Прохождение игры депония 2

Подробное описание: прохождение игры депония 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение написано для Steme-версии игры с русскими субтитрами

Управление в игре стандартное, при помощи компьютерной мыши. Если Вы выбрали классическое представление инвентаря по щелчку мыши, то инвентарь будет находиться в правом верхнем углу экрана и будет представлен в виде закрытого кармана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой путем перетаскивания одного предмета на другой. Для применения предмета из инвентаря на активный предмет в локации нужно взять предмет в инвентаре левой клавишей мышки, вывести за область инвентаря, чтобы его закрыть, и щелкнуть курсором с прикрепленным предметом по активному объекту на локации.

Виды курсора

Курсор в виде шестеренки. При наведении на активные предметы к курсору прикрепляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).

Курсор в виде полосатой стрелки – переход на другую локацию, для быстрого перемещения между локациями нужно дважды щелкнуть этим курсором в переходной точке

«Горячие» клавиши

Левая кнопка мыши – различные действия (взять предмет, говорить, совместить предметы в инвентаре, пропустить реплику).

Правая кнопка мыши – изучение предмета на локации (в инвентаре – съесть, надеть, раскрыть, читать), убрать предмет в инвентарь или открыть карту местности

Esc – выход в главное меню

Клавиша F5 – выход в меню сохранения игры

Клавиша F9 – быстрое сохранение. Сохранить игру также можно и из инвентаря, нажав на иконку дискеты в левом верхнем углу инвентаря

Клавиша F10 – быстрая загрузка сохранения, которое было сделано с помощью функции быстрого сохранения

Клавиша «М» – отключает и включает голоса

Клавиша « – открывает инвентарь

Клавиша «Пробел» – подсвечивает все активные точки на локации

Клавиши «+» и «-» – настройка звукаВ разделе «Бонус» можно посмотреть все видеоролики, которые будут открыты к тому моменту, когда Вы снова захотите их просмотреть

В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по щелчку в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши, кому как удобнее. После этого начнется обучение, в процессе которого Вы должны говорить с Боузом и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на «галочку».

Совет: обсуждайте все доступные темы с персонажами, чтобы получить от них подсказку, исследуйте правой и левой кнопками мыши все активные объекты на локации, даже если об этом не сказано в прохождении.

Игра линейная, но со свободным прохождением локаций

Сейвы (сохранения) для Steam- версии находятся по адресу: C:UsersadminAppDataLocaldaedalic entertainmentdeponia 2savegames

После просмотра обучающего и вступительного видеороликов, оказываемся в доме Дока. Подходим к ящику с инструментами, открываем его и берем оттуда молоток. Пытаемся оторвать застрявший молоток , который пригвоздил попугая к стене. Вытаскиваем отскочивший молоток из-под стола и открываем дверцу туалетной кабинки. Щелкаем по попугаю, который застрял в корпусе. Из ящика с инструментами берем инвертер энергии и вставляем его в разбитый корпус . Дергаем за ручку слива , затем нажимаем на кнопку слива на раковине. Достаем из инвентаря скатерть и опускаем ее в раковину с водой. Нажимаем на правую кнопку на раковине и забираем из-под раковины мокрую скатерть, которую затем используем на огонь. Смотрим небольшой видеоролик.

Закончив общение с Доком, щелкаем по мехам под ногой Руфуса. Видим, как Док теряет сознание. Еще немного и упавшая гильотина снесет Доку голову. Чтобы загасить пламя горелки, нажимаем на мехи, чтобы направить на пламя струю воздуха. Нажимаем ногой на ручку сковородки , и нам прямо в руку влетает нож. Этим ножом мы ковыряем фейерверк , чтобы получить щепоть пороха. Снова нажимаем на ручку сковороды, затем жмем на меха . Горелка летит в голову Дока, а мы летим в сторону капсулы, которая движется к Элизиуму. Смотрим видеоролик.

После окончания видеоролика, нажимаем красную кнопку и снова смотрим видеоролик.

Оказавшись в каюте капитана, роемся в мусорке , и находим там старую наживку из анчоуса, которая даже не успела испортиться. Изучаем радар , щелкнув по нему правой кнопкой мыши, и выходим в гавань. Разговариваем с рыбаком и автоматически оказываемся на карте. Выбираем «Индустриальный район», как единственно активную локацию.

