Прохождение игры darkness within

Подробное описание: прохождение игры darkness within на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

06 наверху и 00.08 справа. Тогда щелкаем на квадрате. На экране покажутся введенные координаты. Если они верны, то подтверждаем ввод. Делаем данную процедуру и для других символов. Вводим последовательно координаты: 05.05-05.05, 00.03-01.04 и 09.04-02.04. Берем помеченную карту. Изучаем ее в инвентаре. Щелкаем на символы и названия мест – Вульфспрей, Хилстоун и Редтаун (зацепки).

Открываем дверь слева ключом, найденным в жакете в камере. Проходим в дверь, затем через дверь впереди в столовую. Изучаем газетную вырезку, лежащую на столе. Проверяем содержание камина. Через дверь в другой части столовой проходим в комнату, где навалена всякая всячина. Смотрим на статую, стоящую слева. Такая же была в библиотеке. Поднимаемся в библиотеку. Около книжной полки находим такую же статую. Изучаем ее. На голове статуи есть 6 белых пятен. Если открыть отсек в статуе, то увидим 3 прутка разной длины. Точно так же нам нужно сделать на статуе, стоящей в комнате за столовой. Возвращаемся в ту комнату. Вставляем палочки в верхнее левое пятно, в самое верхнее по центру и в нижнее правое пятно. Открываем тайный отсек на статуе. Достаем насекомое и свернутый лист. Изучаем эти предметы. Они используются для приготовления галлюциногена. Проходим в столовую. Там Говарду станет плохо, и он потеряет сознание.

Пробуждаемся в каком-то коридоре. Проходим через дверь справа в знакомый коридор. Одна из дверей будет сломана – и эта дверь ведет в квартиру Говарда. На кровати кто-то сидит, на полу светится странный символ. Возвращаемся в первый коридор. Заходим во вторую дверь слева. Щелкаем на маленьком закрытом шкафчике, стоящем на комоде, чтобы столкнуться с загадкой. Есть три кольца, которые можно поворачивать по часовой стрелке и против нее. Когда вращается одно кольцо, вращаются все остальные, только с разными скоростями. Цель состоит в том, чтобы установить черточки, имеющиеся на кольцах, по вертикали наверху. Используя метод проб и ошибок, сделать это не составит особого труда. Из открывшегося шкафчика достаем ловец снов. Выходим из этой комнаты, заходим в комнату напротив. Используем ловец снов на небе за окном.

На этот раз, судя по дате на часах, прошло 4 дня. Отвечаем на звонок сотового телефона и разговариваем с Артуром. Он скажет, кому принадлежит тот номер телефона, а именно – старому дураку Бронбеллу. Теперь на карте один из знаков будет идентифицирован. В Хилстоуне живет Бронбелл. Открываем карту и щелкаем по этому знаку. Проходим в ванную комнату. На столе находим миску с неизвестной жидкостью. Выливаем ее в унитаз. Покидаем квартиру.

Проходим на чердак. Открываем отсек на большом столе. Все внимание уделяем письмам. Во втором слева письме подчеркиваем 28-11-2001. Узнаем, что Джон Д не будет в доме Бронбелла сегодня. В четвертом слева письме подчеркиваем ЭД, что значит Эдвард Бронбелл. Также подчеркиваем A.Б. – Айвар Бегрен и “мы не могли взять дом того старого дурака обычными способами”. Отправляемся в дом Кларка Филда.

Идем в гостиную комнату. Используем ключ, взятый из жакета в подземелье, на двери по левой стороне. Проходим в секретную комнату. Проверяем стеклянные колбы. Читаем вырезку из газеты, которая лежит на полке справа от двери. Там же в коробке находим другую газетную вырезку, а также письмо. Проверяем рабочий стол с химикалиями. Проходим в конец комнаты. Под рабочим столом находим коробку, в которой будут лежать письма и рисунки. Смотрим на пиктограмму на полу. Проверяем кувшин, который испускает зловонный дым. Проходим за занавес. Есть еще одна комнатка. Смотрим на рисунок на полу и на рисунки на рабочем столе. Покидаем дом Кларка.

