Прохождение игры дарквуд

Подробное описание: прохождение игры дарквуд на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра начинается со вступительной кат-сцены, по окончанию которой мы начинаем прохождение Darkwood, оказавшись в мрачном доме. Поначалу необходимо обыскать комнату и выйти через дверь. Обследуйте местность: нас интересует клетка, стул, а также хирургический стол. После пройдите в помещение снизу, осмотрите в нем шкаф, в котором обнаружится ключ. Ключом этим можно отпереть парадную дверь, что мы вскоре и сделаем.

А пока осмотрите также ради и кровать. При желании можете войти и в комнату справа, однако практической пользы от этого не будет, там лишь тайник, для открытия которого потребуется отмычка. А металлическая дверь, запирающая помещение с левой стороны, заперта доктором. Так что идите к парадной двери, используйте найденный только что ключ от нее, чтобы оказаться на улице.

Там прохождение Darkwood продолжится тем, что вы обнаружите пса Доктора в предсмертном состоянии. Вам нужно перемахнуть через забор с правой стороны и пройти далее в том же направлении. Там неподалеку найдете топор, возьмите его и добейте с его помощью собаку, чтобы прекратить ее мучения. Далее идите назад туда, где был найден топор, чтобы порубить упавшее дерево. Теперь заберите капкан и продолжайте следовать по тропинке.

Спустившись вниз к узкому проходу, увидите упавшее дерево, где нужно осмотреть погасший костер. Там же при помощи крафта создавайте факел, с которым и пойдем дальше к заброшенному дому. Его огибайте с левой стороны, осматривайте тела. После чего нужно осмотреть уже сам дом изнутри, выйдя с другой стороны. Вскоре выйдете к раненному персонажу, рядом с которым запустится кат-сцена.

Теперь мы управляем незнакомцем. Когда тот придет в себя, осмотрите одежду, нужно сделать отмычку, чтобы вскрыть тайник, из которого заберем фонарик и лопату. Последняя очень скоро пригодится, чтобы разнести баррикаду, преграждающую дверь. Вскоре прохождение Darkwood усложнится тем, что в большой комнате металлическая дверь заперта на кодовый замок, тут силой не поможешь и отмычкой – тоже. Смотрите на хирургический стол, чтобы взять шприц.

Теперь следуйте в дверь снизу, где нужно подвинуть шкаф, прикрывающий дверь. За это дверью помещение с генератором, нам же нужно обыскать ящик. В канистре имеется бензин, которым заправьте тот самый генератор, чтобы он начал вырабатывать ток. Теперь идите назад в предыдущее помещение, там, где ранее лежал приемник, теперь лежит человек. Чтобы он исчез, выходите из комнаты и вернитесь, теперь снова будет приемник и он озвучивает те цифры, которые являются нужным нам кодом для металлической двери.

Открыв их, выбивайте дверь ножкой от стула, следуйте вперед, ориентируясь на призывы о помощи. Правда, это ловушка: звавший нападет на вас, нужно отбиваться той самой ножкой от стула, после чего запустится кат-сцена.

Изображение - Прохождение игры дарквуд

В данном гайде и прохождении по игре Darkwood, мы коснемся темы – Лучшее оружие и где его найти. Расскажем обо всех приспособлениях для убийства монстров, коих здесь очень много.

Оружие – очень важный инструмент для выживания в игре, и он варьируется от простых топоров до современных пушек и ловушек. Его можно купить, найти, сделать, ну или получить оружие в качестве награды от других персонажей и вот полный список данного оружия, который будет пополняться по мере прохождения нами игры. Поэтому просьба добавлять пост в закладки и ждать обновления энциклопедии в ближайшие часы и дни.

Огнестрелы здесь – оружие дальнего боя, для использования которого нужны боеприпасы. Правда они довольно редки в Darkwood, и патроны проще крафтить, а не находить.

Чтобы стрелять с огнестрела в Darkwood – надо нажать правую кнопку мыши для прицела и затем левую кнопку мыши для стрельба. Чем дольше правая кнопка мыши держиться, те больше точность стрельбы в Darkwood, это отличный совет – запомните его. Также в отличие от оружия ближнего боя – огнестрел в Darkwood не имеет запас прочности.

