Прохождение игры dark

Подробное описание: прохождение игры dark на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Управление в игре point&click с элементами «физики». Курсор представлен в виде руки. Если на предмет необходимо что-то применить, руку сменяет гаечный ключ. В игре предусмотрено перетаскивание предметов, дергание за ручки и тому подобные действия. Осуществляется этот процесс путем нажатия и удержания левой кнопки мышки и последующее перемещение курсора в необходимую сторону. Сохранение в игре: на телефоне нажимаем правую дискету, затем нажимаем на «empty», наводим курсор на экран телефона и нажимаем на него .Все коды, указанные в игре у всех разные, поэтому внимательно смотрите на Ваши цифры. Да, совсем забыла, настоятельно рекомендую играть в темноте и в наушниках.

Платформа
Приходим в себя совсем в другом туннеле, и как интересно, мы здесь оказались? Разворачиваемся на 180 градусов. Ну вот, знакомые места, правда, уже травушкой какой-то поросли. Читаем сообщение, пришедшее на телефон. Да-да, мы уже и без Вас все вспомнили. Поворачиваемся направо и взбираемся на платформу. Опускаем взгляд под ноги, из красного ведра достаем предохранитель. Поворачиваемся направо и проходим в арку между двумя бочками, следуем до горящей бочки. Слева от нее обнаруживаем ящик с инструментами, достаем из него ручку и второй предохранитель. Разворачиваемся налево и заходим в женский туалет, проходим к центральной кабинке. Темно! Включаем телефонный фонарик и берем ручку с крышки унитаза. Возвращаемся на платформу и делаем шаг вперед, затем – направо к загороженному железным шифером окну. Отодвигаем железку налево и залезаем внутрь вокзала.

Вокзал
Проходим вперед и здороваемся с призраком начальника станции. Делаем шаг назад и направо, из автомата забираем Т-образную рукоятку. Вылезаем через окно обратно на платформу и сразу спускаемся на рельсы, переходим на другую сторону платформы.

Мост
Поворачиваемся налево и поднимаемся по ступенькам на мост. Ля-ля-ля, какая красивая девочка. Из ящика с инструментами достаем третий предохранитель. Поворачиваемся направо и смотрим на светофор, запоминаем номер станции DT971 (у Вас он может быть другим!). Спускаемся с моста и проходим вперед на два шага.

Платформа
Смотрим себе под ноги, сдвигаем канализационный люк направо, под ним находим книжку. Из книги запоминаем имя девочки – Эшли и цвет ее глаз – голубой. Возвращаемся к красному ведру, в котором нашли первый предохранитель. Заходим в арку и поворачиваемся направо. Открываем щиток, в верхнее отверстие вставляем ручку, которую нашли на унитазе. Поворачиваем ручку по часовой стрелки, до тех пор, пока ящик, закрывающий вход в подсобку, не поднимется вверх.

Подсобка
Идем в подсобку, поворачиваемся налево и берем лампочку. Подходим к правой стене, вставляем в плафон лампочку и тянем за веревочку под ней. Да будет свет! Рассматриваем книгу с чертежами, идем к щитку. Вытаскиваем старые предохранители и вставляем новые. В верхнее отверстие вставляем Т-образную рукоятку и тянем рычаг вверх.

Вокзал
Помните, нас призрак начальника станции не пускал? Вот и идем к нему на вокзал. Заходим на вокзал, слышим телефонный звонок. Проходим прямо, идем в коридор и дальше – налево. Снимаем телефонную трубку и разговариваем с Эми. После разговора поворачиваемся направо и рассматриваем листок на планшетке. Поворачиваемся направо к выходу, замечаем стул, рассматриваем второй лист на планшетке. Выходим в основное помещение вокзала и в центре находим третий планшет. Вверху каждого листка указан номер станции, но не все цифры видны отчетливо. Некоторые листки заляпаны, но, сопоставив все три листка, Вы легко сможете установить номер станции. Замечу, что номер станции у всех будет разный, у меня был 437. Подходим к двери, ведущей в кабинет начальника станции, она закрыта на кодовый замок. Первые три цифры кода мы уже знаем – это код станции (в моем случае это – 437). Оставшиеся цифры также находятся на листках – это SN номер сотрудника станции. Вы можете подобрать нужный код, но вторая часть у всех одинаковая – 21974. Итак, полный код получается 43721974. Не забывайте после ввода каждой цифры нажимать ENTER.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо

