Прохождение игры дарк соулс 3 секреты полное прохождение

Подробное описание: прохождение игры дарк соулс 3 секреты полное прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

«Dark Souls 3» игра весьма многогранная. Даже если отставить бои в сторону и убрать всех противников из локаций, то она не перестанет быть интересной. При этом игра просто поменяет свой жанр, показав, что она еще и классная «адвенчура». Почему? Да потому что на этих самых локациях находится множество тайных мест и секретов, которые не просто отыскать.

Когда я взялся за «Dark Souls 3» впервые, то очень долго не покидал две первые зоны – «Кладбище пепла» и «Храм огня». Я снова и снова проносился по ним взад и вперед, пытаясь понять, чего же еще не увидел. В конце концов я определил все зоны, доступ к которым закрыт, и начал ломать голову над тем, как туда проникнуть. Меня меньше всего интересовало, что я там найду. Интересен был сам процесс разгадывания этих, так сказать, «квестов». Я пробегал так несколько часов, дойдя уже до крайней степени и почти потеряв «человечность» (только не в игре, а в реальной жизни, прямо, как показано на картинке ниже), а все загадки так и не были раскрыты мной. В конце концов, мне пришлось обратиться к великому божеству по имени «Google». Он сжалился надо мной и дал ответы.

Ниже представлена информация, которую мне удалось выяснить, как на своем собственном опыте, так и используя опыт других «негорящих»:

Игра начинается на кладбище пепла. Наш персонаж встает из могилы и с этих пор предоставлен сам себе. «Кладбище пепла» – обучающая локация. Здесь можно найти множество надписей красного цвета, расположенных на земле, которые содержат игровые подсказки. Начинающему геймеру не помешает с ними ознакомиться.

Поговорим о том, как заработать на этой локации и какие секреты тут расположены. В принципе, тайных мест, скрытых от глаза, на локации «Кладбище пепла» мы не встретим. Пересказывать каждый предмет и место его нахождения смысла нет. Все предметы, которые мы можем подобрать, представляют собой туманную сферу, которая видна невооруженным взглядом. Предметов будет попадаться не так много, поэтому собирать советую все. При наличии развилки на дороге, лучше пройти оба пути – мы наверняка найдем что-нибудь полезное.

Первая интересная развилка встретиться нам в самом начале локации за разбитым фонтаном (может, это и не фонтан, но что-то в виде огромной чаши), возле которого лежит мертвый рыцарь (смотрим картинку ниже).

Если по этой развилке пойти направо, то пройдя небольшой затопленный участок, мы найдем Кристального ящера. Это дополнительный босс уровня, за которого можно получить много душ.

Это довольно сильный противник. Лично я в бою с Кристальным ящером использовал следующую тактику:

Ящер наносит быстрые удары когтями, лапами, хвостом, да и всем телом. Кроме этого, периодически выдыхает морозный воздух, обращая все вокруг в кристаллы льда. По этой причине во время боя его лучше держать на расстоянии, не вступая в ближний бой до тех пор, пока ящер не откроется. Его слабость – прыжки и перекаты. Когда вы находитесь далеко, то ящер, чтобы сократить расстояние, совершает длинный прыжок. В этот момент необходимо увернуться. А затем увернуться снова, потому что, когда он опуститься на землю, то тут же «дыхнет ледышками». Однако после этого у вас будет несколько секунд для удара.

Часто, чтобы сократить расстояние до вас, ящер сворачивается в «калачик» и катиться прямо на вас. Он будет катиться до тех пор, пока не столкнется со стеной или другим большим препятствием. После удара о стену, ящер несколько секунд беззащитен.

Идеальная тактика, это держать ящера на расстоянии, а самому находиться ближе к стенам, чтобы после перекатов чудовища, сразу нанести ему удар.

Одолев Кристального ящера мы получим титанитовую чешую, 4000 душ и душу путешественника, останки которого лежат неподалеку.