Штурмовая винтовка – Assault Rifle в Darkwood
Нельзя скрафтить. Штурмовую винтовку в Darkwood можно получить после убийства Wolfman или забрать с тела солдата, найденного возле обломков. Она требует патронов среднего калибра и каждый зарядник содержит в себе 20 патронов. Это одно из самых смертоносных оружий в игре, т.к имеет высокую скорость, дальность стрельбы и урон.

Homemade Shotgun – дробовик ручной

Можно скрафтить

У оружия ближнего боя ограниченный радиус атаки, но для него не нужны боеприпасы. Ещё 1 минус – при использовании предметы теряют запас прочности, правда его можно пополнить в Workbench.

При нажатии правой кнопки вы нанесете сильный удар, средняя кнопка мыши более слабую атаку, но более быструю.

Читайте так же:  Прохождение игры peter jackson s king kong the official game of the movie

Нельзя скрафтить. Нож мощное оружие и когда его бросают, то летит он достаточно быстро, при этом наносят урон сравнимый с пистолетом One Shot. Также у него есть быстрая атака в 3 удара, которая потребляет мало выносливости, что делает его универсальным орудием. Только следует отметить, что нож очень маленький и легко теряется при случайном броске.

Немного о прочности ножа – он теряет 13% при броске и 5% при быстрой атаки на неживую цель, 7% на живую. Найти ножи в Darkwood можно в разных местах, а особенно часто на случайных трупах в локации Болото

Нельзя скрафтить. Найти можно на мертвых телах жителей деревни. После нападения могут застревать в стене. Можно сделать следующие апгрейды

Серп в Darkwood

можно скрафтить

Факел в Darkwood

можно скрафтить

Нельзя скрафтить. Ножка от стола в Darkwood – уникальное оружие ближнего боя, которое вы полуите во время пролога. Несмотря на простоту её урон и повреждения кажутся одинаковыми с Доской с Гвоздями, плюсом она более долговечно.

Важный компонент при создании лопаты и топора. Обладает большим диапазоном атаки, более пригодные, чем доска с гвоздями в плане урона.

Доска в гвоздями в Darkwood

Ловушки, как использовать ловушки в Darkwood

У ловушек может быть много разных эффектов, их можно не только установить но и разоружить после установки. После установки ловушки удаляются из инвентаря.

Изображение - Прохождение игры дарквуд

В этом гайде я предоставлю видео и текст с полным прохождением игры Darkwood на русском.

Вы начнете в вашем укрытии стоя рядом с Wolfman. Поговорите с ним, получите ваше ведро и покажите ему Dog Tag, чтобы узнать, где Chicken Lady. Затем возьмите ведро и бегите на улицу. Используйте его на скважине, это восстановит ее, это нужно для того, чтобы можно было пить от туда.

В маленькой хижине, рядом с вашим убежищем есть генератор. Не включайте его, если в этом нет нужды, и всегда выключайте перед уходом.

В вашем доме растут грибы. Соберите их. Еще там есть два шкафа. Обыщите их. Вы можете собирать разные вещи и складывать туда, чтобы потом продать. Я рекомендую вам оставить ваши грибы дома так как, грибы удаляются из инвентаря после смерти (то же самое касается Odd Meat (Странное Мясо)). Они нужны, чтобы получить перки.
И наконец, не забудьте забаррикадировать окна перед долгой ночью. Это важно.

Нажмите «M», чтобы проверить вашу карту. Кроме вашего укрытия на ней будет отметина «X». Бегите туда, там вы найдете обгоревшее здание. В одной из комнат будет шкаф. Обыщите его, затем оттащите от стены, там будет секретная комната.

В этой комнате находится люк. Осмотрите его, а затем откройте, чтобы пойти в подземные туннели. Вы увидите труп в нескольких футах перед вами. Обыщите его и используйте карту, которую найдете. Теперь проверьте свою карту. Вы найдете несколько новых мест на вашей карте.

