Прохождение игры дед спейс 3 глава 3

Подробное описание: прохождение игры дед спейс 3 глава 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Несмотря на то, что Элли и ее команда найдены, ваше исследование Роанока лишь начинается. По информации бывшей подруги, адмирал владела некими знаниями, которые могли помочь уничтожить все обелиски раз и навсегда. Чтобы получить доступ к этой информации, необходимо добраться до каюты адмирала.

Однако прежде, чем отправляться на поиски, рекомендуем вам воспользоваться станком, чтобы улучшить ваше оружие, а также обыскать помещение на предмет амуниции и прочей полезности.

После этого смело шагайте в лифт и спускайтесь вниз. Похоже, генератор опять вышел из строя. Снова придется дергать эти чертовы катушки. Однако в этот раз прохождение игры Dead Space 3 приготовило для вас сюрприз в виде огромного некроморфа, который опутал генератор. Чтобы иметь возможность запустить катушки, вам вначале придется отстрелить щупальца, которые их опутали и могут довольно сильно приложить по голове главного героя. Вашим намерениям всячески будут мешать и более мелкие некроморфы. Покончив со всей этой братией и запустив генератор, продолжайте свой путь.

Вам вновь придется пройти сквозь комнату с большими вентиляторами и отсутствием гравитации. Правда, в этот раз лопасти вентиляторов будут вращаться и вам необходимо воспользоваться стазисом, дабы их заморозить. Дальнейший путь будет линеен и приведет вас к лифту. Но, чтобы воспользоваться ним, вам придется решить небольшую головоломку, расположенную справа.

Electrical Engineering Interface, так называется эта головоломка, представляет собой поле, с расположенным на нем узлами. Вам нужно активировать по две штуки за заданное время, которое обозначается секторами вокруг узла. Для этого нужно совместить активатор, обозначенный голубым кружком с зигзагами по бокам и нужный узел. Проблема в том, что активаторов, как и узлов, два и каждый из них управляется отдельным набором клавиш – W,S,A,D и стандартными клавишами управления. Сразу видно, что эта загадка была в большей части рассчитана на корпоративное прохождение игры Dead Space 3. Активация узлов происходит нажатием клавиши Е. Если вы можете управлять сразу двумя активаторами, то отлично, вы сможете справиться с задачей довольно быстро. Если же нет, то используя активатор, активируйте сначала один узел, а затем займитесь другим. Как только пара узлов будет активирована, загорятся еще два, с которыми придется повторить аналогичные действия и так до тех пор, пока все узлы на табло не будут активированы.

После решения этой задачки, лифт включится и вы сможете продолжить прохождение игры Dead Space 3. Лифт привезет вас на нужный этаж, еще несколько поворотов и вы окажетесь в штабе адмирала. Все стены исписаны какими-то знаками и, похоже, они здорово бы вскипятили мозг Айзека, если бы Карвер вовремя не оттащил его от стенки.

Похоже, адмирал нашла ключ к управлению всеми обелисками. И, судя по всему, этот ключ находится на поверхности планеты.

Вновь воспользуйтесь лифтом и двигайтесь, согласно данным локатора. Путь вам будет знакомым и спустя несколько помещений и полдесятка некроморфов, вы окажетесь в зале, в котором перемещали батарею для активации станка. Здесь вы встретите Элли, которая расскажет о “Бадье” – небольшом ремонтом судне, с помощью которого можно перемещаться между космическими кораблями. Именно к одному из них – Терра Нова, вам и нужно добраться.

Покинуть зал вы сможете через новую активированную дверь. За ней находится магазин костюмов, где вы сможете не только изменить свой внешний вид, но и улучшить модули здоровья, стазиса и кинезиса. Продолжив путь, вам нужно будет открыть с помощью кинезиса дверь и вы окажетесь в воздушном шлюзе. Похоже, главному герою предстоит прогулка в открытом космосе

Во время прохождения игры Dead Space 3 вы можете подтягивать к себе с помощью кинезиса баллоны с воздухом и восполнять его запасы. Впрочем, сейчас стандартного запаса вполне хватит, чтобы добраться до вашей цели – ремонтного корабль, который находится на отдалении от Роанока.

Пока вы будете к нему лететь, по радио-связи вам расскажут о странном сигнале, который доносится из корабля CMS “Грилли”. Это задание, насколько вы понимаете, является дополнительным и необязательным. Через шлюз войдите на челнок и выбирайте, куда желаете отправиться – на Терра-Нова илина Грилли.

