Прохождение игры дарк соулс 3 дмитрий бэйл

Подробное описание: прохождение игры дарк соулс 3 дмитрий бэйл на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры дарк соулс 3 дмитрий бэйл

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II , созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании From Software , так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne и исполнена Токийским оркестром филармонии. Дополнительная музыка написана композитором Dark Souls Мотои Сакураба.

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках который был показан CGI-ролик.

  • Первое дополнение Ashes of Ariandel(рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.
  • Второе и заключительное дополнение The Ringed City (рус. Город за стеной) было анонсировано 23 января 2017-го года. Дата выхода – 28 марта 2017-го года на PC, Xbox One и PS4.
  • Изображение - Прохождение игры дарк соулс 3 дмитрий бэйлКоллекционное издание
  • Изображение - Прохождение игры дарк соулс 3 дмитрий бэйлОбложка издания для западного рынка
  • Изображение - Прохождение игры дарк соулс 3 дмитрий бэйлОбложка издания для японского рынка

Также, издатель BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировал издание DARK SOULS™ III THE FIRE FADES™ EDITION (Game of the Year Edition), которое вышло 21-го апреля 2017 года на PS4, Xbox One и PC. Оно включает в себя оригинальную игру Dark Souls III, а также оба дополнения – Ashes of Ariandel и The Ringed City [1] .

Официальной текстовой локализацией игры занималась компания Новый диск.

Так же у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GameSVoiCE на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода.

Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать можно здесь.

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия – вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. “Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны” Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы – гигант Йорм. Но в действительности. Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

Изображение - Прохождение игры дарк соулс 3 дмитрий бэйл

Игра полностью линейна, но кое-где есть ответвления. Где найдём, про то расскажем.

Итак, бежим вперёд. Сразу же справа будет поворот направо и назад. Там нас ждёт небольшой запас душ. Выбегаем и бежим далее по коридору, попутно уничтожая слабеньких зомби. Добегаем до небольшой площадки с разрушенными остовами домов. Снова будет поворот направо, там тоже можно будет поживиться запасом души, то сторожить его будет здоровенный стеклянно-морозный дикобраз. Его победить совершенно невозможно, ибо убивает с одного удара, да ещё и перекачивает себе жизни. Поэтому, как можем тихо прокрадываемся, если есть возможность, включаем режим движения украдкой.

Возвращаемся на площадку, убежав от разбуженного дикобраза (он будет догонять вас долго). Пробегаем немного по центру и вправо. Теперь справа у нас обрыв, а слева скала. Пробежитесь по коридору до первого поворота налево, там увидите саркофаг с запасом души. С надцатой попытки попробуйте спрыгнуть именно на него.

Читайте так же:  Игры condemned прохождение

Затем отправляйтесь по единственному пути, где вас будет ждать арбалетчик (перед ним нужно подкатиться, он промажет). Перед этим вернитесь немного назад. Справа от вашей тропинки будет ещё тропинка с двумя зомби. Чтобы на неё попасть, отбегите чуть назад, и вы увидите спиралевидный поворот вниз (за обрыв). Там будут два зомбака. Убивайте и берите набор и 5-ти бомб. Он понадобится. Забегаем на арену, вынимаем меч у гиганта. Это первый босс.

Всё очень сложно. Главное – перекаты и, если сможете постоянно держитесь у него со спины. Естественно, активируйте автоприцеливание. Если проходите на клавиатуре, то это будут клавиши Q или центральная кнопка мышки. Держаться на расстоянии с боссом – бессмысленно: его огромный палаш достаёт всюду. Даже там, если вам будет казаться, что вас не зацепит, игра сделает так, что зацепит. С первого раза убить босса не получится, а вот раза с десятого – вполне. Не пытайтесь особо стараться блокировать его удары щитом. Ничего хорошего из этого не получится. Главное перекатываться таким образом, чтобы находиться у него за спиной, и не важно в какую сторону вы катитесь, хоть навстречу ему, главное сделать это в тот момент, когда он уже размахнулся и обрушивает на вас оружие. Как только босс мутирует, он станет лёгкой целью – добивайте, забирайте у него меч (его нужно будет воткнуть в центральном кругу Храма огня, и двигайтесь дальше.