Особняк Эдварда Бронбелла

Идем прямо до маленького здания. Дорожка направо ведет к особняку. Но калитка заперта. Заходим через дверь в здание. Это случится в том случае, если мы нашли зацепку в хижине Айвара, что сегодня в доме никого не будет. Поднимаемся по лестнице в левой части комнаты. В прихожей смотрим на комод, затем на грязный фонарь. В верхнем левом ящике находим бумажку с цифрами 287. Заходим в дверь в конце прихожей. Поднимаемся по лестницам на башню. Читаем два письма, которые лежат на столе в центре. Смотрим на сундук с кодовым замком. Вводим цифры 287, которые мы нашли на бумажке в прихожей, и нажимаем на квадратную кнопку. Из сундука достаем две синих части медальона, а также читаем книгу, лежащую внутри сундука. Спускаемся обратно к прихожей.

Читайте так же:  Прохождение игры хоррор

Смотрим на пол между комодом и горшком с цветком. Стучим по доскам, чтобы найти нишу. Отодвигаем комод, сдвигаем в сторону ковер, чтобы найти люк. Через него спускаемся в подполье. Дверь в конце этого коридора заперта. Поворачиваемся налево. Открываем дверцу ниши, из которой достаем ключ и 3-ю часть синего медальона. Этим ключом открываем запертую дверь. Проходим в храм.

Есть два коридора слева и справа, а прямо путь к статуе ящерицы. Смотрим на символ на полу в среднем проходе храма. Смотрим на статуи маленьких ящериц. Проходим по правому пути храма. Попадаем в комнату, где стоит паланкин. Открываем дверцу паланкина и берем 5 дисков с различными рисунками, а также странный металлический объект. Выходим из комнаты. Теперь идем по левому проходу храма до двери. Здесь скрыта загадка. Нужно правильно разместить в нише двери три части синего медальона. Ключ к этой загадке найден на обратной стороне карты, найденной на столе в хижине Айвара. Самый нижний рисунок на этой карте показывает, как должны располагаться точки звезды. Помещаем в ниши части медальона так, как показано на рисунке ниже: darknesswithin2.jpg

Затем размещаем странный металлический объект поверх медальона в нише двери и поворачиваем его три раза. Крючковатый конец должен находиться в правой верхней части медальона. Дверь откроется. Покажется пещера, в которой темным-темно. Возвращаемся в прихожую. Берем с комода фонарь и снова спускаемся в пещеру. Проходим к воде, которая затопила путь к двум проходам. Вскоре кое-что выйдет из левого прохода и нападет на Говарда. Он очнется в прихожей особняка. Покидаем это место.

Идем в спальню. Прослушиваем странное сообщение оставленное на автоответчике.

Подходим к столу. Открываем верхний ящик и читаем книгу “Мифы и легенды Велсмута”. Подчеркиваем предложение: “маленький город был построен около озера Вульфспрей:. Но позже название города было изменено на Виндлапс”. Открываем в инвентаре помеченную карту и щелкаем на Вульфспрее. Щелкаем на иконке мозга. В ячейки перетаскиваем зацепки “могилы” и “помеченное место в Вульфспрее”, чтобы получить новую зацепку “старое кладбище в Виндлапс”. Также если нажать на карте на Редтаун, то мы поймем, что это, вероятнее всего, место Кларка Филда. Отправляемся на кладбище в Виндлапсе.

Заходим в северные ворота. Затем в дом учета всех похороненных на кладбище людей. Смотрим на первую книжную полку слева. Говард будет искать имя Поэр, но не найдет его в списке. Проходим в дверь в конце большой комнаты. Подходим к основанию лестницы. Там находится люк. Открываем его, достаем журнал Роберта Харта, сторожа кладбища. Подчеркиваем слова:

Каждый из них носит кольцо с фигурой змеи:

Записи этого и подобных склепов хранились отдельно:.

