Прохождение игры день выборов

Подробное описание: прохождение игры день выборов на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Главное меню вызывается клавишей «Esc». В данном меню можно начать новую игру, загрузить, сохранить или продолжить игру, поменять настройки (громкость музыки и диалогов, скорость анимации, звуковые эффекты, наличие субтитров) или выйти из игры.

Инвентарь вызывается и скрывается правой кнопкой мыши. Помимо найденных предметов, в инвентаре имеются активные кнопки:

– «Схема теплохода «Сергей Абрамов». Позволяет выбрать нужную локацию в любой момент

– «Лупа». Позволяет рассмотреть предмет из инвентаря

– «Папка». Позволяет загрузить ранее сохраненную игру

– «Дискета». Позволяет сохранить игру в любой момент

– «Ножницы». Позволяют разделить предмет из инвентаря на составляющие части.

Виды курсоров

Стрелка неактивный курсор, позволяет перемещать персонажа по локациям

Крутящаяся стрелка – активный курсор, позволяет рассмотреть и взять объекты или поговорить с другим персонажем

Указывающая рука – активный курсор, позволяет переходить с локации на локацию

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить предмет

Теплоход «Сергей Абрамов»

Сначала просто обходим и рассмотрим весь теплоход, чтобы все локации появились на схеме в инвентаре.

Затем идем в служебные помещения на нижней палубе и разговариваем с боцманом. В ветвящемся диалоге выбираем: «Матросская книжка? Не вопрос. Я ее на палубе посушиться оставил» и снимаем схему теплохода, висящую радом с лестницей. Идем направо. Забираем из туалета вантуз и вентиль, и стучимся в левую каюту. Разговариваем с матросом и поднимаемся на верхнюю палубу.

В левом углу снимаем с пожарного щита ведро и идем на нос теплохода. Рассматриваем спящего в бассейне матроса. Применяем вентиль на левую трубу и набираем воду в бассейн. После этого обыскиваем спящего и находим у него ключ. Затем изучаем штаны, лежащие на столике, и находим матросскую книжку. Идем к каютам экипажа.

Открываем ключом правую каюту и заходим внутрь. Берем со стола фломастер и баночку с вазелином, а с пола подбираем ножницы. Потом рассматриваем фотографию, висящую на шкафу, и понимаем, что один моряк похож на нашего Степана. Фломастером делаем сходство стопроцентным и вырезаем лицо. Затем в инвентаре применяем фото и фломастер на матросскую книжку и идем к боцману.

Отдаем книжку боцману и получаем задание отремонтировать табло вызова стюарда. Идем налево в аппаратную. Разговариваем с механиком и узнаем, что нужное нам табло находится справа. Приступаем к починке. Для этого необходимо пройти мини-игру, суть которой – запомнить и воспроизвести порядок зажигающихся лампочек. Сейв Табло .

Разговариваем с боцманом и направляемся во внутренний коридор. Стучимся в шестую каюту и разговариваем с пассажиром. Получаем задание объявить по внутренней связи о намечающейся вечеринке. Идем в ресторан.

Разговариваем с официантом и Камилем. Затем рассматриваем искрящийся провод от микрофона и советуемся с Камилем. Затем в инвентаре применяем вантуз на ножницы и получаем кусок изоленты. Используем эту изоленту на поврежденный провод. После этого делаем объявление по внутренней связи. Идем в аппаратную и смотрим на табло. Появились новые вызовы из третьей, четвертой, пятой, шестой и седьмой кают.

Стучимся в третью каюту и разговариваем с фокусником. Узнаем, что кролик застрял в цилиндре. Достаем животное вантузом из головного убора и получаем в награду надувную женщину. Стучимся в четвертую каюту и разговариваем с батюшкой. Получаем задание почистить ботинки и идем в пятую каюту. Певица просит найти для нее музыкальный инструмент. Идем в каюты экипажа.

Кликаем надувной женщиной по левой двери и обмениваем ее у матроса на гитару. Возвращаемся во внутренний коридор и отдаем инструмент певице. Взамен получаем тушь. Смешиваем в инвентаре тушь с вазелином и применяем получившуюся субстанцию на ботинки. Отдаем начищенную обувь батюшке. Теперь идем в шестую каюту и получаем задание договориться с барменом о коктейле. Разговариваем с братком из седьмой каюты и идем в ресторан.

