Прохождение игры дарк

Подробное описание: прохождение игры дарк на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Очнувшись посреди длинного коридора, следуем вперед за призраком, пока тот не приведет нас в туалет. Посмотрев в зеркало, возвращаемся наверх и заводим разговор с вышибалой. Когда тот отправит нас к бармену, разворачиваемся и направляемся к барной стойке. Поговорив с барменшей, соглашаемся выпить и поднимаемся на второй этаж к Тому. Рассказав ему о том, что мы потеряли память, следуем за ним к Розе – владелице заведения. Узнав от нее, что некто в клубе превратил нас в вампира, соглашаемся пройти проверку и смотрим ролик. Расспросив Розу о других вампирах, узнаем, что «Убежище» (клуб, в котором мы сейчас находимся) является чем-то вроде «Дома интересов», куда стекаются все вампиры города.

Барменшу, которая напоила нас странной «Кровавой Мэри», зовут Эйприл, диджея (и по совместительству брата-близнеца Тома) – Джун, а стриптизершу – Андреа. Вампиры питаются исключительно кровью и держатся в тени от людей, в то время как более могущественные представители вампирского сообщества следят за тем, чтобы информация о существовании кровососов не просочилась в СМИ. Впрочем, наш герой еще не является полноценным вампиром и для того, чтобы им стать ему необходимо испить крови того, кто его обратил. И если не сделать этого в кротчайшие сроки, то герой превратится в бездумного упыря, страдающего непреодолимой жаждой крови. Вся проблема заключается в том, что мы не знаем, кто обратил нас. Помочь нам решить эту проблему может некто Джон Блуминг – директор местного музея. Расспросив о нем Розу, возвращаемся к Тому и сообщаем тому, что мы готовы пройти обучение.

Очутившись в переулке, двигаемся вперед, пока не наткнемся на первого врага. Выслушав наставления Тома, незаметно подкрадываемся к бандиту и зажимаем указанную кнопку. Когда враг будет опустошен (обратите внимание на две шкалы в левом верхнем углу экрана – это шкалы суперумений, которые будут заполняться, когда мы пьем кровь), сворачиваем налево и, пригнувшись, прокрадываемся мимо группы противников. Прижавшись к укрытию, дожидаемся одного из бандитов и убиваем его. Высасывать кровь не рекомендуется, так как стоящий рядом противник может застать нас за этим занятием и прикончить.

Обучившись новому трюку («Прыжок тени»), телепортируемая в отмеченную область и готовимся к бою. Пройти данный эпизод стелсом не выйдет, так как любое умение по умолчанию производит шум, услышав который враги тут же открывают по нам огонь. Впрочем, в дальнейшем, прокачав специальную ветку умений, данный дефект можно будет свести на нет. Разделавшись с хулиганами, подлечиваемся при помощи нового умения («Восстановление») и перебираемся через забор. Обескровив очередного врага, оттаскиваем тело в темный уголок и активируем «Вампирское зрение». Данная способность позволяет нам видеть врагов и полезные предметы через стены. Перебив всех врагов, смотрим ролик и возвращаемся в «Убежище».

Набрав нужное для получения нового уровня количество очков, переходим в меню прокачки и улучшаем одно из предложенных умений. Умения, направленные на маскировку и отвлечения, позволят вам обходить противников, не вступая с ними в открытый бой. Или вы можете потратить кровно заработанную экспу на покупку умений, позволяющих расправляться с врагами на расстоянии, телепортируясь им за спину и нанося единственный смертельный удар. Обратите внимание на то, что для максимальной эффективности умений их нужно постараться максимально прокачать. Затарившись новыми способностями, поднимаемся к Тому и расспрашиваем того об «Убежище», после чего спускаемся к Дженнифер. Немного с ней поболтав, отправляемся к Розе и сообщаем ей о том, что мы готовы отправиться в музей.