Проходим в дверь справа и осматриваемся. Берем с полки ручку , изоленту , и поднимаем с пола палку . Общаемся на все доступные темы с робо-псом Умникусом. Робо-пес отрекомендовывается как «автономное кибернетическое устройство, запрограммированное на обеспечение безопасности». Пес попался какой-то смешливый, того и гляди, что от смеха его схемы закоротят. Что ж, воспользуемся этим. Обсудив с робо-псом все темы, комбинируем в инвентаре изоленту с палкой. Применяем изолированную палку на пса. Слева от пса начинает мигать желтая лампочка . Используем палку на лампу, затем снова применяем ее на робо-пса. Теперь, когда путь свободен, проходим вперед через металлическую дверь. В шлюзе обращаем внимание на электроды , затем проходим дальше вправо. Говорим с Доком, который предлагает нам принести хорошие пустые картриджи из магазина приборов. Пытаемся заглянуть в ящик картотеки, но Доку эта затея не по душе. Забираем со стола отвертку , обращаем внимание на морозильную камеру. Еще раз задаем все вопросы Доку, выходим в шлюзовую камеру, проходим через магазин запчастей Дока и спускаемся во двор мастерской Дока. Выслушиваем загадочное сообщение от неких «друзей» и направляемся в гавань.

Читайте так же:  Игра gomo прохождение

Совет: чтобы пользоваться картой, обойдите сначала пешком все неизвестные места.

Проходим через арку и встречаемся со странными людьми в масках. Смотрим небольшой видеоролик. Заходим в дверь слева и оказываемся в магазине приборов. На вопрос автомата, какой именно картридж предпочитаете, делаете самостоятельный выбор. Руфус все равно поступит по своему.

Автоматически оказываемся в каюте Дока. Получив от него задание, выходим в шлюз, затем заходим в магазин запчастей Дока. Спускаемся вниз и проходим по сходням в левый экран. Щелкаем по отверстию трубы , и пробуем покрутить вентиль справа. Запомним его. Стучимся в дверь оружейного магазина и получаем отпор от хозяйки. Спускаемся по сходням влево, оказываемся в Маленькой Венеции. Осматриваем перископ и заглядываем в люк . Ломаем и забираем антенну в правом нижнем углу экрана. Идем на рыночную площадь.

С рыночной площади проходим в темный переулок . Рассматриваем странные глаза в мусоре и стучим в дверь. После неудачного стука, возвращаемся на рыночную площадь и направляемся к аптекарю. Обсуждаем со слепым аптекарем все доступные темы и выясняем, что мы можем получить некое психотропное вещество «Кукумис Агницио», которое никогда еще не испытывалось на людях при условии, что мы предъявим аптекарю бесплатный купон из медицинского журнала. Роемся в мусорке слева от аптекаря, находим там просроченные транквилизаторы и возвращаемся на рыночную площадь. Щелкаем по карте правой кнопкой мыши и перемещаемся в гавань.

Заходим в таверну , по очереди общаемся со всеми присутствующими персонажами на все доступные темы. После беседы с хозяином таверны Гулливером, автоматически получаем в инвентарь миску с орешками. Со стола, за которым сидит капитан Бозо, забираем сахарницу . Подходим к музыкальному автомату, щелкаем по нему и выбираем первую композицию «Брачная ода помойных крабов». Затем вынимаем из инвентаря отвертку и применяем ее на дверцу . Обнаруживаем внутри автомата играющего музыкального гнома Алекса. Поднимаемся наверх и щелкаем по рыбе-бритве. Покидаем таверну и подходим к гондольеру. Обсудив с ним все доступные темы, пинаем ногой лодочный бампер . Подходим к генератору и высыпаем в него сахар из сахарницы. Как и следовало ожидать, генератор перестал работать. Вновь заходим в таверну. Здесь теперь темно, значит, мы можем воспользоваться временным отсутствием света. Снимаем со стены рыбу-бритву, Спускаемся вниз, забираем ноты из-под носа спящего гнома и выходим на улицу. Используем ноты на пюпитр гондольера. Направляемся на причал.

Берем со столба справа от рыбака пустое ведро , и запускаем руку в банку с крючками. Заходим в магазин приборов и общаемся на все темы с Торг-О-Матом.

Оказавшись на площади, выполняем первую просьбу аптекаря, который просил избавить его от надоедливой музыки. Для этого выходим в игровое меню, открываем настройки и опускаем музыкальный ползунок вниз.

