь хранит на самом верху шкафа. Выйдите на улицу, подберите у ног рикши камень и сбейте им нашатырь. Отнесите пузырёк Мэри.

Та очнётся и начнёт рассказывать о Затерянном городе. Оказывается, в Шанхае хранится единственный экземпляр книги об Императоре-Драконе, который построил Затерянный город. Идите в книжный магазин. Хозяин объяснит, что книга стоит на верхней полке, а подъёмник заржавел. В вашем инвентаре появится пустая маслёнка. Сбегайте в аптеку и из плетёной корзинки слева на переднем плане экрана заберите пузырёк с маслом. Скомбинируйте маслёнку и пузырёк и вернитесь в книжный магазин. Смазав подъёмник, поднимитесь к верхним полкам (придётся сыграть в простую мини-игру, щёлкая мышкой в определённый момент, чтобы совместить бегунки на шестерёнках). Заберите книгу и нажмите на подъёмник. Подберите отвалившуюся от подъёмника проволоку (пригодится). Объясните Мэри, что нашли книгу. Та ответит, что в книге не хватает нескольких страниц. Спросите хозяина книжного магазина о книге, и тот укажет на Выня. Сходите за рикшей, дайте тому денег и отправьтесь в порт. На улице ругаются Дунь и Вынь – значит, в харчевне за стойкой никого нет. Идите в служебное помещение харчевни (дверь открыта) и нажмите проволокой на сундук слева.

Вам нужно поднять и зафиксировать пять штырей. Для этого подведите проволоку к какому-нибудь штырю, щёлкните мышкой, и как только штырь пойдёт вверх, щёлкните мышкой во второй раз. Если вы правильно угадали момент, штырь должен зафиксироваться.

Открыв замок и получив вырванные страницы, положите их в книгу. Полюбопытствуйте – речь идёт о сокровищах, спрятанных в Затерянном городе. Вернитесь к Мэри и поговорите с ней о книге.

Теперь нужно привести в чувство капитана дирижабля (Фуффи Уилсона) и проверить, не повреждён ли дирижабль. Идите к аптеке и поговорите с местным полицейским. Выяснится, что для того, чтобы попасть на борт, понадобится билет. Поговорите с Мэри и получите билет. Отдайте его полицейскому и идите на борт. Познакомьтесь с Капоне и его телохранителем Баффи.

Откройте дверь и идите в рубку пилота – здесь сидит комендант, который арестовал дирижабль. Откройте люк и спуститесь в машинное отделение. Попробуйте покрутить большой красный вентиль – Джонс сделает вывод, что здесь что-то сломалось. Сходите к Капоне и поговорите с ним о машине. Попробуйте снять вентиль гаечным ключом – сил не хватает. Вернитесь к Капоне, ещё раз поговорите с ним о машине. Тот разрешит Баффи пойти с вами и помочь. Идите в машинное отделение и скажите Баффи, что предстоит сделать. Тот вытащит вентиль.

В этой мини-игре нужно провести шарик в нижнее отверстие, не попадая по дороге в другие отверстия. Наклоняйте доску в разные стороны при помощи стрелок клавиатуры (задача достаточно сложная, выйти из мини-игры нельзя). У меня шарик попал на одно из препятствий, поэтому пришлось загружать последний сейв.

Вставьте клапан на место. Теперь нужно избавиться от коменданта. Снимите с трубы тряпку и идите на палубу. Слева от Капоне на ящике – чёрное пятно какого-то масла, в которое нужно обмакнуть тряпку. Спуститесь внутрь дирижабля (стрелка вниз под палубу). Познакомьтесь с Карузо и возьмите с бюро зажигалку. Вернитесь в рубку (комендант высунулся в окно и зовёт на помощь) и прицепите ему на штаны промасленную тряпку. Подожгите тряпку зажигалкой.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors beast clash 60 уровень

Осталось реанимировать Фуффи Уилсона. Вернитесь в аптеку и спросите, как вылечить друга. Фармацевт готов написать рецепт противоядия, если вы выиграете в “шоги”.

Сохраните игру и дотроньтесь до шахматной доски на столе. Вам нужно съесть все фигуры, прыгая конём только по фигурам (по пустым клеткам конь не прыгает). Как обычно, из мини-игры выйти нельзя, правая кнопка мыши – возврат к предыдущему ходу. Вот решение.