Если вы все же решили отвлечься от сюжетного прохождения игры Dead Space 3 и исследовать военный корабль, то выберите соответствующую точку в меню ремонтного корабля. Прибыв на место, выходите в открытый космос и отправляйтесь к кораблю. Чтобы найти вход, можете воспользоваться локатором. Вход внутрь закрыт уже привычной дверью с замком, который открывается лишь с помощью кинезиса. Внутри корабля будет достаточно темно, так что без зазрений совести можете пользоваться локатором, чтобы не потеряться.

Вам нужно добраться до большой круглой шахты в полу, в которую можно спуститься по лестнице. Большая часть отсеков корабля запечатана, что, впрочем, не помешает местным некроморфам усложнить вам прохождение игры Dead Space 3. Одна из дверей помещения, в котором вы окажетесь, требует для своего открытия торсионный вал. Похоже, придется найти обходной путь.

Следуйте показаниям локатора, который будет вести вас вниз по пологой лестнице. Продолжив двигаться по темным коридорам, вы доберетесь до генератора, который нужно запустить с помощью кинезис-модуля.

Теперь, когда подача электричества восстановлена, вы сможете воспользоваться лифтом. Для этого придется прогуляться назад, но коридоры будут уже не такими пустынными – появление света привлекло внимание многочисленных монстров.На лифте отправляйтесь в рубку управления. Труппы в креслах, кровь на полу, полутемные помещения – все это производит гнетущее впечатление. Но не время разводить нюни. Направляйтесь к пульту управлению электричеством. Ваша задача – сбалансировать подачу электричества между фонарями и центральным процессором так, чтобы процессор был в зеленой зоне, а фонари не выходили за красную. Для этого переведите первый, второй и четвертый переключатель сверху в правую сторону, а все остальные – в левую.

Читайте так же:  Игра still life прохождение

После этого откроется дверь внизу перед вами. Через нее вы сможете попасть в центральный зал, в который привела вас шахта и лестница. Перебейте злобных некроморфов и, пользуясь локатором, идите к новой открытой двери. Прохождение игры Dead Space 3 приведет вас в некую исследовательскую лабораторию, которая, впрочем, будет полна живых некроморфских экспонатов. Добравшись до открытого лифта, спуститесь вниз, в другую лабораторию. Пользуясь локатором, постепенно продвигайтесь вперед. По пути сможете воспользоваться станком.

Добравшись до закрытой двери, поверните ручку справа от нее. Вы попадете в комнату, проход в которой будет перекрыт электрическими разрядами, исходящими от устройства в центре. С помощью кинезиса снимите с него крышку и выключите электричество. Теперь, когда проход свободен, вы сможете добраться до источника радио-сигнала, находящегося у дальней стены. Получив ключ, расположенный рядом с передатчиком, не спешите возвращаться обратно, в комнате можно также найти модификацию для оружия.

Вам предстоит повторить путь до центрального зала, по пути отстреливая некроморфов. Особое внимание обратите на красные горящие панели на полу – на них не стоит наступать, если не хотите, чтобы прохождение игры Dead Space 3 началось с последней контрольной точки. Добравшись до центрального зала, будьте готовы ко встрече с мутантами-взрываниками, которых не стоит подпускать близко к себе. С помощью полученного ключа откройте каюту и воспользуйтесь компьютером. Поздравляем, задание выполнено. Кроме того, в самой каюте вы сможете найти несколько ценностей. Теперь осталось лишь вернуться к ремонтному челноку. Путь хоть будет и неблизкий, но спокойный. Если потеряетесь, всегда сможете найти дорогу с помощью верного локатора.

В этот раз ремонтный челнок пришвартуется прямо внутри огромной “Терра Новы”. Все, что вам остается – пешком добраться до воздушного шлюза. Сразу за ним обнаружите гардеробную, в которой сможете изменить костюмчик главного героя и улучшить его характеристики. Чтобы продолжить прохождение игры Dead Space 3 воспользуйтесь лифтом, который приведет вас на капитанский мостик. Для дальнейшего исследования корабля, вам нужно взломать замок закрытой двери. Панель управления находится в нескольких метрах перед дверью.

Методика взлома уже хорошо знакома поклонникам серии. Вам нужно вращать сектор в центре круга по 8 позициям, в поисках той, при которой круг подсветится голубым цветом, после чего нужно нажать левую клавишу мыши. Операцию придется повторить трижды.