Изображение - Прохождение игры депония 2

Как заглушить музыку

Справившись с музыкой, следуем в Белвью.

Разговариваем на все доступные темы с ловцом утконосов. С помощью правой кнопки мыши читаем на стенде все открытки , Нажимаем на звонок , обсуждаем все доступные темы со странным продавцом. Щелкаем правой кнопкой мыши по меню на вынос и решаем головоломку с обменом. В результате хитрой операции по обмену у Руфуса должны остаться на подносе только бесплатные печенюжки с предсказаниями, в них должны быть спрятаны членские карточки клуба Утконосов. Нам нужно сделать так, чтобы на подносе осталось печенье, а на табло вверху – 0 сантимов. Для выделения предмета нужно сделать по нему двойной щелчок мышкой. Вот алгоритм решения:

– Заказываем среднее меню за 3 сантима

– Меняем средний коктейль на маленький (щелкаем по коктейлю на подносе, а затем – на стаканчик на схеме меню) = 2,5с

– Меняем два средних гамбургера на один большой бургер (выделяем два гамбургера на подносе и щелкаем по большому бургеру на схеме меню) = 2,5с

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 19 уровень

– Меняем большой бургер на большой коктейль = 2,5с

– Меняем большой коктейль на маленький коктейль = 1,5с

– Меняем два маленьких коктейля на два средних гамбургера -= 1,5с

– Меняем два средних гамбургера на большой бургер =1,5 с

– Меняем большой бургер на большой коктейль = 1,5с

– Меняем большой коктейль на маленький коктейль = 0,5с

– Возвращаем маленький коктейль (выделяем маленький коктейль на подносе и щелкаем по маленькому стаканчику в меню) = 0,0с

– Автоматически получаем в инвентарь с подноса печенье, за которое нам не придется платить

– Если у Вас не заладится обмен по предложенной схеме, то Вы всегда можете пропустить головоломку, щелкнув по кнопке «Пропустить» вверху справа

Получив печенье с предсказанием, открываем инвентарь и щелкаем по сладости правой кнопкой мыши. Руфус съедает печенье, разворачивает бумажку, но на ней действительно находится только предсказание. Щелкаем правой кнопкой мыши по меню, получаем еще одно печенье, но есть его не будем, а пойдем к тому, кто более удачлив. Выходим в Белвью и сначала заходим в маленький палисадник. Подбираем с земли лопату , затем применяем пустое ведро на горшок с землей, чтобы набрать в ведро землю. Покидаем Белвью и отправляемся на причал.

Вручаем рыбаку печенье из ресторана Рыбаку, как везунчику, достается членский билет клуба Утконосов, который остается у Руфуса после препирательств с рыбаком. Возвращаемся в Старый город.

Достаем из инвентаря членский билет и вручаем его ловцу Утконосов, получаем взамен справочник. Щелкаем по справочнику в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы прочесть его. Нажимаем на все картинки в справочнике правой кнопкой мыши, чтобы узнать всю нужную нам информацию. Щелкаем правой кнопкой мыши по изображению яиц утконосов, чтобы получить информацию и о них. Начинаем поиски яиц утконосов. Поднимаемся наверх, применяем на ворот ручку из инвентаря. Щелкаем по ручке, чтобы подтащить к себе поближе полосатые носки, висящие на веревке. Достаем из носка свой первый трофей – голубое пятнистое яйцо летающего утконоса. Спускаемся вниз и выходим в Белвью. Отправляемся в дом капитана Сигала.

Изображение - Прохождение игры депония 2

Изображение - Прохождение игры депония 2

Начинаем с простейшего обучения. Наводим указатель на Тони и щелкаем левой кнопкой мыши. После разговора, разглядываем инь на полу, нажав на правую кнопку мыши. Подбираем предмет, открываем инвентарь любым доступным способом и комбинируем инь и ян. Получившуюся деталь вставляем в непримечательный слот и нажимаем на кнопку.

Поговорив с Доком, выходим на палубу. Проходим к носовой части и после ролика идем на корму. Кликаем на боковую стену и движемся к Гоал. Вовремя нажимаем на знак сигнала и перебираемся к передней платформе. Взаимодействуем с крепежом крана. Активные точки подсвечиваются нажатием на пробел. Вращаем средний винт, затем левый и три раза подряд средний. Держимся за Гоал, однако это не поможет ей.