Пока что здесь всё линейно: бегите направо по коридору, убивайте врагов, забегайте в Храм. Справа на ступеньках будет сидеть Дезертир. Поговорите с ним, он даст вам статуэтку под названием Рухнуть. Теперь можете его ударить и бегите назад к проходу. Дезертир – сильный соперник, но он не может выбежать из храма. Он застрянет на ступеньках, упёршись в невидимую стену. Убейте его, как сможете, но при этом будьте готовы, что он трижды выпьет эстус, но, зафиксировав его на пороге храма, вы должны с ним справиться. Теперь возвращайтесь в храм.

Как только забежали в храм, поднимаемся вверх по ступенькам, бежим по коридору и поворачиваем направо. Выбегаем на площадку, поднимаемся слева по лестнице, ещё налево и упираемся в дерево и черепичную крышу дома. Там слева будет набор из 5-ти косточек возвращения. Нам нужно запрыгнуть туда. Скорее всего, у вас это получится с 30-й попытки, но, может быть и раньше. Для этого нужно разобраться в настройках где у вас прыжок, а где перекат. По умолчанию в настройках это одна клавиша. У нас запрыгнуть получилось только тогда, когда прыжок стал отдельной клавишей, причём прыжок действует только в беге. Вам нужно набежать на дерево, сделав шаг как бы по нему, после чего попытаться запрыгнуть на крышу. Выглядеть это будет так:

Бежим вокруг крыши и поворачиваем направо. Пробегаем до центра скрещённого парапета, расположенного под сводом крыши. Слушаем кошку, и оставляем есть одну из поднятых ранее бомб. Берём рядом подсвеченное добро, возвращаемся к бомбе, которая стала куском титанита, забираем, после чего бежим к стене, в которую упирается левый парапет, прыгаем в неё, и оказываемся в секретной локации. Пробегаем до конца по балкам, спрыгиваем вниз и справа в сундуке берём Серебряное Кольцо Жадного Змея, увеличивающее количество получаемых душей. Далее спрыгиваем вниз, не забыв включить «мягкую посадку», общаемся с NPC, и отправляемся к центральному кругу. Тут мы можем отправиться путешествовать в следующую локацию Высокая стена Лотрика, а можете побежать к башне, выбежав из Храма, и свернув налево. Башню будет охранять голый самурай с мечом, воевать с которым придётся в тесноте, так что это будет очень непростой соперник, покруче, чем Дезертир. Дальше за ним, если удастся его победить, будет вход в крепость, ключ от которой нужно купить у торговки в храме. Ключ стоит аж 20 000 душ, которых на данном этапе у вас точно нет. Значит, возвращаемся к костру и отправляемся к Высокой стене Лотрика.

По мере прохождения игры Dark Souls 3, мы будем добавлять сюда ссылки на новые части:

Это первый гайд из целой серии, которая будет посвящена сражениям с коварными и безжалостными боссами игры Dark Souls 3.

Если вы когда-либо прежде играли в серию Dark Souls, то первый босс по имени Судия Гундир не должно доставить вам особых проблем. Как вы могли привыкнуть, в игре практически все боссы в два, а то и более раз крупнее вашего персонажа. В сражении с Гундиром вы должны активно использовать различные перекаты, выпад, кружения вокруг да около.

Первый этапДержитесь на безопасном расстоянии, кружите вокруг Судии.
Перекатывайтесь в сторону, старайтесь сделать так, чтобы оказаться за спиной Гундира, когда тот будет размахивать своим оружием.
После того, как вы ударите Гундира два-три раза, сразу же откатитесь на безопасное расстояние, а затем повторите процедуру. Перекатывайтесь в сторону, старайтесь сделать так, чтобы оказаться за спиной Гундира, когда тот будет размахивать своим оружием.

После того, как вы ударите Гундира два-три раза, сразу же откатитесь на безопасное расстояние, а затем повторите процедуру.

Конечно, может случиться и такое, что босс попадёт по вам, в связи с чем, вам потребуется выпить флягу с Эстусом. Самое неприятное то, что шкала здоровья у вас небольшая, да и броня не блещет сильной защитой. По этой причине трёх-четырёх пропущенных ударов будет вполне достаточно, чтобы ваша жизнь оказалась на волоске. Отпрыгните не безопасное расстояние и выпейте Эстус. Но обязательно убедитесь, что это расстояние действительно безопасно. Кроме того, не забывайте о способности Гундира прыгать в вашу сторону. Прыжок у него приличный по расстоянию. С другой стороны, босс не такой крупный по ширине, посему область приземления и, соответственно, нанесения урона невелика. Вам достаточно будет уклониться в ту или иную сторону.