Теперь вернемся на развилку. Путь прямо приведет нас к основному боссу локации «Кладбище пепла» которого зовут Судия Гундир. По пути мы встретим костер, который необходимо зажечь, а также немало полезных предметов. По этой причине осматривать окрестности строго рекомендуется. Место расположение самых интересных мест отмечено на карте:

Карта «Кладбище пепла» и окрестности «Храма огня»

Тактика боя с основным боссом локации следующая:
Лично я, как и в случае с Кристальным ящером, держал противника на расстоянии. Чтобы приблизиться ко мне, он совершал прыжок либо длинный рывок. Все, что нужно, это вовремя увернуться, после чего нанести несколько ударов и снова уйти на расстояние.
Однако, когда полоска жизни этого босса понижается до половины, Судия Гундир меняется, при этом тактика боя становиться в корне другой. Гундир отращивает огромную лапу и щупальца, которые почти без промаха бьют на расстоянии. По этой причине, необходимо держаться к боссу практически вплотную и бить по ногам. Здесь он наиболее уязвим, а его щупальца нас не достают. Периодически Судия Гундир будет вскакивать в воздух, пытаясь задавить нас своим весом. В этот момент необходимо отпрыгнуть в сторону, а после продолжить нанесение ударов по ногам.
В приведенном ниже видео используется немного другая тактика. Какая больше подойдет вам, решайте сами:

Читайте так же:  Uncharted прохождение игры

Боссы в «Dark Souls 3» – Судия Гундир

Победив босса мы получаем витой меч – квестовый предмет, который понадобится чуть позже. Открываем ворота и идем дальше. Если идти по основной дороге, не сворачивая, то мы попадем в «Храм огня» без происшествий. Посреди зала рядом с Хранительницей огня находится место, где необходимо разжечь костер, вонзив туда тот самый витой меч.

«Храм огня» станет нашей основной базой в игре. Здесь можно прокачаться, купить либо продать предметы, а также улучшить оружие и броню. Рассказывать элементарные вещи о том, кто чем торгует и с кем надо поговорить, я не буду. Говорить лучше со всеми, разговорчивых персонажей не так много. А вот несколько секретов «Храма огня» рассказать стоит.

Основные тайны «Храма огня» связаны с Башней, которая расположена наверху храма. Эта башня закрыта. Ключ можно купить у служительницы «Храма огня» (торговца) за двадцать тысяч душ. Цена велика, хотя накопить ее не так сложно.На вершине башни мы найдем душу хранительницы огня. Если отдать ее хранительнице, то она сможет снимать темную метку с персонажа.

На вершину башни мы попадем на специальном подъемном устройстве (лифте). К этому подъемнику нас ведет небольшой мост. Если встать на краю этого моста и посмотреть вниз, то мы увидим, что на дне башни светиться туманная сфера. Это кольцо эстуса – весьма полезный предмет. Оно увеличивает количество восстанавливаемого здоровья (картинка ниже).

Из стен внутри башни под мостом торчат уступы. Один из них довольно большой, на нем также находиться туманная сфера, внутри которой мы найдем Сет хранительницы (легкая броня). Чтобы спуститься на дно башни, нам надо для начала прыгнуть на этот уступ (смотрим картинку ниже), а уже потом сделать повторный прыжок вниз. Иначе мы можем разбиться – слишком высоко.

В храме огня существует секретная зона, в которой храниться серебряное кольцо жадного змея (картинка ниже).

Оно увеличивает на 10% количество получаемых душ за каждое убийство противника. Есть пару способов попасть в секретную зону. Как это сделать указано в видео:

На крыше «Храма огня» в гнезде живет персонаж – невидимка, говорящий с нами голосом то ли ребенка, то ли птенца (картинка ниже).

У него можно обменивать некоторые предметы. Что класть в гнездо и что мы получим взамен? Список предметов приведен ниже:

Урна молнии – Железный Шлем

Радужный камень – Мерцающий титанит

Косточка возращения – Железные наручи

Семя дерева гигантов – Железные поножи

Горящий осколок кости – Свиной щит

Огненная бомба – Большой осколок титанита

Черная огненная бомба – Обломок титанита

Молот кузнеца -Титанитовая чешуя

Арбалет -Титанитовая чешуя

Призменный камень – Мерцающий титанит

Большой кожаный щит – Мерцающий титанит

Красивый череп – Знак «Привет»

Скрытое благословение – Знак «Спасибо»

Небесное благословение – Знак «Отлично»

Камень утраты – Знак «Прости»

Любой священный колокольчик – Знак «Помогите!»