Добравшись до музея и обнаружив группу вооруженных людей, обескровливаем курящего на мосту противника и оттаскиваем тело к мусорному баку справа. Проследив за врагом, прогуливающимся по верхнему этажу, ждем, когда тот отвернется и нейтрализуем ублюдка внизу. Оттащив труп с глаз, телепортируемся ко второму бандиту и обескровливаем его – поблизости никого нет, поэтому за шум можете не переживать. Преодолев стоянку, прислоняемся к клумбе и ждем, пока два наемника разойдутся по своим позициям. Прикончив того, что стоит около лестнице, сбрасываем тело вниз и сохраняемся (впереди вас ждет достаточно сложный эпизод и, если вам убьют, начинать придется с самого начала уровня) при помощи соответствующего пункта в главном меню. Расправившись со вторым противником, когда тот отвернется от лестницы, входим внутрь указанного здания и поднимаемся наверх по лестнице. Свернув налево, забираемся в подсобку и даем пройти патрульному. Ликвидировав его и обескровив, оттаскиваем тело обратно в подсобку. Забрав из соседнего помещения книгу, которую нас просил найти Том, поднимаемся на еще один этаж вверх. Прикончив наемника, стоящего у окна, осматриваем заблокированную дверь и связываемся с Розой.

Читайте так же:  Мастер логики прохождение игры

Девушка может открыть дверь, однако, для этого ей необходимо доступ к системам безопасности. Спустившись обратно на первый этаж, сворачиваем направо и обескровливаем очередного бандита. Наша цель – добраться до башни. На первый взгляд все просто, однако, земля усыпана осколками стекла, наступать на которое ни в коем случае нельзя, так как вас могут услышать враги. Аккуратно передвигаясь по безопасной «тропинке», поднимаемся к башне и бесшумно расправляемся с наемниками. Присоединив устройство взлома к компьютеру, возвращаемся к ранее закрытой двери и связываемся с Розой. Двери открыты – можно двигаться дальше. Прикончив еще несколько бандитов, сворачиваем к лестнице и спускаемся на один этаж вниз. Перебравшись на соседнюю лестницу при помощи телепортации, нейтрализуем обоих наемников и сбрасываем их тела вниз, после чего проходим в вестибюль. Догнав наемника и прикончив его, выбираемся в выставочный зал, после чего сразу же телепортируемся на нижний этаж, пока нас никто не заметил. Попав отсюда в подсобное помещение, выходим с другой стороны и при помощи «Вампирского зрения» следим за находящимися в соседней комнате противником. Дождавшись когда тот отойдет от двери, входим внутрь и обескровливаем ублюдка.

Управление в игре point&click с элементами «физики». Курсор представлен в виде руки. Если на предмет необходимо что-то применить, руку сменяет гаечный ключ. В игре предусмотрено перетаскивание предметов, дергание за ручки и тому подобные действия. Осуществляется этот процесс путем нажатия и удержания левой кнопки мышки и последующее перемещение курсора в необходимую сторону. Сохранение в игре: на телефоне нажимаем правую дискету, затем нажимаем на «empty», наводим курсор на экран телефона и нажимаем на него .Все коды, указанные в игре у всех разные, поэтому внимательно смотрите на Ваши цифры. Да, совсем забыла, настоятельно рекомендую играть в темноте и в наушниках.

Платформа
Приходим в себя совсем в другом туннеле, и как интересно, мы здесь оказались? Разворачиваемся на 180 градусов. Ну вот, знакомые места, правда, уже травушкой какой-то поросли. Читаем сообщение, пришедшее на телефон. Да-да, мы уже и без Вас все вспомнили. Поворачиваемся направо и взбираемся на платформу. Опускаем взгляд под ноги, из красного ведра достаем предохранитель. Поворачиваемся направо и проходим в арку между двумя бочками, следуем до горящей бочки. Слева от нее обнаруживаем ящик с инструментами, достаем из него ручку и второй предохранитель. Разворачиваемся налево и заходим в женский туалет, проходим к центральной кабинке. Темно! Включаем телефонный фонарик и берем ручку с крышки унитаза. Возвращаемся на платформу и делаем шаг вперед, затем – направо к загороженному железным шифером окну. Отодвигаем железку налево и залезаем внутрь вокзала.

Вокзал
Проходим вперед и здороваемся с призраком начальника станции. Делаем шаг назад и направо, из автомата забираем Т-образную рукоятку. Вылезаем через окно обратно на платформу и сразу спускаемся на рельсы, переходим на другую сторону платформы.

Мост
Поворачиваемся налево и поднимаемся по ступенькам на мост. Ля-ля-ля, какая красивая девочка. Из ящика с инструментами достаем третий предохранитель. Поворачиваемся направо и смотрим на светофор, запоминаем номер станции DT971 (у Вас он может быть другим!). Спускаемся с моста и проходим вперед на два шага.