После того, как дверь будет открыта, продолжайте свой путь по темным коридорам. В конце – концов вы сможете добраться до большого склада, который кишмя кишит некроморфами. Тут же вас научат пользоваться взрывными баками, которые можно с помощью кинезиса бросать в злобное некроморфское отродье. Спустившись по одной из лестниц, Айзек обнаружит маленького поискового бота.

Этот небольшой робот будет тяжело трудиться на ваше благо, добывая полезные ресурсы. Для этого нужно взять бота в руки (клавиша 3) и, пользуясь его радаром, найти залежи ресурсов (впрочем, последнее – не обязательно). После этого просто зажмите ЛКМ, чтобы запустить бота. Маленький работяга будет самостоятельно искать ресурсы, а затем относить на станок, где вы его подберете. Но пора возвращаться к прохождению игры Dead Space 3, а вместе с ним и к исследованию склада, который еще не раз “обрадует” вас внезапными встречами с некроморфами.

Побродив еще по коридорам и заглянув по дороге к станку, вы сможете добраться до транспортной станции, где вас уже ждет немалое количество монстров. Не забывайте пользоваться стазисом, чтобы предотвратить появление новых дырок в теле Айзека. .К несчастью, воспользоваться вагоном пока что не получится, так как путь чем-то перекрыт. Придется решать и эту проблему, для чего покиньте станцию через еще одну дверь. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в темных и опасных коридорах, где, кажется, просто витает дух смерти. Скоро эту догадку подтвердят многочисленные противники. Особо будьте внимательны с самыми маленькими шарообразными тварями, которые будет просто жаждать присосаться к вашей спине.

Но отдельное слово стоит замолвить за крупного некроморфа, который растянулся на всю стену. Ни в коем случае не подходите близко к его щупальцам – верный летальный исход гарантирован. Куда лучше спокойно расстрелять тварь с дальнего расстояния. Коробок запчастей, который выпадет из трупа, значительно пополнит ваши запасы ресурсов, которые помогут в прохождении игры Dead Space 3. Воспользовавшись лифтом, вы попадете в комнату со станком. На нем наверняка уже находится поисковый бот, который нашел немного ресурсов. Продолжив исследование помещения, вы найдете пульт, отвечающий за работу грузовых кранов.

Перед вами расположена левая и правая часть груза. Нажатием левой клавиши мыши вы вращаете левую часть груза, нажатием правой – правую. Зажав левую кнопку, вы можете попробовать соединить обе части груза. Если и правая, и левая часть стоит в правильном положении, то вы сможете собрать груз и убрать его с платформы. Содержимое последнего грузового контейнера особо вас порадует.

Теперь, когда грузовая платформа свободна, вы сможете воспользоваться транспортом. Для этого возвращайтесь в лифт и продолжайте прохождение игры Dead Space 3.

Читайте так же:  Игра mother seduction прохождение

В этот раз спуск на лифте будет не таким удачным и его заклинит на полдороге. Выходите из него и продолжайте движение. По дороге вы найдете небольшую видео-запись, из которой узнаете о возможности использовать кинезис, чтобы убивать некроморфов конечностями их же собратьев. В условиях острого дефицита патронов этот способ умерщвления противников может спасти вашу жизнь.

Продолжив движение по коридорам, вы доберетесь до еще одного склада. Однако его содержимое не слишком обрадует вас. Из одного из ящиков выберется бессмертный некроморф. Игроки, для которых прохождение Dead Space 3 – уже не первое знакомство с некроморфами, прекрасно знают этого опаснейшего монстра. Для новых же игроков, краткое описание вида.

Некрофорф бессмертный – особый подвид тварей, способный восстанавливать конечности. Его невозможно убить из обычного оружия. Поэтому единственный выход – бежать. Но прежде, чем эта тварь увидит ваши сверкающие пятки, стоит заморозить его стазисом и отстрелить ноги, а также одну руку – в такой форме он не станет отращивать конечности (т.к. одна осталась) и будет максимально медлителен.

Так же и в этот раз, сначала стазис, затем отстрел трех конечностей, а затем бежать. По дороге вам будут встречаться обычные некроморфы, старайтесь покончить с ними как можно быстрее, чтобы вас не успел догнать бессмертный монстр.

