Прохождение игры дайр гроув за семью печатями

Подробное описание: прохождение игры дайр гроув за семью печатями на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Рейтинг прохождения игры: 4.3 из 5 (голосов 16)

Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями

Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями

Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями

Ищем предметы по списку справа от ворот. Получаем гаечный ключ. Осматриваем табличку (1-1), обращаем внимание на цифры. Осматриваем домофон (1-2), применяем на болты гаечный ключ. Играем в мини-игру – подключаем провода.

Получаем ключ, открываем им двери (1-3). Идем к зданию.

Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями

Ищем предметы по списку прямо перед собой. Идем налево. Ищем предметы по списку в сундуке, получаем кирпич. Идем два раза направо. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Заходим в гостиную. Видим лом (2-1), забираем. Выходим, идем туда, где стоит сундук. Применяем лом к плохо приколоченной доске. Забираем оттуда глаз. Снова идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Забираем в гнезде второй глаз. Идем направо 2 раза, в сад со статуями. Ищем предметы по списку. Получаем третий глаз. Идем в гостиную, вставляем в дверь глаза и крутим ручки до тех пор, пока изображение на листе не проявится. Идем на кухню, ищем предметы по списку. Получаем сыр.

Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями

Открываем ящик под окном (3-1), забираем садовые ножницы. Щелкаем по старому рецепту (3-2), видим старый рисунок. Читаем в дневнике про это. Выходим обратно на улицу через окно и отдаем кусочек сыра мышке в маленькой норе. Получаем мышку в инвентарь. Возвращаемся к главному входу в дом и применяем мышку на кошке, получаем ключ. Идем снова на кухню, используем ключ на замок на печке (3-3). Забираем перчатку. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Срезаем ее ножницами, забираем перчаткой. Снова идем в сад и ищем предметы. Получаем трубу. Щелкаем на женскую статую, вставляем ей в руку розу, забираем с шеи знак луны. Щелкаем по двери впереди, восстанавливаем фигурку скелета в соответствии с тем, что нарисовано у нас в дневнике.

Идем вперед, через сад к кладбищу. Ищем предметы по списку. Получаем кирку. Применяем секатор на заросли справа, проходим мини-игру: нужно проложить линию между лампочкой, вороной и элементами в центре. Забираем знак солнца. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Получаем мокрую тряпку. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку.

Есть в игровом мире гиганты, чье имя служит гарантом качества. И если уж такая компания выдает собственный продукт, то он просто обязан быть образцово-показательным. Таким хитом, сделавшим популярным жанр «я ищу», стала серия Mystery Case Files (в русском варианте «За семью печатями»). И самый нашумевший её эпизод наконец-то доступен и отечественным игроманам.

«За семью печатями. Дайр Гроув» – это в буквальном смысле классический квест на поиск предметов с мистической завязкой и холодящим душу звуковым сопровождением. Вы детектив, застигнутый непогодой по пути домой и вынужденный укрыться в отеле в опустелом поселке. Вокруг ни души, только брошенная на обочине машина и завывание вьюги. И только ли вьюги?

По мере прохождения игры выясняется, что местность вокруг городка Дайр Гроув уже не одно тысячелетие овеяна мрачными легендами. Именно здесь находилось древнейшее в Британии поселение кельтов, чьи обряды стирали грань между миром людей и миром духов. Одну из этих легенд берется расследовать хозяйка брошенной машины. Что стало с ней и её друзьями вам и предстоит узнать, а заодно попытаться выбраться из Дайр Гроув живым.

Несмотря на то, что игра была выпущена более 2 лет назад, она обречена на успех и у русскоязычных игроманов. Формат страшилки в духе «Ведьма из Блер», где история раскрывается по любительским видео (кстати, с участием реальных актеров), уже обращает на себя внимание. Отличная графика и анимация, атмосферное звуковое сопровождение и беспроигрышная завязка (древние тайны и кровавые магические ритуалы) дополняют картину.