Когда появится безумный фанат, расправляемся с органонцем методом затемнения. Можем пообщаться с поклонником по имени Барри и узнать о событиях в предыдущих частях игры. Стреляем из пушки, нажимаем на красную кнопку и три раза подряд дергаем за рычаг, предварительно установив стрелку на красную область (ускорение). Слева от пушки появился пожарный топор – забираем его. За ним скрывался шланг, соединяем его с пушкой. Производим выстрел и кликаем на шланг. Вращаясь вместе с Гоал, используем топор на шланге.

Следуем за друзьями в гостиницу. Проходим на рецепцию и нажимаем на звонок у стойки регистрации. Портье сообщит, что наша команда поселились в пятом номере. Получив ключ, идем в ресторан. Со столика берем солонку и перечницу, с полки – штопор. Включаем кофемашину, после чего в инвентаре появится пыль. Возвращаемся на этажи и спускаемся в номера.

С левой стороны – комнаты прорицателя и призрака, между которыми находится кладовка. Поговорим с прорицателем и заберем зубную пасту из двери. В кладовке обнаруживаем наволочку. Идем в номер призрака. После разговора с ним, покопаемся в обломках на полу и подберем нож. Выходим в коридор и ключом из инвентаря отпираем дверь пятого номера. Побеседуем с Доком и Бозо. Забираем сумку, рассматриваем ее в инвентаре и вытаскиваем шампунь. Покидаем номер и проходим к автомату с пирогами. На стене находятся девять ячеек красного и синего цветов. Перед ними множество зеленых кнопок. Нажимаем на них в следующем порядке: левая – средняя – правая – диагональная – боковая – левая – средняя – правая – средняя – рычаг – диагональная. Для отключения обогревателя все ячейки должны быть синего цвета.

Изображение - Прохождение игры депония 2

Возвращаемся на этажи и спускаемся в прачечную. Здесь находится таинственная секта. Не беспокоя ее членом, забираем одежду Бозо и вешалку. И, наконец, на самом нижнем этаже находится туалет, в котором засел путешественник во времени страдающий диареей.

Читайте так же:  Прохождение игры принц персии пески времени принц

Снова отправляемся на рецепцию. В гостиницу прибыл инспектор Клитус вместе со своим помощником Оппенботом. Скрываемся от них в ресторане. На стойке появилась сумку, заменяем ее сумкой из инвентаря. Покопавшись в сумке, достаем из нее пачку денег. Не забываем еще раз поменять сумки. Идем в пятый номер, используем телефон и представляемся Клитусом из первого номера. Просим, чтобы Оппенбот припевая прибыл в его номер. Покинув свой номер, сначала проходим к автомату с пирогами и только затем к рецепции. Запрашиваем меню у портье. Возвращаемся в пятый номер, используем телефон и выбираем первый номер. Делаем заказ еды.

Спускаемся к туалету, передаем купюры путешественнику. Открываем дверь, забираем туалетную бумагу и комбинируем ее с монетой. Отправляемся в номера и проходим к автомату с пирогами. Опускаем стертую монету в автомат и заполучаем пирог. Проходим к мусорному контейнеру. Открываем инвентарь и рассматриваем соломинку. Внутри вовсе не соль, а личинки. Высыпаем содержимое в контейнер и тем самым выманиваем пеликана. Вставляем вешалку ему в рот, кликаем на птицу и вытаскиваем рыбу. Оскребываем ее чешую с помощью ножа.

Идем в номер провидца. Засыпаем чешуйки в капюшон, вступаем в диалог и выбираем реплики: «Так что ты здесь делаешь?» – «Ты прекрасно выглядишь». Отдаем шампунь провидцу и переходим в номер призрака. Выходим наружу через окно и заглядываем в номер провидца через решетку. Забираем банку с тарантулом. Извлекаем ее пробку при помощи штопора. Отходим от решетки и затыкаем течь пробкой. Добираемся до этажей, спускаемся к туалету и взаимодействуем со сливом. Достаем таблетку из унитаза.