Платформа
Смотрим себе под ноги, сдвигаем канализационный люк направо, под ним находим книжку. Из книги запоминаем имя девочки – Эшли и цвет ее глаз – голубой. Возвращаемся к красному ведру, в котором нашли первый предохранитель. Заходим в арку и поворачиваемся направо. Открываем щиток, в верхнее отверстие вставляем ручку, которую нашли на унитазе. Поворачиваем ручку по часовой стрелки, до тех пор, пока ящик, закрывающий вход в подсобку, не поднимется вверх.

Подсобка
Идем в подсобку, поворачиваемся налево и берем лампочку. Подходим к правой стене, вставляем в плафон лампочку и тянем за веревочку под ней. Да будет свет! Рассматриваем книгу с чертежами, идем к щитку. Вытаскиваем старые предохранители и вставляем новые. В верхнее отверстие вставляем Т-образную рукоятку и тянем рычаг вверх.

Вокзал
Помните, нас призрак начальника станции не пускал? Вот и идем к нему на вокзал. Заходим на вокзал, слышим телефонный звонок. Проходим прямо, идем в коридор и дальше – налево. Снимаем телефонную трубку и разговариваем с Эми. После разговора поворачиваемся направо и рассматриваем листок на планшетке. Поворачиваемся направо к выходу, замечаем стул, рассматриваем второй лист на планшетке. Выходим в основное помещение вокзала и в центре находим третий планшет. Вверху каждого листка указан номер станции, но не все цифры видны отчетливо. Некоторые листки заляпаны, но, сопоставив все три листка, Вы легко сможете установить номер станции. Замечу, что номер станции у всех будет разный, у меня был 437. Подходим к двери, ведущей в кабинет начальника станции, она закрыта на кодовый замок. Первые три цифры кода мы уже знаем – это код станции (в моем случае это – 437). Оставшиеся цифры также находятся на листках – это SN номер сотрудника станции. Вы можете подобрать нужный код, но вторая часть у всех одинаковая – 21974. Итак, полный код получается 43721974. Не забывайте после ввода каждой цифры нажимать ENTER.

Читайте так же:  Игры прохождение игры майнкрафт выживание на острове в одиночку

Изображение - Прохождение игры даркКабинет
Оказавшись в кабинете, проходим вперед и из ящика на полу берем устройство для прослушивания аудиозаписей. С кресла справа берем газету и читаем её. Делаем шаг назад, со стула слева берем книгу кодов. Перелистываем на последнюю страницу, вспоминаем номер станции, который мы видели у светофора – DT971. Сверяем этот номер с книгой – DT=Е. Изображение - Прохождение игры дарк

Смотрим на плакат, висящий на правой стене. Узнаем, что станция – западная, т.е. western. Открываем книгу с кодами еще раз, находим страницу western, в ней ищем код именно к станции 971. Зарисовываем у себя расположение черных и белых квадратиков, если память хорошая – можете запомнить. Идем в правый угол кабинета, открываем щиток. Включаем букву Е, затем включаем лампочки как в коде, соответствующему нашей станции: черные квадраты на коде – не зажигаем, белые квадратики – зажигаем. Дергаем за рычаг справа и, как результат, светофор загорится красным светом.

Вышка
Выходим на платформу, идем к светофору и от него идем прямо в лес. Поворачиваемся направо и подбираем с земли руль, по лестнице лезем на вышку слева от нас. Поднявшись на самый верх, включаем телефонный фонарик. Вытаскиваем пленку из-под цепей. С замками ничего пока сделать не сможем, спускаемся и отправляемся в женский туалет.

Женский туалет
Это кто так мило посапывает? Подходим к раковине и заглядываем в нее. Фуу…. В жизни ничего омерзительнее не встречала. А кто плачет? Подходим к крайней правой кабинке, разговариваем с призраком матери Эми. После разговора открываем дверь кабинки…ааа. Как перестанем кричать, еще раз открываем дверь в кабинку и заглядываем в унитаз. Берем обрывки газеты и собираем их. После прочтения статьи в газете, достаем из унитаза ключ с милым брелоком из кости. Выходим из дамской комнаты и отправляемся на платформу, спускаемся на рельсы и идем направо до упора. Поднимаемся на правую платформу. Открываем дверь в буфет ключом с брелоком.