По узким коридорам вы сможете добраться до транспортной станции. Когда дверь закроется за главным героем, а один некроморф, обитающий за ней, отправится прямиком в ад, вы сможете перевести дух и приготовиться к нелегкому сражению, которое приготовило для вас прохождение игры Dead Space 3.

Стоит вам вызвать поезд со специальной консоли, как комната начнет наводняться некроморфами, включая и парочку бессмертных тварей. Ваша задача – продержаться до прибытия поезда. Активно используйте стазис, чтобы замедлить бессмертных особей. Как только состав прибудет на платформу, забирайтесь в него – прохождение очередной главы в игре Dead Space 3 успешно будет окончено, а главный герой отправиться в центральную часть “Терра-Новы”.

При помощи целеуказателя (кнопка В), доберитесь до обломков, оставшихся после корабля. У входа есть коробки, в которых патроны. Чтобы пройти внутрь корабля, сначала убейте монстров. Внутри корабля нужно убивать монстров. Наверху нужно взять Обелиск и спуститься с горы. На Вас полетит корабль, его нужно сбить. Когда он разрушится, образуется проход, в который нужно пройти.

Ролик закончен. Ищем красную дверь, за которой будут напарники и двери. Там же встретятся фанаты Юнитологической церкви. С ними нужно разобраться.

В туннеле надо дойти до тупика, где подняться на верх по лестнице. Там убиваем фанатов, движемся дальше. У дороги целимся в машины, которые проезжают мимо.

Идем через дорогу, в доме поднимаемся вверх по лестнице, где нас ждет ролик.

Некроморфы на свободе. Мы должны убегать, стреляя в монстров. Следуем до здания кинотеатра. Надо найти зал, который похож на депо. В нем соединяем вагоны и тащим состав в тоннель. По дороге вперед стреляем в фанатиков, перепрыгиваем на корабль, интенсивно нажимая кнопку Е.

Чтобы Вам было легче, в самых трудных ситуациях используйте кнопку В. Это своего рода подсказка Вашего направления.

На капитанском мостике Вам покажут еще один ролик. Корабль попадет на мины и нам нужно его покинуть, одев скафандр. Добравшись до другого корабля, стараемся попасть в правый шлюз. Там нудно попасть в зал в двумя боковыми лестницами.

Блуждая по кораблю, надо мочить некроморфов. Нужно найти сенсорную панель, чтобы запустить шарманку. Далее с помощью лифта добираемся до видеоролика.

Мы снова в лифте, чтобы добраться до зала, где находятся механизмы. Кстати, когда уничтожаем много некроморфов, можно пользоваться стазисом. Это замедляет атаку.

Когда доходим до лопастей, замедляем их движение кнопкой Alt, пролетаем сквозь них. Нам повстречаются еще некроморфы, уничтожаем их. Находим синюю панель у лифта. Там начнется мини-игра.

Мы манипулируем двумя сферами и вставляем их в нужные ячейки. Чтобы активировать, жмем кнопку Е. Когда все ячейки активированы, идем в лифт.

Активируем все ячейки, заходим в лифт. Назад идет тем же маршрутом сквозь «проекторную». Надо пройти мимо красивой девушки и улучшить костюм Кларка.

Далее нас ждет простой маршрут до открытого космоса. Мы должны попасть в капсулу и казать на экране высвеченную цель.

Добираемся до лифта. Нам нужен второй этаж. Доходим до складов, где нам нужен сканер. По дороге дальше немного повоюем, пока не дойдем до зала управления вагонетками. Там нужно спуститься до панели и выложить ящики так, чтобы получилась фигура. Все делаем, пока не появятся блюющие некроморфы. Идем в лифт и жмем кнопку Е.

Нам нужно добраться сначала до складного уровня, где нам дадут посылку с некрофорфом. Его можно только задержать. С помощью кинезиса стреляем ему в ноги и сваливаем. Бежим до комнаты, где находится неисправный двигатель. Нужно включить консоль и ждать вагонетки любой ценой. Нас будут атаковать монстры.

Выбираемся из вагонетки, нас ждет мини-игра. Далее нужно добраться на второй этаж и активировать дверь. У электрического щитка проводит манипуляции.

Для прохождения через электрожгут необходимо стрелять по коробке красного цвета, которая привинчена к стене.

Далее нас ждет зал с установками, валяющимися везде баллонами и пультами управления. Идем к лифту, уничтожая тварей.

Dead space 3 прохождение. Без кинезиса никак не обойтись.