Помещенные в секретную секцию под лестницей:

Проходим налево под лестницу. Находим крышку секретного отсека. Она не поддается открытию. Поднимаемся по лестнице на самый верх. С пола берем кинжал. Смотрим на разрушенную лестницу и на потолок башни. Возвращаемся вниз к дверце секретного отсека. С помощью кинжала открываем ее. Щелкаем по любой книге и затем подчеркиваем имя Поэра. Его склеп находится в западной части кладбища. Выходим из здания. Проходим через ворота и сворачиваем направо. Это и есть западная часть кладбища. Идем вперед до первого пересечения троп, сворачиваем направо и идем до конца. Поворачиваем голову налево. Смотрим на символ змеи на склепе. Проходим внутрь.

Спускаемся по ступенькам к двери. Открываем панель на полу, где нас ждет загадка с дисками. Один ключ содержится в частично сожженной книге, которую мы находили на кровати Филда. Начало и окончание метаморфозы души – солнце. Вставляем большой диск с солнцем в первый слот, диск с солнечным затмением – в последний слот. Вторым следует установить диск с человеческим телом, третьим – диск с глазом и четвертым по счету – диск с двумя человеческими телами. Между большими дисками имеется три маленьких. Поворачиваем большие диски, слева направо устанавливаем спираль, глаз и весы. Этот ключ взят из листочка с символами, находящегося у нас в инвентаре. Вот рисунок всего решения: darknesswithin3.jpg

Открываем дверь и проходим дальше. Говард услышит, что кто-то его зовет. Проходим в первую дверь справа. Там могилы. Около последней могилы находим веревку. Берем ее с собой. Выходим в коридор. Проходим дальше вглубь мавзолея. Вскоре мы окажемся в комнате с колодцем. Щелкаем по нему и снова слышим имя Говарда. Используем веревку на воротах, по ней спускаемся вглубь колодца.

Читайте так же:  Прохождение игры симбионт

Оказываем в месте, которое мы уже посещали в одном из кошмаров Говарда. Поднимаемся по лестнице к склепам. Подходим к последнему. Выдвигаем гроб. Из него достаем медальон с символом семейства Говарда. На нем будет написано Лорейд. В завершении пролезаем через нишу, где стоял гроб в какой-то коридор. Там встречаем кого-то.

В игре классическое управление, поэтому перечислю только отличительные особенности. Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки. Чтобы рассмотреть предмет, необходимо нажать на него в инвентаре правой кнопкой мышки. В появившемся окошке мы можем разворачивать предмет для более детального осмотра. Не пренебрегайте данной функцией, она Вам очень пригодится. На панели инвентаря есть кнопочка с изображением мозга, так называемый мозговой центр, в который попадают все мысли, выводы и разговоры главного героя. Более того, в мозговом центре осуществляется комбинирование предметов и мыслей. Для этого помещаем в правые слоты необходимые предметы (мысли) и нажимаем на шестеренку. Отличительной особенностью игры является своеобразный анализ документов. В каждом найденном нами документе можно и нужно отмечать ключевые слова. Для этого нажимаем в левом нижнем углу экрана на карандаш, подчеркиваем необходимый текст в документе и нажимаем на шестеренку для анализа. Во многих случаях без проведения анализа документов Вы не сможете продвинуться дальше по игре.

Мы находимся в коридоре. Пытаемся открыть двери справа и слева, но на них нет ручек. Делаем шаг вперед, справа в двери замечаем пролом, смотрим в него и видим лишь пустоту. У двери слева тоже нет ручки. Делаем еще один шаг вперед и поворачиваемся направо. Рассматриваем граффити на стене.

Пасхальное яйцо № 1

Если нажать на граффити три раза, Говард сделаем подробный комментарий граффити, который намекает на раздвоение личности.

Продвигаемся еще на один шаг вперед. Рассматриваем граффити на стене перед нами. Дверь справа заперта, ппоэтому заходим в дверь слева. Какая красивая комната! Смотрим на пол, где обнаруживаем чей-то хладный труп. Пытаемся выйти из комнаты, но она оказывается запертой. В ужасе просыпаемся.

