Прохождение игры дед спейс 1

Подробное описание: прохождение игры дед спейс 1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: EA Redwood Shores . Издатель: Electronic Arts .

Дата выхода игры “Dead Space” на ПК – 20 октября 2008 года.

На небольшом корабле USG Kellion летим к космической добывающей станции USG Ishumura. Экипаж состоит из 5 человек. Мы играем за инженера по имени Айзек Кларк. Вместе с нами: Кендра Дэниэлс – компьютерщик, Зак Хэммонд – старший офицер, Капралы Чен и Джонстон – пилоты. В пути смотрим видеосообщение от девушки Николь. Добравшись до станции, мы не сможем выйти на связь, по пути случится поломка, и мы аварийно приземлимся на посадочную площадку.

Выходим из кабины, следуем за коллегами. Нас попросят открыть синюю дверь впереди, открываем её клавишей “E”. Сразу за дверью слева есть 2500 кредитов. В комнате обучаемся пользоваться навигацией: “B” – указывает путь дальше, “M” – показывает глобальную карту станции, “J” – показывает текущую задачу.

В комнате проходим в дверь, в коридор за стеклами, осматриваем панель управления. На станции множественные повреждения. В этот момент на союзников нападут монстры, двух пилотов убьют, ещё двое спасутся. Нам тоже нужно спасаться, бежим от монстра по коридору, забегаем в лифт и закрываем за собой двери. В кабине поближе увидим внешний вид некроморфа.

Внизу в комнате осматриваем труп человека, около него на столе берём первое оружие – плазменный резак (Plasma Cutter) . Над столом кровавая надпись “Cut off their limbs” (отрежьте им конечности), подсказка о том, как лучше побеждать этих монстров. Справа в ящиках есть аптечка и 1000 кредитов. Проходим обучение стрельбе и ударам: ЛКМ – удар, ПКМ – прицеливание, ЛКМ+ПКМ – выстрел.

Впереди запертая дверь, справа от неё есть пустое углубление. Стреляем резаком в это углубление, произойдет замыкание, и дверь откроется. Убиваем монстра за дверью, целясь в конечности. Слева в тупике коридора находим 1000 кредитов, по пути справа собираем аптечки.

Входим в комнату управления транспортом. За стеклом видим выживших Кендру и Зака, общаемся по видеосвязи. Нас просят восстановить транспортную систему. На панели с изображением фотоаппарата можем сохраниться.

В коридоре слева тупик, там один монстр, несколько аптечек, ещё одно сохранение и аудиосообщение. Ящики с зеленым свечением можно разбивать выстрелом, обычно внутри лежат патроны. Справа выходим в Tram Tunnel. Слева сообщение и тупик, справа быстродвигающаяся заклинившая дверь. Чтобы пройти дальше, рядом подбираем стазис модуль (Stasis module) и используем его: целимся в дверь ПКМ, затем нажимаем клавишу “C”. Дверь замедлится, можем проходить.

На входе есть сохранение. Справа есть туалет и тупик, там немного денег. Слева проходим в основное помещение. Здесь ещё один некроморф, можем сначала замедлить его стазисом, а потом убивать. Перезаряжать оружие нужно только вручную клавишей “R”.

В зале “Tram Repair” нужно убрать с путей вагон. Слева активируем панель, выдвинется один манипулятор. Точно так же делаем на правой стороне, но правый манипулятор долго не задерживается и сразу убирается. Нужно выдвинуть его, а затем сразу же выстрелить стазисом. Быстро бежим на возвышенность, активируем центральную панель, вагон уберется.

Возвращаемся обратно через тоннель, на нас нападут ещё 2 монстра. В коридоре за тоннелем доходим до лифта, спускаемся на этаж ниже.

На входе 2 врага. На левой дорожке есть запертая дверь, где нужен Storage Key. Обе дорожки приводят к лифту. Есть путь вниз, там аптечка и патроны. Лежащие красные баллоны можно взрывать рядом с врагами. Входим в лифт. На втором этаже помещения несколько монстров, в конце на полу находим нужный ключ.

Возвращаемся вниз, открываем запертую дверь. Внутри берем файл со стола, рядом установлен верстак (Bench). На нем мы можем потратить собранные узлы (Nodes) для улучшения оружия, костюма, стазис модуля. Улучшения расположены по древовидной форме, и открываются постепенно.