Доходим до пультов, при помощи кинезиса детали поворачиваем так, чтобы вышла замкнутая электрическая цепь. Далее берем три магнитных блока и поднимаемся вверх, где нужно открыть ящик. Далее отправляемся на первый этаж, и при помощи навигатора Кларка следуем старым маршрутом. На вагонетке следуем до последней станции.

Читайте так же:  Прохождение игры деус экс манкин дивиденд

Нас там ждет шатл, который еще нужно запустить. Но это не так сложно. Идем в комнату, где пульты управления. Активируем и подбегаем к объекту, чтобы опустить его с помощью кинезиса.

Когда зал вспыхнет, ищем при помощи навигатора нужный маршрут и находим комнату, где два туреля и вращающиеся механизмы. Нужно сесть на одну пушку и стрельнуть по красному баллону. Когда попадем в открытый космос, надо половировать между минами, чтобы добраться до шлюпки, где выставить точку назначении «Грили».

Делаем нужные манипуляции в назначенной точке, после следуем к сверкающему спутнику. Там забираем нужную деталь, точнее три. Возвращается в знакомый корабль, идем к шатлу, вставляем детали в нужные места и садимся в кресло капитана.

Летим и стараемся не сталкиваться с космическими обломками. Далее нас ждет еще один ролик.

Навигатор сломался, Кларк не в лучшем состоянии. Нужно двигаться по простому маршруту. Увертываться от обломков модно при помощи кнопки Е. Следуем к сигнальным огням. В здании нужно активировать двигатель. Двигаемся глубже, встречая разных тварей. В одной из комнат запускаем генератор. Холод – наш главный враг. Поэтому постоянно двигаемся, дабы не замерзнуть. Блуждание продолжается, пока не попадается один из группы.

Следуем по своему маршруту. Нам предстоит драться с тварями, замкнуть электрическую цепь, активировать сенсорную панель.

Впереди нам предстоит найти комнату управления, примерить новенький костюм. Сквозь пургу и метель идем назад, проходим в новую локацию.

Идем сквозь пещеру, там мы должны найти Карвера, активировать генератор и сесть в лифт. Потом нас ждет битва с огромным пауком. Нам нужно стрелять по ногам, увертываясь от ударов. Ну а затем встреча с командой.

Встреча с друзьями будет короткая. Как только юнитологи начинают атаковать, придется бежать по навигатору и отстреливаться. Когда будете у заблокированных дверей, придется пройти мини-игру.

Идем в пещеру, где придется активировать генератор. Здесь придется пострелять в некроморфов и помучиться с буром.

Ищем здорового замерзшего мутанта. Когда окажемся на улице, возьмите блок питания и киньте его к дверям. Когда окажемся в здании, с помощью кинезиса заберем блок. Его нужно вставить в ячейку.

После активации двигателя идем к лифту. Там можно надеть новенький костюм. Делаем некоторые манипуляции по подсказке и следуем к арене, а после и к мини-игре.

Далее нам нужно подобрать один очень важный предмет, встретиться с пауком, которого весьма сложно убить. Когда вернемся к замороженному монстру, модно взять новое оружие.

Нужно активировать панель на платформе слева и крутить лебедку. Это же делаем и на другой стороне.

Движемся к лифтовой корзине. Далее нас ждет засада из кучки энитологов и здоровая тварь. Нам нужно попасть на желтую жилку, которая у нее периодически появляется. Когда попадем внутрь твари, стреляйте по отросткам желудка. Когда окажетесь наружи, то жмите кнопку Е, чтобы замочить Роберта.

Попадаем в постройку, где нужно активировать генератор. Потом нам встретится команда. После небольших приключений нас ждет еще один видеоролик.

Опять появится знакомый паук. Стрельбу открывать по пауку не обязательно. Нам нужно отправиться в другую сторону локации, чтобы активировать правый генератор. Там же нужно привлечь внимание паука. Крюки должны вонзиться в его бока, чтобы немного задержать. Когда будет запущен второй генератор, то паук просто разорвется на части.

Используя навигатор, идем до комплекса. Там нас ждет новенький костюм. Ищем лабораторию, где ждет команда. Берем лабораторные образцы и двигаемся к лифту. Дальше нас ждет мини-игра.

С помощью газа очищаем сектор, убиваем «липуна» и с опытным образцом движемся с начало зала. Далее нас ждет сектор палеонтологи, где тоже забираем опытный образец. Навигатор покажет направление к радиорубке, а после к зараженному сектору. Там вручную подаем газ и бежим в кабину управления.