Изображение - Прохождение игры darkКабинет
Оказавшись в кабинете, проходим вперед и из ящика на полу берем устройство для прослушивания аудиозаписей. С кресла справа берем газету и читаем её. Делаем шаг назад, со стула слева берем книгу кодов. Перелистываем на последнюю страницу, вспоминаем номер станции, который мы видели у светофора – DT971. Сверяем этот номер с книгой – DT=Е. Изображение - Прохождение игры dark

Смотрим на плакат, висящий на правой стене. Узнаем, что станция – западная, т.е. western. Открываем книгу с кодами еще раз, находим страницу western, в ней ищем код именно к станции 971. Зарисовываем у себя расположение черных и белых квадратиков, если память хорошая – можете запомнить. Идем в правый угол кабинета, открываем щиток. Включаем букву Е, затем включаем лампочки как в коде, соответствующему нашей станции: черные квадраты на коде – не зажигаем, белые квадратики – зажигаем. Дергаем за рычаг справа и, как результат, светофор загорится красным светом.

Вышка
Выходим на платформу, идем к светофору и от него идем прямо в лес. Поворачиваемся направо и подбираем с земли руль, по лестнице лезем на вышку слева от нас. Поднявшись на самый верх, включаем телефонный фонарик. Вытаскиваем пленку из-под цепей. С замками ничего пока сделать не сможем, спускаемся и отправляемся в женский туалет.

Женский туалет
Это кто так мило посапывает? Подходим к раковине и заглядываем в нее. Фуу…. В жизни ничего омерзительнее не встречала. А кто плачет? Подходим к крайней правой кабинке, разговариваем с призраком матери Эми. После разговора открываем дверь кабинки…ааа. Как перестанем кричать, еще раз открываем дверь в кабинку и заглядываем в унитаз. Берем обрывки газеты и собираем их. После прочтения статьи в газете, достаем из унитаза ключ с милым брелоком из кости. Выходим из дамской комнаты и отправляемся на платформу, спускаемся на рельсы и идем направо до упора. Поднимаемся на правую платформу. Открываем дверь в буфет ключом с брелоком.

Буфет
Изображение - Прохождение игры dark

Читаем сообщение на мобильном телефоне. Первая кость у нас есть – это брелок. Поворачиваемся налево, берем вторую косточку с протянутой тарелки. Смотрим на вторую руку манекена, она указывает на потолок, чтобы это значило? Смотри вверх, выдвигаем ящик. Собираем из кусочков еще одну газетную вырезку. Берем дневник Эми и достаем из него 4 микросхемы с цветными проводками. Из сумки достаем письмо и третью кость. Проходим вглубь буфета, читаем сообщение в телефоне. Поворачиваемся налево, из тарелки с раздавленным ежиком берем четвертую кость. На барной стойке из сковородки достаем пятую и последнюю кость. Подходим к столу, на котором стоит банка с костями. Включаем диктофонную запись и внимательно слушаем перезвон костей на ней. Теперь кидаем кости на стол, перемещаем банку влево и вправо, замечаем, что слева кости гремят громче, чем справа. Затем, перемещая банку с костями, повторяем точно такой же ритм костей, как и на пленке. Нажимаем: налево, дважды направо, налево, дважды направо, налево. Если все будет сделано верно, то из костей сложатся цифры, запомните их. У меня были цифры 4535.

Идем на станцию, заходим в кабинет начальника станции. На кресле, в правом дальнем углу, берем монетку. Отправляемся к телефону, снимаем трубку. Бросаем монету в прорезь справа, поворачиваем ручку А. На вопрос, с каким номером соединить, отвечаем- 4535. Этот номер мы получили при игре в кости.

Возвращаемся в буфет и идем в ранее запертую дверь.

Очнувшись посреди длинного коридора, следуем вперед за призраком, пока тот не приведет нас в туалет. Посмотрев в зеркало, возвращаемся наверх и заводим разговор с вышибалой. Когда тот отправит нас к бармену, разворачиваемся и направляемся к барной стойке. Поговорив с барменшей, соглашаемся выпить и поднимаемся на второй этаж к Тому. Рассказав ему о том, что мы потеряли память, следуем за ним к Розе – владелице заведения. Узнав от нее, что некто в клубе превратил нас в вампира, соглашаемся пройти проверку и смотрим ролик. Расспросив Розу о других вампирах, узнаем, что «Убежище» (клуб, в котором мы сейчас находимся) является чем-то вроде «Дома интересов», куда стекаются все вампиры города.