Читайте так же:  Прохождение игры runaway дорожное приключение

Ложку дегтя добавляет частый поиск предметов, без которого полезных вещей практически не добудешь, и нетривиальные задания. Признаюсь, что мне пришлось искать прохождение игры. Догадаться, что на болтающийся крюк нужно усердно кликать, чтоб сбить вентиль, у меня не получилось, и бродить кругами в поисках очередной сцены «я ищу» пришлось немало. Но это того стоило.

«За семью печатями. Дайр Гроув» – это игра, в которую особо впечатлительным не рекомендуется играть на ночь глядя, но которую вы еще не скоро забудете!

Скачать бесплатно все игры серии “За семью печатями” (Mystery Case Files)

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «За семью печатями: Дайр Гроув» (Mystery Case Files: Dire Grove Walkthrough).

Если останутся вопросы как пройти игру «За семью печатями: Дайр Гроув» — пишите на форуме.

После того, как Вы вышли из своей машины около вывески городка Дайр Гроув (Dire Grove), пройдите вперёд, к машине с включенными фарами.

Обратите внимание на номер машины — «JXH2M6».

Прочитайте незаконченную записку… «Чтобы Вы ни делали, не…»

Возьмите видеокамеру и просмотрите ролик с испуганной девушкой, которая не успела дописать ту самую записку.

Приблизьте панель бардачка и введите код, который совпадает с номером машины — «JXH2M6» (М6 уже «нацарапано»).

После ввода шифра нажмите на большую круглую кнопку.

Из бардачка достаньте ключи от машины.

Выйдите из салона автомобиля и подойдите к багажнику.

Откройте багажник ключами от машины и пройдите поиск предметов (предметы на скриншоте могут отличаться от предметов, которые будут в Вашей игре; за исключением ключевого предмета, который выделен красным).

После поиска в Ваш инвентарь добавится домкрат.

Двигайтесь по тропинке левее машины, за табличкой «Закрыто» (Closed).

Возьмите из снега видеокассету (2/16) (первая запись у Вас была изначально, в самой камере).

Нажмите на «Компьютер» в правом нижнем углу и просмотрите запись.

Подойдите ко входу в отель «Дайр Гроув» («Dire Grove»).

Обратите внимание на термометр — он Вам пригодится позже.

Также осмотрите студенческий билет владелицы брошенного автомобиля.

На стойке регистрации — искрящаяся зона поиска предметов.

Соберите всё, чтобы получить ключ от комнаты.

Пройдите в проход по стрелке налево.

Около рюкзака — область поиска предметов.

Соберите всё, чтобы получить молоток.

Пройдите по стрелке направо.

Осмотрите книгу «Тайны древних кельтов» и записку-инструкцию «Подготовка к зиме» (это пригодится позже).

Поднимайтесь по лестнице наверх.

Около журнального столика — зона поиска предметов.

Соберите всё, чтобы получить лопату для снега.

Ступайте через проход направо, в коридор второго этажа.

Около правой двери возьмите видеокассету (3/16) и просмотрите запись.

Откройте правую дверь ключом от комнаты и войдите внутрь.

Из-под кровати возьмите видеокассету (4/16) и просмотрите запись.

Нажмите на сундук, чтобы активировать и решить головоломку со стрелками.

Сначала разложите стрелки так, чтобы зажглись все лампочки.

Если Вы уже начали решать головоломку, но не получилось, а пропускать не хочется — выйдите из неё по стрелке вниз и снова нажмите на сундук.

Все раннее разложенные стрелки вернутся на место и можно будет заново попробовать решить головоломку или воспользоваться подсказкой.

Читайте так же:  Прохождения игры привет сосед

Видео прохождение головоломки со стрелками из игры «За семью печатями: Дайр Гроув»:

Осмотрите инструкцию, которая запишется в Ваш дневник.

Выйдите в коридор и зайдите в комнату напротив.

После поиска предметов получите матрас.

По стрелке вниз 4 раза вернитесь к стойке регистрации.

Пройдите поиск предметов, чтобы получить гвозди.

Выходите на улицу: 2 раза по стрелке вниз до замёрзшего фонтана, затем направо к дереву с прибитыми досками, затем за здание налево.