Буфет
Изображение - Прохождение игры дарк

Читаем сообщение на мобильном телефоне. Первая кость у нас есть – это брелок. Поворачиваемся налево, берем вторую косточку с протянутой тарелки. Смотрим на вторую руку манекена, она указывает на потолок, чтобы это значило? Смотри вверх, выдвигаем ящик. Собираем из кусочков еще одну газетную вырезку. Берем дневник Эми и достаем из него 4 микросхемы с цветными проводками. Из сумки достаем письмо и третью кость. Проходим вглубь буфета, читаем сообщение в телефоне. Поворачиваемся налево, из тарелки с раздавленным ежиком берем четвертую кость. На барной стойке из сковородки достаем пятую и последнюю кость. Подходим к столу, на котором стоит банка с костями. Включаем диктофонную запись и внимательно слушаем перезвон костей на ней. Теперь кидаем кости на стол, перемещаем банку влево и вправо, замечаем, что слева кости гремят громче, чем справа. Затем, перемещая банку с костями, повторяем точно такой же ритм костей, как и на пленке. Нажимаем: налево, дважды направо, налево, дважды направо, налево. Если все будет сделано верно, то из костей сложатся цифры, запомните их. У меня были цифры 4535.

Идем на станцию, заходим в кабинет начальника станции. На кресле, в правом дальнем углу, берем монетку. Отправляемся к телефону, снимаем трубку. Бросаем монету в прорезь справа, поворачиваем ручку А. На вопрос, с каким номером соединить, отвечаем- 4535. Этот номер мы получили при игре в кости.

Возвращаемся в буфет и идем в ранее запертую дверь.

Изображение - Прохождение игры дарк

Изображение - Прохождение игры дарк

Снова нам не удалось стать полноценным вампиром – кровь Влада оказалась бесполезной. Ангел прошептал: «Штайнер». Вернувшись в «Убежище», первым делом поднимаемся к Розе. Ее нет на месте, поэтому расспрашиваем Тома. Похоже, Виктора Штайнера знают все кроме нас. Пообщаемся с Эйприл и сообщим ей об успешно выполненном поручении. Наконец и Джун стала поразговорчивее, от нее получаем еще немного информации о Штайнере. Возвращаемся к Розе. Она рассказывает нам, что Виктор – один из самых старых и сильнейших вампиров в городе. Он держит клуб «Атлантида». Именно сегодня мы застанем его там. Заведение работает круглосуточно, а значит, посетители в нем пребывают постоянно. Наша задача – создать суматоху, путем установки дымовых шашек.

Читайте так же:  Алхимия игра прохождение

Держимся от секьюрити на расстоянии. Опасность они представляют лишь на близкой дистанции. Также здесь есть камеры, попав под лучи которых, мы будем обнаружены через некоторое время. Активируем «Вампирское зрение», чтобы различить врагов (оружие подсвечивается, если умение прокачено до третьего уровня). Заходим внутрь, следуя за охранником. Прячемся за боковым ограждением. Спускаемся вниз, когда противник будет находиться рядом со стеной. Скрываемся за вазой и, как только охранник отойдет от стены, проходим за его спиной. Займемся непосредственно установкой дымовых бомб. Идем в обход с правой стороны, поднимаемся на второй этаж, если нет охранника, и быстро устанавливаем первую бомбу. Перебираемся в центр, а затем ко второму месту закладки. Спускаемся вниз, когда противник будет находиться впереди. Устанавливаем последнюю бомбу и обратно поднимаемся на второй этаж. Проследуем к лифту в центре и понаблюдаем за переполохом.

Выбираемся из лифта, проходим вперед до конца. Следуем вдоль ограды до указателя. Когда охранник отойдет от прохода, телепортируемся вниз. Прокрадываемся под камерой и уничтожаем двоих слева. Следуем по длинному коридору. За ширмой справа находится противник, воспользуемся «Прыжком тени» и проскользнем мимо него. Дождемся разворота следующего врага, догоним и убьем его. Если пройти через металлоискатель, то сигнал привлечет внимание охранников. Лучше всего использовать «Прыжок тени». Выбираемся в следующий зал. Сворачиваем налево и проходим через открытую дверь. Перебираемся на другой конец коридора. Когда охранник переберется в левую сторону, повернем направо, поднимемся по лестнице (для быстроты телепортируемся) и, развернувшись, пройдем до конца. Отсюда перенесемся к двери под лестницей, ведущей за сцену.