5.11.2011 год. День первый

Квартира Говарда

Проснувшись, слышим звонок мобильного телефона. Встаем, с прикроватной тумбочки берем мобильный телефон. В инвентаре нажимаем на него правой кнопкой мышки, затем на телефоне нажимаем на зеленую кнопку приема вызова. Говорим с Артуром, который до нас не мог дозвониться. Странно, мы ведь не слышали звонка! На этой же тумбе смотрим на автоответчик, нажимаем кнопку прослушивания сообщений и обнаруживаем, что сообщений нет. В инвентаре нажимаем на мобильный телефон правой кнопкой мышки, затем кликаем на стрелку вниз и, когда на экране телефона появится номер телефона Артура, нажимаем на зеленую кнопку вызова. Рассказываем собеседнику, что нам не приходили сообщения и договариваемся встретиться с ним в офисе. Если Вы не успели принять вызов Артура, то позвоните ему сами с мобильного телефона. На тумбе стоит радио, которые Вы можете включить и прослушать мелодии. Открываем верхний выдвижной ящик прикроватной тумбочки, из которого достаем и читаем сборник стихов «Я и мои кошмары». Слева от кровати обнаруживаем дверь, заходим в неё и оказываемся в гардеробной.

Смотрим вниз шкафа, открываем нижний выдвижной ящик, поднимаем правую стопку одежды, под которой находим пистолет и фамильный перстень. Осматриваем три картины: над кроватью, над тумбой с часами и над креслом, стоящим при выходе в коридор. Справа от кресла на тумбочке смотрим картинку в деревянной рамке и находим еще один сборник любимых стихов «Рубаи». Смотрим на ловушку снов, подвешенную к лампе. Подходим к тумбе с часами, рассматриваем их и замечаем, что часы показывают 6.55 часов, июнь 2011 года. Выходим в коридор, делаем шаг вперед и поворачиваемся направо к комоду. Из верхнего выдвижного ящика достаем шкатулку, а из шкатулки вытаскиваем ключи от машины. Поворачиваем от комода налево, заходим в левую дверь – это ванная комната. Смотрим на шкафчики, открываем левый верхний шкафчик, и, не найдя ничего интересного, возвращаемся в коридор. Проходим по коридору прямо, а затем поворачивем налево. Едем в офис.

Офис Говарда

Приехав в офис, проходим к столу. С лотка справа от клавиатуры берем заключение о смерти и отчет. В заключении о смерти подчеркиваем:

Читайте так же:  Добрыня никитич прохождение игры

1. Полное имя Кларк Филд
2. а) Дата рождения 03/11/1976
3. Дата смерти 21 месяц Октябрь 2011 г.
4. Удушье

Со стола слева от принтера берем фотографии офиса Нолдера. Выходим из своего офиса и направляемся в офис Нолдера.

Офис Нолдера

Проходим на один шаг вперед, затем сворачиваем налево и осматриваем картину, висящую на стене. Обходим письменный стол, в верхнем выдвижном ящике стола обнаруживаем листок с непонятными символами и книгу Беллсмота «Мифы и легенды древнего города». Читаем газету, лежащую на столе. Кликаем на телефон – он не работает. С лотка берем канцелярский нож. В инвентаре рассматриваем фотографию, на которой есть картина. Говард скажет, что здесь что-то не так. Подходим к картине, еще раз её осматриваем и поворачиваем обратной стороной. Применяем на картину канцелярский нож и достаем из тайника письмо Кларка своему брату Джонатану, ключ от его дома и записи Кларка, часть первая.

1. Джонатан
2. я купил дом
3. полицию
4. Кларк
5. Адрес: Норт-Энд Стрит, дом 43 Нортвуд

Идем к выходу, слева на стене замечаем календарь и рассматриваем его. Выходим и едем в дом Кларка Филда.

Дом Кларка Филда

Зайдя в дом, пробуем открыть дверь слева – она заперта. Идем направо до дверей. Дверь слева не заперта, но чем-то забаррикадирована с обратной стороны. Проходим в дверь справа и идем до камина. На камине рассматриваем фотографию братьев, затем производим осмотр трех картин над камином. На кресле, слева от камина, берем вторую часть записей Кларка.