Идем в пятый номер. Добавляем в пирог перец из перечницы, пыль, зубную пасту и таблетку. Передаем пирог Бозо. Теперь он точно убежден в том, что болен коклюшной оспой. Отдаем ему одежду и забираем полотенце. Проходим в номер призрака и подбираем простыню. Идем в номер провидца. Помещаем наволочку в капюшон и в диалоге с провидцем снова используем реплики: «Так что ты здесь делаешь?» – «Ты прекрасно выглядишь». На этот раз дверь не будет запертой. Возвращаемся в номер и забираем халат. Выходим на этажи и переходим в прачечную. Используем на стиральной машине наволочку, простыню и полотенце. Когда начнется мини-игра, три раза подряд выбираем наволочку, простыню или полотенце. И только на четвертый раз отправляем на стирку одежду Клитуса. Затем перед нами окажутся все три вещи и сам Руфус. Сначала выбираем Руфуса, потом все остальные вещи.

Изображение - Прохождение игры депония 2

Надеваем одежду Клитуса и идем в пятый номер. Забираем отвертку и отправляемся на рецепцию. Проходим в ресторан, убираем картину со стены и применяем отвертку на гайку. Делаем два поворота, чтобы стрелки на часах показали ровно 12:00. Клитус спустится в ресторан отведать местные «шедевры» кулинарии. Попросим у портье ключ от первого номера. Идем в номера и пробуем ключом отпереть дверь комнаты Клитуса. Оказалось, нам дали ключ от девятого номера. Возвращаемся к портье и отдаем ему ключ. Проходим в ресторан и, пока Клитус выслушивает портье, два раза вращаем гайку на стене отверткой из инвентаря. Когда Клитус получит ключ, вращаем гайку еще два раза. Отдаем портье ключ от пятого номера и получаем ключ от первого. Теперь уже точно сможем пробраться в номер Клитуса.

Собираем предметы, пока не вернулся Клитус, – шампунь для ковар, сумку и шарики от моли. Прячемся в темной подсобке. Осматриваем зеркало, отверткой откручиваем болт в правой нижней части. Подмениваем тюбик с зубной пастой на тот, что в нашем инвентаре. Подбрасываем в трубу шарики от моли. Клитус начнет чистить зубы, убираем зеркало и повторяем его движения. Справа показана шкала, которая заполняется при правильных действиях. Если Клитус остановился, то убираем щетку под зеркало на несколько секунд и снова поднимаем ее.

Очнувшись, отдаем сумку Оппенботу. Идем на рецепцию, проходим в ресторан и меняем сумки. Отправляемся в пятый номер, общаемся с командой и озлобленным выходим в коридор. Все участники мини-игры собрались здесь. Нужно сделать так, чтобы Донна (с розовыми волосами) и Клитус встретились в коридоре. Для этого они должны находиться в разных сторонах. Персонажи выходят в порядке очереди. Нетрудно будет составить очередь таким образом, чтобы Донна вышла из номера провидца, а Клитус – из помещения с автоматом с пирогами. Пропускать неугодных персонажей можно открывая дверь номера провидца, или идя к автомату с пирогами через проход на переднем плане. Заходим в первый или пятый номер, чтобы пропустить по одному персонажу (Гоал или Аргуса) из каждой стороны.

Читайте так же:  Прохождение игры heroes of might of magic 5

Спасательная капсула в Порту-Фиско ожидает отправки на Элизиум. Не хватает только Клитуса и Гоал. Недолго думая Руфус принимает предложение Аргуса.

Поговорив с Гоал, забираем со стола нож для писем. На выпирающей стене есть две кнопки – нажимаем на них. Появились ящик и кровать. Полежим на кровати. Из ящика берем ботинки. Открываем крышку слева от двери. Кликаем по кофейному автомату и делаем заказ. Открываем шкаф справа от двери. Используем нож для писем для вскрытия решетки воздуховода. Разрезаем ботинки ножницами и заливаем в них кофе. Кладем ботинки в шкаф. Взаимодействуем с не застеленной кроватью. Подбираем решетку и устанавливаем ее на открытый воздуховод. Перед тем как нажать на кнопку двери убеждаемся, что шкаф открыт. Теперь можем попросить органонца обыскать комнату. Когда он залезет к воздуховоду, поочередно нажимаем на кнопки ящика и кровати.

Покидаем каюту, выливаем кофе на придверный коврик. Дожидаемся прибытия чистобота и устанавливаем на него стаканчик с кофе. Делаем надрезы в стаканчике, чтобы чистобот оставлял следы. Возвращаемся в каюту, заказываем еще один стаканчик с кофе, проходим через воздуховод и выливаем кофе на коврик. Опять-таки ждем прибытия чистобота и доливаем кофе в его стаканчик из стаканчика в инвентаре. Выходим из каюты и движемся по кофейному следу к помещению с компьютерным ядром. Сюда же прибудет и Гоал. Площадка находится под пристальным вниманием камер наблюдения. Необходимо, чтобы Гоал беспрепятственно добралась до каждого компьютера. Чтобы камера отвлеклась на нас, нужно встать в ту ячейку, в сторону которой она направлена.