Идем в обход с правой стороны. Смотрим под ноги, так как здесь разбросан мусор. Наступив на него, издается характерный звук, который привлекает внимание врагов. Убив противника у лестницы, обязательно прячем тело. Поднимаемся наверх, когда противник наполовину спустится вниз. Догоняем и нейтрализуем его. Быстро убиваем второго с расстояния и используем компьютер, чтобы открыть дверь. Спускаемся вниз, возвращаемся к сцене и обнаруживаем упыря. Перебираемся на другую сторону, воспользовавшись «Прыжком тени». Аккуратно обходя упырей, добираемся до выхода. Попав на склад, держимся правой стороны и уничтожаем трех охранников одного за другим. На двоих, общающихся между собой, можно и вовсе не обращать внимания. Выбираемся на следующий склад, где охранники выпускают упырей. Быстро смещаемся левее, обходим фургон и движемся вдоль стены. Добираемся до второго фургона, сзади него есть небольшой проем. Проходим через него и оказываемся за спиной упыря.

Беспрепятственно добираемся до центра службы безопасности. Когда враги прибудут на лифте, отходим подальше. Первым убиваем того, который пойдет через комнату с правой стороны. Следующим будет противник, отошедший от металлоискателя. Его уничтожаем с расстояния. С оставшимися двумя не возникнет проблем, если не проходить через металлоискатель. Используем «Прыжок тени», чтобы подобраться к ним. Наконец, добираемся до Виктора. Он знал, что мы придем. Задав все интересующие вопросы, прекращаем разговор. Внезапно в здание врываются охотниками за вампирами. Под шумок нам удается сбежать.

По возвращении в «Убежище», в переулке встречаем всё тех же охотников. Некоторые из них одеты в крепкую броню, поэтому высосать кровь не получится. Не медля, следуем за противником с правой стороны. Убиваем его и прячем тело. Телепортируемся сначала к контейнеру, затем еще дальше. Главное успеть сделать это до того, как договорят двое, иначе будет сложнее. Идем вверх по дороге, нейтрализуем одинокого противника. С нами связалась Роза, с ней всё в порядке. Обнаружив датчик, укрываемся за ящиком с правой стороны. С расстояния уничтожаем противника на другом конце. Находясь за укрытием, поджидаем второго и также убиваем его. Скрываемся за контейнером в центре, телепортируемся к колонне с левой стороны. С расстояния нейтрализуем противника, когда он переместится налево. Перемещаемся еще дальше, используя «Прыжок тени». Высасываем кровь у одинокого противника. Остались последние двое возле камеры наблюдения. Нейтрализуем с расстояния в первую очередь того, который у двери.

Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн 2009 и нахождение всех секретов

Проходим в здание и по обломкам поднимаемся наверх. Уничтожаем упыря слева, затем подходим к лестнице с правой стороны. Внутрь ворвались охотники, поэтому не спешим спускаться вниз. Один из них поднимется к нам. Убиваем врагов по порядку и выбираемся наружу. Генераторы начинают издавать сигнал, если приблизиться к ним на определенное расстояние. После нескольких звуковых сигналов, активируется ультрафиолет. Сами же сигналы могут привлечь внимание врагов.

Телепортируемся к мусорному контейнеру с датчиком, когда противник отойдет на достаточное расстояние. Как только он начнет идти обратно, переместимся еще дальше к углу. Сворачиваем налево и укрываемся за ящиками. После того, как двое договорят, телепортируемся к указателю. Проходим по переулку и нейтрализуем одиноких противников. Выбравшись на большую территорию, идем налево до конца и подкарауливаем противника. Убиваем его, прячем тело и прямо отсюда телепортируемся к врагу, который встанет между контейнером и стеной. Также расправляемся с еще одним и быстро оттаскиваем тело. С расстояния убиваем следующего противника. Используем «Темную хватку» на охотнике возле прохода. Также сворачиваем в переулок с правой стороны и нейтрализуем одинокого недруга. Прежде чем войти внутрь выясним, где находится охотник. Если он на нашем уровне, то входим и быстро расправляемся с ним. Телепортируемся на лестничную клетку правее от датчика, затем за спину врага.

