Прохождение игры дарк мессиан 9 глава

Подробное описание: прохождение игры дарк мессиан 9 глава на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Задачи

  • Найдите Перси (2 скилл поинта) .
  • Отведите Перси на другую сторону площади, которую охраняет циклоп (3 скилл поинта) .
  • Найдите Перси.
  • Поднимите уровень воды.
  • Подплывите к решетке, чтобы попасть в канализацию (2 скилл поинта) .
  • Убейте паокая (2 скилл поинта) .
  • Найдите вход в некрополь (2 скилл поинта) .
  • Войдите в некрополь.

Необязательные задачи

  • Убейте циклопа.
  • (Если спасли Лианну) Искупайтесь в благословенных водах святилища Илата, чтобы очистить душу от Кзаны (3 скилл поинта) .
  • (Если не спасли или убили Лианну, или если не изгнали Кзану) Убейте Лианну (3 скилл поинта) .

Запреты

  • Если Перси погибнет, миссия будет провалена. Если вы сами случайно или специально причините ему вред, миссия также будет провалена.
  • (Если спасли Лианну и изгнали Кзану) Если Лианна погибнет, миссия будет провалена. Если вы сами случайно или специально причините ей вред, миссия также будет провалена.

Пройдите до конца тоннеля и поднимитесь по лесенке. Здесь вы вновь встретите Дункана, который скажет, что вам нужно найти его кузена Перси, потому что тот знает, как пробраться в некрополь. Если у вас есть отмычки, откройте ими запертую дверь слева от вас ( тайник ). В доме вы найдете еду, зелья полного исцеления , лечения и маны .

Поднимитесь вслед за Дунканом по лестнице, которая ведет на площадь, но не доходя до верха, выстрелите из веревочного лука в деревянный конек на крыше у вас над головой и заберитесь через окно на чердак ( тайник ).

Достаньте из сундука зелье маны и лечебное зелье и выберитесь на подоконник с противоположной стороны. Как видите, улицы города охвачены огнем, стоунхельмские стражники безуспешно пытаются противостоять войскам некромантов, которые убивают мирных жителей. Если хотите, можете расстрелять упырей на площади или даже спуститься к ним вниз. Если не желаете возиться, переберитесь по подоконникам в крайнее окно справа (если сорветесь, над окном есть конек, в который можно пустить веревочную стрелу). Там вы найдете зелье маны , лечебное зелье , кинжалы мороза и колчан. Вылезайте через противоположное окно и прыгайте вниз.

Здесь на вас опять нападет толпа упырей. Если не хотите с ними сражаться, пробегите по бордюру моста налево через костер или, чтобы не обжигаться, выстрелите в край балкона справа, заберитесь наверх и перейдите по доскам к чердачному окну. Кстати говоря, это дом того самого Перси, которого вы ищете.

На чердаке ( тайник ) вы найдете зелье полного исцеления . Во дворе возле трупа стоунхельмского стражника ( тайник ) лежат два зелья маны и лечебное зелье . В доме возьмите на тумбочке зелье маны и лечебное зелье , откройте засов на двери и зайдите в комнату к Перси. После разговора с ним вы получите 2 скилл поинта . Справа на тумбочке можете взять лук пламенной ярости . Выходите из дома.

Далее вы должны провести Перси на другую сторону площади, по которой гуляет циклоп-нежить. Это можно сделать двумя способами:

1) Убить циклопа. Для этого проще всего пробежать в дальний левый конец площади, зайти в дверь (там вы будете в безопасности) и стрелять/бить в глаз монстра, когда он будет заглядывать внутрь. За победу вам ничего не дадут.

2) Найти обходной путь. Если у вас есть отмычки, откройте дверь справа от дома Перси и следуйте за ним внутрь. Если нет отмычек, поднимитесь по ступенькам и спуститесь в открытый канализационный люк справа. Пройдите по тоннелю направо, ударьте ногой решетку, преграждающую путь, перепрыгните через пропасть, сорвите в тупике волшебный гриб и поднимитесь по лесенке в конце тоннеля. Зайдите в дверь, над которой висят красные флажки, поднимитесь на второй этаж (в комнате есть сундук с зельями маны и лечения ), затем на чердак, оттуда перелезьте по крыше в соседний дом.

Спуститесь на первый этаж, возьмите на тумбочке справа ключ и откройте им дверь, чтобы впустить Перси. Пошарьтесь по дому, в нем есть пара комнат ( тайников ) с зельями маны и лечения .