Изображение - Прохождение игры депония 2

Из ячейки «1» переходим в ячейку «2», двигаясь вдоль стены. Делаем круг через ячейки «3», «4», «5», «6» и возвращаемся на ячейку «7». Кликаем на Гоал, чтобы дать ей команду на перемещение к консоли.

Изображение - Прохождение игры депония 2

Когда Гоал закончит, из позиции «1» идем к позиции «3» через позицию «2». Движемся вдоль стены к позиции «4». Идем через позиции «5», «6» и возвращаемся в позицию «7». Даем Гоал команду на перемещение.

Изображение - Прохождение игры депония 2

Из позиции «1» вдоль стены перебираемся к позиции «3» через позицию «2». Идем к ячейке «5» через ячейку «4». Вернувшись на ячейку «6», даем Гоал команду на перемещение. Как только она остановится в центре, из позиции «6» вдоль стены переходим к позиции «7».

Появятся Аргус и несколько органонцев. Гоал уведут на мостик, а от нас попытаются избавиться. Просим у органонца последнее желание. Пусть это будет чашка кофе. Выливаем его на пол и ждем появления чистобота, который сшибет противника. Проходим к мостику. Прячемся от Клитуса и Донны в удачном укрытии под стеклом. Побудем в роли дознавателя и отправимся к Гоал и Аргусу. Одним близнецом стало больше. Аргус – настоящая копия Руфуса. Долгие годы он находился под прикрытием. Истинные планы Аргуса – захватить Элизиум и свергнуть Главнокомандующего Улисса. Нажимаем на любые кнопки и ненароком вкалываем Гоал смертельную дозу «сыворотки правды».

Всех их соберём! Утконосов я имею в виду.

Статья будет пополняться утконосами информацией постепенно.

Huzzah once more from the top / Хуза-а, все сначала начинать

Пройти туториал и прослушать первую песню Хуза-а.

Blow job / Взрывная работа

Пять раз сдуть пыль с таблички в спасательной капсуле, когда Клитус наставит на вас пистолет.

Huzzah with booze and so forth / Хуза-а, с танцами и бухлом

Прослушать вторую песню Хуза-а.

Lollipop or love? / Леденец или любовь?

Получить в магазине приборов новые картриджи для Гоал.

Endurance test / Проверка терпения

Десять раз испортить подушку безопасности гондольера в гавани.

Deponia Idol / Кумир Депонии

Прослушать все четыре песни гондольера, украденные из бара, во время визита Бозо к Бамбине.

Bloody nose / Расквашенный нос

Наступить десять раз на грабли в Белвью.

With love from Porta Fisco / Из Порта-Фиско с любовью

Прочитать все открытки, выставленные на стенде в магазине Ловца утконосов (после разговора с ним) в Белвью.

Решить головоломку с покупкой еды в ресторане в Белвью.

Collecting agent / Это сюда?

Полностью забить инвентарь предметами, после чего подобрать ещё один (как-то так).

Применить сломанные очки вечной тьмы к глазам в мусоре около входа в убежище бунтарей Яноша.

What women want / Чего хотят женщины?

Успешно вступить в ряды неорганизованной преступности (завершить разговор с Донной на её субмарине, не став кормом для акулы) с первой попытки.

Garden work / Садовые работы

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер чистое небо холодная кровь

Решить головоломку с сусликом и яйцом земляного утконоса в Белвью.

Решить головоломку с трубами и яйцом огненного утконоса во дворе мастерской Дока.

Shut up, Simon! / Заткнись, Саймон!

Победить Гоал на арене без прохождения тренировок с манекеном.

Animal husbandry / Самцы в кармане

Собрать всех четырёх утконосов у себя в инвентаре (для надёжности рекомендуется собирать утконосов в следующем порядке: Огненный, Земляной, Водный, Воздушный). Всех их соберём!

Supercool / Дамский угодник

Принести палку Умнокусу несколько раз. Спеть глупую песню Задире Гоал в баре. Проиграть Задире Гоал в поединке. И наконец, рассказать Сигалу и Поэту один из стихов (но только не об утконосе). Для надёжности делайте хоть раз всё неправильно везде, где только можно.