Получив рецепт, не удивляйтесь ингредиентам – китайская медицина, ничего не поделаешь. Откройте ящики шкафа в глубине экрана и достаньте лапки паука и листик плюща, со стола возьмите перец. Сходите в рубку дирижабля и около дивана подберите таблетки нафталина. За солью придётся ехать в харчевню Выня (солонка стоит на полке шкафа в служебном помещении). Вернитесь на улицу Цветов и идите в чайную.

На полу валяется трубка. Примените её на Фуффи Уилсона. Нажимайте на каждый ингредиент столько раз, сколько написано в рецепте, и кладите в трубку. Если всё правильно, трубка загорится. Достаньте из инвентаря готовую трубку и отдайте Фуффи. Следуйте за ним в рубку дирижабля.

Поговорив с Фуффи, вы узнаете, что он потерял карту. Карта состоит из четырёх кусков, которые нужно найти где-то внутри дирижабля. Как только вы выйдете на палубу, столкнётесь с Дунем и Вынем. Идите внутрь дирижабля.

В коридоре идите вниз экрана мимо бюро. Откройте ближайшую левую дверь и войдите в каюту Мэри. Она расскажет об амулете Глаз Дракона, который дарует его владельцу вечную жизнь и способен превращать предметы в золото. Спросите её о карте и заберите первый кусок. Обязательно проверьте палас справа от стола и подберите ручку Карузо.

Идите в комнату, дверь которой охраняет Баффи. Поговорите с Капоне и выясните, что он отдаст свой кусок карты, если вы найдёте телеграф и передадите привет президенту США. Вернитесь в рубку.

Нажмите на телеграф справа от Фуффи. Смотрите на точки и тире внизу экрана и воспроизводите последовательность. Затем вернитесь к Капоне и заберите второй кусок карты.

Дверь между каютами Мэри и Капоне заперта, но оттуда слышится какой-то шорох. В каюте около лестницы живёт Карузо, но он отказывается разговаривать. Отдайте ему ручку – теперь старичок будет отвечать на ваши вопросы. Поговорите с ним о голосе – выяснится, что Карузо не может петь. Певец записал на куске карты отрывки арий и отдавать никак не желает. Затем речь пойдёт о самоубийстве, и в процессе перебора популярных способов свести счёты с жизнью Джонс предложит выпить яд. Карузо согласится и попросит принести яд.

Возьмите со стола зелёный пузырёк и идите к Капоне. Под столом на переднем плане экрана стоит ящик с наклейкой “череп и кости”. Отдерите наклейку и скомбинируйте с пузырьком. Отнесите пузырёк Карузо, затем сразу вернитесь в его каюту. Дедуля спит; подберите рядом с кроватью третий кусок карты. Сядьте в инвалидную коляску, выкатитесь в коридор и нажмите на запертую комнату – Джонс выбьет дверь.

Возьмите с ящика на переднем плане экрана бутылку с клеем и идите осматривать ящик в глубине экрана. Внезапно из левого саркофага выскочит ниндзя. Вам предстоит выиграть бой. Не обращайте внимания на инструкцию перед этой мини-игрой и постоянно бейте ниндзя левой кнопкой мыши. Если вы будете обороняться правой кнопкой мыши, ниндзя постоянно будет наносить удары (нажимать правую кнопку мыши нужно точно тогда, когда тот подпрыгивает и заносит ногу для удара). Если атаковать, Джонс тоже будет пропускать удары, но ниндзя выдохнется быстрей.

После боя залезьте в ящик и достаньте сырные подушечки. Попробуйте сдвинуть ящик около правого саркофага, но Джонсу опять не хватает сил. Идите в коридор, дайте Баффи сырные подушечки и попросите помощи. После того как тот передвинет ящик, заберите последний кусок карты. Отнесите карту Фуффи.

Сразу начнётся воздушный бой. Джонс перепрыгнет в кабину самолёта, а вам придётся играть в самую занудную мини-игру этого квеста: с помощью стрелок двигаться за впереди идущим самолётом и энное количество раз стрелять в него “пробелом”.

Когда это, наконец, закончится, выяснится, что дирижабль падает, и нужно заткнуть дыры в баллоне. Побегайте по каютам и соберите необходимые вещи: в каюте Карузо заберите фрак с манекена, у Мэри сгоните с кресла кошку и заберите подушку. В каюте Капоне откройте комод и достаньте джинсы. Вернитесь на палубу и найдите активную точку на самой левой верёвке. Джонс влезет на баллон.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер апокалипсис

Здесь есть шесть дыр: три большие и три маленькие. Маленькие дыры заклейте клеем, на большие положите подушку, джинсы и фрак. Слезьте на палубу и идите к Фуффи.