Когда Перси окажется на другой стороне площади, вы получите 3 скилл поинта . Следуйте в дверь, которую он откроет для вас. Спуститесь по ступенькам и перепрыгните с разбегу через сломанный мост. Когда Перси попытается прыгнуть следом, мост окончательно развалится, и ему придется идти в обход. За мостом справа будет дверь, которую можно открыть отмычками. Внутри вы найдете еду, зелья полного исцеления , лечения и маны . На площади уничтожьте некроманта и вурдалаков. Если при этом спасете от смерти горожанина, он откроет для вас дверь своего дома (там есть еда, зелье маны и противоядие ). Если горожанин погибнет, в дом можно будет проникнуть только с помощью отмычек.

Пройдите за угол дома в узкий проход, заваленный ящиками, и заберитесь по цепи наверх. Прямо перед вами на стене будет табличка с надписью “Святилище Илата”. Если вы не спасли или убили Лианну в предыдущей главе, или если не хотите изгонять Кзану из своего тела, сразу ступайте по дороге налево. Если Лианна жива, а вы хотите очиститься (при этом вы утратите способность принимать демонический облик, зато получите крутое оружие Драконьих Рыцарей), поднимайтесь направо к святилищу Илата. В неприметном уголке возле березки не пропустите волшебный гриб и несколько обычных грибов.

Справа от входа вы найдете доспехи из стали теней и зелье полного исцеления . Убейте двух упырей (пока они живы, Дилан не пустит вас внутрь), после чего зайдите в храм и следуйте к бассейну со святой водой, не обращая внимания на отчаянные крики Кзаны и огни, которыми она попытается преградить вам путь. Запрыгнув в бассейн, вы избавитесь от демоницы, за что получите 3 скилл поинта , благословение Дракона Воздуха Илата и комплект святого оружия: кинжалы Клыки Дракона , посох Кость Дракона и лук Рог Дракона (меч Коготь Дракона вы должны были найти в 6 главе, теперь вам будет разрешено им пользоваться).

Читайте так же:  Прохождение игры half life source часть 3

Покиньте святилище, испытайте новое оружие на зомби, которые вылезут из-под земли на кладбище, и спускайтесь вниз по дороге. Дойдя до поляны, где волшебник лечит рвущегося в бой стражника, нажмите на камень в стене под мостом, чтобы открыть решетку канализационного люка.

Нырнув туда, вы сможете проплыть в затопленную гробницу ( тайник ), где найдете посох Повелителя огня и щит земного огня . Вернувшись обратно, помогите стражникам расправиться с упырями, затем пройдите налево к краю обрыва, а оттуда – к разрушенному винному хранилищу ( тайник ).

За большой бочкой возьмите кольцо феникса , свитки Заморозки и Фаерболла , наверху в правом углу – противоядие . Вернитесь к месту сражения с упырями и выйдите через открытую дверь в следующую часть города. Здесь на вас опять нападет несколько вурдалаков. Идите налево в дом, к которому ведет лестница через пропасть. Прежде чем подняться по этой лестнице, спрыгните с нее на край обрыва справа и обойдите вокруг дома, чтобы найти тайник с волшебным грибом и тремя простыми грибами.

Зайдя в дом, поднимитесь по лестнице. В левой комнате вы найдете пару бутылок ягодного сока, зелья маны и лечения . В правой – экипировку мастера-вора на столе, щит молний на камине, еду и лечебное зелье в шкафах. Поднимитесь по лесенке на чердак ( тайник ). Там кромешная тьма, так что используйте заклинание Ночного Видения, чтобы разглядеть сундук (осторожно, перед ним установлена огненная ловушка), в котором лежат свитки Огненной ловушки , Убежища и Заморозки .

Выйдите на улицу и идите налево. Здесь вам встретится несколько горожан, превращенных в зомби. Если у вас есть отмычки, проникните в дом слева, чтобы взять кое-какую еду и лечебное зелье . С другой стороны дома можно вскрыть еще один дверной замок и зайти в гости к горожанину-зомби. Возле кровати у него вы найдете зелья полного исцеления , лечения и маны , а в сундуке – свитки Чар и Удара молнии .

Идите в дверь справа и поднимитесь по ступенькам к каналу. Обернитесь назад. Прямо над вами будут чердачные окна, куда вы можете забраться, пустив веревочную стрелу в подоконник. На чердаке ( тайник ) вы найдете сундук с зельем полного исцеления и лечебным зельем .

Спуститесь обратно и идите вдоль канала. Между домов слева вы встретите Перси. Следуйте за ним в дом и зайдите в комнату на втором этаже ( тайник ). В комоде возьмите зелья полного исцеления , лечения и маны , а в сундуке – два свитка Телекинеза . Спуститесь в комнату к Перси, там вы найдете ягодный сок, зелье маны и два лечебных зелья . Выйдите из дома. Если у вас есть отмычки, проникните в соседний дом справа ( тайник ), чтобы взять еду и посмотреть на храпящего аборигена, который, похоже, упился в ноль, и ему пофиг на происходящее в городе.