Второй этап После того, как вы снесёте примерно половину от общего запас здоровья Гундира, он видоизменится. Вы увидите его второе обличие. Вообще практически у всех боссов Dark Souls 3 есть вторая форма, в которую они трансформируются при определённом запасе здоровья.

Если у вас мощное оружие, наносящее высокий урон, то в момент трансформации можете подбежать к боссу и начать колотить его безостановочно, пока тот не падёт. При хорошем везении вы убьёте его ещё до того, как он надумает использовать своим новые умения. Кружите вокруг него, перекатывайтесь, используйте выпады – всё так же, как и в первой половине боя. При низком уроне вашего оружия обратите внимание на то, что Гундир может атаковать вас на большом расстоянии.

Читайте так же:  Прохождение игры рапунцель запутанная история

Если вы новичок серии, то уже этот босс вам может показаться невыносимо сложным. Просто нужно понимать, что всё, чему вас учили до первого боя, нужно использовать здесь, отточить свои навыки. Контролируйте выносливость, используйте перекаты, блокируйте удары врага или уклоняйтесь от них, моментально контратакуя. Нужно подобрать оптимальный баланс между агрессивным нападением и паузой, позволяющей выбрать правильный момент для атаки.

Несколько советов Если вы никак не справляетесь с боссом, то попробуйте сыграть за персонажа другого класса. Возможно, вам подходит другой воин. Когда Гундир будет повержен, то вы сможете поднять упавший меч. Обязательно зажгите костёр на локации и передохните у него, что позволит вам восстановить своё здоровье и фляги с Эстусом.

Любой отдых у костра оживляет всех убитых ранее противников. Конечно, боссы являются исключением. Так вы сможете вернуться назад и убить их, чтобы пофармить дополнительные предметы. После того, как вы доберётесь до Храма Огня, то сможете вставить полученный после смерти Гундира меч в кострище. Теперь можно будет путешествовать между кострами.

Как убить Демона в Агонии, Демона из Глубин и Демона-принца

Это первые боссы, с которыми вы столкнетесь в The Ringed City. Они главные боссы, и вы должны убить их, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

Когда один из боссов пылает огнем, это на минуту дает ему энергию сражаться. Затем, когда огонь угасает, он откидывается назад и использует атаки AoE. Попробуйте разделить боссов.

Когда оба мертвы, последний превратится в Демона-принца. Если последним убитым был Демон в Агонии, босс будет использовать много огненных шаров, а также вызывать метеориты.

Если последним убитым был Демон из Глубин, то у босса будет лазерный луч.

Как убить Мидира Пожирателя Тьмы

Это секретный и необязательный босс. Он довольно хорошо спрятан: вам нужно пойти в комнату с статуей Гвин, подняться на лифте и свернуть. Идите в маленькую комнатку, и у рыцаря без меча найдите иллюзорную стену. Идите через неё, чтобы добраться до босса.

Мидир очень тяжелый босс, и у него много здоровья. У него множество атак, которые наносят большой урон, и их очень сложно избежать. Он слишком быстр и может преодолевать большие расстояния.

Как убить босса Полутьма (Halflight) в Копьях Церкви

Третий босс, который является главным и обязательным для прохождения.

В течении боя будут появляться хранители церкви/картины. Битва связана с ковенантом Копья Церкви. Если игрок находится в окольцованном городе, и он носит предмет ковенанта, они могут появиться в битве и заменить место Полутьмы.

Как убить Рыцаря-раба Гаэля

Главный и последний босс в DLC. Вы столкнетесь с ним после Полутьмы (Halflight). Поднимитесь по лестнице и коснитесь яйца. Окольцованный город превратится в пепел, и вы пройдете через пустыню, чтобы начать бой с Гаэлем.

Он не слишком сложный, главное, у него много здоровья. Когда вы снизите уровень его жизней до 60%, начнется вторая фаза боя и вы увидите кат-сцену. Теперь он медленнее, но использует арбалеты и бросает бумеранги. Однако их легко избежать.

Когда у него будет около 30% здоровья, он войдет в заключительную фазу и продолжит атаковать вас сильными атаками.

Прохождение захватывающей экшен RPG Dark Souls 3, даже без дополнений, заставляет среднестатистического игрока 30 и более часов бродить по просторам открытого мира и сражаться со всевозможными монстрами.