Разговариваем с барменом. Узнаем, что для коктейля необходима перечная мята. Идем на правый борт корабля и разговариваем с индусом. Отдаем ему схему теплохода и получаем перечную мяту. Возвращаемся в ресторан и отдаем бармену пряность. Получаем галстук-бабочку в награду и отдаем его братку из седьмой каюты.

Читайте так же:  Игра air conflicts secret wars прохождение

Идем в ресторан и разговариваем с Камилем. В ветвящемся диалоге выбираем «Я, как добровольный арбитр, могу констатировать, что борьба происходит с нарушением правил». Камиль начнет ругаться с барменом, а мы спешим на нос теплохода. Воруем через открытое окно бутылку водки и набираем воду из бассейна в ведро. Идем на площадку для отдыха.

Применяем ведро воды на спящего в шезлонге мужика. Но вода оказывается теплой и должного эффекта не производит. Идем на левый борт. Ножницами отрезаем кусок черного провода (без лампочек) и в инвентаре соединяем его с ведром. Идем на площадку для отдыха. Теперь зачерпываем получившейся конструкцией воду из Волги и окатываем мужика. Разговариваем с ним и отдаем ему водку. Снова пытаемся поговорить с мужиком (последовательно выбираем в ветвящемся диалоге обе реплики), но безрезультатно. Товарищ напрочь забыл свое имя.

Идем в аппаратную и смотрим на табло. Вызов из первой каюты. Девушка Аня жалуется на шум и просит снотворное. Спускаемся на нижнюю палубу и разговариваем с боцманом. Получаем от него снотворное и возвращаемся к Ане. В награду за таблетки получаем гороскоп и идем в аппаратную.

Механика отвлекаем гороскопом и подсыпаем ему в кружку снотворное. Потом ломаем аппарат климат-контроля (агрегат напротив пульта управления) и поднимаемся на площадку для отдыха. Подслушиваем разговор у окна с термометром и узнаем, что мужика зовут Максимом. Тут же сообщаем несчастному его имя и показываем записку. Узнаем, что бутылку за борт бросала Нона из второй каюты. Идем к Ноне.

Разговариваем с Ноной и узнаем, что это не она писала записку. Еще раз стучимся к ней в каюту и получаем нюхательный табак. Спускаемся в аппаратную и применяем табак на спящего механика. Нажимаем на кнопку с изображением лодки и идем на левый борт. Забираемся в шлюпку и попадаем в каюту на верхней палубе. Кликаем запиской по дневнику, лежащему на столе. Смотрим видеоролик.

Игра День выборов
Прохождение игры День выборов

Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, посоветую вам хорошенько осмотреться и походить везде, где можно, чтобы все локации появились на карте.

Проходим в локацию с капитаном, говорим ему, что книжку оставили на палубе посушить. Теперь за дело, идем в толчок, берем вантус и вентиль и подмечаем, что в одной из кают кто-то играет на гитаре (потом пригодится). По дороге наверх, берем со стены карту судна. Во внутреннем коридоре нужно взять с пожарного щитка ведро. Идем на нос теплохода, там, в бассейне спит пьяный матрос, вставляем на место вентиль и наглым образом отнимаем у ничего неподозревающего морячка ключ, от теперь уже общего кубрика. Пошарим в его штанах на столике и получаем матросскую книжицу. Возвращаемся к каютам и открываем правую ключом. В жутком беспорядке находим фломик, вазелин и ножницы. Теперь глянем на групповое фото на шкафу. Фломиком подрисовываем кое-что и вырезаем получившийся портрет. Используем его на книжке пьяного матросика и подписываем свою фамилию. Теперь отдаем ее капитану или боцману, кто он так не поймешь, и получаем… задание, теперь вперед, бежим в аппаратную устранять неполадки, говорим с техником, с права на стене есть табло, жмем на него и играем в маленькую аркаду. И тут же видим, что у нас есть вызов из 6 каюты, капитан просит туда сходить, идем. Теперь нужно найти радиорубку или микрофон на худой конец.