Идём назад до комнаты, откуда видно вокзал и двух спасшихся людей. В правом дальнем углу вставляем в устройство найденный файл. После этого на панели перед окном нажимаем кнопку, и на вокзал приедет вагон. Люди уедут в следующий отсек, а нам нужно добираться туда пешком.

Возвращаемся в самое начало, где высаживались на станцию. По пути вскрываем зеленые ящики, которые раньше не могли взять, топчем их ногой, нажимая “пробел”. Входим в свой шаттл, запускаем его, но внезапно он взрывается. Быстро выбегаем наружу, на мостике отбиваемся от 4 монстров.

Читайте так же:  Прохождение игры diamond rush

Идём в новый открывшийся коридор, спускаемся на лифте. На вокзале можем воспользоваться магазином (Store). В нём можно купить новый костюм за 10000, а так же два новых оружия: арбалет Line Gun за 9000, и автомат Pulse Rifle за 7000. Закупившись, садимся в кабину, едем в следующий отсек станции.

На следующем вокзале видим множество трупов и выжившую одноглазую девушку, она передаст нам кинезис модуль (Kinesis Module), который позволяет перемещать предметы на расстоянии. Сразу же применяем его, чтобы убрать два ящика с пути. Прицеливаемся ПКМ, активируем кинезис клавишей “F”, перемещаем предмет. По пути в коридоре находим схему огнемета .

В следующей комнате слева построены баррикады, чтобы их разрушить, нужно собрать взрывчатку. Идём в две другие двери, компоненты лежат там.

Центральная дверь ведет в лабораторию. Внутри спускаемся на нижний этаж, обыскиваем две комнаты.

Секрет. В центральной комнате есть шкаф с книгами, перемещаем его кинезисом, за шкафом секретная комната. Внутри аудиосообщение , золотой полупроводник (Gold Semiconductor, его можно продавать в магазине за 3000) и статуэтка странной формы.

В последнюю очередь откроется комната около лифта, проходим через неё. В инкубаторе встречаем новый тип врагов – мутировавшие младенцы с тремя щупальцами, стреляющие шипами. В конце пути находим взрыватель (Thermite). Выходим по сокращенному пути.

Первая комната заперта, для открытия нужно потратить силовой узел, а внутри найдём силовой узел (3) , читаем аудиосообщение , рядом на столе золотой полупроводник . Впереди дорогу загораживает большая кабина, подвешенная к потолку, перемещаем её кинезисом. На полу видим ящик с белыми полосками – это батарея, берём её кинезисом, вставляем углубление в стене, от этого включится лифт.

На верхнем этаже сдвигаем кабину дальше, чтобы пройти по её крыше через пропасти. Выходим в разгерметизированный отсек, у нас есть 60 секунд, чтобы добежать до следующей двери, оставшийся кислород показывается на спине героя.

Zero-G Therapy. Выходим в большое помещение, активируем панель, после этого отключится гравитация. Можем перепрыгнуть и пройти по стене, для этого прицеливаемся ПКМ, и прыгаем клавишей “Ctrl”. По круглой стене добираемся до противоположной двери. Кинезисом перемещаем любую батарею в разъём, за открывшейся дверью находим дефибриллятор (Shock Pad).

Возвращаемся назад по тому же пути. В одном из коридоров на нас нападут мелкие монстры пиявки (Swarmer), подходить к ним опасно, они сразу прыгают на нас, нужно атаковать их издалека.

На перекрестке используем собранные ингредиенты, взрываем баррикады. В первом зале клиники кинезисом подбираем батарею, открываем двери. Справа запертая дверь, если потратим узел, внутри найдём патроны, кредиты и схему зарядов винтовки .

Morgue. Добираемся до морга. За стеклом видим как инопланетная летучая мышь кусает человека и он превращается в некроморфа. В первую очередь убиваем мышь, затем получившегося монстра. С трупа капитана корабля забираем его коды доступа. За стеклом находим силовой узел (4) .

Возвращаемся на вокзал, садимся в кабину и едем дальше.

Теперь в магазине можем купить огнемет (Flamethrower) за 11000 кредитов. Входим в комнату управления, оператор убит, панели не работают, поэтому нужно идти вниз к механизмам. Там нам нужно запустить центрифугу, иначе станция медленно упадет на планету. Спускаемся по лестнице, в туалете находим сообщение и схему топлива огнемета , идём под лестницу, там верстак.