Вернитесь в убежище и сидите там до наступлении ночи. Обратите внимание на ваши эффекты, когда у вас появится жажда, бегите на улицу и пейте из колодца. Вы получите несколько грибов после того, как попьете. Уберите их в свой ​​тайник, чтобы не потерять их.

После того как вы пережили ночь (или вы умерли, и появились на следующий день), вам пора пробежаться до Chicken Lady’s house.

Поговорите с Chicken Lady. Покажите ей Dog Tags. Она даст вам фото. Внезапно вы услышите музыку. Не пугайтесь. Идите на улицу и поговорите с Musician (Музыкантом). Покажите ему фото, которое вы получили, поговорите с ним немного, вы получите карточку, которую он сделал для своей матери. Он расскажет вам, где его дом и попросит вас отнести туда эту карточку.

Место которое он описал это Creepy house. Не ходите туда, потому что:

  1. Там ядовитое облако газа и
  2. Обычно это в густых лесах. В место этого…

Найдите Wolfman’a. Если вам повезет, то он буде рядом с Chicken Lady. Если нет, то лучше отправится к нему через день. Как только вы придете в его лагерь, покажите ему фото доктора. Он скажет вам, что он может отвести вас к нему, если вы принесете ему Lynx (Рысь) из Hunter’s Cabin (Охотничий Хижины), и он скажет вам где это по отношению от лагеря. Не ходите туда, там опасно.

Его дом должен быть отмечен на вашей карте. Перед тем, как отправится к нему, вы должны сделать два коктейля Молотова (спиртное + тряпки + спички, или пустая бутылка + топливо + тряпки + спички) и оружие ближнего боя. Если вы придете в Piotrek’s House, то хозяин будет заперт в ванной. Он не выйдет пока вы не наведете порядок в его гараже, поэтому идите туда. Вы найдете уродливый, ползучий, живой мох. Бросьте в него коктейль Молотова. Откройте дверь. Там вы найдете еще больше мха. Бросьте второй Молотов на него. Придет волк. Убейте его. Обыщите ящик. Там будет рецепт на Pellet Gun.

Читайте так же:  Прохождение игры тайны духов темный минотавр

Вернитесь в дом и поговорите с Piotrek. Обыщите дом. Покажите ему ваши вещи и Dog Tag. Он должен упомянуть его план строительства Space Ship (Космического Корабля). Вы будете находить некоторые его запчасти по всей карте.

Если у вас есть отмычка, то обойдите дом и откройте закрытую дверь. Вы найдете рецепт на улучшение инвентаря Там будет предмет, для улучшения инвентаря. Улучшите свой инвентарь как можно скорее (рецепт на «апгрейд» (80) можно купить у Piotrek’a). Каждое применение прибавит два новых слота.

Вернитесь в укрытие. Собирайте как можно больше вещей по пути. Уберите все ваши грибы. Подождите пока наступит новый день. Вернитесь к Wolfman и продайте ему все, что вам не нужно. Продолжайте собирать вещи и возвращайтесь, чтобы продать их. Вам нужно купить противогаз (100-400). Положите его в безопасное место. Постарайтесь купить Red Potion Recipe (80) Также вы можете сделать себе Red Potion. Красное зелье навсегда повысит ваш запас здоровья. Делайте его так часто, как можете.

Мы готовимся к встрече с более сильными врагами. Попробуйте найти anti-tank gun (она находится под большим камнем, который случайно размещен на карте). Рядом с ним находится валун. Чтобы толкнуть булыжник, вам нужно бежать на него. Обыщите ящик (он будет под камнем) в нем лежит дробовик и обойма к нему. Возьмите в руки дробовик и нажмите «R», чтобы перезарядить его. Не используете его без нужды. Если вы можете, то сделайте себе Pellet Gun. Вы можете купить Pellets (Патроны для Pellet Gun) у Wolfman’a.