Читайте так же:  Прохождение игры last of us

Барменшу, которая напоила нас странной «Кровавой Мэри», зовут Эйприл, диджея (и по совместительству брата-близнеца Тома) – Джун, а стриптизершу – Андреа. Вампиры питаются исключительно кровью и держатся в тени от людей, в то время как более могущественные представители вампирского сообщества следят за тем, чтобы информация о существовании кровососов не просочилась в СМИ. Впрочем, наш герой еще не является полноценным вампиром и для того, чтобы им стать ему необходимо испить крови того, кто его обратил. И если не сделать этого в кротчайшие сроки, то герой превратится в бездумного упыря, страдающего непреодолимой жаждой крови. Вся проблема заключается в том, что мы не знаем, кто обратил нас. Помочь нам решить эту проблему может некто Джон Блуминг – директор местного музея. Расспросив о нем Розу, возвращаемся к Тому и сообщаем тому, что мы готовы пройти обучение.

Очутившись в переулке, двигаемся вперед, пока не наткнемся на первого врага. Выслушав наставления Тома, незаметно подкрадываемся к бандиту и зажимаем указанную кнопку. Когда враг будет опустошен (обратите внимание на две шкалы в левом верхнем углу экрана – это шкалы суперумений, которые будут заполняться, когда мы пьем кровь), сворачиваем налево и, пригнувшись, прокрадываемся мимо группы противников. Прижавшись к укрытию, дожидаемся одного из бандитов и убиваем его. Высасывать кровь не рекомендуется, так как стоящий рядом противник может застать нас за этим занятием и прикончить.

Обучившись новому трюку («Прыжок тени»), телепортируемая в отмеченную область и готовимся к бою. Пройти данный эпизод стелсом не выйдет, так как любое умение по умолчанию производит шум, услышав который враги тут же открывают по нам огонь. Впрочем, в дальнейшем, прокачав специальную ветку умений, данный дефект можно будет свести на нет. Разделавшись с хулиганами, подлечиваемся при помощи нового умения («Восстановление») и перебираемся через забор. Обескровив очередного врага, оттаскиваем тело в темный уголок и активируем «Вампирское зрение». Данная способность позволяет нам видеть врагов и полезные предметы через стены. Перебив всех врагов, смотрим ролик и возвращаемся в «Убежище».

Набрав нужное для получения нового уровня количество очков, переходим в меню прокачки и улучшаем одно из предложенных умений. Умения, направленные на маскировку и отвлечения, позволят вам обходить противников, не вступая с ними в открытый бой. Или вы можете потратить кровно заработанную экспу на покупку умений, позволяющих расправляться с врагами на расстоянии, телепортируясь им за спину и нанося единственный смертельный удар. Обратите внимание на то, что для максимальной эффективности умений их нужно постараться максимально прокачать. Затарившись новыми способностями, поднимаемся к Тому и расспрашиваем того об «Убежище», после чего спускаемся к Дженнифер. Немного с ней поболтав, отправляемся к Розе и сообщаем ей о том, что мы готовы отправиться в музей.

Добравшись до музея и обнаружив группу вооруженных людей, обескровливаем курящего на мосту противника и оттаскиваем тело к мусорному баку справа. Проследив за врагом, прогуливающимся по верхнему этажу, ждем, когда тот отвернется и нейтрализуем ублюдка внизу. Оттащив труп с глаз, телепортируемся ко второму бандиту и обескровливаем его – поблизости никого нет, поэтому за шум можете не переживать. Преодолев стоянку, прислоняемся к клумбе и ждем, пока два наемника разойдутся по своим позициям. Прикончив того, что стоит около лестнице, сбрасываем тело вниз и сохраняемся (впереди вас ждет достаточно сложный эпизод и, если вам убьют, начинать придется с самого начала уровня) при помощи соответствующего пункта в главном меню. Расправившись со вторым противником, когда тот отвернется от лестницы, входим внутрь указанного здания и поднимаемся наверх по лестнице. Свернув налево, забираемся в подсобку и даем пройти патрульному. Ликвидировав его и обескровив, оттаскиваем тело обратно в подсобку. Забрав из соседнего помещения книгу, которую нас просил найти Том, поднимаемся на еще один этаж вверх. Прикончив наемника, стоящего у окна, осматриваем заблокированную дверь и связываемся с Розой.