Идём по мостикам, под нами быстро пробежит новый монстр. Устройства пока не трогаем, идём дальше. Мелких монстров лучше всего сжигать огнеметом. Снова выйдем к кабине управления, убиваем мышь и толстого монстра.

Возвращаемся к круглой площадке на середине дороги, находим высокий столбик с изображением магнита, на нём кинезисом сдвигаем 1-ый переключатель вниз. Идём чуть ниже, так же кинезисом пододвигаем к себе подвесную кабинку, садимся в неё, едем на другую сторону обрыва.

На другом берегу нас будут поджидать сразу 4 монстра, можем выстрелить в баллоны слева, чтобы взорвать их. В комнатке слева от лестницы в навесном шкафчике есть силовой узел (5) . Выходим на следующие мостики, сохраняемся, рядом схема резака трубореза (Ripper) . В конце кинезисом сдвигаем 2-ой переключатель, можем возвращаться.

Из комнаты управления на лифте спускаемся к центрифуге. Входим в большую комнату, включаем дезинфекцию, в это время нападут 4 монстра. Выходим в круглый коридор, слева в тупике есть деньги и силовой узел (6) . Идём вправо, в проломе берём золотой полупроводник .

Читайте так же:  Игра age of war generals прохождение

Сохраняемся и выходим в круглое помещение. Здесь пониженная гравитация, перепрыгиваем на стенки помещения, спрыгиваем вниз. Нужно два вала присоединить к центральному механизму, но при попытке вставить они отталкиваются. Решение проблемы: вначале стазисом замедляем вращающуюся часть вала, а затем кинезисом передвигаем его в центр, только так он сможет подключиться. Сдвигаем оба вала, убиваем появившихся монстров. Возвращаемся на балкон, активируем панель, включится гравитация и откроется люк в космос.

Центрифуга включилась, а нам нужно быстро вернуться через неё обратно. Слева заправляем стазис модуль, спускаемся на лифте. Центрифугу нельзя замедлить, и нельзя идти влево, там липкий пол, замедляющий движение. Дожидаемся, когда центрифуга пройдёт, идём вправо, прячемся в боковом углублении. Движемся так три раза до следующего лифта, выходим.

Когда вернемся в коридор, нас схватит огромное щупальце. Чтобы освободиться, стреляем по желтому наросту. Возвращаемся в комнату управления. Можем купить новое оружие резак (Ripper) , но для этого нужно продать любое старое, мы можем носить не более 4 видов оружия.

Идём в следующую открывшуюся дверь. Попадем в открытый космос, прыгаем по боковым стенкам, ориентируемся по тому, куда указывает цель. Вначале прыгаем на платформу, висящую впереди напротив выхода, а затем на платформу слева. Во время этого ещё придется отбиваться от двух монстров. Войти в следующий люк можно только со стороны металлической дорожки.

Находим схему средней аптечки (Medium Med Pack) . На первом этаже в правой кладовке лежит силовой узел (7) . Постепенно спускаемся по трем этажам, обыскиваем все боковые кладовки. В самом низу на складе лежит 5000 и схема лезвий резака (Ripper Blades) . Впереди закрывающиеся двойные двери, замедляем их кинезисом и проходим.

Убиваем 4 монстров. Справа у лестницы есть силовой узел (8) . Включаем панель внизу. Пока двигатель будет подготавливаться к пуску, на нас нападет ещё десяток некроморфов. Лучше встать вверху и держать оборону там. После победы ещё раз нажимаем на панель, двигатель станции запустится.

Возвращаемся на вокзал. По пути узнаем, что корабль начал двигаться в сторону астероидов, и нужно срочно отремонтировать защитное поле, чтобы не разбиться. Так же по пути получаем странное сообщение от своей девушки Николь, которой здесь не должно быть.

Выходим в большой обзорный зал. Прямо перед нами пол и потолок пробивает астероид, но повреждения небольшие. Обыскиваем все вещи, спускаемся на этаж ниже, идём в лифт. Внизу берём схему нового костюма (Level 3 Suit) , можем вернуться на вокзал и сразу купить его за 20 000 кредитов. На капитанском мостике общаемся со своим начальником Хейммондом. Он сам берётся отремонтировать силовой щит, а нам нужно восстановить электроснабжение.