Но спидраннер Qtt Six побил все рекорды: на прохождение Dark Souls 3 с DLC, убийством Ashes и Ariandel у него ушло менее 70 минут! К слову, без дополнения игра заняла у него всего 59 минут 27 секунд.

Будет не справедливо лишь вкратце упомянуть достижения Qtt Six, ведь это далеко не первая его победа. До этого игрок ставил рекорды быстрого прохождения в Bloodborne и уложился в 1 час 15 минут 34 секунды. И да, эту игру он тоже прошел со всеми боссами и DLC.

Кто-то считает Dark Souls 3 сложной? Явно не этот игрок под ником Faraaz Khan. На видео вы можете посмотреть, а может даже и насладиться разрыванием своего пукана (как я, например) идеальным прохождением Dark Souls 3 не то, что без единой смерти, так ещё и без единого удара, блджад!

Из описания: без щитов, без парирования, без магии, без выходов, без глитчей

А без перекатов проходил кто-то?

я даже перекатами не очень пользуюсь. Спасают только большие щиты.

Вопрос был в другом. Реально ли пройти всех боссов без перекатов?

не думаю, что за 4 минуты проходят !всех! боссов.

там плейлист по видео на босса.

В каждом ебаном посте про сложность ДС найдутся ребята, которые “ДА БЛЯТЬ ОН ПРОСТОЙ ХУЛИ СЛОЖНОВА ТО А”.

Отлетаю в минуса в очередной раз, однако соус не сложный. Сложный, к примеру, митбой, в соусе же вполне адекватный баланс, в отличие от большинства современных игр.

В игре с отличным балансом, характеристика “баланс” – не работает, что делает все тяжелые доспехи бесполезными, прокачку некоторых скиллов – бессмысленной, а прохождение – унылой копией предыдущих прохождений

Ну и традиционное отсутствие квестов как таковых и полное отсутствие подсказок в диалогах конечно же не мешает прогрессу по сюжеткам с NPC, думаю стоило сделать всех NPC невидимыми и без озвучки.

Я говорил не про конкретно третью часть, а о серии в целом, и под балансом подразумевал вовсе не характеристику. Кстать, баланс в 3 соусе есть, он непонятно зачем выключен, но через cheat engine его можно включить.

Как можно назвать сбалансированной игру, в которой не работает основная характеристика для “тяжей”? В предыдущих частях да было ок, хотя во второй тоже много чего понерфили со временем.

Опять же, когда речь заходит не просто о боевке, а о прохождении игры – не понимаю, как можно называть не сложной игру, которая не говорит тебе как её пройти. “Методом тыка”(а это не одно прохождение), с помощью гайдов или случайно заплутав, конечно можно выполнить некоторые квесты, но не все – что для вас тогда “сложно”?

Читайте так же:  Прохождение игры легенды эйзенвальда

В DS3 я умер 4 раза за все прохождение,и все эти смерти были из-за багов,что крайне обидно.

умер 4 раза? вы батенька: либо пиздабол, либо играли с читами при этом призывая фантомов на каждом шагу, нажимая альт+F4 при каждом вторжении.

Склоняюсь к тому же мнению.

Действительно, ведь это же нереально уклоняться от атак, смотреть под ноги и херачить сундуки перед открытием. Особенно в 3 части, где большинство боссов и сделать-то ничего толком не может.

Танцовщица и Чемпион Гундир конечно дают жару, но почему ты забыл о Неймлес кинге?

Это на лицухе я аккуратно играю, а там УРА УРА ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ ПОЛУЧИ МОЛНИЮ В ЛИЦО С 50 УСПЕШНОЙ ПОПЫТКИ ИБО ОН АТАКУЕТ БЫСТРО

Видимо ты меня перепутал с товарищем выше, а стрим пилить мне смысла нету, ибо и так адово лагает, хотя причин не верить ему не вижу.

Ну не знаю, лично мне это дает время, что бы получить пару раз в лицо.

Чемпион же просто чуть более сильная версия Судьи или я чего-то не знаю?

У него очень маленькие окна между атаками, так что у некоторых билдов с ним могут возникнуть проблемы.

ясно, просто с ним сложности особо за мечника с щитом не заметил, поэтому и задался вопросом.

Щит с ним вообще не решает. Шёл на 80-90 уровне, щит “Каменная парма” или типа того. Круглый тяжелый. Руку сушит – атас, бесперспективняк. После нескольких попыток надел легкий с парированием и репостами грохнул. Щит вообще с боссами редко решает.