Ещё одна мини-игра: провести дирижабль между смерчей так, чтобы его не закрутило. После этого вы автоматически окажетесь в Затерянном городе.

События игры разворачиваются в тридцатые годы прошлого столетия, и берут своё начало в загадочном Китае. Сильная буря разметала барханы в одной из пустынь. Когда песок осел, под ним оказался разрушенный город. Среди этих развалин исследователи нашли гробницу древнего императора, прославившегося своей воинственностью и жестокостью. Главный герой, небезызвестный искатель приключений Даймон Джонс, после событий из первой части игры довольствуется случайной подработкой в Шанхае, ожидая, пока ему подвернётся что-нибудь стоящее. Случайно он узнает об истории с гробницей и решает отправиться в очередное путешествие за сокровищами, сделавшими древнего императора таким могущественным и сказочно богатым. Выясняется также, что в городе, где начинается путешествие Даймона, находится пассажирский дирижабль, готовый отправиться к месту раскопок. Герой решает не упустить свой шанс.

Использование инвентаря и предметов аналогично первой части. Напоминаю о том, что в каждой локации осматривайте все вещи, даже если об этом не будет сказано в прохождении.

Щелкаем на столе, где стоит доска с фигурками, и с блеском выигрываем партию. Если Вы не сможете одолеть эту игру, то ничего страшного, Вы можете скачать сейв «Шоги». Берем со стола стручок красного перца, слева из корзины берем бутылочку масла. Говорим с аптекарем. Он дает нам рецепт, который мы рассматриваем в инвентаре. Странный, конечно, рецепт, но выбирать нам не приходится. Снова говорим с аптекарем, просим у него нашатырь для Мэри, Смотрим на полку на левой стене, замечаем нашатырь. Он стоит высоко, просто так его не достать, поэтому швыряем в банку камешек, подбираем склянку с нашатырем с пола. Возвращаемся к Мэри, даем ей понюхать нашатырь. Говорим с Мэри, которая сообщает нам потрясающие новости о Затерянном Городе и о какой-то книге. Выяснив у нее все подробности, идем в книжный магазин и снова беседуем с хозяином. Получив от него масленку, в инвентаре наполняем ее маслом из бутылки. Применяем масленку на подъемник. Сыграв в очередную несложную мини-игру, поднимаемся наверх, чтобы взять книгу об императоре-драконе. Читаем книгу в инвентаре. Спустившись вниз, подбираем с пола проволоку. Говорим с хозяином, который говорит, что этой книгой интересовались братья Вынь и Дунь.

Выходим из магазина, говорим Мэри про книгу. И тут выясняется, что в книге не хватает нескольких страниц, их кто-то вырвал. Надо выяснить, кто это сделал и почему. Даем рикше денег и возвращаемся в портовый район. Заходим в кладовую харчевни, обращаем внимание на сундук. Открываем сундук с помощью проволоки. Вставляем в книгу найденные страницы, и читаем книгу. Даем рикше деньги, и возвращаемся на улицу цветов. Говорим с Мэри о книге, идем к месту крушения. Говорим с Мэри, получаем от нее билет, предъявляем его полицейскому. Поднимаемся на дирижабль, и говорим с Аль Капоне. Идем в рубку, говорим с местным комендантом, который своей властью арестовал дирижабль. Находим под диваном таблетки с нафталином. Открываем пюк в машинное отделение, и спускаемся вниз. Пытаемся покрутить большой вентиль, и приходим у выводу, что клапан засорился. Еще и эту проблему надо решать, как будто нам других проблем мало. Поднимаемся на палубу, снова говорим с Капоне.

Изображение - Прохождение игры даймон джонс глаз дракона

Спускаемся в машинное отделение, смотрим на главный клапан, применяем на нем гаечный ключ.Жмем на гаечный ключ, чтобы отвернуть ржавую гайку, но наших сил явно не хватает. Поднимаемся наверх, говорим с Капоне, просим его о помощи. Спускаемся вместе с Баффи в машинное отделение, просим его отвернуть гайку. Щелкаем на клапане, и играем в мини-игру, для которой я приготовила очередной сейв «Клапан», Берем в инвентаре исправленный клапан, и ставим его на место. Берем с трубы сухую тряпку, поднимаемся в рубку, где комендант устраивает скандал. Поднимаемся на палубу. В левом нижнем углу экрана на ящике находим разлитую маслянистую жидкость, окунаем в нее тряпку. Говорим с Капоне, а потом спускаемся вниз в коридор, говорим с Карузо. Поворачиваемся направо, берем с бюро зажигалку. Возвращаемся в рубку, применяем на коменданте сначала маслянистую тряпку, а потом поджигаем ее при помощи зажигалки. Выходим на палубу, говорим с Капоне. Пожалуй, сейчас самое время заняться нашим приятелем Уилсоном. Возвращаемся в аптеку. Идем прямо, открываем у тумбочек верхние ящики, из которых вытаскиваем лист ядовитого плюща и пять паучьих лапок. Идем в чайную, применяем на летчике трубку, и перетаскиваем в нее ингредиенты, согласно рецепту.Даем летчику трубку с приготовленной смесью и возвращаемся на дирижабль.
Читайте так же:  Прохождение игры devil may cry 4 миссия 4