Если вы не можете обеспечить себя пушкой, то вам нужно сделать кучу оружия ближнего боя. Пришло время…

Помните, когда волк сказал, что хочет Lynx, и сказал, где Hunting Cabin? Ну, время пойти туда. Если вы не можете вспомнить, где она, тогда нажмите кнопку «J», чтобы проверить свой ​​журнал и перечитайте подробности. Идите на новый день, с новыми пушками. Возьмите с собой фонарик или что-нибудь еще. Кроме того, не берите много лишнего так как, в хижине есть хорошие вещи. Также, пришло время приготовить все ваши грибы. Но знайте, вы потеряете один уровень после смерти.

После того, как вы доберетесь до хижины, расчистите путь (постарайтесь сделать это как можно быстрее). Не беспокойтесь на счет генератора — он сломан. Там будет один или два врага, будете готовы к бою.В результате вы придете к большому чучелу. Это не то, что вы можете засунуть в рюкзак. Вам придется тащить это чучело за собой. По этому убедитесь, что путь чист.

Теперь тащите чучело назад к Wolfman. Он остановит вас, когда вы придете.

Поговорите с Wolfman и он попросит сказать, когда вы будете готовы повидать Доктора. Скажите ему, что пока не готовы.

Убедитесь что вы взяли карту, которую вам дал Musician (Музыкант). Если вы ее потеряли, поговорите с ним еще раз. Он даст вам другую.

Этот этап более подробно описывается в новом заголовке, пожалуйста, присоединитесь ко мне ниже, чтобы продолжить бороться за правое дело.

Вы найдете Musician’s родителей в полумертвом состоянии. Отец будет находиться в одном из коридоров. Мать будет в ванной. Если у вас нету карты, тогда убейте их. Если у вас ЕСТЬ карта, тогда найдите мать и положите ее к ней в инвентарь. После того как вы разберитесь с этим, вы увидите шкаф напротив ванной. Отодвиньте его от стены и вы найдете скрипку. Хватайте ее и бегите так быстро, как вы можете. Вернитесь к Musician (Музыканту). И покажите ему скрипку.

Это побочный квест, который был просмотрен в интерактивном трейлере. Для запуска квеста вам нужно сделать, как минимум три дозы. Для этого я советую вам складывать ваши грибы и странное мясо, пока вам не будет хватать. Если вы умрете вы потеряете одну дозу, так что будьте осторожны.

Вы также можете убивать NPC, чтобы получать жуков (что может очень облегчить задачу), следует заметить, что это навсегда. Вы не сможете разубить их. Игра сохранится мгновенно после убийства. Вас предупредили.

После того, как доз будет достаточно, вас телепортирует в церковь. Ваш инвентарь будет пуст (это значит, что вы не сможете полечится и все такое), поэтому стоит убедится, что у вас достаточно здоровья.

Подойдите к церкви, вы увидите призрачного проповедника, он говорит с кем-то. Пройдите мимо, в конец церкви. Вы увидите люк. Попробуйте использовать его, и вы увидите внезапную линию диалога сзади вас. Обернитесь. Вы увидите детей, это призраки. Они не опасны, так что вы можете игнорировать их.

Читайте так же:  Прохождение игры дрожь призрачный попутчик

Справа от люка есть ящик. Обыщите его. Там вы найдете отмычку. Слева есть дверь. Она заперта. Откройте ее отмычкой. Быстро обыщите шкаф, там должно быть оружие. Проповедник идет за вами.

Постарайтесь убить его (если вы умрете вы просто вернетесь обратно домой). В одном из помещений можно найти black box. После того как вы его найдете, будет можно уйти из этой локации, для этого вам пройти в дверь слева.

Как только вы вернетесь, вы увидете Wolfman’a у вас дома. Покажите ему black box. Он расскажет вам, где находится церковь. Вернитесь туда. Теперь там можно найти много всего, поэтому хорошенько все осмотрите.