Возвращаемся в зал. Огромный монстр Брут разнесет двери и начнет нас атаковать. Этот некроморф покрыт хитиновой бронёй, на нём всего несколько уязвимых точек, отмеченных желтым цветом. Спереди видно уязвимости только на плечах, но если воспользоваться стазисом, и обойти замороженного врага, на его спине увидим больше уязвимых точек. За победу получим 5000 кредитов.

Проходим в разрушенную дверь, за ней есть верстак и панель для включения лифтов. Возвращаемся в центр, на ближайшем лифте уезжаем верх.

В коридоре берём схему силового резака (Contact Beam) . В боковой комнате собираем патроны, один из монстров оживет. Дальше в коридоре увидим потоки, выходящие из пола – это сломанные гравитационные плиты, они сразу расплющат нас об потолок, если на них наступить. Можем заманивать некроморфов в эти ловушки, а сами обходим их стороной.

Во второй части коридоров встретится ещё один Брут, за победу над ним получим силовые узлы (9, 10) . В последней комнате два силовых кабеля, мешающих пройти, замедляем их стазисом, быстро нажимаем 1-ую панель справа. Можем возвращаться в зал.

В центре убиваем десяток хвостатых монстров, садимся в другой лифт, едем на 1-ый этаж. В коридоре разрушена стенка и расходуется кислород. В боковой комнате есть верстак.

Входим в большой зал, где множество сломанных плит на полу. Справа есть отдельная кладовка, для её открытия нужно потратить силовой узел, но в ней лежат оружия и силовой узел (11) . Аккуратно обходим опасные места, около окна активируем 2-ую панель, и можем возвращаться, отбиваясь от монстров.

На лифте поднимаемся на 3-ий этаж. У входа берём аудио сообщение и схему воздушного оружия (Force Gun) . Убиваем пару сильных монстров, готовим огнемет против мелких пиявок. Активируем последнюю 3-ю панель. Осталось отремонтировать информационный кабель, чтобы начали работать защитные орудия против астероидов.

Читайте так же:  Прохождение игры фризл фраз 6

Проходим в открывшуюся дверь слева, осматриваем промежуточную кладовку №47, спускаемся на лифте. Берём средний баллон кислорода, выходим в открытый космос. Мы будем идти по площадке, а на неё время от времени будут падать астероиды. Чтобы не умереть, перед началом потока нужно встать за высокое укрытие и переждать опасный момент. Вперед можно двигаться быстрее, используя прыжок на боковые стенки ПКМ+Ctrl.

Входим в защитную башню, внутри берём рубиновый полупроводник (Ruby Semiconductor) стоимостью 10 000, сохраняемся. Садимся в кресло наводчика. Пока автоприцел не включен, нам нужно отстреливать астероиды вручную в течении пары минут. Цифры показывают прочность силового поля, а патроны бесконечные, но пушка может перегреваться.

На обратном пути отбиваемся от нескольких монстров. Союзники передадут нам, что появилась новая проблема – кто-то начал отравлять воздух на станции, нужно выполнить очистку. Возвращаемся в кабину монорельса.

После вступления – следуем инструкциям своих друзей. Открываем дверь, затем активируем консоль, чтобы запустить диагностику систем. После нападения, немного подождав, бежим к лифту. Далее находим первое оружие – плазменный резак. Открываем дверь выстрелом в панель рядом с ней. Осторожно, за дверью нас поджидает монстр.

Доходим до комнаты управления транспортной системой, там получаем новое задание. Идём к неисправной, быстро открывающейся и закрывающейся двери, и подбираем стазис-батарею. Замедляем дверь стазисом и проходим дальше. Попадаем в зал с вагонеткой. Необходимо активировать три пульта: сначала активируем левый, потом правый, когда зажим зацепит транспортную вагонетку, палим по нему стазисом и моментально бежим нажимать на средний пульт. Разбираемся с оставшимися монстрами и двигаемся обратно. Заблокированная дверь теперь открыта.

Убиваем некроморфов, находим ключ, и пробираемся на склад, там забираем инфопанель. Возвращаемся в комнату управления транспортной системой, устанавливаем инфопанель и запускаем компьютер.