Поднявшись на лифте, используем «Прыжок тени», чтобы взобраться наверх. Обнаруживаем одну из близняшек Крюгер, изрешеченную пулями. Перебираемся в кабинет Розы, затем на танцпол, где появились охотники. Командир использует мощный пулемет и одет в крепкую броню. Расправиться с ним можно лишь в два подхода, поэтому сначала убьем всех остальных. Разворачиваемся и уничтожаем первого противника. Поднимаемся наверх в VIP-ложу и расправляемся со вторым. Спустившись вниз, укрываемся за колонной с левой стороны. Ждем, когда противник спустится вниз и быстро телепортируемся к лестнице. Проходим в небольшое помещение, уничтожаем врага и оттаскиваем тело от прохода. За это время тот противник успеет подняться наверх, нейтрализуем его. Остался последний – командир. Подбираемся к нему со спины, вытаскиваем первый клапан и быстро отходим на безопасное расстояние. Когда рассеется ультрафиолет, извлекаем второй клапан. Розу похитили, но она успела прихватить с собой маячок и оставить GPS приемник. След привел нас в комплекс «Криогеник».

Когда охранники договорят, расправляемся с тем, который ближе к нам. Оттаскиваем тело, залезаем наверх с помощью «Прыжка тени» и нейтрализуем еще одного. Убиваем противника с расстояния, затем идем в обход с левой стороны. Разделываемся с врагом, который подойдет поближе к камере. Обходим двоих, используя «Прыжок тени». Пробравшись внутрь здания, добираемся до лифта. Однако его очень быстро блокируют и вестибюль «Криогеника» заполняют охотники. Пройдя немного вперед, повернем налево и поднимаемся наверх. Нейтрализуем врагов одного за другим, подкараулив их за укрытием. Не забываем прятать тела. Обходим генераторы и камеры наблюдения. Зачистив весь верхний этаж, возвращаемся к предыдущей лестнице и с расстояния убиваем противника на первом этаже.

Спускаемся вниз, сворачиваем направо и укрываемся за ящиком. Как только противник развернется, быстро подкрадываемся и убиваем его, пока он не успел свернуть за угол. Аккуратно проходим под камерой и используем «Смертельную тень» на охотнике. На следующем противнике применим «Темную хватку». У последнего врага на этом крыле высосем кровь. Перебираемся к соседнему крылу здания, убиваем двоих, когда они разойдутся. Переходим к офисному помещению и с расстояния нейтрализуем противника с левой стороны. Оставшиеся двое разойдутся, с расстояния убиваем того, который слева. Подкрадемся к последнему с правой стороны и расправимся с ним, не попав под лучи камеры наблюдения. Отправляемся в вестибюль и по очереди извлекаем клапаны со спины у командира. Подходим к ресепшену и возобновляем работу лифта.

Спускаемся вниз, осматриваем компьютер в холле. Используем «Темную хватку» на первом противнике. Двигаясь вдоль стены, добираемся до запертой двери. Разворачиваемся, идем налево и, немного пройдя вперед, поворачиваем направо. Нейтрализуем с расстояния противника с левой стороны. Перебираемся на другую сторону, обойдя генератор. У следующего врага высасываем кровь и оттаскиваем тело. Находясь за колонной, активируем «Вампирское зрение» и следим за врагами. Один из них неподвижно стоит у лестницы. Телепортируемся к выступу правее, подкрадемся сзади и убьем его. Также разделаемся с остальными охотниками.

Следуем за указателем и перебираемся к кабинетам. Враги двигаются по кругу, поэтому нейтрализуем их, когда они не пересекаются. Проще всего начать с того, который в дальней комнате. Забираем ключ, выбираемся в вестибюль и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим на склад, перемещаемся за ящики с правой стороны, затем за ящики с левой стороны. Поджидаем противника и убиваем его с расстояния, пока он не приблизился к нам. Переходим в следующее помещение, где быстро убиваем противника в центре с использованием «Темной хватки». Обходим ящики с левой стороны и скрываемся за дальними ящиками. Поджидаем противника и нейтрализуем его. Также уничтожаем с расстояния врага на другой стороне, который окажется под камерой. Расправляемся с охотников у прохода. Не спешим идти дальше. Дождемся, когда противник развернется. Перемешаемся исключительно к левому краю ящика, чтобы не сработал сигнал генератора. Быстро телепортируемся к столешнице с правой стороны. Уничтожаем неподвижного противника у прохода, воспользовавшись «Темной хваткой».