Девушка может открыть дверь, однако, для этого ей необходимо доступ к системам безопасности. Спустившись обратно на первый этаж, сворачиваем направо и обескровливаем очередного бандита. Наша цель – добраться до башни. На первый взгляд все просто, однако, земля усыпана осколками стекла, наступать на которое ни в коем случае нельзя, так как вас могут услышать враги. Аккуратно передвигаясь по безопасной «тропинке», поднимаемся к башне и бесшумно расправляемся с наемниками. Присоединив устройство взлома к компьютеру, возвращаемся к ранее закрытой двери и связываемся с Розой. Двери открыты – можно двигаться дальше. Прикончив еще несколько бандитов, сворачиваем к лестнице и спускаемся на один этаж вниз. Перебравшись на соседнюю лестницу при помощи телепортации, нейтрализуем обоих наемников и сбрасываем их тела вниз, после чего проходим в вестибюль. Догнав наемника и прикончив его, выбираемся в выставочный зал, после чего сразу же телепортируемся на нижний этаж, пока нас никто не заметил. Попав отсюда в подсобное помещение, выходим с другой стороны и при помощи «Вампирского зрения» следим за находящимися в соседней комнате противником. Дождавшись когда тот отойдет от двери, входим внутрь и обескровливаем ублюдка.

Читайте так же:  Прохождение игры бриг ригс

На данном этапе прохождения игры вы снова должны вернуться в «Убежище». Причем по дороге, в переулке, вам встретятся охотники, некоторых из которых защищает очень крепкая броня (так что бесполезно пытаться выпить их кровь). Быстро идите за противником, который находится справа, а потом убейте его и спрячьте тело. Сразу после этого телепортируйте к контейнеру, а потом, таким же точно образом, двигайтесь дальше. Далее начинайте подниматься вверх и по дороге убейте одинокого врага. Роза выйдет на связь с вашим героем, чтобы известить, что у нее все нормально. Когда вы увидите датчик, спрячьтесь за ящиком, расположенным справа, Теперь на расстоянии нейтрализуйте противника, находящегося далеко от вас. Спрячьтесь в укрытие, подождите второго врага и разберитесь с ним тоже. Укрывшись за контейнером, который находится в самом центре помещения, телепортируйте к той колонне, что расположена слева. Убейте противника на расстоянии, дождавшись, пока он сдвинется в левую сторону. Продолжайте двигаться вперед, активно используя навык «Прыжок тени». Убейте одинокого врага и выпейте его кровь, чтобы укрепить свои силы. Осталось разобраться только с двумя врагами, которые находятся у камеры наблюдения (причем начать следует с того, что стоит у самой двери).

Пройдя внутрь здания, поднимитесь наверх по обломкам. Убейте упыря, который находится слева, а потом подойдите к лестнице, расположенной справа. Охотники уже здесь! Так что вам не стоит спускаться вниз – подождите, пока один из этих людей поднимется к вам. Поочередно перебейте врагов и поспешите наружу. Будьте осторожны с генераторами – они начинают громко сигналить, если подойти слишком близко, а потом вообще включается опасный ультрафиолет.

На данном этапе прохождения игры необходимо телепортироваться к мусорному контейнеру, расположенному рядом с датчиком (но сперва дождитесь, чтобы враг отошел подальше). Когда противник направится обратно, поспешите к углу, сверните влево и укройтесь за ящиками. Когда двое закончат разговор, перенеситесь прямо к указателю. Двигайтесь вперед по переулку, одного за другим уничтожая одиноких врагов. Когда окажетесь на большой открытой территории, поверните налево, пройдите до самого конца и здесь ожидайте своего врага. Расправившись с ним, спрячьте тело и сразу же телепортируйте к противнику, который находится между стеной и контейнером. Убейте этого врага и еще одного, а потом спрячьте их тела и на расстоянии разберитесь со следующим врагом. Прием «Темная хватка» поможет нейтрализовать противника, который стоит около прохода. Теперь идите в переулок, который находится справа, и убейте одинокого врага. Только не заходите сразу внутрь здания – сначала узнайте, где находится охранник. Если в данный момент он пребывает на вашем уровне, войдя внутрь, нужно будет сразу же на него напасть. Теперь необходимо перенестись на лестничную клетку, чтобы оказаться с правой стороны от датчика, а потом – за спиной очередного недруга.

Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться вверх, а потом примените «Прыжок тени». Здесь вы найдете одну из сестер Крюгер, над которой неплохо потрудились охотники. Поспешите сначала в кабинет Розы, а потом на танцпол. Сюда тоже пробрались охотники. Не стоит сразу же кидаться на их командира – у него мощный автомат и крепкая броня. Лучше займитесь остальными противниками – сначала убейте того, что находится за вашей спиной, а потом другого, который прячется в VIP-ложе. Вернитесь вниз и спрячьтесь за колонной, расположенной слева. Подождите, пока враг также не окажется внизу, а потом быстро перенеситесь к лестнице. Оказавшись в небольшой комнате, сразу же убейте врага и оттащите прочь его тело, чтобы оно не загораживало проход. Теперь разберитесь с противником, который успел подняться наверх, и против вас остается один командир. К нему нужно подобраться со спины, быстро вытащить первый клапан и сразу же отойти на безопасное расстояние. После того, как ультрафиолет рассеется, вытащите второй клапан и снова отбегите в сторону. Оказывается, Роза похищена. Но, к счастью, она успела оставить вам GPS приемник, прихватив с собой маячок. Двигайтесь по следу девушки, и вы попадаете в комплекс «Криогеник».

Читайте так же:  Бладрейн 2 прохождение игры

Когда охранники закончат свой разговор, нападите на того из них, что находится ближе к вам. Спрячьте тело, используйте навык «Прыжок тени», чтобы подняться вверх, и здесь прикончите еще одного противника. Разберитесь с неприятелем, который находится далеко от вас, а потом обойдите препятствие слева. Убейте врага, который приблизится к камере. Обойдите еще пару противников, воспользовавшись навыком «Прыжок тени». Оказавшись внутри здания, поспешите в сторону лифта. Но лифт блокируют охотники, а также толпа врагов ворвется в вестибюль. Идите вперед, налево, а потом поверните вверх. Спрячьтесь в укрытие и, поджидая врагов, одного за другим убивайте их. Причем обязательно спрячьте трупы. Аккуратно обходите все генераторы и камеры наблюдения. Очистив верхний этаж, поспешите обратно к лестнице и издалека убейте врага, который находится на первом этаже.

Далее в процессе прохождения игры вы должны спуститься вниз, повернуть налево и спрятаться за ящиком. Дождитесь, пока враг отвернется, и быстро убейте его, пока он не успел скрыться за углом. Пройдите под камерой и убейте охотника с помощью приема «Смертельная тень». Со следующим вам поможет справиться «Смертельная хватка». У последнего из убитых противников нужно будет выпить кровь. Поспешите в другое крыло здания и убейте того из двух противников, что находится слева, когда они разойдутся. Убейте оставшегося, подкравшись к нему справа. Идите в вестибюль и поочередно достаньте клапаны, которые находятся на спине командира. Далее в процессе прохождения игры идите к ресепшен, чтобы снова включить лифт.

Идите вниз, чтобы осмотреть компьютер, расположенный в холле. «Темная хватка» поможет справиться с первым противником. Идите вдоль стены, пока не окажетесь около запертой двери, потом сверните налево и еще позже – направо. Слева от вас будет враг – убейте его на расстоянии. Оказавшись с другой стороны, обогните генератор. Выпейте кровь очередного противника и спрячьте его тело. Укрывшись за колоннами, включите навык «Вампирское зрение». Используйте телепортацию, чтобы оказаться у выступа, расположенного справа от лестницы, и быстро убить врага, который стоит здесь. После этого придет пора сразиться с другими охотниками.

Вслед за указателем двигайтесь из кабинета в кабинет. Поскольку ваши противники двигаются по кругу, нападать на них необходимо именно тогда, когда они не пересекаются. Первым разберитесь с тем, кто находится в дальней комнате, а потом заберите у него ключ, с помощью которого вы сможете открыть дверь, что была закрыта ранее. Идите на склад и заберитесь сначала за те ящики, что стоят справа, а потом за те, что располагаются слева. Подождите, пока покажется противник, и убейте его, не давая приблизиться к вам. Идите в следующее помещение, чтобы прикончить с помощью «Темной хватки» того врага, что находится в самом его центре. Обойдите ящики, расположенные слева, чтобы укрыться за самыми дальними. Здесь дождитесь очередного врага, чтобы разобраться с ним. На другой стороне, под камерой, есть еще один враг – его также следует прикончить. Напоследок убейте охотника, что стоит у прохода, и подождите немного, чтобы следующий противник развернулся. Двигаться дальше вы должны исключительно по левой стороне ящиков (в противном случае включится генератор). Потом сразу же телепортируйте к столешнице, которая находится справа от вашего героя. Используйте снова «Темную хватку», чтобы справиться с тем врагом, что затаился у самого входа.