Получаем задание и ступаем в самое начало главы. Проходим в кабину «Келлиона» и активируем панель. После взрыва, немедленно эвакуируемся. Отбиваемся от толпы монстров и бежим на следующую главу.

Глава 2: Интенсивная терапия

Подбираем кинезис-модуль, который оставляет нам умирающая женщина, с помощью него разгребаем ящики, чтобы пройти дальше. Попадаем в комнату с тремя дверями – дверь в морг хорошенько забаррикадирована, чтобы пройти, нужно собрать взрывчатку.

Идем в лабораторию за термитом. На пути встретится заевшая дверь – используем стазис. Зачищаем помещения от некроморфов и забираем термит. Возвращаемся к посту службы безопасности. Осталось найти дефибриллятор («электрическую подушку») – идём на палубу нуль-гравитационной терапии. Кинезисом отодвигаем платформу и убиваем монстров. Опять же, при помощи кинезиса вставляем батарею в отверстие на стене, и на подъёмнике поднимаемся выше. Передвигаем платформу на место обрыва, отстреливаем панель рядом с дверью и двигаемся дальше. Пройдя небольшой отрезок пути через открытый космос, попадаем в помещение, там отключаем гравитацию и перелетаем на другую сторону. Вставляем батарею в отверстие на стене и открываем дверь, за которой находится дефибриллятор. Возвращаемся старым путём к забаррикадированной двери, по дороге убивая монстров, и минируем её. Путь открыт – двигаемся дальше. Убивая всё что движется, добираемся до морга и находим нужные данные.

Глава окончена – держим путь к вагонетке.

Глава 3: Орбитальная коррекция

Идём к первой цели – рычагу, опускаем его кинезисом и подтягиваем к себе гондолу. Используем пульт, чтобы переехать на другую сторону, там вас торжественно встречает группа некроморфов. Избавляемся от монстров и опускаем кинезисом второй рычаг. Возвращаемся в диспетчерскую.

Спускаемся на лифте в мастерскую. Проходим процесс обеззараживания и попадаем в помещение с нулевой гравитацией. Спрыгиваем вниз и сдвигаем кинезисом два энергоблока в центр, предварительно использовав на каждый стазис. Затем запускаем центрифугу, спускаемся вниз на подъёмнике и идём по правому краю, прячась от лопасти в проходах. Далее нас неожиданно хватает за ногу огромное щупальце, чтобы освободиться, стреляем в жёлтый мешок на нём.

Идём в двигательный отсек и запускаем двигатели, там на нас нападёт много некроморфов.

Всё, в этой главе все задания выполнены – возвращаемся к вагонетке.

Идём на мостик к Хэммонду и получаем задание. Встречаем новый вид некроморфов, кличка – «скотина», так вот, убить «скотину», можно только выстрелами в спину – убиваем её. Включаем лифт и спускаемся на уровень ниже. Аккуратно обходим куски пола с искаженными полями. Расстреливаем в спину ещё одну «скотину». Когда электрические провода будут максимально далеко от панели, замедляем их стазисом и активируем панель. Возвращаемся на мостик, затем, на лифте спускаемся на первый уровень, к офисам администрации, и активируем ещё одну панель. Последняя панель находится на третьем уровне – активируем её. Всё, энергия перенаправлена к пушкам.

Читайте так же:  Прохождение игры невероятный мир 2

Поднимаемся на лифте к внешнему шлюзу и выходим в открытый космос. Вперёд бежим только в период затишья, когда метеориты бомбят корабль – прячемся за укрытиями. Садимся за орудие и стреляем по метеоритам, пока Хэммонд не наладит автоматическое наведение.

Исследованным путём, направляемся к вагонетке.

Глава 5: Смертельное пристрастие

Следуем в лабораторию, через уже изученную нами комнату с тремя дверями. Стазисом замедляем подвижную платформу. Убиваем «стража», методом отстрела всех щупалец, и на подъёмнике поднимаемся выше. Ещё раз замедляем платформу и идём вперёд. Хватаем химикат и слушаем речи фанатика. Внезапно из колбы вырывается некроморф. Продолжаем удалять ему отрастающие конечности, пока Кендра не разрешит бежать оттуда. Вновь встречаем регенерирующего монстра, но на этот раз он захватил с собой компанию друзей. Отстреливаемся, пока Кендра не разблокирует двери. Заходим в офис доктора Мерсера, используем компьютер, а затем забираем капсулу. Быстро бежим к посту службы безопасности, и с помощью пульта восстанавливаем воздух.