а я призвал фантома голого с катаной и он его как-то почти в соло нагнул, пока я просто пытался подбегать и бить (тоже за тяжеловика).

Блин, они ж руку сушат. Есть может видео какое в интернетах? Я не то чтобы не верю, хочется посмотреть))

Если уметь и знать, когда и как его парировать он изи, но на первом прохождении и с1 попытки ты врятли его заовнишь на изи.

Парируется отлично. Раз 10 я на него ходил, запинал в результате только репостами. Легкий щит на парирование + мачете Йорма +5 – там репост ого-го проходит, с двумя-то ударами.

Пишут, что большой щит Славы помогает, но я хз – ходил с каменной пармой, потом надевал щит который у доспехов драконоборца – эффекта нет. Хз.

Ну стабильность же ш не работает вроде, даже разрабы признали. Могу ошибаться, но точно где-то читал про это. Вообще сколько раз я пытался пользоваться щитами – Чемпион, близнецы, понтифик.. На Салливане кстати щит помог, но чисто на нём фиг выедешь – поэтому щит был на крайняк, а я старался не подставляться. Близнецы это вообще ад – учился кувыркаться, шо делать. Мне вообще нравится щитовик, если бы он еще был настолько эффективен. Хотя в дс можно хоть с обломком меча ходить без доспехов – при прямых руках пройдешь.

Там кстати есть LobosJR, если не знаешь, чувак проходит ДС3 кучей способов, недавно вообще без оружия проходил, чисто с шипастой бронёй)) Прикольные видосы у чувака, жаль только что на английском.

Dark Souls 3 – популярная франшиза, которая успела за все время существования включить в себя сотни элементов и вещей. Новые локации, новые стили боя и прочее. Все игровые действия происходят в «Лотрик», королевстве. Главный герой, то есть Вы – это один из клана «незажженных», которые должны скитаться сами по себе по этим землям королевства и искать спасения в чем-либо.

Во время этих путешествий «Незажженные» столкнуться с множеством противников, а так же боссов, которые будут противостоять им в поиске их правды и спасения в королевстве «Лотрик»

На нашем сайте вы сможете посмотреть видео прохождение игры Dark Souls 3.

Dark Souls 3, что в переводе звучит “Тёмные души 3” является игрой с открытым миром в жанре экшен РПГ. Все игры этой серии являются вызовом геймерам со всего мира, потому что совсем не просты, как могут показаться на первый взгляд. Смерть здесь может поджидать вас практически на каждом шагу.

У нас вы сможете взглянуть на прохождение игры Dark Souls 3 от Артура BlackSilverUfa. Оцените геймплей, графику и всё остальное, после чего решите, стоит ли поиграть в эту игру самому или достаточно посмотреть прохождение.

Выход игры Dark Souls 3 запланирован на 24 марта этого года в Японии и 12 апреля в других странах. Игра будет доступна на ПК, PS 4 и XBOX One.

Изначальный выбор персонажа определяет всю дальнейшую стратегию игры. Я не считаю нужным советовать конкретный персонаж, но предупреждаю, что данный гид будет основан на игре за воина, рыцаря и бандита (Warrior, Knight, Bandit). В Dаrk Souls есть возможность выбора «подарка» (Gift). Так вот, выберите «master key», он действительно пригодится. Во всем остальном (внешность, телосложение) развлекайтесь как хотите ))

Итак, вы очнулись и увидели трупешник. Подбираем ключик и, открыв решетку, бежим дальше. Вот он – ближайший костер, и двери, в которые надо войти. Помните главное, присев и отдохнув у костра, вы тем самым воскрешаете всех тварей, которых до этого очень старательно убивали.

Сразу, как войдете в двери, не стойте, ибо страшный дракон уже ждет вас. Бегите в крайний левый угол, там – спасение.

Добегаем до ближайшей локации, где нам дают щит и меч. Валите пару скелетов и вот, за решеткой, краем глаза виден рыцарь.

Пока не очень понятно, как к нему пробраться. Пробегая дальше, на вас валится огромный камень, не забудьте увернуться.

И вот, стена за спиной пробита и там ждет павший воин, который расскажет много интересного, даст ключ от решетки и подарит «Флягу Эстуса», восполняющую жизнь.

Не забудьте открыть дверь справа вниз по лестнице. Она открывается только с этой стороны, и в дальнейшем вам пригодится. Чуть возвращаемся назад, и поднимаемся вверх по лестнице, откуда упал камень. Впереди ждут несколько зомби и первый босс.