Лопатой для снега разгребите снежный завал около основания статуи, пока не найдёте пульт от гаража.

По стрелке вниз вернитесь к дереву с досками, а затем пройдите вперёд, к гаражу.

Откройте дверь с помощью пульта от гаража.

Тут есть искрящаяся зона поиска предметов.

По завершении получите кувалду (ключевой предмет на скриншоте показан красным).

Нажмите на висящий крюк, чтобы раскачать его. Нажимайте до тех пор, пока крюк не собьёт со стены вентиль.

Поднимитесь по лестнице на второй этаж и пройдите через левый проход, в ванную комнату.

Ударьте по растрескавшемуся полу кувалдой 3 раза, пока не покажется труба с водой.

Появилась новая область поиска предметов.

Осмотрите люк, засыпанный снегом.

Используйте лом, чтобы сдвинуть крышку люка.

Установите на место вентиль и нажмите на него (окно с люком должно закрыться при этом).

Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями


Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями

Теперь, когда вода отключена — возвращайтесь в ванную комнату отеля.

Затолкайте в дыру на полу матрас и прыгайте на него вниз.

В кабинете управляющего пройдите поиск предметов.

Через дверь с левой стороны Вы попадёте к стойке регистрации.

Выходите на улицу к фонтану, поверните налево к гаражу и ступайте по тропинке слева от гаража.

На дорожке подберите видеокассету (5/16) и просмотрите запись.

Ступайте дальше, к лодочному домику.

Приблизьте навесной замок и откройте его железным ключом.

Загляните в лодочный домик.

С правой стороны — искрящаяся зона поиска предметов.

Соберите всё, чтобы получить доску (ключевой предмет показан на скриншоте красным).

По стрелке вниз 4 раза вернитесь к дереву с досками.

Приложите найденную в лодочном гараже доску, закрепите её гвоздями и забейте молотком.

Осмотрите ботинки, вырезанные инициалы, а главное — листок бумаги, который пока невозможно достать, нужна пила.

Вы здесь » Ключи к играм “Багира & Таня” форум » Прохождение игр » “За семью печатями. Равенхарст”- Прохождение

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Прохождение игры “За семью печатями. Равенхарст”

Прохождение заданий по поиску предметов по понятной причине не приводится. Здесь дано решение только для головоломок с запертыми дверьми.

Первый этаж. Гостиная

Сперва нажмем на оба выключателя, чтобы понять, как располагать фишки. Итак, слева – все, что связано с Солнцем, справа – с Луной. После этого снова жмем на выключатели и дергаем центральную ручку.

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Первый этаж. Комната для прислуги:

1. Убираем листок, смотрим время: 09.30. Выставляем часы на 9.30, жмем на манекен, с помощью красного вентиля поворачиваем бутылку горлышком вниз, заводим машину, она зажжет горелку. Далее возьмем ножик справа и проткнем пробку бутылки, затем с помощью насоса накачаем шарик, – он подымется и лопнет под ножницами. Выпадет вентиль над замком, крутим его. Дверь открыта.

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30
Читайте так же:  Прохождение игры marvel ultimate alliance

2 этаж. Гостевая ванная:

1. Отрываем кусок карты со скелетом
2. Нажимаем на кнопку Z
3. Жмем на синюю кнопку под рыбаков (отсчитываем примерно 2-3 секунды) и тут же жмем на зеленую кнопку справа от рыбы. Нужно, чтобы рыба попалась на крючок, – тогда она попадет в мясорубку
4. Жмем на тумблер рядом с игровым автоматом, т.о. запускаем мясорубку
5. Играем на доске в крестики-нолики (при этом нужно выиграть)
6. Дергаем рычаг до тех пор, пока не выпадет монетка
7. Берем монетку и бросаем в прорезь автомата с предсказательницей
8. Берем бумагу с изображением ключа и применяем на замочную скважину. Дверь открыта!