Возвращаемся в лабораторию, где мы первый раз встретили безумца, и синтезируем яд. Идём в криогенную лабораторию, там нас ждёт фанатик – по традиции «толкнёт» речь и скроется в неизвестном направлении. Заманиваем регенерирующего некроморфа в центр комнаты, отрубаем конечности и стреляем в него стазисом. Бежим на место, где стоял спятивший доктор, и с помощью пульта активируем криогенную установку.

Ещё одна глава завершена – следуем к вагонетке.

На лифте едем к гидропонным полям и находим Хэммонда. Ступаем в западную оранжерею, там тусит большая стая некроморфов – уничтожаем всех, затем, в двух комнатках, в правом и левом дальних углах, лишаем жизни двух «ядовитых куколок». На подъёмнике поднимаемся на второй уровень и убиваем ещё двух «куколок». Возвращаемся в отсек атмосферного контроля, оттуда идём в восточную оранжерею. Один из «отравителей» спрятался под стеклом, чтобы его

уничтожить, активируем пульт управления системой питания – стеклянная панель отодвигается, замедляем её стазисом и действуем. Поднимаемся на третий уровень и убиваем очередную «куколку-отравитель». Опускаемся на второй уровень, проходим в восточный отсек заморозки, по дороге нас схватит огромное щупальце, которое уничтожается методом отстрела жёлтого

мешка на нём. Наконец-то убиваем последнюю «куколку-отравитель», и возвращаемся в отсек атмосферного контроля.

Активируем пульт системы переработки воздуха. Дверь на продуктовый склад, где засел Левиафан, открыта. Доходим до пищевого фильтра и вставляем туда яд. Теперь придётся убить самого Левиафана. Сначала отстреливаем ему щупальца, затем стреляем ему прямо в рот, пока не умрёт.

С помощью лифта спускаемся на палубу «B». Попадаем в отсек переработки минералов. Кинезисом закидываем все астероиды в мощный светящийся луч, затем включаем гравитацию. Заходим в центр управления переработкой и подбираем ключ рудной платформы.

Спускаемся на палубу «D», затем следуем в ремонтный отсек. Кинезисом двигаем к себе гондолу и переезжаем на противоположную сторону. Идём в ремонтную мастерскую. Защищаем Николь от некроморфов, пока она не откроет дверь в склад. Забираем из склада аварийный маяк.

Поднимаемся на палубу «C». В комнате с верстаком – кинезисом берём батарею, и несём её в комнату напротив. Вставляем батарею в отверстие и опускаемся вниз на подъёмнике. Стазисом замедляем гравитационный захват и простреливаем в нём светящуюся колбу. Тоже самое проделываем с гравитационным захватом на потолке, и двумя в открытом космосе. Чтобы выйти в космос – запрыгиваем на астероид. Устанавливаем маяк и идём в диспетчерскую. По дороге забираем батарею и вставляем её туда, где взяли первый раз. Поднимаемся на подъёмнике и с помощью пульта, отправляем астероид подальше от «Ишимуры».

Через палубу «A» – идём к вагонетке.

Ступаем к лифту и едем на третий уровень. Двигаемся к передающему кластеру. С помощью кинезиса переставляем рабочие тарелки (те, которые не красные) максимально близко к центру. Таким образом, в центре должен образоваться круг, из рабочих тарелок. Возвращаемся на мостик и принимаем сообщение.

Идём к частотно-импульсной пушке 48 – садимся за орудие и стреляем по огромному монстру, а точнее по его щупальцам, а ещё точнее, по жёлтым мешкам на них. Монстр сражён.

Читайте так же:  Игра восход рун прохождение

Небольшая глава завершена – идём к вагонетке.

Глава 9: Мёртв по прибытии

Двигаемся к нуль-гравитационному складу. С двух сторон от люка на полу, уничтожаем шесть предохранителей. Теперь, с помощью кинезиса, выкидываем в открытый люк все зелёный шары. Пробираемся на борт «Вейлора». Раздвигаем кинезисом ящики на пути, чтобы пройти вперёд. Тырим батарею напротив лифта, и старым, проверенным способом, вставляем её в отверстие на стене.