Откройте trap door используя кулон (он должен был у проповедника). Проберитесь в глубь здания и заберите свою награду…

Полезные советы, полное прохождение второй главы и эпилога игры DarkWood

  • Прохождение DarkWood: пролог и глава 1
  • Darkwood: как сжечь Лес? Альтернативная концовка Эпилога
  • Сколопендра — опаснейший противник. Появляется из-под земли, стреляет слизью. Наносит большой урон, но имеет мало очков здоровья.
  • Банши — небольшое существо. Выпускает большое количество детёнышей.
  • Болотник — обитает только на болотах. Выпрыгивает из воды, отнимает много очков здоровья.
  • Кровавый пожиратель — сильный противник. Убьет ГГ с трех укусов. Пробирается в убежище.
  • Паукообразный — тварь с длинными конечностями, по виду отдаленно напоминающее огромного паука. Наносит небольшой урон.
  • Дикарь — обезумевший с тростью. Не проникает в убежище ночью.
  • Крупный пёс — имеет небольшой урон, но много очков здоровья.
  • Грибник — существо, по форме напоминающее человека, но полностью из грибов. Взрывается, чем отнимает много очков здоровья у ГГ.
  • Непонятное Красное свечение — держитесь от него подальше. Если подойдете слишком близко, ГГ будет чувствовать боль, жизни начнут уменьшаться. Может появляться ночью в убежище.
  • Шестая доза: ГГ появляется посреди леса. Идите влево по дорожке. Дойдите до мертвого человека, лежащего рядом с могилой. Ложитесь в могилу.
  • При седьмом улучшении ничего не произойдет.
  • Седьмая доза последняя. Приняв её, тоже ничего не произойдёт.

Выбравшись из туннеля ГГ окажется в брошенном убежище на Болотах. В нем есть все необходимое для «ночлега». Чтобы открыть сундук в комнате снизу, светите на него фонарем в течении нескольких секунд. Как только черная субстанция раствориться — можете его открыть. Направляйтесь наверх, к Деревне. Снарядитесь оружием, там не безопасно. Держитесь подальше от ствола дерева, растущего в центре поселения. В домах вы найдете безобидного Калеку. Поговорите с ним.

Он расскажет историю как деревню поглотило огромное дерево и попросит избавиться от него. Вам нужно найти подвал прямо рядом с деревом и сжечь его корни. Сам подвал находится вверху слева, от места нахождения Калеки.

Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.

После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.

Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.

Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.

Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.

Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.

Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.

Читайте так же:  Черная месса игра прохождение

От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.

Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.

Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.

После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.

В комнате, где вы появитесь стоит большая бочка, доверху наполненная бензином. Идите в дверь, затем прямо по коридору. ГГ будет возвращаться в эту комнату снова и снова. Через несколько таких возвращений на полу появится топор. В следующий раз возьмите факел. Проход наверх с каждым разом увеличивается. Опять войдите в двери, на этот раз появится совершенно другая комната. Вернитесь назад и поднимитесь вверх по проходу. Покажется, что дорога бесконечная. Повернете назад — упретесь в тупик. Тьма поглотит ГГ, и он вынырнет из воды наружу.

Идите прямо от входа пока не упрётесь в Красное свечение. Не вздумайте идти сквозь него, поверните налево по дорожке. Найдите большую бочку с бензином наверху. Откройте вентиль. Весь проход к корням дерева и сами корни зальет бензином. Найдите чем поджечь жидкость. Я использовал коктейль Молотова.

Дерево начинает гореть ярко оранжевым пламенем. Ветви пытаются потушить огонь, но все напрасно. ГГ уверен, что завтра утром от него останется только пепел. Займитесь своими делами до наступления завтрашнего утра.

Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.

Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.

Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.

Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.

Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.

Итак, давайте продолжим проходить этот мистический и пугающий хоррор. Прохождение первой части пролога вы сможете найти на данном сайте. А пока вернёмся к тому, на чём остановились в прошлый раз.

В прошлый раз мы закончили на том, что выпустили из запертой комнаты странного мужчину, который пытался нас убить, но в итоге это мы убили его. Сразу после этого камеру начнёт жутко трясти, а также вы услышите кошмарные крики и треск. Это означает, что «Пролог» пройден. Вы увидите сцену сохранения, и вас перебросит в другую локацию.

Пролог, это была так сказать разминка. Теперь всё серьёзно. Вы окажитесь в каком-то совершенно другом непонятном доме. В комнате, где вы находитесь, в углу стоит печь. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Вы увидите маленькую кат-сцену, после чего вам предложат два варианта: «посмотреть на печь» и «осмотреть бутылку». Ваш герой расскажет вам об этих предметах. Разницы нет, в каком порядке вы взаимодействуете с ними, но после того как оба действия будут совершены, появится третий вариант: «заглянуть в кастрюлю.