Корона Ксантоуса – Громовой самоцвет

Стонущий щит – Освещенный самоцвет

Топор Элеонора – Опустошенный самоцвет

Костяные оковы – Маска Лукатиэль

Кость Лоретты – Кольцо жертвенности

Фрагмент витого меча – Кусок титанита

Посох Побирушки- Щит Солнечного света.

Возле «Храма огня» можно встретить еще одного серьезного противника и получить катану, которая называется Утигатана. Владелец этой катаны находится левее входа в «Храм огня». Если встать лицом ко входу в «Храм огня», то слева вдоль здания храма идет дорога, которая приведет нас к закрытым воротам. Вход в ворота сторожит воин в лохмотьях (картинка ниже). На вид он неказист, но машет своей катаной очень проворно и расставаться с ней не собирается.

Чтобы победить его я использовал довольно простую тактику – выжидательную. Важно смотреть за его движениями. Если этот боец поднял катану и неспеша идет к вам, надо просто стоять на месте. «Самурай» в лохмотьях торопиться нанести удар первым, еще не дойдя до вас. Уловить момент нанесения удара несложно. После этого достаточно сделать короткий скачок назад (не отпрыгнуть, а сделать короткий скачок) либо же отойти немного назад. В связи с тем, что он наносит удар слишком рано, то его клинок не может нас достать. «Самурай» промахивается – мы бьем.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер что будет если вступить в рассвет

Этот боец обладает длинной линией жизни, мощным ударом (от катаны может не спасти ни щит, ни блок), большой скоростью. По этой причине расслабляться нельзя. Если он не идет, а бежит к вам, лучше быстро отступать, и выжидать момент, когда он начнет идти, подняв катану.

Утигатана вызывает кровотечение при ударе, что позволит вам наносить чуть больше суммарного урона. Однако она обладает низкой прочностью. Этот меч хорошо использовать в узких коридорах и прочих неудобных местах, так как основные движения катаны вертикальные.

Автор: Dark · Опубликовано 31.05.2016 · Обновлено 05.06.2016

Секреты в Dark Souls 3 позволяют не только разжиться крутым оружием и броней, но и изменить ход сюжета, открыв не одну, а целых три альтернативных концовки! Для того, чтобы перечислить все секреты, потребуется написать многотомную биографию, поэтому ограничимся самыми интересными секретами, оказывающими наибольшее влияние на игру – это скрытые локации.

Локация называется пик Древних Драконов, при этом попасть в нее не так-то просто, потребуется выполнить несколько условий:

  1. Убить Оцейроса, снедаемого короля. Этот босс не обязателен и можно пройти игру без его убийства (к тому же он единственный из боссов, кто разговаривает с игроком).
  2. После убийства идем через массивную дверь и спускаемся в подвал.
  3. Там будет комната с подвалом, возле которого сидит труп. С него мы подбираем жест «Старый Дракон».
  4. Теперь перенесемся в Подземелья Иритила, выбираемся из его тюрем и ищем лифт, который ведет еще глубже.
  5. Выходим на улицу и видим статую дракона и мертвых людей, обращенных к скале с замком. Ищем свободное место и используем выученный жест.
  6. Ждем несколько минут и переносимся на новую локацию.
  7. Секретные локации Dark Souls 3 достаточно линейны, поэтому следующего босса, Древнюю Виверну, вы найдете без проблем. Убить ее также просто, если взобраться вверх по лестницам и упасть ей на голову.
  8. После убийства виверна дропнет камень драконьей головы, с помощью которого вы сможете превратить свою голову в драконью (сняв вручную шлем). Огненное дыхание прилагается.
  9. Для полного превращения потребуется еще и камень драконьего туловища, найти который можно неподалеку от 3 костра локации, для этого идите на верх скалы и примените жест на ее вершине. С видом на дракона.
  10. Сет драконоборца можно будет получить после битвы с Безымянным королем, если пройти дальше по локации (так, чтобы костер Безымянного короля был сзади).