Идем на левую палубу, ножницами отрезаем кусок висящей гирлянды, соединяем с ведром. Вот теперь в самый раз, набираем воды и устраиваем холодный душ мужику, отдаем ему водку, пытаемся поговорить, а он даже имени своего не помнит. Возвращаемся в аппаратную, вызов из 1, девушке мешает шум, просит снотворного. Идем к капитану, он дает снотворное. Отдаем девушке, она отдает гороскоп, идем в аппаратную, предлагаем гороскоп технику, пока он отвлекается сыпим снотворное в кружку. Он засыпает, ломаем климат-регулятор, возвращаемся на площадку для отдыха, рядом окно с градусником, слушаем, что там происходит, узнаем, что мужика зовут Максом, говорим с ним. показываем ему письмо. Макс говорить, что письмо написала Нона из 2 каюты. Идем к ней. Оказывается, что она не наша единственная и неповторимая. Заходим к ней еще раз, она дает нюхательный табак, идем в аппаратную, пора скинуть громилу с пульта, применяем на нем табак, нажимаем кнопку. Идем к шлюпке. Попадаем в комнату, применяем письмо на дневник и смотрим ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры far cry 5

Итак, продолжаем наше прохождение игры День Выборов. Приходим в себя, где это мы оказались? Ага, это каюта Ани. Говорим с девушкой, причем дважды, и узнаем много полезной информации о начальстве, Леле и цели рейса. Идем в ресторан и говорим с Гуру. Появилось задание отыскать шашку для освобождения Ани

Спускаемся к капитану и выслушиваем жалобу о сломанном климат-регуляторе, нужно искать выход. По пути заходим в свою каюту и берем спасательный жилет, разбираем его в тулбаре и получаем ножик и компас. Идем на правый борт и получаем загадку от Макса. Ответ на такой мудреный вопрос мы, конечно, не знаем, но зато нам может подсказать Нона. Скорее к ней на площадку для отдыха. При разговоре с ней, замечаем приборчик, лежащий на ее шезлонге. Пытаемся взять силой, но нет, придется брать хитростью. И тут «волею судьбы» к нашим ногам падает вторая записка Лели, подбираем ее. Что-то здесь изменилось – окошко с градусником, в котором мы подслушивали вчера разговор, открыто. Заглядываем туда. Нас приглашают в кают-компанию. Там знакомимся с атаманом казаков и опять напрашиваемся на задание – найти лампасы и фуражку. Затем знакомимся со Славой и Лешей, с которым нужно поговорить дважды и узнать про бабушкин веер, который по нашему разумению вполне может заменить климат-регулятор, если не для всех пассажиров, но для капитана точно. Но отдавать нам Леша его совсем не собирается, только если обменяет на фотик, который опять же нужно достать у Камиля. Идем опять в ресторан договариваться с Камилем, но ему нужно письменное подтверждение от начальства.

Идем налево и попадаем к генеральской даче. Заходим внутрь и слышим про особенное казино, где всех дурят. Теперь говорим с Лешей и понимаем, что пока не отдадим Саше все его причиндалы, никакой ценной информации нам не светит. Приходится отдать портфель, бланки и штамп. И опять говорим с Лешей, что бы получить совет об улучшении внешнего вида, он советует нам приобрести часы Кензо, наталкивает на мысль! Идем к Кензо и просим дать нам часы, но не тут то было – он просит взамен оптику – придется искать. Идем прямо от пирса – мощный забор ЛВЗ, проходная, автобусная остановка, какой-то человек и камера слежения, вот бы нам такую. Говорим с человеком и узнаем, что он раньше работал на этом заводе, запоминаем, может пригодится. Заходим в проходную, на завод нас не пускают, но замечаем две важные вещи – охранник все время смотрит на монитор, где видно остановку и все это видеонаблюдение записывается видиком.

Отдаем Леле цветы и попадаем… в тюрьму. Да, неутешительно. Подбираем осколок, режем им матрас. Получаем записку, и следуя ее рекомендациям отодвигаем дальняк и кричим в дырку. Под раковиной находим чьи-то сухари. Пытаемся поговорить с Сашей, разговор не клеится. Опять говорим в дырку и предлагаем неизвестному сухари в обмен на мясо. Идем к окну и складываем в банку сухари. Опять кричим в дыру, в окне появляется крыса. Применяем ее на крокодила. Сожрал проглот, но зато теперь зажегся прожектор и освободилась веревка. Кликаем на окно напротив, никакого результата. Делаем ход конем, пустим солнечных зайчиков – применяем зеркало на прожекторе. Поговорив со Славой применяем веревку на его окне, переходим в его камеру, говорим с ним на все предложенные темы. Потом замечаем какой-то рисунок на стене. Но пока не можем определить, что это. Берем наушники и лезем в вентиляционный канал. Смотри на киборга, затем на его куртку и понимаем, что пока он тут по карманам не пошарить. Выходим во двор, смотрим в окно на первом этаже, а там любимая, она отдает записка дяде-полковнику ФСБ, теперь у нас миссия выбраться из тюрьмы и найти дядю.