Читайте так же:  Игра сталкер волей случая прохождение

Взаимодействуя с этим, вы узнаете об этой кастрюлю информацию от вашего персонажа, а за тем увидите меню. Это меню крафта. В будущем вы сможете крафтить необходимые вам вещи в этой печи.

Изучив печь, вы можете пройти в соседнюю комнату, где в углу будет стоять верстак. С помощью него вы сможете ремонтировать свой инвентарь, а также его улучшать, если вам это будет необходимо.

Выйдя из дома, вы увидите рядом ещё одну небольшую постройку, на входе в которую будет лежать труп, и его можно обыскать. В углу постройки будет стоять генератор, а также рядом валяться записка, в которой будет сказано, что генератор лучше заполнить топливом, иначе его хватит максимум на одну ночь. С ним можно взаимодействовать и включить свет во всём доме, если вам это нужно, но мы бы не стали на вашем месте расходовать бензин.

У вашего героя игрового героя есть с собой дневник. Достав его, вы сможете его прочесть. В нём будет написано, что предыдущий ваш персонаж запер данного героя в своём доме и пытал его. Чудом вы сумели выбраться и добраться до своего убежища. Но произошло что-то не так, ведь вы не узнаёте сами себя. По пути вы где-то переоделись и теперь не чувствуете голод и жажду. Также ваш персонаж замечает, что тот мужчина украл у вас ключ(тот самый, который упоминался в первой части), и что вам необходимо его вернуть, ведь это единственный способ выбраться из этого зловещего и таинственного леса. Это и будет одной из ваших основных целей в будущем.

Если вы откроете карту, то там увидите недоступную локацию – «Спуск в подземелье». К нему вам и нужно отправляться. Для этого нужно идти по карте вверх от вашего убежища. Вы поймёте, что идёте в правильном направлении, когда будете подходить к этому спуску. У вас откроется новая локация, и вас об этом уведомят.

Вы увидите перед собой дом, в котором и находится необходимое вам подземелье. Можете исследовать окрестности и пополнить свой инвентарь. Зайдя в дом через дверь, будьте очень осторожны. За дверью в соседнюю комнату находится капкан, в который вы можете наступить и потерять несколько процентов жизней. Чтобы избежать этого, вам нужно аккуратно открыть дверь и обезвредить сам капкан. Как только вы сделаете это, вы можете пополнить свой инвентарь, обыскав комнату. В дальней части будет стоять шкаф, за которым и находится комната, где есть спуск в подземелье. Чтобы попасть в соседнюю комнату, вам достаточно просто отодвинуть шкаф. Вы конечно можете спуститься в данную комнату, но мы бы пока не советовали вам этого делать, так как вам будет трудно потом оттуда выбраться.

В начале главы ваш герой ещё достаточно уязвимый, и перед путешествием в подземелье вам надо это исправить. Для начала исследуйте окрестности, найдите оружие и прочий полезный инвентарь. Но при исследовании будьте осторожны, и не наткнитесь на злых собак, которые могут причинить вам вред. Также не стоит выходить на поиски полезных вещей ночью, так как это не самая лучшая затея. Укрепите своё убежище, заколотив оставшиеся окна. Если вы найдёте бензин, то желательно сразу залить его в генератор, чтобы он смог работать дольше и с помощью особого газа мог вас защищать на территории убежища. Не стоит забывать про печку и верстак, которые вам могут пригодиться, ведь не зря же вы собирали столько полезных вещей. И только после всех этих советов, вы можете попытаться спуститься в подземелье.

Мы не советуем вам сразу лезть на рожон и играть со смертью, ведь глава только началась. Хоть мы и прошли пролог, это не значит, что мы отлично знакомы с игрой. Для начала освойтесь в игре, укрепите позиции и переживите первую ночь, а уже потом попробуйте испытать судьбу.

Изображение - Прохождение игры дарквуд
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here