Эта локация, Заброшенные могилы, является усложненной и затемненной версией первой локации. Попасть в нее можно также после убийства Оцейроса. Только теперь нужно пройти за фонтан с жестом и ударить по стене, которая окажется иллюзорной. Бежим по тоннелю до конца и прыгаем в озерцо. Используйте костер, чтобы сохраниться.

Босс локации – Чемпион Гундир, усиленная версия самого первого босса.

В Дарк Соулс 3 секреты не обходятся без ценного лута, поэтому осмотрите локацию как следует, но сначала нужно зайти в темную версию храма Огня. Там, в одном из подвалов, возле артефакта со свечками, будет иллюзорная стена, за которой хранятся «Глаза Хранительницы Огня». Этот предмет будет полезен для 2-х секретных концовок.

А видео ниже расскажет еще о нескольких пасхалках и секретах игры:

Изображение - Прохождение игры дарк соулс 3 секреты полное прохождение

Игра полностью линейна, но кое-где есть ответвления. Где найдём, про то расскажем.

Итак, бежим вперёд. Сразу же справа будет поворот направо и назад. Там нас ждёт небольшой запас душ. Выбегаем и бежим далее по коридору, попутно уничтожая слабеньких зомби. Добегаем до небольшой площадки с разрушенными остовами домов. Снова будет поворот направо, там тоже можно будет поживиться запасом души, то сторожить его будет здоровенный стеклянно-морозный дикобраз. Его победить совершенно невозможно, ибо убивает с одного удара, да ещё и перекачивает себе жизни. Поэтому, как можем тихо прокрадываемся, если есть возможность, включаем режим движения украдкой.

Возвращаемся на площадку, убежав от разбуженного дикобраза (он будет догонять вас долго). Пробегаем немного по центру и вправо. Теперь справа у нас обрыв, а слева скала. Пробежитесь по коридору до первого поворота налево, там увидите саркофаг с запасом души. С надцатой попытки попробуйте спрыгнуть именно на него.

Затем отправляйтесь по единственному пути, где вас будет ждать арбалетчик (перед ним нужно подкатиться, он промажет). Перед этим вернитесь немного назад. Справа от вашей тропинки будет ещё тропинка с двумя зомби. Чтобы на неё попасть, отбегите чуть назад, и вы увидите спиралевидный поворот вниз (за обрыв). Там будут два зомбака. Убивайте и берите набор и 5-ти бомб. Он понадобится. Забегаем на арену, вынимаем меч у гиганта. Это первый босс.

Читайте так же:  Прохождение игры prison break 2

Всё очень сложно. Главное – перекаты и, если сможете постоянно держитесь у него со спины. Естественно, активируйте автоприцеливание. Если проходите на клавиатуре, то это будут клавиши Q или центральная кнопка мышки. Держаться на расстоянии с боссом – бессмысленно: его огромный палаш достаёт всюду. Даже там, если вам будет казаться, что вас не зацепит, игра сделает так, что зацепит. С первого раза убить босса не получится, а вот раза с десятого – вполне. Не пытайтесь особо стараться блокировать его удары щитом. Ничего хорошего из этого не получится. Главное перекатываться таким образом, чтобы находиться у него за спиной, и не важно в какую сторону вы катитесь, хоть навстречу ему, главное сделать это в тот момент, когда он уже размахнулся и обрушивает на вас оружие. Как только босс мутирует, он станет лёгкой целью – добивайте, забирайте у него меч (его нужно будет воткнуть в центральном кругу Храма огня, и двигайтесь дальше.

Пока что здесь всё линейно: бегите направо по коридору, убивайте врагов, забегайте в Храм. Справа на ступеньках будет сидеть Дезертир. Поговорите с ним, он даст вам статуэтку под названием Рухнуть. Теперь можете его ударить и бегите назад к проходу. Дезертир – сильный соперник, но он не может выбежать из храма. Он застрянет на ступеньках, упёршись в невидимую стену. Убейте его, как сможете, но при этом будьте готовы, что он трижды выпьет эстус, но, зафиксировав его на пороге храма, вы должны с ним справиться. Теперь возвращайтесь в храм.