Говорим с Капоне, потом идем в рубку и дважды говорим с летчиком. Теперь наша задача – разыскать на дирижабле четыре куска старой карты. Выходим на палубу, и тут нас ждет сюрприз в виде двух китайских братьев. Говорим с ними. Спускаемся в коридор, заходим в комнату Карузо, говорим с ним. Снимаем с манекена фрак, а со стола берем бутылочку с успокоительным снадобьем. Выходим из комнаты и проходим вглубь коридора. Идем в комнату Капоне и говорим с ним. Возвращаемся в рубку, смотрим на телеграф в углу. Сыграв в несложную очередную мини-игру, возвращаемся к Капоне, чтобы сообщить ему о том, что его просьба выполнена. Получаем от него первый кусок карты, и идем в комнату Мэри, говорим с ней. Получаем от Мэри второй кусок карты. Выходим в коридор и пытаемся войти в угловую комнату, но она заперта. Заходим в комнату Капоне, обращаем внимание на ящик под столом. Берем из ящика этикетку, на которой нарисованы череп ч костями, и в инвентаре приклеиваем ее на бутылку с успокоительным. Заходим в комнату Мэри, берем с дивана маленькую подушку возле котенка. На ковре подбираем авторучку с дарственной надписью.

Изображение - Прохождение игры даймон джонс глаз дракона

Идем в комнату к Карузо и вручаем ему потерянную ручку. Трижды говорим с ним, пока Карузо не попросит раздобыть ему яд. Вручаем ему бутылочку с фальшивым ядом и выходим из комнаты. Тут же возвращаемся в его комнату и подбираем возле кровати третий кусок карты. Садимся в коляску Карузо, выезжаем на ней в коридор, а затем въезжаем на коляске прямо в закрытую комнату. С ящика справа берем банку с клеем. Обращаем внимание на саркофаг. Идем к дальнему ящику, чтобы обследовать его, и тут из саркофага неожиданно вываливается ниндзя, с которым нам предстоит разобраться «на кулачках». Для тех, кто не сможет справиться с ниндзя, я приготовила сейв «Схватка с ниндзя».

После победы над ниндзя заглянем в ящик и вытащим оттуда сырные подушечки, которые так обожает Баффи. Изображение - Прохождение игры даймон джонс глаз дракона

Подходим к ящику у правой стены, пытаемся сдвинуть его с места, но он слишком тяжелый. Без посторонней помощи нам его с места не сдвинуть. Выходим из комнаты, предлагаем Баффи сырные подушечки и просим его о помощи. Заходим в комнату и говорим с Баффи. Толстяк легко сдвигает ящик, а под ним мы находим четвертый м последний кусок летной карты. Идем в рубку и вручаем Фуффи Уилсону карту. Но тут на дирижабль снова нападают самолеты. Ловко запрыгнув на один из самолетов, Даймон начинает воздушный бой. Выиграть этот бой несложно, но для тех, кому это сложно, я приготовила сейв «Воздушный бой». Схватка в небе не прошел для дирижабля даром: в куполе появились дыры, которые нужно срочно чем-то заткнуть, иначе крушение неминуемо. Идем в комнату Капоне и достаем из его комода штаны. Изображение - Прохождение игры даймон джонс глаз драконаПоднимаемся на палубу и лезем наверх по веревке с левой стороны.

Затыкаем большие дыры с помощью фрака, штанов и подушки. Остальные дыры заклеиваем клеем из банки.
От наших китайцев хоть какая-то польза: они прикрывают своими телами две дыры. Спускаемся в рубку и говорим с Фуффи. Очередная неприятность поджидает нас при подлете к Затерянному городу. Надо аккуратно провести дирижабль через смертоносные пустынные смерчи. Для желающих приготовлен сейв «Буря в пустыне».

Изображение - Прохождение игры даймон джонс глаз дракона
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here