Разговариваем с девушкой на предмет поднять нас к окну, но получаем отказ. Идем дальше, говорим с грузином и покупаем у него дезодорант и фейерверк на 10 рублей. Пытаемся пройти фейсконтроль, но нам дают понять, что от Степана воняет, применяем на него дезодорант. Делаем вторую попытку, но без пароля не впускают. Идем еще дальше, говорим с ментом, даже в милицию не пускают! Пытаемся сорвать цветов, но опять нет! Нужно мента отвлечь. Степан не знает как пользоваться фейерверком, поэтому даем его грузину. Идем опять к ментовке и спокойно рвем цветы. Возвращаемся в Соне и используем извечный мужской приемчик – дарим девушке цветы. Теперь она любезно соглашается нас поднять. Теперь у нас есть пароль для входа. После разговора с губернатором, подходим к стриптизерше и просим ее станцевать. Пока губернатор отвлечен забираем его чемодан. Просим стриптизершу еще раз и солим его еду. Пока повар разбирается с губернатором, идем на кухню и кладем пустой баллончик в духовку и поспешно покидаем кухню. После взрыва заходим на кухню и обыскиваем повара, получаем ключи от черного хода, открываем дверь и идем в ментуру. Применяем чемодан на мента. Все. Смотрим окончание этой дивной истории.

Читайте так же:  Дверь в подвал игра прохождение

Изображение - Прохождение игры день выборов

Игра: Денек выборов Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 18 октября 2007 г. Разработчик: Сатурн-плюс Издатель в Рф: Buka Entertainment / Выслеживать Часть 1

Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, посоветую вам хорошо оглядеться и прогуляться всюду, где можно, чтоб все локации появились на карте.

Проходим в локацию с капитаном, говорим ему, что книгу оставили на палубе посушить. Сейчас за дело, идем в толчок, берем вантус и вентиль и подмечаем, что в одной из кают кто-то играет на гитаре (позже понадобится). По дороге наверх, берем со стенки карту судна. Во внутреннем коридоре необходимо взять с пожарного щитка ведро. Идем на нос теплохода, там, в бассейне дремлет опьяненный матрос, вставляем на место вентиль и нахальным образом отнимаем у ничего неподозревающего морячка ключ, от сейчас уже общего кубрика. Пошарим в его брюках на столике и получаем матросскую книжицу. Возвращаемся к каютам и открываем правую ключом. В стршном кавардаке находим фломик, вазелин и ножницы. Сейчас глянем на групповое фото на шкафу. Фломиком подрисовываем кое-что и вырезаем получившийся портрет. Используем его на книге опьяненного матросика и подписываем свою фамилию. Сейчас отдаем ее капитану либо боцману, кто он так не усвоишь, и получаем… задание, сейчас вперед, бежим в аппаратную устранять проблемы, говорим с техником, с права на стенке есть табло, нажимаем на него и играем в небольшую аркаду. И здесь же лицезреем, что у нас есть вызов из 6 каюты, капитан просит туда сходить, идем. Сейчас необходимо отыскать радиорубку либо микрофон на худенький конец.

Идем на левую палубу, ножницами отрезаем кусочек висячей гирлянды, соединяем с ведром. Вот сейчас в самый раз, набираем воды и устраиваем прохладный душ мужчине, отдаем ему водку, пытаемся побеседовать, а он даже имени собственного не помнит. Возвращаемся в аппаратную, вызов из 1, девице мешает шум, просит снотворного. Идем к капитану, он дает снотворное. Отдаем девице, она дает гороскоп, идем в аппаратную, предлагаем гороскоп технику, пока он отвлекается сыпим снотворное в кружку. Он засыпает, ломаем климат-регулятор, возвращаемся на площадку для отдыха, рядом окно с градусником, слушаем, что там происходит, узнаем, что мужчины зовут Максом, говорим с ним. показываем ему письмо. Макс гласить, что письмо написала Нона из 2 каюты. Идем к ней. Оказывается, что она не наша единственная и неподражаемая. Заходим к ней снова, она дает нюхательный табак, идем в аппаратную, пора сбросить громилу с пульта, применяем на нем табак, жмем кнопку. Идем к шлюпке. Попадаем в комнату, применяем письмо на ежедневник и смотрим ролик.