1. мне было 22 года
2. кассета номер 01
3. Ивара (записи 0008-0010)
4. Кристофер Дреден

Смотрим на чемодан на столе, он заперт. Рассматриваем кодовый замок. Код к замку – это дата слияния компаний, которая произошла, когда Филду было 22 года. Вспоминаем дату рождения из отчета в офисе Говарда – 03/11/1976. Складываем 1976 + 22 = 1998. 1998 год и есть год слияния компании, он же и является кодом к замку. Вводим цифры, открываем чемодан и достаем из него третью часть записей Филда. Берем кассету (любую), кладем в слот для кассет и нажимаем на диктофон. Прослушиваем все 8 записей, последняя запись была сделана в доме Ивара в 3:07 утра 5 июля 2011 года.

В третьей части записей отмечаем:

1. тайное место (09.06.2011)
2. фавнов (15.07.2011)
3. «аш да нойт» (15.07.2011)
4. Франц Месмер (15.07.2011)
5. Никте (15.07.2011)
6. органайзер (18.07.2011)

Выходим из кабинета и отправляемся в спальню (дверь находится напротив кабинета). Подходим к кровати, берем с нее записи и читаем. Обходим кровать с правой стороны, открываем верхний выдвижной ящик и достаем из него ржавый ключ. Спускаемся на первый этаж и идем в дверь под лестницей.

Спускаемся на один пролет по лестнице, осматриваем лопату, на которую налипли части мокрой земли, и идем дальше вниз. Заходим в подвал, осматриваем грязную тряпку справа от двери. Подходим к столу, рассматриваем его и замечаем, что там жутко грязно. Поворачиваемся к шкафу и смотрим на маленькие горшки, делаем вывод, что пахнет могильником. Идем к следующей двери, слева от нее замечаем электрический щиток. Открываем дверь ржавым ключом из спальни и проходим к колодцу. Осматриваем колодец, лестницу в него и фонарь справа от лестницы. Смотрим на трубы под потолком и применяем на них веревку. Берем фонарь справа от лестницы и спускаемся по веревке в колодец до тех пор, пока веревка не закончится. Оглядываемся по сторонам, находим туннель и залезаем в него. Идем прямо до обвала, осматриваем его и разворачиваемся. На полу находим и берем органайзер Филда. Когда услышим странные звуки, поднимаемся, запираем за собой подвал и поднимаемся на первый этаж. Выходим из дома и едем к себе в квартиру.

Квартира Говарда

Заходим в квартиру, кликаем на кровать, чтобы Говард лег спать.

Прохождение Darkness Within:

Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Проверяем каждую дверь, смотрим на рисунки на стене справа и в конце коридора. Заходим в последнюю камеру слева. На полу находим труп.

Просыпаемся в квартире Говарда. Ха! Это был всего лишь кошмар. Берем со стола трезвонящий сотовый телефон. Нажимаем на кнопку приема, чтобы поговорить с Артуром, который сообщит о бегстве Нолдера из больницы (диалог и зацепка).

Читайте так же:  Апокалипсис прохождение сталкер игра

Инвентарь Говарда: Вызывается правым щелчком. Щелчок на иконке с изображением мозга откроет рамку, в левой стороне которой будут отображаться зацепки, а в правой – их объяснения. Над правой стороной располагаются ячейки, куда можно поместить вещь из инвентаря, мысли и зацепки, чтобы создать новый предмет или новую зацепку. Также имеется иконка лупы, нажав на которую мы сможем вблизи рассмотреть любой предмет.

Проверяем ящик под телефоном. Пролистываем лежащую там книгу. Проверяем радио и автоответчик. Никаких сообщений на нем нет, несмотря на то, что Артур сказал обратное (ключ). Проходим в комнатушку, где стоит шкаф. В нижнем ящике под одеждой находим пистолет и кольцо. Проходим в прихожую. Открываем ящик комода. Из коробки, лежащей внутри, достаем автомобильные ключи. Проверяем ванную комнату слева. Выходим из номера Говарда. Идем до конца коридора, чтобы выйти на улицу и поехать в офис Говарда.

Осматриваемся. Подходим к столу. Просматриваем свидетельство о смерти Кларка Филда, лежащее на подносе правее клавиатуры. Оборачиваемся. Со стола берем 4 фотографии, которые были сделаны в офисе Лоафа Нолдера. Выходим из офиса. На карте выбираем рабочее место Нолдера.