В оружейной есть тир, за победы в раундах дают призы. За победу в первом раунде – патроны к импульсной винтовке, за победу во втором раунде – патроны к плазменному резаку, в третьем раунде – среднюю аптечку, в четвёртом раунде – рубиновую микросхему, в пятом раунде – силовой блок.

Чтобы пройти рядом с лазерной установкой, нужно замедлить её стазисом. Далее в казармах на нас нападёт большая толпа некроморфов – придётся немного повоевать. Попадаем в двигательный отсек – комната периодически охватывается пламенем, чтобы остановить это, нужно отстрелить шесть предохранителей. Чтобы не обжечься, передвигаясь по помещению, прячемся за устройством со знаком кинезиса. Отстреливаем предохранители, воруем сингулярный конвертер и возвращаемся к вагонетке.

Следуем в жилой отсек, и некоторое время наблюдаем сцену с убийством. Затем заходим в столовую и забираем ключ техкоманды.

Идём в склад, по дороге очередной раз нас хватает огромное щупальце – отстреливаем жёлтый мешок. Кинезисом опускаем рычаг и идём в спальный блок «B», там забираем навигационную карту.

Двигаемся в спальный блок «C». Входим в зал для игры в ЗИ-Болл, там поднимаем вторую навигационную карту. Можно задержаться и поиграть в ЗИ-Болл, ведь за победы в раундах дают призы. За победу в первом и втором раунде – боеприпасы, в третьем раунде – средняя аптечка, в четвёртом раунде – кредиты, в пятом раунде – рубиновая микросхема.

На лифте едем к кают-компании блока «C», оттуда проходим в общую спальню блока «C». Для освобождения прохода – кинезисом двигаем кровати. Подбираем последнюю навигационную карту и быстро бежим обратно. Отстреливаемся, пока Кендра не взломает замки.

Идём в отсек службы безопасности администрации, выслушав доктора Кейна, следуем в ангар челнока администрации, загружаем навигационные карты, и с помощью пульта делаем тестовый запуск. Прямо напротив турбин челнока, расчленяем и замедляем стазисом регенерирующего монстра, а затем опять делаем пробный запуск. Отключаем причальные захваты удерживающие челнок, и уходим обратно к вагонетке.

Глава 11: Альтернативные решения

Двигаемся в грузовой трюм, там находим и активируем пульт. Кинезисом двигаем платформу с Обелиском по рельсам, пока они не закончатся.

Сейчас придётся основательно побегать. Держим путь в лётный ангар. В зале ожидания сработает карантин, и из всех щелей полезут некроморфы. Далее идём в диспетчерскую и отключаем гравитацию. Двигаем Обелиск к челноку и возвращаем гравитацию. Теперь бежим к Кейну, но его убивает Кендра и угоняет летательный аппарат.

Идём в диспетчерскую к Николь и возвращаем челнок. Садимся в аппарат и улетаем.

Кинезисом подтягиваем платформу к челноку и активируем погрузчик. Следуем на пост контроля казарм, там забираем батарею, выходим из помещения и вставляем её в отверстие на стене. Двигаем Обелиск по рельсам. С помощью пульта поднимаем мешающие мостки. Нам будут активно препятствовать некроморфы.

В следующей комнате пульты управления мостками отключены. Идём по сервисной трубе в которой нет гравитации, в конце есть рычаг – опускаем его кинезисом, чтобы подать питание. Прогулка назад будет опаснее – заработали вентиляторы, чтобы пройти, замедляем лопасти стазисом.

Устанавливаем Обелиск на пьедестал, слушаем Кендру и бежим к посадочной площадке. Разум Роя – главный монстр в игре, сейчас с ним придётся сразиться. Сначала отстреливаем жёлтые мешки вокруг пасти, когда их останется два – монстр взбесится и схватит нас за ногу – продолжаем отстрел мешков. Теперь нужно уничтожить жёлтые мешки на груди. После того как путь освободится – бежим в челнок и уматываем с планеты.

Кошмар закончен – мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье, открываем нереальный уровень сложности игры и призовую броню, которую можно купить в терминале за 99000 кредитов.

Изображение - Прохождение игры дед спейс 1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here