Идем влево и попадаем к генеральской даче. Заходим вовнутрь и слышим про особое казино, где всех дурачятся. Сейчас говорим с Лешей и осознаем, что пока не отдадим Саше все его причиндалы, никакой ценной инфы нам не светит. Приходится дать портфель, бланки и штамп. И снова говорим с Лешей, что бы получить совет об улучшении внешнего облика, он рекомендует нам приобрести часы Кензо, наталкивает на идея! Идем к Кензо и просим дать нам часы, но не здесь то было – он просит взамен оптику – придется находить. Идем прямо от пирса – мощнейший забор ЛВЗ, проходная, автобусная остановка, некий человек и камера слежения, вот бы нам такую. Говорим с человеком и узнаем, что он ранее работал на этом заводе, запоминаем, может понадобится. Заходим в проходную, на завод нас не пускают, но замечаем две принципиальные вещи – сторож всегда глядит на монитор, где видно остановку и все это видеонаблюдение записывается видиком.

Читайте так же:  Прохождение игры can you escape the 100 rooms 3

Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, посоветую вам хорошенько осмотреться и походить везде, где можно, чтобы все локации появились на карте.

Проходим в локацию с капитаном, говорим ему, что книжку оставили на палубе посушить. Теперь за дело, идем в толчок, берем вантус и вентиль и подмечаем, что в одной из кают кто-то играет на гитаре (потом пригодится). По дороге наверх, берем со стены карту судна. Во внутреннем коридоре нужно взять с пожарного щитка ведро. Идем на нос теплохода, там, в бассейне спит пьяный матрос, вставляем на место вентиль и наглым образом отнимаем у ничего неподозревающего морячка ключ, от теперь уже общего кубрика. Пошарим в его штанах на столике и получаем матросскую книжицу. Возвращаемся к каютам и открываем правую ключом. В жутком беспорядке находим фломик, вазелин и ножницы. Теперь глянем на групповое фото на шкафу. Фломиком подрисовываем кое-что и вырезаем получившийся портрет. Используем его на книжке пьяного матросика и подписываем свою фамилию. Теперь отдаем ее капитану или боцману, кто он так не поймешь, и получаем… задание, теперь вперед, бежим в аппаратную устранять неполадки, говорим с техником, с права на стене есть табло, жмем на него и играем в маленькую аркаду. И тут же видим, что у нас есть вызов из 6 каюты, капитан просит туда сходить, идем. Теперь нужно найти радиорубку или микрофон на худой конец.

Идем на левую палубу, ножницами отрезаем кусок висящей гирлянды, соединяем с ведром. Вот теперь в самый раз, набираем воды и устраиваем холодный душ мужику, отдаем ему водку, пытаемся поговорить, а он даже имени своего не помнит. Возвращаемся в аппаратную, вызов из 1, девушке мешает шум, просит снотворного. Идем к капитану, он дает снотворное. Отдаем девушке, она отдает гороскоп, идем в аппаратную, предлагаем гороскоп технику, пока он отвлекается сыпим снотворное в кружку. Он засыпает, ломаем климат-регулятор, возвращаемся на площадку для отдыха, рядом окно с градусником, слушаем, что там происходит, узнаем, что мужика зовут Максом, говорим с ним. показываем ему письмо. Макс говорить, что письмо написала Нона из 2 каюты. Идем к ней. Оказывается, что она не наша единственная и неповторимая. Заходим к ней еще раз, она дает нюхательный табак, идем в аппаратную, пора скинуть громилу с пульта, применяем на нем табак, нажимаем кнопку. Идем к шлюпке. Попадаем в комнату, применяем письмо на дневник и смотрим ролик.