Пройдите через дверь в заборе между домами и, уложив ораву нечисти, покрутите вентиль в дальнем правом углу двора, чтобы поднять уровень воды в канале. Вернитесь обратно, прыгните в воду и подплывите к решетке в конце канала, которую Перси откроет для вас. Получив 2 скилл поинта , лезьте в тоннель, а затем спрыгивайте в сточную яму.

Выберитесь из воды и поднимитесь по лестнице, на верхнем обломке которой стоит лечебное зелье . Выходите наружу и встречайте очередного паокая, которого надо обязательно убить. Скорее бегите в арку справа, поднимитесь на второй этаж крепости и найдите баллисту, из которой можно легко расстрелять виверну. В принципе, ее можно убить и вручную любым оружием, но это дольше и сложнее. За победу вы получите 2 скилл поинта .

Спуститесь на первый этаж, возьмите хлеб из левой корзинки на цепи, затем выбросьте пинками дрова, чтобы правая корзинка перевесила и опустилась вниз (или используйте Телекинез). В ней лежат зелья полного исцеления , маны и пара бутылок ягодного сока. Поднимитесь по лестницам, в самой верхней комнате вы найдете кое-какую еду на столе, а в правом углу возле окна – механизм, открывающий двери соседней крепости (их видно из окна). Покрутите ворот до упора, после чего возьмите какой-нибудь предмет обстановки (например, ведро на лестнице) и засуньте его между зубцами шестерни, чтобы блокировать механизм и остановить закрытие дверей. Далее маги могут воспользоваться заклинанием Убежища, чтобы вылезти в окно и безболезненно спрыгнуть на землю, остальные – сломайте доски в полу слева, спрыгните вниз, спуститесь по лестнице, отодвиньте засов на двери и выйдите наружу. Если у вас не получилось блокировать шестерню, спринтуйте к воротам, пока они не закрылись.

Внутри вы встретите Лианну. Если вы спасли ее в 8 главе и очистились в святилище Илата, у вас состоится милая беседа. Если вы не изгнали Кзану, Лианна нападет на вас, и вам придется ее убить. Если вы не спасли или убили девушку в логове некромантов, она предстанет перед вами в виде лича, и вам также придется ее убить. За победу вы получите 3 скилл поинта .

В дальнем правом углу покрутите колесо, чтобы открыть решетку. Заработав 2 скилл поинта , спускайтесь по лестнице в некрополь.

В первой главе дом напротив больших ворот, на втором этаже возле платяного шкафа есть светильник, если дёрнуть откроется люк в секретную комнату.

Убив орков, охраняющих зал, вы сможете провести туда Лину. После короткого диалога она уберет большой осколок стены, и вы сможете открыть ворота и пройти в коридор, ведущий в помещения храма.

По пути в нижеописанный зал будет комната, в которой есть сидящая статуя, а вторая валяется на полу, если с помощю теликинеза поставить её на место, то откроется секрет.

Когда доберетесь до зала, в котором вы убьете пару гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стены и разрубите закрепленные на ней доски. Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы сможете попасть наверх.

Спрыгнув в тоннель, бегите по нему, пока не провалитесь вниз. Далее идите по паучьей норе в большую пещеру, сражаясь с насекомыми, и сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете внутрь большого колодца. Здесь вам нужно подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков. На самом деле, как только вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все деревянные балки и площадки, расположенные в стенах. Когда это будет сделано, быстро поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С последней площадки вы должны пройти влево по переходу в нишу, за которой открывается тоннель.

Читайте так же:  Прохождение игры dead by daylight

Если посмотреть ещё выше то там есть балки на которые залезть сложно но можно и уже на самом верху секрет БЕСКОНЕЧНЫЙ КОЛЧАН после чего любителям пострелять просто благодать.

По нему вы доберетесь до небольшого окна, через которое сможете спрыгнуть в бассейн, наполненный водой, где вам нужно нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стене у небольшой дверцы. Поднявшийся уровень воды позволит вам выбраться на твердую поверхность. Далее вылезайте через дыру в комнату, где два гоблина обсуждают кулинарные вопросы, и выходите в большой коридор.

В конце четвёртой главы, когда нужно не пустить Чёрных Стражников на корабль, проще всего быстро спуститься снова в трюм и расстреливать их из баллисты.

А вообще лук очень полезен в игре. особенно когда тебя не видят враги. как то развлекался. стою возле крыши. высоко. а в низу стражи какие то. так я в них с заморозкой стрелял. они подбегают и подскальзываются. а меня не видят они.

Всю игру (большую часть) я прошел с помощью кинжалов молнии. использовал их с момента их появления у меня и до конца игры. луки-кинжалы-луки-кинжалы.