Берем опытный образец, несем его в короб из железа. На улице придется спасаться от корабля врагов, ну а дальше ничего сложного не будет.

В комнате с тремя лазерами возьмем камень при помощи кинезиса. По навигатору возвращаемся к лаборатории.

Вам придется складывать труп создания из останков, которые искали на протяжении прошлой главы. Далее смотрим очередной ролик. Далее нас ждет бег от огня и паров газа и прохождение мини-игры.

При помощи крюка для спуска догоняем ускользающую платформу. Всю главу мы бегаем за негодяем по имени Даник.

Мы у запертой двери, которую открываем при помощи кода. За дверью нас ждет еще один ролик. Потом будут манипуляции с детонатором и зарядами. Когда все установим, надо наблюдать кат-сцену.

Далее нам придется повернуть направо и ввести знаки, которые изображены на стене. После запуска генератора улетаем вверх до следующей панели, где также вводятся данные.

В хорошо освещенном помещении при помощи кинезиса отодвинем каменные блоки и пройдем к лифту. Далее в центре круга нужно встать перед большими рисунками. После манипуляций с вниманием идет к лифту, чтобы попасть с скульптурам из камня. Навигатор подскажет дальнейшие действия.

Поворачиваем направо, чтобы запустить генератор. Направляемся к новой цели, чтобы вбить код и уничтожить тварей.

У четырех статуй, имеющих зеленое свечение, обращаем внимание на символы. Потом нужно встать на «круги усиления», чтобы при помощи кинезеса повернуть каждую статую определенным образом.

Читайте так же:  Игра человек паук 2 прохождение

Возвращаемся назад к знакомым рисункам, убирая по пути нечисть. Проходим в портал, в котором уже были и окажемся перед панелью с 3-мя пустыми ячейками. Рисунки, которые на средней панели дадут подсказку. После установки блоков в пустые ячейки следуем в центральную дверь. При помощи кинезиса проходим каменные диски. На вершине нам покажут видеоролик.

Идем вперед. У нас вполне простой маршрут и можно особо никого не убивать. Ну разве что стреляем по щупальцам.

Предстоящая битва с главарем не такая сложная, как могло бы показаться. Надо встать в «круг усиления», при помощи кинезиса взять обелиск и кидаем его в глаз монстра. Удачный бросок принесет удачу, но придется бороться и с мелкими некроморфами. Стреляем по щупальцам и опять кидаем обелиск в другой глаз. Всего глаз три. Попадание в каждый глаз сулит появление новых монстров, которых придется замочить.

Когда все действия будут выполнены, при помощи кинезиса нужно вырвать подсвеченный живот босса. Идем к панели, чтобы подтянуться с помощью указанной кнопки. Нам предстоит посмотреть не самый веселый ролик.

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

Изображение - Прохождение игры дед спейс 3 глава 3

Артефактов: 1
Записей: 0
Частей оружия: 4
Чертежей: 1
Цепей Модернизации: 1
Прохождение Главы 13 начинается после того как мы разобрались с Робертом Нортоном в конце Главы 12 . Айзек стоит на утёсе продуваемый всеми ветрами недалеко от остывающего трупа Нортона.

Личный дневник
Задачи: Найти путь в исследовательский комплекс
Результаты исследования существа привели к, надеюсь финальной цели наших странствий — исследовательскому центру КССК, который расположен высоко над нами. Добираться туда придётся по этому утёсу. Но один неверный шаг, и все мы трупы. Надо найти более безопасный способ подъёма для Сантос и Элли.
Вариант пути только один, идём вдоль скалы. Около избушки появится сигнал, «рыбного места» для ресурсного бота, выпускаем питомца погулять, а сами открываем кинезисом избушку. Слева стоит генератор, не лишним будет его запустить. Справа от двери ящичек с цепь модернизации «+2 Урон +1 Перезарядка». Установить её можно на стоящем далее Станке. Около генератор хорошо видно в окно, как что-то призывно маячит нам на ящике. Закончив все дела в избушке идём наружу узнать, что интересное там лежит.