Как только забежали в храм, поднимаемся вверх по ступенькам, бежим по коридору и поворачиваем направо. Выбегаем на площадку, поднимаемся слева по лестнице, ещё налево и упираемся в дерево и черепичную крышу дома. Там слева будет набор из 5-ти косточек возвращения. Нам нужно запрыгнуть туда. Скорее всего, у вас это получится с 30-й попытки, но, может быть и раньше. Для этого нужно разобраться в настройках где у вас прыжок, а где перекат. По умолчанию в настройках это одна клавиша. У нас запрыгнуть получилось только тогда, когда прыжок стал отдельной клавишей, причём прыжок действует только в беге. Вам нужно набежать на дерево, сделав шаг как бы по нему, после чего попытаться запрыгнуть на крышу. Выглядеть это будет так:

Бежим вокруг крыши и поворачиваем направо. Пробегаем до центра скрещённого парапета, расположенного под сводом крыши. Слушаем кошку, и оставляем есть одну из поднятых ранее бомб. Берём рядом подсвеченное добро, возвращаемся к бомбе, которая стала куском титанита, забираем, после чего бежим к стене, в которую упирается левый парапет, прыгаем в неё, и оказываемся в секретной локации. Пробегаем до конца по балкам, спрыгиваем вниз и справа в сундуке берём Серебряное Кольцо Жадного Змея, увеличивающее количество получаемых душей. Далее спрыгиваем вниз, не забыв включить «мягкую посадку», общаемся с NPC, и отправляемся к центральному кругу. Тут мы можем отправиться путешествовать в следующую локацию Высокая стена Лотрика, а можете побежать к башне, выбежав из Храма, и свернув налево. Башню будет охранять голый самурай с мечом, воевать с которым придётся в тесноте, так что это будет очень непростой соперник, покруче, чем Дезертир. Дальше за ним, если удастся его победить, будет вход в крепость, ключ от которой нужно купить у торговки в храме. Ключ стоит аж 20 000 душ, которых на данном этапе у вас точно нет. Значит, возвращаемся к костру и отправляемся к Высокой стене Лотрика.

По мере прохождения игры Dark Souls 3, мы будем добавлять сюда ссылки на новые части:

Уважаемые игроки, решила написать мини-гайд по прохождению мрачной, но роскошно-красивой Холодной долины Иритилл DARK SOULS III. Писала его сама лично, поэтому прошу не пинать за ошибки и все такое.

Такая локация, как Иритилл Холодной Долины позволяет в максимально полном объеме насладиться игрой, напряженными боями с горячими парнями-призраками, пироматнами, метателями магии. А также испытать вашу психику на прочность и уравновешенность. Начну по порядку.
В Dark Souls III Иритилл Холодной Долины – это одна из локаций в захватывающей игре, соединяющей такие карты как: Подземелье Иритилла, Анор Лондо и Катакомбы Картуса.

Читайте так же:  Прохождение игры красаут

В самом начале нашего прохождения Холодной Долины Иритилл мы попадаем в сам город Иритилл, окутанный белоснежным снегом и в то же время завесой тьмы. Такой контрастный дизайн сразу погружает нас в атмосферу игры и включает настрой на непредсказуемость. Ключ к проходу, который у вас затребуют далее- Маленькая Кукла. Не заблуждайтесь, что это какой-то предмет на проход. Вам всего лишь надо убить Дьяконов Глубин во главе с Архиепископом. Конечно, всего лишь- это громко сказано. Наберитесь терпения и угляю. Уголек очень важен для успешного прохождения локи Холодная Долина Иритилл.

Вашим первым врагом будет мини-босс – Саливанское Чудовище. Он появится прямо на мосту. Хочу подчеркнуть, что это зверь может появится не один раз при прохождении Холодной Долины.

Сразу приходит мысль – хорошо, что костер рядом. Но, несмотря на свою резкость, а также крокодило- и собако- подобный жуткий внешний вид, вы без всяких заморочек победите. Просто уклоняйтесь в сторону, а после этого наносите ответный удар. Когда Саливанское Чудовище будет извергать дыхание молнии- просто держитесь подальше. Если у вас не получается победить зверя (наверно просто кто-то криворучка), то бегите к костру на другой стороне моста. Сразу совет: не делайте так.