Не играйте по прохождению, потому что вы не найдете многих фишек игры!

Ещё одно. хитрость такая есть. сам совершенно случайно обнаружил. не помню где. где вроде надо искать гроб. ты открываешь оочень высокую дверь рычагом. заходишь туда . двери закрываются. но есть рычаг чтобы открыть эту дверь. НО там за дверью вас поджидают уже. можно это услышать. 2 вампира 2 стражника и 1 колдун. НО. у нас есть лук скалолазания! а над дверью есть пространство куда взобравшись можно расстрелять тварей . а они даже не заметят тебя. а можно и магией их, но мало получится. очень высоко там.

Игра создана на движке Half-Life, поэтому её можно взломать оналогичным путем, нужно только найти определенные файлы. Например: заходим в директорию игры -> открываем папку MM -> затем папку Scripts -> ну а там роемся в .txt документах:

Документ spells.txt – отвечает за спеллы (цена, сила, время перезарядки и т.п.)

Документ mm_game_settings.txt – разбит на разделы, отвечающие за разные параметры игрового процесса (раздел Player за общие параметры самого игрока, такие как сила пинка и кол-во затраченной на это Stamin’ы).

В общем, зная английский можно координально поменять всю игру и даже поведение многих NPC.

Глава 5.
Как убить циклопа? Когда он вылезает из стены и ходит, пиная камни, можно просто по леснице забраться на верх, подойти к краю выступа и дождаться когда он подойдёт к вам ,за тем прыгнуть на него сверху и долбать его по голове мечом, кинжалами, посохом, хоть чем, до тех пор пока он не устанет и не сядет на колени. После этого спрыгиваем вниз и просто втыкаем свой меч ему в глаз и всё!

В игре четыре концовки. В эпилоге колдуны вызывают скелетов – для того, чтобы их убить, надо сначала расправиться с чародеем.

Когда убьете вождя орков – не спешите бежать к Линне, ведь ключ, который вы сняли с него, открывает множество дверей по всему храму: например, зал, где вы перерубили множество гоблинов в два этажа (там же, где можно убить второго циклопа). Там на втором этаже есть много дверей, открывающихся этим ключом, и за которыми лежит множество зелий и другого добра.

Второго циклопа убить элементарно. Напротив того места, где он появился, есть статуя – когда он подойдет близко, ломайте крепления и обрушивайте статую на циклопа. Он будет ошеломлен, встанет на колени – в этот момент выкалывайте ему глаз хоть зубочисткой. Не получилось обрушить статую? Бегите наверх – там коридор, где можно видеть циклопа сверху. Сбрасывайте на него камень, чтобы привлечь внимание, а потом прыгайте на него и рубите по глазу. Остальных циклопов легко убивать, превращаясь в демона, – надо несколько раз ударить хвостом в глаз, чтобы их ошеломить.

Второе место, где можно найти бесконечный колчан

Когда почините лифт и начнете его использовать, со стороны, с которой вы вошли в лифт, появиться дырка в стене. Быстро прыгаем в дырку (иначе вас разотрет между лифтом и стенкой) – там колчан и лук заморозки.

Скидывайте незаметно трупы, чтобы на них отвлекались некоторые монстры (пауки, вурдалаки, гоблины) и проходите мимо них, они не едят себе подобных.

В игре не обязательно развивать магию. Лучше прокачивать простое оружие. Во многих местах очень полезен лук – из него удобно расстреливать сверху (что доставляет вам меньше хлопот). А из магии можно ставить только восстановление здоровья. Да и из золотого слитка выкуйте меч – в печи он очень хорош (тем более, у кого уязвимость к огню и не только).

В начале главы вы поднимитесь по уклону к площади, захваченной некромантами и вурдалаками. Когда вы героически очистите площадь, пора искать секреты! Один из них – в деревянном закрытом коридоре в самом начале площади. Попасть в него можно двумя способами. Первый – забраться на маленькие балконы у окон. С правой стороны (если стоять к площади спиной) балкон явно ниже, чем остальные. Ну, тогда все просто! Берете лук скалолаза, стреляете в соседний балкон, подтягиваетесь по веревке и прыгаете на площадку! Можно войти внутрь, там тоже что-то есть. А теперь, обратно на площадку и просто прыгаете до крайней с другой стороны площадки. Там тоже окно. Вуаля!

Второй способ – пойти к костру у левого конца этого коридора (только не обожгитесь!). В нужном нам месте пол просто заколочен досками. Ломайте их чем хотите, стреляйте из лука скалолаза и забирайтесь наверх. Вот и все!