Читайте так же:  Игра doors прохождение 58

Босс, тот самый дракон с булавой от которого мы сбежали чуть раньше. Сразу как войдете, прыгайте сверху и жмите на удар. Половина жизни – как не бывало. А потом старайтесь держаться за его спиной и отбегайте подальше, когда он взлетает, а то может задницей раздавить.

Справившись с гадом, открываем двери и бежим вперед )

Отдохнув у костра и повысив свой уровень, можно сбегать за хорошим мечем.

Бежим от костра чуть правее, и слева от сидящего на ступеньке мужичка вы увидите лестницу.

Спускаемся на лифте в самый низ и выходим в New Londo Ruins. Здесь нам делать пока нечего, поэтому бежим направо в соседнюю башенку.

Если вы последовали моему совету и взяли master key, то откроем решетку и попадем в Valley of drakes.

Бежим вперед, перебегаем пропасть по мостику, и бежим дальше до тех пор, пока не увидим мирно сопящего дракона.

Далее действовать надо быстро. Бежим со всех ног к нему, и пока он просыпается, надо успеть собрать все «подарки» у его ног. Скорей всего успеете схватить только два ) Но это будет неплохой меч Astoria’s Straight Sword и Dragon Crest shield. Вот только чтоб использовать меч необходимо иметь Faith – уровня 14. Так что качайте веру.

Теперь от костра бежим правее, за колодцем виден подъем на гору, нам туда.

Убив парочку недоброжелателей, есть шанс получить «подарок».

Спрыгните вниз, только аккуратно. И, пробежав по тоненьким перешейкам, получите Ring of Sacrifice (одноразовое колечко, позволяющее сохранить после смерти все, что накопили).

Поднимаемся наверх, пробегаем по канализации и оказываемся в…

Бежим вперед, убиваем ребят и проходим в туман. Дальше еще несколько «друзей» и здесь я предлагаю бежать наверх.

Но можете повернуть и направо. Там, правда, противные копейщики, с которыми, если у вас мало жизней, лучше не связываться, а сначала отдохнуть у костра, который как раз наверху.

Сразившись с копейщиками, разбейте бочки, откроется спуск вниз, где будет сидеть торговец.

У этого товарища многое стоит приобрести, а если точнее нам будет легче жить, если мы купим:

ShortBow + стрелы штучек 100, можно брать и Standart, Firebomb штук 50, и возьмите Repair Box (чинить сломанное оружие) и BottomLess Box (хранить лишний хлам, чтоб не оказаться перегруженным). Понимаю, что на все душ не хватит, но копите, дальше я расскажу как это сделать побыстрее.

Кстати, если сразу завалить этого бродягу дхармы, из него выпадет крутейшая катана, правда, тогда вам не у кого будет покупать стрелы первую треть игры.

Пообщавшись с торговцем, забегите левее.

Аккуратно, за шкафом засада. Поднявшись по лестнице, и забежав на крышу, возьмем подарок, а затем прыгнем в соседнее здание.

Здесь найдете арбалет и стрелы к нему. Спускайтесь вниз и…

Можно разбить эти бочки, будет еще один проход. Побегав здесь и потратив некоторое время, соберете несколько приятных подарков, включая humanity.

Возвращаемся к костру, немножко прокачиваемся и продолжаем путь. Теперь нам налево, через мостик, который закидывается бомбами. Перебегите через него, но будьте бдительны, сразу за ним 3 мертвяка и рыцарь. Убив их, забегите в домик справа. Кроме двух негодяев найдете еще и приятный сюрприз в сундучке.

Обследовав местность, заодно наваляв тем самым, кто кидался бомбами, не спешите, забегите еще в башню, там крайне гадкий лучник, который любит предательски выстрелить в спину. Ну и откройте дверку, там подарок (для владельцев master key).

Разделавшись с негодяями, можете заглянуть правее, прежде чем бежать наверх. Там поджидает рыцарь. Крайне злобный и мощный персонаж. Если решили-таки с ним сразиться, то советую попробовать подкрасться сзади и нанести удар в спину. После чего, выманивайте его на открытую территорию, чтобы было место для маневра, и старайтесь забежать ему за спину. Убив его, получите колечко Blue tearstone ring (повышает защиту, когда жизненных сил осталось мало) и титановую руду, для прокачки оружия.