Кто-то был здесь недавно. Смотрим на календарь пятилетней давности, висящий на стене (зацепка). Проходим к столу. Берем лежащий около красного телефона вскрыватель конвертов. Просматриваем газетку. Открываем верхний левый ящик стола. Изучаем книгу и бумажку с символами, которые там лежат.

Теперь сравним каждую фотографию с реальным местом в офисе. Нажимаем на иконку мозга, кладем в ячейку любое фото и нажимаем на иконку с шестеренками, стоя в том месте, откуда была сделана фотография. Сравнение фотографии, на которой изображена картина напротив стола, покажет некоторое различие с реальностью.

Подходим к картине, которая немного смещена. Только теперь мы сможем исследовать ее. Щелкаем по картине, и она окажется повернута к нам обратной частью. Используем вскрыватель конвертов на задней стенке картины. Берем конверт. Нажимаем на иконку мозга. В ячейки кладем конверт и вскрыватель конвертов. Получаем письмо, ключ и записи Кларка Филда. Исследуем все вещи правым щелчком мыши. Читаем записи Кларка.

Нажимаем правой кнопкой мыши на письме, чтобы прочесть его. Используем изображение ручки, чтобы подчеркнуть важные, по нашему мнению, слова или выражения, а затем щелкаем на иконке механизма, чтобы убедиться, правильные слова подчеркнуты или нет. Если правильные, то подчеркивание не исчезнет и Говард как-нибудь прокомментирует выделенное. Слова, которые следует подчеркнуть: купленный дом, подпись “Кларк” и адрес в конце письма. Всего три зацепки (количество отображается в левом верхнем углу экрана). Скрытая зацепка – И не обращайся по этому поводу в полицию.

Проходим через дальнюю дверь справа в гостиную. Поворачиваемся налево. Проходим в главную комнату. Проверяем картину братьев, стоящую на мантии камина. С кресла слева берем 2 часть дневника Кларка Филда. Исследуем ее тщательнейшим образом. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем налево. Заходим в частично восстановленную комнату. Со стола слева берем веревку. Возвращаемся к лестнице. Проходим в коридор, в конце которого стоят напольные часы. Проходим через дверь слева от часов в спальню. Пролистываем лежащую на кровати книгу. Из верхнего ящика стола, стоящего в углу, достаем ржавый ключ. Выходим обратно в коридор. Заходим в библиотеку через дверь справа от часов. Оглядываемся. Это место мы более тщательно проверим позже.

Спускаемся на первый этаж. Проходим в подвал через дверь, находящуюся под лестницей. Спускаемся вниз, проходим через ржавую дверь. Говард упомянет сильный аромат (зацепка). Смотрим на бутыли, стоящие на полках справа. Они пахнут ароматом хармалы (зацепка). Смотрим на ткань со слизистым веществом справа от двери. Проверяем грязный стол. Используем ржавый ключ, который мы нашли в спальне, на двери справа от электрического щитка. Проходим через эту дверь в комнату с колодцем.

Изучаем несколько раз колодец. Говард скажет, что лестница не выдержит его веса. Смотрим на лестницу, которая ведет вглубь колодца, затем на фонарь, стоящий на земле около лестницы. Смотрим на трубы, проходящие над колодцем. Используем веревку, которую мы нашли в частично восстановленной комнате, на трубах. Берем фонарь и по веревке спускаемся вниз. Спускаемся вглубь колодца насколько это возможно. В стене колодца находим отверстие. Ползем по туннелю до завала. Щелкаем на щель, из которой валит дым. Смотрим на обвалившийся потолок (зацепка). Оборачиваемся и на земле находим электронный дневник. Берем его. В этот момент мы услышим страшный звук, доносящийся из-за завала. Говард решит уйти. Возвращаемся к колодцу, поднимаемся по веревке наверх и проходим через дверь в комнатку. Говард сам закроет дверь, ведущую к колодцу, на ключ. Уходим из подвала. Поднявшись по лестнице до лестничного пролета, смотрим на лопату, на которой имеется влажная грязь (зацепка). Выходим из дома. Говард почувствует недомогание и какой-то запах, витающий в воздухе (зацепка). Возвращаемся в квартиру Говарда.

Читайте так же:  Игры для двоих на пк на прохождение на двоих

Квартира Говарда. Кошмар #1.