Итак, продолжаем наше прохождение игры День Выборов. Приходим в себя, где это мы оказались? Ага, это каюта Ани. Говорим с девушкой, причем дважды, и узнаем много полезной информации о начальстве, Леле и цели рейса. Идем в ресторан и говорим с Гуру. Появилось задание отыскать шашку для освобождения Ани

Спускаемся к капитану и выслушиваем жалобу о сломанном климат-регуляторе, нужно искать выход. По пути заходим в свою каюту и берем спасательный жилет, разбираем его в тулбаре и получаем ножик и компас. Идем на правый борт и получаем загадку от Макса. Ответ на такой мудреный вопрос мы, конечно, не знаем, но зато нам может подсказать Нона. Скорее к ней на площадку для отдыха. При разговоре с ней, замечаем приборчик, лежащий на ее шезлонге. Пытаемся взять силой, но нет, придется брать хитростью. И тут «волею судьбы» к нашим ногам падает вторая записка Лели, подбираем ее. Что-то здесь изменилось – окошко с градусником, в котором мы подслушивали вчера разговор, открыто. Заглядываем туда. Нас приглашают в кают-компанию. Там знакомимся с атаманом казаков и опять напрашиваемся на задание – найти лампасы и фуражку. Затем знакомимся со Славой и Лешей, с которым нужно поговорить дважды и узнать про бабушкин веер, который по нашему разумению вполне может заменить климат-регулятор, если не для всех пассажиров, но для капитана точно. Но отдавать нам Леша его совсем не собирается, только если обменяет на фотик, который опять же нужно достать у Камиля. Идем опять в ресторан договариваться с Камилем, но ему нужно письменное подтверждение от начальства.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 31 уровень

Идем налево и попадаем к генеральской даче. Заходим внутрь и слышим про особенное казино, где всех дурят. Теперь говорим с Лешей и понимаем, что пока не отдадим Саше все его причиндалы, никакой ценной информации нам не светит. Приходится отдать портфель, бланки и штамп. И опять говорим с Лешей, что бы получить совет об улучшении внешнего вида, он советует нам приобрести часы Кензо, наталкивает на мысль! Идем к Кензо и просим дать нам часы, но не тут то было – он просит взамен оптику – придется искать. Идем прямо от пирса – мощный забор ЛВЗ, проходная, автобусная остановка, какой-то человек и камера слежения, вот бы нам такую. Говорим с человеком и узнаем, что он раньше работал на этом заводе, запоминаем, может пригодится. Заходим в проходную, на завод нас не пускают, но замечаем две важные вещи – охранник все время смотрит на монитор, где видно остановку и все это видеонаблюдение записывается видиком.

Изображение - Прохождение игры день выборов

18 октября 2007 г.

Прохождение игры День выборов — это анимационный юмористический квест, созданный по мотивам одноименного фильма и популярного спектакля с участием «Квартета И». Коллективу одной из рейтинговых радиостанций поступило задание провести предвыборную агитацию за неизвестного кандидата в губернаторы. Как известно, приказы начальства не обсуждаются, а выполняются быстро и беспрекословно…и вот уже музыканты и диджеи, администраторы и креативщики, секретари и звукотехники плывут по Волге на теплоходе «Сергей Абрамов». Но в результате неожиданного захвата корабля, главный претендент на пост губернатора выбывает из предвыборной гонки. Срочно нужен новый кандидат, вот тогда и наступает звездный час для Степана.

прохождение Полное видео прохождение игры День выборов на русском языке

Прохождение игры Sonic The Hedgehog 3 Sonic The Hedgehog 3 — классический платформер про приключения Соника Ежика, который переиздавался на Sega Mega Drive/Genesis, Nintendo DS (Sonic Classic Collection), PlayStation 3 (Sonic’s Ultimate Genesis Collection), Xbox 360 (XBLA). на данный момент […]

Прохождение игры 2112 на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях 2112, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой 2112 в социальных сетях. На этой странице будет собрана подробная […]

Прохождение игры Larry Utilites на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Larry Utilites, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Larry Utilites в социальных сетях. На этой странице […]

img src=»https://pp.vk.me/c638529/v638529953/148ef/sL1q6HlcQ88.jpg» alt=»1″ /> Бонус:

Прохождение игры LineWars 2 на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях LineWars 2, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой LineWars 2 в социальных сетях. На этой странице […]

Изображение - Прохождение игры день выборов

Изображение - Прохождение игры день выборов

Прохождение игры Space Spartans на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Space Spartans, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Space Spartans в социальных сетях. На этой странице […]

Прохождение игры Skipping Stone на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Skipping Stone, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Skipping Stone в социальных сетях. На этой странице […]

Прохождение игры Michael Ninn’s Latex: The Game на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Michael Ninn’s Latex: The Game, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Michael Ninn’s […]

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изображение - Прохождение игры день выборов
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here