Читайте так же:  Прохождение игры kami 2

Далее в процессе прохождения игры вы должны проникнуть в лабораторию. Выпейте кровь первого охотника, а второго одолейте с помощью «Темной хватки». Кроме того, вы должны обязательно расправиться с врагом, который находится в другом конце помещения. Подождите, пока противник отойдет от прохода, и быстро бегите туда. Убейте тройку врагов (поочередно). Поспешите в коридор и здесь сразу же уничтожьте противников, находящихся слева и по центру. Теперь займитесь тем врагом, которого можно увидеть справа – нападите на него со спины. Идите в помещение, где находятся криогенные камеры. Как только вашему герою удастся обнаружить маячок, двери за ним немедленно захлопнутся. Оказывается, это ловушка, и теперь из-за сильного холода вы потеряли сознание и впали в своеобразную кому.

Придя в сознание, ваш герой переговорит с Самантой Филдс, от которой можно будет узнать о проекте «Вознесение», в котором вы, сами того не ведая, принимали участие. Оказывается, над Виктором Штайнером, который сейчас находится в соседней камере, проводили эксперимент. Причем эксперимент прошел неудачно, из-за чего Штайнер мутировал и, перебив своих охранников, вырвался на волю. Поймать его охотникам удалось только с помощью вашего героя.

Когда окажетесь на свободе, аккуратно обойдите охранника, а потом нейтрализуйте его. Идите в коридор, выпейте кровь одного из противников и уверенно двигайтесь вперед. Поверните влево, чтобы дойти до двери. Там сверните вправо и, в конце концов, телепортируйте к подножью лестницы. Идите наверх, чтобы убить врага, а потом воспользуйтесь другой лестницей, чтобы спуститься (только сначала разберитесь с противником, который находится внизу). Когда спуститесь, поверните влево и издалека прикончите очередного неприятеля. Когда охотник отойдет, воспользуйтесь компьютером. Не спеша идите к лифту, пропустите вперед появившихся врагов и телепортируйте прямо за их спины. Пока будете ехать вверх, поговорите с Розой, и вы узнаете, что необходимо срочно выручить Тома.

Поверните налево и, подождав пока ваш враг до конца сдвинется вправо, убейте его издалека. Спрятав труп, продолжайте движение по этой же стороне, используя навык «Прыжок тени», чтобы не сталкиваться с противниками. Убив одного врага, телепортируйте на лестницу и поспешите к указателю (здесь вам встретятся еще двое). Идите вниз, чтобы подслушать инструктаж охотников, а потом затаитесь и посидите немного в укрытии. Враги подойдут к вам и разделятся – воспользуйтесь этим, чтобы выпить кровь у того, что будет находиться слева. Далее догоните и убейте одинокого противника, а потом спрячьте его труп около столиков. Когда будете двигаться к указателю, есть вероятность встретиться с еще одним охотником (если нужно, его можно убить). Завладев переговорным устройством, идите обратно, а потом поверните влево. Убивайте противников по одному, а тех двоих, что разговаривают возле компьютера, можно не трогать. Компьютер поможет вам открыть дверь и, оказавшись в коридоре, используйте против ближайшего врага навык «Смертельная тень». Осторожно обходя камеры, двигайтесь вперед.

Далее по ходу прохождения игры ваш герой должен предоставить Розе свободный доступ к информации. Добравшись до камер, вы узнаете, что в одной из них находится Том. Здесь нужно поспешить! Убейте противников на этаже, подойдите с левой стороны к лестнице и, придерживаясь за выступ, проберитесь в помещение с компьютерами. Когда вы освободите Тома, то на воле также окажутся опасные упыри. Поэтому будьте весьма осторожны! Поднимитесь наверх, чтобы обойти всех упырей и оказаться около Саманты Филдс. От нее вы узнаете, что ваш герой дал согласие внедриться в среду вампиров и выследить самых старых и опасных из них. Причем сделано это было добровольно. Однако Роза заявила, что Саманта лжет.

Изображение - Прохождение игры dark
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here