Family drama / Семейная драма

Испортить свидание Сигала с Гоал.

Вернуться в портал, после того как Гоал в обличии Донны вырубит Нода и Винка в мастерской Дока.

Huzzah put balls to the wall / Хуза-а, что творят день-деньской

Прослушать третью песню Хуза-а.

Freestyler / Спец по фристайлу

Поговорить с Гуном о фристайле в Порта-Фиско.

A bond for life / Узы на всю жизнь

Посмотреть все пять сцен гнева Гоал во время визита к Пророку в Порта-Фиско.

Tease the dragon / Не дразни дракона

Поиздеваться над Тони, отдав ей три приказа, в лагере бунтарей Яноша в Порта-Фиско.

Captain Planet / Капитан Планета

Наполнить канистру соляркой из дизельного генератора на острове Вхарюдам (эээ…, в харю что?). А также поджечь покрышки в Порта-Фиско.

Попытаться применить передатчик, найденный на острове Вхарюдам, к радару на катере Бозо.

Animal lover / Любитель животных

На Плавучем Чёрном Рынке позволить франкен-рыбе хотя бы раз умереть после воскрешения и поговорить с Малышкой Гоал о жуках в баре. А затем приготовить банки с тунцом из малышей дельфинов (омфг, что за садистская игра…) в лагере бунтарей Яноша в Порта-Фиско.

Flipper out / Поднять плавники!

Решить головоломку с дельфинами, торпедами и субмариной Донны.

Huzzah we’ll work overtime / Хуза-а, поработаем… сверхурочно?!

Прослушать четвёртую песню Хуза-а.

Behind the mirror / По ту сторону зеркала

Во взрывной башне, сразу после решения головоломки с телепортаторами, мухой, лягушкой и утконосом, не поднимайтесь по лестнице наверх, а вернитесь и снова зайдите в телепортатор.

Not in the face! / Только не по лицу!

Десять раз ударить Клитуса по лицу во время его драки с Руфусом, а также драки Гоал с Гоал, Гоал и Донной (эээ…, да, как-то так).

Huzzah let’s hope far away / Хуза-а, кто-то получше тебя…

Прослушать пятую песню Хуза-а.

Досмотреть до конца титры после прохождения игры.

Собрать все 12 кусков пазла. Их расположение показано курсором на скриншотах ниже (собранность пазла не затрагивается вашими сохранениями игры).

Pin-up Goal / Постер с Гоал

Собрать все 12 кусков пазла, не загружая сохранений между ними. Если вы до этого собрали хотя бы один из кусков, уберите файл «profile.dat» из папки «Documents and SettingsUserLocal SettingsApplication DataDaedalic EntertainmentDeponia 2Savegames».

Изображение - Прохождение игры депония 2

Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2Изображение - Прохождение игры депония 2

Про ачивки даже читать классно. :3

Кстати, что за магия, теперь при загугливании запроса «Chaos on Deponia утконос» на четвертой странице внезапно одни изображения с СФ… -_-

Кстати, что за магия, теперь при загугливании запроса «Chaos on Deponia утконос» на четвертой странице внезапно одни изображения с СФ… -_-

Подстройка гугля по конкретного пользователя, учитывает, какие сайты ты чаще посещаешь. У других так не будет.

Подстройка гугля по конкретного пользователя, учитывает, какие сайты ты чаще посещаешь.

Пойду искать информацию про оставшиеся. Т.к. игру я уже прошёл…

Для игры не указаны условия их получения?

Нет. Ни для каких. Что-то написано конечно, но оно не имеет никакого смысла.

Ок. Найти все куски пазла — просто нереально. Можно сравнить с поиском звёзд в Брейде.

Ещё и какой-то Leopard Mode должен быть, который никто не может найти.

Говорят, в мануале много подсказок есть, но где его взять то -_-

+2 ачивки (одна – чисто моё предположение).

Кроме информации про пазл, которую я, наверное, сегодня тоже выложу, больше ничего нет.

Т.е. остаётся 4 таинственных ачивки, про которые ничего не известно.

Одна как-то связана с кроликом Харви из другой игры разработчик.

Одна, скорее всего, с роботом в магазине.

Почему-то меня очень интересует ачивка «Ву-у-у-уги-и-и-и!» x)

Изображение - Прохождение игры депония 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here