Читайте так же:  Игры красный шарик прохождение

Великая вещь. Удобная. Но найти трудно. Я нашел только один, в главе Полыхающий город. После того, как убьете циклопа, вы пойдете за Перси. Не идите сразу в предложенную им дверь. Пятью метрами раньше есть домик, дверь не заперта. Смело входите. Исследуйте все и вся, там много секретов. Потом на второй этаж, там тоже самое, а потом – на балкон. И по крышам! Не упадите! Скоро вы допрыгните до другого доступного дома. Там опять полно секретов, а на первом этаже – щит, мирно висящий у камина! Не используйте его слишком часто, то, что он неразрушимый – брехня!

Мне всегда нравилась битва с гигантским пауком. Но почему-то многие мои знакомые говорили, что просто не успевали лечиться от его “дыхания”. У меня сразу возникал вопрос: “Зачем?!” Не бойтесь яда, смело травитесь, и не думайте ни о чем! Расстреливайте паука стрелами, зажженными с помощью факелов. Остальных пауков не бойтесь – они до вас вряд ли доползут – их “мама” падает на них каждую секунду, сваливая их с ног. Советую все-таки добить, так как то, что пауки не пройдут сквозь барьер из факелов – брехня!

По желанию можно спасти от паука бабу. Когда выходим в пещеру, перед нами висит жмур, если “грамотно” за него спрятаться, то большого паука можно расстрелять из лука (он не видит и отраву не выпускает). Из него же убиваем мелочь. Главное не двигаться.

В главе “Пылающая кровь”, в зале, где много гоблинов и орк в камере, которого можно освободить, – справа от камеры прыгните в яму с водой – на дне неразрушаемый щит молний – один из лучших артефактов в игре. Чтобы удобнее было выбираться из ямы, перед прыжком в нее выстрелите в мостик из лука верхолаза.
Развивайте магию – до огненного шара. Сбив с помощью огненного шара врагов, легко добить их колющим оружием.

Большого паука забил очень быстро огненной магией (самыми слабыми шариками) – ими быстро набираешь адреналин (цельтесь в морду паука). Встал спиной вплотную к стене, сразу при выходе в зал с пауком – его яд до меня не доставал.

В 5 главе на острове, в зале, где на вас нападет Паокай, Лина вам скажет идти под землю (там где паучья нора). В провал можно не падать, а просто включить быстрый бег и в конце пропасти прыгнуть. Так вы сможете избежать пещеры с пауками.

Щит молний можно найти в восьмой главе:
В главе “Огонь в крови” можно найти тюрьму, в которой сидит орк, так вот правее этой пещеры есть впадина с водой. Нырните в нее! Обыскав ее, вы обязательно найдете Щит молний.

Циклопов элементарно убивать луком: стреляем – отбегаем, стреляем – отбегаем, и так раз 10.

Я, проходя игру, нашел 3 Щита Молний:

7 глава: сразу как появились, прыгаем в воду слева и плывем в спрятанную полость, там первый щит.
8 глава: было описано выше, бассейн у гоблинов.
9 глава: по мере прохождения увидите его в одном из домов над камином.
Убить воина, вооруженного мечом “Кровопийца” и Щитом молний, почти невозможно.

Общий совет: во время игры лазайте по всем дыркам и щелям, и тогда проблем с экипировкой не будет.

На острове очень полезен огненный шар, ибо если взорвать рядом с пропастью, враги могут в нее улететь.

Первый бесконечный колчан можно найти, когда предстоит выбраться из паучьей ямы (это после Пао-Кая, убитого решеткой). Итак, вы забрались, но не торопитесь спрыгивать в нужную яму, так же продолжите подниматься вверх – поднимаетесь по маленькой деревянной лестнице, дальше стреляете из лука верхолаза в ближайшую торчащую балку (заметьте, не в ту, на которой можно стоять, та, в которую нужно выстрелить, чуть выше), залезаете по веревке, там прыгаете на небольшую платформу, далее видите вверху цепь, а рядом с цепью деревянная платформа, стреляете в самый край, не промахнитесь, потом лезете по веревке, затем по цепи (аккуратнее с этой цепью, она слишком близко к стене и можно застрять). Если все правильно сделано, то вы нашли Бесконечный колчан и ЗПВ (Зелье полного восстановления).

Совет при битве с шаманом и вождем орков.
Когда начнется битва, убегайте от него и прыгайте на камень, который находится около его помощников. Как только запрыгнете, стреляйте из лука в любого орка, остальные вместе с вождем убегут в проем, далее, стоя на камне, достаем лук и уничтожаем по одному! Времени займет минут 10, но вы сэкономите нервы, магию и силы!

Запустите игру с параметром “-console” чтобы активировать консоль.