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

2 Этаж. Музыкальный салон

1. Жмем на красную кнопку
2. Смотрим на 3 емкости с кнопками наверху и с цифрами в виде игровых костей внизу. Напимер, если в первой емкости кость с цифрой 5, то жмем на соответствующую кнопку столько раз, чтобы стали желтыми ровно 5 линий (как на скриншоте). Если все верно, то выпадет монетка, кости поменяются, а мехи поднимутся на ступеньку вверх
3. Повторяем процедуру еще 2 раза. В результате мехи должны оказаться на одном уровне с трубой
4. Жмем на мехи, – из трубы вылетят ноты
5. Играем нужные ноты на мини-фортепиано.

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Подвал. Комната охраны:

1. Сперва соединяем оборванные провода телеграфа
2. Включаем его красным рычажком
3. Включаем телевизор
4. После этого двигаем антенну телевизора и крутим плоскогубцами ручку так, чтобы появилось изображение с буквами
5. С помощью печатной машинки набираем эти буквы (или цифры). В результате дверца откроется, и муха вылетит из клетки
6. Когда муха сядет на печатную машинку, нужно прихлопнуть ее, и она упадет прямо к хищному растению
7. Желаем ему приятного аппетита и помогаем прожевать муху

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

3-й этаж. Библиотека:

1. В этой игре нужно устанавливать большие часы на то же время, что и остальные часы в локации. Когда первое время будет установлено, жмем красную кнопку на этих часах
2. После этого в нижней части появится изображение, которому нужно найти пару. Вещи раскиданы по всей комнате, нужно перетащить нужную вещь в окошко с изображением на нижней панели и после этого установить следующее время. Итак:
– фотография младенца – негатив той же фотографии
– Луна – Солнце
– огонь – лед
– соль – перечница
– ангел – дьявол
– символ Венеры – символ Марса
– заяц – черепаха
3. Теперь нужно открыть кодовый замок на двери: на нижней панели подсказка – 5 пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, 4-листный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код 5-2-6-4-3-5-3

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30
Читайте так же:  Сосед игра прохождение

Башня. Оранжерея:

1. Обращаем внимание на панель с римскими цифрами и изображения, которые этим цифрам соответствуют. Ищем в локации эти предметы и поворачиваем их так, чтобы открылось окошечко с буквой (змея, указатель с головой буйвола, меч и рука). Если все верно будут открыты 4 окошка с буквами, которые по-разному перевернуты
2. Теперь обращаем внимание на кубики с буквами возле статуэтки Будды: переворачиваем кубики так, чтобы буквы лежали также, как в окошке
3. Теперь нужно нажать ON на выключателе рядом с мигающей зеленой лампочкой
4. Закрываем крышку унитаза и нажимаем на рычажок. Должен появится дяденька, поющий йодлем. Дергаем рычаг до тех пор, пока дяденька не подымется в гору и не установит флаг. Затем жмем еще раз, и молоток разобьет голову кукле, из которой выпадет ключ

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

2-й этаж. Чулан

1. Нажимаем на картинку под номером 1.
2. Жмем на картинку под номером 2, видим, что знак доллара поменялся на знак цента
3. Поворачиваем диск под номером 3, так, чтобы в окошке была карта пик
4. В игровом автомате наверху выставляем в каждом окошке: 1-яйцо, 2-цент, 3-пики. В результате выскочит заводная мышка
5. Отрываем клочок бумаги с надписью “feed me”
6. Открываем шкафчик в левом верхнем углу, и консервным ножом вскрываем банку
7. Переворачиваем банку крышкой вниз
8. Поворачиваем магнит так, чтобы он смотрел на банку. В результате магнит должен притянуть крышку, и из банки “вылезет” корм
9. Нажимаем на него, чтобы он плюхнулся на тарелку. Мышка забежит в норку на запах и начнет кушать из тарелки
10. Загоняем мышку в колесо, оно закрутится и откроет дверь

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Двор. Амбар:

1. Открыть желтую банку на верхней полке. Из нее вылетит муха
2. Вынуть пробку из бутылки рядом, вылетит вторая муха
3. Открыть синюю банку, чтобы оттуда вылетела 3-я муха
4. Поймать все 3 мухи по очереди и перетащить (нужно зажать при этом левую кнопку мыши) на транзисторы (от них идут провода).
5. Затем нужно повернуть черную ручку с красной кнопкой посередине, чтобы стрелка указывала на число 35. Должна “выпасть” свинья-копилка
6. Жмем на копилку, – из нее выпадет монетка и упадет в трубу
7. Теперь нужно перетащить монетку в прорезь, чтобы можно было начать игру со скачками
8. Выбираем любую из четырех кнопок (они означают цвет лошади, на которую вы ставите) и дергаем рычаг. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока лошадь, на которую вы поставили не выиграет

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Подвал. Погреб:

Двор. Оранжерея:

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить правильную последовательность превращения головастика в лягушку. Правильная комбинация: 4, 8, 6, 1, 7, 3, 5, 2 Или см. скриншот. Если все верно, наверху в углу появится черная изолента
2. В левом нижнем углу нужно передвинуть рычажок вправо 2 раза. Из шланга должна закапать вода
3. Нужно взять кусок изоленты и применить на шланг, чтобы залатать дыру
4. Затем нажать на кнопку под средним горшком. Цветок станет желтым
5. Теперь то же самое с правым горшком, только цветок должен стать голубым
6. Повернут вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.
7. С помощью ручки полить цветок
8. Затем передвинуть кран снова, полить средний цветок. То же самое с правым
9. После этого покрутите красный вентиль. Полейте все три растения тем же способом
10. Затем покрутите зеленый вентиль и снова полейте растения. В горшках должны будут вырасти цветы
11. Оторвите лепестки у цветов точно также как показано на рисунке выше. Если вы ошиблись, – убираем растения с помощью красного вентиля, а затем снова поливаем удобрениями (зеленый вентиль). Если все верно – должна появится рука с ключом.

Читайте так же:  Прохождение игры дарксайдерс

Есть в игровом мире гиганты, чье имя служит гарантом качества. И если уж такая компания выдает собственный продукт, то он просто обязан быть образцово-показательным. Таким хитом, сделавшим популярным жанр «я ищу», стала серия Mystery Case Files (в русском варианте «За семью печатями»). И самый нашумевший её эпизод наконец-то доступен и отечественным игроманам.

«За семью печатями. Дайр Гроув» – это в буквальном смысле классический квест на поиск предметов с мистической завязкой и холодящим душу звуковым сопровождением. Вы детектив, застигнутый непогодой по пути домой и вынужденный укрыться в отеле в опустелом поселке. Вокруг ни души, только брошенная на обочине машина и завывание вьюги. И только ли вьюги?

По мере прохождения игры выясняется, что местность вокруг городка Дайр Гроув уже не одно тысячелетие овеяна мрачными легендами. Именно здесь находилось древнейшее в Британии поселение кельтов, чьи обряды стирали грань между миром людей и миром духов. Одну из этих легенд берется расследовать хозяйка брошенной машины. Что стало с ней и её друзьями вам и предстоит узнать, а заодно попытаться выбраться из Дайр Гроув живым.

Несмотря на то, что игра была выпущена более 2 лет назад, она обречена на успех и у русскоязычных игроманов. Формат страшилки в духе «Ведьма из Блер», где история раскрывается по любительским видео (кстати, с участием реальных актеров), уже обращает на себя внимание. Отличная графика и анимация, атмосферное звуковое сопровождение и беспроигрышная завязка (древние тайны и кровавые магические ритуалы) дополняют картину.

Ложку дегтя добавляет частый поиск предметов, без которого полезных вещей практически не добудешь, и нетривиальные задания. Признаюсь, что мне пришлось искать прохождение игры. Догадаться, что на болтающийся крюк нужно усердно кликать, чтоб сбить вентиль, у меня не получилось, и бродить кругами в поисках очередной сцены «я ищу» пришлось немало. Но это того стоило.

«За семью печатями. Дайр Гроув» – это игра, в которую особо впечатлительным не рекомендуется играть на ночь глядя, но которую вы еще не скоро забудете!

Скачать бесплатно все игры серии “За семью печатями” (Mystery Case Files)

Изображение - Прохождение игры дайр гроув за семью печатями
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here