Бежим наверх, там аккуратно, сбросят сверху горящую бочку. Имея master key, дверку в башне можно открыть, но не советую, если у вас нет 50 огненных бомбочек (цифра примерная, может потребоваться больше, а может и меньше). Итак, поднявшись наверх (по дороге разбейте бочки, выскочит ящерица. Если ее убить получите ценную светящуюся руду для прокачки) нас ждет второй босс.

Не бегите прямо вперед, развернитесь и поднимитесь по лесенке наверх. Там надо укокошить двух лучников. Убиваете, спускаетесь и бегите вперед. Как только босс выпрыгнет, разворачиваетесь и галопом обратно на башню. Как только увидите босса внизу, прыгайте на него размахивая оружием. Поранив, опять наверх. Раза 4 должно хватить.

Победив, бежим прямо и выходим на мост.

Дверь прямо пока закрыта, бежать направо есть смысл, только если вы в телесной форме.

Поговорив с воином, получите мел для оставления надписей вызова, а также обещание, что он будет вам помогать в дальнейшем.

По мосту бегите как можно быстрее и старайтесь добежать до середины, даже не сражаясь с мертвяками, и спрыгнуть в правый спуск по лестнице, а то поджарят.

Забегаем в левый проход и сбрасываем вниз лестницу.

Наконец-то костер, который мы уже находили. С помощью лестницы получился быстрый проход на нижний уровень замка и обратно.

Надеюсь, что вы приобрели у торговца все о чем мы договаривались ). Если же нет, то есть великолепный способ «фарминга» душ. Выбегаете на мост дракона, и сразу же бежите обратно, вниз по лестнице. Позади полыхает огонь, а у вас – 300 душ в копилке. Посидели у костра, и повторили и т.д.

Кстати, этот самый костер я советую – прокачать, т.к. мы к нему еще не раз вернемся (нужно иметь 2 humanity, затем – reverse hollowing, затем kindly). Фляжек будет уже 10, а это крайне полезно )

Итак, поднимаемся наверх и видим великолепную картину:

Этот самый болтающийся хвост и есть наша цель. Пуляем из лука (вам понадобится выстрелов 50), если конечно меткость позволяет ) В награду получим великолепный Drake Sword. Крайне пригодится нам в ближайшее время.

Для особо терпеливых, с дальнего угла (как раз где на картинке цифирки ОО)…

Читайте так же:  Винди31 хоррор игры прохождение

. можно расстрелять дракона всего, получите 20000 душ, крайне неплохо, но скажу честно, у меня терпения не хватило, я завалил его позже, когда лук стал лучше.

Теперь нам лучше вернуться назад и устроить спринт.

Выбегаем на мост с драконом и становимся сразу за лестницей вот так:

Как только дракон приземлится, выбегаем и несемся за его спину к спасительному костру, не обращая внимания ни на какие препятствия. Все! Разожгли! Фуух!

Дернем быстрее жмём рычаг, и откроется проход в Undead Paris.

Можно пройти сюда и через мост, где мы отрубали хвост дракона, убив крыс, поднявшись по лестнице и если пройти еще выше по лестнице, то встретите черного рыцаря, но я бы пока не советовал с ним встречаться, т.к. места для маневра маловато. Но, этот способ оптимальный, т.к. открывает нам более быстрый проход между локациями. Итак, мы в…

Впереди бычок, несколько мечников, 2 лучника, сразу за углом – берегитесь копейщика. Поднимаемся сначала справа по лестнице наверх, убиваем лучников, копейщика (остальные – прибегут, поэтому действуем быстро). Теперь время сразится с бычком. Не так он страшен, постарайтесь забежать со спины, и тогда получается очень эффектная «клизьма» ))

Ещё проще закидать его сверху бомбочками или стрелами из арбалета, выбрав удобную позицию.

Убив всех негодяев, можно развлечься и с рыцарем, но предупреждаю, очень сложный противник!

Спустившись вниз, не торопитесь. Там любят нападать из-за угла. Поднимаемся наверх, проходим в туман и готовимся ко встречи с рыцарями (морально пока) ))

Забегите направо. Там ждет первый рыцарь и за ним очень неплохой щит. Постарайтесь подкрасться к нему сзади.

Потом налево, все обыденно: пара копейщиков и один рыцарь. Главное не торопитесь ) Не забудьте завернуть налево перед мостом и открыть очередную решетку, чтобы сократить путь.

Вернитесь назад, и перебегите по мостикам и вниз, где ждет спасительный костер и кузница.