Не поленитесь и убейте мини-босса. Также существует секрет при прохождении. Активируется этот секрет в том случае, если вы кританули и далее не трогаете мини-боса. Через пару секунд он войдет (не примет) в образ священнослужителя- сложит лапы и будет молиться. После убийства вы получаете кольцо правого глаза Понтифика.

После победы над Дьяконами Глубин, у вас есть пропуск к дальнейшим приключениям в Холодной Долине Иритилл – кукла. Мост пробегаем и попадаем на центральную площадь Иритилла. Не забываем справа от себя зажечь костер, за которым вы увидите мох.
Сразу поднимайтесь по лестнице справа. Вам встретится рыцарь-призрак, идущий вниз по ступенькам. На вершине застыли в ожидании двое воинов – рыцарей Понтифика, которые в совершенстве владеют ледяными мечами. Рыцари в своем бою применяют против вас опасные поражающие крутки и метание огромных магических замораживающих клинков. И все это неизбежно летит в вас. Убежать трудно.

Если вы находитесь далеко от них, но в поле из зрения, они выпускают темную магию в виде темно-сиреневого сгустка в форме черепа. Не совершайте суицид – выманивайте их по одному. Да и при прохождении всей Холодной Долины Иритилл старайтесь не лезть в толпу, а биться один на один, так как атаки врагов- сильные и напористые. Лут в данной локации выпадает в основном одноименный Финальному Босу – Понтифику Саливану.

На лестнице справа убейте еще одного рыцаря Понтифика и возьмите большой осколок титанита. Поднимайтесь снова вверх на площадь с фонтаном в центре. Сражайтесь с противниками. Далее появится троица во главе с неприятной огненной ведьмой. Она бьет по земле своим оружием, призывая столб пламени на том месте, где вы стоите. Потому надо не забывать менять местоположение в бою. Еще огненный заклинатель хлыстается копьем вниз, нанося вам большой урон. Дамаг у огненной ведьмы серьезный.

Секрет прохождения этого этапа – привлечение противников по тропе в низ. Огненная ведьма долго бежать за вами не будет и это даст вам преимущество разобраться с тремя обычными врагами. Побеждаем. Возвращаемся и убиваем огненную ведьму. На перилах слева вас ждет большой осколок титанита и ступеньки, поднявшись по которым, находим ящерицу с мерцающим титанитом.

Далее снизу под вами донесется неприятный шум, ниже в ожидании своей участи очередной рыцарь, а в правом углу – секретный путь. Ударьте по перилам, чтобы найти скрытую лестницу, ведущую вас к рыцарю Понтифику и большому осколку титанита у подножия ступенек.
На серо-бело полянке под вами стоит противник, похожий на женщину-мушкетера. Это – одинокий евангелист. Вам надо спустится по лестнице и аккуратно спрыгнуть.

Не забудьте об активации костра, который находится за воротами позади вас. Евангелист отличается от всех своей тактикой ведения боя. Он дополнительно призывает массовый рой насекомых, которые вызывают кровотечение. Вам надо сблизится вплотную с противником, перекатится за спину и нанести смертельные удары. Бонус после битвы с Евангелистом- свиток нового заклинания.
Следуем дальше.

Теперь ваша задача- вернуться на дорожку и подняться вверх к огромному собору. Подберите впереди статуи душу безымянного солдата и большой осколок титанита на балконе слева. Далее вас ждет бой с еще одной огненной ведьмой и двумя рыцарями, которые патрулируют улицу. Не спешите. Вам нужна своя стратегия. Всех троих одновременно не одолеешь. Поэтому для начала выманиваете и разделываетесь с ведьмой. Рыцари слеповатые, и не сагрятся на вас. Потом убиваете по одному и рыцарей. Еще один секрет – потайной проход с артефактом. Он находится напротив арки, через которую вы пришли.

Читайте так же:  Reus прохождение игры

Дальше ваш путь – на кладбище. Не в плане смерти, а в плане местонахождения. Бьетесь там с несколькими рыцарями, обыскиваете. Один из секретов кладбища Холодной Долины Иритилл – большая часть трофеев находится в его правой части. Но проявите внимательность при обыске могил. Дымящаяся могила- это ловушка.