Пример: “C:Program FilesDark Messiah of Might and Magicmm.exe” -console

Как вариант, это можно проделать другим путем – в меню опции выберите
закладку “Keyboard” (клавиатура), затем “Advanced” (дополнительные)
и установите флажок в пункте “Enable Developer Console”
(активировать отладочную консоль).

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) после чего введите sv_cheats 1
для активации чит режима. Теперь вы можете вводить в консоль
следующие чит коды:

God – неуязвимость
god 1 – неуязвимость
notarget – враги вас игнорируют
notarget 1 – невидимость
impulse 101 – получить все оружие и патроны
ai_disable 1 – отключить AI
sv_gravity [число] – изменить гравитацию (по умолч. 800)
Noclip – режим хождения сквозь стены
noclip 1 – режим хождения сквозь стены
Give [название] – получить указанный предмет
buddha – режим “будда”
mm_npc_create [имя] – получить указанный NPC
mm_player_add_skillpoints [число] – добавить указанное количество опыта
mm_player_add_adrenaline 100 – полный адреналин
mm_player_add_gold – получить указанное количество золота
arrows_unlimited 1 – бесконечные стрелы
developer 1 – режим отладки
map [название] – загрузить указанную карту
showconsole – показать консоль
restart_assassin – перегрузить карту и начать как наемник
restart_warrior – перегрузить карту и начать как воин
restart_wizard – перегрузить карту и начать как волшебник
map_assassin – начать на указанной карте как наемник
map_warrior – начать на указанной карте как воин
map_wizard – начать на указанной карте как волшебник
mm_player_time_to_add_mana 0 – бесконечная мана

Читайте так же:  Red faction armageddon прохождение игры

Имена NPC:
Используются с чит кодом the mm_npc_create [имя_NPC]
Arantir
aratrok
cyclope
death_knight_sword
death_knight_sword_shield
ghoul
goblin
human_guard
human_guard_bow
Leanna
lich
Menelag
necromancer
orc_sword
orc_sword_bow
orc_sword_shield
Phenrig
undead
villager_undead

Над Dark Messiah трудились лучшие умы Arkane Studios. Любители Half — Life 2 могут порадоваться. Потому что движок Dark Messiah именно Source от всем известного Valve Software, правда, немного изменен. Так же использовались многие текстуры Half — Life 2. Релиз был давно, но ничуть не уступает современным. Кто бы чего не говорил, а игра получилась хорошая. Конечно же, нужно выразить благодарность и Ubisoft, так как именно она издала такой шедевр. Возможностями игра превосходит Half — Life 2. Я увидел разницу между ними только в том что в Half — Life 2 настоящее время, то есть используется огнестрельное оружие, а в Dark Messiah прошлое, то есть на мечах.

Медвежатник:

«Одна из способностей убийцы, беспрепятственно проходить двери, в то время как воину или магу нужен ключ»

Это было разработано для реиграбельности игры (мое мнение). Только по этому, можно пройти игру уже три раза. Следующее — в игре оружия «до кучи».

Вот часть из того что есть:

Отравленный лук:

В игре его никто не использует. Классное оружие отравляет противника.

Эльфийский лук:

Самый лучший лук, на мой взгляд.

Улучшенный меч Нагги:

Самый классный меч, на мой взгляд.

Используют орки. Тяжелый, просто так не поднять.

Кинжал теней:

Лучшие кинжалы. на мой взгляд.

Оружие гоблинов. Наверное больно.

Отравленный крисс:

Порезав, отравляет врага. И тому не долго осталось.

Этот меч найти нельзя, можно только выковать из куска пламенного золота.

Наносит большой урон паукам.

Обычный лук:

Боюсь, даже кожу доспеха не пробьет.

Лук пламенной ярости:

Отличный лук. Поджигает врагов.

Короткий меч:

С таким ходит стража. Но им мало что можно сделать.

Кинжал молний:

Красивые. Да и урон не слабый. Плюс магия наложена. Хорошие кинжалы.

Кинжал льда:

Замораживают, вот это плюс. Можно остановить врага на время для того, чтобы разобраться с его братками.

Дыхание зимы:

Замораживает врагов. Отличный лук, но не убивает с первого выстрела.

Все распределено тоже под стили развития персонажа. Но это не значит, что воин не может ходить с кинжалом. Просто для каждого оружия что-то нужно. Допустим, вы не сможете поднять орочий тесак, если у вас не будет полностью прокачана сила. Следовательно, маг с тесаком не сможет ходить. Получается, ограничения есть, но не большие. Это не причина, что бы не играть. Это даже привлекает. Есть возможность сделать меч самому. Можно сделать длинный меч и меч, который нельзя найти — это меч из пламенного золота. Главное, не проглядеть этот маленький золотой кусочек. У оружия достаточно много приемов. Я считаю, что для экшена от первого лица это много. Мечом можно сделать 7 различных действий (если я не ошибаюсь). Кинжалами 8 действий. Посохами 6 различных действий. С луком можно выполнить 3 действия.