Читайте так же:  Время прохождения игры ведьмак 3

Перебираемся в лабораторию. У первого охотника высосем кровь, второго убьем «Темной хваткой». Также с расстояния нейтрализуем противника на другом конце соседнего помещения. Быстро перебираемся туда, когда враг отойдет от прохода. Убив его, не составит труда расправиться с оставшимися двумя. Выбираемся в коридор, с расстояния нейтрализуем врага с левой стороны и в центре. Подбираемся к противнику, который с правой стороны, и атакуем его со спины. Добираемся до помещения с криогенными камерами. Как только обнаружим маячок, дверь за нами тут же заблокируется. Это была ловушка. От холода мы потеряли сознание и погрузились в мрачный сон.

Очнувшись, общаемся с Самантой Филдс. Она рассказывает о проекте «Вознесение», в котором мы принимали непосредственное участие. В соседней камере находится Виктор Штайнер, над которым начали проводить эксперимент. Что-то пошло не так, Саманта скомандовала отменить операцию, но было уже поздно. Виктор мутировал, уничтожил охотников и сбежал.

Охотники за вампирами долгое время пытались поймать Виктора Штайнера и им, наконец, удалось это с нашей помощью.

Освободившись, обходим охранника или нейтрализуем его с расстояния. Выбираемся в коридор, высасываем кровь противника и проходим дальше. Сворачиваем налево, идем до двери, затем, повернув направо, телепортируемся к лестнице на другом конце. Поднимаемся наверх и уничтожаем врага. Лифт не работает, поэтому подходим к следующей лестнице. Противника внизу обезвреживаем с расстояния. Спускаемся вниз, сворачиваем налево и также с расстояния нейтрализуем очередного недруга. Дождавшись ухода охотника, взаимодействуем с компьютером. Возвращаемся к лифту, но не спешим идти к нему. Подпускаем врагов поближе и телепортируемся за их спину. Пока едем наверх, общаемся с Розой. Нам нужно срочно спасти Тома.

Идем налево, и когда противник переместится до конца направо, убиваем его с расстояния. Прячем тело и продолжаем двигаться по этой стороне. Используя «Прыжок тени», обходим врагов. Нейтрализуем одинокого противника, после чего телепортируемся на лестницу. Следуем к указателю, попутно истребив еще двоих. Спустившись вниз, прослушиваем инструктаж охотников. Не спешим высовываться, ждем в укрытии. Противники пойдут в нашу сторону, а затем разойдутся. Высасываем кровь у врага с левой стороны. Догоняем одинокого охотника, нейтрализуем его и прячем тело рядом со столиками. Двое у двери стоят неподвижно, поэтому они не обнаружат тело. На пути к указателю может появиться еще один противник. Убиваем его при необходимости. Забираем переговорное устройство, идем назад и сворачиваем налево. Постоянно перемещающегося противника лучше всего уничтожать, когда он останется один. Подходим к двоим у компьютера, они начнут общаться, а мы сможем проскочить дальше. Используем компьютер, чтобы открыть дверь. Возвращаемся в коридор, применяем против врагов умение «Смертельная тень». Если оно прокачено, то второй противник будет оглушен. Минуя камеры, проходим дальше.

Предоставляем Розе доступ к материалам. Добираемся до камер, в одной из них удерживают Тома. Стоит поспешить, так как время ограничено! С расстояния расправляемся с противниками на этаже. Подбираемся к лестнице с левой стороны, цепляемся за уступ и проходим в комнату с компьютером. Освободив Тома, также на свободу вырываются упыри. С осторожностью добираемся до камеры Тома. Поднимаемся наверх, обходим упырей и добираемся до Саманты Филдс. Она сообщает нам, что мы добровольно согласились внедриться к вампирам и выследить старых вампиров. К тому же, мы добровольно согласились стать вампиром. Роза прервала ложь Саманты. На самом деле ни о какой добровольной помощи не шло и речи.

Изображение - Прохождение игры дарк
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here