Заходим в квартиру Говарда через дверь справа. Проходим в спальню, чтобы лечь на кровать. Сон Говарда прервет настойчивый стук в дверь. Вовсю будет играть радио. Выключаем его. Идем в прихожую. Открываем входную дверь и: за порогом никого не находим. Смотрим несколько раз в кромешную темноту в коридоре. Понимаем, что кто-то там прячется. Возвращаемся обратно в спальню. Радио вновь работает, хотя мы его выключали. Стоит выключить радио вновь, как опять раздастся стук в дверь. Выходим из квартиры. Снова никого не замечаем. Возвращаемся в прихожую. Свет в квартире на какое-то время погаснет, и мы увидим: нечто страшное.

Говарда положили в городскую больницу. Слушаем, о чем разговаривает Артур с Говардом.

Говард был отстранен от расследования из-за нервного срыва. Но он решает раскрыть это дело самостоятельно. Артур позвонит, чтобы узнать, как у Говарда дела. Встаем с кровати и идем в ванную. Из шкафчика слева зеркала достаем лекарство. Говард сразу же выпьет его.

Щелкаем в инвентаре на электронном дневнике Кларка Филда. Он запросит пароль. Щелкаем на любые 4 числа – и компьютер спросит, не забыли ли мы пароль. Жмем на клавишу Space на электронном дневнике. И компьютер задаст вопрос о том, когда должна возродиться ведьма (зацепка). Вспоминаем, что в ящике стола в спальне мы находили книгу с поэмой “Ночь торжества ведьмы”. Открываем книгу и читаем эту поэму. Подчеркиваем следующие строки (не забываем, что после каждого подчеркивания следует нажимать на иконку с шестеренками):

И придет смерть в восемнадцать лет – вот моя вам награда (18 лет).
Шесть детей умерло со знаком ведьмы под бровью (6 детей умерло).
И его комната стал другой: кругом зеркала, зеркала: (зеркала).
Он вырезал знак – XI – над бровью старым ржавым мечом (знак XI).
Все началось для меня 1 апреля 1699 года (дата смерти Гарольда Галлоу).

Щелкаем по иконке мозга. Перетаскиваем зацепки “изображение зеркал” и “знак XI” в ячейки и нажимаем на иконке шестеренок. Получаем новую зацепку – “изменение знака”. Знак XI – это зеркальное отражение, а на самом деле знак IX.

Далее перетаскиваем в ячейки зацепки “6 детей умерло” и “изменение знака”, чтобы получить зацепку “осталось трое детей”. Так как жертв, предполагается, девять, а 6 из них уже умерло, то осталось 3-е детей.

Наконец, перетаскиваем в ячейки зацепки “18 лет”, “осталось 3-е детей” и “дата смерти Галлоу”, чтобы получить зацепку “Дата возрождения ведьмы 1753 год”. Это получилось в результате умножения 18 лет на 3 оставшихся 3-х детей + 1699 год.

Открываем электронный дневник Кларка. Вводим цифры 1753. Компьютер спросит о дате. Едем в дом Кларка Филда.

Поднимаемся наверх. В этой открытой комнате проверяем красный портфель, лежащий на столе. Из бумаг узнаем о галлюциногенном препарате. Щелкаем на иконке мозга в инвентаре. В ячейки перетаскиваем зацепки “сильный аромат”, “аромат хармалы” и “кое-что витает в воздухе”, чтобы получить зацепку “галлюцинации”.

Заходим в библиотеку. Проходим к другой стороне стола. Смотрим на запертый маленький кейс. Щелкаем на замке и на кнопке. Говард скажет про пароль, который должен помнить самый забывчивый. Смотрим на зеленый журнал на поддоне, стоящем на краю стола. Подчеркиваем следующие предложения:

Когда мне было 22 года, Джонатан и я стали ответственными за компанию моего отца (зацепка).
Кассета Номер 01.
В записи no.0008-0010 подчеркиваем: В хижине Айвара.
Скрытая зацепка находится в этой же записи: Кристофер Т. Дриден – один из этих трех человек:
Отправляемся в офис Говарда.

Изображение - Прохождение игры darkness within
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here