Отлично защищает, но не всегда. Щит в этом деле лучше, но щит ломается. Об этом вы узнаете подробнее дальше. Решайте сами, я думаю, лишний удар от противника лучше не принимать.

Простой удар мечом:

Стандартный удар, помогает при битве со стражниками, а при адреналине еще и головы слетают.

Удар мечом сверху вниз от себя с выпадом:

Подойдет для простой атаки, а с адреналином протыкает человека насквозь.

Удар мечом слева на право горизонтально:

Таким ударом можно срубить голову.

Удар мечом справа налево по диагонали:

Таким можно отрубить левую руку своему врагу.

Удар мечом от себя с выпадом:

Протыкающий удар. От такого мало не покажется.

Удар одновременно и левым, и правым кинжалом сначала горизонтально потом вертикально:

Отличный удар. В реальности после такого не выжить.

Удар в прыжке кинжалами сверху вниз вертикально:

Разрубил бы пополам. но не в игре.

Просто удар сначала левым затем правым кинжалом:

Скрытное убийство кинжалом сзади:

Сразу насмерть. И безвозвратно.

Удар сначала правым кинжалом, потом левым с выпадом вперед:

Бросок кинжала:

Этот вариант убийства можно применить, только с заполненном адреналине, и циклопа таким можно убить. Единственная недоработка то, что кинжал появляется из неоткуда в руках после броска.

Блок на кинжалах:

Защитит только от половины того, что и меч.

Блок посоха Отражения:

Пример показан на посохе Отражения. С другими блок будет выглядеть по другому. Ведь посох это оружие мага. А значит, и защита должны быть магической.

Удар посохом в прыжке сверху вниз:

Так череп можно расколоть))).

Удар посохом слева на право по диагонали с выпадом, затем удар сверху вниз по вертикали с выпадом:

Мощный удар. никто не выдержит.

Удар посохом слева направо по диагонали, затем удар от себя с выпадом:

С ног собьет, даже не сомневайтесь.

Удар посохом справа налево и обратно по горизонтали:

Обычный выстрел:

Можно хедшоты ставить, можно пришпиливать, а можно просто расстреливать.

Выстрел огненной стрелой:

Поднеся заряженную стрелу к любому источнику огня, пусть это будет даже подожженная вами бочка, можно стрелять по врагам. «Плюс» в том, что враг загорается и сгорает.

Удар стрелой в горло:

Такой удар возможен только при полностью заполненной шкале адреналина. Враг умирает мгновенно.

Есть также обычный удар во время всплеска адреналина, он один, у каждого вида оружия свой, резкий и неповторимый, на скрин запечатлеть не удалось. В игре можно ставить блоки щитами. Это эффективнее, но они не вечны, к сожалению. В игре есть скрытное убийство, но не оружием, а ловушками. Если видите подвязанную веревку, смело ее рубите. Только не стойте на пути падающего предмета. Например, циклопа больше никак не победить. Восстановление здоровья возможно многими путями, съесть какую-нибудь еду, выпить пузырек зелья, выпить большой пузырек зелья. В игре есть меч, восстанавливающий 30% здоровья отнятого у врага (Кровопийца). Попробуйте найти. И, конечно — магия. Магия в игре используется довольно часто.

Разве, что поиздеваться над врагами. Больше незачем. Ну, если вы думаете заморозить одного из кучи, выхватить меч и всех перебить, тогда зачем вы доставали заморозку? Считаю не нужной эту магию.

Читайте так же:  Прохождение игры лего ниндзя го турнир стихий

Более нужная вещь. Вот тут то и можно переманить врага из кучи его дружков на свою сторону и выхватить меч. Тогда на пару можно положить врагов в два раза больше. Или «наложить кучку» в два раза больше. Хотя враги под чарами, сражаются хуже против своих собратьев, чем против вас. Наверное они все понимают.

Очень часто спасало мне жизнь. Хорошая вещь. Помогает спрятаться на время как от магии, так и от ударов.

Самая нужная и востребованная магия в игре. Ее можно применять при выполнении каких-либо заданий, или даже оказывать сопротивление. Во время адреналина позволяет поднимать людей.

Классная вещь. Плохо что только на одного врага. В смысле, пока заново зарядится, вас убьют к тому времени. Я просто издевался над стражами. При применении магии Ослабления враг уменьшается в размерах. Над гоблином я вообще угарал (извините за выражение).

Огненный шар:

Довольно хорошая техника. Можно раскидать кучку недоумков. Но один нюанс, подготовка длится целую вечность.

Огненная стрела:

Ею пользуются некроманты. Смешная магия))) Почти никакого урона.