Далее следуете в незаметный проем налево и по ступенькам вниз. Отправляете «на тот свет» троих собак с людскими черепами и получаете кукри и ржавую монетку. Возвращайтесь, бегите направо вниз в черный подвал и пробегайте по коридору с врагами, которые могут быть и невидимыми для вашего глаза. Пользуйтесь размашистыми атаками.

Спускаетесь к реке. Ваша задача – пройти по реке, обогнуть мост и дойти к отдаленной усадьбе. Следите внимательно за костями. Где-то это просто бренные останки, а где-то – ядовитый противник. Бегите под мост. На реке не расслабляемся, ибо бегаете вы как улитка, а следом за вами хвостом ну или с хвостом  побежит мини-босс, с которым вы уже встречались на мосту и не убили его. На данном этапе вам все же придется убить этого зверя, что будет гораздо сложнее. Точнее практически невозможно. Потому делаем выводы – убиваем мини-боса в начале локации! Если вы все же его победили, то бегите к костру в здании на краю.

Осмотрите остров на предмет полезных артефактов. И прежде чем лезть в тоннель, активируйте костер в здании дальнего поместья. Это здание к самому поместью не ведёт, но вы сможете попасть в подземелье Иритилл на краю города.
Когда послышаться крики и рычание, мчитесь к проёму в стене, напоминающему спуск в канализацию. В туннеле вас ожидает не только бой с омерзительными существами, но и награда в виде различных полезностей, навозного пирога и пепла с фекалиями слева от лестницы. Пепел можно использовать в Храме Огня у торговки для обновления ассортимента.

Взбираемся по ступенькам, пробегаем пару комнат и попадаем в зал с противниками в виде преданных защитников Холодной Долины – рыцарей и лучника. Займите такую позицию, где бы вас не достал лучник. Рыцари наносят серьёзный урон мечами, которые иногда могут быть подзаряжены электричеством. Деритесь аккуратно, чтобы не зацепить горшки с туманом, вызывающим обморожение. Лучника атакуйте стремительно и неожиданно. Ваша достойная награда за сражение- три незаколдованных сундука на втором этаже.

Идем дальше на лестницу, которая находится слева от картины и бежим по коридорам во двор. На ступеньках будет еще несколько магических противников, а также страшные собаки с черепушками. Еще раз повторюсь – массовые битвы абсурдны. Убежать вы не сможете. Не спеша, постепенно убивайте врага одного за одним, тем самым прокладывая себе путь.

Выходим в единственный проём слева на втором этаже. Поднимаемся направо по ступенькам навстречу с заклинателями и собачками. Выманите противников вниз и разберитесь поодиночке. Не забудьте подобрать с трупа на балконе большой осколок титанита.
Проходим дальше в здание налево для активации лифта. Попадаем на большую площадь перед церковью. Вверху на лестнице – вход к Финальному Боссу. Как обычно с боем открываем ворота и активируем костер, благодаря чему вы можете перед завершающей стадией пополнить запасы фляг.
Вот и близится финальная развязка Холодной Долины. Двигайтесь внутрь туманной стены, чтобы принять бой лицом к лицу с Понтификом Саливаном.

Сам Понтифик Саливан – высокий агрессивный рыцарь с двумя мечами: огненным и магическим. Размахивает он ими с широкой амплитудой, это является его минусом и дает вам шанс уклонятся и наносить удары. Не забудьте про щит. Понтифика нужно либо расстреливать издалека, либо постоянно перекатываться и вписываться в его замах, чтобы ударить со спины.

Во второй стадии битвы у Понтифика изменится внешний вид- вырастают крылья в виде ветвей, он применяет другую тактику, взлетает. И вот наконец Наследник огня повержен. Зажигаем костёр и выбегаем из зала. Для большего понимания ссылочка на видеоматериал по прохождению Боса: https://www.youtube.com/watch?v=IGseohkb2s8

Изображение - Прохождение игры дарк соулс 3 секреты полное прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here