Это оказался чертёж «HUN-E1 Чистильщик». Берём его и идём дальше, если есть желание можно вернутся в избушку и поэкспериментировать с новым чертежом. Немного прогулявшись по ущелью нагоняем остатки команды и сообщая Элли «радостную» новость о Нортоне. Карвер разрядил обстановку и нам пора отправляться дальше. В этой главе не раз придётся воспользоваться подъёмниками и лучше на этом подъёме по практиковаться, дальше будет не до этого. Собираем ресурсы из ящиков и поднимаемся наверх. Во время подъёма смотрим вверх, не зеваем и уворачиваемся от падающих каменных глаб.
На первый выступ поднялись, выбираем понравившийся подъёмник и продолжаем практиковаться в альпинизме. На следующей площадке подъёмников нет и наш путь лежит к пещерам. Бредём вдоль скалы до пещеры, активируем кинезисом лестницу и поднимаемся.

В пещере стоит обветшавшая палатка и кто-то за ней работает киркой, кажется нас снова будут пытаться убить. С оружием наготове обследуем пещеру и приглядываем удобные для обороны места. Справа тупик с ещё одной палаткой и парой ящиков лута. Слева, у третьей палатки, на снегу часть оружия «Стандартная компактная станина». В проходе видного голову работящего человека или некроморфа, пытаюсь её отстрелить. бесполезно, похоже нас ждёт скриптованная сценка. Подходим по ближе к «работяге», как и следовало ожидать это Кормовой с ледорубом, в след за ним отовсюду начинаю вылазить Расчленители и Кормовые, среди них несколько Чёрных Кормовых. Подходящих мест для обороны нет, так как твари лезут изо всех углов, приходится отстреливаться и прикрывать тылы, пока с таким натиском встречаться не приходилось, хотя нет напоминает «исследование синапсов» в Главе 11, там было нечто похожее, но была клетка в которой не было проблемы с тылом. Расправляемся с нечистью, собираем лут и идём дальше. В большой пещере где ковырялся «работяга» два пути налево и направо, локатор указывает направо, поэтому заглянем в левую пещеру. Не зря заглянули, кроме ящика с лутом находим в дальнем углу перещеры часть оружия «Компактная станина Веллера».

Компактная станина Веллера
Лёгкая станина под 1 руку с верхним блоком
Верхние цепи: 3
Нижние цепи: н/д
Идём по локатору, в левой пещере затаился под снегом Расчленитель, после той своры разобраться с ним не проблема. Без неприятностей добираемся до выхода из пещеры. Идя вдоль скалы находим застрявшую грузовую корзину, похоже нужно переместить кинезисом вал расположенный над корзиной. Корзина съезжает, судя по крикам в рации не мы одни столкнулись с некроморфами.

Идём дальше. Из пещеры вдалеке выбегают два Прыгуна. Готовим оружие и идём навстречу. Под аркой образованной льдом выясняется, что некроморфов намного больше. Вслед за Прыгунами из снега выскакивают несколько Кормовых, затем опять прибегает пара Прыгунов и несколько Кормовых. Разобравшись со всеми доходим до следующей пещеры. Пещера ведёт к паре подъёмников и части оружия «Поддержка патронами». Выбираем понравившийся подъёмник и карабкаемся вверх. На этот раз кроме падающих камней встречаются Люркеры и горизонтальные с вертикальными расщелины. Когда поднимаемся до горизонтальной расщелины, идём влево или вправо (в зависимости от по какой стороне склона вы идёте), до вертикальной расщелины и перепрыгиваем её. Поднимаемся до следующей вертикальной расщелины и горизонтальной расщелины и повторяем манёвр. Не забываем следить за падающими камнями и отстреливать Люркеров. Добираемся до спасительно выступа и слушаем диалог Айзека с Элли.

Читайте так же:  Игра кто убийца эпизод 1 прохождение лошадь

Идём по единственно дороге пока не выйдем к развилке. Локатор показывает направо, но мы как обычно сначала заглянем налево. Да и локатор ресурсного бота начинает сигнализировать, что мы подходим к очередному месту выгула и на радаре показывает налево. У палатки с двумя замёрзшими солдатами запускаем бота и собираем лут из ящиков. Теперь можно возвращаться к развилке и идти верным путём. Да, раз начали попадаться палатки с трупами, значит скоро будут некроморфы. После нескольких поворотов встречаем Взрывников с Расчленителями, не забывайте о тылах, по дороге была шахта в стене из неё вылезла парочка некроморфов и подкралась с тыла. Разбираемся со всеми и идём дальше.

Снова развилка, локатор указывает направо, но думаю, стоит ходить налево 😉 Немного пройдя вперед находим палатку а напротив неё артефакт КССК.