Огненная ловушка:

Считаю не нужной. Если только вы сто процентов уверены, что попадется кто-то, тогда можно поставить. Я в свою ловушку чаще попадался сам, чем кто-либо другой.

Классная магия. Мне понравилась. Я часто ее использовал. Физика реализована в игре хорошо. Вода служит проводником. Если загнать стадо баранов в воду и пальнуть, то будет шашлык. Правда, долго заряжается.

Убийственная магия. Спаливает все на своем пути. Но мана улетает, как газ.Просто особо не увлекайтесь, и все. Это не вся магия. Остальное можно увидеть, поиграв.

Настоящая машина — убийца. В игре его нельзя убить никаким ручным оружием. (Разве что — кинжалом) Его нужно сначала чем-то оглушить, а потом подойти спереди и воткнуть в глаз меч. А, вспомнил, еще можно стрельнуть ему в глаз из лука, но я полчаса стрелял, пока попал. Там как-то странно сделано.

Лучшее средство от пауков — это «Мелок — Машенька».)) Шучу. Лучший способ убить паука — огонь, он его ой! как не любит. Главное, что в игре есть пауки, которые умеют отравлять, и по этому пузырек противоядия лишним при борьбе с пауками не будет.

В одной из книг игры написано, что Орк — это существо получившееся при смешении крови демона с человеческой кровью. Возможно, это так. Но сейчас не об этом. С ними проблемно сражаться, хотя бы потому, что они никогда не ходят по одиночке, а они очень сильные, с тесаками. Бррр… Ужас. Но отрубить руку ему можно))).

Не опасен. но зануден. Из оружия у него только крюк, но умеет пуляться огненной стрелой. Это мешает. Особенно, когда пытаешься расправиться с Темной стражей, так как, в основном, некроманты ходят в сопровождении, именно, такой стражи.

Лорд некромантов:

Сильный чувак, но победить можно.

Мертвый рыцарь:

Да, чем только не полнится некроманская обитель. Он довольно шустрый и сильный, но срубить голову или расчленить не составит труда.

Темный стражник:

Самый простой из некромантского отродья.

Управляет армией нежити. То есть поднимает зомби из-под земли. Но пара точных ударов успокоит эту армию.

Король Личей:

Такой же, только управляет не зомби, а Личами. Тоже слабак. Но если вы не самоубийца, то с кинжалом на него лучше не ходить.

А, вот всем известное разлагающееся существо. Знакомьтесь, кто его не знает))) Он сложный только в начале, а потом с ними легко.

Простолюдин зомби:

Вот этот пострашнее. Он встречается в конце игры. Но с ними лучше не шутить. Меня как то загрызли.

Вот это жалкое существо, которое не может найти себе места среди других рас. Мне нравится эти миленькие создания. Они частенько в меня камнями кидались и строили мне «носы». Дразниться они могут отлично. Также единственные, кто подняв руки, с криками убегают. Я говорю, это отличное создание воплощенное в этой игре. Я не мог не смеяться при их виде. Это умора. Ани такие смешные. Только ради этого в игру уже можно поиграть.

Настоящие приспешники тьмы и ада. Для битвы используют когти и голову. Убить легко, убежать не очень. Я пробовал, меня все равно догнали и убили. Один критический удар, и его голова покатится по земле.

Кроме отрицательных персонажей в игре есть и положительные, вот некоторые из них:

Девушка которая будет пытаться перетаскивать вас на светлую сторону. Милая и прелестная. При встречах будет флиртовать. Но я не соблазнился. К сожалению, признаю, моя любимая игра, а я еще не попробовал пройти игру на стороне Лины.

Учитель Фенриг. Именно ему вы обязаны такому путешествию по миру Эшэн. Ведь именно с него заварилась каша. А Сареф теперь расхлебывать должен.

Как ни странно, почти точная копия Фенрига. Как я не старался заметить, отличий почти нет. Просто раньше не замечал, ведь Менелаг встречаете всего один раз в игру, когда Горлум крадет Кристалл Шантири, и игрок быстрее пытается погнаться за ним, не обращая внимания на Менелага. А я нашел время, я обратил внимание и качественно разглядел.

Я думаю, обычный прислужник. Один из последователей Менелага и не более того. Ну, просто он не похожь на мага. Разве не так?

Обычный стражник, в Стоунхелме таких много.

Очень здорово. Получилось описание игры «в общих чертах». Но вместо него можно, да и лучше было бы сделать аж несколько шикарных статей: всё оружие игры, её боёвка, её магия, классы персонажей и их различия/особенности, сюжет, монстры, действующие лица — основа всего этого здесь уже заложена.

Изображение - Прохождение игры дарк мессиан 9 глава
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here