А вот теперь, я вам предложу не бежать от кузнеца дальше, к электрическому монстру, а вернуться назад в Undead Burg.

Но сначала, давайте получим Fire Keeper Soul (для прокачки фляги). Для этого, от костра поднимаемся наверх, там нас обыденно встречают два мечника, и лучник, от которых мы ушли направо. Пробегаем прямо и справа нападает огромный рыцарь, не бойтесь, он довольно медлителен. Забегайте сзади и с вашим Drake Sword’oм хватит 3-4 удара ). Дальше есть варианты, либо идти напролом, через рыцарей (выманивайте их по одному и остерегайтесь мага на втором этаже), либо кругом по мостикам к тому месту, где валили бычка, отрубали хвост дракону, и т.д. Возвращайтесь к «началу» откуда ходили к торговцу. Нас там интересует один «клиент».

Если вы помните, то именно здесь мы бились с рыцарем, доходили до второго босса (Taurus Demon) и открывали дверь master key. Я туда еще не советовал ходить без 50 бомб. И вот, время пришло.

Сбегаем по лестнице, и видим там рыцаря с огромной кувалдой. В принципе его можно убить и закрадываясь со спины (бэкстабом), но проще, забежать обратно наверх и, т.к. он не выходит из башни, закидывать его бомбочками. Убивает он обычно с одного удара, так что, не рискуйте. Получите душ, и великолепное кольцо, которое повышает ваши способности носильщика (сможете таскать в два раза больше пожиток, не теряя скорости).

Убив рыцаря, можете спуститься в Darkroot Basin, но по уму, там делать пока нечего. Так что предлагаю вам вернуться к кузнецу в Undead Parish.

Дам вам совет: качайте в первую очередь не свой уровень, а качайте оружие, это принесет гораздо больше пользы. Вот и у кузнеца, прокачайте свой Astora’s Straight Sword. Drake Sword хорош только поначалу, но потом теряет свою эффективность, еще и часто ломается.

Итак, нас ждет путь к рыцарям, и магу, там, где мы нашли Fire Keeper Soul.

Кстати, ливт за этой решеткой привезет вас к центральному костру в Firelink Shrine.

По лестнице вверх, аккуратней, там рыцарь-фехтовальщик, потом просто огромная толпа мертвяков. Выманивайте их в коридор, будет легче. Ну и маг, не так страшен, с нашим-то оружием ) Валите его !!

Дальше, за магом, слева вы увидите проход наверх.

Поднявшись и завалив рыцаря, освободите пленника.

Дальше – только вперед. Впереди нас ждет босс.

Это две гаргульи. Желательно одну убить, до того, как появится вторая. Старайтесь, как обычно, находится сзади, чтобы они не поливали огнем. Если отрубите хвост – получите подарок ).

Подсказка – если выходить на гаргулий в телесной форме (для этого нужно использовать «человечность» у любого костра) перед туманом сможете вызвать фатнома рыцаря солнечного света, с которым завалить пташек не проблема.

Победив. Поднимайтесь на самый верх и звоните в колокол. Ура!

Спускайтесь обратно вниз (кстати, если нажать «О», то спуск по лестнице будет проходить быстрее) вы встретите Oswald’а. Можете вступит в конвентант. Очень советую вам купить у него камень: Purging Stone (пригодится). У него еще есть великолепное кольцо, Poisonbite ring. Но уж больно дорогое (15000). Смотрите сами )))

Так как это прохождение, думаю будет читать немалое количество энтузиастов -одиночек,решившихся пройти через депрессивно-прекрасные земли Лордрана,я внесу свою небольшую лепту и вот вам в помощь мини-faq:

2.Где взять нормальную броньку в начале игры?
Да,в легкой кожаной тунике легко кувыркаться,но стоит попасть в узкий коридорчик Сэн Фортресс один на один с людоящером и радость быстро улетучится.Все таки нормальное железо лучше держит удар.Но,блин,некоторые латы тянут под центнер и даже колечко Хавеля не всегда помогает,а еще надо носить десятикилограмовый Цвайхандер и щит! Хочется получить нормальную броньку как можно раньше.Есть такая в даркрут Гарден,где обитают каменные рыцари,лежит трупик,одетый в Elite Knight Set,ее вес 26,8 кг-не сильно тяжелая,с отличными параметрами и очень стильно выглядит,а главное ее можно одеть практически в первые часы игры.

Изображение - Прохождение игры дарк соулс 3 дмитрий бэйл
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here