Артефакт КССК 15
Личный дневник: Дкт Рэмси Бержерак
Солдаты из лагеря назвали это «снежной тварью», оно нисколько не походило на снежного человека, как если бы он выглядел в наши дни.
По описанию очевидцев особь очень похожа на замороженное существо, которое мы обнаружили при раскопках Первого комплекса, и на экземпляр, который мы собираем по частям на Втором комплексе, на горе.
Это странно ракообразное, на которое можно наткнутся в морской глубоководной экспедиции, но никак не в промёрзшей пустыне. То, что этому организму удавалось выжить, в то время как остальные вымерли, говорит о его невероятной живучести.
Если мы собираемся узнать по больше об этих древних существах, мне нужно рассмотреть его поближе
Теперь понятно кому мы отстреливали жёлтые «причиндалы» в предыдущих главах, похоже мы ещё встретимся.

Далее в тупике, около шахты в стене, лежит ещё один ресурсный бот. Это уже третий, похоже проблем с ресурсами не будет. Возвращаемся к развилке и продолжаем путь по верной дороге. Выходим на свежий воздух, снова развилка, локатор указывает налево, но мы как обычно идём в другую сторону и натыкаемся на Станок. Около станка ещё один поворот и за углом лежат несколько ящиков с лутом и часть оружия «Пилорез». Сгружаем на Станок собранные детали и выясняем, что у Станины Веллера пять дополнительных пунктов перезарядки. Улучшив оружие направляемся дальше, по локатору. Выходим к подъёмникам, судя по виду скалы подъём будет интересным. Лучше сразу начать подниматься на правом, все равно в ту сторону идти.

Когда начинаем подъём срывается огромный кусок скалы, замедляем его стазасом, поднимаемся вверх пока справа не будет выступа на который можно перепрыгнуть и перепрыгиваем. Вверх не поднимаемся, на нас начинает падать кусок с левой стороны, замедляем его стазисом и ждём когда правый пролетит мимо. Перепрыгиваем назад и ждём когда освободится левая сторона. Глыбы пролетели, заряжаем стазис и поднимаемся к кабине болтающейся на тросе. Сорвется ещё довольно крупный обломок, он пролетит по центу склона и от него легко увернутся. Не приближаемся к ней вплотную, что бы не зацепила. Теперь ждём когда кабина пролетит над нами влево, тормозим её стазисом, поднимаемся вверх и перепрыгиваем вправо, если стазис не прокачан, то на всякий случай добавляем ещё заряд стазиса по кабине и поднимаемся до самого верха. Каждый подъём становится всё веселее и веселее.

Опять у нас только один вариант пути, идём вперёд. Пройдя немного вперёд обнаружится «рыбное место» для ресурсного бота, вот только момент для запуска будет неудачный. К нам выбегут штук пять Блевунов и пара Расчленителей. Расправившись с ними запускаем бота собирать ресурсы и идём дальше. После поворота активируем лестницу кнезисом и поднимаемся на площадку с лебёдкой и генератором. Запускаем генератор.
В о время разговора с Элли перегорает предохранитель, нужно переключить лебёдку на питание от ламп. Нас ждёт очередная головоломка, нужно сбалансировать питание. Головоломка оказалась довольно простая. Перекидываем нижние «50» с лебёдки на лампы, потом средние «70» с ламп на лебёдку. Всё, идём запускать лебёдку и поднимать команду наверх. Смотрим ролик.

Личный дневник
Задачи: Встретиться с Элли
Элли благополучно добралась до вершины. Надеюсь, я тоже туда долезу в целости.
Направляемся к подъёмнику, но он отключен нужно найти генератор. А вот старый знакомы крабообразный, но сейчас нам не до него. Бежим к генератору. Запускаем его, теперь нужно заманить «Снежную тварь» в зону следящих лазеров. Когда нам это удаётся, бежим к панели управления. Выстреливают тросы. Кинезисом крутим ручку натягивающие тросы, когда переключает на вид со стороны, продолжаем крутить пока монстра не разрывает на куски.

Похоже мы больше его не встретим, а теперь пора собрать лут, из краба выпал «Набор инструментов КССК», и подниматься на верх. Подъём наверх не представляет сложности. Не забудьте выпустить ресурсного бота, место для «выгуливания» можно найти по радару.

Изображение - Прохождение игры дед спейс 3 глава 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here